Отзыв:
вполне нормальная за такие деньги ,маленькая удобная ,уркая, проходимость нормальная,
Проблемы:
есть конечно детские болезни ,замена стартера ,сцепления,подшипников передней полуоси,замена всех амортизаторов, замена стеклоподьемника 4 раза, замена водяной помпы, крана печки,бачка расширительного системы охлаждения,замена резины после 55000 км, атак вполне приемлимая машинка.
Отзыв:
Вообщем, что требовать от авто за эти деньги. Что купил то и имею, не жалуюсь. За три года, две поездки на море, каждый год несколько поездок 2тыс. в один конец и обратно к родственникам,а так основная эксплуатация по городу. Маневренный юркий городской авто, пролезит во все места. Вполне устраивает двигатель хоть и мало лошадей под капотом, но это средство передвижения на работу и обратно, а не "болид", малый расходом бензин, в морозы под -30, заводилась без проблем. Удобная посадка, место водителя хорошо продумано я легко помещаюсь, при моём росте 182, по размер салона, мне с женой и дочерью вполне хватает. Правда с дизайном проблеммы, отсутствие как такового.
Проблемы:
За это время, сменил гл. тормозной, течь под монжетой уплотнительной, лопнул расширительный бачёк, заметил сам когда промывал систему, шаровую опору, налетел ночью на здоровенного "лежачего полицейского". И это всё, наверное мне повезло с авто, а может, всегда старался беречь машину она и не ломается.
Отзыв:
"Славута" - автомобиль, находящийся между "B" и "С" классом по европейской классификации. Её основные конкуренты на рынке - это прежде всего "Девятка", "Ода", и "Матиз". Автомобиль оснащён широким перечнем штатных опций по сравнению с отечественными аналогами, и это радует. За основу взята старая советская "Таврия", а концепция кузова и интерьер заимствованы у не менее старой Daewoo Nexia. Управлять "Славутой" легко: руль информативен, педали довольно мягкие, с хорошей отдачей. Лакокрасочное покрытие (точно такое же, как на Opel и Mercedes украинской сборки) заслуживает наивысших похвал: не выцветает, не трескается. Подвеска надёжная настолько, насколько она может таковой быть в данном классе. Не боится трамвайных рельсов и "недозаплаток", однако при попадании в глубокую яму на скорости стойки проседают до отбойников, а могут даже потечь. Приёмистый Мелитопольский двигатель в сочетании с корейской трансмиссией позволяют смело забывать про первую передачу без каких либо последствий для авто. Прогретый двигатель тяговит на "низах", со 2-й передачи авто плавно трогается и уверенно разгоняется, оставляя позади более мощных собратьев. Зимой "Славута" заводится на "ура" даже с "бюджетным" маслом. На дороге "Славута" демонстрирует динамику спорткара, да и тормоза достаточно эффективные. По проходимости "Славута" уступает разве что внедорожникам. Высокий клиренс, передний привод и независимая задняя подвеска позволяют "Славуте" проходить там, где "Лады" не ходят. Изначально туговатая коробка передач лечится хорошим маслом. Комфортная скорость на загородной трассе - 110 км\ч. На более высоких скоростях резко возрастают шум, вибрация и расход топлива. Средний расход по трассе - 5 литров, по городу - 7 литров. Зимой доходит до 8. Салон приметивен, на уровне нашей "Десятки" (но для своего класса - неплохо), зато всё подогнано, и "сверчки" не живут. Даже после двух лет эксплуатации "сверчки" не появляются. Главный козырь автомобиля - багажник. Благодаря оригинальному решению кузова "Лифтбек", при сложенном заднем сидении в багажник можно поместить двухкамерный холодильник... Отсутствие кондиционера частично компенсирует эффективный отопитель. Зимой в машине стёкла не запотевают, в салоне тепло. Летом включённый на максимальной скорости вентилятор даёт довольно сильный поток воздуха, так что не возникает необходимости открывать окна и впускать в салон дорожную пыль.
Проблемы:
До 50000 никаких проблем. После - "летят" моторчики стеклоочистителя и отопителя, прорывает резонатор, и выдыхается генератор. Замена ВСЕГО обойдётся вприблизительно в 5000 рублей.
Отзыв:
В целом ниче машинка. Очень привередливая и требует тщательного ухода. Очень маневренная. На светофоре в любую дірку залажу. За городом тож ничего. Выносливая: 2 года постоянно возил грузы, а один раз в 8-м с рыбалки ехали. Деталей море, стоят копейки (по крайней мере у нас в Украине). И ремонт дешевле по сравнению с ВАЗами (опять же в Украине).
Проблемы:
За 4 года было всякое. Вообще может выпендриться люьая деталь.
Отзыв:
Это мой 5 автомобиль за 8 лет, 1- Москвич-412ИЭ; 2-ЗАЗ-968; 3-ЗАЗ 1102; 4- ЗАЗ-1105;5- ЗАЗ-1103. Очень неприхотливый автомобиль, за свои деньги (60 тыс. руб), очень даже неплохо. Правда инжекторный двигатель пугал вначале (думал ненадежно и т.п., все предыдущие карбюратор) но ничего, пару раз когда бензина в баке было мало, (бензонасос хватал воздух) загоралась ломпочка chek engine, в общем по плохим дорогам в баке не менне 8 литров надо (отрегулировал на этот момент лампочку о низком уровне топлива) на случай косогоров и поворотов, неудачно сделан отстойник в баке. Максимум на карбюраторной 1102 по прямой трассе(Чишмы-Уфа) 2 пассажира 166км/час по спидометру чуть больше, но ГАИшный радар показал именно эту скорость (2002год) отделался в то время 100 рублями. Инжекторный просто зверюга, разгон быстрый(12-14сек до 100км/час, относительно карбюратора) максимум 175км/час (по спидометру) ГАИ не попадался пока и чёта не хочется. Расход 5,4min (трасса -110км/час) 7,2max (город Уфа: Черниковка-Синтезспирт-Пр.Октября-Ц.Рынок-Гостиный двор и обратно) на 100 км., правда 95 бензина. Насчёт балансировки- балансируются в любом сервисе, повторяю в любом!!!!!!!!!!!!!!!! Нужно снять любое заднее колесо со ступицей вместе (1центральный болт), и вынуть подшипники (выпадут сами) и в таком виде на любой ВАЗовский шиномонтажный стенд, потом по очереди на эту ступицу все остальные колёса балансирую. 1 год ездил без балансировки (дурак), тоже по проблеме где отбалансировать, за это время поменял шаровые, наконечники рулевых тяг, когда решил проблему балансировки ТО намного реже сейчас пробег моей первой Таврии за 260 000 км!!!!!!!! Всё на ней перебрал методом проб и ошибок, а на Славуте имея большой опыт, проблем нет. Кстати все автомобили Были б/у, включая последний.
Проблемы:
1.Неудачная конструкция бензобака, а точнее забора бензина из него (решается просто не менее 8литров в баке).
Отзыв:
Общее впечатление: не плохое для инвалидов по сравнению российской окой .Цена качества ока на момент покупки стоило 74 тыс руб.,был шанс добавить и преобрети чуть-чуть по лучше ,для инвалида.Передний привод очень хороший для не далеких поездок на рыбалку.Вместительность при не больших размеров.
Проблемы:
Проблем очень много.Проживая и эксплуатируя в Москве,не возможно найти запчасти! В первый месяц ,из за низких оборотах холостова хода замигал CHECK ENGINE.В сервисе подкаректировали на время.Затем приказали долго жить стекло подьёмники в начале левый затем правый.За гудел бензо насос , заклинил центральный замок .Рулевая колонка требует большого количества смазки либо заменны подшибников.Балансировку колес сделать не где ,не кто не берется,автосервис найти практически не возможно.
Отзыв:
Славута - мой первый автомобиль. Что сказать?... Дешево и сердито. Покупая ее выбирали что-то доступное по цене и недорогое в обслуживании. Доступность оценили сразу же, так как пришось поменять тормозной цилиндр (110 грн.), сделать развал и схождение (70 или 80 грн.), купить новое зеркало заднего вида (55 грн.) и еще кое-что по мелочи (гривен на 20-40). После замены цилиндра к тормозам нет никаких нареканий. На водительском сидении сидеть нормально, а вот сзади на пассажирском проехалась и мне очень не понравилось - было как-то не комфортно, высоковато. Но сзади в основном будет ездить ребенок, поэтому нас в данный момент это устраивает. Машинка бегает достаточно резво, но я еще только учусь, поэтому много допускаю ошибок. Расход топлива по городу 7-8 литров. Считаю, что для моей неумелой езды это вполне сносно.
Проблемы:
Были проблемы с тормозами. Было такое ощущение, что правое переднее колесо клинило. Замена тормозного цилиндра все исправила. Сейчас к тормозам нет никаких нареканий.
Отзыв:
Это моя не первая машина, но несмотря на ухмылки знакомых могу сказать, что в салоне ничего не скрипит, все работает, была маленькая неприятность - менял через 1000 пробега пыльник ШРУСа, шум в КПП пропал после замены масла на Castrol, в двигателе так же синтетика, и в конце концов любая машина требует ухода
Отзыв:
Сразу сомневался о покупке єтого авто, но теперь поменяю лиш на Хаммер или Дефендер. Я под Харьковом зимой (снег высотой под 25 см) сел на "пузо", но за полчаса я уже на трасе! За два года я єздил на Западную Украину, Карпати, Одессу - салон хоть и тесноват, но сложив задние сидения в салоне спали ТРОЕ! На хорошей трассе я обогнал не один Мерс и Бимер.
Проблемы:
Не всегда можно найти запчасти - продавци говорят, что они не нужни
Отзыв:
Хорошая машинка. Пока не подводила. Хороша для города, маленькая,удобно парковаться. Высокий клиренс. Проблем с проходимостью не было и в городе и на природе. Большой багажник. Маловато места для пассажиров на задних седеньях, но для двух взрослых и двух детей просто замечательно.
Проблемы:
лопнул расширительный бочок, замена 70 рублей. Проблема с балансировкой ( после замены на импортную резину-проблема исчезла)
Отзыв:
Хороший семейный,городской автомобиль,для двоих.Хорошо показал в полях на бездорожъе.Пердний привод-большой плюс,ко всему лёгкая,проходимая.Давал фору тяжёлым джипам.Радует небольшой расход,при правильной езде 5-7л.на 100км.Отделка салона пластиком оставляет желать лучшего.Неудобство доставляет мало места для пассажиров сзади.Запаска под капотом заметно добавляет место в багажнике.
Отзыв:
Купила новый в 2004 году. Друзья говорили - вечный авто. (купишь не продашь). Не верила (а зря). Но в общем о покупке не жалею. Если руки растут из предплечий и голова не для шапки, то ремонтопригодность удивительная. Проблемы если и были, то не значительные, и не стоящие что бы на них заостряли внимание. Не больше чем у остальных (отечественных). Но зато выносливость зверская. В грязи при умелой работе акселератором и рулём среди переднеприводных равных нет, при условии, что включена вторая передача или ещё лучше третья (девятки, четырнадцатые, десятки и т.д. не говоря о классике оставались в зади сидя в грязи). В этом году купила родную резину от ЛУАЗа, но ошиблась не лезет в колёсные арки. Купила цепи, установка на 2 колеса занимает 10-15 минут, зато потом еду по грязи своим ходом за УАЗиком. Сама из уголка сварила багажник на крышу. Вожу дрова, доски, шифер и все тому подобное, что пригодится на даче. Вобщем - МАШИНА ЗВЕРЬ. Да на трассе сотку идёт не напрягаясь, а вообще разгонял до 160.
Отзыв:
Хорошая машина! Езжу немного, в основном летом на садовый участок ,но постоянно загруженный под завязку. Четыре раза ездил в МОСКВУ - никаких проблем!!! По бездорожью круче только - НИВА. В городских пробках пролезает там - где лимузины, джипики отдыхают ! Дизайн - конечно устарел , но за такие деньги практичный автомобиль. Минус - запчасти и сервис .
Проблемы:
Особых проблем не было. В начале эксплуатации топливный бак сплюснулся из-за воздушной пробки , а на 35000 оборвался ремень ГРМ. Все остальное зависит от того - каким бензином заправляешь , и по каким дорогам ездишь!!!
Отзыв:
Хороший авто, хотя другие смеются. нет престижа. Мне мнения .... Главное машина для жизни и приехать куда нужно и любой груз перевезти можно ( ванна 1,70, холодильник и тд)
Проблемы:
начинал с ученика спалил сцепление --вина моя.
Отзыв:
Пусть Машинка и не очень но так как она первая я её очень уважаю и стараюсь ухаживать за ней и поддерживать в хорошем состоянии разгоняется то 130 км в час шумоизоляция не очень хорошая из-за трёх болтовой ступицы под капотом находится полноценная запаска меня устраивает
Проблемы:
На карбюраторе стояли топливные жиклёры от двухлитрового мотора была зажеванная прокладка на карбюраторе а так всё в норме