Отзыв:
Как только купил этот автомобиль сразу захотелось его продать,т.к одновременно ездил на ней и на ВАЗ21102.Ваз мне казался лучше.
Проблемы:
Летом проблем почти не было,за исключением то что после установке саба ген.сгорел.Оригинал после месяца поисков найден не был.Пришлось купить от Ваз 2110 и переделывать крепления.После этого поменял пыльники на оба шруза.Как только наступили морозы авто перестала заводиться в -18,купил АКБ 62 ни какой разници.Снял стартер вне норм.Так и продал не узнав в чем проблема.Заглядывал под машину и видел что потекли все 4 стойки при 30000 пробега.
Отзыв:
У меня небыло особого выбора, до этого ездил на УАЗе.
Проблемы:
Я доволен своим авто. Поломок практически никаких. Менял лампочки на поворотнике. Выходили из строя реле света. В этом году заменил генератор.
Отзыв:
Купил в ноябре 2007, От гарантии отказался сразу. Проблем серьезных нет. Правда была замена пыльника гранаты. Регулярная замена масла (каждые 8 тыс).
Отзыв:
Авто не сказать ахти есть конечно свои хорошие качества так в целом если взять пойдет
Проблемы:
Менял масло, маслянный фильтр и заменил топливный, выехал из сервиса проехал киллометров около пяти, появился звук в бензонасосе в виде свиста. И машина больше 80км/я не развивает скорость. Еду обратно в сервис механник смотрит и говорит это не из-за топл.фильтра я тут ни причем. В итоге он дибил перегнул шланг нагнетания топлива в инжертор вот и вся проблема. Зимой при -35 а она стоит на открытом месте у меня. Потек радиатор пришлось воспользоваться герметиком. Новый радиатор слишком дорого.
Отзыв:
Машина стоит своих денег, после замены масла в коробке и двигателе машина поет. В салоне места достаточно для семьи из пяти человек (четверо взрослых и один ребенок). Расход бензина после обкатки приемлем. Если не хотитет переплачивать берите. С ВАЗами за одиннадцать лет намучился.
Проблемы:
Замена прокладки между блоком и головкой по гарантии, выход из строя реле бензонасоса.
Отзыв:
Эксплуатирую этот автомобиль уже три года, брал б/у с пробегом 15000. За всё время пользования у меня только положительные впечатления: двигатель для своих 1.3 очень прыткий и оборотистый; подвеска как раз для наших дорог, мягкая особых неудобств не чувствуешь; качество сборки на порядок выше чем на российских авто. Автомобилем очень доволен хотя изначально брать не хотел, т.к. ЗАЗ. Своих денег авто стоит.Плохая шумоизоляция, но это решаемо. Ездил и на наших авто Ваз 2107, 2110, 2112, Приора- если в чем - то и выигрывает Ваз то только двигателем и больше ни чем.
Проблемы:
За три года эксплуатации поменял термостат, заводскую резину, передние тормоза (колодки).
Отзыв:
Доброго времени суток Господа.Не знаю кто как, а я своим " малышом" полностью доволен. Проблемы..? Нет проблем. Масло лью полу синтетику, в движок "ХАDO", в коробку "XESSOL-GL.4".Сразу же, из-за собственной блажи, поменял задние амортизаторы на "FENOX", немного шумоизоляции-все.160km/h-без проблем(больше не было возможности),коробка работает в легкую без каких либо сюрпризов.Дорогу держит на все 100%.В салоне шумы лишь только от магнитолы.Бензин-95, расход от 5,6 до 8,0 смотря как на акселератор наступить.Проходимость- пока не ляжет на пузо.Единственный минус в салоне-если спереди свободно,сзади некуда девать ноги, и наоборот.
Отзыв:
Неплохой автомобиль за такие деньги, и не нужно рыдать и посыпать голову пеплом. За белее чем 40-летний водительский стаж и эксплуатацию многих автомобилей могу с уверенностью говорить, что этот автомобиль лучше ВаЗА и значительно лучше Москвича и не хуже других иномарок такого класса.
Проблемы:
По нашим дорогам примерно после 35000 км. вышли из строя аммортизаторы, сначала задние, потом передние. Ничего удивительного, такие поломки имеются и других, более дорогих машин. Проблем с обслуживанием и запасными частями нет.
Отзыв:
Нормальная машинка за такие деньги...С вазом не сравнится...Да и сервисное обслуживание дешевле чем ваз...Кузов оцинкованый...Убедился лично после не большого ДТП...Я уже почти 70000 побежал в такси особых изъянов не вылазило...Оптимальная скорость 110км/ч. выше уже чувствуеться как движочек очень уж напрягается...
Проблемы:
Бывает обороты плавают на холостых...Дешёвый пластик,хотелось бы по лучше...
Отзыв:
Хорошая машинка для эконом-эконом класса. С функциями "просто автомобиля" справляется отлично!!! Очень вместительная несмотря на то, что седан (пеевозила мебель, стройматериалы в салоне и багажнике). Несмотря на косяки холостого хода, в том, что машина не подведет, я уверена. На дороге ведет себя устойчиво, достаточно хорошо слушается руля (я читала о противоположном - не верьте!!!) Зимой на скользкой дороги чувствую себя достаточно уверенно (чтобы не ездить на автобусе).
Проблемы:
Неровный холостой ход. Еще на станции сказали, что подсасывает воздух. Наверно не сильно ощущаю неудобства потому что на лучших машинах не ездила. Поменяла глушитель. Говорят, что надо менять задние амортизаторы.
Отзыв:
моей машине уже 3 года и я доволен ею.езжу много в основном по области, ни разу меня не подвела,по трассе ведет себя хорошо .за те деньги которые я заплатил ,это оптимальное вариант.по комфортности с "lada" не сравнить. машина не прихотлива ,под капотом всё доступно и просто.запчасти не дорогие.......................
Проблемы:
трудности были в начале долго разработывалась кулиса .машина обслуживается в автоальянсе я ими доволен.запчасти в магазине "таврия" всё в наличие.
Отзыв:
Очень отличный автомобиль. Выбирал между Калиной и Сенсом. Выбрал Сенс, о чем ни разу не пожалел. Очень надежная, комфортабельная машина.Своих денег стоит. Зимой заводится без проблем. Печка достаточно теплая. Всем рекомендую. Щас продаю, даже как-то жалко.
Проблемы:
Единственный минус - низкая грузоподъемность. А так же низкий клиренс. Т.е. дачникам не подойдет, но у меня ее нет, поэтому мне нормально. Из особенностей двигателя - нужно приспособиться к троганию, иначе будет глохнуть. Обслуживал четко по ТО, между которыми ничего не ломалось.
Отзыв:
начинал я с запорожца сороковочки, потом пересел на Москвич 412, а теперь уже на ЗАЗ Сенс рулю. Эмоции по поводу авто положительные. Всё нравится. Сиденья удобные. Приборная панель не перегружена как в самолёте, всё достаточно. Рулёжка просто пестня! (после москвича)
Проблемы:
даже смешно - на заводе не прикрутили массу к приводу дворников!!!! В двери и где-то под панелью живут сверчки. Вторая передача временами включается туго.
Отзыв:
Соглашусь со мнениями многих, автомобиль х......ня!!!!!!!!!!!!!! Не успел выехать с автосалона начали плавать обароты и глохнуть, затем я поменял все гранаты, ролики ремня ГРМ и генератора, сменил уже три помпы, и практически все датчики. Вобщем перечислять можно долго. До этого гавна ездил на 15, если бы знал что это такой гемарой купил бы новый ВАЗ.
Проблемы:
Проблем очень много, поверьте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Особенно не компетентность слесарей автосервисов. Не достаточное количество торговых мест по продаже запчастей.
Отзыв:
Это у меня 10-я машина. До этого было все - от запорожца до 14-й. Но захотел новую машину и вот получил. Эргономика рабочего места водителя все-таки получше чем у самар. Могли бы раззориться и на тахометр в комбинации приборов. Комфорт в салоне тоже на уровне. Печка быстро прогревает салон. Оценил и складные сидения сзади так как не поставил багажник на крышу. Отделка дешевая и не впечатляет, но на это я ставку и не делал. Соотношение цена-качество я думаю в разумных пределах. Надежность слабовата. Запустить двигун на морозе ниже 20 градусов - это просто проблема. КПП просто хрень(простите, другого слова для нее просто нет) по сравнению с ВАЗами. Тугие и нечеткие включения просто напрягают на дороге. Правда сенсоводы советуют залить в коробку синтетику, поробую, может станет помягче, но четкость включения маслом не исправишь. Ну и самое главное - это двигатель. Я полностью согласен с автором статьи о Сенсе, который писал, что двигатель Сенса - его достоинстово и в тоже время недостаток. Да я согласен, что небольшой расход это хорошо, но разве достоинство автомобиля - когда его одевают в красивый кузов, а мотор дают чуть ли не от мопеда. Двигатель явно слаб для такой массы и габаритов, ни о какой динамике ни в городе ни на трассе и речи нет. Действительно как выразился кто-то из сесоводов- его как-будто кто-то за задницу держит. И может быть это мое мнение и ошибочное, но мне кажется что привод сцепления на такой машине надо было делать не гидравлическим,а тросовым. Гидропривод дает значительное запаздывание переключениям передач при и без того "растянутом" разгоне. В целом могу сказать что в выборе Сенса я разочаровался. При выборе - Сенс, самара и калина нужно было делать ставку все-таки на ВАЗы.
Проблемы:
1. Отвратительный запуск на морозе ниже 20 градусов. Даже при выжатом сцеплении и прогретом аккумуляторе.
Отзыв:
это мой первый личный автомобиль, обучение проходила на лада -пятерке. конечно мой малыш мне нравится больше. в целом довольна авто, НО комплектующие дороже чем к вазовским моделям и дешевле чес у других иномарок. когда за бортом -30 С, то в салоне прохладно. коробка передач на первой тысяче не очень сложно переключалась, бывало на перекрестке руль бросала чтобы двумя руками переключиться на первую передачу, сейчас уже разработалась и хорошо переключается. тахометра нет это печально. есть удобные подстаканники в дороге это удобно.
Проблемы:
в 2 тысячи пробега заменили катушку зажигания, которую я ждала целый месяц (нельзя было ездать) она шла пешком из Москвы наверко через Чукотку, в 6 тысяч заменили датчик управления дроссельной заслонки.
Отзыв:
ЗАЗ Chance подарили родители на дороге ведет себя хорошо, уже дважды съездила в тамбов. цена и качество вполне соответствуют. В общем довольна и смотрится "конфетка" сравнивать с нашими сложно волга очень большая, а жигули не удобный салон.
Проблемы:
Сложно найти сервис по обслуживанию в калужской обл. иногда сама газует на холостом ходу.
Отзыв:
Идеальный выбор за свои деньги. Автомобиль ведет себя на дороге очень достойно, с нашими машинами вообще не сравнить. Зимнее время переживает спокойно (включая завод в -32). "Дядю Петю" за все время эксплуатации звать не пришлось ни разу, возможно потому, что внимательно отношусь к машине и вовремя прохожу ТО, но и качество производство скидывать со счетов не надо, все таки ZAZ это GM завод. Кушает не больше 9 - 9.5 в городском режиме, по трассе не мерил, извините, раза 2 только ездил далеко. Сидеть и мне и пассажирам вполне удобно, никакого напряга и дискомфорта не ощущается. Выглядит машина после 28 000 совершенно как новая, корпус надежный. Выглядит по дизайну не как машина из прошлого, правда и не Lamborgini ^-) Сервис скромный по деньгам, проблем с очередями на ТО нет. Компактная такая машина, влезаю почти всегда в любую дырку. Вообщем за 200 штук вообще не вижу альтернатив хоть сколько то близких. Люди пишут, что ест масло на скорости выше 120-140, я не гоняю обычно, 100-110 предел, поэтому у себя такого не замечал.
Проблемы:
Менял замок пассажирской двери - заедать что-то стал, задняя передача непривычно довольно включается вверх :-)) , поменял задний динамик (правда предварительно опрокинул на него бутылку с колой, так что тут скорее сам виноват). Пока вроде тьфу-тьфу больше ничего.
Отзыв:
Купил в начале декабря 2007 года, пробегал 4000. При покупке выбирал между Калиной, 14-ой и Сенсом. Выбор пал на Sens - понравилась машина и качеством. От ТО отказался поменял пока масло в двигуне на полусинтетику. Еще есть рекомендации в коробку залить синтетику. По началу коробка была жестковатой, но сейчас видимо приработалась - все нормально. Руля слушается идеально. Салон тихий. Минусы: нет тахометра, подсветки в перчаточном ящике, под капотом. Есть часы.
Проблемы:
С корорбки закапало масло, но все легко исправилось - затянул все гайки!
Отзыв:
хорошая машинка,несмотря на двигатель в 1,3 бегает также как 10-12 вазы. ничего не скрипит,в салоне тихо,хороший подгон деталей кузова и салона. отличная вентиляция,если надо на стекло,то дует только туда=). после 2112 самые положительные эмоции. 140 по КАД легко(правда шумновато)
Проблемы:
повышенный шум работы двигателя на скорости больше 120. скрип кулисы(иногда) устраняется бесплатно по гарантии.
Отзыв:
ВПРОЧЕМ МАШИНА НЕПЛОХАЯ КУПИЛ ЕЕ НОВУЮ , СНАЧАЛО ПЛАВОЛ ХОЛОСТОЙ ХОД ИСПРАВИЛИ ПОТОМ ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА HEK ИСПРАВИЛИ ,СПРАШИВАЛ В ЧЕМ ПРИЧИНА ОТВЕТИЛИ ЧТО НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ТОППЛИВО ХОТЯ Я ЗАПРОВЛЯЛСЯ НА ХОРОШИХ ЗАПРАВКАХ ,СЕЙЧАС Я СНЯЛ МАШИНУ С ГАРАНТИИ И ОПЯТЬ СТАЛКНУЛСЯ С ТОЙЖЕ ПРОБЛЕМОЙ ,ЛАПОЧКОЙ ''HEK'' А В ОСНОВНОМ МАШИНА ДЕЙСТВИТЕТЕЛЬНО ПОСЛЕ ВАЗА СУПЕР, ОБРАТНО НА ВАЗ НЕ СЯДУ
Отзыв:
После ВАЗа я от нее балдею, хотя были все проблемы указанные у других владельцев (плохое включение передач, плавал холостой ход - это устранилось). От плановых ТО отказался - это все фуфло. Также залил полусинтетику в коробку и двигатель. Проблема которую до сих пор не решил- дерганка на средних оборотах, ничего никто сделать не может. А так с семьей объездили Крым и по горам, и по бездорожью. В этом году планируем опять поездить. Мне машина нравиться
Проблемы:
Проблема которую до сих пор не решил- дерганка на средних оборотах, ничего никто сделать не может. У знакомого также было - при заводке двигатель брал высокие обороты, без вих причин, и не сбрасывал - причину так и не выяснили; машину пришлось продать
Отзыв:
Хороший автомобиль за нормальные деньги. 230 тыс. руб за панель которая не скрипит, хорошие тормоза, динамика при разгоне. А если взять прилегание деталей кузова, то с Российскими не сравнить. Всё четко и без перекосов. Когда стоял выбор, что купить? 10-ку, Калину или Сенса соотношение цена качество легло в пользу Сенс. Кстати, кто не знает, SENS в переводе СМЫСЛ. Вот так.
Проблемы:
Как и предупреждали диллеры: Не равномерность работы холостого хода. Проявилась на 2 000 км, устранили бесплатно. Остальное пока в норме. Кстати заводиться на морозе без проблем.
Отзыв:
За такие деньги -машина хорошая с ваз не сравнить...эксплуатирую автомобиль круглый год(уже 3 года)ни одной гайки не закрутил..зимой-25 заводиться без проблем!масло полусинтетика-через 10000км. Расход 6-8литров на 100.от гарантийного ТО отказался сразу. Доп.оборудывание ставил сам -магнитолу ,защита картера двигателя поставлена в салоне при продаже...
Проблемы:
проблема-плавает холостой ход.при -25 в салоне прохладно.нужен тахометр.кулиса долго разрабатывалась.А так автомобиль надежен!неприхотлив! Хотелось бы движок помощней!шумоизоляцию получше!
Отзыв:
Отличная машина после семёрки. В начале я стоял перед выбором ВАЗ 14 модель за 254 тыс. руб. новая по утилизации или СЕНС б/у у знакомого за 200 тыс. Склонился на СЕНС и ни разу пока не пожалел. Единственно счас-бы взял ШАНС но тогда было не до выбора.
Отзыв:
Когда купил был очень доволен Сеней, а сейчас, когда уже 10000 позади - разочарован полностью... Есть и положительные стороны авто: 1. плавность хода. 2. шума в салоне практически нет. 3. приличного размера багажный отсек при откинутых задних кресел
Отзыв:
стоимость 6000 баксов,комфортная скорость движения до 110,расход до 8 литров по городу.единственная поломка-термостат заклинило на малом круге охлаждения,колодки изнашиваются каждые 40000 передние,задние пока родные.сейчас пробег 81000,поломок небыло.на обязательный сервис можно забить,клапана требуют реально регулировки не чаще раза в 20000,ступичные гайки требуют подтяжки раз в 30000.заводится в любые морозы,но ниже 34 в киеве еще не бывало.ездит также и на 92,но падает динамика и комфортная скорость.
Отзыв:
я не пожалел о покупке этогог авто, машина отличная!!! Не смотря на такую цену, (это машина могла бы стоить и дороже есле над ней немного поработать), она намного лучше ВАЗа не считая конечно мощности двигателя. А так шумоизоляция, расход, скорость, комфорт ,(у меня до этого была десятка) по сравнению с предыдущей машиной просто земля и небо. Согласитесь где вы еще найдете машину за такую сумму да еще и с таким расходо при том, что я еще при груженой машине ехал со скоростью 160км/ч соглашусь шла немного туговато, но она же была груженая, думаю что на легке она пошла бы по лучше!!!
Отзыв:
моей машине уже 3 года и я доволен ею.езжу много в основном по области, ни разу меня не подвела,по трассе ведет себя хорошо .за те деньги которые я заплатил ,это оптимальное вариант.по комфортности с "lada" не сравнить. машина не прихотлива ,под капотом всё доступно и просто.запчасти не дорогие.......................
Проблемы:
трудности были в начале долго разработывалась кулиса .машина обслуживается в автоальянсе я ими доволен.запчасти в магазине "таврия" всё в наличие.
Отзыв:
Ломаются только российские комплектующие, так например заменил из за трещины чугунный выпускной коллектор, оба сальника привода КПП на импортные т.к. родные черз 2 года стали дубовые и пропускали масло!!! в целом цена на авто была 250000 со все ми накрутками и полным бензобаком!! считаю он своих денег стоит не больше не меньше!!! тем более если учесть что в последние пол года она стоит как семерка в наших авто салонах ровно 220 000
Проблемы:
заменил из за трещины чугунный выпускной коллектор, оба сальника привода КПП на импортные т.к. родные черз 2 года стали дубовые и пропускали масло, бывает теряется антефриз мест подтекания не обнаружил, масло в картере в норме при плановой замене следов офлаждающей жидкости не было
Отзыв:
изначально недорогой автомобиль,небольшой, для одного-двух человек(4 человека,и машинка уже вяло едет,дает знать мотор1,3)......................................................................................................................................................................................
Проблемы:
ооо,протяжка и еще раз протяжка!!!! все,что прикручивается в салоне можно открутить двумя пальцами!!! датчик положения заслонки дроселя поменять на родной,тогда не будет прыгать и жрать! бензин),по умолчанию стоит от 2112???, тем не менее 95 22 литра хватает вровень на 230 км) уходит масло,примерно 1л на 1000 км,никто и ничего сделать не может,конструктивная особенность движка от таврии,причем ест исключительно на скорости свыше 120-140 км/ч, подтяжка кулисы в салоне...и наступит тишина.....больше ничего....собираюсь продавать ибо обслуживать машину тяжело,даже в питере...вобщем нужно хорошо подумать передпокупкой,все таки ЗАЗ он и есть ЗАЗ)))
Отзыв:
Экстлуатирую авто год. Расход по городу в районе 10 ниже никак не получается, заправляю в основном 92. Ходовые качества неплохие, правда передние стойки работают как-то но понятно через раз хотя течи невидно. Щумоизоляции никакой, пришлось занятся самому. Непохое соотношение цены и качества. В принципе автомобиль неплохой.
Проблемы:
Из недостатков: гуляет холостой ход, на 9000 поменял помпу.
Отзыв:
Экономичный, лёгкий в обслуживании, не прихотливый. Точно для наших дорог. Молодцы хохлы с корейцами!!!----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проблемы:
Единственная проблема - когда зимой долго стоит на улице плохо заводится (пока свечи не поменяеш).А так нет проблем - сел и поехал.
Отзыв:
Присматривался к соотношению Цена-Качество!!1 Взял ЗАЗ-CHANCE 1500.он же бывший "Шевроле-Ланос".Единственное,что отличает от "ЛАНОСА "-это более лучшая шумоизоляция..А так никакий больше изменений.Если дело только в "шильдике" на капоте.то это для "распальцовки"..Пока доволен.Динамика хорошая.При 110 шума двигателя практичкески не слышно...После ВАЗ 2111--разница сразу чувствуется..Кресла довольно удобные.Не хватает регулировки руля.Движок проверенный кр\орейский и коробка тоже .достаточный клиренс.Если подобрать подходящий цвет то смотриться очень даже ничего...У меня серебристо-белый.По деньгам самое оно.В комплектации SE стоит 285 рублей!!! Ничего не скрипит и не болтается...Дальше посмотрим.Не хватает тахометра...Бензин лучше 95.
Проблемы:
Непривычно включается задняя передача..а так все О,К....После 250 км пробега...все заработало в коробке мягко и плавно...Подумайте о выборе зтого авто при малых деньгах...Всем удачи на дорогах
Отзыв:
Машина на порядок лучше прежних б/у жигулей которых у меня было 4. Но от нового автомобиля я ожидал немного лучшего. В целом автомобильно нормальный, с учетом того, что когда я его покупал он стоил 195 тыс. руб. дешевле только ВАЗ-2105/07 были. С первого дня машина глохла, перепрошивки не помогали. Потом со временем все само пропало, хотя раз в месяц и случается бывает, что заглохнет. Комплектация минимальная о чем пожалел летом 2010 года, без коднее жесть... К машине привык и в итоге расставаться не хочу, проблемы все решаемы.
Проблемы:
1. Дорогое ТО у оф. дилеров. первое обошлось в 4500, второе примерно 6000, третье 7500, четвертое в 12000.
Отзыв:
Здравствуйте,коллеги - владельцы СЕНСОВ. Я уже писал,что приобрел ЗАЗ-CHANCE 1500. Так вот что имею после 2000 пробега. НИЧЕГО !!!! Как будто только что выехал из салона...Машинка после замены масла в двигателе и коробке идет как миленькая. расход по трассе 6-6,5 в городе в пределах 9-10. главное не использовать агрессивный стиль вождения.!!! Пока все ОК! А может мне повезло с дилером?выбирайте его осторожно!!! нормальная скорость 120 км.. оптимальный расход всего...Ну и голову на плечах надо иметь,не форсируйте двигатель!!!
Проблемы:
Стал поскрипывать пластик где то в задней полке...мелочи!! И еще...если хохлы не полные дебилы..то они не будут гнать новый бренд CHANCE такого же качества как и LANOS...им ведь надо расскручивать бренд...Всем удачи!!!!