Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль 940

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (24)

  • 2.0 i | с 1992 по 1994
  • 2.0 i 16V Turbo | с 1990 по 1994
  • 2.3 i 16V AT | с 1990 по 1996
  • 2.3 i 16V MT | с 1990 по 1996
  • 2.3 i AT | с 1990 по 1998
  • 2.3 i MT | с 1990 по 1998
  • Все модели
  • 2.3 i Turbo AT | с 1990 по 1998
  • 2.3 i Turbo MT | с 1990 по 1998
  • 2.4 TD AT | с 1990 по 1998
  • 2.4 TD MT | с 1990 по 1998
  • 2.0 i 16V Turbo | с 1991 по 1994
  • 2.0 i AT | с 1990 по 1994
  • 2.0 i MT | с 1990 по 1994
  • 2.3 i 16V AT | с 1988 по 1991
  • 2.3 i 16V MT | с 1988 по 1991
  • 2.3 i AT | с 1990 по 1998
  • 2.3 i MT | с 1990 по 1998
  • 2.3 i Turbo AT | с 1990 по 1998
  • 2.3 i Turbo MT | с 1990 по 1998
  • 2.4 D | с 1988 по 1993
  • 2.4 Turbo D AT | с 1992 по 1998
  • 2.4 Turbo D MT | с 1992 по 1998
  • 2.8 i V6 | с 1990 по 1994
  • 2.8 i V6 | с 1990 по 1994

Отзывы (19)

devillle 9.8

2.3 i MT

Отзыв: С детства мечтал о такой машине. Так что пока очень доволен. Большой удобный универсал, куда можно погрузить кучу всякого барахла. Ездит плавно, разгоняется хорошо. На дороге до сих пор пользуется определённым уважением. Салон за 15 лет эксплуатации ни капельки не протёрся и до сих пор радует своим видом. Шумоизоляция получше, чем во многих новых машинах. В пробках с закрытым окном иногда возникает ощущение, как на поезде. Когда он трогается, а кажется, что платформа поехала. Ну понимаете, о чём я.

Проблемы: Большой (сравнительно) расход топлива, так как машина не новая возникают небольшие неисправности: то стоп-сигнал не работает, то подсветка приборов. Не влезли в задние двери колонки, купленные в магазине (слишком большая монтажная глубина оказалась). Пришлось "усовершенствовать" конструкцию зубилом. Радиатор подтекает. Но это ерунда. Замазал какой-то ерундой и дальше поехал...

17.02.2012 16:10
tol1011 9.4

2.3 i MT

Отзыв: Очень хороший корабль!Солидно и без понтов. Сделано с изюминкой.Доступ в подкапотное пространство свободный,достать всё можно сверху.Некоторая трудность в доставании инструкции.Поломаешь голову над снятием детали , но выход будет совсем простой! Нравится!

Проблемы: Амортизаторы передние , коммутатор , в предыдущих сообщениях описывался случай с попаданием влаги на трамблёр. И это тоже. Особых проблем нет. По ценам вполне сопоставимо хоть бы и с Тойотой.Но главное - чтобы у ремонтников руки росли из правильного места!!!

27.02.2012 00:07
vas-viktor 9

2.3 i MT

Отзыв: Приобрёл я этот "корабль" недавно ,примерно пол года назад. До этого было много опыта на российских авто . В сравнение даже рядом не поставишь!!!, причём учитывая то, что взял её ушатанную в усмерть (кулису КПП приходилось ловить по кругу,передняя подвеска издавала при езде такие шумы ,как будто едиш на телеге,а по электрике все на скрутках и изоленте короче "ведро с гайками").Месяца за два восстановил почти всё , своими руками и без особых вложений .При поездках на любые расстояния я просто отдыхаю и всё моё семейство тоже.отделка салона конечно устарела по сравнению с современными авто но меня устраивает. Управляемость на дороге просто клас (деже когда не работал гидроусилитель) , обзор не плохой учитывая широкие передние стойки.Багажник просто чудо плюс окошечко в салон для длинномера и ещё можно поставить обычный "жигулёвский" багажник на крышу. В общем плохого пока сказать не чего , если буду менять машину то только на VOLVO .

Проблемы: Разбитые резинки на передней подвеске - купил и поменял часа за три ;

06.03.2012 16:57
saintdiablo 7.4

2.3 i MT

Отзыв: Машину свою я приобрел 7 месяцев назад. До этого было много автомобилей как отечественных (простых и в хорошем тюнинг, так и иномарок (были японцы, итальянцы и т.д.). Марку Вольво, а именно Вольво 940 я давно хотел приобрести, но из-за того, что ремонт был не по карману, пришлось эту покупку откладывать. И вот наконец, продав очередной свой автомобиль, я, проанализировав уровень цен на запчасти ВОЛЬВО, решился. Машину искал долго (наверное месяца полтора, пока не нашел то, что хочется). Автомобиль на самом деле отличный. Удобный салон (правда недавно перетянул сиденья кожей, но только с из-за того, что старые все были прожжены сигаретами), очень теплая и просторная машина. Автомобилю уже почти 14 лет, а его реальный пробег подходит к 180 000 км. На самом деле, автомобили ВОЛЬВО очень надежные, правда тут есть одно но: они очень надежные если на них ставить оригинальные запчасти. У меня например сцепление отходило 13 лет (то есть 175000 км.), причем поменял я его только потому, что перебирал сальники в КПП. В принципе, очень много, что можно рассказать про этот автомобиль, на лучше его просто купить. Правда молодым людям и девушкам брать этот автомобиль не советую. Во превых смотреться в нем Вы не будете (мнение личное), да и потом, что касается непосредственно любителей погонять- тогда лучше взять Вольву 850 Т5. А этот автомобиль для тех, кто ценит безопасность, не любит сильно гонять, а привык ездить спокойно. Когда на аком автомобиле едешь по трассе, больше 120 идти не хочется. Едешь как на диване: спокойно, размеренно. Говорят, такие же ощушения испытываешь, когда едешь на Форде Краун Виктории. Что касается главного: Расход масла (я его меняю через 7,5 тыс. км) - у меня кушает где-то 1 литр от замены до замены. Чтобы движок был "вечным", советуют на 220 000 км. пробега поменять маслосъемники и кольца. Это стоить будет где-то 25 000 рублей с материалами. Бензин (у меня машина без катализатора) кушает 15,2 литра на 100 км. Правда бензин кушает 92-ой, но только НЕСТЕ. И никаких проблем. А так, если оригинальны езапчасти не приобретать, то автомобиль очень дешевый в обслуге.

Проблемы: Поменял (с указанием цен на материалы новые не оригинал), при учете того, что за 13 лет кроме масла и колодок ничего не менялось:

20.03.2012 13:53
klaus79 8.6

2.3 i 16V MT

Отзыв: Одним словом: Щведский танк! Негниющий кузов вкупе с неубиваемой подвеской и выносливым и неприхотливым мотором, лучший вариант для разгонной машины, при строительстве или ремонте... На представительский авто уже не тянет - возраст не тот. Огромный багажник и трансформация салона позволяет загружать в него всё что душа пожелает... Ремонтопригоден в гаражных условиях, да и в запчастях недостатка нет... Хотя многие поговаривают, что Volvo дорог вобслуживании, не заметил, миф всё это. Есть много разборов и качественного неоригинала...

Проблемы: На спор, пытался убить подвеску по бездорожью Тверской области. Не смог! Такой бы авто, да Ленину, вместо броневика...

27.03.2012 19:30