Отзыв:
Мой УАЗ - 452Д (Кубанец) 1984 г. выпуска. При покупке спидометр не работал. Кап ремонт прошлой зимой, пробег 7500.
Проблемы:
Жрет бензин и масло. Коробка - 3 передача - достала. Сыпится, а чечки дерьмо. Требует золотые ручки, массу времени, любовь и ласку. Иногда и кувалду приходится показывать.
Отзыв:
Танки грязи не боятся - они ее ищут. Машина зверь и бездорожье ее стихия, подвеска не убиваемая, застрять на ней очень трудно - если водила нормальный. Да и условия на отлично - не надо делать шалаш в лесу во время рыбалки или троффи-рейда - в салоне место - настоящий вагон(если руки растут откуда надо).
Проблемы:
Неисправности - некачественный бензанасос, стартер, выжимной подшипник сцепления. Ремонт - копейки, да и можно отремонтировать самому - даже без наличия гаража и в полевых условиях.
Отзыв:
машина супер для наших дорог, особенно для тюменской обл. и ХМАО. т.к на других авто ездить невозможно. долбиш его долбиш а ему хотьбы х......! ну конечно на счет комфорта в нем, то где где но тут его нет какбудто топором вырубили который год колдую над ним результата пока нет, так только помелочи. кроче я считаю эта машина только для охоты и рыбалки, для чего я его и держу.
Проблемы:
восновном помелочи так где подтянуть где маслице подлить. И еще тормоза на нем меня достали, что только неменял, как только непрокачивал, схватывают со второго качка.
Отзыв:
УАЗ Буханка стала моим первым автомобилем которым я управляла (мне было 21 год) в течении полугода активной езды по городу и области. Для освоения этой машины (габариты, управление и маневрирования) потребовалось намного меньше времени, чем на привыкание к тому, что "на ней езжу -я". В мечтах о первой машине я представляла её себе более женственной, чем в итоге получилось (машину купили родители и получилось так, что я ездила чаще и лучше чем старшие братья). Родители и братья "угорали" со смеху глядя на реакцию других водителей - особенно мужчин
Проблемы:
1- внешний вид, и не герметизация салона (летом хорошо, осень продувает, о симе - молчу)
Отзыв:
Проходимость отличная.Таскал 2-х осный прицеп грузоподъемностью 1,3т с грузом по полю в снежную зиму.Осенью в период дождей,тащил 9 модель жигулей практически на брюхе с одного из прудов Липецкой области по бездорожью километров 5 до асфальта.В девятке сидели молодожены,которые по наивности поехали отдыхать на пруд в хорошую погоду.А тут как дал проливной дождь,и никто кроме УАЗа не смог осуществить ночную операцию по спасению. Автомобиль можно отремонтировать в любых условиях.Недаром УАЗ изначально в СССР производился для военных действий.Я один без всяких механизмов и ямы снимал раздатку и коробку с целью замены диска сцепления и ставил обратно за одну ночь в гараже.А весь остальной ремонт после этих упражнений непредставляет сложности.Кроме конечно ремонта двигателя.Подвеска у УАЗа неубиваемая.По каким я только ямам и лежачим полицейским на нем не прыгал-все выдерживает.Грузом набиваю под самый потолок,ему нипочем. Один раз раз врубился на нем в столб,сматываясь от гаишников [занесло на крутом повороте] .Снесло боковую часть ближе к задней части автомобиля.Вырезал поврежденную жестянку болгаркой,приварил новую электросваркой,покрасил и в путь. Вот это ремонтопригодность! Есть правда один небольшой минус.По городу и бездорожью жрет до 20 литров бензина на 100 км. По трассе другой расклад.Литров 10-12.Но я ему это прощаю за отменную прходимость и грузоподъемность.Конечно свой зад по городу возить он наверное не подойдет.Но возить грузы,тем более в условиях Российских дорог,а также для рыбалки и охоты-сказка. Некоторые речь ведут о Гелендвагенах и Крузерах для рыбалки и бездорожья ,но по-моему такие автомобили просто жалко гробить.Если даже ветками в лесу обдерешь,жалко,не говоря уже о других поломках. Если бы на них стоимость запчастей была как там,где их производят,я бы с удоводьствием полазил по бездорожью,но пока единственный вариант-УАЗ.
Проблемы:
В мороз 30 градусов замерзло масло в двигателе,разогрели с помощью паяльной лампы.Залил LUKOIL полусинтетику ,проблемы по запуску в сильный мороз закончились моментально.Пробывал заливать ZIK .думал дороже-лучше,оказалось ошибся,масло замерзло.Так что рекомендую на своем опыте масла и топливо фирмы LUKOIL. Проблем с запчастями нет,их валом.Обслуживаю всегда сам во дворе своего частного дома.
Отзыв:
Отличный автомобиль для охоты и рыбалки. Поменьше бы аппетит. Но - за всё надо платить. И какого на УАЗ пластмассовый передний бампер? Я на нём вытаскивал практически все японские джипы. Если бы не наше убогое качество сборки, то было бы вообще всё ок. И зря они перешли на инжекторные движки. Этим они потеряют кучу потенциальных покупателей.
Проблемы:
Проблема в том, что у ребят, которые его на заводе собирают, руки растут пониже спины. Или они там все задохлики. Я на своём протянул после покупки ВСЁ, кроме стремянок и головки блока. Полный список неисправностей займёт много места. Просто надо быть к ним морально готовым. Для иномарки такое кол-во поломок - катастрофа, я для нашей машины норма. В этом проблем нашего ... автопрома. И цену ломят!
Отзыв:
Без серьёзного тюнинга и капиталовложений - ОБЫЧНЫЙ автомобиль подходящий больше для сельской местности и неудобиц. С данной комплектацией , отделкой и внешним видом запрашиваемой цены не стоит.ВАЗОВЦАМ прежде, чем заламывать цену ,нужно осовременить авто.
Проблемы:
Много "жрёт" . Низкая крыша. Плохой обзор.Холодный.Если сравнить с современными,то начало 20го века.
Отзыв:
Уаз инжекторный,на 92 бензине.Пробег 23.000км.Расход 80км.ч-11.0 , 90км.ч-13.5 ,город-15. Масло не ест вообще,только немного сопливится КПП и РКПП. Динамика разгона вменяемая,намного выше чем у карбюраторных УАЗов. Лично я бы хотел 5кпп и дисковые тормоза.Вот собственно и все.
Проблемы:
Проблеммы 1 - 8000км-менял ГЦС обошлось-500рублей. 2 - 14.000км-установил двухманжетный поршень в РЦС обошлось-100рублей 3 - 22.000км-поменял вилку выжима сцепления обошлось-120рублей. Кроме того менял 2 дверные ручки по 80руб.и в будку установил врезной замок"ЭЛЬБОР" - устанавливается за 2 часа, цена замка 350 рублей. Все работы делал сам.