Отзыв:
Прекрасный вездеход, отличный тягач. Довольно интересная внешность. Очень удобная планировка салона. Прост и неприхотлив в ремонте и обслуживании.
Проблемы:
Трижды перебирал систему тормозов (на редкость неудачное исполнение). Оригиналные запчасти в продаже практически отсутствуют.
Отзыв:
Проходимость в условиях Российского бездорожья и городских условий - бесспорная. Любителям загородного отдыха эта машина самая лучшая!
Проблемы:
Никаких! Были бы силы и желание, а авто любой модели и марки, после обслуживания и ремонта летает, а не ходит. Низкая скорость 60 км/час в городских условиях на ней не проблема, а на трассе - 90 км/час возможна. Запасные части можно купить, бензин низкооктановый в продаже есть и будет. Автобанов нет. Прекрасно идет по пашне, лесному бурелому, поднимается по крутому подъему.
Отзыв:
автомобиль имеет хороший внешний вид ,небитый , отличное состояние. Родной двигатель, родные мосты , родная коробка передачи. Цвет - защитный , на кузове автомобиля ни одного грамма ржавчины коррозией вообще не пахнет.ппппппппппппппппппппппп
Проблемы:
Требуется ремонт двигателя. Ищу запчасти ( вкладыши коренные и шатунные второй ремонт, поршня второй ремонт) Где можно приобрести и от каких автомобилей подходит ?
Отзыв:
Автомобиль моего детства... Испытываю радость и чувство гордости, смазываю и получаю удовольствие...Любит уход и заводится с полуоборота. Талибы до сих пор рассекают на них по пустыне... Крузаки отдыхают. Наездники и прочая братва! Ваши машины - на затхлом рынке подержанных иномарок... Берегите и уважайте, мойте и смазывайте, получайте кайф от общения с машиной-другом. Никаких проблем, пока только радости!
Отзыв:
прост. удобен. проходим. неприхотлив. всеяден. друг. машина моего детства. впечатление самые красноречивые. машина для мужчины.любите и берегите этот автомобиль. в свое время был создан талантливыми инженерами. феномен автомобилестроения.равнодушных
Проблемы:
ни каких проблем одни радости от общения
Отзыв:
Машина моего детства. "Уж если и покупать, то ГАЗ69, но их, к сожалению, не продают..." - Стругацкие. Чувствуешь, что управляешь машиной, а не просто перемещаешься из точки А в точку Б. Забавно наблюдать, как на дороге от тебя шарахаются, как от танка. Вечный, как револьвер НАГАН, или швейная машинка "Зингер". Такой же надежный и безотказный. Кузовное железо, как легкая броня. Как любая механика, любит ласку, которую отработает с честью. Стимул для игры в Кулибина.
Проблемы:
Запчасти. Часть сопрягается с УАЗкой, часть - с 21-й. А в остальном - простор для творчества. При наличии мозгов и рук нерешаемых проблем нет.
Отзыв:
самый приспособленный внедорожник в условиям российских дорог, технически прост, ремонтопригоден в любых условиях, неограниченный потенциал модернизации ..............................
Проблемы:
отсутствие некоторых кузовных деталей и оригинальной рамы и раздатки
Отзыв:
1 ноября взял Газончик прокачал тормоза, развел колодки, поменял масло - от авто в восторге ползет по гололеду как танк - машина просто отличная весной буду красить. Я рад такому приобретению. Взял для тайги. Пройдет везде. На сегодня стоит все родное, амортизаторы родные хочю поменять хочю поставить от газели. По мере ремонта буду писать. Хотелось бы найти тех кто это все уже сделал пообщаться, проконсультироватся.
Проблемы:
хочю поставить колеса пошире но говорят, что надо тяги рулевые менять мешают пока не пробовал
Отзыв:
Куплен мною как третий авто в семье для выездов на природу и просто потому, что всегда нравился. За время прошедшее с покупки занимался ремонтом, стараясь посвещать ему всё своё свободное время, получая настоящее удовольствие. Замечательный доступ к агрегатам. Настоящий мужской автомобиль. Стоит заметить, что к ремонту авто я имел достаточно далёкое отношение... Но скачав в нете книги по ремонту и засучив рукава, руководствуясь русским народным правилом:"Лучше конечно помучаться..." (красноармеец Сухов) приступил к делу. Сейчас почему то соседи по гаражу решили что я спец и заходят за советом, приезжают знакомые и отдалённо знакомые с просьбами помочь в ремонте личных авто. Проживая в маленьком городе, такие автомобили как то на виду и их хозяева не прочь побеседовать, подсказать и показать, т.е. плохих людей "автохамов" , на таком авто, я не встечал ни когда! Замечу так же, воспитательную роль для подрастающего поколения процесса восстановления авто. Сын, когда рядом, проявляет заинтересованность и желание всегда помочь( ему шесть лет), выбирая из маминого мерседеса и папиного крокодильчика, всегда последний...
Проблемы:
За более чем два года, сделано следующее. Двигатель (402 блок). Замена гильз, поршней, колец, пальцев на новые. Прошлифован коленвал, новые вкладыши коренные шатунные. Новый распредвал, толкатели клапанов, шестерня привода распред вала. Новая головка блока под двухдифузорный карб. К-126Г, соответственно новые впускной выпускной коллекторы. Пришлось слегка дорабатывать систему привода заслонок карб. и немного подогнуть приёмную трубу глушителя. Новый водяной насос и термостат (старый оказался намертво заржавевшим, сказалась работа на воде в системе охлаждения), новый трёхрядный медный радиатор. Трансмиссия - диск сцепления лепестковый (фирмы Лук), корзина соответствующая, выжимной подшипник (ГАЗ-24). КПП - перебрана на предмет дефектовки (всё оказалось нормально) заменено масло на ТАД-17(пока), карданы подошли с "буханки". Мосты - сдесь была большая и тяжёлая работа... Передний мост (ГП газ-21) полностью был убит.