Отзыв:
Впечатление отличное ,после форда с обьёмом 3,8 л думал буду ползать , отнюдь .Прекрасная динамика и управляемость ,удобный салон (чуть бы больше по высоте) ,
Проблемы:
Замена лампочек стоп -сигналов .Поставил импортные и всё в поряде .В коробку долил грамм 100 масла - вообще идеально стала работать .В мороз заводится как часы .
Отзыв:
Доброго времени суток! По правилам сайта надо ставить звездочки за качество - ставил, учитывая цену в 560 000. Планка не очень высокая, все-таки бюджетный авто.
Отзыв:
Внешне опять таки кого-то напоминает.... а в салоне хорошо..просторно...как раз для наших "поселковых олигархов"... ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Отзыв:
Занимаюсь ремонтом авто уже 15 лет. За такие деньги - реальный автомобиль. Доволен полностью. За 586000 взять путевую(новую) иномарку в такой комплектации не возможно. Машину не заслуженно унижают и оскорбляют. Обыкновенный американец за вполне реальные вложения.Великоват расход? А , что вы хотели от машины в 1.5 тонны весом? Интересно, что пишут отзывы люди, которые даже не садились за руль автомобиля.Я хотел купить большой автомобиль.Я его и купил.Семья довольна. Вместимость большая. Багажник впечатляет своими размерами.
Отзыв:
машина куплена по программе утилизации. Первые впечатления превзошли ожидания думал будет хуже.Я водитель профессионал с тридцатилетним стажем.Машина прекрасная будет очень жаль если прекратят выпуск. В декабре решили поехать к родственникам на украину. Ехали четыре человека багажнит забит до предела .Машина порадовала хорошей устойчивостью прекрасно держит дорогу кроме того удивил расход топлива при средней скороти 90-120км,ч расход составил около 10л на100км.Есть один непиятный момент фары почемуто немного потеют.
Проблемы:
Проблем пока небыло. По поводу обслуживания незнаю только подошел к первому ТО.
Отзыв:
Чем Больше езжу, тем больше нравится. Купил по программе утилизации и ещё со скидкой завода всего за 376 200 руб. Цена качество меня полностью устраивает. Дорогу держит хорошо даже по скользкой зимней трассе. Тормозами тоже доволен. Хотелось бы, чтобы посадка повыше была, но за такие деньги можно смириться с этим. Сейчас машина на обкатке, поэтому расход составляет в районе 12 литров на сотню в смешанном режиме. Рано сняли с производства эту машину.
Проблемы:
Обе фары запотевали. Поменяли на сервисе по гарантии. Больше проблем пока нет.
Отзыв:
Когда собирался менять машину,сразу решил,что это будет ;Сайбер;.Я работал всю жизнь на легковых авто и на дешовых и на дорогих,и на комфортабельных и не очень,и на иномарках и на наших.Знаю и поведение их на дороге,и особенности управления,и особенности эксплуатации.Так вот Сайбер за эти деньги конкурентов не имеет даже не по критерию цена-качество (Хотя и по этим показателям он впереди иномарок),а по критерию цена-колличество машины.До этого была Мазда-Протеже,так она в сравнении с Сайбером-корыто.Сгнила на 7-ом году,запчастей переменял кучу,а они знаете наверно сколько стоят.Мазда,конечно поспортивней,поуправляемей,но едет как попрыгушка,как игрушечная машинка.А в Сайбере простор и комфорт.Управляется отлично,недаром наши мудрецы над подвеской поработали.Нисколько не жалею о старой.Только вот где наши объ...лись;Шильдики ГАЗовские повесили.Собирают же у нас и Тойоты и Форды и БМВ.Так вот они идут за натуральные иномарки.Оттуда и спрос и цены.А ведь в Сайбере ни одной нашей комплектующей нет,чистая иномарка.Вот только эмблемки...
Проблемы:
Пока слишком маленький пробег,что-бы о чем-то говорить.
Отзыв:
Нехрен хаить русских разработчиков! Пускай америкашки бошки ломают, придумывают новые тачки, а мы тупо потом их соберем и будем ездить.Вот почему-то Корею никто не обсирает за то, что они слизали у половины ведуших производителей машины и собирают, а мы, как мудаки покупаем у Кореи их парашные банки с болтами, ездим на них и считаем себя пи...датыми мужиками!Лучше уж на отечественном чермете-выбросить не жалко! Молодцы ГАЗовцы!
Отзыв:
Честно скажу, приобрел недавно у официального дилера за 542000, комплектация "люкс". Пока доволен всем. Опыт вождения у меня с 1992 года, пробовал на многих "авто". Зачем переплачивать за раскрученный "бренд". Короче говоря - автомобиль хорошего среднего класса. Семья из четырех человек довольна. Для тех кто сильно не заморачивается излишними наворотами (круиз-контроль и т.д.). Советую брать, хорошее приобретение! Особенно порадовали ходовые качества, что по НОРМАЛЬНОЙ дороге, что по грунтовке.... А про расход топлива скажу для особо озабоченных-смотря как давить на акселератор, все дело в прокладке между рулем и сидением. Для такого объёма двигателя я считаю расход приемлемый.....
Проблемы:
Прошла 10000, полет нормальный! Проблем, как не странно, нет!
Отзыв:
Отличный автомобиль. За 460 000 рублей аналогов машины такого класса и такой комплектации просто нет. При моем росте 196 см мне вполне комфортно. Машина большая, вместительная. Трое пассажиров сзади разместятся с комфортом. Достаточно динамичная, отлично подходит как для городской, так и для загородной езды (трасса). Расход топлива зависит от того как раскручивать движок. Можно сэкономить, если найти баланс, когда передачи будут переключаться при 2200 об/мин. Богатство комплектации - трэкшн, АБС, ГУР, кондиционер, электрорегулировка боковых стекол и сиденья водителя приятно радуют собственника этой Волги. 2 подушки безопасности. Отдельное спасибо ГАЗу за хорошую аудиосистему с 6-ю колонками и усилмтелем. Автомат также создает удобство и комфортность при поездке. Еще один приятный нюанс - это кресла с боковой поддержкой. То есть все что реально необходимо - все есть. А разные датчики света и дождя и т.д. мне не нужны - самому интересно все это включать и выключать.
Проблемы:
Как требовало руководство по эксплуатации - заливал АИ-92. При пробеге 2 000 км загорелся датчик двигателя. Продиагностировал - пропуски зажигания. Результат - замена свече. Причина некачественное топливо (а заправлялся на Лукойле). Теперь заливаю АИ 95 - проблем никаких.
Отзыв:
Купил в октябре 2010 года. Сто раз пожалел, не знаю как избавиться: за деньги никто не берет (даже в полцены), готов обменять на что угодно. Совет желающим стать обладателем "ГАЗовского счастья" - не вздумайте!!! Лучше уж ездить на подержанном китайце! Расход топлива как на танке, впрочем как и у всех "ГАЗовских" рыдванов. Подвеска неадекватная, мотор дохлый, автомат тормозной...Единственная достопримечательность автомобиля - красивая хромированная решетка радиатора, естественно слизанная с "Крайслера". Что касается интерьера салона - на уровне 80-х годов: всё банально и бестолково!
Проблемы:
Сам автомобиль - одна огромная проблема!! Ремонт дорогущий, в автосервисах ,увидя это чудо, слесаря шарахаются как от чумы.
Отзыв:
Ничего так автомобайл! и ничего страшного что производится по лицензии, купленной у америкосов... Вот только повсеместная адоптация английского языка начинает за....вать!!! почему Siber? Али на русском Сибирь хреново звучит? Всегда была волгой, а тут на тебе, латиницей решили разбавить, эдак чтоб народ за своего принял, типа раз в названии букавки не нашинские значит ехать будеть лучше, такая идеология мгла еще сработать лет так десять назад... хоронят то немногое что еще от нашего автопрома осталось... не понятно. Самая значительная претензия к ГАЗовцам - передня панель авто. Уже первого взгляда на нее достаточно, чтобы упало первое положительное впечатлене об автомобиле да и общая оценка вместе с ним. В целом за авто, с учетом приемства америкосовской модели, твердая 4, а вот за латиницу в названии и за отсутствие фантазии по оформлению интерьера, в частности понели не больше еденицы.
Отзыв:
неплохая машина хотел купить в 2009 но купил только сейчас в сентябре 2010г , знаю таксистов у них пробег от120тыс км до 150 тыс ,пока нечего не не ломалось ,чсто можно купить за 520 тыс с акпп и посторным салоном ,
Проблемы:
пока не чего не лромалось следующее то на 15000 тыс км ,,напишу позже ,,
Отзыв:
Классный авто. До него была ваз-21213,ваз- 2110, импреза 2001 г/в, очень много ездил на отцовской судзуки гранд-витаре, поэтому могу сравнить. В принципе в двух словах "Получаю удовольствие" (от управления, и владения) И кто пишет про, Сайбер гадости и ерунду просто не владельцы, а балаболы. Не одного не встретил владельца кто бы был недоволен.
Проблемы:
на 6000 т. пробега взяла масло пол уровня. Потратил 350р.
Отзыв:
Езжу на машине 2 месяца, после 105 Волги это просто супер. Волгу отдал отцу, недавно пришлось на ней проехаться, так я ехал и не понимал, как на таком "корыте" я четыре года отездил. Хотя моя 105 тоже с Крайслеровским движком, тоже 2,4 л, но по динамике Сайбер по сравнению с 105 просто гоночный болид. Пробег у машины сейчас 3000, проблем никаких не было. Единственный минус - недачное расположение аккумулятора в нише крыла. В новогодние каникулы машина отстояла пять дней, аккамулятор сел в ноль, попытался его снять как описано в инструкции на машину - выкрутив колеса в крайнее правое положение, через полчаса понял, что это такая "шутка" производителя, после этого за пять минут снял колесо, и за пять минут без проблем снял аккумулятор, обратно ставил таким же образом. Плохо, что магнитола без МР3, в дальней поездке менять диски замучаешься, хорошо, если есть пассажир, а если его нет? Что, каждый раз, что бы заменить диск, останавливаться? Над этим ГАЗу надо работать. И еще предложение ГАЗу - на новом американском Себринге американцы поменяли местами магнитолу и блок управления климатикой. По - моему, очень умное решение, кнопки у магнитолы "тыкаешь" значительно чаще, чем крутишь ручки климатики, если магнитола стояла бы выше, на месте климатики, управлять ей было бы значительно удобнее. Про цену - качество сказано уже достаточно много, целиком согласен, повторяться не буду. Купить новый Крайслер Себринг, пусть даже устаревшей модели за 490 тыс. руб. - это супер. Напомню некоторым "умникам", что в начале 2000 годов этот "американец" у нас стоил миллион. А новая модель Крайслера Себринга в Америке в минимальной комплектации стоит 20000$. А ну-ка посчитайте, сколько такая машина с доставкой и растаможкой стоила бы у нас? Если ГАЗ в самом деле собирается снимать Сайбер с производства - это очень глупое решение, народ наконец то начал понимать, что и ГАЗ способен делать нормальные машины, на работе мне все завидуют, многие уже хотели бы и себе купить Сайбер, но говорят: а как же его покупать, если его собираются снимать с производства? Столько денег и сил вложить в то, что бы поставить его на производство, машина наконец то пошла, народ начал к ней привыкать, и "убить" ее? Это какое то вредительство, при Сталине за такое расстреливали.
Проблемы:
Сервисные центры ГАЗа - полный отстой, даже ездить туда не хочется. При предпродажной подготовке мне даже фары отрегулировать не озаботились, сомневаюсь, делали они вообще еще чего-нибудь? Один мужик мне сказал: "я бы купил Сайбер, но на Сервис-ГАЗ ездить не хочу, можно ли обслуживать автомобиль на Краслер сервис-центре?" Может ГАЗу в самом деле отдать обслуживание автомобиля в Краслер сервис-центры? И реклама отличная Сайберу, и народ активнее машину бы брать стал.
Отзыв:
Отличный авто! До этого был шевроле лачетти, в сравнение не идет, т.к за меньшие деньги автомобиль больше, мощнее, комфортнее.. И уже как показала практика надежнее.. Зимой на автомате с анти пробуксовкой ездить одно удовольствие. На трассе расход 7-8 литров, в городе в среднем 12, что для такого двигателя и машины очень не много...
Проблемы:
С запчастями ни каких проблем нет, все кроме бамперов и фар по каталогу крайслер и цены приемлемые.. Да и оригинальный покрашенный бампер стоит 11-13 т.р , для сравнения лачетти не крашенный стоил дороже. Единственное неудобство, это низко сидишь в машине..Треснул на морозе кожзам ручки акпп.
Отзыв:
Автомобиль непонятый и недооцененный большинством потенциальных покупателей. Когда речь идет о малых и средних машинах- то места мало, то мощности, когда о больших - жрет много, тяжелая. Вот и пойми Вас людей. Теперь по теме. Автомобиль даже очень достойный и очень жаль что его ни кто не собирался выпускать долго - купили современный конвеер по бросовой цене, а сам автомобиль достался в нагрузку. Кончились машинокомплекты, а с ним и договор. Теперь ставь на конвеер любой ширпотреб и вперед..... (лично мое мнение). Сайбер это не Ленд-Ровер, не Ферари , не танк и даже не смолет- это добротно сделанный автомобиль, о нем уже написано все, поэтому повторятся не буду. Читайте отзывы других владельцев- там написана правда. Я лучше напишу как я обмывал свою покупку. А дело было так. В июле прошлого года , когда слухи о снятии Сайбера с конвеера стали слишком назойливы, я решил что врядли судьба мне предоставит второй шанс купить такой автомобиль за такие деньги. И так как полной суммы не имел, то пошел в банк за недостающей суммой. На следующее утро звонок- "Приходите, выбирайте". Со скидкой по акции авто обошелся в 489200 денег, 16000 с мелочью-КАСКО (с франшизой). Вечером покупку " обмыли". Через пару дней на стройплощадке (я строитель) красили вагончик из краскопульта(недоумки мать их ети) , а ветер старательно разносил брызги на неподалеку припаркованые машины, моя стояла ближе всех, да была чище других -поэтому краска легла очень равномерно. На следующее утро я это и обнаружил. Из черной, машина превратилась в черную с оранжевым отливом -очень красиво, но на ощупь как наждачная бумага. Вечером, когда дружный гаражный коллектив собрался после рабочего дня, стали думать и гадать как же извести сей перламутр......и методом проб увидали, что только спирт убирает напыление не повреждая при этом глянец ЛКП. Следущие два дня я обильно, в прямом смысле слова О Б М Ы В А Л машину спиртом от носа до хвоста. Все получилось. Посл такого стресса прилось обмывать свои потроха, но уже водкой.
Проблемы:
Зимой когда морозы заворачивали под -40 , на холодной машине постукивала одна стойка после 15-16км все становилось ОК .
Отзыв:
ЗА 396 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ( в том числе скидка Минпромторга и ГАЗа) СУПЕР ПРИОБРЕТЕНИЕ С КОРОБКОЙ АВТОМАТ, КОНКУРЕНТОВ ПРОСТО НЕТ за данные денежные знаки. Дорогу держит уверенно, расход топлива предполагаю получается при скорости 90 км.ч. около 9-10 литров на 100 км. При росте 188, электрорегулировок сиденья хватает полностью. Кондиционер кондиционерит, двигатель пережовывает наше паршивое топливо свободно, на 7000 оборотов не выходил-на обгоне хватает 2300, комфортное передвижение на 1500-1600 оборотов-чего вполне достаточно. 5.11.2010 - Установлен парктроник, ориентация в пространстве улучшилась, хотя прекрасные и большие зеркала с электрообогревом заслуживают оценки 5+, хотя и нашего производства. Перешел на зимнюю резину - ЙОКОГАМА , шума в салоне нет. Пытался подобрать диски на летнюю, но то ЕТ не подходит(вылет), то посадочный диаметр. Приобрел универсальные коврики в том числе для СТРАТУСА, подошли - цена 450 руб, в салоне и в Кунцево предлагали за 2200, короб в багажник от Приоры универсал 170 руб, предлагали за 2500. В Автофристайле уверяли , что белый цвет плохо выглядит, данную расцветку увидел у их конкурентов - оказалось , что очень приятный цвет - вывод - не хотят заниматься клиентами и предлагают то что есть. Бредовая мысль пришла, но не поверите - если успею то второй САЙБЕР, но белый люксовый в семью возьму. Приобрел несколько масляных фильтров(170р), тюбик с краской для царапин(55 р), комплект родных свечей (200х4), заказал фильтр воздушны(900р), клапан в систему смазки, колодки. Авто радует с каждым днем все больше. Вчера в Москве на 130, в повороте влетел в глубокую лужу, прошел по траектории прекрасно, впереди данную операцию проводили пассат и камрюха, так вот их даже немного повело!!!
Проблемы:
РЕГИСТРАЦИЯ В ГАИ ЮЖНОГО ОКРУГА- ПИДОР-КАЯ КОНТОРА, ПРОСТО ДОСТАЛИ, БУЛЬДОЗЕРОМ НЕОБХОДИМО СРАВНЯТЬ ВМЕСТЕ С НУРГАЛИЕВЫМ. НЕ ДОТЯНУТ РУЧНИК, ЗАПОТЕЛИ ФАРЫ - НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ ЗАМЕНА НА НОРМАЛЬНЫЕ В АВТОФРИСТАЙЛЕ, ПОСМОТРИМ , ЧТО ПОЛУЧИТЬСЯ. Ручник после повторной просьбы подтянули. Заявку на замену фар не приняли, оказалось необходим техпаспорт, о чем мне сразу ничего не сказали.За 4-х зонный парктроник объявили большеватую цену, пришлось сделать у другого официала за такие же деньги, но 8-ми зонный , с отключением передних, с полноценным дисплеем, с покраской в цвет кузова, да и отношение к клиентам другое (супер)!!! У дилера потеряли копию ПТС для получения компенсации за утилизацию, восстанавливал для них же целый день в том же ГАИ, так эти коммерсы даже зажали тюбик с краской родного цвета, да бизнес у них просто прет!!! Конечно будет некомфортно, если Дерипаска закроет тему производства, но будем надеяться, что соглашение с Крайслером и Магной будет грамотно работать!!! C АВТОФРИСТАЙЛА так и не дождался замены передних фар, пришлось обратиться в Авто ГАЗ на Котляковском, тему разрешили оперативно, за одну неделю.
Отзыв:
машина куплена по программе утилизации. Первые впечатления превзошли ожидания думал будет хуже.Я водитель профессионал с тридцатилетним стажем.Машина прекрасная будет очень жаль если прекратят выпуск. В декабре решили поехать к родственникам на украину. Ехали четыре человека багажнит забит до предела .Машина порадовала хорошей устойчивостью прекрасно держит дорогу кроме того удивил расход топлива при средней скороти 90-120км,ч расход составил около 10л на100км.Есть один непиятный момент фары почемуто немного потеют.
Проблемы:
Проблем пока небыло. По поводу обслуживания незнаю только подошел к первому ТО.
Отзыв:
машина куплена по программе утилизации. Первые впечатления превзошли ожидания думал будет хуже.Я водитель профессионал с тридцатилетним стажем.Машина прекрасная будет очень жаль если прекратят выпуск. В декабре решили поехать к родственникам на украину. Ехали четыре человека багажнит забит до предела .Машина порадовала хорошей устойчивостью прекрасно держит дорогу кроме того удивил расход топлива при средней скороти 90-120км,ч расход составил около 10л на100км.Есть один непиятный момент фары почемуто немного потеют.
Проблемы:
Проблем пока небыло. По поводу обслуживания незнаю только подошел к первому ТО.
Отзыв:
ПоЛНОЕ ГОВНО! Какого фига переключиись на иномарщину!? И так рынок завален! Даешь русский автопром- я за него не то что не сяду но и не увижу, но кому то понравиться!ипукрерукркркрккрр
Проблемы:
ПоЛНОЕ ГОВНО! Какого фига переключиись на иномарщину!? И так рынок завален! Даешь русский автопром- я за него не то что не сяду но и не увижу, но кому то понравиться!ПоЛНОЕ ГОВНО! Какого фига переключиись на иномарщину!? И так рынок завален! Даешь русский автопром- я за него не то что не сяду но и не увижу, но кому то понравиться!ипукрерукркркрккрр
Отзыв:
машина куплена по программе утилизации. Первые впечатления превзошли ожидания думал будет хуже.Я водитель профессионал с тридцатилетним стажем.Машина прекрасная будет очень жаль если прекратят выпуск. В декабре решили поехать к родственникам на украину. Ехали четыре человека багажнит забит до предела .Машина порадовала хорошей устойчивостью прекрасно держит дорогу кроме того удивил расход топлива при средней скороти 90-120км,ч расход составил около 10л на100км.Есть один непиятный момент фары почемуто немного потеют.
Проблемы:
Проблем пока небыло. По поводу обслуживания незнаю только подошел к первому ТО.
Отзыв:
Впечатления самые положительные. Это самая лучшая машина из отечественных авто. Проще перечислить минусы, чем плюсы. Их значительно меньше. Самый серьезный минус Сайбера - это низкая крыша. Рослому водителю (рост более 180 см.) будет немного тесновато (голова в потолок). Мой рост 176 см., чувствую себя комфортно. Также хотелось бы другую приборную панель и обшивку дверей. В целом все собрано очень хорошо и качественно, но даже в последней ГАЗ 31105 панель и обшивка дверей была лучше. Еще бортовой компьютер, или цельное головное устройство с ГЛОНАС (!!!) навигацией. Немного есть вибрация на рулевой колонке при остановке, в D-режиме. В остальном все здорово. Машиной очень доволен.
Проблемы:
До настоящего времени проблем с машиной не было вообще. Не с гидравликой, ни с подвеской, ни с электрикой и т. д. Все работало как часы и даже зимой в самые морозы.
Отзыв:
Никогда не поверю, что Волга Шибер - это Машина! Тут один пишет, что от ГАЗа только шильдики! А сборка? А покраска? Где-то читал, что ГАЗ экономит на сварке, при сварке кузова делается меньше точек. В результате - краш-тест этот пипелацц не выдерживает. Да и оригинальный-то Себринг не был шедевром мирового автопрома, что ж взять с его "совкоизированной" версии?
Проблемы:
Волга. Шибер! И добавить тут пожалуй нечего... А сайт реально тупой! "Слишком короткий отзыв"! На какой, нахер, отзыв? У меня такой машины никогда не было, и не будет, слава тебе яйца!
Отзыв:
Всем доброго времени суток!буду краток,так как всем нам известно что краткость-сестра таланта!Автомобиль радует,к сборке претензий нет,двигатель мощный немного не понимаю людей которые пишут расход 12.2,14.4,14.52л зачем?Есть машины с меньшими объемами,соответственно и с меньшим расходом,а это большой и мощный седан катаясь на нём получаю удовольствие от вождения и расход у меня как правило 15-16 литров на сотню,кто скажет много КАЛИНА СПОРТ вам в помощь)))),зато топнул(а вкупе с механикой воопсче сказка) и попёр!Салон простой,строгий,но полностью соответствует внешнему виду(а что вы собссна хотели космическое торпедо от цивика в седан с таким внешним видом?),пластик жесткий согласен,но даже и писка не издаёт!имеются 2 подушки(возможна установка дополнительно боковых)но проверять их на работоспособность нет никакого желания)))тьфу,тьфу,тьфу))),подвеска стала жестче,но большую часть комфорта сохранила и тут я скажу огромное спасибо ГАЗу,так как проблема владельцев себринга с плаванием "морды" и низким клиренсом(не утверждаю что у меня бигфут,но просвет достаточный)меня обошла стороной!По поводу зап.чпстей спешу порадовать владельцев и расстроить антисайберовцев,запчастей валом ВСЕХ,причём 80% подходят себринг-стратусовские...а вот с обслуживанием полная ЖЭ...потому как газовские сервисмены привыкшие к ГАЗелям вообще фишку не секут,хотя их корить тоже не совсем справедливо,все-таки это не рашша аутомобиле...тут вижу один выход,ремонтироваться(в случае если приспичит) в крайслер центрах!В общем целая картина такая:машин большой,красивый,мощный,управл
Проблемы:
шняга неприятная с передними фарами(потеют+ лопнул рассеиватель на левой) обе заменят по гарантии(фирма производитель аутомотив лайтс мэйд ин рашша федераша!)))
Отзыв:
вавппролддчвыекргрололд.пнЫВПгсрывмрфышщвомшфыомфывошВЗЩММЛЩФЫВОМФЫРМЦРМШОФЩМЩ-ЙЦУЩАЗ-ЙЦЩУЩОЙЦУМОРВРВШОМВЩОЩЦВОМЩЦВЛМЩВАОЛТРЙУЛМРОУКОЙУЩОЙДЦУОАЛДЙЦУОПЛЙУКРПЛШСВОЩУШЩЗАШПо желанию, можно разместить от одной до четырех фотографий Вашего автомобиля. Обращаем Ваше внимание на то, что необходимо размещать фотографии реального автомобиля, в противном случае, отзыв может быть снят с публикации (или удалены фотографии). Размещаемые фотографии должны быть горизонтального формата (высота фотографии не больше его ширины). Каждая фотография - не более 3 Мб. Минимальная ширина фотографии - 250 пикселей.
Отзыв:
впечатление от покупки супер!я честно признаться ожидал худшего.готовился потратиться на шумоизоляцию парктроники магнитолу.в итоге шум от двигла появляется только если педаль в пол топить,замечательно слышно музыку(кстати в очень приличном качестве),к габаритам привык очень быстро(после мерина S-КЛАССА ЭТО НЕ ВОПРОС)но парктроники для подруги всё же поставлю!к плюсам отнесу ещё отсутствие электронных мозгов(на мерине они задолбали своими глюками)огромные боковые зеркала с супер обзором и довольно высокий клиренс(до снегов успел в поле по грязям и колеям поколесить спасибо антипробукс.системе-вытащила) дорогу держит отлично! управляемость отлично!тормоза отлично!недорогое то(порядка 6500р через 15000км с учётом синт.масла и всех расходников) даже в сильные морозы салон прогревается довольно быстро. из минусов могу отметить довольно слабые фары(на трассе ночью даже с противотуманками темновато),отсутствие регулировки руля по вылету!
Отзыв:
Всем привет! Пригнал домой и уже несколько дней катаюсь на черном Сайбере с МКПП, решил сразу написать отзыв, чтобы развеять сомнения людей относительно новой Волги. Это связано с тем, что очень много грязи льют на эту машину те челы, которые ее даже не видели в натуре и не щупали. Типа, если сделано в России, то это все большое ***** и ездить на нем нельзя и опасно для жизни. Как будто на Украине, выпускающей Шевроле на бывшем заводе ЗАЗ, Испании, выпускающей Мерседес, и в Польше, собирающей Опель живут другие люди? У Японцев на заводе по производству Тойота так же присутствует ручной труд, только они его не афишируют и не показывают по TV. В общем я знаком с продукцией завода ГАЗ не по наслышке, а езжу на его машинах примерно лет десять. И скажу,что завод на месте не стоит, а все время совершенствует свои модели, что очень важно и приятно Очень советаю Сайбер
Отзыв:
В принцыпе более менее на крайслерах не ездил так бы сравнил.Салон просторный Кожа рожа но обламывает пластиковая торпеда ,стерео радует отличное звучание внешний вид устраивает машина очень выделяется и кучи стандартных авто ,не хватает резвости расход не радует багажник здоровый а так сравнива с волгой это полная глупость это американец но с обломным названием ВОЛГА лучше просто собирали бы КРАЙСЛЕРЫ в РОССИИ и возможно был бы спрос .Самое что не радует это плановое Т.О которое надо проходить в Г.АЗ центре где сервис и подход и обслуживание Г они просто боятся и не умеют ее обслуживать Вобщем машина нормальная НО марка все портит
Проблемы:
оплавились стекла пртивотуманок ,ослабла натяжка ремня гидроуселителя ,не хватает шумоизоляции БУДУТ ВОПРОСЫ ПИШИТЕ ЗВОНИТЕ ЗА ПИВКОМ ОБСУДИМ
Отзыв:
У меня были практически все отечественные авто от запора до приоры и могу с уверенностью сказать что на данный момент этот автомобиль лучшее детище отечественного автопрома , ну о его надежности и качестве говорить рано , время покажет ! Ну и конечно с ценой газовцы загнули не по детски !
Проблемы:
низкий уровень гарантийного и послегарантийного сервиса , ну по крайне мере лучше чем у вазовских дилеров когда откровенно гарантийные случаи делают за счет владельца !
Отзыв:
Езда на нем комфортна : машина довольно приемистая, с запасом тяги, хорошо держит дорогу. К недостаткам отношу ее ремонтопригодность: сложно выполнить самому элементарные операции по обслуживанию и проверке состояния ее агрегатов и узлов ( например - заменить ремень ГРМ...), отсутствие соответствующих разделов в прилагаемом "Руководстве по эксплуатации", а также - отсутствие в продаже "Руководства по ремонту" подобного, как на ГАЗ 3110.
Проблемы:
Отсутствие " Руководства по ремонту и обслуживанию на Volga Siber"
Отзыв:
ВОТ какой му?ак гупит это гавно за 640000 штук? за эти деньгт реально купить и мазду, фольтсваген(двета, гольф +), митсубиси и многое другое! на мой взгляд единственное удачное изобретение нашего автопрома была классика! больше так ничего делать и не научились! взять к примеру КАЛину, я просто охуел когда поехался на ней! вся трясётся, дребезжит!
Отзыв:
Жестянка. Впечатление тоскливое. Наш автопром умер и протух. На тестовой моделе: не закрывается багажник, дешовый пластик, архаичный интерьер, багажник очень мал, во всяком случае на вид. На водительском месте тесно потолок давит. Цена должна быть как минимум на 200т меньше. Провал полный
Отзыв:
Что сказать...Америкос...Chrysler Intrepid или Dodge Intrepid.Давно морально устарела моделька.Запуск кажется планируется только в 2010 или 2011году.В общем ,прошлый век.Мы можем БЫТЬ ПЕРВЫМИ везде и всегда!!!Нам просто не дают ЭТОГО СДЕЛАТЬ.РОССИЯ ВПЕРД!!!
Отзыв:
Ну что за долбайобы здесь сидят? Все им ацтой, гавно. Ну эта Волга уж по всякому лучше, чем предыдущая, радовались бы, ан нет, обосрать ведь надо, как же без этого дальше жить то?! Я тоже не сторонник отечественного автопрома, но все равно радуюсь тому, что мы идем в правильном направлении. Молодцы ГАЗовцы!
Отзыв:
Интересный авто, скажу честно, сел практически сразу после Короллы. Ощущения неоднозначны, есть моменты когда вспоминаешь Короллу с грустью, а иногда думаешь почему раньше не купил Siber. Теперь по поводу маркетинга, полный отстой, на месте руководителя , конечно надо выгнать всех маркетологов и рекламщиков. Побоялись указки из Кремля, видать ВВП не понравился авто. Зато будучи в Н Новгороде а автосалоне видел лично на китайском ширпотребе который покрашен велосипедной краской висит надпись:"Этот автомобиль понравился В.В. ПУтину" Сигнал российским недоумкам, брать и не думать.
Отзыв:
Народ скажите а газовое оборудование кто-нибудь устанавливал?Ели да то отпишитесь как ведет себя мотор да и сама машина в целом?расход и т.д. и т.п.Пока подумываю о покупке этого авто.Цена устраивает,а расход топлива нет.Мне всегда нравились автомобили такого класса,тотже крайслер или додж.Конечно с отделкой салона нужно поработать ГАЗикам,что-нибудь посовременнее надо.Рекламы совсем нет на тв об этом авто.Мало кто знает вообще.Я сам только из инета узнал что есть такое авто Volga Siber.
Отзыв:
Добрый день всем!машина просто супер!прошел 49000 км за 11 месяцев!машина не подводила!она на 5+!!!!не могу нарадоваться!друзья сначала пытались отговорить!теперь логти кусают!фокусу делать нечего!я доволен!посоветовал соседу!он сейчас всем советует!Я ездил с семьёй в крым 5000 км в один конец. просто кайф получаешь от вождения этого авто. все три ТО (15;30;45) все по регламенту ни каких поломок! передние тормозные колодки заменил на 41000 км!покупайте не пожалеете!!!!
Проблемы:
малый просвет но мне в принципе хватает!гарантия ГАЗа на 5+ любые мелочи все по гарантии!зеркало на кочках вибрирует заменили без лишних слов!
Отзыв:
сайбер купили в сентябре,сейчас пробег 9000 т км проблем пока небыло машиной доволен,Я хотел купить большой автомобиль.Я его и купил.Семья довольна. Вместимость большая. Багажник впечатляет своими размерами. ,взять путевую(новую) иномарку в такой комплектации не возможно. Машину не заслуженно унижают и оскорбляют,,514000,,,,,,,,,,,,
Проблемы:
проблем пока небыло,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Отзыв:
Ну, что прошла 15000 км., проблем как не странно-нет! Вчера ездил на ТО (15000) у официального дилера ТСС "Дварис" г. Ставрополь. Приняли машину, помыли, поменяли масло, фильтра масленый и воздушный, провели диагностику. Ушло на это 1 час 50 мин., и потратил я всего 4437 рублей - фантастика! Знакомый за "Тойоту" "авенсис" (предыдущий кузов)отвалил 8500 ?? Бренд есть Бренд! У приемщика спрашиваю "Много ли проблем с Сайберами"? Передаю дословный ответ: "Да ну Вас, приезжаете только ТО проходить"! И это не реклама, это пока вот такая действительность....
Проблемы:
Потрескались стекла на противотуманных фарах (чудные российские дороги). Заказал на сервисе, поменяют по гарантии, только ждать надо 2 недели... Подождем.
Отзыв:
ЗА 396 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ( в том числе скидка Минпромторга и ГАЗа) СУПЕР ПРИОБРЕТЕНИЕ С КОРОБКОЙ АВТОМАТ, КОНКУРЕНТОВ ПРОСТО НЕТ за данные денежные знаки. Дорогу держит уверенно, расход топлива предполагаю получается при скорости 90 км.ч. около 9-10 литров на 100 км. При росте 188, электрорегулировок сиденья хватает полностью. Кондиционер кондиционерит, двигатель пережовывает наше паршивое топливо свободно, на 7000 оборотов не выходил-на обгоне хватает 2300, комфортное передвижение на 1500-1600 оборотов-чего вполне достаточно. 5.11.2010 - Установлен парктроник, ориентация в пространстве улучшилась, хотя прекрасные и большие зеркала с электрообогревом заслуживают оценки 5+, хотя и нашего производства. Перешел на зимнюю резину - ЙОКОГАМА , шума в салоне нет. Пытался подобрать диски на летнюю, но то ЕТ не подходит(вылет), то посадочный диаметр. Приобрел универсальные коврики в том числе для СТРАТУСА, подошли - цена 450 руб, в салоне и в Кунцево предлагали за 2200, короб в багажник от Приоры универсал 170 руб, предлагали за 2500. В Автофристайле уверяли , что белый цвет плохо выглядит, данную расцветку увидел у их конкурентов - оказалось , что очень приятный цвет - вывод - не хотят заниматься клиентами и предлагают то что есть. Бредовая мысль пришла, но не поверите - если успею то второй САЙБЕР, но белый люксовый в семью возьму. Приобрел несколько масляных фильтров, тюбик с краской для царапин, комплект родных свечей , заказал фильтр воздушны, клапан в систему смазки, колодки. Авто радует с каждым днем все больше. Вчера в Москве на 130, в повороте влетел в глубокую лужу, прошел по траектории прекрасно, впереди данную операцию проводили пассат и камрюха, так вот их даже немного повело!!!
Проблемы:
КОМПЛЕКТ РАСХОДНЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ВОЛГИ САЙБЕР
Отзыв:
Сегодня приобрели Сайбер. Выезжая из автосалона испытали шок - машина заглохла. Первые мысли - русский автопром - это г..., но как оказалось автосалон г... - бензин закончился. Проехали около 70 км. (пока только до дома). машина оправдала пока все ожидания, хотя до этого был Ниссан, все удобно, комфортно, машин просто плывет. Есть, конечно, некоторые недоделанности, но это не так ощутимо., Пока всем довольны, потом напишу одальнейшей эксплуатации
Отзыв:
Хороший, добротный автомобиль, привлекательная цена. Руководству ГАЗа хочу пожелать продолжать выпуск Сайберов и побольше рекламы. Запуск Сайберов выпал на кризисный год, что сильно повлияло на реализацию, но на этом не надо останавливаться, нужно идти вперед. Я свой Сайбер купил в Екатеринбурге, так как в Тюмени их не продают, большой респект и уважуха менеджерам Лаки-Моторс, которые со знанием дела помогли приобрести мне этот автомобиль. Побольше таких дилеров и продажи Сайберов пойдут в гору.
Проблемы:
с проблемами не сталкивался, хотя на дворе зима
Отзыв:
Машинка хорошая,да и за такие деньги 520тр. всё есть,самое удивительное,что даже есть тип-троник за эти деньги,машина один в один по салону и ходовой Chrysler Sebring да и внешне сильно не изменилась лишь только фары и решетка радиатора.
Отзыв:
Автомобиль явно для малорослых людей, а так-же людей технически непосвещённых.Одно дело- покататься пока автомобиль новый, другое дело-хватить горя когда он постареет. Даже если сравнить это авто с японкой того-же класса пятнадцати летней давности то предпочтение всё-же любой прагматик отдаст японки. Потому как качество проверено временем.
Проблемы:
При езде в зимнее время по "гравийке" не выдерживает пластик под крыльями. Подкладки под пружины задних стоек слишком мягкие,из-за чего при езде по "гребёнке"возникает стук(благо жигулёвские подходят) Очень дорогие запчасти, и тех не достать.Двигатель боится некачественного бензина, а если в бак попадает вода(конденсат),вся эта влага собирается в топливной рампе и форсунках.Чтобы поменять ремень ГРМ необходимо снять двигатель.Аккумулятор от других авто не подходит.Задние брызговики отсутствуют.И многое,многое другое.
Отзыв:
Жаль, что хотят забросить проект...... Автомобиль за 500т.р. вообще классный.... Многие оборачиваются, просят сфотогафироваться, да и просто любуются. За такие деньгт ни чего подобного в своем классе не купишь.... Автомобилью я доволен более чем. кстати купил его по утилизации -150т.р. итого он мне обошелся в 366т.р., т.е. новая приора в люксовой комплектации.
Отзыв:
Честно признаюсь на машине не ездил.Но пытался сесть в салон при моем росте 198 см получилось с трудом.Вылет впереди машины очень большой.Можно было машину и поудобнее сделать.Низкая посадка тоже вносит сомнения подходит для наших дорог или нет?Наверно для г Москвы о подойдет в пределах МКАД.
Отзыв:
оптимально цена-качество, плохо одно, нельзя было по русски написать волга? Езжу много за первые пол года проехал 30000 км, очень доволен.В мае 2009г ездил в Питер туда и назад получилось 5000 км, в Питер доехал за 25 часов расход при скорости 120-130 км в час 7,6-8,2 на 100 км. Плохо что все вокруг говорят о снятии авто с производства. Странно Газ продвигает свою новинку. При покупке установил сигналку с обратной связью и с авто запуском, очень доволен.
Проблемы:
После покупки сразу установил ветровики, так как при сильном дожде не возможно при открывать окна заливает в салон на обшивку.
Отзыв:
Перетестовал - Рено (Флюенс), шкода тур, Хундай I-35, матрикc, митубиси L-200, выбирал в основном по подвеске и приемистости, так вот чего я скажу из всех мне понравились Сайбер и L-200. Все остальное либо салон шумит, либо подвеска по нашим ухабам долбит, либо движек не тянет , это в основном к рено. Выбрал сайбер не жалею, даже не из партриотизма, а из-за удобства. Да, потолок низковат, а сиденья на что регулируются. У меня рост 188, сижу спокойно.