Отзыв:
настоящий русско-российский.Интересно начем ездиет Немцов когда предлогал поддержать отечественного производителя и я его послушал.
Проблемы:
Стал настоящим автослесарем.Свабодно перебираю двигатель,коробку,задний и передний мосты.Хорошо разбираюсь в проводке.Могу починить радиатор и печку.Вообщем спасибо производителю,а то раньше ничего неумел как только ездить.Ура!!! Вообщем если кто-что-то непонимает покупайте Газель нучитесь всему и останетесь без денег.
Отзыв:
В салоне расположено 8 калонок от лучшего в мире пройзводителя JVC. 1 усилитель. 1 DVD и автомагнитол от производителя SONY. 3 монитора от LG. Холадильник струйный. Кондёр.
Проблемы:
Перелом заднего моста. Замена поршня. И заменил моторный блок. Сейчас новый.
Отзыв:
Хорошая помощница, Все эти года выручала меня. И в дождь и в снег и в гололёд ГАЗель по всем дорогам потихоньку пройдет. ХОРОШАЯ МАШИНА ГАЗель БЫЛА, ЕСТЬ, И БУДЕТ ВСЕГДА. В классе малых грузовиков с ГАЗелью рядом ни кто не стояли. Лучше чем ГАЗель и нет машины.
Проблемы:
Все проблеммы легко решаемые. Не с какими проблемами я не сталкивался, даже если и что-то было то это было пустяковое дело.
Отзыв:
Плюсы - торпедо, зеркала заднего вида, фары ничего. Минусы - как и у всех автомобилей зазоры в дверях с палец, дуло пока пока по наруже не наклеил уплотнения от багажника.Зеркала заднего вида стоят по сто баксов каждое. Да и фары не халява. Борта хлопают что слышно за квартал когда подъезжаю.
Проблемы:
Двигатель настройкам плохо потдается и прожорлив.
Отзыв:
несчастный на азазеле. как я тебя понимаю. хуже изнасилования))) я бы этих уродов варов просто мачил бы. в бочке с огурцами. все машины хорошие. только надо башкой думать и любить сваё авто. ведь она может любить а может и убить. всё зависит от вас. соблюдать карту смазки... не эканомить на резине. с учотом нашего бензина.. саветую ставить импортные фильтры. и не лазить в карбюратор. а то у нас любителей покрутить хватает . неправильная работа двигла-- может утащить за сабой все агрегаты начиная от двигла сципления каробки и до заднего моста.
Проблемы:
тет проблем. не существует. проблемы в мозгах. и отсутствие места ремонта.
Отзыв:
Значит так!!! Достался мне сей подарок от фирмы!!! короче говоря я сначала на нем трудился!!! гонял как белка! взад вперед!! отвез 2тонны(!) привёз полторы.... и всё прекрассно.. но.... Машинка уже набежала 87000 и шеф решил от неё избавиться... ТО есть продал её мне!!!! Купил я её в 2000 году за 23000рублей... недорого да?.... после покупки поменял почти всё!!! от масла до задних ресор!!! машинка получила имя! И стала не ГАЗЕЛЬЮ, а АЗАЗЕЛЬЮ.... Мы ездели с ней и на работу... и на отдых... А что На природе палатка на колесах!! удобно да? в кузове у неё появилась музыкальная секция.... Там вам и колонки, там вам и уселок... там и свет.... ТЕНТ обшился ДВП... и машинка превратилась в термос!!.. В сё чудестно ни каких существенных поломок.... Служила верой и правдой! и вот ПРИшло время когда Азазель пропала....... она уехапла а я :( Короче если говорят , что газельки не угоняют - это не правда!!! УГАНЯЮТ!!!!!
Отзыв:
Это отзыв про Валдай.Куплен новым в марте 2007 г.Основная причина покупки этой тележки-принять НДС к зачёту .Основное впечатление от покупки коммерческого грузовика за 445 тыс.-эта гадость не хочет ездить.Запчастей нет в Москве вообще.Ломается абсолютно всё.Машина сделана говёными руками и придумана тупой похмельной башкой.Если российский автопром умрёт прямо завтра-будет всем счастье.Не ведитесь на изначально недорогую цену-начнёт добирать сразу.Не смогли сохранить гарантию-машина в Ростов уехала,а приехала-на одометре более 3 тыс.-у них на 1000 оказывается ковырять её принято-а то-инструкцию почитайте-довоенная болванка используется.
Проблемы:
3500-замена заднего редуктора-не разбирали,но что-то внутри рассыпалось(в диференциале).Тогда-же-правая задняя рессора в Нижнем Горьком была поставлена задом наперёд-при трогании назад мост уходил. Правый задний аммортизатор стоят вверх ногами-не похмелились,наверное,на конвейре.Затем патрубок охлаждения турбины-порвался через неделю-повторюсь,в Москве и окрестностях запчасте на эту арбу нет вообще,был выточен переходник из стали под шланг от ЗИЛа.Двигатель Минский шибко тряский-довоенная модель-постоянно откручиваетя рулевой редуктор-аж болт один потеряли со втулкой конической-втулку токарь выточил-нет их.Реле всякие,генератор,эл-маг клапан-всё менялось.Сегодня из ремонта вот забрали-кап ремонт ТНВД и форсунок плюс пов. кулаки(замена)-на 33000 км-на 42 тыс. с капейками ремонт.
Отзыв:
Впечетление одно, как в конце века можно было испортить то, что было сделано вначале!!! Выходят из строя такие вещи, что на иномарках трудно представить такие поломки. Впринципе автомобиль ездит, но не дает скучать. Каждую неделю можно что-то крутить, что-то подтянуть. Невозможность двигателя 4215 отрегулировать холостой ход, чтобы не было вибрации, колбасит движок на 750 оборотах из стороны в сторону. Проверяли и на подсосы, менял свечи, высоковольтные провода, с карбюратором общались часами, НИ ЧЕГО ЭТОМУ МОНСТРУ НЕ ИНТЕРЕСНО, КОЛБАСИТ И ВСЕ!!!
Проблемы:
Постоянные ремонты. В основном не значительные, но мозг высасывают полностью. Карбюратор - кубик рубика, крутиш постоянно, регулировка сбивается, при этом положение регулировочных винтов остаётся на месте. Но темне менее вожу, матерюсь и опять вожу. А что делать, кормит!