Отзыв:
На уаз 3160 мало проехал но много накатал на уаз 452 3160 на много лучше _ хоть и старый но ПОНРАВИЛСЯ МАЛО НАПИСАЛ ПОТОМУ ЧТО МАЛО ЕЗДИЛ ЛБЛЮ УАЗ ЕСЛИ БЫ НЕ ЛЮБИЛ ТО ТЬАКОГО СТАРИКА НЕ КУПИЛ БЫ А НА ПАТРИОТ ДЕНЕГ НЕ ХВАТИЛО ПРИВЕТ
Проблемы:
Выскакивает пониженная но это не такая большая проблема ОТРЕМОНТИРУЮ сам ПРОБЛЕМА найти ПОРОГИ КТО скажет ,,,,,..на сайте или телефон 89066552506 БУДУ ОЧЕНЬ и очень БЛАГОДАРЕН
Отзыв:
Машина оказалась в моём владении почти случайно – выбирал из китайских пикапов, а купил именно УАЗ. Техническое состояние в момент покупки – крайне ужасное. Впечатление после первой недели эксплуатации – немедленно продать на металлолом! Через год постоянных доработок пришло понимание, что еще немного труда и денег и машина станет безотказным, красивым, удобным Настоящим Джипом. Сейчас, спустя два года эксплуатации, не представляю у себя другой машины. И даже нового УАЗ – 3163 (который типа ‘’Патриот’’ называется) даром не хочу.
Проблемы:
Из неустранимых конструктивных недостатков только два: высокий центр тяжести и узкая колея. На косогорах так и кажется, что машина готова опрокинутся.
Отзыв:
На уаз 3160 мало проехал но много накатал на уаз 452 3160 на много лучше _ хоть и старый но ПОНРАВИЛСЯ МАЛО НАПИСАЛ ПОТОМУ ЧТО МАЛО ЕЗДИЛ ЛБЛЮ УАЗ ЕСЛИ БЫ НЕ ЛЮБИЛ ТО ТЬАКОГО СТАРИКА НЕ КУПИЛ БЫ А НА ПАТРИОТ ДЕНЕГ НЕ ХВАТИЛО ПРИВЕТ
Проблемы:
Выскакивает пониженная но это не такая большая проблема ОТРЕМОНТИРУЮ сам ПРОБЛЕМА найти ПОРОГИ КТО скажет ,,,,,..на сайте или телефон 89066552506 БУДУ ОЧЕНЬ и очень БЛАГОДАРЕН
Отзыв:
Общее впечатление хорошие, для зимы просто сказка. В машине терло, правда стоит дополнительная печка под задним сидением, без неё были бы проблемы. проходимость не плохая, достаточно вместимая машина, в багажник помещаются две двухсот литровые бочки, но отделка салона багажника очень плохая,и непродуманная, это касается и бокса между передними сидениями сделана очень хлибко.с колкого тонкого пластика. Проблема с задней дверью, гримит, её рвет когда прикручена запаска. Шумоизоляция не плохая. Использую машину достаточно в непростых условиях большим + простота конструкции почти всё можно сделать в неприспособленных для этого условиях хотя не разу не подводила. плохо что нет меж колёсной блокировки, часто этого не хватает. По дорогам общего пользования двигается прилично. Обзор хороший. Расход топлива не маленький, в средним 17литров на 100км, правда у меня АИ80 что не много уменьшает расходы на топливо. По большому щету не хватает мощности двигателя это понятно когда гденибудь застрял. Понижающими передачими пользоваться только вслучии крайней необходимости раздатка слабая наченает греметь со временем. управление легкое, Вобщим для Российской машины всё вполне нормально, я ездил почти на всех российских машинах до1999года но Уаз 3160,3162 я щитаю самой удачной машиной и если появится возможность я без раздумья куплю Патриот.
Проблемы:
Трудно по версии жены включается 2я скорость, почемуто постоянно отрывает тягу поперечной устойчивости, Гидро насос для гур отламывался 2а раза от вибрации, слабо сделан кронштейн усилел проблемы пропали.
Отзыв:
Покупал целеноправлено для сибирских дорог. Проходимость приличная, более мение комфорт, подвеска мягкая и надёжная. Движок 138 сил, достаточно. После небольших доводок, машина дорогу держит прекрасно. Задние сидение раскладывается , очень удобно. С родной коробкой перебач шумновато. Восновном доволен.
Проблемы:
Колея узковата, поставил на барабаны проставки и порядок, машина стала устойчивая, и заменил гидроуселитель поставил от патриота. Греется, термостат поменьше на 60 или на лето можно снимать.
Отзыв:
Это мой первый автомобиль и отношение к нему как к первой собаке - ну надо же, едет! На самом деле, в непростых условиях мегаполиса, где на дорогах царит дедовщина, такой автомобиль находка для слабой женщины, которую всяк обидеть норовит, а тут две с лишним тонны ржавого железа и блондинка за рулем, лаковые борта -то жаалко! Абсолютно не согласна с теми, кто утверждает, чтоУАЗ автомобиль не для города - очень даже конкурентноспособный автомобиль! Скоростного режима вполне хватает, все равно движение плотное, гонять-то негде, а летать еще никто не научился. По-поводу неинформативного руля, так небольшие переделки ходовой и этой проблемы нет, парковаться типа негде, а на Круизерах есть где? Зато, как правило, боятся зажимать, чувствуешь себя как в танке! Опять же девушка на RAV-4 не новость - а на тебя все оборачиваются. На трассе, конечно тяжело, зато как здорово себя чувствуешь на разбитых дорогах, для УАЗа нет дорог - есть направления! В перспективе хочется как следует освоить внедорожную езду. И вообще, даже если и куплю себе второй автомобиль, с этим, как с комсомолом - не расстанусь!
Проблемы:
Во время эксплуатации я столкнулась с единственной проблемой - избалованный на иномарках народ на сервисах не хочет связываться с недорогим и непонтовым автомобилем, но потом с опытом пришли и связи, сейчас я нашла прекрасного механика, у которого не только руки золотые, но самое главное, он любит УАЗы!
Отзыв:
после ВАЗ-2121 1982 года выпуска как будто пересел с кукурузника на ИЛ-76МД,прекрасный обзор ,высота посадки дает преимущество при движении в ночное время суток ,фактически не ослепляет свет фар встречных автомобилей,опять же очень легкое рулевое управление все таки ГУР установлен ,коробка включается четко и легко не надо выламывать рычаг переключения передач ,ХОРОШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ ,огромный салон, да уже салон а не армейская кабинка с минимумом удобств ,прекрасно подходящий как для выезда на природу всей семьей для отдыха так и для путешествий по местам где есть одни направления вместо дорог ,очень хорошие вне дорожные характеристики просто всепролазец и всепроходимец какой то меньше всего думаешь как и куда повернуть руль ,такое впечатление что пройдет везде ну конечно же в пределах разумного. очень доволен выбором как бы не ругали злопыхатели отечественный авто-пром ,для машин этого класса ,получился неплохой гражданский вне дорожник для людей не боящихся иногда взять в руки гаечные ключи .
Проблемы:
ну ни для кого не секрет кто раньше в той или иной мере сталкивался с ульяновскими машинами это включение второй передачи ,приходиться делать перегазовку с двойным выжимом сцепления и иногда вылетает задняя передача на тяжёлом грунте ,излишнее раскачивание кабины но частично устраняется установкой дополнительных амортизаторов ну а так пока все ,зима покажет все плюсы и минусы в дальнейшей эксплуатации ульяновца.