Отзыв:
высоко, красиво, бестолково. после пробега каждые 1000км неделю под ним лежишь - красота.
Проблемы:
подвеска ни в ... ни в красную армию. а с зап.частями просто ужас - ни один производитель по зап.частям КПП гарантии НЕ ДАЕТ! (это если КПП из арзамаса) поршневую тоже можно найти далеко не в каждом магазине (даже УАЗ). с жестким креплением радиатора охлаждения ДВС явно разработчики ошиблись. зато "приятный" звук УГРОЖАЮЩЕ-ШИПЯЩЕГО ГУРа никогда не даст о себе забыть
Отзыв:
И так. Кто не знает УАЗ 31622 - Симбир Comfort.
Проблемы:
Совсем забыл главный недостаток если есть возможность надо ставить кондиционер или регулировать печку , летом просто не выносимо, зато зимой не холодно.
Отзыв:
Первые впечатления таковы: подвеска жесткая (раньше уазиков не водили), мотор (409) мощный, обгоны выполнять легко, по дороге на скорости более 60 км/ч немного рыскает (требует постоянного руления). Руль очень легкий, даже чересчур. Сидения скрипят и дребезжат безбожно, особенно задние, передачи переключать трудно (непривычная схема переключения, когда задняя на месте второй, и нужно "искать" передачу, нет четкости включения), тормоза очень необычные, свободный ход педали очень большой, машина тормозит только в самом конце хода педали. Инструкция недостаточно детальная, многие вопросы освещены слабо, например мы долго ездили с постоянно включенным передним мостом так как прямого запрета, что этого делать нельзя в инструкции нет. Вот перечень неисправностей что пришлось устранять в течении первого года эксплуатации (14 тыс. км):
Отзыв:
Отличный автомобиль. Двигатель бы дизель хороший, цены не будет. Особенно сельчанам. Какая цена такой и автомобиль. Большой надежный сильный. Где проедит УАЗ не один Ландкруйзер не сунется. По цене крузака можно каждый год менять машину, то есть покупать новый..
Проблемы:
У российских машин нет проблем, загнал в автосервис, а нет сам сделал и дальше поехал. И дешево и надежно. Если купить отечественный автомобиль и обслуживать по цене иномарки я думаю для наших дорог наши машины неплохо себя показали. Я вот иногда думаю если наши машины такие плохие зачем их выпускать. Но видимо умом Россию не понять. У чиновников одни разговоры как свои карманы набить а не о народе думать.
Отзыв:
От всего производимого УАЗом отличается только внешним видом. Считаю, что "Симбир", как и "Патриот", не стоят тех денег, которых за них просят. Кому нравятся УАЗы, купите модель попроще. Лучше еще взять иномарку, даже подержанную. НИКАКИХ плюсов в этой машине нет, что-бы покупать её за такие деньги. "Патриот", по отзывам- те же яйца, только в профиль и будущего у этого модельного ряда нет.
Проблемы:
Хочешь ездить, то будь готов всегда крутить гайки или обращаться в мастерскую. Полностью согласен с остальными авторами отзывов о выявляемых в процессе эксплуатации дефектах, я это всё испытал на своей шкуре. Особенно отмечу неравнодушие этого авто к протечкам всех используемых жидкостей, тосол- отовсюду, тормозуха -с главн. цилиндра сцепления, бензин -с ничем не защищенных от пней и колод баков, стеклоомыватель- с дохлых тройников, дождевая вода в салон- через двери, дурная конструкция которых вообще не позволяет устранить этот недостаток, масло- с бачка ГУРа. КПП из Арзамаса надо привязать на шею директору этого завода. Нет, топить его не надо, это слишком просто для данного мерзавца. Надо заставить его несколько лет походить со своим изделием. Этот агрегат ремонту не подлежит по причине неизлечимости своего врожденного заболевания, только замена. Я поменял на Ульяновский 5-ти ст. агрегат "АДС", хотел сначала Даймос, но задавила жаба брать с установочным комплектом (70.000 руб.), АДС- 19.000 руб., хотя и не идеал по мягкости переключений. Сиденья правда гремят, особенно задние, и это неизлечимо по той причине, что они с ВАЗ-й модели и у них нет упора спинок сзади.
Отзыв:
неплохой даже для города.но шумноват при разгоне.правдо сильно храмает обслуживание.редко где берутса его ремонтировать.с запчастями ещо хуже как на иномарку иногда под заказ,а ведь автомобиль то отечественный!
Проблемы:
потекла помпа и радиатор. инжэктор иногда выдает ошибки почему непонятно,заглушил и снова завёл,всё опять работает.
Отзыв:
Купил уже подержанный. Большой, вместительный, хотелось бы больше комфорта и манёвренности в ограниченном пространстве и при парковке (летом - вспотеешь, зимой - согреешься). Трансмиссия шумновата, но терпимо. Проходимость приличная. Узкая клея, отсюда неуверенность при езде с креном. На трасе если не "топить" свыше 110 км/ч (по документам 150, но не риснул бы убедиться:( ), больше - начинает рыскать и перескакивать. В принципе и перед этим приходиться подруливать (интенсивность зависит от состояния покрытия дороги), но не сильно напряжно. Хорошая приёмистость, но вначале - вялые, потом - резкие тормоза, так что приходиться это учитывать и и скать компромисс. Плохая информотивность руля ( для меня слишком лёгкий в движении) Вобщем обычная рабоча лошадка. Достаточно плюсов (просторно в кабине, достаточно удобно, грузоподьёмность, проходимость), и, достаточно минусов ("мрачность" салона, шумноватая трансмиссия, позвякивание металических деталей сидений, неудобны спинки задних сидений (передние вполне приличны),"Тяжёлое" сцепление - заменил на Luk (стало легче, но не радикально), не очень хорошая управляемость особенно на асфальте, к тормозам надо привыкать, но лучше делать запас дистанции до передних и смотреь чтоб сзади не нависал (впрочем это мало кто рискует :)) Расход топлива: город - 13-16 л.; трсса - при скорости 90-110 около 10-ти (+/-)
Проблемы:
1."Сопливые" мосты, поддон и коробка - пытался "лечить" - помагало не надолго;
Отзыв:
Купил два месяца назад, но за это время автомобиль показал себя с лучшей стороны во всех направлениях: и на трассе и по бездорожью. Авто доделывалось собственноручно: кожанные сидения от АУДИ А6 встали как влитые - повысилась комфортабельность, сиденья с электрическим лифтом, очень удобны в использовании, единственное, что пришлось переделать это крепления для сидений, из УАЗовских в аудюшные. Хорошая резина - показала себя в управляемости и на трассе и в бездорожье. В обслуживании не дорогой, запчасти приемлимы в ценах. Езжу на газу, расход в городе 13.5-15 литров на 100км., смотря как топнуть, по трассе при скорости 90км/ч - 11.5л на 100км., а при скорости 120км/ч - 13л на 100км., смешанный цикл выходит где то 13л на 100км. А на бензине трасса 10л на 100 км при скорости 90км/ч, город 12л на 100 км., для джипа это довольно экономично. В свои 22 года о такой машине и не мечтал, но подвернулась и приобрёл, не жалею.Музыка хорошо даёт, площадь салона большая, что ещё нужно молодому. На иномарку даже не вздумаю менять.
Проблемы:
Большой минус, муфты поключения переднего моста очень слабые, сравает сразу если резко дёрнуть на хороших оборотах, выход один, купить более крепкие чугунные почти за 3000руб., но и те не вечные. А то что течь есть на поддоне это у УАЗов болезнь, даже ПАТРИОТы и те сопливятся.