Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль S40

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (42)

  • 1.6 D MT | с 2005 по наши дни
  • 1.6 MT | с 2005 по наши дни
  • 1.8 MT | с 2004 по наши дни
  • 2.0 AT | с 2006 по наши дни
  • 2.0 D AT | с 2004 по наши дни
  • 2.0 D MT | с 2004 по наши дни
  • Все модели
  • 2.0 MT | с 2006 по наши дни
  • 2.4 140hp AT | с 2004 по наши дни
  • 2.4 140hp MT | с 2004 по наши дни
  • 2.4 170hp AT | с 2004 по наши дни
  • 2.4 170hp MT | с 2004 по наши дни
  • 2.4 D5 AT | с 2006 по наши дни
  • 2.4 D5 MT | с 2006 по наши дни
  • 2.5 T5 220hp AT | с 2004 по 2007
  • 2.5 T5 220hp MT | с 2004 по 2007
  • 2.5 T5 230hp AT | с 2007 по наши дни
  • 2.5 T5 230hp MT | с 2007 по наши дни
  • 2.5 Т5 220hp AWD AT | с 2004 по 2007
  • 2.5 Т5 220hp AWD MT | с 2004 по 2007
  • 2.5 Т5 230hp AWD AT | с 2007 по наши дни
  • 2.5 Т5 230hp AWD MT | с 2007 по наши дни
  • 1.6 105hp AT | с 1995 по 1999
  • 1.6 105hp MT | с 1995 по 1999
  • 1.6 109hp MT | с 1999 по 2003
  • 1.8 115hp AT | с 1995 по 1999
  • 1.8 115hp MT | с 1995 по 1999
  • 1.8 122hp MT | с 1999 по 2003
  • 1.8 125hp MT | с 1998 по 2003
  • 1.8 SDI MT | с 2001 по 2003
  • 1.9 DI 102hp MT | с 2000 по 2003
  • 1.9 DI 115hp MT | с 2000 по 2003
  • 1.9 DI 95hp MT | с 1999 по 2000
  • 1.9 TD MT | с 1995 по 1999
  • 2.0 136hp MT | с 1995 по 2003
  • 2.0 140hp AT | с 1995 по 1999
  • 2.0 140hp MT | с 1995 по 1999
  • 2.0 T 160hp AT | с 1997 по 2000
  • 2.0 T 160hp MT | с 1997 по 2000
  • 2.0 T 163hp MT | с 2001 по 2003
  • 2.0 T 165hp MT | с 2000 по 2001
  • 2.0 T4 AT | с 1997 по 2003
  • 2.0 T4 MT | с 1997 по 2003
Фотографии (16)

Отзывы (57)

8

1.6 D MT

Отзыв: Добрый день! Я купил в октябре 2006г. S 40 New 1.6 за 24700 $. Доплатил за кожаный руль и кож. КПП (300 $), раздельный климат-контроль (800 $), противотуманки (200 $), литые диски (500 $). Пожалел о покупке дисков у официала, купил себе точно такие же на зимнюю резину со склада за 200 $, только разве что без эмблемы (наклейки) Вольво. Зимние коврики подарили (выпросил) вместе с сумкой для огнетушителя, тросса, аптечки и т.д. (очень удобна на липучках, прислонил к стене и все) и шампанским. Проехал на сегодня чуть больше 3400 км. Пока ничего не ломалось. Поэтому сразу о моих впечатлениях. Очень удачный дизайн, как внешний, так и внутренний. Приятно, что базовая комплектация довольно обширна: 6 подушек безопасности, АБС, ЦЗ, иммобилайзер, сигнализация, электропакет, омыватели фар, СD, кондиционер, бортовой компьютер и многое другое. Двигателя вполне для города хватает, конечно для тех кто привык ездить на двигателях от 2-х литров будет маловато, мне нормально (предыдущая Ауди А4 1.8 125 л.с.). Я бы сказал, что она даже будет пошустрее в городе, но на трассе конечно заметна разница в крутящем моменте и лошадях. Отделочные материалы качественны, мягкие панели мягки и на вид и на ощупь, зазоры ровные, очень органично вписалась парящая панель. Находясь внутри ощущаешь себя в безопасности благодаря массивным дверям. Правда есть и огрехи: подрулевые переключатели дешевы, как на корейцах, скрипит водительское кресло (хотя они очень удобные, намного лучше по моим ощущениям чем на предыдущей Ауди). Удобно читаема информация и на дисплее СD и на бортовом компьютере, к тому же на русском языке. Занимательно - цвет подсветки меняется от наружной освещенности. В движении, в поворотах машина ведет себя хорошо, прогнозируема. Разгонялся до 150 км/ч, больше не пробовал (у нас не немецкие автобаны). Шумоизоляция на высоте. Подвеска не плохо справляется с неровностями дорожного полотна. Удачно настроена выхлопная система - на холостых оборотах такой сочный звук! Недостаток на мой взгляд в слишком маленьком месте для отдыха левой ноги - рассчитывали на золушек что ли? И пожалуй КП (хотя передаточные числа настроены хорошо), а именно трудности вызывает 3-я передача и задний ход, но может я привык к немецкой, то ли еще не привык к этой?! Обзорность - приемлема, единственно при движении назад существенно мешает мертвая зона справа в районе задней стойки. Так что в целом машиной доволен, и о выборе не жалею, достойный автомобиль за разумные деньги!

Проблемы: Бензин дорожает, а так без проблем!

17.03.2012 15:21
rozario_agro 8.6

1.6 D MT

Отзыв: Здравствуйте, уважаемые коллеги-автомобилисты, и тек то ими желает стать. Давно я что-то не писал про свой автопарк, и вот решил поделиться опытом общения с маркой Вольво. В какой-то момент, мне наскучили стандартные представители европейского автопрома, и я решил попробовать что-нибудь особенное. Выбор мой пал на Вольво. Первое, что меня однозначно привлекало в этой марке - ее безупречная безопасность (позже я убедился в этой безупречности, но об этом ниже).

Проблемы: Ну вот, дошли и до кульминации. Почему же мы с ней так скоро расстались, раз она такая хорошая? Помогли добрые люди. В тот день, я ехал себе по МКАДу, никого не трогал. Ехал надо сказать не быстро, а как положено 100-110км/ч. Несмотря на выходной день поток был плотный. В какой-то момент, я почувствовал что меня ускорили, а точнее мне так задвинули в зад, что со 100-110 я ускорился до всех 160!!! Дальше я влетел лбом в бетонный отбойник, разделяющий полосы движения, причем вошел очень ровно передком, так меня крутануло. Потом меня начало крутить, крутило очень долго, как потом померили больше 50 метров.

17.03.2012 18:28
jponomareva 9.4

1.8 MT

Отзыв: Мое мнение такое - вольво лучший автомобиль. Вот другое дело сервисы и дилеры.. Это да! Не раз уже слышала, и читала о потрясающе ужасном обслуживании, отношении и компетенции вообще, этих, с позволения, мастеров. Причем вне зависимости от региона. Мне честно сказали, что не знают почему компьютер показывает среднюю скорость всегда! не более 28 км/ч. Проникновенно посоветовали не обращать на это внимания: "шведы...". Далее: заезжая в гараж, каюсь, (ну са-а-а-авсем другие габариты были у предыдущегго авто(( ) зацепила боковое зеркало. Вылетел находящийся там датчик внешней температуры. В центре машину приняли по гарантии и долго изумлялись: "Первый раз такое видим.. Обычно там запас проводов, а тут с мясом вырваны.." Наверное, ВОДА ПОПАЛА, ЗАМЕРЗЛА И ВЫРВАЛА ПРОВОДА!" Ну очень удивлены этим были. Из чего я сделала вывод, что сломанные крепления на кожухе, и (аккуратная, правда) посадка ентого кожуха мною на супер клей, в новых Вольво - дело обычное. Ну, ничего не буду говорить про сроки доставки этого датчика.. Это беда не только Вольво.. Сладывается впечатление, что дилеры сами не знают, что продают. "Что, что? Машины продаем!" Еще пару-тройку раз попадала на инфу о автомобилях в которых за первые 3000 км ломалось все что может сломаться. Подозрение, что некоторые эти машины, таки делают в подвале. Возможно в подвале дилерских центров. У меня нареканий к моему Воле нет. Прием отличный. Разгон - просто супер. Читала в отзывах, что 1.8 для 40-ки маловато. Я далеко не примерный водитель, ни по правилам, ни, тем паче, по скорости. Мне хватает более чем. Соревновались с Бехой 5 мужа: отдыхает просто этотт немец. Как и Мазда 6, впрочем. я очень довольна. Да дорогое обслуживание. Да ТО 15000 руб. Но! Этот автомобиль того стоит. А уж парящая панель - просто супер. Следующий автомобиль - однозначно только Вольво.

Проблемы: Очччень чувствителен к плохому бензину. Недостаток ли?

20.03.2012 14:10
kov_alex1979 8.4

2.4 140hp AT

Отзыв: Конечно же шведы знают толк в автомобилях! Мощь и красота - страшная сила. Может быть в этой ценовой категории все машины очень хороши, но, честно говоря, сравнить мне не с чем. А, интересно, что же можно ожидать от машин еще более высокого класса?

Проблемы: Предполагаю что столкнусь с довольно дорогим ТО на 15 тыс. км., но, как говориться, красота требует жертв. А еще такой момент, скорее вопрос к дорожным службам, несколько раз задевал защитой картера о покрытие, чаще при переезде через трамвайные пути, я так понимаю шведы и не могли предположить что так можно строить дороги...

23.03.2012 11:07
9

1.6 MT

Отзыв: Езжу на Вольво S40 два года. Автомобиль очень хорош. Живу на севере России проблем с запуском никогда не было. Запуск производил и в -38, никаких проблем. Очень хорошо ведет себя на гололеде электроника не дает пошалить с авто. Управляемость всегда предсказуемая. Хорошие тормоза, незадумываясь давиш на тормоз и без роазницы какое там покрытие электроника доделывает все остальное. Салон сделан грамотно а сиденья суперские. 3 дня ехал на юг, никакого намека на усталость. Внимание уделили различным мелочям, их начинаеш замечать когда пользуешся авто. Вообще вольво стоит потраченых денег.

Проблемы: Пробле не было, единственное пожелание к производителю так это сделать подогрев дворников.

31.03.2012 11:15