Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль 440

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (13)

  • 1.6 i | с 1988 по 1996
  • 1.7 | с 1989 по 1996
  • 1.7 | с 1988 по 1993
  • 1.7 | с 1988 по 1993
  • 1.7 | с 1988 по 1996
  • 1.7 | с 1988 по 1989
  • Все модели
  • 1.7 | с 1988 по 1996
  • 1.7 Turbo | с 1988 по 1996
  • 1.8 | с 1991 по 1996
  • 1.9 Turbo-Diesel | с 1994 по 1996
  • 2.0 | с 1993 по 1996
  • 2.0 AT | с 1993 по 1996
  • 2.0 MT | с 1993 по 1996

Отзывы (7)

dslepenkow 7

1.8

Отзыв: Пересел на 440 после Ford Sierra 2.0. Моя четверка должна была закончить свой путь либо на разборке, либо на свалке. Убито было абсолютно всё! Чесно скажу, всю душу вложил в неё... И чудо свершилось, побежал мой автомобильчик... Очень доволен! Конечно форд был пошустрее и поманевреннее, но в вольво я себя чувствую комфортнее и увереннее. Всё под меня сделано. Очень экономична. А то , что со светофора все выдувают вперёд, так ничего страшного нет, после 80 очень даже неплохо догоняет. На трассе хорошо держится, в общем потоке. На дальнее расстояние без особой утомляемости. Я думаю, что не ошибусь, если скажу-на одних тачках приятно рулить, а на других, приятно, только на сиденье пассажира...После вольво440 пересяду только на s40.

Проблемы: Кто ремонтировал своими руками, и так знает. Я думаю всё одно и то же...У кого-то больше, а у кого-то меньше. А по поводу дороговизны запчастей, то верно. А если ставить везде только оригинал, то нет смысла вообще на старье ездить, тем более на вольво!

14.12.2011 11:00
nohrin-1964 7.8

1.7

Отзыв: Рабочая лошадка как по работе,так и бизнес поездки, туризм,спорт поездки.Удобные передний ряд седений, легулировка, очень качественый паластмас , везде за столько лет ни одной даже заглушки не сломались а разбиралась она дай бог каждой машине, я её брал у перегонщика, а он в германии у пенсионера все книги по ТО,и их прохождении, все были наместе, но пенсионер плохо следил за ней так- что ко- мне она пришла не в очень хорошем состоянии, ну я её голубушку по мере появлении средств и разбирал и собирал многое количество раз и все мелкие паласмасовые детали как снимались так иставились нормально я даже сильно был удилённым вспоминая заклёпки и ручьки ,дверные для понятия, а бампера я вам скажу там вообще слов нет ,в такие аварии попадал, как в аникдоте бабуся в дребезги а калоши как новые ,вот так ибампера автомобиль крыло или какая панель несущая разбита а бампер целый, вот такие аказии случались, так - что о вольво сказать плохо ни как нельзя , а если ещё и запчати по нормальным ценам, япошки и немцы ,были бы невмоде.

Проблемы: Все качественные запчасти дорогие, но сама фишка в том что на вольво - 440 запчасти подходят с одного нашего автомобиля и очень многие запчасти , так- что на вольво грех обижаться.

27.02.2012 13:29
artemskb 8.8

2.0

Отзыв: Надежная, хорошая машина. Маневренная-не большой радиус поворота. Недорогие з/ч много неорегинальных и б/у. К - пороги и арки подверженны коррозии, не большой клиренс. На дороге машинка едет хорошо, разгонялся до 180 без особых проблем. По двигателю РЕНО, слабое место сальники сосбенно кпп, но не напрягает, при пробеге тока по одометру 315 тыс. масло полусинтетика от замены до замены (10тыс) доливаю около 1 литра. Расход зимой около 10 литров по городу. Летом 8-6 город трасса. В обслуживании хлопот особых не вызывает, всё удобно и просто. Езжу на машине каждый день, зимой заводится без проблем, тепло уютно, все на своих местах.

Проблемы: После покупки заменил старетр(новый 3 т.р.), маслосъемные колпачки(колпачки 24руб.+работа 4тыс. руб.), ремень ГРМ(работа 2 тыс. руб). Порвался тросик сцепления, заменил за 5 мин 300 руб. Замена масла, тормозных колодок и дисков. Замена помпы , что-то около 1 т.р. Вообщем по деньгам особо не напрягаюсь, если все делать планово обходится дешевле жигулей!

06.03.2012 20:11
rv3 7.8

1.6 i

Отзыв: Мне всегда нравились автомобили такой формы. В их агресии кроется нечто притягательное. Такое, что не опишешь, а только можно почувствовать. Динамизм дизайна этого автомобиля является для меня главной чертой, определяющей, в конечном итоге, мое отношение к нему.

Проблемы: Родовые болезни 440 серии

18.03.2012 06:35
helados 8.4

1.6 i

Отзыв: Я очень довольна своим автомобилем! Купила учиться, а расставаться не хочу. Несмотря на то, что многие в Москве ездят на абсолютно новеньких авто, я не чувствую дискомфорта.. Несмотря на свой 17-летний возраст она нигде не проржавела, т.к. если появляется хоть малейшая ржавчина где-нибудь я ее мгновенно устраняю...Некоторое время назад мы произвели капремонт двигателя и поставили новое сцепление. Но самый большой плюс, что моя машина оснащена шведским заводским газовым оборудованием... Это очень удобно и экономично летом... А вообще она может ездить и на бензине тоже, что более удобно зимой. Подвеска вообще замечательная, как раз для Российских дорог. Отделка салона, конечно аскетичная, но это не главное, в ней удобно сидеть и обзорность хорошая...

Проблемы: Так как автомобиль не новый, то меняли свечи, делали капремонт двигателя, меняли сцеппление, ставили гидроусилитель руля... В любой машине что-нибудь меняют, в зависимости от возраста машины,времени ее эксплуатации и пробега. Так-что это все не проблемы.

29.03.2012 17:34