Отзыв:
Самое положительное! Если за машиной ухаживать и любить-она отплатит тебе тем же-теплой печкой в мороз и холодным ветерком на скорости 160 летом)
Проблемы:
если руки не из жопы-то проблем не бывает ни у какой машины.
Отзыв:
Я безусловно в восторге от него. Мне по наследству досталась от деда. Дед За ней смотрел и я привык. Авто мне во всем нравится, постоянно что то доустанавливаю.
Проблемы:
Из того что поменял Это коробка перебранная Ярославским заводом, незнаю горя(Родная прослужила 35лет, лопнул вал на трассе Киев-Одесса, осталась только 4 передача, но ничево проехал на этой коробке 80км) сделал капремонт движка, правда все оставили без изменений(непонадобилось), только все сальники заменили... На сегодняшний день проблема с тормозами, лопнула манжета гл. цилиндра... но это всё старость... и это все легко меняемо... просто за всем смотреть нада ... Машина Хорошая)))
Отзыв:
машина 412 супер я уже сам два года гоняю а раньше брат вжигал вообщем я доволен тачкой а после расточки он прет ваще зло спасиб советскому автопрому.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
компрессия куда-то исчезла ну конечно после того как я из него на сва дьбе своего брата догонял кортеж км140-150 в час летели ,а когда приехали как это пологается на поляну все пьют а я с двигателем ковыряюсь,было прикольно всем кроме меня.
Отзыв:
Вы знаете это просто чудо, построенное руками трёх байкеров из Красноярска.
Проблемы:
Проблем никаких как и документов :) Останавливают ГБДДшники только чтобы посмотреть и пожелать счастливого пути! А, да была проблема, Ехал в дождь (стеклаже нету) залило магнитолу водой, Теперь наш "остин" молчит :( А в целом всё супер!!!!!!!!
Отзыв:
Это было ужасно, но тогда на сколько позволяли средства, на столько и купили.
Проблемы:
Вообще, "Москвич"-412 - прекрасный внедорожник, а нам в те годы, когда мы обустраивались в Крыму только такая "лошадка" и была нужна. Она преодолевала все преграды, и не капризничала. Единственный ее недостаток - старость.
Отзыв:
Автомобиль действительно, хорош, не прихотлив в обслуживании, при своевренном ремонте машина не подводит. При низкой посадке и широкой резине, машина становится более усточивой в поворотах, понижается сопротивление воздуха, что влияет на динамику автомобиля в целом. У машины есть запас мощности, единственый наверно недостаток это КПП, а так достойный автомобиль своего времени.
Отзыв:
Для меня и друзей это был самый лучший друг! На отдых ездили по 9-10 человек + пиво и закуска. По городу гоняли, каждый вечер с новыми девченками, короче "секс машина". Иногда называли его мерсом. А какой он был трудяга, друга тачка такого не вынеслабы.
Отзыв:
Москвич 412- как громко это звучит. Это мой первый автомобиль, так сказать тренажер, который перешел по наследству от отца к сыну. На тот момент когда я забирал его с гаража он был похож на гадкого утенка, но после мойки и установки отсутствующих элементов салона (кресло и нижняя панель), он начал приобретать вид моледежной вечерней "движмашины". В общем очень отличная машино при виде которой многие говорят "Ретро, респект". И знали бы вы, те к то не трясся по нормяльным сельским дорогам и ездюют только на всяких иномарках, какое удовольствие обогнать ту же девятку, которая ползет обьезжая кочку.
Проблемы:
Первая проблема это прокладка, между рулем и седеньем, к счастья она нормальная. Серьезных проблем не возникало. Главное следить за машиной, полюбить ее и считать частью себя, тогда она будет ездить всегда и везде.
Отзыв:
Долговечный и надёжный мотор работающий на всех сортах бензина . хорошая маневриность может посоперничать с некоторыми иномарками , большая ремонтопригодность узлов и агрегатов , прочный и сильный кузов , хорошо поддаётся тюнингу . может перевозить тяжолые грузы .
Проблемы:
Кап. ремот двигателя , доработка Гбц , замена карба , доработка СЗ для более стабильной работы на "верхах", доработка сцепления , замена родной КПП на КПП от2107, ремонт заднего моста замена ГП спередаточным числом на ГП 3.9, усиление задней подвески, амортизаторов , усиление передней подвески , замена амортизаторов на более жёсткие . Замена шин на современные "шоссейные " (скоростные), усиление кузова , обработка корозийкой и шумоизоляцией .
Отзыв:
К сожалению не смог найти в "заготовках" вариантов отражающих полностью данные о моём "Боливаре", так ласкательно я называю саой " Москвич, ИЖ -412 ИЭ". Почему такое имя, да потому, что может во время поездок выдерживать большие нагрузки в течение большого временного отрезка: в скорости, в весе перевозимого груза, в сложности и профиле дороги. Что вытерпит водитель, то выдержит мой "Боривап". Не смотря на свой преклонный возраст на трассе мы "не пасём задних", интеллигентно выглядим (есть отдельные внешние шероховатости как внутри так и с наружи кузова) рядом с "молодёжью", на нас новая "обувь" и капитально отремонтированное "сердце", которое работает от А -76 до А -95. Зимой мы не кашляем с родным карбюратором К-126Н, а летом не греемся, т.к постоянно на Тосоле.
Проблемы:
С забрызгиванием распределителя зажигания при езде по воде, особенно в сильный дождь, я справился изготовив и установив ниже радиатора специальный брызговик, под крыльями мовиль и стоит пластиковая защита,для уменьшения шума внутри салона под "родные " коврики положил слой линолеума с утеплителем.
Отзыв:
Эксплуатирую в основном на даче. Поездки в Москву - редко. Стоит в гараже на даче. Есть прицеп. Очень удобен для поездок в лес, за продуктами, по хозяйственным надобностям.
Проблемы:
Однажды сломался бегунок тромблера. После этого заменил зажигание на электронику.
Отзыв:
Ездили мы на этой машине мало, и по тем временам было хорошо, что она вообще есть. Стояли диагональные шины 6.45х13, которые я заменил на 175R13. Управляемость улучшилась, но крутить руль стало труднее, а при съезде с бордюров можно было чиркнуть защитой картера. Масло меняли часто, поэтому не жрал и был относительно чистый. Расход по трассе около 8-8.5 л 92-го, но в мороз до 17 л по городу (прогревался в -18 примерно 15-20 километров). Вообще все мы его любили, и он нас за это по-крупному не подводил. Зимой не ездил, жил в гараже, поэтому поржавел немного за последние 2 года под снегом.
Проблемы:
Как-то прикла в голову мысль поменять карбюратор К-126 на "Озон". Поменял на б/у. Тянуть стал зверски, но расход стал просто бешеный. Подкручивание винтов не помогло, хотя я тщательно выбирал разные положения, пришлось заменить карбюратор на "Озон" новый.
Отзыв:
После замены, в 2002 году, штатного двигателя на двигатель с обьемом 1700 см3 машину стало не узнать. На светофоре на первой передаче машина срывалась с места с пробуксовкой, приходилось трогаться со второй. Мощность и выносливость уфимского двигателя поражала. На 4 передаче машина могла двигаться со скоростью 20 к\ч и при необходимости динамично пойти на разгон. Водители иномарок на трассе пялили глаза, когда "Москвич" обходил их на запредельной скорости. Стрелка спидометра ложилась на ограничитель и не отрывалась от него даже при торможении. Сотрудники ГАИ, когда останавливали за привышение просто не верили, что Москварик может так ехать и отпускали с миром. Дважды ездил в отпуск по маршруту Челябинск-С.Петербург дорога занимала от 38 до 40 часов. Никаких особых проблемм с машиной небыло. Подвеска изумительно глотает все неровности. С ходовой проблемм за 4 года не было, только усилил рессоры одним подкоренным листом. Проблемм при прохождении техосмотра не возникало, это отчасти от того,что было установлено газовое оборудование.
Отзыв:
Ну незнаю у кого как но,у меня движок ваще стоит 1.8 . Если немного подумать то можно естественно увеличить мощность(даже больше чем на 1.8 но только если выпуски относились к Святогору и т.д.)Жигули делаю спокойно,карбюратор от жиги поставил на трасе ваще красота тянет оч хорошо.Машина надёжная вот уже 20 лет а роботяга ещё тот,а стоит и ещё один Москвич тока 1970 года сколько уже лет прошло а он всё отстаивает своё, работает на ура.МОСКВИЧ НЕЗАМЕНИМАЯ МАШИНА!!!
Отзыв:
У меня вообще-то Москвич 1969 т.в, но в таблице такого года НЕТ!!! Исключительный авто!!! Зимой заводится без каких-либо проблем, да и в езде не уступает импортным собратьям. А уж о том, что переживёт он своих импортных собратьев ещё на много десятков лет, здесь сомнений быть не может. Раньше делали не красиво, но качественно!!!
Проблемы:
Последнее время проблема одна, удивления граждан при виде моего хорошо выглядевшего и ездящего Москвича-412, год выпуска 1969 !!!
Отзыв:
М-412 на мой взгляд лучший в СССР. На первой выжимаю 45 км\ч ,на второй 80 ,на третьей 130 км\ч ,а на четвёртой примерно 170 км\ч . Во всяком случае переднеприводные жигули теряю в зеркале заднего вида. Зимой двигатель заводится в любой мороз . Заливаю только А-76. и синтетическое масло.
Проблемы:
Единственный недостаток это его родной карбюратор , пришлось поставить от ВАЗ-2103 с механическим открыванием второй камеры .
Отзыв:
НА ТО ВРЕМЯ ЭТО БЫЛ ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Завдился в любой мороз. Мягкая надёжная подвеска, довольно тёплый- в10 градусный мороз ездил в одной рубашке. В связи с отсувтствием автосервиса можно было всё отремонтировать своими руками. Но, конечно, звукоизоляция никакая, на вид страшноват, узкий, некомфортный. а и других в то время не было... почти.
Отзыв:
в общем авто ничего как раз для наших дорог. грузоподъёмность высокая. в целом машиной доволен. вгороде не слишком удобно, так как не хвотает денамики, руль давольно тяжелый, но заметно легче чем на классике. за городом скорость выше 90 км/ч неудобно, начинает рыскать трудно удержать траекторию. рекомендовал бы начинающем механикам.
Проблемы:
поменял сразу после покупки: рулевые тяги, рабочие тормозные цилиндры, тормозные шланги. весной 2008 вакуумный уселитель тормозов, главный тормозной цилиндр, рабочий цилиндр сцепления, диск сцепления.
Отзыв:
Вопрос к знатокам. Вывесил правое переднее и качаю в стороны. Качается где-то на сантиметр. Вкладыши не совсем новые, но без люфта. Качается за счет того, что внутренний правый наконечник разворачивает среднюю тягу вверх-вниз. За счет этого "гуляет" колесо. Что делать? Конструктивный просчет?
Проблемы:
Всегда вожу запасной ремень вентилятора.
Отзыв:
Надежен. Если предугадывать поломки (зная заранее когда что сломается, так как тачка у меня давно, я знаю в ней каждый винтик в лицо) - можно их вообще избежать. Очень часто (постоянно) приходится таскать на себе за галстук другие тачки, намного более дорогие, но менее надежные! Самого за всю историю всего несколько раз таскали на галстуке, в основном сам выбирался из всех ситуевин. Простой как две копейки, ни о чем не задумываясь заводится в 40-градусные морозы - езжай куда хочешь, только попу не отморозь! С комфортом зимой мягко говоря туговато. Да и летом спасают только поворотные стекла передних дверей (спасибо советскому кондеру) - организуют поток воздуха, бьющий прямо в грудь. 4 передачи не позволяют особо разогнаться, да это и опасно - с устойчивостью проблемы (при нажатии на педаль тормоза нельзя заранее предугадать, куда оно поедет). А самое главное - его почти не жалко!
Проблемы:
1. Кузов трещит по швам. Мне бы сельского исполнения - с лонжеронами во весь кузов!
Отзыв:
ВАЩЕ КЛАССНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!! НРАВИТСЯ ДИЗАЙН КУЗОВА, ОСОБЕННО ТРЁХУГОЛЬНЫЕ ПОВОРОТНИКИ СЗАДИ, УДОБНЫЕ СИДЕНИЯ И ПРОСТОТА ЭКСПЛУАТАЦИИ ВООБЩЕМ МАШИНА САМОЕ ОНО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ ИЛИ ХОРОШИЙ ПОЛИГОН ДЛЯ ТЮНИНГА И ВСЯКИХ ПРИМОЧЕК !!!
Проблемы:
ЗАМЕНИЛ КАРБЮРАТОР "К - 126Н" НА "ДААЗ - 2140" МОСКВИЧ ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТСЯ ! ЧЁ ЗА ХЕРНЯ? ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ПИШИТЕ!!!
Отзыв:
Автомиобиль был куплен мной у соседа за две бутылки,планируется установка 6-ст кпп,доводка двигателя,установка солекса,прямоток,фильтр нулевик,троссовый привод карбюратора,пружины "плаза спорт",кап.ремонт,покраска,установка 2 турбин,установка заднего моста от 123-го Мерса,торпеды от Сузуки Свифт а также снятие с учета вот только незнаю какую краску выбрать красный неон или черный жемчуг ?
Проблемы:
Никаких, автомобиль в удивительно отличном состоянии,не езженный особо несмотря на 12-ти летнюю стоянку на улице,этот автомобиль жив,стоит нынче в Талодоме(Моск.Обл)
Отзыв:
К сожалению, в списке модификаций нет той о которой речь- ИЖ 2715. Господа, я Вам клянусь, этот автомобиль никогда не даст Вам загрустить, а уж тем более заснуть за рулем во время движения, особливо при движении ночью в дождь. Эргономика обязывает пилота данного тр. средства во время движения производить нескончаемые манипуляции с различного вида переключателями, тумблерами рычагами и педалями, как правило находящимися под рулевой колонкой вне зоны видимости пилота. Утренний пуск каждого отдельного экземпляра сугубо индивидуален- пилот аналогичного болида никогда не сможет без прохождения соответствующего курса " три раза качни, подсос до половины, и т.п." завести болид им неэксплуатирующийся. Видимо потому так остро и не стояла в те времена проблема угонов.
Проблемы:
Недостаток личного опыта в эксплуатации высокотехнологичных изделий.
Отзыв:
Это мой первый авто. Кузов прочный, на хорошей резине проходимость достойная (иногда проходил лужи и грязь, где садились "Нивы"), грузоподъёмность отличная (почти 600 кг пакетов с песком в багажнике), на автостраде тратил 7 литров на 100 км 76-го. Машина 74-го года - нет ремней безопасности. Недостаток или достоинство - не знаю. В целом, маленький танк. Говорят, неустойчив (было дело, на 60 км/ч на повороте лопнуло колесо и лёг на обочину. Только немножко дорожку погнул, где крепится верхний багажник, остальное - НИЧЕГО) и скорости большие противопоказаны. Быстро старался не ездить.
Отзыв:
Очень долго искал 412-го в хорошем состоянии пересмотрел с десяток машин и у всех или гилой кузов или убитый двигатель,а с этой повезло прошла она на момент покупки 31 тысячу. Удивило что автомобиль достаточно резвый и легко держится в потоке,имеет хорошую обзорность и малый радиус разворота благодоря этому на нем лего маневрировать в плотно заставленной парковке или во дворе. Имеет большой дорожный порсвет и поэтому хорошо себя чувствует на грунтовых дорогах и на бездорожъе. Что особенно понравилось в этой машине это её грузоподъёмность и чем больше грузиш тем плотнее она идёт(благодоря рессорной подвеске) самое интересное что при этом не нужно менять стиль езды Москвич как бы не чувствует груза. Очень много от кого слышал что печка на Москвичах слабая у себя незаметил такой проблемы всё отлично греет. Отметил бы только 2 особых минуса
Проблемы:
Когда ещё смотел машину сразу подметил что предстоит ремонт рулевой. Заменил рулевую колонку на старой сошка была разбита затем рулевую трапецию поменял шаровые опоры амортизаторы пружины поставил радиальную резину. И машину будь то подменили крены в поворотах почти изчезли стала острее слушатся руля только машина стала жоще(из за пружин ставил жёсткие).
Отзыв:
Тяжелый крепкий "броневик". Удачная крепкая подвеска (двухрычажная спереди, мост/рессоры сзади). Очень легкий руль (червячный редуктор рулит), хорошая управляемость. Оборотистый двигатель (привет BMW 1.5) без всяких проблем можно крутить до 5500 об/мин. Отличный обзор, удобное расположение органов управления/общая посадка водителя. Динамика по обычной дороге вполне приемлема. На раздолбанной - многие иномарки остаются позади, ямки переползать... :) Небольшие габариты позволяют протискиваться в пробках там, где у больших авто "голова" не пролазит. Груза можно хоть тонну нагрузить - поедет уверенно и кузов не затрещит. Дизайн 60-х годов (с "килями") навевает легкую ностальгию о "детройтском барокко". В целом - очень надежное авто, при предусмотренном заводом плановом обслуживании проблем не доставляет. В конструкции кузова явно применена технология "стелс" - гайцы, как правило, в упор не замечают, (им бы иномарку пожирнее?). :)
Проблемы:
Запчастей все меньше - доставать, причем качественные - все сложнее, причем запчасти дороже, чем на "Жигули". В автосервисах либо не чинят вообще, либо делают так, что лучше сделать самому, благо конструкция автомобиля делалась с расчетом на самостоятельное обслуживание. Либо в сложных случаях - заранее набивать коны к толковым дедам-мастерам. За тридцать пять лет салон авто сильно изношен - приходится постепенно обновлять.
Отзыв:
Чудо Советского Автопрома!!!!!! Даже без модернизации, Удобный салон, можно спать " на охоте и рыбалке вытянув ноги. Знаеш, что доедешь в н6ем до пункта назначения. Будет ехать, пока не забудешь долить бензина. А КАКОЙ ЧУДО-ДИЗАЙН!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Мелкий ремонт. Замена мелких узлов. Ну и соответственно расточка цилиндров.
Отзыв:
эта машинка была у отца я в ней с рождения - по тем временам одна из многих счас раритет. Машина зверь - прошла такое что не кажому джипу снилось, и Хибинские горы и Белоруские болота и Крымские серпантины. Летала как зверь добавить крылья и взлетит. Ей откровенно пофигу где ехать, с цепями на колесах прет как танк по бездорожью, даже там где вязнут нивы. Машинка была боевой, ее столько раз штопали что к концу своего века она чуть ли не на половину кузова стала стеклопластиковой. По ходу эксплуатации в ней сменилось чуть ли не все от двигла и до ходовой. Но ремонтопригонсть как у танка - вылетевшие пальцы ремонтируются подручными средствами в голом поле за 2 часа.
Проблемы:
Главная проблема ржавет быстро, того и гляди днище вывалится.
Отзыв:
Сейчас у меня "Ленд Ровер Фрилендер". "Москвичок" был моей первой машиной.Считаю не лишним для всех,без исключения,учиться на таких вот "тазиках"!Машина проста по устройству и очень дёшева в эксплуатации.Весь ремонт при наличии рук и немного "серого" вещества в голове можно сделать самому,даже ремонт ДВС.Попробуйте это сделать на иномарке!Ездовые качества удовлетворительны,эта машина не предназначена для стритрейсеров новомодных и прочих глупых юнцов и девиц.Машина для передвижения,лучше плохо ехать,чем хорошо стоять.При умелом обращении и своевременном уходе машина отвечает взаимностью.
Проблемы:
Особых проблем(честно!) не было.Так,мелочь,типа окисления контактов проводки.Двигатель-слабое место,но ремонтируется легко и быстро.За рулевым управлением надо следить почаще.
Отзыв:
Общее впечатление от автомобиля великолепные ремонто пригоден какни одна иномарка прост в настройках если и возникают неисправности то их можно устранять находу вообще авто хороший зря сняли с производства его надобыло доработать. В двигателе, изменить углы открывания и закрывания клапонов сделать как на девятке, увеличить производительность масленного насоса. В салоне печку доработать. Можно сидения изготовить с учётом современной эргономике. В целом авто трудяга я на нём построил дачу, баню,гараж. Эксплуатирую с прицепом, Езжу на нём и сегодня и нежалуюсь.
Проблемы:
По мере износа кривошипа падает давление масла. Я в масленный канал ввернул жиклёр ( сам изготовил ) тем самым повысилось давленияпа кривошипе ну а на распред вал остатков хватает. По лесу проходимость, поставил деффиренциал с авто блокировкой, заднее стекло с подогревом, оптику заменил на галогенки, поставил тахометр, ремни безопасности от иномарки, свет зеднего хода включаю тумблером, шарик плохо срабатывал.
Отзыв:
Ижевский "Москвич", попался очень классный. Купил его поездить за 200 у.е., т.к. лучшая машина была на тот момент ни к чему, я был готов отправиться в края, где машину иметь нельзя, дело шло к тому. Он был почти новый, и приятно удивил меня тем, что за несколько месяцев интенсивной эксплуатации НИЧЕГО не вышло из строя. Машинка была в идеальном состоянии, "после дедушки". Дверцы закрывались, как в иномарке, и в салоне было тепло зимой. Я только слил масло из двигателя и залил "ESSO", поставил музыку. Потом на нем ездил мой приятель в сельской местности, довольно долго, хотя человек он не очень технически грамотный.
Отзыв:
Хорошая крепкая машина. Особенно неповторим рокот или урчание мотора. Вообще после того как у меня был москивич, я понял, что у каждоой машины есть свои достоинства и свои недостатки. И хорошо если получится, что первые перекроют последние.
Проблемы:
Слабоватые рессоры.При перегрузе- хана. Рулевая стойка после гравики может накрыться. И самое главное: у лобового стекла перекрывают боковой обзор стойки. У людей со слабым боковым зрением будут проблемы на перекрёстках.
Отзыв:
хороший 412 особено я зимой 15.11.09 я зделал ему спойлер, токой желтый хрен едет на улице сообщил мне владелец тайоты рав-4 я на нем разгонялся под 92 км/ч он хорош кузовом отличный вид СООБЩИЛ сосед
Отзыв:
меня вполне устраивет, а по отношению "цена-качество" вообще супер. Езжу пока без прав, довожу до кондиции, но в целом вполне доволен. Взял за 5000 руб. не на ходу, вложил рублей 500 и он ездит, как зверь. Классику рву на лысой резине, в лес на 2-й передаче, не напрягаясь. Живу в сельской местности, дороги в хлам, а черпать начал где-то через неделю после первой поездки. Пока о покупке ни разу не пожалел. Самой серьёзной переделкой в машине оказалась замена жиклёров: теперь заводится абсолютно нормально: получше иной иномарки.
Проблемы:
Некоторые проблемы с электрикой, доставшиеся от прошлого хозяина и большой расход топлива, связанный с переливанием карбюратора, пожалуй и всё.
Отзыв:
Когда сам перебрал его вставил жигулевскую 5-ти ступку, изменил салон, чуть приукрасил музыкой впринцепи не плохо. В горах показывал себя не плохо ниве не уступал. Хотя зависит все от водителя. Когда занизил его по высоте стала ниже посадка на дороге стал болие послушным. Ездил на нем в г Воронеж с г Пятигорска расстояние приадолел за 14,5 часов, на загородных дорогах скорость движения доходила до 150 км в час, правдо на подъемах чахне быстро.
Проблемы:
Из-за частой эксплуатации в горных и лесных условиях приходилось и амартизаторы менять и в ходовой кавыряться. Тормазная система нет нет барохлила. 1 раз делал капетальный ремонт двигателя после чего больше в него не заглядывал.
Отзыв:
Машина куплена со стоянки, с первого взгляда, где она простояла несколько лет. Машинка слегка ранена, левую дверь прежний хозяин открыл в обратную сторону, но она закрывается. До нее у меня был ЗАЗ -968 А, АЗЛК-2140,ГАЗ-2411. Простой , надежный , дешевый , легко обслуживаемый автомобиль. После покупки сразу рванул в деревню, естественно только после замены масла фильтров и тосола, и она вела себя отлично, на обгон идет 110-120 км/ч, ей бы 5-ую передачу. Есть желание заменить КПП на 5-ти ступенчатую ВАЗ или ФИАТ , а также карбюратор ДААЗ 2140 на простой однокамерный жигулевский ВЕБЕР, но таких уже нет , даже на разборке, поставлю от ВАЗ-2105 или 2107.
Проблемы:
не важная КПП, надо прокачать амортизаторы.
Отзыв:
Купили мы это чудо с моим другом на пополам.)Когда зарождалась идея. Нас ни чего не останавливало.) И вот свершилось!!! Мы едим на машинке к Нотариусу оформлять.!Еще тогда я сказал Антохе. Послушай-может сказать им пусть остановят мы выйдем?!)))Машина была. ну просто АТАССС!!!! Но нет купили всё.Обмыли. и еще много раз обмывали. И начались по катушки по району катания девчонок. и еще масса интересных дел!!!Ну и без собственных изменений в автомобиль тоже не обошлось.Надыбал я обшивки от БМВ 730.1982г.Решил в лепить их туда. а оказалось так что одна обшивка на полторы двери москвича тянет.Но не чего под пили под жали. прилепили)) В цело серьёзно. салон у машинки был хороший.
Проблемы:
Ну каких можно ждать проблем от машины,которой 20 лет.
Отзыв:
Неубиваемый трудяга,почти полторы тонны в прицепе,тянул упорно,свои деньги отбил на 100%.Несолидно,не спорю,но если лифтануть,колеса пошире,коробку от Жигуля.По трассе Ланосы делает на ура.Продавать не буду из принципа,хотя давали 1000$ (за некрашенный и с обычной КПП).Сколько сейчас на ходу 401-ых?
Отзыв:
Sna4ala bula ejforija....no potom ja ponjal shto avtomobil` proshol namnogo bol`she 4em na spidometre bulo.i videl on i Krum i Rim,i Te samue trybu..na4inalos` vrode nishtjakovo i vidik bul i vrode exal..no tyt mne na4al dvi*ok ne nravitsja(ja mexanikom togda robotal)Tjaga ne ta da i pro4ee..Eto bulo na4alo..malo togo shto zap4astej normal`nux net prixodilos` y dedov kopatsja po gara*am i 4erdakam,tak i ta shto esrt` na bazare dorogyshie strax..koro4e shto na Audu motor sdelat` shto na moskvi4-odnox...(v rajone 530$bez rabotu-No IDEAL)Na4al smotret` dal`she i polezlo..kyzov..pokraska..obsh
Отзыв:
Машинка хорошая Мощности хватает но пока в глубокий тюнинг не залазил салон моленько Цвет классный бежевый супер по полям с картошкой едет да и ладно Металл прочный после танка на 2 месте Комфортабильный лумузин в салоне спокойно помещаются 5 человек ну и в багажник можно 3 так как очень большой Но конечно не БМВ но хватает
Отзыв:
Это моя первая машина !!! она не убиваемая !!!! я купил с рук 3 года назад и не единной поломки !!! На нём с 1973 года и до 2008 не делали кап ремонт !!!!! бегает как новая максимум я на нём 140км выжал !!! Заливал 92 бензин и иногда смесь 92 с 95 и присадочками И его довёл немного до ума, расточил цылиндры, поставил сигналку, перекрасил, импортную резину, спорт руль, 6 динамиков, сабвуфер, музыка мр3, затонировал...... теперь как у людей !!!!
Отзыв:
я с этим авто с раннего детства лучше москвича не чего нет он как родной верный ослик короче машина меня всем устраивает правда капризничает иногда но и лет ей немало железо отменное воще не гнилое за столько то лет за машинай ухаживать надо это водителям гнелых машин
Проблемы:
кпп,карбюратор,подвеска родная за столько лет еще нечего не поменял
Отзыв:
Автомобиль был реэкспортный ну просто супер, отремонтировать можно все очень просто и если сам менял то и надежно салон для того времени казался лучше чем в любой жигули.На рыбалку или за грибами совсем незаменим. Жаль что продал лучше бы оставил а сейчас такой тюнинг бы маханул любой чел на BMV позавидовал бы.
Проблемы:
Проблем хватало но двигатель был на высоте, в основном ходовая подводила и кузов гнил очень быстро.
Отзыв:
С самого моего детства 412 был в нашей семье. Отец на нем ездил да вот теперь и я. Своего рода семейная реликвия получилась. Я на нем уже 3 год рассекаю по улицам ИРкутска и на Байкал не стыдно съездить, среди лексусов и всяких прочих мерсов.....
Проблемы:
Сгнил родной кузов- в дороге пополам переломился. Со вторым проблем нет, вот толко мнея марк 2 поцарапал. НУ и ручник не держит тросик порвался.
Отзыв:
Автомобиль очень хорош. Неприхотлив. Как говорят сел и поехал. Каждый инспектор ГИБДД считал необходимым остановить и посмотреть авто. Брал не новым. Необходиммо было короткое время перебиться. Да так и задержался он у меня почти на два года.
Проблемы:
Наверное и сейчас был бы, если не несколько моментов. Первый -это то, что практически не один сервис машину в работу не берет (в этом есть и плюсы для тех, кто хочет покрутить гайки, хотя и не часто). Ну и самый основной момент- это то, что днище кузова проржавело настолько, что рессоры вошли в салон и когда показались "врачу", тот сказал, что дешевле купить другой кузов, чем востанавливать этот. И это, практически все неприятности.
Отзыв:
Как каждая женщина оставляет след в душе, так и машина. Самая любимая? не знаю. Но буду помнить этого уродца всегда. Когда на дорогах удаётся встретить "Москвича" - что-то доброе всплывает в воспоминаниях. Добрый дружок. Достался он мне после серъёзной аварии, в которую я попал. Я тогда боялся даже ездить. Вот его мне и подарили - на привыкай. То затрещит, то встанет. Молоток в багажнике - обязательный вид инструмента. Что-то постоянно капало, вытекало. Но не ржавел. Почему - не знаю. 140 км/час - ужасный предел. С рёвом шёл на взлёт. Но много ли у нас в СД дорог, где можно гонять больше? Бензин заливал любой. Двигатель дефорсированный вобще какой-то многотопливный - лей что горит, хоть самогон. Никогда не грелся. Странно. А уж грузил я его... от души. Уже давно нет моего товарища, а жаль. Светлая ему память - крокодильчику.
Проблемы:
Проблем бы не было никаких, если бы обслуживал его не у умельцев - рукодельников, не в КООП "умелые ноги" и не сам - корявыми ручками, ничего тяжелее пениса не поднимавшими, а как сейчас - в более-менее цивилизованном сервисе. Ну и возраст конечно. Ведь большинство узлов было родное. Но дарёному коню в зубы не смотрят.
Отзыв:
Обалдеть! Машина просто класс, особенно для нашего севера, в январе чтобы не жарила печса в салоне, кроме того, полный привод восхищает. Ретро всегда в моде, кто заинтересован, пишите, может расскажу секрет производства :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Проблемы:
Никаких, самая беспроблемная машина :-) Особенно порадовала вискомуфта, никаких заеданий, четкое включение заднего моста, а дифференциал просто прелесть :-))))) Москвич - это не машина, это образ жизни!!!!!!!!
Отзыв:
быстрая, неприхотливая машина. она порадует многими тысячами километров пробега, если заливать хорошее масло и вовремя проходить ТО. зимой тепло, летом хорошая винтеляция салона. двигатель мощьный. коробка только вот мне не нравится. я бы поставил жиговскую. она тише работает и передаточные числа не душат мощь двигателя а реализуют ее в скорость. а то как то странно получается - двигатель безшумно работает, а коробку слышно.
Проблемы:
слишком большой расход топлива. причем даже по заводским нормам. я нашел выход изменив немного карбюратор и жиклеры. при этом расход в смешанном цикле стал 3,5 литра на 100 км. но машина от этого немного становится тупой. делал еще и "турбо" вариант. расход возрастает до 15 литров на 100 зато с места рвет круче иномарки. я достаточно насмотрелся на удивленные лица владельцев иномарок, когда они немогут меня обогнать при разгоне. потом конечно догоняют ))) у меня всетаки только 1,5 литра объем. за все время эксплуатации столкнулся только с поблемой генератора (быстро изнашиваются графитовые щетки) и 3 раза менял прокладку головки блока (не качественные прокладки). а так нареканий нет. есть еще один совет: хотите ездить - ставьте 2 фильтра очистки топлива. карбюратор очень нежный. чуть что засоряется. воздушный фильтр тоже лучше поставить от Ауди. он больше по размеру, так что лишнее нужно немного отрезать. по крайней мере не придется каждые 200 км пробега чистить карбюратор. ))) масло заливайте хорошее. я лично заливаю полусинтетику круглый год. MANNOL Classic. еще нарекание вызывает датчик давления масла. он меня уже раз 5 вводил в страх, когда резко показывал давление 0. не знаю вчем дело, но после замены все становится нормально. последний мой датчик работает слава богу уже больше года )) на машину советуу еще поставить жиговский протектор. на продольной волне машина начинает заметно лучше себя вести.
Отзыв:
классная машина. Это мой первый автомобиль, и я его до сих пор не хочу менять. Сам довел печку до ума, уменьшил рулевой люфт и он стал конфеткой, а не автомобилем. Сам переделал салон.
Отзыв:
Купил за 150$, а внимания привлекает больше, чем иномарки. Даже девушки охотней садятся в "Маскарад", не глядя на богатых парней. В принципе и у меня денег хватило бы на БМВ и на Мерс. только потом сломается че- денег не наберешся. На Москале поезжу, опыта наберусь водительского, А потом уж только ИНОМАРКУ куплю!
Проблемы:
Спалил намертво сцепление... Из-за тормозных цилиндриков. А так- и плавала и по любой грязи проедет! Огонь!!!
Отзыв:
Это мой первый автомобиль. Первые впечатления после учебной девятки были ужасны-медленный и неинформативный руль,задумчивое шасси(при повороте руля машина сначала кренится, а потом только поворачивает),ужаснейшая избирательность коробки передач(первое время после покупки начинал включать заднюю передачу вместо третьей),поэтому третьей передачей я не пользовался. Но потом привык, теперь я могу включить третью передачу даже на повороте. Ближний свет фар слабенький(даже на вазовские шестерки сейчас ставят на заводе галогенные),ночью в слякотную погоду ничего не видно. Если привыкнеш к машине, то ездить можно.
Проблемы:
Проблем было много. При прохождении ТО заменил рулевую трапецию и штаны, а также шаровые опоры, которые стучали. Неравномерность тормозных сил устранил спереди-подбором изношенных накладок, сзади-разницей в давлении в шинах(у меня диагональные,в них на глазок 1 и 2,5 очка одинакого смотрятся).Однажды двигатель не захотел работать-он заводился,но работал только со включенным стартером.Естественно предположить, что в этом виновен замок зажигания или комутатор. Когда я купил новую катушку зажигания и хотел ее уже ставить, то он, собака, завелся и с тех пор больше такого ни разу не было. Много было интересных неисправностей, например, я вывел сапун наружу, а в него попал то ли снег, то ли лед зимой. В результате двигатель стал глохнуть на холостом ходу, а когда я открыл капот, то там весь движок был улит маслом, вылилось около литра.Всего на запчасти к машине было потрачено больше средств, чем на ее покупку.
Отзыв:
Автомобиль действительно, хорош, не прихотлив в обслуживании, при своевренном ремонте машина не подводит. При низкой посадке и широкой резине, машина становится более усточивой в поворотах, понижается сопротивление воздуха, что влияет на динамику автомобиля в целом. У машины есть запас мощности, единственый наверно недостаток это КПП, а так достойный автомобиль своего времени.
Отзыв:
Мой первый личный автомобиль.При умелом обращении надёжный и верный конь. Прощает много ошибок, неприхотлив к условмям эксплуатации. При своей простой конструкции немного сложноват в обслуживании( в сравнении с ВАЗ). Любит хозяина так же, как хозяин относится к нему.
Проблемы:
Купил у дедушки, который с 84 года активно его эксплуатировал. Состояние было ниже среднего. Пришлось заменить прокладку ГБЦ, тормозные колодки. Также было биение сцепления- заменил тоже. Но вскоре биение вновь появилось- при первой замене не обратил внимание на маховик, на котором пропилены канавки. Из-за них тго оно и било. Сейчас разбираю мотор- хочу заменить кольца, заодно и маховик. По ходовой заменил сайлентблоки и шаровые нижних рычагов. Сейчас перебираю рулевую трапецию. В остальном ходовая наверное не убиваемая.
Отзыв:
Как моя личная это была первой (до нее ездил немного на отцовской ВАЗ 21011), после того как купил и стал разбираться оказалась полное г.... вся гнилая двигатель перегретый кольца поршневые лопнувшие, ну и еще куча промблем вылезло. Но засучив рукава взялся за ремонт 1. это полностью перебрал двигатель заменил поршневую востановил головку; 2. полностью проварил кузов и покрасил; 3. востановил ходовку; 4. востановил электрику; 5. поставил в задний мост самоблокирующийся дифференциал. Вот после москвичек стал похож на машину, подвеска получилась в меру мягкой но дорогу держала отлично, ни чего ни где не гремело ни скрипело, двигатель работал как на иномарке не шелохнувшись на малых оборотах и мгновенно набирал обороты (на уровне жигулей), на раскисших дорогах очень помогал самоблокирующий дифференциал. Салон вроде как ни чего особенного тесноватый но на задних сиденьях моему семейству почему то нравилось сидеть, кстати печка грела тоже отменно (тоже сам настраивал).
Проблемы:
После ремонта особых проблем то и не было.
Отзыв:
Для моих тогда в 9 лет это была лучшая машина, на которой я научился водить, сейчас мне 14, я до 13 лет ездил на даче на этой машине, по бездорожью она классно едет, но сейчас машину сменили на ваз 2106, и я учусь на нём ездить, а так это послушная ласковая машина, которую если хорошо содержать, она будет также как наша кататься 30 лет с ветерком.
Проблемы:
Если, не правильно стартовать с места, и не слушать двигатель, то начинают портиться компрессионные кольца, в последний раз, колец хватило на 3.5 года, когда их вынули, только на третьем поршне были целые компресс. кольца, а так машина безотказная, не когда у нас за 30 лет не ломалась.
Отзыв:
Двигатель алюминиевый, чинится легко, поршневая легко перегильзовывается и не надо на старом двигателе применять на всех крышках герметик. Так как двигатель разрабатывался НАМИ для сверх малого вертолёта то трамблёр и расположение боком неизбежно приводит к неудобствам эксплуатации. Фильтры и все расходные материалы стоят копейки. Передняя подвеска неубиваемая( всё шприцуется и перебирается) и мягкая как в лимузине. Руль даже на стоянке крутится одной рукой а на ходу ладонью но слабые рулевые шарниры но за то меняются сухари которые ничего не стоят. Двигатель тяговитый на низах и экономичный даже с 4х ступенчатой коробкой расход 7-8 литров аи 76 с экстремальной манерой движения 140 км/ч. Коробка родная не убиваемая но кулиса слабовата и не информативна но включается одним пальцем. Тормоза ватные передние впоследствии были заменены на дисковые и ватность пропала даже без вакумника. Электрика на протяжении всего срока работала безукоризненно даже с 100 ваттными галогенами все переключатели работали нормально без всяких релюшек. Очень нравится сцепление такого мягкого я даже на иномарках не встречал ( в пробках не напрягает) Удобная горловина бензобака (как на мустанге) посередине и к колонке можно подруливать с любой стороны. При жаре 27 градусов ехал 4 часа в пробке со скоростью 3 км в час и двигатель не перегревался и не кипел а на дороге в это время закипали даже иномарки. На морозе заводится нормально но нынешние аккумуляторы не совсем приспособлены к морозам. Кузов за 30 лет не пострадал и пороги родные в хорошем состоянии ( пролиты мазутом). Ещё одна особенность если установить карбюратор от ваз 2105 повышаедся расход но мощьность увеличивается что можно дрифтовать на второй . Такую бы машину с нуля, сносу нет не то что современная фольга.
Проблемы:
Задний мост слабоват особенно редуктор ( шумный, едешь как на трамвае), кардан тоже не фонтан, сменил 2 за свои период владения из за вибрации. Хвостовик коробки не очень продуманная деталь и очень капризная. Серьги и крепления рессор заднего моста за 30 лет сгнили и пришлось восстанавливать.
Отзыв:
Что сказать? За 10000 рублей неплохой автомобильчик. Кузов не гнилой, всё работает и едет. Дешевле только Запорожцы. Скоростя нам не нужны, важен результат. Я доволен. Много ещё с ним работы. Хочу повысить надёжность и удобность.
Проблемы:
Хозяином был дедушка, он очень поверхностно имел представление о технике и поэтому всё им отремонтированное, мне пришлось и ещё придётся переделывать. Всё сделано, как говорится, "на соплях". Мной было заменено: Выпускной коллектор, штаны, резонатор глушителя, помпа, кабюратор и два передних колеса. Установлена магнитолка Мр3 и шторка заднего стекла, боковые зеркала и заменены чехлы сидений. В перспективе замена сидений и задних колёс.
Отзыв:
Комфорта никокого но зато все остальное отлична. Машина по своим небольшим габаритам вместительная. Очень крепкая. Дизаин отличный мне кажется из всех москвичей самый удачный 412. Подвестка крепкая тормоза нармальные но есть оди недостаток который вы можете посмотреть ниже.
Проблемы:
Москвич многа бензина ест. Тормоза когда сильно намыкают (проедешь глубокую лужу) начинают скрипеть и плоха тормозить но служай еще один недостаток вентилятор воду захватывает и на трамлер и все.
Отзыв:
Машинка танк! Автомобиль прошолсо мной огонь и воду! Это первая моя машина на котророй учился ездить и летать! ;-) Когда идёш по трассе 130 км/ч и маргаеш в переди дидущим машинам и джипакам, меня расперала гордость за отечествинный автопром тех годов, машинка 78 года выпуска всё радное! Даже стоя на светофоре нарад из рядом стоящих машин смотрели на этого "рыжего монстра"! В нём мая душа, он часть меня был, мы с ним даже обежались когда его называли помойка! Но я всёравно люблю его! Жалко что нет средств содержать 2 машины. ;-(
Проблемы:
Да в общем пактически не каких: бенза насос мне полоскал мозги - оказалось что резиновый-шланг из бака в медную трубку перетёрся или сгнил от времени, поменял его и проблемы с подачей бензина прекратились; а так всё по мелочам как обычно расходники.
Отзыв:
Было у меня их 3 штуки подряд , одна за другой . Первый куплен за 200 баксов в состоянии предсмертном . Движок дымил , ходовая выла , кузов хлопал крыльями. Но машина нужна была срочно. Первую поездку незабуду никогда , ГАИшники отворачивались корчась от хохота .
Проблемы:
При движении по трассе на скорости за 160 км\ч отмечен повышенный расход масла, гул кардана, всасывание тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра во впускной коллектор, неадекватное поведение владельцев тюнингованных ТАЗиков оставшихся позади.
Отзыв:
Довольно-таки надежный Отечественный авто. Достался от дедушки. Поставил хорошую музыку, затонировал, DVD, TV собираюсь поставить жигулевскую 5ти ступку. Диски на 14 от 401 москвича и широкую резину.Одним из наиболее напрягающих недостатков могу отметить то, что при поездках на дальние расстояния устает спина. Можно поставить жигулевскую "гитару", так как во время длительной поездки во время дождя, от частого переключения режима работы дворников устают пальцы на левой руке.
Отзыв:
Надежная,не зря повысилась цена за последние 3 года! Машина для обучающихся вождению в самый раз,это не корыто иномарочное ,с коробкой "автомат", которое не даст вам шансов выехать из ямы методом разкачки,ездил пару раз на передне приводных-впечатления-только -МИНУС,Заднеприводная машина-КЛАССИКА-от этого не отказался не один производителей грузовиков,ни даже такие ТИТАНЫ АВТОПРОМА,как МЕРСЕДЕС и БМВ,НО НО ДАЛЬШЕ ЭТОГО МОИ КОММЕНТАРИИ ЛЮБИТЕЛЯМ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА БЕССМЫСЛЕННЫ,НУ НЕ ПОЙМУТ МЕНЯ ЛЮДИ,КОТОРЫЕ НЕ ЕЗДЯТ В ГРЯЗЬ И СНЕГ....ДА ПУСТЬ У МЕНЯ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ НА ХОРОШИЙ ВНЕДОРОЖНИК,А НЕ ПАРКЕТНИК,КАКИМ СТАЛ ТЕПЕРЯШНИЙ "ЛЕНД КРУЙЗЕР"(ПРОСТИТЕ,МЕНЯ РЕБЯТА,ЛЮБИТЕЛИ,ДОРОГИХ МАШИН,ОПЛАЧИВАЮЩИХ,ТОЛЬКО ИМЯ БРЕНДА,НО НЕ КАЧЕСТВО,АВТОМОБИЛЯ)! КТО НЕ ЕЗДИЛ - ТОТ НЕ ПОЙМЕТ!!!!!!
Проблемы:
Неисправности только по мелочам-но к сожалению,дорогие и редкие,потому,что машина почти раритет:в основном-реле поворотов -ИЖ-РП 4,горит как спичка,предохранители,замок багажника,подрулевой переключатель ближнего света,который не выдержал режима постоянного включения ближнего света(по новым правилам,вот ТУПЫЕ НАШИ ЗАКОНАДАТЕЛИ,САМИ,ТО ЕЗДЯТ НА ИНОМАРКАХ,)"ПОДДЕРЖЩИКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА:):((((((,К-ЛЫ.Заменить сидение на более удобное я не могу-внесение изменений,без соггласованием с заводом изготовителем,который уже несуществует,а при диагностике мне навязывают обязательную установку заднего противотуманного фонаря,-это видите ли не является нарушением конструкции автомобиля,не предусмотренное заводом-изготовителем?! КАК же тогда проходят диагностику и разъезжают по Москве автомобили до 60 года выпуска-они видите -раритет,а мой автомобиль-НЕТ!?!
Отзыв:
Купил за 7000р. у саричка, он на нём только летом на дачу.9 лет стоял у него в гараже.Состояние хорошее, только ржаветь начал.Сейчас востанавливаю до идеального состояния.С запчастями стало туго, очень трудно найти.Новые кузовные стоят безумных денег, крыло переднее на рынке 1400р.Дурдом:машина стоит копейки, а запчасти словно из золота.Планирую в скором будующем поставить литьё волговское.На сайте москвичистов нашёл черчежи проставок, через неделю попробую поставить.Сайт класный, жаль только закрыли его недавно.Вообще-то идей много, хорошо бы их в жизнь воплотить.А машина в целом суперская.От дизайна я просто схожу с ума, только на стандартных убогих колёсах не смотрится.Всё ржавеет моментально, крепёж хрен открутишь.
Проблемы:
Дорогие запчасти.Коррозионная стойкость маленькая, быстро гниёт.Надежность небольшая.На дороге как снаряд, если умудрился разогнаться, то надо ещё и умудриться остановиться где тебе нужно.Тормоза хреновые.Коробка-это чудо, люфты такие,что непонятно включилась передача или нет.Перебрать коробку с первого раза это настоящее мастерство!!! Запчасти дерьмовые, раньше лучше делали.Лучше бэушную поставить чем новую, дольше прослужит.Дред, а не машина, но нравится зараза несмотря на все минусы !!! Раритет блин ! Москвичисты давайте общаться, нас так мало осталось и с каждым днём становится всё меньше!!!
Отзыв:
Машина - зверь. Хорошо едит по любой дороге. Куда я на ней только не ездил... И с девушками в ней удобно :))). Недавно поставил новую панель, магнитолу, прикупил калоночки - КРАСОТА! Скоро поставлю новый салон. Буду ещё красить
Отзыв:
Прекрасный автомобиль для загородной езды , не плохо себя зарекамендавал в сельской местности , двигатель очень надёжный и ремонтопригодный , работает практически на всех сортах бензина , крепкий кузов , надёжная задняя рессорная подвеска позволяющая перевозить большие грузы , хорошо поддаётся тюнингу.
Проблемы:
Кап. ремот двигателя , доработка Гбц , замена карба , доработка СЗ для более стабильной работы на "верхах", доработка сцепления , замена родной КПП на КПП от2107, ремонт заднего моста замена ГП спередаточным числом на ГП 3.9, усиление задней подвески, амортизаторов , усиление передней подвески , замена амортизаторов на более жёсткие . Замена шин на современные "шоссейные " (скоростные), усиление кузова , обработка корозийкой и шумоизоляцией .
Отзыв:
машина - зверь!!! с места по разгону рвет любую машину кроме объмов свыше 3 литров. чего говорить двигатель БМВ хоть и образца тройки 60 года, но свою мощь выдает всегда. машина вездеход и имеет довольно мягкую ходовую. при этом она почти не убиваемая. антикор на машине отличный, чего не скажешь о последующих годах выпуска. обилие хрома радует глаз. в салоне ничего не дребезжит и не скрипит. двигатель совершенно бесшумный. работает как иномарка. печка горячая. зимой прямо Ташкент в машине, хотя за окном -30.
Проблемы:
проблем хватало, но это раньше. машина досталась от деда и в ней почти ничего не менялось. на тот момент она прошла 67000 км. и потом еще 6 лет стояла в гараже. пришлось из-за этого поменять аккумулятор (60 А*ч), свечные провода (поставил силикон), щетки генератора, поставил новые лампочки в фарах (галогенки), поменял заднии фонари (старые выцвели и портили вид), перебрал недавно двигатель (бензонасос пробило и бензином разжижило масло. это был второй кап ремонт по этой же причине. валы растачивать не ришлось все размеры номинальные!!!! пришлось заменить один шатун, заодно поршневую), поменял карбюратор (оказался кривой), кран отопителя (старый заклинило после долгой стоянки), радиатор охлаждения (машина ездила на воде и был другой радиатор), печной радиатор (после заливки тосола потек и поять бесполезно), тормозные колодки с цилиндриками, перебрал главный тормозной цилиндр и вакуумник, заменил трамблер, поставил 3-х контактные свечи Bosh и приделал (его не было) расширительный бачек с Ауди А6 с электронным датчиком уровня жидкости, поставил жиговский омыватель стекла (бачек с двигателем, форсунки пришлось переделать. оставил старые и добавил еще 2 на капот), заменил клаксон (старый заклинило и ничего не помогало) и недавно заново покрасил его. все это требует времени, средств и энтузиазма, но поверьте это стоило того... потомучто это настоящая машина, в которой живет душа. когда садишься в нее, то на душе становится светлее, приятнее. у меня была 525 БМВ. машина хорошая, но не то. с этой машиной я никогда не расстамся. пока я жив я ее ни за что не продам...
Отзыв:
Ремонт лучше делать самому. Прежние "мастера" почти угробили машину - ну да ВАЗ им в руки. Стрелку на спидометре укладываю. Так что тахометр не лишний - 4000 об/мин = 140 км/ч. Движок крутил до 7000 об/мин, на нейтралке, но прикольно. Приятно когда уступают левый ряд.
Проблемы:
Плохая аэродинамика - боковой либо встречный ветер заставляет браться за руль обеими руками. Маленькие боковые зеркала. 4-х ступенчатая КПП. Нет кондиционера.
Отзыв:
Кузов требовал ремонта,сгнили арки,подпорожная планка отсутствовала,двери тоже сгнили снизу.Загнал его к знакомому автослесарю,купил железки на авторынке, сделали все за 2 мес.После покрасили.Движок после капиталки работал как часики(поставил карб от ваз-2105 с главным топл. жыклёром на 112) По ходовой заменил все резинки,поменял колодки,вакуум,обработал антикором днище.Поставил электронное зажигание с октан корректором...
Проблемы:
Накрылся замок зажиг.Поменял АКБ из_за генератора так как не заряжал и выработка такая что новые щётки не доставали к якорю.
Отзыв:
Москвич 412 - удивительный автомобиль, доставляющий удовольствие от неспешного, профессионального вождения, как в городе, так и на трассе, по пересечённой местности... Плавность хода, присущаая ему, поразительно сочетается с сокрытыми в надёжном и простом двигателе потенциале, развить который представляется возможным даже сейчас, спустя более 30 лет с момента разработки!!! . Причём неприхотливость его наряду с ремонторигодностью, делает автомобиль ещё более привлекательным людям любого возраста и достатка! Это машина, которая едет незаметно с вами, по этим же дорогам, но своим маршрутом и со скромной гордостью!!!
Проблемы:
Нет места для стоянк и ремонта!!!! - это единственная проблема, с которой я столкнулся за всё время!!!!