Отзыв:
Отличная машина для наших дорог и бездорожий. Импортный металлолом в подметки даже не годится.
Проблемы:
Мелкие дефекты достают. ................................................................................................................................................................-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отзыв:
купил и ненарадуюсь.на дороге как король, даже крузаки двигаются.машина для русских и русских дорог.Руль чуствительный как у спорт.машины.сиденье -как домашнее кресло.
Отзыв:
Движок и ходовой слабый,проходимост нормально,но при бездорожье колеса крутится на месте(наверно из-за протектора шин),на старых УАЗиков такой не наблюдали.Кузов мощный.Салон обширный.Если есть возможности установит нормальный мафон.Передный и задный тормозные колодки установлен нормально.Коробка передачи и раздатки работает нормально.
Проблемы:
С 10.2007 г по 04.2011 г заменили два раза амортизаторы. Запчасти и обслуживание дорого.Сейчас когда ездим,чуть угадаем бездорожье салон начинается трести.Проблема еще летом отключением внутрисалонного обогрев.
Отзыв:
У меня Патриот - "Комфорт", выпуск- май 2006 г. Эксплуатирую 8 месяцев, пробег 10 тыс. Никаких проблем с поломками и надежностью не имею. Очень доволен. На шоссе - скорость 150 (на 95 бензине), расход на трассе - 13 л (педаль в пол) или 10 л (90 км/час), по городу - 14 л, динамика набора скорости при обгоне - со 100 до 130 за 3 сек. на 4 передаче. Очень хорошая устойчивость даже на мокрой или снежной дороге, ездил без усталости по 12 часов подряд, шума мотора и агрегатов не слышно, мелкие и средние ямы подвеска сглаживает. Руль легкий, "змейки" проходятся легко и точно, обратной связи хватает. По бездорожью - настоящий УАЗ во всех своих лучших проявлениях. Вместимость - огромная, вместо багажника - багажный отсек, помещается 2 человека + несколько кубометров груза, на заднем сидении - 3 человека (реально можно и 4, если ехать в пределах часа). Запуск двигателя зимой - отличный, после месяца стоянки, на морозе -25 гр. завелась с первого раза за 2 сек. Климат нормальный, летом кондиционер, зимой 2 печки нагревают машину за 5 минут. В общем, иметь такую машину за 18 000 у.е. - это прорыв, 7 баллов по 5 - бальной шкале за цену/качество!
Проблемы:
Проблем как таковых нет, но хотелось бы иметь в дополнение к новым опциям 2007 года:
Отзыв:
Для УАЗа автомобиль хорош. Убивают хорошее расположение к нему всякого рода мелочи, а именно: 1. Сопливые щели, шлангочки и краники из которых постоянно течет масло. 2. Торпеда на столько неудачно закреплена, что постоянно испод нее выпадают гайки крепления. Возникает ощущение, что она живет своей жизнью во время движения и я подозреваю, что в скорости отвалится. 3. Текут крышки мостов. Замена прокладок спасла ситуацию, но штамповка со временем сама по себе так ловко лопнула на изгибах, что сварщикам пришлось из нее делать подобие лица Фронклинштейна. 4. Кто придумал пластиковые вкладыши в шкворня вставить?... Хочется предложить инструкторам вставить их себе в .... Вкладыши выходят из строя вместе с пальцами шкворневыми через 10 000 пробега. Замену производил по науке с применением динамометрического ключа. (потратил на него 150 УЕв) 5. Не научились крепить радиатор, чтоб он не трещал в месте приваривания нижнего кронштейна радиатора. КОНТСТРУКТОРА!!!! Не крепите верхние кронштейны радиатора на кузов!!! Кузов относительно рамы автомобиля с засрепленным на ней радиатором - подвижен!!! А радиатор - не резиновый!!! Алюминий - тоже не резина... Алюминиевый радиатор - не паяют, а варят аргоном за большие бабки... 6. Все патрубки и шланги соприкасаются с подвижными металлическими частями кузова и двигателя, как правило с острыми гранями. Перетераются на раз... На два - вылетает антифриз. (представьте, что рассказывает владелец в этот момент). 7. Как не регулируй, но бампер бьет по кузову, вытирая краску до металла. 8. Провода - перетираются внутри дверей об острые кромки в местах входа в двери. Все гремит и дребезжит. 9.Задние сиденья снял, чтоб не торохтели. 10. Кронштейн запаски закреплен на столько слабо, что в процессе эксплуатации порвал металл двери по живому!!!!! Нормально?... все болты крепежа всегда были закручены!!! Как теперь быть я не знаю... Езжу без заднего колеса....
Отзыв:
Владею этим монстриком с конца февраля, 2010 года. Проехала около 14 тысяч. Пока кроме, как для технического обслуживания в сервис не ездили. Авто взяли по нескольким причинам. После моей аварии на Chery Eastar 1.8 в прошлом году, почти год боялась сесть за руль. При выезде на равнозначную дорогу, в меня на огромной для этого участка дороги скорости (около 90 км) врезался Land Rover Sport в районе переднего колеса, не смотря на сработавшие подушки безопасности, пристегнутый ремень, я получила несколько мелких и две серьезные травмы (перелом шейки бедра и трех правых ребер). Land Rover разбил себе всю переднюю часть и левый бок (которым после удара, по касательной, пропахал вдоль моей Звездочки). Меня несколько раз развернуло. Авто ремонту не подлежит. С владельца Land Rover взяли в досудебном порядке 20 тыс. УЕ из которых 3 ушло на медицину.
Проблемы:
Единственная проблема, имидж, поначалу что мой авто - "УАЗ" напрягало, но потом поняла, что окружающие от того и придают столько внимания, что сами боятся, хотя нравится.
Отзыв:
Лучше УАЗ Патриота-только ТПК ЛуАЗ! Отличный автоиобиль,-проходимость 5 баллов,скоростной и комфортабельный! Зимой не очень устойчив на заднем мосту. Теплый.Отличная герметичностью. Задяя дверь неудобная и тяжелая. Интерьер приятный! Но все приходится доводить до ума.
Проблемы:
Проблема была только с датчиком расхода/температуры/ воздуха-долбаный БОШ,,перепрошили,обнулили и все в норме! 6 неуступила дорогу/летел пьяный на красный/ усугубил его ,вмятина на кенгурятнике,-у меня и все!!!,у него,,,, ЖОПА в ХЛАМ Бескамерки штатные ГАВНО !!! В морозы СПУСКАЮТ когда захотят! за 17000 проблем не имел-хотя Я и РЫБАК и ОХОТНИК да и автотуризмои не брезгую! Надежная машина!
Отзыв:
Всласть поездив на "нивах" начал поглядывать на "шниву". Но когда пора пришла ради интереса съездил на тест драйв (хотя крайне сомневался в целесообразности этого мероприятия). Когда "почувствовал разницу", то уже меня одолела "хочуха".
Проблемы:
Если владелец из тех, кто (причём с эдакой гордостью) заявляет, что он молоток или отвёртку в руки не возмёт (дескать на каждую проблему надо "специалиста" нанимать), то все возникавшие проблемы в сумме никак не могут перекрыть разницу в несколько десятков тысячь уёв по сравнению с новой иномаркой в одного класса с Уазом. Выскакивали пистоны обивки (рубль за штуку). Один раз починил подстаканник. Однажды заменил мотор электровентилятора охлаждения (десять минут работы, если сильно не торопясь). Предохранитель стеклоподъёмников сгорел. Как- то смешно всё это проблемами называть. Регламентные работы делаю сам. Хотя нет - один раз оторвал на буераке кронштейн выхлопной трубы (но это сам виноват) - приварили в сервисе. Проблема есть одна - при плотном движении в мегаполисе и при парковке на улицах не очень удобно при таких габаритах. Но на этот случай есть у меня переднеприводной Ваз.