Отзыв:
25 сентября 2010г. в 21-30мск. из Пошехонья в Беларусь, Гродненская обл. г.Желудок. 1348км в одну сторону-------!55л/ приехал 26/09/10 в 18-30мск.Груз--около 600кг.
Проблемы:
Автомобиль достался по случаю, был укатан и брошен.
Отзыв:
Мерзость, мерзость, мерзость. Ломалось все, что только может ломаться. Нет ничего, что не выходило бы из строя, только коврики резиновые не заржавели.
Отзыв:
Пока авто новое, по моему у всех впечатление нормальное.Все начинается после 2-3 лет или после 150000-200000 км пробега.Поэтому стараюсь поменять лошадку до этих сроков.А так мне нравится,нормальная русская машина.Если за ней приглядывать то и она не подведет.
Проблемы:
В коробке каждые 60000км меняю подшипники первичного вала.Видать из-за длинной базы часто летит подвесной (каждые 10000-20000км).Не ахти регулировка печки,никак не могу найти золотую середину,либо жара либо холод,приходится окно открывать.Запчасти в принципе без проблем.Вроде пока все.
Отзыв:
за более чем тридцатилетний опыт работы на автомобилях отечественного производства и, в основном на грузовиках , вывод напрашивается такой : пусть "Газель" и не чисто русский автомобиль --- но разница существенная, в сравнении с предыдущими моделями : УаЗ , ЗиЛ , РаФ, ЕраЗ , КавЗ...
Проблемы:
машину свою собрал своими руками и надеюсь ( если качество з\частей не подведёт ) что особых проблем не будет !!!
Отзыв:
Эсплуатирую автомобили с 1981г после окончания СПТУ, армия, институт,работа по спец. Автомобили и автомобильное хозяйство., инд. предприниматель. Купил сей агрегат в мае 2008г, до этого Газель-2705 2000г. выпуска, так что есть счем сравнить по данной марке. Прочитав внимательно договор о покупке авто крайне удивился предприимчивости как Продавца, так и Завода. Судите сами цитирую: Гарант. обязательства не распространяются на детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности условий эксплуатации и стиля вождения ( тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, ведущий и ведомый диски сцепления, щётки стеклоочистителей, шланги, резиновые чехлы и втулки, шины, лампочки, предохранители, аккумуляторная батарея), на детали и материалы с регламентными пробегами, оговорёнными в сервисной книжке ( свечи зажигания, фильтры, ремни ГРМ и иные, масла, охлаждающая и тормозная жидкости и т.п.), а также на узлы и агрегаты с нарушенной пломбой или заменённые Покупателем на другие.
Проблемы:
- Единственный самый большой минус это полное отсутствие антикора- машина рыжеет на глазах после каждой поездки.
Отзыв:
Прошёл на моём "Фермере" уже 500 000 км из них около 400 000 по междугородним трассам.Возил до 3 тонн груза на машине + до 2 тонн на прицепе.Это уже второй "фермер" .На первом прошёл 200 000 км тоже на межгороде и с прицепом ТОНАР г/п 1200кг. Общее впечатление : машина для русских дорог , хотя и требует очень большой доработки.И не променяю ни на какую иномарку!
Проблемы:
Двигатель не перебирался.Заменены задний мост,коробка,вся рама скреплена уголками,кузов разваливается,всё что может лопаться лопается,всё что может ломаться ломается.Но хочу сказать, что всё- таки большинство поломок происходило по моей вине(перегруз,плохое вождение и иногда элементарная лень)
Отзыв:
Отличная, недорогая модель для коммерческих и личных перевозок. Вместительная кабина и кузов. "Домик на колесах". Перевозили производство: офсетные машины, станки, бумагу. Транспортировали мебель и утварь на дачу и обратно. Быстро окупились затраты на покупку. Пока машина загружена работой ведет себя хорошо, как только простаивает, начинаются проблемы :))
Проблемы:
Обслуживание как и у всех автомобилей. Ремонты были небольшие, чаще всего справлялись своими силами. С запчастями проблем не было.
Отзыв:
Ощущения очень странные, двойственные, что сломается и где сломается не угадать, собирают машину без души, лижбы вытолкнуть, а потребитель пусть сам доводит машину до ума, пресловутое сочетание цена и качество. машина должна быть качественной а цена должна зависить от других параметров
Проблемы:
Я в ужасе, машине чуть не сгорела , чудом удалось потушить , загорелся шланг сцепления от нейтрализатора, что теперь делать , такой опасный узел завод продолжает делать.
Отзыв:
После покупки своими силами стал доводить авто до ума т,к покупал для себя , Сам сделал антикор,подкрылки,электро-стеклоподъемники,магнитолу,В САлоне сразу выбрал приличную Сигнализацию с Автозапуском(ТОМАГАВК Х-5),Электро-Замок капота,заменил Масло в КПП на Синтетику(ЛИКВИ-МОЛИ),В ДВИГатель Кастрол п/с,свечи Бош Платинум+провода,Пока претензий нет да и пробег пока маловат время покажет как говорится
Проблемы:
Единственная проблема на второй день потекла ТОрмозная Жидкость оКазалось незатянули прокачной штуцер еще на Заводе В общем что говорить РУКИ ОТОРВАТЬ ДА И ТОЛЬКО ГОРЕ СБОРЩИКАМ.