Отзыв:
На спидометре 205128 км. Первый плюс-очень тепло зимой за счёт уменьшения объёма кабины. Моторчик отопителя практически не включаю.Второе-ремонтопригодность в любом уголке страны. По работе пришлось проехать по дорогам страны от Питера до Кемерово, от Губахи ( Пермский край ) до Волгограда. Практически любой гаражный дядя Вася ремонтирует такую технику на ура. Отделка-деревянный пластик(минус). Кармашки для всякой мелочи-в дверях и под рычагом стояночного тормоза, в сочетании с маленьким бардачком и перчаточным отсеком-огромный минус.Комплектация-ЦЗ, ЭСП,большие зеркала ( плюс). По заметённой снегом городской дороге , на летней резине, с грузом в 500кг достаточно уверенно проехал без каких либо проблем (плюс). Прикуриватель можно перенести с левой стороны на правую-когда включен телефонный зарядник или FM модулятор- рычаг кпп обязательно его задевает и отключает. В остальном-достаточно сносная рабочая лошадка.
Проблемы:
На 3000 км перетёрся провод на датчик положения коленвала- машина ехала НО постоянно дёргалась. В гаражном кооперативе неисправность нашли и удалили за 40 минут. Сразу после постановки машины на учёт, промазали герметиком грузовой отсек(опыт по такой же предыдущей машине). Всё равно в сильный дождь будка протекает через заднюю дверь. Весной и осенью мокрый снег налипает на задние пластиковые брызговики и они дрожат как осиновый лист-того и гляди оторвутся. За все 200000 км поменяли : сцепление( 60 и 170 тыс. км), ступичные подшипники,тормозные шланги, глушитель (100 тыс.км), ветровое стекло (камень от встречной машины) , радиатор охлаждения ( 150 тыс км). Всё остальное- фильтры,ремни,масло,тосол (расходники)