Проблемы:
По халатности какого-то ара-сервиса открутилась центральная гайка коленвала,заменил клапана.А больше проблем за полгода экспуатации нет.Шумоизоляция сабовата.
Отзыв:
Вобщем то не дурна собой,но иногда становится вовсе невыносима,т.е.когда задаёшь вопросы по цене зап.частей.Как на новую машину из салона.Лишь только поиски спасают от пустоты в кармане,но не экономят затраченное время.
Отзыв:
Купил в прошлом году, производства 1997 г., дизель 1,9Д. Говорят, что это двигатель Рено. Произведена в Голландии, покупатель был бельгиец, инструция по эксплоатации - на французком языке, так что осваивать было трудно. Пришлось ремонтировать кое-что, особо долго мучил ручной тормоз. Сейчас - надежная, комфортабельная машина, на мою жизнь её хватит (Мне 77). Расход топлива - почти 7 л./100км.
Проблемы:
Больших проблем не было, на буксире не таскал. Запчасти дороговатые, но сервисные менедреры достают всё.
Отзыв:
машина практически отличная мне нравится на дороге стоит идеально особенно зимой почти как летом подвеска супер молодцы выносливость высоких морозов никогда таких не видел но одно но очень дорогие оригинальные запчасти и очень и тяжело и долго искать
Проблемы:
у нас дороги на севере не важные не совсем выдерживает подвеска и не давно у меня рассыпался натяжной ролик прямо на ходу слетел ремень и клапана встретились с поршневой группой
Отзыв:
В принципе машина для своего года выпуска и класса неплохая. У меня базовая комплектация(не чего особенного, кондишин, полу кожа, электростекло подъёмники). Движок стоит родного производства, а не ренохи, что говори о высокой выносливости и более экономном расходе топлива, правда, если не лить абы какой бензин. Зимой заводиться нормально, машина открытого хранение(навес), прошлой зимой при -30 когда многие стояли, моя машинка заводилась бес проблем. Главное заливать хорошее масло, хороший аккумулятор и в баке не менее 40л. Движок устойчив к высоким оборота, я живу за городом и дорожные службы не всегда зимой чистят дороги, по этому нередко приходится рвать движок и трансмиссию. Местами стрелка тахометра замирала на 6 тысячах. Проходимость у этого авто довольно неплохая, если поставить хорошую резину с правильным подобранным рисунком и умением ездить по пересечённой местности, то с клиренсом в 150мм можно преодолевать и более глубокие снега (до 250мм), и лёгкую грязь. Глубина снега на фото 230мм. Но не надо забывать, что это вам не внедорожник. Преодолевать препятствие она может без крутых склонов, поскольку она универсал и имеет большие свесы, а также поперечных глубоких ям. Здесь нет блокировок и дополнительного заднего привода, который смог бы вытолкнуть. По трассе машина идёт уверенно, опять же из-за своей длинны. При обгонах на высоких скоростях ощущается крен близкий по ощущениям потери сцепления с дорогой (планирование), но у меня в машине установлена подвеска "комфорт" и резина 195/65 R15, если установить подвеску "спорт" и использовать резину 195/55 R15 то эти ощущения уйдут, но зато обретёте езду близкую езде на авто рессорного типа. Ещё один момент это шум двигателя в салоне при разгоне с 1-3 передач, но и это всё можно элементарно убрать. Конечно хотелось бы чтоб на 5-ой было побольше прыти при нажатии педали газа, но это не гоночный болид, а семейное авто, для длинных, спокойных поездок. Об это в салоне сороковушке говорит почти всё. Пускай, нет 5-ой бешеной прыти, но зато стрелку спидометра ложил до 205 км/ч, правда не по нашим дорогам, а в Европе и по автобану. Первое время пока не привык к габаритам немного было тяжеловато парковаться в городе на стоянках когда между твоим авто и стоящими мизерное расстояние. Если брать ремонт этого авто и сравнивать по детально то да, оно дорогое. Но если учитывать при покупки фирменных запчастей, а не заниматься подбором, то расходы на поддержания авто в нормальном рабочем состоянии не велики, поскольку выходят из строя редко, как правило выхаживают свой срок и ещё есть запас. Правда есть пару моментов не очень приятных по кузовщине и это всё доделываться, и забывается. Но а вообще авто хорошее.
Проблемы:
В принципе за четыре года, которые находиться машина у меня менял только фильтра, масло, ремни, ролики одним словом расходные запчасти. А если рассматривать с года введения в эксплуатацию, то есть с 99 года было заменено:
Отзыв:
Брал машину не новую, с пробегом около 81000 км. До этого много лет ездил на авто этой марки 2, 7 и 9 серий. Первое впечатление было очень положительное. Единственное - тупил автомат, но потом привык и перестал обращать на это внимание. Первые два года никаких проблем не было. Все началось после пробега в 125000 км. Видимо наступил момент естественного износа деталей, а может сказалась интенсивная нагрузка - я в это время дачу ремонтировал, так что приходилось возить на ней всякий строй материал, типа кирпичей, цемента, тротуарной плитки и пр. Вообщем поменял половину подвески. Потом сдох температурный датчик. И все. Ни к двигателю, ни к коробке никаких претензий.
Отзыв:
Купил машину 2 года назад при пробеге 200000 км сейчас 300000 км намотал 100000 за все время поменял 2 рулевых тяги с наконечниками 2 два солдатика и внутрение втулки стабилезатора в задней подвески 4 салентблока оказывается можно перепресовать замена расходников не всщет в общем качеством марки остался доволен по управляемости и премености все оболдет. Так что в редах VOLVO прибыло. Я думаю что любовь к Volvo 'это же навсегда. Если будут вопросы пишите в личку по мере возможности отвечу.
Проблемы:
Две проблемы которые были допущены по моей глупости первая на машине стоит газ оставил в баке мала бензина и спалил бензо насос а вторая зимой здох акб -20 была и попробовал завести с буксира даванула сальник на коленвале со стороны коробки пришлось самому снять и помнять сальник но что меня порозила при разборе это Диск сцепления и корзинка там стояло везде клеимо что детали выпущены в 96 году вывод диск прослужил 300 тыс просто супер и он был поставлен обратно.
Отзыв:
За 32 года за рулем, сменил 25 авто, покупал не для перепродажи ездил сам. В 2010г. впервые попробовал ВОЛЬВО, купил зимой в Минске, возвращался домой 350км. в сильный буран.
Проблемы:
Через месяц загорелся чек, КТСка показала датчик положения распредвала, оригинал стоит дорого, когда разобрал то понял, что обычный жигулевский датчик хола подходит один в один и стоит копейки. Сам занимаюсь ремонтом топливных систем - облазил его со всех сторон и понял, если не заморачиваться по поводу оригиналь ности запчастей машина достаточно
Отзыв:
Мужчины !!! Вся ходовая на эту машину идентична Micsubishi Carizma, а цены на них (зап.части) как минимум в два раза дешевле! Подшипник передней ступицы, правда, не подходит, но зато он - "брат-близнец" ( как это не стыдно) "форд мондео" . Эта машина стоит тех денег, которые я за нее зоплатил!!!