Отзыв:
Впечатление от машины двоякое. Надёжный,всеядный,неприхотливы
Проблемы:
Деньги на бензин и запчасти. Благо теперь запчасти без дефицита,не в пример в советские времена, но их качество обратно пропорционально цене. Жигулевские наполовину дешевле
Отзыв:
Крайне надежный.Небольшие доработки-и у Вас грузоподъемный надежный вездеход.Кпп-Fiat,ну и разные мелочи(мост,приборы,ЗАМКИ).И ведь ездит!!!!
Проблемы:
Проблем много,но это ведь интересно!!! Попробуйте Центральныйзамок на Москвич поставить-и Вы ощутите себя Конструктором.У Вас был конструктор в детстве?
Отзыв:
Надежный друг.При переделке матора с 1500 на1700 становится резвым и высокооборотистым.
Проблемы:
Неудобный руль-поставил от Опеля по шлицаьм один в один,сиденья подашли с форда,от холода спасла дополнительная электро поапа что с газели+собрал из МТЗовского 4х рядного медного радиатора и 2108 моторчика вторую печку поставил в ноги пасажиру тепнрь теплей чем в иномарке.кпп с нового каблучка воткнул такчто 150км/ч в лехкую была бы дорога.
Отзыв:
С теплотой вспоминаю годы проведённые с моим настоящим другом. Первый автомобиль, это всё-таки перый железный друг.
Проблемы:
После аварии (в которой отделался лёгким испугом) не по своей вине (меня не пропустил ВАЗ 2106 -он пошёл на обгон на перекрёстке и выскочил слева из-за автобуса) кузов был полностью заменён с М-2140 на ИЖ-412 вместе с отцом собирали своими руками 4 месяца.
Отзыв:
отличное.Мне нравиться.Он у меня жёлтенький,а девчёнки так любят етот цвет.Ивообще нормальная отечественная машина.Где я на нём тока не ездил......
Проблемы:
с разными,одно из них перебрал двигатель
Отзыв:
Все поломки - только из-за износа деталей. Надёжен. Ремонтируем "в полевых условиях". Нет угрозы угона. Доступны запчасти.
Проблемы:
Пришлось сменить цилиндры с 80-го на 95-й бензин, так как на заправках 80-й уже пропадает. Поменял стартёр на новый жигулёвский - с пуском теперь нет проблем. Проблема - при уровне масла ближе к максимальному часто портится свеча на четвёртом цилиндре.
Отзыв:
достался еще от прадеда!!! мелкий еще начал гонять на даче.. и быстро понял для чего космич нужен!!!!
Проблемы:
болты и шпильки легко свернуть при откр-закр... карб менял.. перебирал двиг (хотя просто прокладку пробило)... ааа.. ес музыку норм поставить весь салон раскручивается и гремит.... но эт фигня главное ощущение монстра под собой который голопом скачет по буйрагам... торм шланги еще перебивает (если прыгать с вывернутыми колесами) и после морозов 2005го (-36) некотор манжеты потекли...
Отзыв:
Машина была куплена в далёком 1979 году и верно прослужила вплоть до 2005 года, когда был куплен М-214122. Машина бывала в таких местах, которые некоторым и не снились. С ней приключались такие вещи, после которых остальные машины сдавали в утиль. При всём этом, машина даже сейчас на ходу и основная её проблема это прогнивший кузов. Большая часть частей, установленных на машине родные, что говорит о том, что при Советах качество было.
Проблемы:
Последние годы эксплуатации это были проблемы с тормозами (упорно текли тормозные цилиндры, особенно задние) и сцепление (корзина и диск). Ну и конечно же, проблемы, связанные с гниющим кузовом - отсутствие массы. В основном это затронуло световые приборы (головной свет, подфарники, поворотники). Из-за нежелания людей связыватся с Москвичём, пришлось самостоятельно учится регулировать развал-схождение.
Отзыв:
Я с детства влюблен в москвичи,ездил на них и 1000 и 2000 км,даже двигатель переделал помощнее вместо 1.5 сделал 1.8,пусть старичок,а летает уууухххх как!и не скажешь!Даже есть мечта сделать его таким красивым что бы все просто удивлялись смотря на него!
Проблемы:
Конечно же подвеска,карбюратор,зажигание и свечи и все!осталось свечки подыскать нормальные
Отзыв:
Купил как первый авто. Для учебы именно. Так как за эти деньги либо конченный ВАЗ, либо АЗЛК "дедушкин". Выбрал АЗЛК. Пол года катался, не ломался. Для учебы просто идеальная машина, я считаю. С высоким ростом к тому же - человеку в Москвиче комфортнее чем в ВАЗе. За время учебы поменятл масла, фильтры, диск сцепления, и выжимной.
Проблемы:
Реально холодно зимой пассажирам с зади. Боковые стекла долго отмерзают.
Отзыв:
Класс!!!!!!!!!! Не машина, а бульдозер на легковом шасси! В дороге ни разу не подводил, где только не эксплуатировался! Рыбалка, дача, охота, просто в гости, в снег, в метель, в жару, с семьей или без!!!!!!! Один раз ночью, в дождь вывез на нем 7 (семь) тонн пшеницы с поля, без какого то либо ущерба для себя и машины! Ремонтопригодна до ужаса! Ремонтируется в поле, кувалдой, на коленке!!! Тормозные шланги от ГАЗона, крестовины от комбайна НИВА, короче: Браво унификации в СССР!!!
Проблемы:
А практически со всем! Более всего досаждало старение материаллов.
Отзыв:
Самая первая машина, появившаяся в нашей семье. Я тогда в дед/сад ходил. Но первое ощущение.... не передать словами. : Первая машина и единственная! На то время была хорошая машина. Лучше, чем "ЗАЗ". Но уступала Жигулям и Волге. Но благодаря именно этой машине, мы увидели весь Крым . Побывали и на Чёрном и на Азовском морях. Одним словом выручал везде. Тогда всё собирали на совесть. Одно чего железо стоит! Конечно за столько время экспл-и повидал многое: и ремонт двиготеля, и ДТП ( не один раз ) Я учился на нём ездить. Всё началось с него. Когда продавали, хотелось плакать. Было ощущение, что отдают что-то дорогое. Одним словом память очень хорошая об этой машине.
Проблемы:
Всё было. Времена были другие. Обслуживание было иное. Скажу, что сейчас столько лет служат только иномарки. Таких машин наверное нет.
Отзыв:
В 2002 году, совершенно случайно приобрел авто производства Автомобильного завода им. Ленинского комсомола "Москвич 2140. Надо отметить что сало был в люксовом исполнении. Сел, завел, поехал и обалдел. Сам едет, движок урчит, сиденье даже после ВАЗ 2101 удобнее показались и комфортнее. Правда рулевое колесо с колесами градусов на 60 запаздывает и для переключения скоростей сорок колебаний ручкой переключения скоростей надо совершить. Ну да ничего! На Полуторке до Берлина доехали, а тут генильные мысли советстких конструкторов в металл воплотили. Фигня!!!! Деньги на карман и в магазин за запасными частями. Надо отметить, что машину приобрел у пенсионера за смешные по тем временам деньги. Машину он лелеял по части кузова, не прикопаешься. Ну фигли, дом-огород, и хорош. Вообчем из магазина явышел счастливый и убитый. Счастливый потомучто купил все. что надо. Убитый, потомучто цена на запчпсть от Тойоты на 40 % дешевле. Тут то и понял, что дед, продавая мне Москвич похахатывал, махая мне в след руков. Короче, 3 дня в грязи и в масле и рулевое починено, передняя подвеска в идеале, сальник на заднем моту поменян, масло залито. В путь! 20 литров в бак и ветер в ушах. Выехав за город обалдел. мой "Максим" (так я прозвал авто) бежал по шоссе за городо 130 км вчас не напрягаясь е сли была бы у меня 5 ступень передачи я бы не задумываясь ввалил бы и больше. Но какое счастье что на Москвиче отсутствовала 5 передача, потому как на 130 км мой Максим низенько парил над асфальтом, а руль был в принципе и не нужен, ни на какие повороты руля Максим не отвечал, Ему было до фонаря. Смекнув чтои почем более 100 км. в час я более не ездил, и был самым законопослушным водителем. Мой Максим видать обрадовавшись, что сменил хозяина и может повидать белый свет урчал двигателем как нормальный пацан, да еще с отремонтированными и отрегулированными кулисами в коробке скоростей переключал скорости покруче чем на "Копейке" (У папы был ужасный автомобиль) И П О Н Е С Л О С Ь. За три года мы с
Отзыв:
Для меня Москвич это ВСЕ!!!, я просто обожаю его при езде я отдыхаю подвеска мягкая, хоть для быстрой езды он не приспособлен. Я люблю гонки и для меня Москвич подходит идеально во первых надо видеть лица людей которых обгоняешь на скорости до 180 км.ч правда это возможно только на прямой дороге и крепкими нервами,
Проблемы:
Я скажу так машина очень выносливая, а еслибы выпускали запчасти высокого качества проблем бы не было. На моей машине досих пор стоят родные шаровые хотите верти хотите нет но это так.
Отзыв:
автомобиль надёжный и дешев и к российским дорогам относится как к родным ещё прав водительских не было уже сам под ним лазил и по полю гонял!!!! пусть и старая модель зато надежней bmw 7 серии!!!!
Отзыв:
Езжу на своём Москвичонке без малого восемь лет. Да, машина не из разряда престижных... Даже больше. Ну и что? Дури всякой можно услышать про любую машину Одна газик а та вообще - тазик! Мой ребёнок(ему четыре годика) когда услышал такое про машину соседа долго не мог успокоиться, заходился смехом минут двадцать. Только всегда говорит - папа, ты приезжай за мной в садик обязательно только на Москвиче! Не знаю чего люди на неё окрысились? Да тихоходная, но это зависит от того как настроить систему впрыска, Я очень резво стартую со светофора. Скорость тоже приличная - 90 без проблем, можно и больше только зачем? На наших то дорогах? То бугор, то провал,то дорожники такого накладут - хоть стой хоть падай. Да и в городах все аварии( и не только в городах) происходят в основном от невнимательности. И от грубейшего пренебрежения ПДД. Короче машинка прелесть! И не надо говорить что наша авто промышленность... Да уход нужен за любым авто! Если руки откуда надо растут то и машинка будет Вам платить добром!Вот... А слышали Вы хоть один анекдот про Москвич? Я нет. Вот про Запорожцы с мерсами полно. Или про Оку например - 15 минут позора и Вы на даче! Ладно не будем обижать. Вот.
Проблемы:
Да наверное то же самое что и у всех. Сделал кап.ремонт движку, покрасил кузов... и т.д. и т.п. Ну вот как то раз заклинил редуктор заднего моста километрах в 80 от гаража.Болтик там отвернулся на главной передаче. Хорошо что скорость была не большой, а то бы было дел... А так ничего ,отремонтировался на обочине,люди добрые помогли. Полтора часа дел и вперёд - за горизонт! Попробуйте- ка отремонтировать на обочине мерс или лексус... Вот то то и оно
Отзыв:
Авто досталась в наследство от отца. Дизайн на 1976 год очень не плохо. поставил сиденья от 2141 посадка удобная .высокая. как в джипе. Машина не смотря на заднии ресоры давольно мягкая , наверное сказываются амортизаторы FENOX.Обслуживание-очень всё доступно, меняется легко, самая большая проблема отсутствие качественніх запчастей.Проходимость ,грузоподъёмность,выносливость-отлично!!!!!а вот надёжность узлов и деталей неважные, нет качественных запчастей! Ходовые качества-не нравится устойчивость на высоких скоростях, динамика -нормальная за счёт установки электронного зажигания и карбюратора Озон-2107 .Высокий расход топлива-город с пробками и тянучками- 11,5 трасса около 8 литров,при условии не превышать90 км/ч. Цена- качество ,Я думаю эта машина стоит тех денег которые за неё просят!! Имидж ???????? Общее впечатление- мне машина нравится!
Проблемы:
ПЕРЕБОРКА-коробки передач, больное место всех москвичей, перебрана в гараже, замена синхронизаторов и шестерни 2 передачи. ДВИГАТЕЛЬ -ОЧЕНЬ НАДЁЖЕН, ЗА 156 000 даже головку не снимали!!!! ПЕРЕБЕРАЛСЯ СТАРТЁР-замена втулок, чистка контактов втягивающего реле! СЦЕПЛЕНИЕ -уже четвёртое. Радиатор,печка, термостат всё родное не каких проблем за всё время эксплуатации!!Только замена патрубков и тосола! ДВА раза перебирался главный тормозной, замена колодок, задних тормозных цилиндров, тормозных шлангов,К ЭЛЕКТРОПРОВОДКЕ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ, ВСЁ РАБОТАЕТ!!!! Все работы делал сам, только стоимость запчастей,
Отзыв:
Експортный вариант из Германии, двиг 1,5 головка под аи93-95, катаюсь на 92ом потомушто 95й хрновый, недавно залил ефекта никакова даже 92 наверно луче, люк на крыше (че очень мне подравилось) сам люк заежает в потолок, жалко не прозрачный, зато полностю открываеца.Если заним смотреть то неплохая бибика, можна и на бд ездить. Бампер задний обещаю поставить(сечас подкрасил попу). келом непомню набрал приблезительно. Катають уже год точнее довожу до ума. Подробности раскажу лично
Проблемы:
Сыпица как гнелое ведро с болтами только успевай ремонтировать (может мне такой попался), запчаси порядком в 1,5 раза дороже, Тюнинг только ексклюзив и желательно своими карявками.
Отзыв:
Машина зверь!!!! Очень живучая!!!!!! По проходимости - танк!!!! В грязи чувствует себя лучше форда сиеры!!!!! не нуждается в хорошем досмотре!!!!!! Заводится с пол оборота даже в 20 градусный мороз!!!
Отзыв:
Живу я в Риге, но и у нас есть плохо асфальтированные участки и бездорожье за пределами города. Машина досталась от дедушки. Малоржавая, т.к. не эксплуатировалась зимой. Отличный автомобиль при своих цене и возрасте! Если о нем заботится (как впрочем и о любой другой машине) не будет проблем с гос. ТО и эксплуатацией. Главное не ездить зимой и регулярно следить и предупреждать развитие ржавчины.
Проблемы:
После стоянки первой зимой потекли тормоза - их прокачали, заменили шланги, заменил масло в двигателе (оно было черное) и охлаждающую жидкость (мутная была). До этого в 2002 г. на машине менялись накладки на колодках и графитовый выжимной подшипник сцепления (старый оказался стертым почти до металла), менял высковольтные провода (в темноте сильно искрили), пару раз менял свечи. Собираюсь обработать "Мовилем" в ближайшее время.
Отзыв:
Нестареющий дизайн автомобиля, отличная ремонтопригодность, возможность бесконечной доработки, Исчезающий вид автомобиля, поэтому на дорогах сейчас большая редкость. А самый большой плюс этого автомобиля-это цены на запчасти . По сравнению с иномарышными-копейки.Пока есть желание и время буду с ним ковыряться.На фото он.
Проблемы:
Течь сальников полуосей, хвоста КПП, несовершенство системы охлаждения
Отзыв:
А теперь по порядку. Дизайн - люблю таким какой есть, второе пропускаем. Комфортабельность - когда у нас это делали? Отделка - есть! Доступность обслуживания - да! Есть муж! Да, автомобиль приспособлен к российским условиям . Надежен пока муж рядом. Тогда же проявляет ходовые качества. Мы купили АЗЛыКа за 15000руб, кто-то говорит - переплатили. Но, отличное состояние, ржавчины нет. Ездим быстро и весело. Имидж ничто, а машина - все.
Проблемы:
Первые 2 месяца - НЕТ МУЖА ДОМА. Поскольку гаража нет ночевать все-таки возвращался. Прошла весна и кризис миновал.
Отзыв:
Машинка досталась от деда. Ездил он на ней весьма мало и аккуратно. Для лёгкой впринципе машины двигатель с объёмом 1500-это весьма не плохо. Неплохой приём. Хорошо выползает из грязи. Берёт много груза. Если есть багажник на крыше-замечательно вдвойне. если бы не угнали и не перекрутили двигатель то ездил быещё весьма долго. Всё было родное за исключением глушителя. Этот агрегат пришлось временно установить от трактора Т40, а он взял и прижился.
Проблемы:
Летит частенько кулиса, но легко менять и легко достать, чистка карбюратора и замена жиклеров тоже всё без проблем, поставил прокладку под головку и стал ездить на 80м. Раскрутилась контрагайка на рулевом в дороге. Гаечька сумашествие, помоему на 46:).
Отзыв:
По тем временам, очень не плохо. И по городу и по проселку. Приходилось и "бомбить", и путешествовать, и за грибами, и на дачу. Зимой с 87 на 88 в Казани в морозы 35-40 заводился сам, в отличие от ВАЗов и ГАЗов. Отопление после модернизации заводом стало лучше ВАЗовского.
Отзыв:
Одним словом КОСМИЧ, садишся шо в космолёт, за то при дальней поездке за рулём не заснеш как это бывает в иномарках, прёт шо немой 140 выжимал може и еще выжал бы так страшно а так вообще авто супер особенно межгород в городе неочень несмотрится както среди иномарок и джипоов, в обслуживании дешовый, жрёт правда хорошо,а так нечо я доволен
Проблемы:
коробку поменял, крякнула на следующий день как купил, а так все приборы работают, главное шо печка жужит!!
Отзыв:
Танк, он в Африке танк. По говнам, как по асфальту, слегка виляя кормой. По асфальту 80-90. Если быстрее - то превращается в неуправляемый болид. Резких движений рулем не любит. Чтобы все было исправно - не помню такого. Но ездит, пока что-то совсем не отвалится. Комфорт - понятие относительное. Шумновато, но если дождь не мочит - уже хорошо. В пробках заставляет быть смелым. Если дергаться потихоньку - кипит. А летом с печкой в пробке очень неуютно. Так что выбираешь корму пошире (например, автобус) - и за ним по встречке. Зато отлично подходит в качестве БМП при игре в страйкбол. Сначала боялись и обшивали его листами картона. Шарики дырявили картон, сложенный вдвое. Но, к моему удивлению, кроме пятен на кузове и стеклах ничего не оставляли. Кроме меня в матвеевский лес никто заехать не смог (там все перекопано было). А москалик ничего - вполне по песочку достойно и заехал, и выехал.
Проблемы:
Ну что сказать... В принципе знал, на что шел. Как купил, на мосту сорвало шаровую. Перекрестился, поменял. Ремонт кулисы - это постоянное действо. Наверно просто поменяю За 2 года так разбилась, что 1-2 включить можно только подергав рычаг вправо несколько раз. Если кто-то недоволен ходом рычага КПП - приходите, дам подергать, чтоб было с чем сравнить. Каждый месяц что-то вылазит. Так как машина старая, то чиню только то, что реально нужно. То есть до заржавевших дефлекторов фар еще не скоро очередь дойдет. Тормозные диски спереди надо точить, барабаны сзади менять. Один раз с дачи ехал - что бренчать стало снизу и сильно вибрировать. На скорости 3 км.ч проехал 10 км до автосервиса - оказалось, когда меняли сцепление, кардан плохо затянули . Он на 2-х полуоткрученных болтах держался. Сказали, что я смелый человек. Лонжерон левый задний сгнил. Боялся, что отвалится задний мост - попросил переварить на новый Сделали хорошо, но взяли больше 200 баксов. Тормозные трубки были забиты Поменял на жигулевские (оригинал хрен найдешь). Теперь влево на встречку при торможении тянет. Хотя может и из-за новых колодок. Подожду - может рассосется проблема (типа приработаются колодки, диски то все в бороздках). Масло поджирает потихоньку Движок сто тысяч прошел без капиталки. Думаю, что еще тысяч сорок протянет. Коробка столько же. Но в общем ездит! Комплектующие большей частью забугорные Шаровые - чешские, термостат - немецкий, печка - жигулевская. Хороших запчастей мало или нет вовсе Так что надо менять машину.
Отзыв:
Машина для наших доріг. Проїде всюди куди потрібно.якщо нормально підремонтувати то кращого і надійнішого танка напевно немає. А відносно дизайну -незабувайте є така штука як тюнінг і вигляд може стати кращим і сучаснішим. Звичайно це для любителів марки і класики. Ще що - це перший автомобіль на якому вчився їздити а також вантажу по 500-700кг возити на задніх сидіннях і багажнику і ще причіп до 500кг ззаді. От і робіть висновки. Поставив коробку 5 ступеней від Полонеза (польський жигуль) і карбюратор СОЛЕКС. Економія + машина ожила на дорозі. Зараз думаю щоб зробити з зовнішнім виглядом.
Проблемы:
Мотор - надійнішого не найдеш. Стартер зносився -прийшлося новий поставити. Інше все заміняю по ходу виходу з ладу. От з якісними запчастинами проблема.
Отзыв:
Надежный,мощный для этого типа авто,можно ездить везде в том числе и в городе,из минусов вот только каробка передачь 4-х ступ,хотелась бы 5 .Задний привод что радует,а если бы полный то супер машина.Правдо в машине всё по спартанские,нет дорогой отделки кожи дерева и многого другого.Вот стаховка и ТО да ещё и бензин почти сравнялись с ценной на машину.Вот минус что завод развалили.А там машина хорошая. НА ней и в лес и на рыбалку да много куда.
Проблемы:
Пришлось заменить родной карбюратор на вазовский карбюратор.
Отзыв:
Купил у друга и до того много раз ездил с ним на этом Касмиче. Машина отлично приспособлена к нашим дорогам и к их отсутствию, на рыбалку и вылазки очень удобно. Сделана не для гонок, не хватает динамики разгона и 5й передачи, но может дать фору на трассе, спокойно едет и 140 и больше, но страшно ибо подвеска мягкая. Комфорт и тишина в салоне чего не скажеш про любой другой отечественный авто. Высокий просвет позволяет не боятся кочек и бордюров, но езжу аккуратно. Люкс редкость на дорогах и многие очень удивляются, на стоянке разглядывают и оборачиваются на улицах добавляя позитива. Можно перевезти довольно многое с дачи. Тянет прицеп до 1т, причем последний от этого сломался, а машине до лампочки. Толстое железо 1.2мм и качественная сборка СССР когда делали по Госту и проверяли строго по ОТК сказываться на долголетии. У машины было 5 хозяев, все относились бережно. Деталей на касмич полный гараж, мужики сами несут зап/части за бутылку, подходят предлагают по дешевке, детали ОТК СССР очень качественные, всегда пригодятся. Считаю, что любую машину можно довести до ума и сделать конфетку, но не каждому даны руки и умения, качественных машин в мире нет, это всего лиш машина и везде есть свои минусы и плюсы. Но если машина собиралась вручную пусть и не престижный брабус, а простой москвичок. Это уже не просто кусок металла, в нем есть частичка души, а в иномарках созданных роботами-нет. Может поэтому мой касмич до сих пор ездит и живет, за все время ни разу не подводил, на парах доезжал до гаража. Поломок было мало скорее потому, что хорошее обслуживание и внимание.
Проблемы:
Облудил некоторые части крылья, пороги, двери,арки, передний и задний фартук, углы крышки багажника, все обработано мовилем и преобразователем ржавчины. В основном весь кузов целый и где появляется дефект тут же устраняется, краска родная, некоторые месте подкрашены но в целом этого не видно. ДВС после капитального ремонта поехал на второй круг по одометру. Установлено новое электронное бесконтактное зажигание, новые задние рессоры, все сайлентблоки в круговую, сигналы от волги, карбюратор от 2141, генератор новый, система выхлопа полностью новая, шланги охлаждения тоже новые, аккумулятор новый, переделана печка. По мелочи: исправлен скрип рулевой колонки, дребезг кнопки сигнала, убраны прикуриватели и пепельницы (не курю), боковые зеркала от ваза, укорочена ручка кпп (для удобства). Далее поставлю шумоизоляцию, бортовой мультимедиа компьютер и усилок, переделаю механизм открывания багажника и лючка бензабака, поставлю светодиодную подсветку салона, появится сигнализация и цент.замок, подумаю про установку лифтов на стекла, камеры заднего вида.
Отзыв:
моя первая машина вооще не убиваемая!!!!просто космич какойто!!!вжигал два года на даче по полям,раскручивал по полной!за 2 года поменял свечи и масло 1раз!потом продал другу-дурак!он улетел вкувет оторвал масленый фильтр с корнем.и что ,она ещё 2 дня ездила без масла))жесть! езжу на 99 хочу такую печку как на2140))
Проблемы:
свечи трамблёр.....или бензин такой лил???)))
Отзыв:
Это наш первый автомобиль, он был надёжен, силён, как танк, но про себя мы нежно называли его "Лайбочка". После того, как заменили Москвич на шестёрку, - я очень долго привыкала к лёгкости Жигулей, было впечатление, будто от ветра уносит. А в Москвиче была какая-то уверенность, что он большой и надёжный, хотя перебрали его по винтикам и переварили днище основательно. И представляете, когда на смену Жигулю пришёл Рено-логан, мы стали невольно сравнивать его с лучшими качествами Москвича - надёжность, сила,высота и обзор. Это - Наша Машина, она отечественная, родная
Отзыв:
С 1985 года много воды утекло. Тем не менее, до сих пор он бодрячком ездит по нашим российским просторам!! Конечно было все , но в целом, автомобилестроение советского союза оставляет лучшие впечатления! Его даже не хочется продавать, хотя есть такая возможность. На мой взгляд, этот Москвич 2140 люкс лучше сверсников-жигулей. Сейчас работает, как часики, только бензин заливай и масло проверяй.
Проблемы:
Во время долгой стоянки в гараже маслосьемные колпачки дают сбой, что ведет к ремонту. Конечно был кап.ремонт двигателя на 1800000км. Неоднократно менялся диск сцепления.
Отзыв:
В юности, зная что 100 км. пробега автомобиля сжигает количество кислорода, необходимое одному человеку на целый год жизни, я был уверен что никогда не захочу иметь автомобиль и буду пользоваться только общественным транспортом. Сесть за руль автомобиля заставила нужда, должность и необходимость самому быстро перемещаться.
Проблемы:
Потрясающее ощущение. Заменяя и ремонтируя детали и узлы, постепенно начинаеш понимаеть, что все узлы уже новые, но они продолжают выходить из строя. Заканчивая один ремонт, переходиш к следующему. И так без конца. И только тогда, когда понял, что уже можно было бы купить мерседес в рассрочку, мы с ним простились.
Отзыв:
Ребята нармальная машина она и посей день работает заводится как часики даже когда были 30 градусные морозы заводился с полпинка подвеска только для наших дорог,в этой машине душа она как член семьи 10 лет подрят она ежедневно возила грузы на немалые растояния и ни когда она в дороге не подвела возила и тонну и полторы и ходьбы хны сейчас есть в семье и десятка и шестерка сам щас езжу октавии но этамашина особенная ремантирую только своими руками лазию в ней с удовольтвием когда ктото из родственников задал вопрос когда вы избавитесь от москвича все в один голос ответили как избавится каже мы без него в краи нем случае поставим как реликвию.
Отзыв:
Моя первая машина. Радости было, хоть отбавляй сначала. И вот я проездил на ней 3 года! Вложил денег в 2 раза больше цены, за которую купил ее. Но выручал Космич меня много раз :) Но бывало и подводил.
Проблемы:
Старое авто характеризуется многими проблемами. Как купил его, сразу менял - стартер, аккумулятор, трамблер, свечи. В общем все, что касается зажигания, ибо заводился он туго. Пару лет спустя начала преследовать "тормозная" болезнь... :) по дурости плохо закрутил заднее колесо после того как менял тормозной цилиндр там, и в поездке на дачу это колесо благополучно слетело на скорости 70 км\ч. Ну потом начались траблы... снова цилиндр менял, потом суппорт потек, потом другое заднее колесо.. :) а ща у меня чего-то в проводке сгорело. :) Новую шоколадку поставил на генеретор... и как начало колбасить тачку... :) теперь не заводится совсем! Я тащусь.. ))
Отзыв:
офигенна тачка кращойи машини нема я не забуду москвича бо машини кращойи нема я не проминяю ни на яку иншу свою машину ридну привет з долинська долинське лучше9999999999999999999999999
Отзыв:
Москвич - В целом неплохой продукт уже умершего завода. Ездит и ездит. На дачу доски перевезти - пожалуйста, картошку увезти - не проблема. Но "нашемарка" она и есть нашемарка - скрипит, тряхтит, ломается регулярно, двери плохо закрываются и т.д. Зато бензин жрет 76 с любой заправки масло минералььное поджирает:)))расход литров 10/100км
Проблемы:
У движка цепочка проворачивалась, погнулся распредвал - поменял головку, ну и там по мелочи + проводка мозги ****
Отзыв:
Надежный,мощный для этого типа авто,можно ездить везде в том числе и в городе,из минусов вот только каробка передачь 4-х ступ,хотелась бы 5 .Задний привод что радует,а если бы полный то супер машина.Правдо в машине всё по спартанские,нет дорогой отделки кожи дерева и многого другого.Вот стаховка и ТО да ещё и бензин почти сравнялись с ценной на машину.Вот минус что завод развалили.А там машина хорошая. НА ней и в лес и на рыбалку да много куда.
Проблемы:
Пришлось заменить родной карбюратор на вазовский карбюратор.
Отзыв:
почти тридцать лет я имею с ним дело и обид практически никаких кроме распрдвала в головке блока установлен без втулок и при длительной эксплуатации начинает стучать сейчас сам сконструировал и сделал пикап на базе азлк 2140 с двумя кпп получилось совсем не плохо был бы еще 4\4 это был бы тркктор он явно создан для российских дорогему бы еще поприличнее отопление и не нужна иномарка очень неприхотлив в топливе и маслах доступен и легок в ремонте как двигателя так и ходовой удобная совместимость запчастей и вообще машина на любителя
Проблемы:
распредвал начинает стучать при длительной эксплуатации устранить неисправность почти невозможно
Отзыв:
Надежный,мощный для этого типа авто,можно ездить везде в том числе и в городе,из минусов вот только каробка передачь 4-х ступ,хотелась бы 5 .Задний привод что радует,а если бы полный то супер машина.Правдо в машине всё по спартанские,нет дорогой отделки кожи дерева и многого другого.Вот стаховка и ТО да ещё и бензин почти сравнялись с ценной на машину.Вот минус что завод развалили.А там машина хорошая. НА ней и в лес и на рыбалку да много куда.
Проблемы:
Пришлось заменить родной карбюратор на вазовский карбюратор.
Отзыв:
Самая доступная (по тем временам)машина.Самая простая в обслуге - я ничего про машины не знал и то с батей по книжке разбирали и собирали её и после него я ещё два круга на спидометре накрутил.
Проблемы:
Никаких проблемм,ездил и в Крым на нём и в Ростов и в Карелию(на охоту) брал с собой (на всяк случай):карбюратор запасной,трамблёр и всё.
Отзыв:
Достался М-2140 мне вот так - шеф решил приобрести машину для работы...Полазив по рынкам, ничего не нашел подходящего... прозвонил всех друганов, какой-то камрад, черт его дери, прикололся. типа купи машину у моего дядьки москвича, пусть типа парни вваливают на нем.... он энто дело подхватил и погнал на стоянку к дядьке
Проблемы:
замена всех резиновых втулок, уплотнителей дверей, вакуумного усилителя тормозов, замена кпп, диска сцепления, рессоры были заменены на более мощные...
Отзыв:
Автомобиль настоящая семейная ценность.Достался мне от отца, а ему от его отца (моего деда). Автомобиль прекрасно сохранился для своего возраста (32 года), т.к. 15 лет стоял в гараже-дед работал на бензовозе и нужды в машине не было. Теперь автомобиль перешел ко мне)) Я очень доволен=)
Отзыв:
Отличный автомобиль1Проехал 100000 и продал в отличном состояниина ходу через 23 года без коррозии металла.Крепкая машина.Машина в основном эксплуатировалась по выходным.Самый длинный путь Самара-Джугба-Геленджик-Крымск-Ростов на Дону- Волгоград -Саратов -Самара.А также по Оренбургской и Ульянавской облости.Все работы связанные с ремонтом выполнялись своими силами в гаражных условиях.Также с машиной эксплуатировался прицеп Скиф-М1.Москвич 2140 достойный автомобиль прост в ремонте надёжный кузов двигатель.Считаю немаловажным фактором сохранения кузова это гаражное хранение и мытьё автомобиля что делалось регулярно.
Проблемы:
Замена полуоси,сцепления тормозны колодки и подшипники ступец передних колёс замана сайлен-блоков передних рычагов подвески.Были дополнительно установлены пружины на заднй мост
Отзыв:
у моего друга есть москвич 2140,1989 года выпуска!летом 2006 года красили,промазывали дно!!машина с 4 ступенчатой коробкой, разгоняет без напряга 130 км/ч,с поршневой 1,7см3!подвеска вот токо жестковата!а так автомобиль хороший,двигатели ходят очень долго!на данный момет автомобиль проехал 324586км без переборки двигателя!!
Проблемы:
проблем с двигателем ВООБЩЕ не было!меняли сайлен блок,прокладку под головку блока,помпу
Отзыв:
достался мне от деда в идеале,после небольшого тюнинга(двиг.трансм.торм)стал ещё лучше чем новый.Особых проблем не вызывал и не думаю что будет P.S.я до сих пор на чёрных номерах с 1977г.Успел 2 раза сняться в программе"Следствие вели"с Леонидом Каневским
Проблемы:
коробки дохнут на раз воткнул от ваз2107
Отзыв:
тяговитый хороший движок очень выносливый, но зараза греется. В общем по кузову хорошее железо, но чень сильно ржавеют крылья и пороги, перед продажей пришлось шульмовать над значительного размера дырами в порогах особенно, в месте где находятся задние арки крыльев, при открытых дверях. В целом ам неплохая но для своеобразных условий, эксплуатации. Например зимой в ней долгое время очень холодно так, как печка работала через раз, но когда нагревается ам в салоне постоянно потеют стекла, что доставляет большие неудобства в упралении ам. ДЛя современноо тюнинга ам великолепная, ведб не даром в советские времена данные ам были лучшими в ралийном спорте.
Отзыв:
Это был мой первый автомобиль. Причина покупки была в деньгах - 500 у.е. Тогда я учился в Институте на 3 курсе (2000год) и хотел купить Жигули 5,6 или 7 модели. Но в результате найти неубитую машину за эти деньги не получилось. И мой отец предложил посмотреть Москвич, который продавал его знакомый. Машина была, по рассаказам, в отличном состоянии, пробег 23000 км, ухоженная... Мы поехали смотреть... Я впервые увидел машину, которой 12 лет действительно в идеальном состоянии. Снару и снутри она сияла свежестью и чистотой, под капотом высоковольтные провода СССР (я такие сроду не видел), машина хранилась вгараже, на ней ездили 3 года, а 9 лет с нее просто пыли сдували. В общем несмотря на мое пренебрежительное отношение к АЗЛК, машина мне понравилаь, вроде...
Проблемы:
Основная проблема это КПП - не любит быстрых переключений, шумно работает. Каждое лето перебирал рулевую трапецию, быстро летят тормозные цилиндры сзади и тормозные шланги спереди.
Отзыв:
Сейчас такой автомобиль не актуален, но купив в 1994 году угробленную машину и не имея опыта автосервиса, самостоятельно перебрал ходовую. двигатель и заварил кузов (благо металл 0,8 мм)
Отзыв:
Отличная российская машина, особенно езда на дачу. В машине больше плюсов чем минусов. Опишу минусы, плохой обдув боковых стёкл, управляемости желать лучшего, плохо продуман ручник. Очень жаль, что закрыли АЗЛК, можно было продолжать выпуск Москвичей и они пользовались спрсом, особенно в сельской местности.
Проблемы:
Проблем не было, так как с покупки сразу поменял подвеску, ресоры, перебрал движок, покрасил.
Отзыв:
Достался мне от деда не на ходу. Довёл до идеала, сейчас ездить приятно хоть. Машина очень красивая, во многом лучше ТАЗоклассики. Хороший оборотистый двигатель, мощные тормоза, удобный салон. Стоит музыка и сигнализация. ЦЗ + электропривод багажника
Проблемы:
Плохая система зажигания. Установка бесконтактной + автоматического октан-корректора с датчиком детонации
Отзыв:
КОСМИЧ РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!! 3 года назад купил у дедка. Как он сам выразился: "ездил, как на казенном"... Перебрал всю переднюю подвеску, за исключением пружин и амортизаторов и... ВСЁ! Движок - зверь, хорошая грузопоъемность - хоть груженый, хоть нет, динамика авто никак не изменяется, дешев в эксплуатации, не прихотливый и отлично приспособленный к нашим дорожным условиям. Да еще и цена, мягко говоря, низкая: я свой за 4500 взял, а вложений - минимум, так.. пару ремкомплектов приобрел и все...
Проблемы:
Охлаждающая жидкость постоянно течет... Причем не могу понять, ОТКУДА?!!! Проверил все: от печки до блока двигателя. Внешне все нормально.. Но ведь откуда-то она уходит.... А в остальном нареканий нет. Не машина - танк! (Друзья её так и называют) Где я только на ней на ездил... Через такую грязь на рыбалку по весне пробирался, куда остальные легковушки даже и не сунутся))) В общем, автомобилю - 5 баллов.
Отзыв:
Перед покупкой был наслышан на сколько ужасен этот "маскарад". ничего подобного. по некоторвм параметрам даже обигрывает "классику" ВАЗа. только 5-й передачи не хватает и с новыми запчастями прблемы.
Проблемы:
прогорела прокладка под головкой блока(менял сам). переодически проблемы с передними тормозами(клинят супорты). новые найти проблема. приходится терпеть. одну зиму вообще без тормозов отъездил. хорошо что не в самой москве живу. летом в жару часто закипает двигатель, перестает качать насос и двигатель глохнет. зимой не очень хорошо греет печка.