Отзыв:
Купил УАЗ3152 в далеком 1998 году прошлого столетия. Разобрал до голой рамы, усилил её /16 косынок 10Х10 по всем прямоугольным углам/ и начал монстностроение:
Проблемы:
Отвратительное качество запасных частей!
Отзыв:
Я отъездила на нём 6 лет и очень была им довольна. Проблема с нашими дорогами у меня отсутствовала. можно ездить где хочеш. Проводили свой проверочный тест на проходимость (заехали в болотистую яму. грязи было чють выше бампера ) и она с достоинством там проехала. Зимой она тоже себя зарекомендовала хорошо и по снегу и по льду. Но по льду на широкой резине едит как на лыжах, без навыков экстремальной езды на такой резине первый столб будет твой. Вобщем много хорошего можно сказать о нём.
Проблемы:
Даже наши машины не в состояние питаться нашим бензином, новерное зто единственная проблема с которой я столкнулась.
Отзыв:
Брутальный советский армейский внедорожник, созданный для боевых действий. Вопросами эргономики, комфорта, отделки создатели не заморачивались. Но его живучесть и проходимость (особенно в комплектации с военными мостами) просто поражает. Настоящий горный козел, готовый в любое мгновение прыгнуть в любом направлении. Никогда не подумал бы до знакомства с этим авто, что легковой автомобиль может вот просто так взять и пересечь овраг. Машина неубиваемая. При езде по горам тупо врезаешься в острые крупные камни, при этом машина запросто запрыгивает на них и спокойно продолжает движение, не получая никаких повреждений. Недавно при движении по полю упал передним колесом в бетонный колодец на скорости около 30 км.ч. Машину развернуло вокруг колодца градусов на 40. Далее я выехал оттуда своим ходом и при внимательном рассмотрении не обнаружил никаких повреждений. Армированное бетонное кольцо лишилось куска бетона площадью в треть уазовского колеса. За такие вот качества прощаю своему авто недостатки в комфорте. Кстати, после некоторой доработки салона, подвески и некоторых узлов автомобиль стал довольно комфортабельным. Даже довольно придирчивые пассажиры отмечают, что у машины мягкий ход. УАЗ - это свобода! Благодаря ему я увидел много интересных и весьма труднодоступных уголков природы своей Адыгеи.
Проблемы:
Проблем машина сама по себе не создает. Их создают масса левых бракоделов, типа фирмы "Звезда" и им подобных, выпускающих комплектующие для УАЗов, которые, мягко говоря, не выдерживают никакой критики. И еще одна проблема : при частой езде по серьезному бездорожью, въезжая в город перестаешь принимать за препятствия всякие там кюветы, небольшие деревья, бордюры и т.п.. Приходится очень внимательно контролировать самого себя, чтоб не допустить автомобильного хулиганства, т.к. желаю быть законопослушным водителем. Пока, слава Богу, удается.
Отзыв:
вечный автомобиль!не сыпется ни при каких условиях эксплуатации!только зимой холодно и"гур"а нет,а так как танк.и 100 едет,и жрёт 12(!),и тонну груза берёт.в деревне лучше нет,чем "козлик"!
Отзыв:
только для лесников, рыбаков и охотников, для сложных дорожных условий. Машина была с бортовыми редукторами супер, когда она лезет на пролом по грязи , снегу, болоту и даже по мелкочу знаешь конкурентов нет. Только в период преодоления бездорожья гордишься машиной
Проблемы:
Слабый с малым ресурсом ДВС, жёсткий, зимой не прикладывая рук замёрзнешь
Отзыв:
Автомобиль мне достался в убитом состоянии, так что первый год я его больше ремонтировал. И даже появилось желание избавиться от него. Но когда я его сделал, облагородил, это желание исчезло. На первой же вылазки в тайгу, я стал уважать эту машину!!! К основным достоинствам я отношу: простоту, никаких замудренных механизмов и компьютеров- всё ремонтируется там же где и сломалось; не притязательность, менты не останавливают, а если попал на радар, достаточно сказать: "Командир, да он больше 70 -ти не разгоняется!"; его не так жалко веткой поцарапать, как какой нибудь Крузер. Как то задом сдавал, дерево не заметил, удар получился не слабый (чуть голова не отлетела), вышел посмотреть, никаких следов; и конечно проходимость!!! Но стоит замитить, УАЗ- это машина для тех кто не боится трудностей!
Проблемы:
Жаба душит, когда подсчитываешь расход)))
Отзыв:
это зверюга в одноклассниках есть фото Карчин Фёдор, машина надёжная валил деревья по грязи лазит как паук, тащил ЗИЛ-131 из болота,да в нём прохладно, у меня печки просто нет. да кстати столб для уаза неприпятствие. зимой родная резина плоховата поставил от волжанки газ 24, стало шикарно широко торчят, но низковат, а так супер больше 100 я на нём неезжу, в основном по лесу 10-60 км в час. отделка плоховата. но внешний вид супер, все сравнивают, что "геликом" уазик не сделаешь, нохочу заметить, что петли дверные у гелика стоят так же как и уазика, следовательно конструкторы,слизали с уаза дизайн.и там где я ганяю на уазике врятли найдётся специалист который пропрёт по моим местам, кроме спортсменов они могут всё даже на велосипеде
Проблемы:
военная техника без проблем,а нет есть одна немогу поставить на учёт в ГАИ документов нет есть только уазик и я
Отзыв:
машина зверь единственный инструмент нужный для ремонта кувалда да побольше.Бампера хорошие не то что сейчас делают паласмасовые.Пусть едет медленно но зато страшно встать у такой на пути. В челом машина не капризная то что надо для России. Но голодная ужес да не жалко 86 залил и попер по калдоебинам. В нем можно уместить до 10 человек ))))) если постораца.
Отзыв:
Нетребовательный автомобиль, неприхотлив,по проходимости конкурентов не встречал ( из серийных машин)К сожалению слишком часто нужно заглядывать под капот и не только.
Проблемы:
Заводской брак - эксцентриситет на шкиву коленвала, ломает кронштейн генератора, Низкое качество втулок рессор (можно менять хоть каждый квартал) Кто это делал- знает слжность проблемы. Часто текут сальники полуосей. Все проблемы этой марки в низком качестве деталей. Хотя,без сомнеия, за такие деньги машину такой проходимости нигде не купишь...
Отзыв:
Авто конечно очень хорошее для деревни, в салоне очень шумно, в дождь в салоне целые лужи воды, а зимой все продувает и там холодно. Проходимость очень хорошая, кстати стоят военные мосты что собственно и увеличиват проходимость. Сиденья жесткие и их надо менять на другие. На этой машине проездил почти 4 года, в обслуживании неприхотлива. В салоне помещается до 14 пасажиров (только чтоб ДПС не видели). Большой расход бензина, далеко на поедиш, много бенза надо. Так вообщем авто это надо очень долго и много дорабатывать.
Проблемы:
Амортизаторы быстро вышли из строя. Течет моторное масло со строны коробки, думал что это коренные сальники надо менять, но когда разобрал то оказалось что сальники в порядке, поменял их на новые, все равно масло течет не известно откуда. Менял водяную помпу 2 раза. Проводил смазку всех агрегатов.
Отзыв:
машина зверь.всю тайгу излазил без поломок.я доволен!!!резина стоит я-569 медведь.за 20000 пробегу стёрлась на 1\3.зимой хоть в майке едь.если на улице -40.родная печка +дополнительная от таврии.только кузов весь поцарапал ветками.но выручает тормозуха.протер и чисто.машина чисто для наших дорог.хавает только много.а так ничего.кенгурятник выручает в 2 случаях:хай джек в него упираю и ломаю деревья до 10 см.сделал пороги и защиту рулевых тяг.даже лебёдку не ставлю.в полне хватает домкрата.по асфальту разгоняю до 115.зимой по лесу бак съедает на 150 км.причём только на 1и2.ещё понижайка иногда.хотелось бы конечно лифтануть кузов,да колёса 35 воткнуть,но боюсь в гараж не влезу.есть тема воткнуть гуски за 120 рублей в китае,но незнаю.
Проблемы:
как только купил лопнул поршневой палец.заменил полностью поршневую на новую и вкладыши поменял.больше за 30 000 км ничего не делал.масло меняю 2 раза в год.весной дизельное заливаю,а осенью автол.
Отзыв:
Машина эксплуатировалась в условиях Якутии, в основном в зимнее время, сам утеплил,постоянно проводил ТО, ездил на охоту, отдых, постоянно за 400 км. по зимнику по своим делам. Легко менять узлы и детали, почти в каждой деревне можно найти запчасти. Сильно не жалеешь лазитьб по кустам, не сильно прихотливая к топливу и маслам. Усилил заднюю рессору. Поставил простой карбюратор, с электронным были прооблемы. За годы эксплуатации не было претензий на двигатель и ходовую часть.
Проблемы:
Машина достаточно жесткая для езды на дальние расстояния, особенно по зимнику. Сальники надо постоянно менять. Слабые аммортизаторы.
Отзыв:
Много сказать не могу, т.к. нет слов, одни эмоции. Машина ЗВЕРЮГА. Как уже сказано, неть внедорожника лучше. Тяговые характеристики не имеют конкурентов (тащил из грязи какой-то груженый микрогрузовик японческий, пока были в грязи, все было отлично, как только выехали на сушу, он задним мостом цепанул булдыган и....... раму спереди порвало - трос которым тянул его оказался крепче рамы, а у меня - только царапина сзади от сыгравшего троса). Комфортабельность и отделка желают лучшего, но это только вопрос личного желания, рук, растущих из нужного места, и времени. Во всех местах, где скорость - не главное, все эти иномарошные "внедорожники" остаются далеко в ж...
Проблемы:
Проблемы: комфорт и удобство в эксплуатации салона, теплота внутри салона зимой, жесткость подвески, прожорливость. Над первым производятся основательные работы, остальное уже устранено, благодаря http://www.uazbuka.ru/index.htm заходите, не пожалеете.
Отзыв:
У меня 31512-10, на пружинах. По сравнению с простой подвеской плавность хода выше, раскачка на неровностях меньше. Достался убитым, но за 25 тыров вполне приемлемо) месяц под ним - и подвеска как новая. Крупное расстройство - мертвый кузов притом тентованный, но что радует - для "Ульянки" это не сильно важно, рама все-таки вещь! А так... УАЗ он УАЗ и есть. Ломается часто, но и чинится тоже несложно)
Проблемы:
Что выбешивает на старых УАЗиках - так это верхние дворники, которые живут своей жизнью и чистят так, как хотят сами. Поэтому после ремонта подвески первой переделкой была установка нижних дворников. Цена вопроса - 1900 р. комплект тяги+моторчик, 2 поводка по 370р/шт и две щетки.. цену не помню, но вроде от 30р за щеки от 53-го, до 180 за "Чемпионы".
Отзыв:
Убойная тачка по бездорожью,при условии хорошей резины в приделах 10000за колесо,желательно широкой,рыфы,демфер,и лебедушка.В кабине дополнительный трос,реечный домкрат,и беззопила ,лопата. И можете ездить там где другие идут пешком,за исключением болотохота.
Проблемы:
Раздатка,сцепление.Виноваты сами таскали других тяжелые иномарки по глубокому снегу.