Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль XC90

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (14)

  • 2.4 D5 5 seats AT | с 2007 по наши дни
  • 2.4 D5 5 seats MT | с 2007 по наши дни
  • 2.4 D5 7 seats AT | с 2007 по наши дни
  • 2.4 D5 7 seats MT | с 2007 по наши дни
  • 2.4 TDi AT | с 2002 по 2007
  • 2.5 AT | с 2002 по 2007
  • Все модели
  • 2.5 MT | с 2002 по 2007
  • 2.5T 5 seats AT | с 2007 по наши дни
  • 2.5T 7 seats AT | с 2007 по наши дни
  • 2.9 AT | с 2002 по 2007
  • 3.2 5 seats AT | с 2007 по наши дни
  • 3.2 7 seats AT | с 2007 по наши дни
  • 4.4 V8 5 seats AT | с 2006 по наши дни
  • 4.4 V8 7 seats AT | с 2007 по наши дни
Фотографии (16)

Отзывы (62)

9.4

2.5 AT

Отзыв: Мне в ней очень хорошо и уютно! Это мой второй XC90, а вообще четвертый Volvo в моей долгой автомобильной жизни, и я этой маркой вполне доволен. Мы выбираем себе машину по многим параметрам, но наверное самое главное- хорошо ли тебе в ней?! Я не пою песню Volvo, у меня есть претензии - большой радиус поворота, относительно небольшая маневренность, маленький бак омывателя, да и бензобак не велик, но на мой взгляд, общий комфорт автомобиля( до поры времени) скрадывает некоторые недостатки! И все же очень хочется что бы все шло наравне со временем, а XC90 сегодня отстает.Но по московскому бездорожью это одна из лучших машин, соответствующих цене и качеству! Кстати, я поставил BSR. На мой взгляд очень хорошо, тачка гораздо резвее

Проблемы: проблем пока не было

06.03.2012 09:33
kvas78 8.8

3.2 5 seats AT

Отзыв: Выбирал из всех кросоверов и внедорожников кроме порш каен))) при покупке б/у авто я привык сразу вкладывать некую сумму денег чтоб после ездить не заморачиваясь, в итоге вместе с покраской на пол машины (так как меня не устраивали мелкие царапины и вмятины) замена всех неисправных деталей, с заменой всех жидкостей, мне обошлось всего в 100000 руб, все делал у официалов. по словам официалов год в нее лазить не буду, для автомобиля такого класа выложить 100000 в год я считаю идеальным вариантом так как многие из мох друзей на другие иномарки типа мерседес и бмв выкладывают и по 500000 в год

Проблемы: пока никаких

10.03.2012 05:47
9

2.4 D5 5 seats AT

Отзыв: Общее впечатление неплохое, кто думает жаловаться на расход, так это зависит от манеры езды! Можно и при езде по городу расходовать 15-15.5 л, (своевременная замена свечей , качество бенза и видеть дорогу впереди капота не на 10метров!)

Проблемы: вышел из строя датчик конроля расхода воздуха.

20.03.2012 19:26
nasladazp 7.8

2.4 D5 5 seats MT

Отзыв: В общем,нормальный автомобиль,не идеален. Про надежность и качество сборки по такому пробегу трудно сделать выводы. Что не нравится именно в моем автомобиле:бедноватая отделка и качество материалов(винил;невзрачный текстиль)Ну,сам выбирал,нужно было срочно поменять авто. А цена ,на минуточку, - $80000. Сейчас обидно.

Проблемы: При боковых раскачиваниях непонятный слабый то ли стук - то ли скрип. Обнаружить,что это,пока не удалось.И,самое неприятное : на больших скоростях (140 км/час и выше),если трасса не идеальная, плохо держит направление - "рыскает" из стороны в сторону. Грешу пока на резину(родная из салона),потому,что на зимней такого не было. А вдруг это связанно с подвеской? При очередном посещении СТО "забъю им этот гвоздь" - пусть разбираются.

25.03.2012 20:15
10

2.4 D5 5 seats AT

Отзыв: С моей нынешней машиной заочно знаком с ее рождения - купил ее у приятеля. (Кстати он взял на смену тож ХС-90, но поновее). Долго ходил и уговаривал продать. Мы - охотники, часто ездили вместе на охоту, причем на приличные расстояния и по неприличным дорогам. У меня эта машина -18 -я по счету. Есть с чем сравнивать! По трассе и в городе могу сравнить с додж-калибер. Оч. похожа по динамике. По пролазности - покруче исузу-родео, но хуже труппера-коротыша, хотя и вполне хватает, если не воображать себя крутым джиппером и не лезть без башни в жидкое. Если не жалко машины - вполне можно потягаться с любым средним внедорожником. Обычно на нас смотрят с удивлением - типа, и не жалко в лес ездить?, при этом нисколько не сомневаясь в эксплуатационных качествах. В общем: 500-700 км по трассе - не атака, 30-50 км по лесу в добивку - легко, а "последняя миля" вплавь по болоту - обычная легкая развлекуха. Потом помыть - и у ворот любой конторы смотрится не противно. Да и в городских условиях в потоке уважают, без особой классовой ненависти... Вполне современная универсальная машина. По сравнению с "родными" нивами и прочими уазами - это, как "государь" и "милостливый гоударь". Пожалуй, ближе всего к "чирку". Чуть менее резвая , но и не такая прожорливая.

Проблемы: Проблем ни у меня, ни у первого хозяина не было. Постоянное ТО у диллера, плановая замена и обслуживание - и все в порядке. Конечно, за 200 тыс.были замены, но все плановое, без эвакуаторов и проч. эксцессов. Проблем с обслугой и запчастями в диллерском ценре Вольво в СПб - нет. Найти что-то на рынке-сложно. По обслуге - не дорого, а вот зап. части денег стоят! А с другой стороны посмотреть - чего-то вышло из строя (типа ТНВД или генератора) поменял - и забыл. Машина сама честно и долго напоминает, о том, что где-то, что-то кончается. С "родными", да и с "америкосами" проблем было больше, даже с новыми. С "родными" - ремонт по кругу. Дешево - но бесконечно и безнадежно. С "америкосами" - все, кроме лампочек -под заказ. Вроде и цены божецкие, за то - сервис - не подходи. Так что ХС-90 обходится по цене среднего европейца (могу сравнивать с фиатом и фольксвагеном).

27.03.2012 04:17