Отзыв:
Вот уже год езжу на УАЗ Пикап. проехал 32 000. Эксплуатирую практически все время в сельской местности,ежедневно. за все время ничего не сломалось.Разве только огрехи сборки.Не дотянутые хомуты и клапанная крышка. Да вот только недавно пришлось вставить дополнительно резиновое колечко в "яблоко" на рулевой колонке,сказались наши дороги с лунным рельефом.А все остальное пока в норме. Пусть и небольшой кузов(но побольше чем у таких же "Ниссан" и "Мазды") позволяет перевозить с легкостью заявленные 800 кг.Возил и больше,но управляемость снижается.Все лето он работал у меня на строительстве.Кирпич,песок,гли​ на и т.д. Ворчит на меня,если гоняю пустым,дескать,я грузовик,зачем тогда брал? Ну и конечно,не изменившийся в размерах салон.Приобретение оправдано. Хочу дополнить... Сегодня был на ТО. Пробег 41000. Наверное это последнее ТО в автосервисе. Все обслуживание могу делать сам,ездил в сервис только для сохранения гарантии. Сегодня полностью заменили масло во всех агрегатах.Заменили втулки на амортизаторах,свечи,фильтры.Пр
Проблемы:
Регулярное ТО и то,что описал выше.Все по гарантии
Отзыв:
Долго искали с женой машину , старая уже померла, и как то в нете увидел пикап. Сразу загорелись его купить, да оказалось не так просто. Под заказ 3-4 месяца.А наяву я их не разу и не видел. Старая ушла по утилизации, доплата, заказ, ожидание... машина куплена! Было время прошустрить весь нет про то что за зверь. Приехали получать, а тут звонок с завода на замену тормозных шлангов. И здесь уже не знаешь радоваться или грустить... Жена в крик типо чё за га..но берём ещё в салоне новая, а уже сломана. Но менеджеры её успокоили, что это сейчас нормально, и иномарки бывает отзывают. Ну вот машина в гараже. Беру ключи и лезу в яму, хотел протянуть, всётаки ведь наш автопром. А тянуть оказалось нечего!!! Всё затянуто да ещё и антикор заводской сделан. Как и обещали с 11 года что будут делать. В общем машина отличная! Тем более за такую цену получить новую машину такого класса нереально. Конкурентов на рынке нет. А то что говорят конструктор, это даже где то и интересно. Ведь каждый хочет выделиться и потока машин. А здесь всё в твоих руках, тем более у нас в городе и так она одна такая. Все оглядываються, впрашивают типо чё за зверь, и даже где то гордость берёт что у меня есть что то вот такое. Потихоньку начну доробатывать под себя, а дальше поглядим. А обошёлся в 597000 рэ, это вааще голый. Ну как то так.
Проблемы:
Очень неудобно сделаны ручки открывания передних стёкол. Обязательно поставлю электро, хотя не хотел. Сломался замок ремня. Поеду на ТО пусть меняют.
Отзыв:
Приобрел Уаз Pickup в июне 2009 года... Предварительно изучив все что можно было изучить по данной теме (хотя планировал приобрести Уаз Патриот). Но увидев Уаз Pickup и цену на него понял, что хочу именно его. В основном езжу по городу на работу и обратно (СПб). Привыкать долго к автомобилю не пришлось, передние габариты чувствуются хорошо, но вот парковка задним ходом на пикапе проблематична (обязательно надо ставить парктроник или видеокамеру заднего вида). Зеркала заднего вида приближают объекты, что не дает возможности реально оценить дистанцию. Динамика автомобиля, учитывая его вес, отличная (правда с оговоркой, что заливаю 95 бензин) . Порадовала шумоизоляция. Видимость на 5-6 машин вперед и возможность оценить складывающуюся дорожную обстановку раньше своих впереди движущихся коллег дорогого стоит... В городском потоке это огромный +. Кузов сразу закрыл крышкой, так что снег и листья с деревьев не вожу (при покупке в 2009г. крышек в комплектации еще не было). Кузов достаточно глубокий, и по вместительности не сравним с другими пикапами (примерялся с "Элькой", Тойотой, Наварой). Всем владельцам Уаз Pickup советую снять внутреннюю обшивку кузова и обработать полости кузова и заднего борта антикором. К большому сожалению ни завод, ни дилеры этого не делают (хотя... спустя два года может что то изменилось). После зимней эксплуатации обнаружил там ржавчину и ни капли антикора. В жару штатный кондиционер с поставленной перед ним задачей справлялся на 3 (если по пяти бальной шкале), но на мой взгляд, в этом есть и "+" ни я, ни моя семья не простыли летом. При обслуживании автомобиля пришлось снимать запасное колесо (ЗК), а вот поставить ее обратно, как выяснилось, достаточно проблематично. ЗК закреплено надежно и вроде как на месте, но не испачкавшись снять и поставить его на штатное место не возможно. Каких либо приспособлений для выполнения этой операции на автомобиле не предусмотрено.
Проблемы:
1. При покупке было заменено у дилеров неисправное реле поворотов, отсутствующую лампочку габаритов в передней фаре вставил сам.
Отзыв:
МОТАЛСЯ ЗА ПИКАПОМ В ВОЛГОГРАД 850КМ... КАК НЕ СТРАННО, НО В НАЛИЧИИ НАШЕЛ ТОЛЬКО ТАМ ДАЖЕ В УЛЬЯНОВСКЕ В ГОРОДЕ ГДЕ ИХ ДЕЛАЮТ БЫЛИ ТОЛЬКО ПОД ЗАКАЗ. ПО СРАВНЕНИЮ С ПАТРИОТОМ ГОРАЗДО ПЛАВНЕЕ ИДЕТ ПО ТРАССЕ ЕСЛИ С ГРУЗОМ ТО ВАЩЕ ПЕСНЯ ОСТОЛЬНОЕ ТОТ ЖЕ САМЫЙ ПАТРИОТ, ТЕ ЖЕ СКРИПУЧИЕ РЕССОРЫ, ТОТ ЖЕ ЛЯЗГ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ, НО ВСЕ РАВНО МАШИНА НРАВИТЬСЯ КТО БЫ, ЧТО НЕ ГОВОРИЛ... НЕ ЗНАЮ КАК ДРУГИЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ПОДОБНЫХ АГРЕГАТОВ, А Я ДОВОЛЕН... И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ, ЧТО ТИПА НА ИНОМАРКАХ НЕ ЕЗДИЛ. ЕЗДИЛ НА ВСЯКИХ УАЗ ЛУЧШЕ!!!
Проблемы:
ПОКА НЕ СТАЛКИВАЛСЯ НУ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СКРИПА РЕССОР... ЕСЛИ КТО КАК ИЗБАВИЛСЯ СКАЖИТЕ КАК ВЕДЕШКА И СИЛИКОТ ЛИШЬ ВРЕМЕННАЯ МЕРА...
Отзыв:
УАЗ "Пикап" я купила по программе утилизации для своего любимого прораба. Сама ездила на "Мицубиси". Прораб сторил заборы летом по всей области. Возил бригаду и материалы. В сентябре у него отобрали права и я теперь езжу сама, а "Мицубиси" продала. Разница большая, очень трудно ездить по городу, не повернуться не припарковаться. А в Карпатах было хорошо, проезжали речки и кручи. Хохлы и беларусы никогда не видели такой машины и удивлялись.
Проблемы:
На 5 тыс.км. сломалось сцепление. Еще раньше порвался ремень радиатора, разлетелась крышечка бачка омывателя. Очень дорогие ТО, надо 7 литров масла.
Отзыв:
Мне нравится внешний вид.Внушительный размер.Сзади маленькии кузов...мечтаю если куплю установить там газовый балон.Салон огромный.Вот просто нравится .Внешне напоминает крутые импортные джипы.Но по цене стоит четыре раза ниже.За такую цену не стоит требовать от уаз качество Ленд круйзера которая стоит четыре раза дороже.И запчасти наверное стоят как пол УАЗа.Я сам ещё не пробовал поездить на Патриоте ....но думаю поездка мне понравится.
Проблемы:
Я хочу узнать что из себя реально представляет этот автомобиль.У меня теперь ваз 2115 но мечтаю купить УАЗ пикуп.Какие проблемы могуть ожидать меня.Иномарки не хочу покупать.На своём 15 я проехал 100тыс.И всегда возил груз по 30-450 кг и ничего...никаких проблем.А будутли такие гарантии с УАЗом?Посоветуйте пож-та.Мне нужен реальный совет .
Отзыв:
агрегат ещё тот , динамика в норме , поломок почти небыло , есть проблемы с короззией но для уаза это норма , на фотке лифтанутый вариант , 15 см , откованы рессоры , угол кастора по новой, кол 265 на 70 17е , диск вылет 0 , короче для поездок в говны самое оно , кондюк пашет будьте любезны...
Проблемы:
кстати каждого владельца Патриота ждёт сюрприз в виде сильных стуков в рулевом даже при небольших пробегах ... ответ : всему виной опора рулевого вала ( пластмассовый шарик) внутри должна быть смазка но рукажопые работники завода её туда не закладывают , поэтому настоятельно рекомендую при покупке проверить все узлы и соединения на момент затяжки и смазки
Отзыв:
Огромная, тяжелая машина. За последний год самый частый вопрос, который мне задают: сколько жрёт и сколько стоит. Жрёт много, но учитывая сколько стоит и что перед нами полноприводный грузовой автомобиль под 2,5 тонны ждать расхода как у Дэу Матиз глупо. К сожалению в России до сих пор не научились делать нормальные турбодизели( сорярку нормальную по-видимому тоже нет). Однозначно дизель был бы лучше. Проходимость хорошая, но не хватает блокировок. В общем, если не влезать в полное говно, проедет, а вот если сядет, чтобы вытащить нужен как минимум Кировец. В кузов грузил 800 кг., но это уже предел, 600 кг. можно возить спокойно по любым дорогам. Рагонял до 140, но обычно езжу 90-100. Подводя итог скажу, что хотел купить машину с большой грузоподьёмностью, проходимостью, до 500т.р. и,чтобы всё это было похоже на автомобиль, а не на музейный экспонат, и пришел к выводу, что конкурентов в этом сигменте у него нет. Машиной доволен.
Проблемы:
Не скажу ничего нового-качество сборки(хотя мне по-видимому попался довольно приличный экземпляр) и качество окраски. За год неисправности: потёк масляный кран(заменили по гарантии), зимой сломался замок(гарантия), засорились сетчатые фильтры бензобака.
Отзыв:
Приобрел Пикап в 2008 году.Нужна была машина способная и грузы перевозить и обладать полным приводом.О своем приобретении не пожалел ни разу.Аппарат имеет достаточно удобное место водителя.Расход..........,расх
Проблемы:
Несоосность агрегатов.Первый ремень привода помпы и генератора порвался при 5000км пробега.Гарантийный ремонт результата не принес.Машину продержали неделю в сервисе,но безрезультатно.Устранял сам.Проблема была в посадке шкива помпы.Вторая проблема - перебои при холодном старте двигателя.Гарантия тоже оказалась бессильна)))))))))))) После ремонта по гарантии спустя два месяца все повторилось.Результат- замена уплотнителей свечных колодцев.Больше эта проблема не возникала. Итого..........Достаточно надежный автомобиль.Проходимость по грязи и по снегу отличная,салон удобен (для водителя точно)))))))
Отзыв:
Почему не хотят идти в ногу с временем, когда начнуть производить уаз пикап с нормольным двигателем с дизелем 3 лтр с турбиной, а то у этого коня мощи нехватает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
двигатель маломощный, нет блокировки заднего мосто ,нет дисковых задних тормозов и в целом сырой автомобиль! необходимо проработать подвеску, тк проктически многие после покупки занимаются дороботками и переплачивают за то для чего этот автомобиль вообще был задуман, необходимо использовать все разработки наших гаражных кулибиных!