Отзыв:
Машинка - супер, по крайней мере для меня. Всегда мечтал о такой, с самого детства. Сидишь, как в иномаре, рулевое легкое, двигун приемистый и все отлично!!!
Проблемы:
не работал сигнал - отсоединился провод(5 мин и готово!)
Проблемы:
Начало эксплуатации 35000км. Из дрянного алюминиевого радиатора утекала ОЖ. Был неисправен термостат. Несколько раз закипала ОЖ. На 45000км заклинило двигатель 1,5л. Поставил новый 1,7л. Переборка подвески передней и задней. Лопнулись 2 передние пружины.
Отзыв:
купил своего Москвича осенью 2006 года. Машина супер.
Проблемы:
проблема с карбюратором. Со старым карбюратором у меня из выхлапухи валил черный дым, поставил новый карбюратор, дымить перестал ,но движок стал очень сильно дергаться.
Отзыв:
Машина осталась мне от деда в 2007 году. Для моего первого авто это просто счастье для меня! Салон полностю устраивает купил новенькие чехлы просто прелесть.
Проблемы:
Не радует только двигатель мощенок нет совсем, максималка 120 км\ч часто глохнет, причем во время пути. Но поездки по загородной трассе просто чудесны. Мелкие поломки присутствуют.
Отзыв:
Машинка хорошая. Вот только завод сгубили...
Проблемы:
Надо учить матчасть, ибо данный автомобиль требует рукоприкладства (в хорошем смысле этого слова) и ремонтировать его лучше самому, нежели на СТО, которую надо еще найти и на которой хз как сделают.
Проблемы:
как и с слюбой машиной всего по немногу. поставил Солекс, задние пружины от святогора, генератор от волги. гниет машина очень бысто. дно как решето, все переваривал.много "мертвых зон" в обзоре. сидиш как в танке))))))
Отзыв:
Очень мало про русские авто пишут, в основном про иномарки. Узнайте из моего очерка про настояющую машину СССР - Москвич 2141 1989 года выпуска, карбюратор.
Проблемы:
Никаких проблем, проблемы были у других участников движения, когда я рвал всех на светофоре и гонял по центральной улице.
Отзыв:
Чувствуешь себя в нем как в танке. Тяжелый, мотор слабоват. Салон просторный. Слабые фары, в темноте слабо пробивают. Двигатель надежный (москвичевский). 150 тыс. наездил, масла не ест, правда, обрабатывал Форсаном. Форсан - вещь хорошая! Сейчас проблемы только с электрикой - старость (почти 25 лет). Расход 12-16 литров (лето-зима). Доступность в ремонте хорошая, за исключением доступа к генератору.
Проблемы:
У меня не электронное зажигание, с траблером возиться призодится. С запчастями щас проблем нет особых, правда в городе только один магазин их продает.
Отзыв:
воспоминания и впечатления самые наилучшие. автомобильдля рачительного хозяина. вместительный, теплый, просторный и очень удобный. замечательная проходимость , ходовые качества и экономичность. самый лучший автомобиль российского автопрома. идея автомобиля великолепная, жаль что не смогли довести ее до ума.
Проблемы:
проблемы были но незначительные, о них не вспоминается. ремонт недорогой доступный.
Отзыв:
Да,МОСКВИЧ,его погладил и он трудяга тебя из любых передряг вытянет.Ещё в добавок я на нём таксую.И когда слышишь как в другой телефон диспетчер говорит,что к вам подъедет москвич,слышны фырканья.Но после проезда и плюс личное обояние.......из 10 клиентов неприязнь высказывает один клиент.
Проблемы:
Цены на запчасти дорожают,скоро будут в ценовом сегменте с иномарками.
Отзыв:
Крейсер. Вместительный. Неприхотливый. Не престижный. Хороший трудяга. Я поставил на него карбюратор "Вебер" Стал резвее. При -30 лучше заводить не пробовать на холодную. Я попробовал и провернуло вкладыши. Печка тёплая, хотя салон и большой. Низкая посадка водителя. Когда едешь, такое ощущение, что задницей скребёшь асфальт. А вообще если за машиной ухаживать, как это делал я, а не как прошлый хозяин, то она вам прослужит верой и правдой очень долго. Я перебрал всю машину. Поставил резину Nokian
Отзыв:
Пользуюсь Москвичом с 1995 года, родной двигатель 1500 см. после 100000 км., погиб, замена поршневой, износ коленвала и т. д., на момент погибания настал кризис 1998 г., чем ремонтировать старый, - не пара такому кузову, купил Уфимский Д248 аналог 331, только объем 2000 см., сам поставил, зарегистрировал и вот уже 450000 км на счетчике. По трассе бензина уходит 7 л. на 100 км.
Проблемы:
За время эксплуатации чаще всего менял генератор, раза 3 или 4 да и то, попадались полуживые, но ничего, так на них и протянул.
Отзыв:
Это мой первый автомобиль, поэтому мне трудно оценивать качество. Очень неудобное сообщение с дачей и автомобиль решил все проблемы. Год выпуска - 1998. Модификация -214100. Двигатель 21063, модификация для "Москвича"
Проблемы:
До первого ТО загорелась лампочка неисправность тормозной системы (Lucas), хотя сами тормоза работали нормально. На первом ТО лампочку погасили , но она загорелась довольно быстро вновь. На втором ТО, чтобы погасить её, пришлось прокачать всю тормозную жидкость. После этого она довольно долго не загоралась. Прошло более 45 лет, когда я изучал автомобиль и поэтому я считал себя полным профаном по этой части, например, у нового автомобиля не горела лампочка неисправность масленной системы, только зимой при заводке двигателя она начинала подмигивать. В книжке, которую нам вручили при покупке автомобили, про эту лампочку было сказано, что она загорается когда давление в масленной системе падает до опасного уровня. Если бы просто добавили , что при включение зажигания эта лампочка горит, а после начала работы двигателя гаснет, то этого было бы достаточно, чтобы я обнаружил, что лампочка бракованная. Это не обнаружили при первом и последующих ТО, многочисленые знакомые и родственники, которым я давал попользоваться машиной, хотя среди них были профессиональные водители, один даже возил в свое время члена правительства. Это какой-то рок. И вот однажды моя жена ехала вместе с подружкой и на пересечении Дорожной ул. с 3-им Дорожныи проездом не заметила кругового движения и вылетела на клумбу через бордюр. Поскольку через грязь проехать не могла, ей помогли, вытащили и она своим ходом доехала до гаража. Утром я осматривал машину, заметил на картере вмятину в той стороне, как я потом узнал, где находится масленный насос. Но лампочка масленной системы не горела и я решил, что всё в порядке. Мне рассказывал коллега по работе, который живет в том районе, что он видел, как иномарка вылетела на зтот круг, так весь перед был помят и колесо отвалилось. А в нашем случае на дисках не было вмятин. Накануне я залил в масло реметаллизант "Ресурс". Через 180 км пробега заклинило движок. Две шейки коленвала были слегка повреждены., пришлось заменить. Вот такая недоработка на заводе, моё незнание и невнимательнсть ТО и друзей привела к такому печальному результату. Но с первой неисправностью я столкнулся довольно быстро. Вдруг у меня перестал работать стартёр. Я подошёл к первому попавшемуся водителю со стажем и попросил помочь. Он посмотрел и обратил внимание на то , что провод, который ведёт от аккумулятора к стартовому реле отсоединился. Потом этот провод стал отсоединятся всякий раз после очередной заводки. Причём вставлять этот провод было очень неудобно, стартер окружён отражателем и под него рукой подлезать было тесно, да ещё надо нашупать папу контакта. Рассматривая этот провод, я обратил внимание, что один его конец снабжён пластмассовым наконечником, я решил попробовать вставлять провод в реле именно этим наконечником, стало удобнее вставлять: указательным пальцем я нащупывал папу контакта, а маму держал на некотором расстояние, благодаря наконечнику мне не приходилось далеко засовывать руку под отражатель. Когда я это сделал , этот провод перестал самопроизвольно отсоединяться от стартёра. Налицо ошибка слесаря-сборщика. Года через два эксплуатации я столкнулся с проблемой, стал появлятся нагар на первой свече, двигатель начинал троит. Чистил свечи, регулировал карбюратор, менял карбюратор, кстати при первой смене карбюратора не обнаружил прокладки под ним, я удивился, но поверхности были удивительно чистыми, что я решил, что, наверное, так положено, когда я в следующий раз менял карбюратор то поверхности не были такими идеальными и ярешил всё таки поставить прокладку. Таким образом на заводе не поставили прокладку. Был с этой проблемой почти анекдотический случай. Мне надо на ГТО, последний день завтра, а двигатель троит. Поехал в техцентр, говорю отрегулируйте карбюратор, а мне сразу это будет стоить от 450 руб., ладно говорю регулируйте,. Сделали, доехал до гаража 2 км. На утро, как троил так и снова троит. И много я вёл бесед и советовался на техцентрах всё без толку. Наконец мои мытарства увенчались успехом, попался мне в одном Техцентре нормальный карбюраторщик. Он сам к тому времени уже укатал три "Москвича" и видимо из-за солидарности или просто специалист хороший. Он поэлементно проверил всю систему и говорит, что эта система в полном порядке. У тебя, что с двигателем, при этои он полил из лейки на прокладку входного коллектора и двигатель заметно стал работать устойчивее, вот здесь свищ в прокладке, надо менять. После замены прокладки двигатель перестал троить. А на снятой прокладке я увидел этот свищ. Года через три эксплуатации стала барахлить система включения вентилятора радиатора. Обычные замены датчика ни к чему не приводили, пришлось сделать отдельную проводку для включения мотора вентилятора. Через год эксплуатации появилась неисправность в замке зажигания, при повороте ключа зажигание не включалось. Замок зажигания был венгерского производства, я его снял подтянул все гайки, замок работает, через некоторое время снова всё повторилось. Я решил сменить замок на такой же, заменил. Года через 3 случилось, остановились перед переездом, чувствую надолго, выключил двигатель, при включении зажигания загорелось под приборной панелью, причём поворот ключа в обратном направлении, не устранил горение, а в машине жена, дочка с ребёнком и полно груза - ехали на дачу. Я дёргаю за ручку капота, выскакиваю из машины, кричу выходите все из машины, а сам под капот у меня там ключ для отсоединения аккумулятора, быстро отсоединил, горение прекратилось
Отзыв:
Проездили на Москвиче с отцом 15 лет и приятных моментов было ГОРАЗДО больше, чем проблем. После него на 12-й у брата ездить не могу.... :-) Как жалко, что АЗЛК закрыли и все там разворовали....:-( После такой машины нужно пересаживаться или опять на Москвич, или уже на иномарку... Сколько лет прошло, а он по-прежнему выглядит современно, не находите? А Жигули рядом с ним и близко не стояли...
Проблемы:
Два раза коробка ломалась да и кузов подгнил малость, все-таки возраст дает о себе знать... :-)
Отзыв:
За время эксплотации машина полказала себя с лучшей стороны.Машина очень крепкая намного крепче и надежней чем все нынешнии жигули,волги(имелся опыт вождения и тех и других),обалденные ходовые качества две зимы проездил на летней резине и не намека на неупровляемость а когда поставил себе зимнюю резину цувствовал себя как в танке королем дорог и с улыбкой проезжал там где зарывались и буксовали все нынешнее поколение жигулей приоры,калины,десятки и прочего вазовского конструктора.По трассе держится как вкопонная 180 идет отлично ведь ходовая скопирована с audi(многие запчасти ходовой можно поставить с нее. проверенно) Салон просторый на передних сидениях можно сидеть с вытянутыми ногами да и сзади места хватает без проблемно умещабтся трое.Говорят проблемы с кузовом это ерунда при правильном своевременном уходе не намека на ржавчину.Кстати гниют только те машины которые ездили больше года по Москве.В общем машина очень достойная подходит как и для отдыха для поездки на моря,дачу,рыбалку и т.д. так и для перевозки грузов задние сиденья складываются и освобождается очень много места и для повседневной езды.Вообще планирую поменять на святогор с рыно двигателем или audi 80 возможно 100 нового образца.Жаль что завод закрыли как раз в стадии разработки новых моделей AZLK...
Проблемы:
Менял масло,фильтра,резину,делал за 9 лет
Отзыв:
Машина 1990 г.в. Купил недавно. Купил потому что очень дешевая всего за 20 тр. Езжу всего около года, двигатель 1.5л слабоват но на трассе 120 кмч держит спокойно, обгоны только напрягают долго разгоняется, тормоза ватные, несколько раз прокачивал почти безрезультатно наверное под замену. Машину взял первую учиться поездить и чтоб нежалко было разбить если что. Возил на ней стройматериалы и бревна 2-х метровые дубовыя для дачи за 200 км. В общем машина очень надежная. Вместительный просторный салон, в машине всегда тепло, управляемость хорошая, хотя вот заводские стойки передние потекли но на них забил 10тыс км проехал и ничего только на трассе под 140 кмч чувствуется что стойки убиные. Стоит БСЗ, заводится без проблем. Ехать очень удобно и приятно ничего не гремит, торпеда закреплена саморезом. Поставил назад ремни безопасности, потому что часто езжу с семьей и с маленьким ребенком. Он естественно в восторге от машины. Габариты машины впечатляют, в городе мне тяжеловато ездить потому что плотность большая и я еще толком не чувствую габариты машины, а за городом по трассе просто сказка. Машина просто плывет как корабль. Заменил аккумулятор прежний от предыдущего владельца был уже убитый. Когда учился ездить пожег сцепу заменил все корзину+ диск + выжимной, менял с другом. Потом еще перебрал шрусы, для профилактики, промыл бензином и забил смазкой потому что старая смазка от времени превратилась в пластилин. Машина достаточно надежная. Проблем с электрикой небыло. Хотя у друга такой же москвич 2141 до 98 года, вот он с ним частенько мучается с электрикой. Грузоподьемность тоже впечатляет, снимаешь заднее сиденье и грузи сколько хочешь, проверенно 500 кг стройматериалов досок реек 2-х метровых на дальнее расстояние перевозил без проблем. В общем рабочая лошадка. Запчасти заказываю ч/з знакомого по интернету, он их берет на оптово складе, там есть практически все и цены там невысокие почти в 2 раза ниже чем на рынке, стараюсь не брать тотти и фенокс.
Проблемы:
1) динамика уфы 1.5 слабовата, буду делать 1.7
Отзыв:
Отличный друг и товарищ для тех у кого нет много денег,а ездить на паршивом автовазе неохота да и дорого,а иномарки вызывают бурный приступ горечи. Надежный, дешев в эксплуатации, никаких лишних деталей и мудреной электроники. Все по -минимуму. Сделан добротно,только вот в салоне шумно и пластик кое где плохо сделан,хотя для того года все это очень даже . Еще к минусам можно отнести ядреную печку(это как родовая черта москвича),жарит так ,что зимой хоть в трусах катайся,притом серьезно.Но в какой-то степени это хорошо,потому ,что в отличие от ваза, сидящие на заднем сидении не мерзнут(Кстати сзади очень просторно,в минус только отсутствие мешков за передними сидениями).Но чтобы отключать её на лето надо лезть под капот и задвигать заслонку. Хотя на ручнике и зимой и летом можно суп разогревать. Очень тяжелый руль,при постоянных поворотах устают руки. Едет плавно, очень устойчив, у нашего погоняло-утюг,за то что даже в очень крутых поворотах как приклеенный. Но тем кто любит быстрый старт и мега гонки просьба не беспокоить. Машина тяжелая,разгоняется медленно,больше 150 не тянет,в горку теряет до 25 км исходной скорости.
Проблемы:
Так как тот,который купили мы простоял больше 10 лет в гараже,то пришлось заменить амортизаторы,также оказалось,что у него заводской брак и пришлось перебрать сцепление и тормоза. Еще отвалился прогоревший глушитель,но это все планово и по мелочи. Вообще удивительно,что после 11 лет полного простоя он выдержал с ходу пол года ежедневных испытаний по 150 километров по зимне-весенним московским дорогам и несколько перегонов по 200 км. И при этом ни одной поломки. Это знаете ли потрясающий результат.
Отзыв:
Авто досталось мне по наследству от дяди, что он с ним делал до меня- загадка, но я намучился достаточно.Просторный, вместительный, хорошие замки на дверях, устойчивый, проходдимый - вот наверное и все плюсы "Космича". А дальше идут одни недостатки -
Проблемы:
Повышеный расход топлива, г...ый кузов, который жавеет не по дням а по часам, запчасти дорогие и фиг найдеш, подгорание групы контактов, прорывы патрубка идущего от печки к блоку под колектором, нужно каждый год проверять развал-схождение иначе резину жрет
Отзыв:
Авто довольно просторное человека по зимнему одетых сзади нормально втроём себя чуствуют,динамика 1,7 движка вполне приличная если нормально настроить БСЗ и Солекс 21073,и 2112 за кормой.Кузов довольно жёсткий,если одним колесом на бордюре,то двери продолжают хорошо работать,но коррозия кузова-это слабое место этого авто,поэтому при покупки следует очень тщательно осматривать его,в кузове очень много скрытых полостей так же как и у его ближайшего родственника ауди 100 44кузов,это всё сделано наверно для уменьшения массы,просторный 2141 весит на 10 кг больше 2110 и на 5 кг меньше калины Устойчивость на трассе на 5 для отечественного авто как на большой скорости,так и на льду благодаря заднему стабилизатору(2 стабилизатора спереди и сзади как у нормального авто) на переставке крены намного меньше,чем на ВАЗ любой модели,трансформация заднего сиденья позволяет сделать из него грузовичок широкий багажник удлиняется до передних сидений,для габаритных не тяжёлых грузов,благодаря продольной компоновки агрегата оси приводов имеют одинаковую длиллу,поэтому проблемы разности угловых скоростей как на переднеприводных ВАЗах нет так же и радиус поворота у него меньше т.к. в раких условиях колёса Москвича имеют больший угол поворота,чем у пп ВАЗа,ШРУСы служат дольше.Аэродинамика как и на ВАЗ 10 семейства на высоте,поэтому в дальней дороге аппетит умеренный.Встречаются 2141 с 2-х литровыми инжекторными моторами Рено 112л/с,скорость такого аппарата ок 200км/ч в паспорте всего 173-это рыночная политика,на практике исправный Святогор 2,0 сможет приблизится к 200км отметке,проверено не раз, даже по радару кто-то мерил 198км/ч,с динамикой тож всё в порядке в заявленные 11с укладывается с запасом,с Тойото Камри 2,4 бампер в бампер до 120 км/ч,ну а самый горячий 2,0i 16-V 147л/с и спецподготовка оснащение ГУР,кондиционер и т.п.такие агрегаты были когда Лужков пытался пересадить московскую администрацию на Москвичи и Волги, 16кл за нормальные деньги вряд ли найдёшь да и редкие они. А вот начиная от 2000$ можно найти нормальный агрегат,но повторюсь КУЗОВ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ. Ходят слухи о недоступности запчастей и о престиже машины,это говорят люди которые только ВАЗ в своей жизни видели,иль денег дох...,иль вообще ничего не видели,а только слышали краем уха,запчасти есть и на ремонт и на тюнинг цены как на ВАЗ,только с дв Рено з/ч дороговато и за ремешком постоянно глаз да глаз как на двенахе.2141 ещё является самым безопасным отечественным авто как показал EuroNCAP 4 звезды и минимум перегрузок по сравнению с остальными, 2110 второе место Волга 3-е. Минусы авто :низкий клиренс-его стихия асфальт,но по снегу лазит зачёт ползёт на пузе,но ползёт,нелюбит перегруз,так что возить свинец лучше ещё на чём-нибудь ещё. Но как говорил Генри Форд лучше машина-та которая новая,но если на новую ещё не накопили то 2141 неплохой агрегат для начинающего соотношение цена/автомобильность у него самое нормальное. Удачи на дорогах!
Отзыв:
На 1991г нормальная тачка,но загружать его дебилизм тяжело.Неужели было сделать трудно ,чтоб крышка багажника была на уровне бампера.Или мозгов у конструкторов не хватило!!!!!
Отзыв:
На самом деле до меня на этом автомобиле ездил отец. после того как я получил права он отдал его полностью в мое распоряжение. Впечатление вначале было великолепное все так первый авто (вспомните свое впечатление с первым авто),я весь сиял. За 2 года Москвич побывал 2 раза в аварии. После каждой из них ремонт авто обходился мне в копеечку, цены на запчасти дорогие, причем качество выпускаемых запчастей оставляет желать лучшеего. Сейчас некоторые детали на нем стоят с иномарок например диски с ауди легко становятся на Москвич 2141. Посылаю фото где я с друзьями провел кучу прекрасных моментов с моим авто...
Проблемы:
Ходовая ребята ужасная, за год приходилось перебирать 2 раза. Отдал кучу денег, в салоне очень шумно, мало того что двигатель под капотом 1.8 так самая проблема в том что парприз закрепить надежно не удалось постоянно в салоне громыхал. В городских условиях авто жрет хорошо до 12 литров, но вот на трассе с ним проблем становиться меньше ведет он себя там просто чудесно, разгонял его до 180 км. идет ровно, сейчас езжу на ОКЕ, после 80 км. ее начинает кидат, Москвич в этом деле я думаю даст фору некоторым видам иномарок. Передний привод сыграл свою хорошую роль в зимнее время, ехал без проблем, но когда застревал в снегу 3-ем не могли вытянуть уж очень тяжелая штука. Еще один положительный нюанс так это просторный салон, классика отдыхает, пятером едем не тесно.
Отзыв:
Мой первый автомобиль я слепил сам. В принципе машина получилась классная, проходимость отличная, устойчивая, испытания были тяжёлыми(учитывая суровый климат заполярья(Якутия)) но успешными. Пришлось изменить конструкцию но это только в плюс. Например бак находится между рамой и кузовом(65л), такой бак уже не повредиш на бездорожье как на уазе.Задний кардан на подвесном подшипнике, карбюратор от москвича, воздушный фильтр от волги, глушитель самопал, радиатор от москвича с электро муфтой. Вот такая машина, как назвать незнаю?! От москвича только кузов,карбюратор,радиатор остальное уаз.
Проблемы:
Основные проблемы; заменил редуктор заднего моста, заменил коренные и шатунные вкладыши, поршневые кольца, ремонт кпп.
Отзыв:
Авто просто супер! Кто бы что ни говорил, а машина на самом деле с Большой буквы. Кто не юзал - даже не пытайтесь судить, ибо можно и заработать по "фарам".:)) Аэродинамика - проблем никаких, среди отчественных не было ни у кого лучше, пока с конвейера не вышел ВАЗ 2110. КПП-5 - тоже первая у 2141. Так что можно гордиться. Обидно только то, что передрали ее наши русские с французской СИМКИ 1975 года. По кузову - ухаживать надо, это ведь не аудюховский цинк... - 10 лет с царапинами "до мяса" и ни одного паучка. По двиглу - серьезных трабл нет, тоже смотреть надо. Салон - перетяжка и даже легкое приложение рук все исправят - ведь все снимается элементарно, делается, и точно также инсталится обратно. Вместительность и грузоподъемность впечатляют - в ВОСЬМЕРОМ..... по городу.... под горку.... на 60 км/ч.... включаю пятую..... - и она спокойно разгоняется!!!!!!! Раньше просто ездил - в капот даже не смотрел. Потом начал гоняться - под капотом часто, но в целях улучшения и повышения всего что можно улучшить и повысить. На светофорах отдыхают все, кроме 5 литровых джипов, и турбированных....
Проблемы:
Выносились дворники. Топливный насос погнал масло. Стал глючить датчик топлива в баке. Отходят предохранители в блоке - контакты уроды погнули... - и рву всех!!!
Отзыв:
Погонять можно) Зимой просто супер, лёгкий руль, 5 ступка, отличная печка) Удобный в управление и всегда теплый салон зимой). Свободно в салоне, много места, удобный для ремонта моторный отсек, кузов более обтикаемый для тех времён. Хорошая макс. скорость.
Проблемы:
Мотор стуканул. Я сам виноват(( Два тормозных цилиндра потекли, мучил блок предохранителей, поставил от 2115) Зарядка всегда плохая, что только не делал. Менял помпу.
Отзыв:
машина действительно интересная, она отличается от других авто российского автопрома. это большой, удобный, вместительный, обладающий большим багажником,позволяющий комфортно чувствовать себя за рулём (в отличии от ваза где тесно) автомобиль. он так же обладает хорошими ходовыми качествами это 5-ступка, благодаря ей авто разгоняется до 170 км/ч (правдо долго из за движка) передний привод это тже классно. эх взялись бы за него заново и по путнему хорошая машина бы была
Проблемы:
отвратительная работа бензонасоса, слабый двигатель (ему бы сотку кобыл ух бы!!!) ужасное гнеющее на глазах железо
Отзыв:
Москвич- 21412 - народный автомобиль. За время эксплуатации,я очень удивился[ раньше был ваз-2101] лёгкости управления, устойчивости и экономичности автомобиля. Раньше на дальних расстояниях я уставал, на этой раза в три дольше еду. Как будешь ездить и следить за машиной, так она столько и будет работать. За весь период эксплуатации, я заменил один раз все амортизаторы и два раза все гранаты. А остальное всё мелочи, как и на всех машинах. Скажу коротко: Люблю свою машину и очень довольный. За всё время эксплуатации, дальних поездках, не разу не подводила. Был на байкале, на Чёрном море, и в Москве, не говоря уже о поездках по Казахстану. В зимнее время в салоне тепло и управление автомобилем по снегу и гололёду доставляет удовольствие, что немогу сказать о предидущем автомобиле "Ваз 2101".
Проблемы:
Доставал стартер, пока не заменил на жигулёвский, переделанный под москвичёвский двигатель. Консоль в салоне, пришлось дополнительно крепить, чтобы не болталось. Весь интерьер в машине тоже пришлось перекреплять. А остальное хочу пожелать производителям наших автомобилей, КАЧЕСТВО, КАЧЕСТВО, КАЧЕСТВО!
Отзыв:
Эксплоатирую авто уже 7 лет впечатление в основном положительные . Это пожалуи единственный авто которыи составил бы конкуренцию иномаркам Прост в обслуживаний просторный салон на дороге держится хорошо не хуже старой иномарки . Очень жаль что развалили завод и прекратили выпуск этих автомобилей
Отзыв:
Самый лучший отечественный автмобиль проблемы были но устронялись. Первые 6 лет вообще крупных вложений небыло . дорогу держит ездит везде печка сказка баня блин в -20 с открытими стеклами заводиться всегда хотя мотор 1,6 ваз хотелось бы рено или 1,8 узам не 2,0 а именно 1,8 . и сзади бы подголовники и ремни . а так уютно просто и надежно . 150 гружоный пер в прошлое лето ок ток бензин заливай :-D . Пока не развалиться буду на нем ездить и буду делать все чтоб не развалился .
Проблемы:
1 неуследили за топливом в баке в 99 машин тогда было на трассе мало на 3шке слили 1,5 литра доехали заправились
Отзыв:
Автомобиль хороший, соотношение цена-качество почти идеальное. Дизайн на начало 90-х годов потрясающий, да и сейчас не вызывает отвращения, осоьенно когда помоешь и наполируешь. Ходовые качества неплохие. Проехала от Владимира до Нижнего не один десяток раз, что подтверждает надежность. Для зимы просто отличное..Мой первый автомобиль, за руль которого я села!.Жалко, что имидж у этой марки автомобиля никакой!
Проблемы:
Наверное, только с карбюратором были проблемы..
Отзыв:
В салоне очень тепло и удобно, вот только багажник маловат. Проходимость как у танка- серьезно застрял лишь один раз, и то по своей же глупости. В целом машина в своем ценовом диапозоне очень даже конкурентноспособная; никакая "классика" ей в подметки не годится. Машина в плане запуска двигателя даже в сильные морозы никогда не подводила
Проблемы:
Во время эксплуатации столкнулся с множеством проблем: чтобы не отставать от общего потока машин, полуторолитровый двигатель приходиться раскручивать аж до 4000 об/мин, т.к. на низких оборотах он откровенно не тянет (в следствии чего просто огромный расход топлива); мотор очень долго прогревается до рабочей температуры что зимой, что летом (термостат рабочий)
Отзыв:
Отличное авто. Очень хорошо держит дорогу, удобен и легок в управлении, приличная проходимость (застрять в грязи практически невозможно "ПРОВЕРЕНО"), достаточно просторный салон, нет ощущения усталости после длительных поездок. Что касается двигатея, я знаком только с моделью "УЗАМ-3317" (москвичовский), он менее оборотистый в отличие ладовского и разгон получается долговатым (примерно 15-16 секунд до 100км/ч), но особых проблем от этого нет (в городе лучше особо резко недергаться). В целом авто очень хорошое недостатки только в стоимости обслуживания, цена запчастей в 2 раза дороже "классики".
Проблемы:
Проблем с машиной практически невозникает только трудно найти механика и запчасти.
Отзыв:
Влюбился с первого взгляда в 87м году.Ездил на иж412.В 2000м подвернулся вориант,директор завода на котором я работал продавал 41ого чтобы выкупить завод .Вот я с тех пор хозяин этого москвича а он хозяин этого завода.Восторгался этим авто постоянно .Сейчас если бы выпускали,купил бы новый.Буду теперь искать похожее авто среди иномарок.
Проблемы:
На 20000ой тысяче пришлось сменить диск сцепления.Очевидно сказалось долгое стояние в гораже директора,каждую весну срывали слипшееся сцепление.Кузов до сих пор ни одной крупной проблемы,с новья был пролит качественно мовилем.Ну остальное по мелочам резинки,пласмаски ,шаровые всё было доступно и не обременительно.На6000ой сменил правую внутренную гранату и бензонасос.
Отзыв:
Отличный автомобиль, достался мне от отца, который так же не хотел с ним расставаться. Но как я получил права так ему пришлось пересесть на новую машину) Машина очень надежная, проблемы бывают но они легко устраняются. Был случай простоял всю весну под водой, откачали, завели, и ездил! (примерно на 70000км. пробега) и на 150000км. пробега простоял 2 года во дворе в связи капиталкой движа. Кузов крепок, машина просто чудо.
Проблемы:
Лишь мелкие проблемы, расходные: замена колодок, стоек, гранат.
Отзыв:
Так как я работал на заводе москвич 8 лет, то естественно ездил на продукции своего завода.Начинал с 2140.Сейчас езжу на 2141 1.5 купил его срук недорого.Автомобиль мне подходит и нравится.Практически все проблемы которые возникают устраняю своими силами.За время эксплуатации поменял шаровые и расходники.С уфимским двигателем проблем небыло, если несчитать сгоревшей катушки зажигания.Требует внимания кузов , стараюсь подкрашивать.В морозы заводится хорошо,печка со своими функциями справляется. В среднем в год проезжаю на нём около 30000 км выручает здорово. Так как гонять быстро не люблю, мощности двигателя мне хватает. Вобщем для меня мой МОСКВИЧ простой и надежный товарищь.
Проблемы:
Катушка зажигания вышла из сроя.цветёт кузов.
Отзыв:
Классный аппарат лучше чем ВАЗ но хуже Тойоты После установки шариковых подшипников на передние стойки управляемость выше всяких похвал 1,5 литровый двигатель наглый но слабоват 1,8 не такой наглый но с большим крутящим моментом На бездорожье приходится беречь перед -уж больно "нос" длинный Динамика после настройки двигателя хорошая
Проблемы:
Родной 1,5 литровый двигатель отказывался ехать на 5 передаче МАХ скорость на 4 была 100-105 Вылечено перерегулировкой трамблера(был зажат центробежный автомат) и настройкой карбюратора После переделки МАХ скорость 165 на трассе 4 передача только для интенсивного обгона
Отзыв:
Российский танк , на резине 185/70R14 дорожный просвет как у внедорожника, вместительный, отличная аэродинамика, зимой заводился на раз , печка- ураган, если сделать грамотный тюнинг то от иномарки не отличишь, Сел на 2141 сразу после автошколы -- считаю что это лучший автомобиль для обучения
Проблемы:
поменял гранаты, сделал капремонт движка
Отзыв:
Автомобиль довольно надежный, для отечественного автопрома, перед -"морда "смотрится довольно нормально, а вот задний вид не очень. Скоростные качества не уступают традиционным Жигулям, хотя габариты больше и вес и вместимость багажника соответственно. Отделка салона желает лучшего, хотя времени производства она соответствует
Проблемы:
При эксплуатации часто отварачиваются привода, бывает чуть перегреешь двигатель - сразу кепит, в остальном в пинципе надежный авто.
Отзыв:
Мурзик- как я его зову, сразу после покупки в 2006г. (за символические 10000р.) свозил нас четверых до Украины и обратно(3000 км) без намека на поломку.Причем в багажнике, кроме балонника, домкрата и свечника из инструмента, ничего не было. При умелом руководстве АЗЛК сейчас, благодаря лишь доработанным 2141, почивал бы на лаврах.Лучший отечественный Автомобиль!
Отзыв:
Очень , очень надежное авто. После покупки я в течении короткого времени устранил заводские сборочные косяки и в дальнейшем никогда не пользовал расходники и запчасти грошового уровня. Именно поэтому машина фактически бесплатна в эксплуатации, потому как плохо знает, где находится сервис. Мне пришлось перетаскать на буксире больше десятка отечественных и зарубежных машин, но моего москвича еще никто никогда не таскал на тросе. Реногор весьма динамичен, неплох в управлении, удобен в посадке, он может запросто в умелых руках проявить свои злобные раллийные качества, а сдругой стороны быть послушным конякой , чтобы тащить полтонны картошки с дачи по буеракам.
Проблемы:
В свое время немного помучился с электрикой. Основная проблема у Москвича с Рено- это немного фичей по комфорту. Оно, конечно, понятно- машина-то делалась народной, т.е. бюджетной. Хоть я и нашпиговал свой Москвич автоматикой так, как многим иномаркам и не снилось, но это, конечно, не обязательно для Москвича ))
Отзыв:
Это машина с Большой Буквы М. Салон удобный посадка и высадка . Устойчив. На резине 195 практически не возможно сорвать в занос на скороти (конечно если не захотеть) Но! Ребята сколько он перевез груза за 2 года А двигатель то 1500 да еще дефорсирован под АИ80 УМАТО ХВАТИЛО !
Проблемы:
Ну может жесткий передок На вставках от ГЗАА и может кто из ВАС подскажет по поводу распредвала 04 от мастермотор для 1500
Отзыв:
Машинка-самый раз для наших "дорог"!!!До "Пацана" (так он "дразнится") из совковых машин ездил на "шестерке"-она не идет ни в какое сравнение с ним!!!Ходовые качества-превосходные,8 л по городу-супер,просторно,комфортно.Если хоть немного следить за ней-неубиваемая!У меня такая уже третяя-пересаживаться не собираюсь-устраивает практически все!Надежность мотора-бэховская-первый раз вскрыли на 325 тыс-поменяли только кольца,в этом году поменял днище-еще 10 лет будет бегать,салон-все родное,в обслуживании и ремонте более,чем дешевый-запчастей валом и недорого.На Одессу с Киева с тонной гуза-без проблем!Какая иномарка дотянет?
Отзыв:
Всё,что говорил Александр Тюрин,всё так оно и есть,правда наглости 1,5 мне не удалось ощутить,т.к. после того как я его взял(кстати,бесплатно!-дама больше не хотела возиться,и сказала,забирай),не разобравшись,запорол двигатель,пробег был всего 97000,я не поверил контрольной лампе масла(масло было,а вот давлениЯ...) и проехал 40 км так,кончил вкладыши и кольца,был засорен маленький маслозаборник заводской,с колпачком-воронкой,я потом его поменял на более широкий и без колпачка,так вот тот же самый насос выбивал прокладку масляного фильтра,да ещё и три раза,раз после сборки,и два зимой,когда масло загустело.Поставил АПГРЕЙД на 1,815 л на 76-й бензин,машину не узнать,раньше было 3-я 30...60 км/ч,4-я 55...90 км/ч,5-я 85...120, А ТЕПЕРЬ соответственно 30...45,40...70(ТОЧНО!именно при обгонах до 100,причём от VW Passat позитивно отличает НАЛИЧИЕ ТАХОМЕТРА,а так динамика ВПОЛНЕ СРАВНИМА при равных объёмах двигателя), и,наконец,диапазон "пятой" теперь вправду 45...160 км/ч!Тяга отменная.При переходе с 1,5 на 1,8 и с 95.-го на 76.-й расход топлива на трассе СОКРАТИЛСЯ с 9,5 до 6,5(!!!),а средний с 12 л до 8,5-9 л,плохо одно.в Эстонии 76-го нет,приходится гонять на заправку в Псков и Питер,благо,больше полбака остаётся чисто на местные поездки,а те 10 литров.что скобари пропускают(равно как и эстонцы,непонятно,почему Кингисеппская таможня запретила вывоз бензина,во всём мире 10 л святая цифра,типа на случай утечки и т.п.).те 10 литров заливаю,когда заморгает лампа,и сразу в Россию,тогда дотянет,170 км,датчик кажет безупречно(тьфуй-тьфуй,смотрю.не все его хвалят...).И это всё с карбюратором К-126 Н!!!(не знаю,какой умник его поставил,но в принципе 2 раза продул-промыл,поменял прокладки,уровень отрегулировал ровно на пол-окна.и ВСЁ(не трогаю уже ТРИ ГОДА!!!)Заводится зимой до 25 вполне уверенно,больше просто не было,да и боюсь за кольцо масляного фильтра,выбъет ведь... будущую зиму залью 100% синтетику,сейчас-полу-,Лукойл Супер 10W40.Двери и капот открывать,закрывать - одно удовольствие,ВАЗам и не снилось такое,задний люк похуже,из-за прокладки,да это сущая мелочь,зимой сочится вода и прокладка остаётся на двери,но она так же легко и на место ставится,поможет силикон,Весь ремонт машины довольно элементарен и доступен,запчасти почти бесплатно и в России новые в магазинах,и в Эстонии на разборке.Ручник 5+++,регулровка НЕ СНИМАЯ колеса,только вывесить!*держит тоже 5+++!Задний мост хлипкий ТОЛЬКО НА ВИД,его так и НЕ ДОВЕЛОСЬ за пять лет пощупать,тишина и нет проблем на техосмотре,а передний прост как две копейки,всё легко заменимо и ничего не стоит,подшипники поставить не догадался,смазал стойки литолом,и то слегка,и то ощущение,как будто с усилителем,очень лёгкий руль,тепло в салоне,единственное,нижний левый угол лобовика у водителя недостаточно обдувается и плохо оттаивает,но это при уличной стоянке на морозе и в сырости...До "конструктора" этой машине точно далеко,ездит как танк.Железо дрянное.наружка гниёт только шуба заворачивается.Личная субъективная оценка за бесплатно полученный автомобиль 4++.И ещё.Благодаря имиджу,что есть очень негативный,никогда не боишься нигде оставлять(за исключением вандализма,само собой),не угонят и не разберут.это точно,всем в падлу и подходить-то к ней...И ни бандитов,ни ГИБДД как будто не существует,они смотрят как будто мимо или сквозь тебя,но не видят,особо рьяные думают,что что-то нечисто,обыскивают и сразу же с кислой рожей не прощаясь отпускают.Вот и всё,надо бы ещё один такой взять,сделать под А-95 на 1700,да скоро и до музея недалеко,много ли их в наличии осталось?Ах да,ещё одно "но".Прости меня,машинка,в первом варианте забыл.Ехал как-то зимой из Таллинна в Тарту.Новый "евро" скользкий асфальт,около 2-3 градусов минус,средняя такая резина без шипов.особенно на передке.Мокрый снег,каша.Еду себе 75...90 и удивляюсь.как много женщин за рулём(это была догадка... ну кто же ещё в такой средненький снегопад плетётся на всяческих иномарках),и все не более 60 едут,ну ладно,бойтесь,еду,шикую,смотри
Проблемы:
маслоприёмник забился; кузовные детали ржавеют просто неописуемо
Отзыв:
Безумно крепкая тачка. За 17 лет и почти 600000 км пробега ничего не менялось, был только 1 кап-ремонт, при котором менялись только кольца, и вообще за ней даже не было надлежащего ухода. Единственное, что плохо, это медленный разгон и недостаточно эффективные тормоза.
Проблемы:
плохо включается 1 скорость, при -30 заводится плохо, зимой плохо работают дверные замки, 1 раз сорвало рычаг вала сцепления.
Отзыв:
Для своего времени - шедевр. Уроды угробили всё. Его бы немного довести - и на конвейер, даже сейчас - видали бы ВАЗ в унитазе. По проходимоси в любое время года - без вопросов. Замена пердних амортизаторов на газомасляные решает массу проблем. Если установить бесконтактную ситему зажигания - вообще супер. Заводится на любом морозе с полтычка.
Проблемы:
Никаких. Эксплуатация на севере до 1998 года. В средней полосе - только с кузовом. Основная масса затрат только на финтифлюшки.
Отзыв:
Взяв Москвич за 20 тысяч, ни разу не пожалел. я - человек высокий, поэтому в классике чувствую себя некомфортно. а тут - просто ЛЯПОТА =)) УДОБНО!!! шумновато конечно, да и ладно... бывает и хуже =))) это моя первая машина, поэтому я её конечно же ОБАЖАЮ. Но как только подкоплю побольше деньжат, куплю что-нибудь поновее, т.к. хоть у шутят, мол АЗЛК - автомобиль, заранее лишенный качества, но в каждой шутке есть доля шутки... на самом деле недоработок полно... но продавать не стану, лучше батьке отдам... потому что первую машину не забывают...
Проблемы:
1. конечно же гниение кузова (пороги уже поменял, и дыры в багажнике заварил)
Отзыв:
В условиях эксплуатации в районе крайнего севера - вполне надежен.За счет большого веса на ведущих колесах обладает хорошей проходимостью в гололед , и по снежным заносам в городских условиях.ВАЗовский двигатель в неотапливаемом гараже , при любом морозе, на улице(до -50*С), запускается с пол оборота , без всяких разогревов - подогревов(при условии правильного выбора масла).Езжу на 92м бензине.По резвости конечно уступает иномаркам , но на трассе уже ни одну иномарку удивлял , особенно на зимней , на грунтовых участках.Экономичность (любого авто) считаю зависит "от головы".При желании вписываюсь в 8 - 9 л./на 100 км. в городском цикле.
Проблемы:
Быстро выходят из строя элементы передней подвески.Шаровые опоры и сайлент-блоки меяю перед каждым ГТО.Обслуживание и ремонт делаю сам.После 130000 км. пробега сделал капитальный ремонт ДВС.Обошлось примерно в 5000 тыс.рублей(поршневая + вкладыши + набор прокладок + маслосьемные колпачки + Расточка блока на СТО + новая помпа + новый термостат + тосол + масло + масл.фильтр + свечи).Все относительно не дорого есть в местных авто-магазинах.
Отзыв:
Всем привет. Мне 19 лет. 2141 моя первая машина, сам на нее заработал и купил 23.072010 за 17 тысяч рублей. Красный хэтчбек с черными литыми дисками и красными суппортами и тормозными дисками(красил сам из балончика), тонированный, теперь смотрится неплохо. ЭТО ТЕПЕРЬ...А после покупки пришлось сделать следующее: заменить все резинки на передке, зад.амортизаторы ,наконечники рулевых тяг, все колодки, ручку двери, трос ручника, упоры под 5-ую дверь, отрегулированы клапана, заменен бендикс, поставлены чехлы и магнитола А САМОЕ ГЛАВНОЕ И ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ-ЭТО РЕЗИНА 185/65/R14 КАМА-ЕВРО 236 4 покрышки за 7500 рублей вместе с заменой. Итого я вложился в нее 15 тысяч рублей. В принципе немного. Теперь машина стала заметно лучше, самому приятно. В перспективе хочу капремонт двигателя 1.5 (выйдет где-то в 5 тысяч рублей), покраску(10 тысяч) и к электрику съездеть. У меня стоит газ на ней, он стоит 12.40 за литр. Машина экономична (карбюратор работает на одной камере), легко управляется, устойчива на дороге, мягка. Удобный и просторный салон радует глаз, багажник большой и продуманный. Единствнное, что не устраивает- это слабая динамика двигателя- но куда деваться, идеальных машин нету. В целом она мне очень нравится, гораздо лучше классики, 08-099 уступает только в динамике, продуманнее Волги. Запчастей на нее в Астрахани навалом, они недороги и качествены в принципе. У меня стоит БСЗ и бензонасос weber, так что 2 главные беды моквичей мне не известны. 3-ью беду решу карбюратором от ваз-2109. И все-машина будет в идеале. Это обойдется с учетом начальной стоимости где-то в 55-60 тысяч рублей. У нас за эти деньги покупают потрепанные 08-099 или классику так себе состояния. Отсюда вывод-если за эти деньги 2141 будет сделан как новый, то зачем нужно эти жигули и лады, чтобы вкинуть в них еще 40 тысяч. После него пересяду ТОЛЬКО НА ИНОМАРКУ. Но это будет очень не скоро и будет являться отдельной темой. 2141 не зхаслужено неодоценен автомобилистами России-а зря, даже в ВИКИПЕДИИ написано, что он лучше даже 10-ки по отдельным параметрам, не говоря уж об остальных. Кто хочет машину для себя на каждый день, то берите ее и не пожалеете. Кстати он у меня даже не ржавый, только вот матовый-это не очень хорошо. Всем владельцам таких машин удачи, вы сделали когда-то правильный выбор. Всем пока.
Проблемы:
О проблема и неисправностях написал выше.
Отзыв:
Целый год соседа по гаражному кооперативу уговаривал продать мне М-214100 Святогор. Сейчас он мой, и я очень доволен. У меня уже был такой раньше, очень уж нравилась его высокая устойчивость на дороге, быстрый обгрев салона, большая вместительность багажника, быстрая транформация задних кресел для увеличения объема багажника, удобное расположение запаски под днищем (не надо все выгребать из багажника, чтобы ее достать).
Проблемы:
Пока никаких проблем. Сосед мне продал машину с запасными передними стойками в комплекте и КПП.
Отзыв:
В общем машинка отличная, я ее перегружал так что брызговики по земле волочились, а ей хоть бы что. Прет в любую погоду да по любым дорогам: грязь, снег... да хоть что! Просторная - одиннадцать человек как-то приходилось возить. В двигателе за 12 лет только один раз пришлось менять головку.
Проблемы:
Греется, паразит, в жаркую погоду. Радиатор маленький, да и расположен по воле конструктора за фарой. Думаю все владельцы меня поймут: если слышишь хруст на повороте - меняй гранаты, это у него болезнь(. Масляный фильтр расположен в месте удобном для ловли кирпичей, я ловил два раза(.
Отзыв:
Езжу на этой черепахе со своим соседом по даче, уже 2 года. Всё, что написали остальные отозвавшиеся о машине в этом форуме - полный бред! Управляемости никакой, т.к. движок вынесен за переднюю ось, и ещё к тому же смещён вправо, так что сравнее с "утюгом"-неверно! Запчасти на эту чахотку никупить нигде почти уже, кроме 2-х мест в городе. Цены на запчасти дороги на столько, что непонятно вообще как на этих москвичах кто-то ещё ездит. Капот зимой стоил 11 000 руб. Для сравнения тайваньский капот на OPEL OMEGA B стоит 4 000 руб! Аэродинамика-ужасна, хотя многие думают, что она очень обтекаемая.
Проблемы:
Во время эксплуатации черепахи менял всё и постоянно!.. Её постоянно дёргает, притом что все настройки выполнены правильно, но постоянно сбиваются!.. Срашно у же ездить дальше!.. Кто знает какой сюрприз тебе ещё готовит наша чахотка!..=)) И ГЛАВНОЕ!.. ЕЁ ВСЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ РЕМОНТИРОВАТЬ, ДАЖЕ САМЫЙ ЗАХУДАЛЫЙ СЕРВИС!!!
Отзыв:
Когда покупал авто были 60 000 р. Выбор оказался прост - либо Жигули, убитые в хлам, либо Москвич за 45 000. Мой выбор пал на Москвич, о чём никогда не жалел. Ходовые качества - отличные, особенно после того как поставил на перед газовые вкладыши, на трассе меня обгоняли только джипы :) практически, тазики,волги рядом не стояли. С Читы уезжал - продал, горевал долго, пока не купил Святогорчика 99 г.в.
Проблемы:
Гудела коробка, заменил на восстановленую(- 11 000 р.). Панель, да, панель живая была, собрался делать, а тут, вдруг прокатился на жиге 99-ой 2003 г.в. и понял, у меня оказывется тихая машинка :) и не стал ничего делать :) В остальном проблем не было никаких!
Отзыв:
Машина - супер, если б их новые делали - только б её и покупал. Эх, такую машинку загубили... Уфимский движок - вообще неубиваемый. Удобная посадка, радиус разворота изумительный, вместительность - о! Не имел зимней резины - да она и не нужна была - особенность машинки позволяла без проблем и аварий ездить по льду даже в горку...
Проблемы:
Проблем всяких хватало, новсё устранимо, кроме ржавого днища...
Отзыв:
Вообще тачка забавная, можно сложить задние сидения и возить картошку тоннами. Прет везде, клиренс супер, движок приемистый. Универсальный автомобиль, жалко, что завод закрыли. Купил бы сечас новый, но их уже не осталось хороших экземпляров. Следующую тачку надо брать уже паркетник.
Проблемы:
Движок меняли на 100 тыс, первый владелец перегрел когда-то. А так все работает как положено на 300 тыс :)
Отзыв:
супер - жигули отдыхают а если с ним еще немного поработать то отдохнут и некоторые иномарки. жаль что больше не выпускают у этой машины могло бы быть хорошее будущее. машина очень надежная я эксплуатирую ее круглый год, гружу по 600 - 900 кг. и она едет как ни в чем не бывало. большая, удобная и довольно надежная в отличии от некоторых выкидышей авто ваза.
Проблемы:
на мой взгляд жестковата передняя подвеска
Отзыв:
Очень вынослив. Прост для самостоятельного ремонта. Обладает большой вместительностью багажника и салона. Комфортен и мягок в ходу. Аэродинамичен. НЕЗАМЕНИМ ДЛЯ ГРЯЗНОЙ РАБОТЫ. Кузов куда крепче ВАЗовских (снес металлический заборчик - пострадал только бампер). Но двигатель (1.5) слабоват и прожорлив. БЕЗКАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ. В случае ремонта на СТО далеко не все берутся за него.
Отзыв:
Ездил из совковых авто на всем. Отвечу проще лучше него лишь восьмерочное семейство и десятое Вазовское и то не во всем. Но посмотрите сколько за эти даже убитые тазики денег просят! Свой взял за 12000 рублей вложил в ремонт 8000 итого 20000 и не жалею.
Проблемы:
Заменил прокладку головки блока и диск сцепления.
Отзыв:
По сравнению с Тазиками машина выглядит на порядок выше по комфортности,удобности ремонта (одно из важнейших условий детищь нашего автопрома) недаром при рождении звалась Simca-1307/1308, производившийся с 1975 года и победивший в 1976 году в европейском конкурсе "Автомобиль года".
Отзыв:
Люди!!! Не слушайте этот бред про эту "ОТЛИЧНУЮ машину". Из российского фуфла можно ездить тока на ВАЗ-иках. То что он не ломается дак это вообще полный бред, ломается!!!, ещё как. При чём каждый день и не по разу. Мне уже сейчас даже страшно на нём ездить, не знаю куда деть. История одна: ехал с дачи, вроде всё нормально, вдруг стал страшно чихать и дёргаться, причём 2-а дня назад покинул знакомую автомастерскую (только её доверяю, и работаещему там другу), там всё настроили. Значит остановился, посмотрел, полазил, да всё нормально, стоило тоока заглушить мотор, всё... пипец!! Вообще больше не заводиться, домой тока на галстуке добрался, сейчас в гараже стоит, я уж подумываю на металолом сдать, хоть какие-то деньги выручить, а то не кто не берёт
Проблемы:
Ломалось всё что можно сломать, и не по разу, а запчасти, в разы дороже ВАЗ-овских!
Отзыв:
машина отличная, проездил на ней три года, по трассе идёт как каравелла, тепло и просторно, катались на ней 11 человек и один в багажнике, по устойчивости лучше чем любая из ВАЗа, жалко только что запчасти стали слишком дорогие, порой ремонт становится просто нерентабельным.
Отзыв:
Автомобиль Достался мне от брата, брату от отца, отцу от его брата, а брату отца от моего деда. Мне этот Москвич достался сразу же после того как я получил водительское удостовирение. Представьте сами мое впечетления после того как я увидел этого "Барсика" , Машина которой 17 лет, с пробегом 149тыс. км. и перенесла 4 кап.ремонта не вызывала у меня никокого доверия, но выбора у меня не оставалось и я сел за руль... Ну а вообщето грех жаловаться, запчастей на неё куча, если руки есть то очень дешевая машина я катаюсь на ней уже 4 мес. и не разу под капот не лазил. Расход примерно 10л. на 100км. Максимальная скорость которую я развивал это 160 км. а вообще 120 легко. В итоге скажу что покупать такую машину не стоит, но если она у вас есть не думайте эксплуатируйте её. Машина нужна для удобства!!!
Проблемы:
Обслуживание на СТО почти невозможно не кто не берется за работу.
Отзыв:
Для наших дорог - очень даже неплохо.Просторный салон.Немаловажно для Сибири - печка.Устойчив.По проходимости - "9" и "8"-ки рядом не стояли.Есть слабые места кузова.Перегружен передок.
Отзыв:
Хорошая машина для тех, кто только садиться за руль! Не жалко разбить или что нибудь поломать! Очень просто в ремонте и эксплуатации. За что я просто обожаю Москвич, так это за печку! Она просто ТЕРМОЯДЕРНАЯ! Если печка в порядке и работает на полную мощность то с принципе после минут 15-20 поездки про градусах 40 мороза (если печка работает на полную мощность) можно в салоне ехать спокойно в футболке
Отзыв:
первый мой отечественный автомобиль, до этого былито тько иномарки,нет слов, помойму лучший росийский автомобиль,да и некоторым иномаркам фору даст не малую, уже год катаюсь, а ни чего не ломается, првда придал ему другой внешний вид немного, а по тех. части проблемм вообще нет, даже както не интересно, когда покупал готовился к худшему, а не угодал, отличная машина, жаль снята с производства.
Проблемы:
да за год эксплуатации проблемм ноль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Машинка в принципе нормальная!!!но любит уход,чтоб за ней следили!!если бы я вовремя всё проверил,то не случилось бы вчерашнего!!!прёт как танк!!!грязи не замечает(особенно на шипованной резине)!!!двигатель не плохой!!да и по сравнению с той же девяткой того же года,это просто мэрс рядом с запором!!!
Отзыв:
машына просто заряд меня в ней устраивает абсолютно все нам етот автомобиль достался новым в 91 и ето лучшее в нашем автопроме за нашы деньги и так ето и сейчас проблемы возникают только изза тех кто на ней ездит а мы ездим все по очереди по проходимости и грузоподёмности так ето просто танк и вообще с видутож класная и сегодня в ней не стыдно ехать
Отзыв:
Зверь машина! Даже 17-ти летний Москвич со старта делает практически весь поток! Двигатель был заменен на Уфимский, объемом 1,7 литра. Хочется установить впрыск топлива, турбонаддув, увеличить объем до 2,2 литров, поставить 16-ти клапанную голову, заменить КПП, ну и конечно изменить внешность автомобиля! Жаль что ни времени, ни средств на осуществление этой идеи у обычного студента нет.
Проблемы:
Никто, повторяю Никто не берется за мелкий ремонт! Да и за крупный тоже. Все приходится делать самому, а заодно дорабатывать автомобиль до современных требований по эргономичности.
Отзыв:
Отличное. Замечательные конструктивные особенности в виде подшипников скольжения в верхних опорах передних стоек, задней балки, способа снятия капота и особенно ПЕЧКИ! У меня это второй "Космич". Отличная проходимость!
Проблемы:
Дерьмовое качество двигателя ВАЗ. При пробеге 60000 км. прогорели клапана. И т.п.
Отзыв:
Отличный автомобиль!!! Из русских автомобилей никакой с ним не сравнится, проходимость отличная, хорошая ремонтопигодность, неприхотливый, надежный, список можно продолжать и продолжать. Очень жаль что его сняли с производства.
Отзыв:
С самого рождения автомобиль стал трудягой..но в 2004 году решил ему подарить немного другую жизнь..Теперь он у меня с мотором и эксклюзивным инжектором, Салон переработан по своим требованиям, тормозная система улучшена,подвеска переработана вся кинематика ее работы и настроена на "правильную" работу...Теперь это уже вымирающий вид, хотя очень жаль, потому как очень отличный автомобиль!
Проблемы:
Цена и качество и количесво запчастей, но все больше начинается использование иномарочных доработанных запчастей в той или иной системе.. Надо же как-то выживать!
Отзыв:
Купили мы с отцом наш "Космич" в магазине Мосвоенторга, что раньше был на ул. Вешних вод, цвет - бежевый (отец выбирал, хотя можно было выбрать и поинтереснее - служебное положение бати позволяло). В следующем году отметим 20-летний юбилей авто. Катался на нем только я, т.к. отец не имел необходимых навыков и были проблемы со зрением. Из достоинств хочу отметить: просторный салон, устойчивость на дороге, зимой теплый, хороший обзор (высокая посадка у водителя и заднее стекло не забрызгивается грязью), крепкий на удар (летом прошлого года проверили "КАМАЗом" - остался жив и даже авто восстановил). Легкий и дешевый в ремонте и обслуживании (правда сейчас начинаются проблемы с запчастями - на "Южке" только один чел ими торгует да еще и магазин полуживой на 2-м этаже, ремонтируюсь на "Трех вокзалах" ((495) 722 -62-48) - там мастера русские, делают хорошо и проблему с запчастями частенько берут на себя). Короче - бюджетный авто для провинции и начинающих водителей, т.к. Москва захвачена иномарками и держаться в потоке на 1,5 уфимском движке все труднее. А в пробке дают о себе знать тугие педали и отсутствие ГУР.
Проблемы:
Низкая надежность навесного оборудования движка - заменил стартер и зажигание полностью на бесконтактное (всем советую - машина изменилась кардинально), рулевую рейку перебирали 3 раза, главный тормозной - уже 4-й, "вакуумник" - 5-й и уже тоже "сдыхает", полностью заменил все тормозные цилиндры. Машина тем не менее проходит инструментальный контроль, правда не всегда с первого раза. Высокая "гниючесть" кузова - каждую весну ползаю вокруг нее и подкрашиваю сколы и царапины.
Отзыв:
Это почти БТР. И по ходовым качествам( 5+), и по отделке салона(3), и комфортабельности(3).С родным "уфимцем" со сфетофора готов убежать от иномарок и вазов, но после "100" всё, приплыли.Поля и снег , это тоже для него дорога. Расход 8литров на сотню по городу 92. Если кататься на 80 жрёт 9-10 литров и пальцы звенят. Зимой многие завидуют работе печки.Вобщем не пристижно, зато тепло и проедешь где хочешь, да и дорогу держит как влитой.
Проблемы:
Основная проблема, проварить кузов решена(причем только днище, и то из салона загнило).Заменил шрусы на итальянские и поставил новый диск сцепления. Всё это сразу после приобретения автомобиля у прежнего владельца. Летом поменял топливный насос "вазовский" на насос "пекар" и проблеммы с образованием паровых пробок в топливной системе больше нет.
Отзыв:
Пробивной, блин) Ямы почти не замечает. плохо что я не слышал где продают тюнингованную пластику на них(напишите кто знает) Ход плавный,но если с места дёрнуть-то 09-ое семейство стоит и нервно курит на обочине! машина вполне приемлимая. По нашим дорогам круче и ненадо жалко очень
Проблемы:
Малый объём двигателя. хотелось больше (2,0* 2,5*)
Отзыв:
Хорошая машина для русских дорог, зимой по гололеду хорошо входит в повороты. Потребности небольшие, машина не капризная, только запчасти нужные не всегда сразу достанешь, но если постараться. то можно. В любой мороз, при любом градусе заводится с полпинка, при этом машина стоит всю зиму на улице на автостоянке. В общем то мне повезло, прежний хозяин за машиной хорошо смотрел, поэтому мне машина досталась, можно сказать, как "новенькая". Проблем с ней практически нет, главное, вовремя смотреть за железом, проводить амортизацию.
Проблемы:
ВО-первых, после аварии утянуло ланжероны влево на 12 см. Загнал авто на сто.Машину привели в прежнее состояние, заменили капот, крыло, фару, поворотник, решетку охлаждения, сделали покраску.
Отзыв:
Просто нет слов. Это первый автомобиль в моей жизни и я ему очень благодарен за то, что я сейчас умею выполнять ремонты разной степени сложности, разбираюсь в узлах и агрегатах, могу давать более-менее ценные советы по ремонту. Автомобиля худшего качества в то время просто не существовало. Первая поломка (электрооборудование на стартер) случилась на 100-м км пробега в центре проезжей части и вызвала у меня - новичка просто шок, вторая - в лесу (карбюратор) и я долго боялся выезжать за пределы населенных пунктов, т.к. не умел сделать простейшего ремонта. Затем проблемы со сцеплением, замена всей тормозной систеиы и пр. и пр. писать можно бесконечно На 30 тыс. прогорел клапан (скорее из-за качества бензина), проблемы с передними стойками из-за продольного расположения двигателя в переднеприводной машине. Где это видано! Заслуга только одна- относительно комфортный, не гремящий и достаточно широкий салон и устойчивость на трассе при скорости 120-130 км/час, быстрее она просто не ехала, а на 5 передаче даже замедлялась. В общем продал я его после 3-х лет эксплуатации и перекрестился пяткой.
Проблемы:
Помимо проблем, указанных выше, есть еще одна "мелочь" - банальная замена колеса. Мало того, что запаска расположена под днищем и всегда грязная, попробуйте ее достать где- нибудь на проселочной дороге во время или после дождя, отвинтив крепление она (запаска) упадет в грязную жижу со всеми дальнейшими последствиями. Сколько лет прошло как я избавился от этого шедевра отечественного автопрома, а воспоминания живы. В чем вся и прелесть.
Отзыв:
Общие впечатления от машины хорошие. Несмотря на то, что по сути является конструктором СДЕЛАЙ САМ - НАУЧИ ДРУГОГО. Причем сделай сам в прамом смысле этого слова. Мастерские, если беруться его делать, то с неохотой. Плюс хорошие запчасти найти очень сложно, да и стоят они не дешево. Но по комфортности, размерам машина своей ценовой категории очень хороша (с ВАЗами вообще сравнивать нельзя). Удобно и водителю, и пассажирам, что спереди, что сзади. Да и в багажник нагрузить можно, а если сиденье заднее разобрать... Для своего года выпуска салон очень комфортный. А по ходовым свойствам не даром в каком то автомобильном журнале писали: "Там где Чероки не проидет и даже Хаммер не промчиться - МОСКВИЧ тихонько проползет и ни чего с ним не случиться".
Проблемы:
Мне он достался весь гнилой и с "убитым" двигателем. Ну ржавчина - болезнь всех москвичей, а вот двигатель прошел без единой разборки чуть больше 241000 - это для нашей техники здорово. Сейчас полностью переварен, двигатель подвергся кап.ремонту. Почти все поменялось под копотом. Кроме вакумника - стоит родной, ломаться не собирается. Сцепление менялось 1 раз - мной до этого так же стояло родное. Мало кто верит - это так. Машина досталась от отца, а он ее брал новую.
Отзыв:
Танки грязи не боятся, это не про камаз, а про него! Сейчас из снега вытаскиваю всякие приоры и калины! Не страшно с ним залезть в любую грязь! Вобще задумка отличная страдает только исполнение , впрочем как у всего отечественного автопрома.
Проблемы:
Основная головная боль это электрика, но все исправимо. Высокая стоимость и низкое качество запасных частей.
Отзыв:
Я очень любил эту машинку. В салоне достаточно места, по сравнению с ВАЗами. Посадка автомобиля близка к паркетникам и даже внедорожникам, что позволяет ей пролезать в очень трудно проходимых местах (проверил на собственном опыте). Достаточно мягка подвеска - на трассе не очень, зато по пересечённой местности - КАЙФ. Не очень резвая, но выносливая.
Проблемы:
Единственная проблема из-за которой я собственно его и продал: НИКТО в Питере их не чинит!!!
Отзыв:
Это просто вихрь какой-то.Садишься и разгоняешься до сотни аш за 4,2 секунды .Движок ревёт,но машина едет очень плавно.Максималка конечно маловатая всего322 км/ч.Это по настоящему машина моей мечты,просто супер спорт кар!
Отзыв:
По моему мнению, самый лучший авто из нашего "автопрома", а управлял почти всеми нашими автоизделиями. У меня М-2141 с дв. 2106. Конечно резвости ему не хватает, слабоват двигатель. Зато держит дорогу просто изумительно без всяких начинок, в занос его пустить возможно, но трудно. Обидно за то-что конструкторы его слизали с AUDI не до конца ( в смысле тех. данных). А так мне нормально и мне по-барабану кто и что обо мне и нём думает.
Проблемы:
Основные неисправности связаны с двигателем. Проблемы в основном мелкие, быстроустраевыемые
Отзыв:
машина 1998 года, уличного хранения, купил в августе 2005 г., до этого был 2141, по сравнению восьмерок девяностых годов москвич лучше.В ноябре 2006 я его разбил, машина пошла на списание, все остались живы, хотя никто не верил что такое возможно, т.к. всетаки крепкая тачка москвич, по сравнению с жигулями. Стеклоподъемники электрические, амортизаторы монрое. Диски стояли от ауди 15" метал, резина перед: 195/65, зад:205/65,и немного приподнят. Движок вазовский но с карбюратором солекс, и начинкой для нивы тянул офигенно. Расход доходил до 14 л. по городу, по трассе при 135 км/ч- 8,5 л., знакомые удивлялись какой он резвый. Грузил 500кг. без проблем. По пересечёнке шёл хорощо т.к. немножко был высокий. На данный момент хочу уаз патриот, хотя настальгия по москвичу очень мучает. Единственное фото.
Проблемы:
аккумулятор лучше фирмы варта , при -35 через двое суток заводит, ремонтировал и тюнинговал сам. Требует очень многих доработок.
Отзыв:
Взял "мерсквич" мой батя с нуля, десять лет носились, только масло меняли!Пока новенький был на трассе 170-180 км\ч выжимали!!!кому-то рассказую ,смеються,не верят!!! )если выбирать из отечественных авто этого года и класса - лучьше нет 100%(кроме 08-09).
Проблемы:
за 14 лет - один капремонт движка, 2-е пары шрусов(больное место:нельзя вывернув руль сильно давать газу), шаровых, и перебирали каробку передач!!!
Отзыв:
если бы не кузов,который покрашен и защищен похабно,за это руки оторвать тому кто его производил,то по замыслу отличная машина и могла бы вытащить из говна наш автопром. Удобна в эксплуатации,ремонт доступен любому чайнику. Прекрасные ходовые и скоростные качества. Хороший помошник для трудового человека...
Проблемы:
Катушка зажигания менялась. Выходили из строя передние стойки.
Отзыв:
авто-проходимец.В нем можно жить.За 13 лет пробега на крайнем севере сплошные восхищения от катания.Иномарки отдыхают.Когда внедорожники буксуют в заносе,41 их объезжает по целику-за все годы ни разу не пользовался тросом,а сам вытягивал и нивы,и мерсы--6баллов.В салоне жара-за бортом-50градусов мороза.А уж сколько груза берет-вооще не вероятно,особливо длинномер.Салон свободный-удобно хоть как.
Проблемы:
Дешовый салон(весь).Запаску надо в нишу в багаж,а не с низу-маета.За системой охлаждения глаз да глаз,хотя чего уж проще то.Все железки своими пальцами-явно не бренд.Название всех людей распугает.
Отзыв:
Автомобиль Москвич 214145, отличается от обыкновенного двигателем, 2 литра инжектор Рено (F3R) 112 л/с 169 Нм крутящего момента. Купил б/у с пробегом 20000 км, на данный момент пробег 65000. Множество людей имеют типичный стереотип, что Москвич это плохая машина (медленная, малонадежная, гремучая и т.д.) За все время эксплуатации у меня не было абсолютно никаких проблем с машиной. Заводится в -30, проезжает по любой дороге, салон и богажник огромный, я уж не говорю про сложенные задние сидения. Установил ГБО, расход газа 11б5 л/100км, бензина 9 по городу, 6 по трассе. Разгоняется москвич как ракета, ВАЗы и бюджетные иномарки отдыхают, максималка 205 км, больше не разгонял, дороги плохие. Благодаря газовым амортизаторам и усиленным пружинам мажина просто прилипает к дороге на высоких скоростях, накакого рысканья и уж тем более валкости. КПП ультра четкое, ходы рычага маленькие (не как на 10-х) усилия никакого.
Отзыв:
Машина при правильном уходе доставляет очень мало проблем. При эксплуатации за такой большой паериод не возникло желания её сменить. Очень устойчива на дороге зимой и при больших скоростях выше 100 км. Ездила на ней и на 140 км. Быстро набирает скорость с места. Коробка пятискоростная и на 5-ой скорости экономный расход бензина. Очень хороший накат. Салон свободный, а при снятии заднего сидения превращается в минигрузовик. Правильно расчитана аэродинамика кузова. Заднее стекло не забрызгивается грязью. Надежный мотор перебрали один только раз (ижевский)
Проблемы:
Самое слабое место - кузов. Метал плохо обработан и быстро ржавеет. За весь период пришлось сменить 3 кузова. Раньше проблем с запчастями не было но с 2008 года появились. Сейчас нет практически возможности поменять кузов в сборе, никто не делает, двери , крылья штампуют в Польше позор. За все время службы один раз перебрали мотор. Коробка стоит родная В прошлом году заменили первый раз генератор. Да и еще меняли шрусы передней подвески достаточно часто.
Отзыв:
Советский автомобиль для того, что в СССР называлось дорогами. Недорогой, зимой очень теплый, обалденная проходимость зимой и летом. Вместительность на 5! Использовался для поездок на дачу, на отдых на море, как грузовик для перевозок различных грузов до 300-500 кг!
Проблемы:
1. Как и на всех Москвичах - в сильную жару перегревался бензонасос.