Отзыв:
Впечатление отличное. Говорю, как женщина. Не как автомеханик. Терминов не ждите, только впечатление.
Проблемы:
Проблемы есть у любого автомобиля, мало кто чинит старые Волги, но стоит найти мастера, то ремонт дешевле чем у иномарки, значительно. Запчасти есть все и не дорого.
Отзыв:
Волга - машина представительского класса , по цене логана . всего за 360 тыр получил 2.5 двигатель крайслер , полный электро пакет ,штатную музыку , климат контроль,
Проблемы:
Волга машина с характером - всего ломалось вентилятор радиатора (гарантия), сцепление (подкрутили по гарантии)климат контрол (гарантия ) сплющило бензобак (гарантия)и помелочи колодки ,ручник лампочки .
Отзыв:
mashina otlicinaya dlia nashih dorog,no nujnI dorobotki v salone,slabaya shumoizoliatsiya, gremit peredniaya torpeda,cto ploho esli ezditi mnogo na bolishoi skorosti,zadnii most mojet ne vIderjati,no ya etoi mashinoi davolen!!!
Проблемы:
peci slabo greet,ciasto sgorayut predahronitali,mojet karbiurator ot LADA ploho povliyati na dvigateli VOLGi ?podveska jestkaya,cto delati?
Проблемы:
если чесно.. попытался устранить стуки в подвеске.. после 90км\ч... потом понял что это у всех и махнул рукой.. не гоняй и вполне удобно... вроде фирменого стиля чтоль?)гыгы
Отзыв:
Постоянная, рабочая лошадка..У кого есть время поковыряться в машине, и место где это можно сделать - МАШИНА для ВАС...
Проблемы:
С самого начала не прошел тех. осмотр. Все колеса тормозили с разной силой, и это после пробега в 1000 км.Приложил руки доработал за заводом, и всё прошло. Кузов всего автомобиля пришлось заливать антикорозийной мастикой. Ничего не сделано заводом. Хотя вообще то завод гарантирует 12 мес от сквозной коррозии...
Отзыв:
Искал настоящий членовоз.Ненашел.Взял от 2-го хозяина.Машиной очень даволен.Надороге уважают,гаи неостанавливает...Новерное из-за пропуска.Единственный большой минус 5 ст.кпп.Нехватает 6передачи.Сейчас начинаю доводить ее до люксовых версий.через год не кто неузнает.ктстате качество сборки по сравнению с 3110 и31105 гораздо выше.Самой серрьезной проблемой была замена синхронезаторов(1500 руб.)Для отечественного авто дороговато,а еще и работа.
Отзыв:
Автомобиль моей мечты!!!!! Не каждый может управлять такой красавицей, особенно за ней ухаживать. Поистине Волгу называют королевой дорог, плавность хода и комфорт в салоне оставили хорошее впечатление на пассажира,который хотя бы раз сидел в ней. Любой может сказать, что Волга это корабль среди бескрайних просторов дорог России. Хотя со временем возникают проблемы с эксплуатацией, все же это автомобиль-мечта!!!!! Многие завидуют!!!!! Хотя я хочу поменять эту машину, но только на новую Волгу!!!!!!!!
Проблемы:
Повышенный расход топлива, стуки в передней подвеске.
Отзыв:
Лучший Российский Автомобиль. Надежный, как весь гражданкий флот. Семейный бюджет не напрягает. Иномарки на трассе обижаются, они думают баржа обгоняет. А я их легко делаю. Это настоящий ЛАЙНЕР. Перед Дорогой и бензином все едины. Кстати, заливаю 95 - сама едет. А зимой тепляк в салоне какой! Я еще усовершенствовал вентиляцию, вообще сказка, даже багажник прогревается.
Проблемы:
Да нет проблем. Проблем столько же, сколько с любимой женщиной. Как ты её, так и она тебя!
Отзыв:
Ну какая же машина, Российская, свежего покроя выдержит столько, как эта Баушка? Лучшая автопромовская модель по всем параметрам. Внешний вид- зрелая, рассудительная дама, знающая себе цену. С чувством достоинства, такта плавно, даже грациозно, двигается в бешеной толпе кредитных юнцов (иномарок). Недотрогой её не назовешь, к любому узлу, любому механизму открытый доступ. Очень проста в обслуживании. Проходимость, что надо. Дураки, что сняли с производства. Если бы её выпуск продолжали, цена + качество ГАЗ вытащили. Ну нашим буржуям заморское подавай, типа сайберов с браковошными крайслерами, да чтоб под лимон цену подтянуть, вот и обока..нфузились.
Проблемы:
Одна проблема, в пробках двигатель греется приходится печку включать
Отзыв:
Классный автомобиль. Большой, просторный, удобный, безопасный. Ни раз выручал. Длиномеры 6-метровые вожу без проблем (на крыше), с семьей съездить за покупками- пожалуйста, с друзьями на природу с полным багажником "всякой всячены" - легко. По ночному городу покататься вообще прелесть. Авто - на все случаи жизни
Проблемы:
Расход топлива, шкворня, недостаток мощности 402 дв.
Отзыв:
Волга 31029! о Волге мечтал давно! и не за долго до получения прав купил! Машина очень удобная, просторная, отличная подвеска - очень плавно идёт! очень большой плюс для меня отличная грузоподъемность, так как первый год возил тяжелые грузы (сейчас приобрёл Газель)! отличный и простой в эксплуатации и обслуживании двигатель - 402! до капиталки ездил на 80 бензине сейчас поставил новую ГБЦ езжу на 92! после капиталки машина очень прибавила в динамике, сейчас разгон очень быстрый! машина очень устойчива и не раскачивается даже на стандартных аммортизаторах - разгоняюсь до 90 и даже не чувствую этого - так плавно работает подвеска и мотор! шумоизолюция не очень но сейчас хочу поменять уплотнители на дверях и всё будет супер! первый год ремонтировался и обслуживался в автосервисах - сейчас многое делаю сам, так как на всё опыта пока не хватает! смазка передней подвески - шкворней - неудобств не доставляет - заезжаю раз в две недели в сервис, плачу сто рублей, жду 7-10 минут и готово! хочу отметить хорошие тормоза - хотя и все барабанные машина при нажатии тормоза встаёт как вкопанна! масло машина почти не пожирает - поэтому заливаю хорошее Shel! . бензина расходует не много если не сильно спешить, ну а если притопить и покрутить движок хорошенько то высокий расход бензина оправдывается отличной динамикой! после капиталки заводится с первого раза даже при 30 градусном морозе! шум КПП и моста не досаждает - их слышно только на непрогретом масле или на высоких оборотах двигателя! кузов именно моей машины отлично сохранился - именно поэтому остановил выбор на данном экземпляре! машина довольно тёплая, зимний прогрев много времени не занимает! подвеска у Волги неубиваемая, хоть ты по колдое***ам езди колесо не оторвётся! очень доступны запчасти и по цене и по наличию! довольно высокий уровень безопасности! гаишникам и угонщикам машина практически не интересна! вобщем машиной я очень доволен и пока продавать не собираюсь! мечтаю через пару годиков купить новую с крайслеровским движком!
Проблемы:
проблемы в основном касались изношенных запчастей, которые старый хозяин в виду своей жадности вовремя не заменял! а так машина при регулярном небольшом уделении внимания может ездить ещё очень долго и не огорчать поломками!
Отзыв:
так как я любитель мускул каров, волга для меня была одним вариантом, чтобы приблизить свою мечту о массел каре в реальность.Я студент-автомеханик. Авто 95 г.в.,4 ст. мкпп,и змз 402.10. 02-ая самая симпотичная и респектабельная из волг,поэтому собирался брать только её.салон от 02-ой,не современный, но похож на массел кар.В целом машине рад, но расход в 14 л. для карба и 2.5 норма.,но студенту много.
Проблемы:
купив машину сразу разобрал движок и....сделал кап.ремонт всего авто.машину взял за 30,вложил 20.планы есть.по кузову запчасти дороги, радиаторная решётка 2500р.
Отзыв:
наверное единственый российский автомобиль который сделали на совесть. Ездил на лупатом мерседесе в германии волга ни чем не уступает, только разгоном с места. :):):):):):):):):):))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Проблемы:
замучился шкварня шприцевать, а так все нормально.
Отзыв:
Советский танк для российских направлений без дорог.По трассе ровно идёт,как локомотив.Езжу постоянно в отпуск с Крайнего Севера до Уфы 2600км в один конец,Волга не разу не подвела.Комфорт приемлемый ГУР,кондиционер,кожанные сиденья с подогревом,не Мерс , но всё же.Дороги попадаются на Севере из неровных бетонных плит без асфальта,вибростенд,но с рессорами и шкворнями за подвеску не переживаю.
Проблемы:
Разбило осью сателитов коробку деффиринциала в заднем "чайковском" мосту,из-за неправильной регулировки при сборке.Поставил от Газели 4х сателитный деффиринциал,ведомую и ведущую шестерню от Волги,после тщательной регулировки зазоров,езжу без проблем.
Отзыв:
Если бы не было модели 3102,то Волгу бы наверное бы не купил,нравится только такая-именно двойка,именно чёрная.Окрашена машина качественно,под слоем краски толстый слой серой грунтовки,камешки до металла не пробивают,до сих пор коррозии кузова нет,несмотря на круглогодичную эксплуатацию,хромированные детали как новые.Салон нравится :мягкая
Проблемы:
При продолжительной гонке в жару на максимальной скорости лопнуло несколько компрессионных поршневых колец ,пришлось заменить и заодно поршни,пальцы и шатунные вкладыши для профилактики. Кстати мой знакомый моторист искал запчасти 4 дня ,несмотря
Отзыв:
Машина - зверь! Я ей очень доволен, динамика неплохая, отличная тяга, неприхотливая, отличная проходимость. Больше всего мне нравится внешний вид. Ездил на автомобилях знакомых, где были и иномарки и классика, но Волга произвела на меня неизгладимое впечатление. Если буду менять машину, то только Волгу более свежего выпуска,а если брать иномарку, то только второй машиной! Волга рулит! :)
Проблемы:
Сразу после покупки пришлось перебрать подвеску из-за предыдушего хозяина, потёк радиатор, несколько раз чистил карбюратор, 1 раз поменял свечи.
Отзыв:
имею уже третий автомобиль Волга считаю он лучший российский автомобиль.Отделка индивидуальная,кожанный салон, кондишен, двигатель 409. говорят что Волги прожорливы но ведь за комфорт (просторный салон,неплохая шумоизоляция,мягкость подвески, приеместось двигателя) нужно платить.
Проблемы:
при больших скоростях с прямым карданом ломает удленитель КПП
Отзыв:
Машина Газ 31029. До неё были Ваз "восьмерка" и Ауди 100. По сравнению с ними гораздо надежнее и приспособленней к нашим дорогам. Летом в салоне ничего не бренчит в отличие от любого Тазика, зимой также тепло как и в Ауди и гораздо теплее чем в восьмерке. Запчасти дешевле, чем на восьмерке и естественно дешевле, чем на Ауди. За год эксплуатации ничего существенного не менял, кроме рессор (прежние -заводские простояли 10 лет). Летом управляемость отличная, зимой - надо привыкать. Приведу случай. Как-то раз на трассе на восьмерке у меня лопнуло заднее колесо - так меня чуть с трассы не выбросило. Такой же случай был с Волгой - я на спущенном колесе проехал на скорости 110 км/час не менее 10 км и ничего не заметил. Масло, кстати расходуется где-то 0,5 л на 1000 км. Бензин расходует по трассе около 10 на сотню, по городу - в зависимости от времени года и манеры езды - от 12 до 18.
Проблемы:
Проблема были с реле стартера (приходилось заводить, замыкая контакт на втягивающем отверткой) и основной проблемой было то, что за 10 лет пороги сгнили и домкратить родным домкратом уже проблематично. Остальное - мелочи.
Отзыв:
безотказный надежный удобный отлично выглядит дешов в расходных запчастях прст в обслуживании я сам все делаю в общем волга есть волга а если 3102"акула" так вообще класс!
Проблемы:
после долгой эксплуатации в городе после того как дв.заглушишь то он детанирует
Отзыв:
Самая русская машина, соотношение цена-качество-надежность вполне устраивает. У меня трое детей и нам просторно и надежно. Старая Русская пословица гласит - "Тише едешь дальше (целее) будешь". Для работы просто не заменимая. Жена ездила - тоже довольна, только ГУР попросила.
Проблемы:
Цветет кузов - в России еще не научились красить и сохранять кузова.
Отзыв:
кОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ НЕСКОЛЬКО ХУЖЕ, чем у предыдущей(21), хуже обзор с места водителя и устойчивостьна курсе. выше расход бензина (Аи-76)(на 21-й - 8.7 л/100км по шоссе на 100км/ч, здесь - 9,2. несмотря на 5-ст. коробку). Данные усредненные по многолетним наблюдениям и замерам по различным сезонам, разной резине и т.п.
Проблемы:
Перегрев двигателя (заводской брак блока)
Отзыв:
Кто бы что ни говорил, а я всегда мечтал о "Волге"... Солидная, просторная, мощная и что немаловажно недорогая, т.к. когда покупал её был ещё студентом, и купить автомобиль дороже 1000$ было для меня нереально. Мой выбор пал на ГАЗ 3102 1986года выпуска. Смотрелась она прилично, была на ходу - решил и купил. Пришлось вложить немало, но она всегда отвечала мне взаимностью, помогала подрабатывать, я уж не говорю о прекрасных воспоминаниях, связанных с ней, которые останутся навсегда. Только представьте: Несколько поездоки в Питер, 4 поездки на море, да пол-России я исколесил на ней (200тыс. километров!)! А как натирал её полиролью перед поездкой на свидания, как девчёнок катал с ветерком!...Чёрная, с тонировочкой, ГАИшники почти никогда не останавливают, разве что пожелать Счастливого пути :) Конечно же музыку поставил с колонками, центральный замок, стеклоподъёмники электрические, некоторые улучшения салона - всё делал самостоятельно. Естественно, за пройденные 200тыс. километров выходили из строя некоторые узлы и агрегаты, но цена их не велика и многое можно починить самому, если руки растут из правильного места. Вложенных денег не жалею. В дороге машина как правило не подводила - если что-то и ломалось, то всегда можно доехать до дома или подходящего сервиса (Волгу починят на любом дорожном СТО в России). Миф о ненадёжности Волги может быть рассеян, стоит только взглянуть на пробег моей машины! Но служить Волга будет только при регулярном проведении всех регламентных работ, обслуживании, а так же при наличии уважения и любви владельца.
Проблемы:
Чтобы сохранить внешний вид нужно постоянно бороться со ржавчиной - регулярно делать антикор, подкрашивать сколы.
Отзыв:
ГАЗ 31029 очень хорошая и надёжная машина! Это машина моего отца! Хоть и машине уже 15 лет она показывает себя с лучшей стороны! На ней стоит двигатель 402, Ещё она очень экономная на сотню кушает 9.5 литров бензина АИ-80, т.к на ней стоит карбюратор с ВАЗ 2107! Эта машина прёт как танк и ей не помешает ни какой боковой ветер! Летняя резина R-14 "BRIDGESTUNE BLIZZAK" , зимняя R-15 "MICHELIN". Чёрный велюровый салон, MP3 магнитола LG+4 калонки!
Проблемы:
На этой машине мы меняли все дверья, задние крылья, крышку багажника, днище, пороги и арки! Красили её в сервисе. Обшивка на дверях обшита бежевым кожезаменителем. Получился салон велюровый со вставкой белой кожи! Тонировали машину сами результат не отлечить от того как тонируют в сервисе! Имеются противотуманные галогеновые фары.
Отзыв:
С детства мечталось о такой машине. Именно Волги и именно 3102. Как вспомню СССР и черные Волги...эх... купил классику, нашел в деревне, уболтал за 40000 рублей. Правда, белая, но тоже классно. машина летает, не смотря ни на что, мотор после капиталки и такое ощущение, что что-то мне с ним сделали, уж больно резвый и тяговитый и на 140 выходит совершенно без проблем и тянет еще, и при этом- в гору. Плавный ход, устойчивость... эта та машина, которую нужно делать, доводить и выезжать на ней по- праздникам ))))
Проблемы:
начало гореть масло, в чем дело, пока не знаю. жаль, что в интернете пока не удалось найти нормальный тематический форум, где все бы объяснялось для "чайников" (((
Отзыв:
Красивый, мощный, скоростной автомобиль. Лучший массовый автомобиль СССР и России. Сам езжу на новой Камри и не стану хвалить просто так. Было 4 Волги, из низ 2 "02". Скажу так: Волга это песня!Поэтому ни один мой знакомый Волгарь не пересел на ВАЗ. И есть понятие "Волгарь", нет понятия"Жигуларь"!
Проблемы:
Так по мелочам. Коробка раньше чутка жужжала. Сейчас говорят устранили. Мост иногда тревожит (мне не попадались такие). Поскрипывают рессоры. Ставьте хорошую резину. Заводская не справляется с мощным мотором и скорость на ней лучше не превышать за 150. А так, легко уделывает всяких модников на 10, 12, 14,15-х с китайской оптикой и гуделками вместо глушителя. В путь!
Отзыв:
Черную Волгу 3102, как ее называют - советский мерседес, я решил купить достаточно неожиданно... И все дело в том, что предыдущей машиной был Додж Стратус - американец, огромный, комфортный, мягкий, с кожаным салоном... Из-за резкого ухудшения финансового положения его пришлось продать... А ездить после Доджа в малолитражках вроде Оки уже не было ни желания, ни сил... Я составил себе список неких требований к машине и стал выбирать. Долго выбирать не пришлось: за 3000 доларов машин, с просторным кожаным салоном, не старше 1997 года, с инжекторным двигателем, и слидным внешним видом, кроме Волги 3102 просто не было. А тут был весь набор требований в одном флаконе. Ездил я на ней достаточно долго и достаточно счастливо. За время использования оценил еще один несомненный плюс этого автомобиля: внешний вид "воронка" отпугивает ГАИшников... Приходилось и правила нарушать (грешен) и ездить без документов и многое другое. За весь период использования (больше года) меня останавливали 2 раза. Оба раза - ночью, потому, что ночью не видно, что за машина едет. Еще один офигительный плюс Волги - никому из угонщиков и просто из вандалов, она не нужна. Поэтом можно спокойно бросать ночью где угодно, хоть открытую. Один раз видел, как толпа молодежи шла прямо на мою красавицу (она стояла прямо посреди площади одна), но внезапно все притормозили и обошли ее стороной. Видимо, в глубине души, сидит в наших соотечественниках до сих пор боязнь застенков Лубянки:)
Проблемы:
1)Далеко не все сервисы берутся за ремонт данного авто. Слово Волга почему-то отпугивает не только ГАИшников, но и слесарей. Но я решил этот вопрос - я встал на обслуживание в таксопарк. Там спецы по ГАЗам, все з/ч в наличии...
Отзыв:
КЛАСС!У меня 3102-311 черного цвета, в идеальном состоянии.Купил новую в Автосалоне.Катаю свадьбы т.к. одна в городе в частных руках,есть 2 но государственные да и те свежее годами но хлам.Зимой не эксплотирую, в дождь стараюсь не ездить.Отличная проходимость и комфортабельность салона,багажник нечего только была бы запаска в полу и немного поглубже.Взял для себя еще Мазду-Кронос 626 1996г.в.V-1.8i и началось стойки,пружины,стабилизаторы вообще не ходят,гранаты, шаровые,рулевые, зимой толком не заводится,проходимость никудышная 5ть человек везде черпаешь дном с ВОЛГОЙ не ровнять.Подходили покупатели давали за Волгу 9000$ не продал, за мазду 5000$ никто просил никто не взял сказали дорого.Щас по городу на мазде катаюсь по нашим ямам добиваю,а на волге по СНГ хочу поездить надежнее будет!Думаю взять Газ-21покрасить в черный, затанировать,титаны на 16 дюймов и буду ездить,а эту Волгу родителям оставлю у своих ей лучше будет.Короче иномарки отдыхают!
Проблемы:
Потек радиатор в области горловины,печка мудрит включишь холодный воздух, а она наоборот горячий или заслонка заклинит переднему посажиру не дает тепло.Передние амортизаторы по нашим Ямам свое отъездили быстро!
Отзыв:
не плохой автомобиль но надо ласкать и ухаживать как за девушкой а в целом доволен тоскаю по 3 тонны на не усиленых ресорах , потом ещё берёт шороший объём загрузки ,++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Проблемы:
геморой с шкворнями ______________________________
Отзыв:
Отличный автомобиль!!! Но нужна доработка человека который любит эту машину. За 60000 пробега в условиях крайнего севера не разу не подвела!!! На заводку без проблем, для своего класса расход топлива приемлемый. Следующий автомобиль Газ 3110 и 31105. Газовская продукция перспективная,если-бы не выкручивали руки и позволяли внедрять новые технологии.
Проблемы:
Практически не с какими. Кроме мелкого тюнинга. Правда пришлось переделать вентиляционно-отопительную систему для Крайнего Севера. Единственная проблема для покупки нового автомобиля это ЦЕНА.
Отзыв:
ГАЗ-31029 – это машина моего отца. Брали ее с завода. За рулем этой машины я провел 8 лет. За все годы она нас ни разу не подвела ни в дороге ни где, и продавать ее мы не собираемся.
Проблемы:
За всё время эксплуатации машины нам пришлось столкнуться со следующими проблемами.
Отзыв:
Это началось у меня очеень давно...мне тогда было лет 12-13, дядя тогда работал водителем в министерстве, с тех пор и пошла моя огромная любовь к этим машинкам...Мне стукнуло 19, и, наконец то накопив заветную сумму денег я ринулся в инет в поискаж своей "Волги". После долгих раздумий выбор пал на Газ 31029 96 года выпуска. Небольшой пробег после капиталки......недавно покрашенная...запчастей куча....резина, да и не очень старая....
Отзыв:
Мне моя машина нравиться.Очень просторная комфортабельная,легкая в управлении стоит ГУР, электростеклоподъемник, да и гаишники меньше тормозят. Вот если еще поставить кондиционер, то летом совсем будет отлично. До этого были вазовские восьмерки девятки, десятки. Двигатель пока не подводил, но чувствую надо посмотреть, цепь ГРМ что-то шумит.
Проблемы:
Поменял цилиндр сцепления. Обошлось где-то 1500 руб. Стаканчики на рулевой трапеции стоимость ремонта около 2500 руб. Проблем с запчастями не было. Поменял переключатели поворота и омывателя, сам менял и обошлось около 1000 руб.
Отзыв:
Двигатель крайслер хуже ничего нету...постоянно глохнет когда крутишь руль тупой кондиционер при включении кондея обороты падают до 400 и машина коенчна глохнет если постоянно не газовать при въезде в поворот надо выклчать...но это еще ерунда отвез в автосервис сказали нет компресии в 4 клапане и пипец началось открыли движок оказалось менять надо все клапаны ремень грм ролики и натяжители короче тыс 30 потратил и это мне еще повезло у знакомого делал запчасти очень дорогие и трудно достать. Масло ест конечно.
Проблемы:
Двигатель крайслер хуже ничего нету...постоянно глохнет когда крутишь руль тупой кондиционер при включении кондея обороты падают до 400 и машина коенчна глохнет если постоянно не газовать при въезде в поворот надо выклчать...но это еще ерунда отвез в автосервис сказали нет компресии в 4 клапане и пипец началось открыли движок оказалось менять надо все клапаны ремень грм ролики и натяжители короче тыс 30 потратил и это мне еще повезло у знакомого делал запчасти очень дорогие и трудно достать. Масло ест конечно.
Отзыв:
Хороший автомобиль, требующий к себе много внимания и заботы. Волга нам досталась по дешёвке, как списанный служебн а/м. ХТС, но ВЕСЬ кузов был в сколах и выбоинах. Много вложили, чтобы придать ей красивый внешний вид. Большие габариты, много хрома. Потом даже возили молодожёнов на свадьбе. В багажник влазит ВСЁ, что пожелаешь. Машина для наших дорог, но не для внедорожья - сразу беспомощно садится брюхом на грунт. От вождения Волги получаю огромное удовольствие, да 3102 - машина за которую не стыдно. Никогда не продам и пусть другие завидуют. Пробег на спидометре был при покупке всего 8000, но мне объяснили потом, что он уже по второму кругу пошёл - ведь Волга сужебная, объездила до меня всю ЗапСибирь! Да у неё тяжёлое управление, печка плохо греет, но это НАШ автомобиль.
Проблемы:
В Волге всегда должно быть что то сломано, иначе это не Волга, - сказал мне один бывалый водитель.
Отзыв:
После ВАЗ-2103 счастья был вагон с тележкой.Как ...опу с пальцем сравнивать!Со временем оптимизма поубавилось из-за постоянных поломок,но потом понял - этот автомобиль требует ухода!Причем практически ежедневного, и постоянного!Что я и стал делать.Оптимизм вскоре вновь обрел существование в моем бренном теле.Уже можно не заглядывать под капот в страхе отсутствия масла или тосола.Очень весомый плюс авто - ЗА 3 ГОДА НИ РАЗУ НЕ ОСТАНОВИЛИ ГАИШНИКИ!!!обнаглел до такой степени,что ездил без страховки,без прав,не пристегнутый и т.д.В городе не очень удобен - жрет дохрена,неповоротливый и не динамичный.Зато по трассе - сказка!Да и вообще черный 3102 - машина супер!Год выпуска 97(страничка глючит,меньше 2001 не ставится год.)
Проблемы:
масло кушал литрами,печка холодная,подвеска(но это от хозяина зависит)
Отзыв:
Автомобиль устраивает полностью. В любую погоду, в любом направлении и на лубые растояния посадил всу семью (5 человек), сел и поехал. Есть желание поменять, но скорее всего на "Соболь" только из-за размеров. Зимой заводится хорошо до -30, если ниже, приходится греть (установлен котёл) минут 30. По расходу топлива на межгороде укладываюсь в 9-10 литров (карбюратор ДААЗ 3110), кпп 5-и ступенчатая. По поводу надёжности, с собой домкрат, запаска, трос и набор ключей на всякий случай, ну и на дальняк ремень генератора.
Проблемы:
Через 100000км поменял поршневую. Двигатель перебрал сам практически на коленке. Достала передняя балка, поменял на 105 и забыл (только смазка), поменял рессоры, поставил 6-ти листовые (сломал из-за перегруза). Резинки и наконечники не всчет, это расходные материалы.
Отзыв:
Хороший авто,надежный друг,но хотелось бы продать в хорошие руки. В хорошем состоянии,гаражное хранение, не ржавый,зимой не эксплуатируется ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отзыв:
КРАСОТКА! КЛАССНАЯ МАШИНА - БРАЛ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОТОМУ, ЧТО ОНА ВЫШЛА ДИЗАЙНОМ! НЕ ДОВОЛЕН ТОЛЬКО ТЕМ, ЧТО СЛАБАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДА И МОСТ ЗАДНИЙ ТОЖЕ, ИЗ ЗА ЭТОГО МАШИНА НЕ МОЖЕТ РАЗВИТЬ БОЛЬШЕ 180 КМ В ЧАС, ДАЖЕ ПРИ ДВИГАТЕЛЕ CHRYSLER 2.4i. НО ДУМАЮ СКОРО МЕНЯТЬ! ЗАДНИЙ МОСТ ОТ ВОЛЬВО, А КОРОБКУ ОТ РЕНО! ВСЕ ПОДХОДИТ! ЕСЛИ КТО ТО ТОЖЕ ЖЕЛАЕТ РЕКОМЕНДУЮ! НУ ВСЕ ВСЕМ СПС ЗА ВНИМАНИЕ! ДО ВСТРЕЧИ НА ДОРОГАХ БРАТВА!
Отзыв:
да.....ни с одним москвичем и рядом не стояла моя 29ка да вот с кузовом беда....может кто подскажет где можно подешевле подварить её да и двери поменять?? она у меня достаточно редкого цвета для этой модели вишня....да ей управлять гораздо тяжелей чем москвичем или жигей но когда идешь по трассе на ней просто чувство как на крейсере....да и ещё народ не подскажите 29я это что модификация 3102??***мне надо и движком заняться....бы передний сальник сыться...(интересно скока стоит починить?*)
Отзыв:
Вобще автомобиль Волга 31029 был куплен 1996 в марте м-це. Брал её прямо на заводе, выбор был трудный из сотен авто надо было выбрать недорогой и главное удачный автомобиль. Как оказалось сделать это было очень сложно так как открывать и заводить не разрешали а по виду все были одинаковы, различие только в цвете. Наконец остановился на белом цвете. Выехал за воротазавода проверил все что прикручивается, оказалось, что все прикрученно нормально, пока возился мотор работал , а в салоне была включена печка, долил масло, проверил все жидкости, залил бутылку паленной водки в омыватель, открыл двери в салоне к удивлению тепло как летом хотя на улице мороз. До Омска ехать 1800 км. Заехал в магазин купил в дорогу воду еду и в путь. Мотор тянет по шоссе ровно, скорость средняя, пока не обкатаешь двигатель скорость должна быть не больше 80-90км/час. Еду за окном метель, в салоне плавно шумит отопитель, музыка из отечественной магнитолы хорошо прослушивается. Так я неторопясь доехал до дома в Омск приехал уже вечером поставил авто на стоянку. Придя домой понял, что я совсем не устал сидения отрегулировал еще на заводе когда сел в авто и так до сего дня. Мне в силу моей работы приходиться много ездить поэтому поехал в таксопарк, в то время там еще были только Волги и посоветавшись с водителями и механиками узнал какие зап части надо иметь в дороге, и что сделать с авто. Поступил как мне посоветовали купил катушку зажигания, свечи, пару ремней и трос на всякий случай, загнал на ТО все промазали подтянули, закрепили, одели чехлы и в путь. Проехал до сего дня я немало по спидометру уже 487000 км, за все время никогда она меня не подводила т.к. всегда делал предупреждающий ремонт в том числе один раз капитально ремонтировал двигатель, делал хороший спец все поршня, кольца выверяли по весу вплоть до того, что миллигаммы подгоняли подпиливая поршня, когда собрали сделали холодную обкатку. Когда поставили мотор на место и завели, то работал лучше нового, обычно на холостых он немного вибрирует, а тут стоит не шолохнеться только газ дашь он пригибается, работает до сих пор хотя прошел уже снова 230000км, за авто я слежу вовремя меняю масло, жидкости, конечно и расходные запчасти то же. За время эксплуатации все наверное подвергалось или ремонту или регулировок, но сказать по правде все это происходило в гаражных условиях без спешки обстоятельно, все неисправности выявлялись в процессе эксплуатации и если что то начинало давать сбой то по приезду неисправность устранялась, а заодно и проверялись сопутствующие агрегаты. За все время кузов не подвергался обработке, правда на 8м году эксплуатации начала появляться ржавчина особенно в местах стыков, но её сразу зачистишь загрунтуешь и покрасишь, и проблема как бы исчезает. Расход бензина 76-80 по городу 11-12л в зависимости от времени года, на трассе 7,5-8,5 скоростью я некогда не увлекаюсь больше 110км/час не езжу, авто в одних руках все время на ходу. Мы на нем ездили и в отпуск и по работе, и на охоту авто никогда не подводио. Ездили к друзьям в Германию,были наших друзей на Кавказе езжу я круглый год и по северам и по югам так, что могу сказать машина отличная в хороших руках. Салон прекрасный большой обзор хорош как спереди так и сзади правда зеркала боковы поменял на большие для лучшего обзора. Что совсем не работает это антенна перестала втягиваться и теперь все время в рабочем состоянии но не втягивается. Багажник так же пришлось усовершенствовать в багажнике сделали полку для запаски и теперь места достаточно для любого груза. Что еще пришлось поменять это ручки от стеклоподъемников взял от газ 21 работают до сих пор, заводские из пластика сломались быстро, так же пришлось заменить правый стеклоподъемник и боковую форточку заднего стекла её мне разбили на стоянке, видно что то хотели взять из салона но кто то помешал т.к. оказалось все на месте. Машина храниться на стоянке круглый год, заводиться прекрасно в любое время года, пользуюсь хорошими маслами с саиого первого дня синтетикой, раз в в три месяца обязательная профилактика в том числе зачистка$и покраска мест где начинается ржавчина проявляться научился почти все делать сам или с помощью друзей, менять пока не собираюсь так как по отзыву знакомых и водителей новые Волги качеством не отличаются, в следующем году поставлю на капитальный ремонт, надо заменить кое что в коробке, снова сделать двигатель, полностью покрасить и обработать бесшумной мастикой собственного изготовления для этого надо взять высоковольтную мастику, асбест и алифу все это хорошо сварить размешать и в горячем виде нанести на подготовленное днище автомобиля, кроме того мне посоветовали все отверстия заполнить пеной, все это на следующий год и думаю, что еще лет 10 она будет ездить без проблем. Так что скажу откровенно я получаю удовольствие от эксплуатации этого авто, что бы о нем не говорили, а его исправность зависит от каждого водителя, если все делать вовремя то денег и времени Волга берет не много, срасходными матерьялами и зап частями проблем сейчас нет правда выбирая надо смотреть кто изготовил детали. Мои друзья на свои Мерседесы в год тратят в десятки раз больше средств чем я в течении всего срока. когда я слышу что Волгу хотят снять с производства, я думаю что это неправильно это наш российский неплохой автомобиль пригоден для эксплуатации в наших тяжелых бездорожных условиячх, в нашем климате и для наших не всегда достаточно обеспеченных людей. Хотелось бы что бы наши инжененры просто доработали кое какие агрегаты, а рабочие относилис к сборке, покраске и т.д. с душой тогда автомобиль будет в радость для того кто его купит и будет гордиться за свою страну
Проблемы:
Больших проблем не было все менялось регулировалось по мере износа, колодки тормозов, резиновые втулки, сальники, подшипники на передок, диски сцепления, шланги, ремни, свечи, менялись по мере износа, масла жидкости менялись по сроку эксплуатации, амортизаторы, рессоры, ремонтировались, карбюратор, генератор, стартер регулировалось и ремонтировалось но не менялось, двигатель, 4х скоростная коробка передач, ремонтировалась с частичной заменой деталей, помпа катушка, трамблер один раз менялись, проводка датчики температуры, масла менялись о таких вещах как лампочки, резина, глушитель говорить не приходиться это мелочи которые надо по мере выхода из строя заменить вот и все
Отзыв:
Хороший авто, очень нравится, большой, комфортный, но лобовое стекло можно было бы и побольше сделать, но это дело привычки, а так автомобиль очень мягкий на ходу, ничего не гремит, в салоне неплохая шумоизоляция, нерегулируемые сиденья по высоте плохо, неудобно расположены регуляторы опускания спинки_ мешает подлокотник, раньше ездил на ваз 2112. Волга форэва.
Проблемы:
Проблема была в шинах, очень низко на оригинальном размере 195/65R15, поэтому установил на лето шину 205/70R15, машина стала выше и нигде не задевает на поворотах: арки, подкрылки, и не раз выручала, можно въехать на любой бордюр при необходимости (пробки) ну прям как джип, и нигде на брюхо ни разу не сел_ двигаясь по бездорожью, а еще проблема с печкой не пойму, дует теплый воздух, температура в порядке, в чем может быть проблема_ буду искать.
Отзыв:
Сплошной адреналин, когда управляешь ей. Про проходящих мимо людей я вообще молчу. Управлять первое время не привычно, но со временем привыкнешь. Когда сидишь сзади чувствуешь себя "большим" человеком. Машина в принципе надежная, так как сильно на ней не разгонишся. По запчастям любая советская машина доступна и не так дорого как иномарка.
Проблемы:
Проблем у этой машины нет, если за ней ухаживать
Отзыв:
Газ-31029 Волга- это дубовый авто, которому нипочем российские дороги. Есть свои плюсы и минусы.Например зимой плохо топит печка, без шиповки можешь зимой где-нибудь во двориках или на скольском крутом подьеме "зарыться". Зато подвеска неубиваемая, двигатель и кпп надежные, по сравнению с жигулями.
Проблемы:
Замучали тормоза, постоянно текут манжеты на рабочих цилиндрах. После 250 тысяч вылетала задняя скорость и рассыпался синхронизатор на второй. Двигатель перебрал после 450 тысяч км. После переборки машина летает круче иномарки
Отзыв:
Отличный автомобиль в соотношении цена качество. Доволен полностью. Еще бы запчасти нормальные были. Из ключей вожу балонник, отвертку и ключ 10 - 12 Чтоб ремень поменять. Хотя в дороге ни разу этим не занимался.
Проблемы:
Достала гидравлика привода сцепления. Где эти манжеты делают и куда смотрят те кто ставит их в цилиндры сцепления и потом продает?!! А так мелочи которые легко устранимы, если руки тем концом вставлены. Был только один неприятный инцидент: оборвался трос открывания капота и попал на + АКБ, еле спасли машину. В общем отделался легким испугом, не считая прожженого бачка расширителя и мойки двигателя от порошка огнетушителя. Сделал доп крепление троса рядом с АКБ, и на всякий случай аварийное открытие капота.
Отзыв:
Действительно автомобиль мечта , ГАЗ 3102 мечта юности . Заказал беж-салон из натуральной кожи плюс шумоизоляция диски с широкой резиной , ксенон . И на дорогах многие оборачиваются . Езжу много по Российским просторам , удобно комфортно . Штатная магнитола вполне рабочая , менять особой необходимости нет . Многие пассажиры садятся в салон , а потом уточняют -Это "Волга" . Вообще ГАЗ3102--- это класика , проверенная времянем .
Проблемы:
Вентиляьор обдува радиатора заменили сразу . Когда обращаешься в ГАЗовский центр по поводу ремонта климат-контроля или заправки кондиционера , мастера разводят руками . В сети ГАЗовских центров ещё не научились всё делать хорошо . Везде тяп ляп . Тосол "сабака" уходит , но не много . 1 литр на 5000 км . За всё время эксплуатации поменял в ходовой только маятник ( а какие были ямыыыы !!! )
Отзыв:
Да нормальный тазик,темболее за такую цену. Когда-то круче ее ниче небыло. Меня прет. Люблю большие,просторные авто.Удобный салон,вместительный багажник.То что говорят что жрет бинзина много. У меня 402-ой движок еще 70-ых годов разроботки.По тем временам на расход топлива не обращали внемания. Ну поставте современный движ и все будет ОК. В обслуживании нет дифицитных деталей.На авторынке можно найти все че надо и не надо
Отзыв:
Впечатление от Ровера хорошее. Динамика нормальная, к бензину не очень требователен. Есть какие-то периодические проблемы с холодным запуском в морозы. Остальное нормально. Вот только ремонта на Украине практически нет. В связи с этим просьба ко всем, кто сталкивался с ремонтом (б/у запчасти, сервис, ...), если есть чем поделиться - буду благодарен.
Отзыв:
Пересел на Волгу с Москвича. Сначала было очень даже ничего. Потом замучился. Бензиновый проглот. Шприцовка - не самое страшое дело, но на Волге к товарищу на яму (он себе во дворе частного дома сделал) я уже не помещался. Продал и перекрестился. Правда остались и хорошие воспоминания - поездка на 1600 км - пассажирам было очень удобно.
Отзыв:
Давно искал ноль-вторую волгу. Подвернулась чисто случайно и сразу же купил не раздумывая. До этого были ваз 21102, затем волга 31105. Машина отличная. Дизайн на высшем уровне. Эта волга делалась под заказ первому хозяину. Салон роскошный, отделан натуральным деревом и бархатом, обогрев сидений, обогрев и электропривод зеркал, обогрев лобового стекла. Полностью проклеена, поэтому когда едешь ничего не слышно. По динамике разгона и скоростным характеристикам ничем не уступает вазовской десятке, а по комфорту превосходит в несколько раз. На трассе легко разгонятся до 170 км/ч (больше не разгонял, но запас хода еще имеется приличный). На светофоре легко делает ТАЗы и дешевые иномарки. По сравнению со 105-й волгой этой не хватает заднего стабилизатора поперечной устойчивости (не неровной дороге начинает гулять зад и заметно кренится в поворотах на большой скорости). В мороз -30 заводится без проблем, хотя на ней и стоит подогреватель двигателя, но им не пользовался не разу. Машина на газу. Расход газа в городе около 15 л, на трассе 8 - 9 л, хотя если не соревноваться на светофорах с тазиками и иномарками, то было бы меньше. На дороге уважают. Гаишники просто не замечают.Считаю эту машину лучшей из всего того, что производил российский автопром. Жаль, что волгу сняли с производства.
Проблемы:
Сразу же после покупки заменил свечи, фильтры, шкворни, амортизаторы (поставил газовые), рулевую трапецию. В планах заменить сцепление на импортное. Из недостатков - постоянно сопливится ГУР, тяжело включается 1 передача, не работает спидометр пока не прогреется салон.
Отзыв:
Хотел именно черную 3102. Очень нравится дизайн - строгий, без зализанных линий, "Имперский" дизайн передка. Машина для тех, кто ростом ооочень вышел, даже слишком вышел. :) При своих 195 размещаюсь в салоне свободно. При отодвинутых до упора назад передних сиденьях пассажиры сзади стиснения не испытывают. Педали стоят на достаточном расстоянии друг от друга, даже с больой ногой 2 педали, как на ВАЗе сразу нажимать не будешь. Огромный багажник, влезет все что угодно.
Проблемы:
- Вылетала 1я передача при трогании, не включались 1я и 3я пр понижении. Перебрали коробку. Замена фиксаторов и синжронизаторов.
Отзыв:
С 1996 года. Машина СУПЕР!!! Круче всякой иномарки!!! По нашим дорогам только на такой и ездить, особенно зимой. Заводится моментально, даже в лютый мороз. Когда снегом весь город замело, МОЙ БРОНЕВИК до работы без проблем доехал. СОВЕТУЮ ВСЕМ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО ТАКУЮ МАШИНУ, А КТО БЕРЕТ, ТОТ НЕ ЖАЛЕЕТ!!!
Отзыв:
Машина была просторная и с комфортом,единственная марка которая ведет себя на трассе уверено. Из отечественных проще говоря ласточка.Это модель не стареет и пусть будет так. Еслибы у меня была возможность я предпочел волгу чем подержанную иномарку. Устойчивость на трассе берет весом, ну и за веса возникает расход горючего .
Проблемы:
Единственная проблема это железо цветет быстро.
Отзыв:
Автомобиль мне нужен для работы и я стараюсь покупать их подешевле с расчётом двухлетней эксплуотации.Эксплуотирую в сельских условиях.Имел почти все отечественные автомобили,ну такой попался впервые,во первых,просторный салон и багажник(вместительные),во вторых не было проблем с проходимостью,проезжал дажже там где практически не возможно,Прост в эксплуотации и в обслуживании,в моторе с инжектором ломаться нечиму,при правельном эксплуотировании.При 15 градусах мороза заводится как при плюсовой температуре,ну если за 20 то желательно погреть,при условии нахождения на улице..Трассу держит хорошо,Короче,отличный Российский автомобиль.
Проблемы:
Проблемы били при езде по льду,на малых и средних скоростях,при вхождении в поворот,становился неуправляем,но и к этому потом привык,путем подбора скорости и уменьшения или увеличения ускорения.
Отзыв:
Неплохой отечественный автомобиль,но могли бы делать получше. Как всегда портят общее впечатление мелочи - там недокрутили,тут недоработали - в общем "совок". Наша техника - для рукастых умельцев. В конце 90-х еще престижная. Сейчас-обычный драндулет. Один раз перекрасил, поставил диски на 16 с Йокогамой на пять спиц - красота, салон весь перетянул - вроде неплохо, шумку добавил,акустика - если бы с завода так....но не умели и не научились....жаль. В начале жизни залил пушсалом все что можно - кузов не варил ни разу,не одной дырки...но фирменные болячки, заядлые волгари знают,перечислять нет смысла. Но думаю,если была бы возможность,то купил бы не одну, а три штуки разного цвета и с разными двигателями.
Проблемы:
Первые пол-года - обычный геморой. Три года без проблем-масло ,бензин, мелочь. После десяти лет заменил карбюратор,трамблер,стартер,бе
Отзыв:
Охрененная машина,молодцы Нижегородцы что сделали эту машину.Лучше всяких BMW,но ГАЗ это сила России.>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Отзыв:
Волга 3102 машина идеально сконструирована внешне и внутренне, если ты фанат волги и гурман ты выберешь именно Газ 3102, она сочетает строгий сдержанный стиль, такую машину на дороге уважают и любят.
Проблемы:
Серьезных проблем за время эксплуатации нет, вовремя менять масло и заливать качественный бензин, под капот можно не заглядывать
Отзыв:
А по моему так автомобиль - полный отстой, плюс не нравится отношение инженеров по гарантии к гарантийному ремонту автомобиля. Куплен автомобиль в салоне "ЮРМА" г. Челябинска в июне 2007г. Через 6 месяцев эксплуатации задний бампер автомобиля полностью начал ржаветь, менять его гарантийщики отказываются. Кроме этого указатель количества бензина в баке двигается постоянно и клянчит бензин даже при половине топлива в баке, указатель температуры на улице врет и значения прыгают от плюса до минуса, в салон затягивает запах масла из коробки передач, работу двигателя Крайслер сильно слышно в салоне автомобиля, уплотнитель водительской двери уже слетел со своего места.
Проблемы:
Через 6 месяцев эксплуатации задний бампер автомобиля полностью начал ржаветь, менять его гарантийщики отказываются. Кроме этого указатель количества бензина в баке двигается постоянно и клянчит бензин даже при половине топлива в баке, указатель температуры на улице врет и значения прыгают от плюса до минуса, в салон затягивает запах масла из коробки передач, работу двигателя Крайслер сильно слышно в салоне автомобиля, уплотнитель водительской двери уже слетел со своего места.
Отзыв:
Народ че вы за брад пишите ХУЖЕ машины чем волга я в природе не знаю !!! с завода сразу были проблемы то ториоза клинело,мост гудит и каробка!!А проводку пока всю не поменял 2 месеца ебал...... с этим карытом денег угрохал еще на пол мащины Я как права получил сел на новый ваз 2115 год отездил проблем не знал щас ездию на таете камри вот это апарат бед не знаю а волга это волга за такую цену можно купить б/у лубую японку лет на 5 старще и еще волгу новую пережувет!!!
Отзыв:
Большая комфортная внушающая уверенность машина.Багажник очень вместительный.Между передними сидениями коробка- подлокотник в которую запросто влезет пять бутылок минералки объёмом 0,5 литра,стоя и четыре лёжа. Этакая мини квартира.Литые диски.Хорошо идёт по трассе,как корабль.Про бездорожье можно и не говорить.Ездим за грибами и на рыбалку,доезжаем до места высадки,в то время ,как владельцам ВАЗов и иномарок приходится бросать свои авто и добираться пешком.Выше 140 км./час по трассе не ездил-боюсь,но машина на этой скорости идёт отлично,скорости не ощющаешь,но глядя на спидометр понимаю,что лучше не рисковать всё таки для наших дорог 140км\ч многовато,того игляди влетишь в какую нибудь яму на казалось бы ровном асфальте(кто ездил подальше от Москвы знает). В общем "Волга"-быстрый танк.
Проблемы:
1.Тяжела на разгон. 2.При последней поездке по бездорожью(за грибами) потерял выхлопную трубу.Из-за звук издаваемый автомобилем существенно не изменился,пропажу обнаружил только по приезду домой. 3.Поменял помпу.
Отзыв:
Автомобиль - "бомба". Покупали с нуля. Желание было первоначально именно Волгу. При покупке не рассматривалась продукция Волжского автозавода как класс. Иномарку более чем за 300000 руб позволить себе не могли. В сухом остатке: ГАЗ-3102, 106 комплектация (кондей, ГУР, эл. зеркала). Первый год был очень рад, недостатков не замечал вовсе, но пришло время и стал замечать огрехи производства, которые к великой досаде на заводе просто не видят. Первое. На 8 или 10 тысяче загудел мост. :-(. Второе. При установке компрессора кондиционера на автомобиль ставят изогнутый нижний патрубок радиатора. В результате он трется об усилитель площадки АКБ. Течь искал месяца 2. На 20-той тысяче отказал ДМРВ, а он нового типа - пленочный (2500 руб). На тот момент была напряженка с деньгами и поставили б/у с другой машины. Некоторые огрехи в эргономике: нельзя включить одновременно нажатием рычага омывателя и "дворники" - взмахнут один раз и хорош. Блок-то практически такой же как и на ГАЗели, можно же на заводе произвести небольшую унификацию, так нет. На автомобиле у меня установлен единый блок "печка-кондиционер-воздуховоды". Снимается все целиком... С демонтажом передней панели в сборе. В результате на 20000 км с этим пришлось столкнуться, как следствие гора "сверчков". Сервисмены на заправке кондиционера в целом не хвалят надежность этого узла в сборе. На автомобиле стоит бесшкворневая передняя подвеска, поэтому "ужасов" смазки резьбовых втулок, шкворней испытать не пришлось. Да даже если бы были - все равно не испугали бы. На третий год "пошла" ржавчиной крышка багажника - по самой отбортовке. Наружу еще не лезет, но так как машину мою в основном сам, то при протирке этот момент напрягает. Поставлены в процессе эксплуатации: электрические стеклоподъемники, потолочные консоли. Поменял противотуманные фары: штатные (КамАЗовские) не годятся совсем, перегорают лмпочки раз в 500-600 км, да контакт на крышке оставляет желать лучшего. Крайне неграмотная организация в багажном отсеке: ее попросту нет, конечно это оставляет широчайший простор для реализации всякого рода улучшений, но... запаска, точнее ее размещение много хороших моментов перечеркивает. Хотя один из положительных моментов - это возможность вытащить ее для замены пробитого колеса без потрошения багажника. Отмечу один из основных положительных моментов, котрый отмечают все владельцы "ноль-вторых": беспроблемность в отношениях с ГИБДД. Также хочется отметить, что автомобиль - имиджевый. Пусть говорят: немодно, старо и т. д. и т. п. Но во дворе, где стоит машина, второй такой нет (а во дворе их не меньше сотни). По ходвым качествам меня машина полностью устраивает. летать на ней не надо, а для скоростей в пределах сотни ее возможностей - выше крыши. Разгоняться больше и ехать динимично за городом в пределах 120-130 тоже приходилось, но по моему мнению автомобиль на такой скорости превращается в снаряд, котрый пробъет любую броню, но зачем нужны такие жертвы и разрушения? Очень хорошо, что на машине стоят такие распространеные сейчас шины размерности 195/65R15. Отдельное слово о дисках. не всегда можно найти на рынках и в магазине интересующую модель с характеристикой "5х108 на 15". Замену масла, несложных расходников (колодки, фильтры) произвожу сам, для серьезных работ машина обслуживается на сервисе. Масло заливается синтетика. Некторые нехорошие моменты связанные с ремонтом имеются, но их количество невелико и упоминать о них не буду. Однозначно не рекомендую ""Волгу" дл людей безруких и далеких от автомобиля, а также тех кто хочет научиться ездить. "Волга" - блюдо не простое, его либо любишь, либо - нет. Хотя по моему если научиться ездить на Волге, то все остальное потом будет просто детские игрушки.
Отзыв:
Автомобиль класса танк.... Едешь и в ус не дуешь. Нужно газку подбавить-легко!!! Особенно интересно смотреть на "иномарочников", когда стартуешь на светофоре. Они почему то думают, что такой корабль слишком медлителен и неповоротлив,. Ан нет... Управляеость с ГУРом просто восхитительна, ямы в асфальте, коих у нас немеряно проходит спокойно, благо дело резина то широкая и высокая... Попробовал сравнить примерно с Ниссан Альмеро.... Вот всё хорошо.. и коробка автомат и ГУР более отчетливо работает, но нет такой спокойной и устойчивой защищенности что ли.. Это мое субъективное ощущение!!! А вот на трассе и правда просто парит над дорогой, как на воздушной подушке едешь... Да и в ремонте, если всё правильно сделаешь фору любой иномарке по цене даст... Ну и разгон за 10,5 секунд до 100 км в час я думаю никогда не помешает...
Проблемы:
Датчик массового расхода воздуха, датчик распредвала, свечи, и патрубки охлаждения... Обычная история-меняй масло, фильтра, свечи и будет просто кайф от езды... Ну когда то надо поменять сайленты.. но если пересмотреть по классу иномарок? Разница на порядок...
Отзыв:
Если бы не знаменитая "российская" сборка, я бы отдал предпочтение этому автомобилю. Но увы, на 40000 км я пребрал двигатель, из-за того что на стенках цилиндра не было и намека на зеркало. Масло вылетало в трубу. На 60000 я поменял редуктор из-за того что он загудел. И в двигателе была вибрация из-за дисбаланса в сцеплении. Маслянный краник я сразу заглушил, потому что бесполезно было его затягивать и пичкать герметиком. В результате я двигатель 406 уже сам мог разбирать. Идеи конечно в двигателе хорошие, но опять же качество. Пришлось применять импортные компенсаторы, датчики, кольца. А в дизайне мне понравился ГАЗ - 3111. Жаль что свернули эту программу, единственное слабое место у него была в передней подвеске. Атак машина очень нравилась. Надеюсь что с новой машиной старых проблем не будет.