Проблемы:
Думаю, не стоит описывать проблемы давно ушедших машин - сейчас это совсем не актуально. Если б его вернуть - за счастье почел повозиться с тормозами и подвеской...
Отзыв:
Как Юнкерс 88! видели как в фильмах - на крыло жжжжж! полетел. так и он. хорошая тачанка! только не надо требовать от старика того же, что и от современных телег!
Проблемы:
Нуждается в полной реставрации. что сейчас и происходит.
Отзыв:
Автомобиль уже перешел в раздел Ретро. Это доказывается его участием в различных мероприятиях, таких как Олдтаймер Ралли, День Москвичиста( 1 Июля) и др. Автомобиль надежен в эксплуатации, неприхотлив,толстый метал обшивки, мало потребляет бензина, красив( если его покрасить по-человечески), и просто приятен на ходу. Из минусов- все реже и реже попадаются оригинальные зап. части, резину, и другое. Главный минус Москвича 402/403/407-это то, что на солнце пластик торпеды начинает сначала уродливо искажаться, а затем и крошиться, но это исправимо. А так машина притягивающая взгляды, доступная уже не Советскому человеку, а Российскому.
Проблемы:
Кроме проблемы с пластиком пока не замечено никаких. По вопросам пишите Fad154@mail.ru
Отзыв:
Простите, а это называется автомобилем? На самом деле, довольно оригинальная для Приморья машинка, не на каждый день, зато как авто выходного дня - самое оно! Сейчас находится в процессе реставрации. Днище обработал антигравием, заменил масло в мосту и КПП, промазал эпоксидным клеем бензобак, поменял втулки рессор и задние амортизаторы. Оперение снял, зачистил и покрасил, но еще не поставил. Салон перетягивают в мастерской. В общем, хобби, а не машина!
Проблемы:
Разве что отсутствие запчастей, зато при ремонте нужно 2 инструмента - молоток и огромный молоток!
Отзыв:
Мой 407-й купил в 2004 году за 75 у.е. на станции Анусино у Заславля под Минском под восстановление. Машина добралась своим ходом с текущим капотом и убитыми в хлам тормозами до Минска (30 км). По Минску из-за проблем с документами везли на эвакуаторе. Впечатления самые положительные. Простое и надёжное устройство, внятная документация (кстати полным полно в инете). Хороший дизайн. Сейчас в состоянии медленной реанимации (делаю в 100% родное состояние октября 1958 года). Машина надёжная с крепким кузовом (после снятия дверей и задних крыльев нашёл следы нехилого удара справа сзади). Геометрия местами в том месте не вытянута до конца но поправимо.
Проблемы:
1) Передние тормозные цилиндры СГОРЕЛИ ПОЛНОСТЬЮ И ЗАКЛИНИЛИ - заменил всё убитое и перебрал целое
Отзыв:
Уважаемый, Андрей Захаров, нехорошо глумиться над историей нашего автопрома!!! Да М407 сейчас не шедевр современного автомобилестроения, но для своего времемени он был пределом мечтания советского человека. Зря вы так о "дедушке". Автомобиль достался мне от моего деда в приличном состоянии. За свою историю данный автомобиль побывал: в Румынии, Болгарии (говорят, был первый легковой автомобиль, добравшийся своим ходом до вершины горы Шипка), Чехословакии, Польше, Венгрии, Молдавии, а поездки в Крым были вообще ежегодными. С помощью этого автомобиля были построены четыре дома и две дачи. Я на нем возил грузы до ...2.5 тонн..... Да, на 4-й передаче его 45-сильный (голова от М-408 с 2-х камерным корбюратором) двигатель не тянул, да и не для того он был предназначен. Да, этот автомобиль перенес семь капремонтов за свою жизнь, да, он не раз был в ДТП, НО всегда своим ходом приползал домой. Это был мой первый автомобиль. На нем учились ездить три поколения. И он все вытерпел!!!!!!!!!! скажите, какой из современных отечественных автомобилей может сравниться с М407, М408 или Газ-20, Газ-21????? То-то же. Очень нежно вспоминаю о своем первом авто. В 2002 году был списан в утиль и снят с учета. Жаль нет ни одной фотографии.
Проблемы:
Проблем было много, но все были решаемы. От запчастей последних только недавно избавился. Подарил молодому "Кулибину" 16 лет от роду. одной резины - 10 колес с дисками.
Отзыв:
Обалденный раритет был! Жалею до сих пор, что продал (сменял сдуру на М-2140). А переключение передач на рулевой колонке, механический привод дворников и диван спереди чего стоили! Металл толстенный, баранка под слоновую кость. Ни одной проржавевшей дыры. А дизайн и эргономика для времен его создания были, я думаю, неплохи.
Проблемы:
НИЧЕГО не ломалось ( только высоковольтные провода заменил на силикон, родные пробивали). ТАНК!
Отзыв:
С1958г по1987 эксплуатировался зимой илетом моим отцом автомобиль зарекомендовал себя как простой инадёжный с 1987его хозяином стал его сын который младше его на одингод и привезли меня из роддома на этом Москвиче за это время яего давёл вот до такого состаяния Я свою малышку очень люблю и горжусь ей