Отзыв:
ГАЗ 2434,выпускался для нужд КГБ СССР,МО СССР,МВД СССР в малых количествах.
Проблемы:
Безпроблемный во всех отношениях автомобиль.Колодки-масло-фильтра.Свечки-крышка трамблёра.Один раз сгорел вариатор-сам виноват,не родную катушку поставил.
Отзыв:
Машина просто отличная делали бы сейчас бы так все ВОЛГИ. ДАЛЬШЕ ПРОСТО ВСТАВКА
Проблемы:
Проблем небыло вообще,теперь жалеем что продали по бесшумности ,по ходовой ,по двигателю-проблем небыло вобще.p.s. да забыл добавить что это был экспортный вариант ,приехала она из германии.
Отзыв:
Была у меня и Волга и Соболь.Волга_ведро с гайками не смотря на новый двигатель.Жрала и масло и бензин.В общем пер
Проблемы:
Отказ тормозов во время движения и как следствие авария.В ремонте геморой ни один сервис не берет.Ходовые качества до 80 еще ничего а дальше как бог пошлет.ПОПРОБУЙТЕ остановить эту груду железа после сотни.Проходимость -стоит пройти маленькому дождику на проселке и без трактора вы не уедете из деревни.
Отзыв:
Машина шикарная без особых затрат. Что только на ней не перевозили и куда только не ездили. Объездили всю среднюю азию.
Проблемы:
За 29 лет переклепали диск сцепления потому что я учился ездить и поставили новые покрышки. Ремни на вентиляторе еще родные.Заменили рессорные фтулки. Сейчас если бы выбирал купил бы только из серии ГАЗ.
Отзыв:
Хароший недорогой автомобиль, нет проблем в ремонте, подвеска вечная, легко подлежит тюнингу как мотора так и кузова и салона!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Вечная проблема ето тормозная система!!!
Отзыв:
Надежный автомобиль. Недавно заменил пороги, оказалось в первый раз за 30 лет.
Проблемы:
Для 30-и летней машины подобный вопрос звучит не коректно. Скажу, что из любых ситуаций находил выход без особых проблемм. Не советую покупать столь пожилые машины не подготовленным людям- очень дорого обходится ремонт.
Отзыв:
Можно все простить и ко всему привыкнуть кроме чудовищного расхода. Большой плюс сколько ни нагрузи все свезет. Правда жми на газ не жми-быстро не разгонишся.
Проблемы:
Конечно ломалось все и с завидным постоянством, не было выходного что бы чего нибудь не ждало приложения рук времени иногда денег. Но была одна задачка которая меня инженера-двигателиста вымотала и долго ставила в тупик. Машина не зависимо не от чего (скорости движения, температуры за бортом, времени суток или года, влажноти, времени стоянки и т. д.) вдруг по дороге скисала и часто глохла, а иногда не глохла. Прогазовки чаще всего не помогали, но довольно часто помогало просто постоять подождать. Само собой все банальности типа замены свечей, карбюратора, трамблера продувки топливной магистрали, проверки электрооборудования были сделаны. Мучился пол года. Разгадка как всегда проста-оказалось отчасти забитой приемная сетка топливной магистрали в бензобаке плюс не совсем чистый бензобак. В дороге фильтр иногда затыкался, а иногда нет. А при продувке топливоподающей магистрали со стороны карбюратора сопротивления никакого не было.
Отзыв:
ласточка зверь.автомобиль неубиваемый.ездит всегда и в любом состоянии.у меня газ2402 1975 г.в.мой первый автомобиль.при покупке выбирал между жигулями четверкой и волгой.купил свою и нежалею.ездить неумел.права купил.в автомобилях был полный ноль.на второй день разбил левое крыло.заезжал на шиномонтаж.загнал на счто за день сделали как новое.заплатил 50у.е.через неделю нужно было ехать на киев срочно везти товар.дороги незнал.взял кореша загрузили тону товара и поехали.он дорогу показывал.зеркал заднего вида небыло ни левого ни правого.ключей тоже ни одного.при въезде в киев с головки на третем цилиндре вырвало свечу.вместе с резьбой.три часа прое... но ничего несмогли сделать.дальше поехали на трех свечах.гаишники даже неостанавливали.в городе попал в пробку на подъеме.ручника небыло.приехал на рынок радиатор закипел.резко затормозил.старушка дорогу переходила.патрубки повырывало вода с радиатора вылелась.рядом звери арбузы продавали.их как ветром сдуло.все приехал.жопа в мыле весь потный.так я научилса ездить.нашел токаря тот пришел и за пять минут на головке нарезал резьбу и поставил гужон.после етого обкатывал машинку...девки водка природа лес.по ярам и кручам проходимость не та.длинное корытце.но на пузе в болоте плавает отлично.когда груженная.в салоне человек десять пъяных рыл.на переднем сиденьи помещалось три человека несчитая водителя.на заднем четыри три и два-девять.на третьем рядутроеи в багажнике пацан с девченкой.и того 18 человек.после такого лета двигатель невыдержал.застучал.но ездить еще можно было.поставил на ремонт когда при заводке из под капота пламя вылетало и глушилась ласточка минут десять.ремонт двигателя обошелся 200у.е.клапана все прогорели.головку повело.на четвертом цилиндре в поршне была дыра что внее указательный палец пролезал.двигатель сделали ласточка ожила.при очередной пъянке взял девок и поехали в лес.переезжали мост через реку.перед мосто резкий поворот.я не сбрасывая скорости на четвертой передачи заходил на мост.естественно чуть невошел.левой стороной поймал отбойника и так прочисал всю левую сторону.пропал свет.выгнал девок.вышел поматерилса.сдавал назад и правой стороной прочесал всю сторону.развернулса и поехал домой.на скорости на повороте поймал большую яму и машина стала неуправляема потащило в правую сторону.крылом правым поймал металический забор и снес четыри секции.с крыла осталась гармошка.правое колесо было неуправляемо.оборвало болт который в балке дежит корзину.развернул машину и задки доехал домой.утром отоспавшись посмотрел на машину.ужас.взял кореша и за две недели работы сделали лялечку.ласточка снова засияла.после етого в дороге еще раз обрывало етого болта.потому что был самоточка сплошняк.пока не поставил заводской сплошняк.вылетал с трасы.прое...поворот.на скорости резко остановить сложно несет.добавил газу выровнял и в яр.зарылса мордой в землю.левое крыло гармошка поломан клык.поровнял немного крыло чтоб колесо не терло и поехал домо.ремонт.убивать ее можно долго если вовремя ремонтировать.потом начала есть резину.лопнул передний правый лонжерон.латать нет толку хватает на месяц.поставил на кап ремонт.собиралса поменять только морду.в итоге по кузовщине поменял все.кроме дверей и криши.покрасил.поставил торпеду и руль с 31.сиденья передние фордовские.поменял мост задний с 31029 коробку.балку переднюю. ну и всякие усовершенствования.перетянул салон.сделал для себя.усилил новые ресоры.ласточка снова засияла.поставил карбюратор солекс.но несмог найти мастера чтоб его выставили на минимум.траса 10литров.город12 кушает.хочю поставить фордовский двигатель.дизель.и официально узаконить.нормальная машина.танки грязи небоятса.
Проблемы:
летом греетса быстро.зимой греетса долго.поставил дополнительный вентилятор охлаждения.принудиловка.и поставил доппомпу с газели.зимой завел доппомпу включил и через минуту пошла жара.сальниковая набивка родная быстро изнашуетса.если ездить постоянно 120 и более.ставитса мерсовская набивка.болты которые держат корзину на балке имеют свойство самопроизвольно откручиватьса.ставятса новые болты сплошняки.ручник нереально выставить. и при скорости больше 90 трос ручника вибрируя стучит о днище.ручник и трос выбрасываетса.с них толку нету.распределитель тормозов отключаетса и ставитса торйник.при неисправности распределителя перекрываетса канал и педаль тормозов стает дубовая и тормозов нет.гидровакумный должен быть рабочим.
Отзыв:
Волга-есть Волга! Что можно сказать? Комфортная машина. Крепкая. Особенно для перевозки грузов. Мы на ней пол дачи перевезли. После " Москвича-2140" -не плохая машина. Только руль тяжеловат. Руки уставали. А так.....
Проблемы:
Досталась в не очем хорошем состоянии. Пришлось вложить сумму равной новой " ВАЗ-2105. Зато оказалось лучшей, когда продавали ( так говорили покупатели) Пришлось продавать, так как следующим этапом была.....ино-а!
Отзыв:
волга моя первая тачка-но езжу я на волгах давно!Честно скажу да машина кушает нормально.но из всего отечественого считаю это =ГАЗ2401лутшая машина из модельного ряда ГАЗ_по надежности.коррозийным свойствам.динамики да и ГАЗ это НЕВАЗ.С таких машин можно пересесть на любую другую и без проблем вперед!ЕДЕШЬ на ВОЛГЕ -а опытные водители удивляются -ТАКАЯ КРАСАВИЦА и на ХОДУ!
Проблемы:
ДА БЫЛИ проблемы-как и во всем отечественом!СЦЕПЛЕНИЕ-болезнь волг.и чтоб добится 9-10л\100-92АИ пришлось изрядно поработать над всем что влияет на расход.
Отзыв:
Чёрный седан ГАЗ-24 "Волга" 1981 года выпуска был моим первым автомобилем. Сначала на нём единолично ездил мой отец, но когда 23 июня 2004 года я получил водительское удостоверение ему пришлось со мной поделиться. Отец даже сказал напутственные слова типа: "Плесни в неё новой крови", и я плеснул! Первую недельку, пока ездил с наклейкой "У" и привыкал к габаритам авто (а в ней было к чему привыкать - длина 4,7 метра и ширина 1,8м) сильно не разгонялся. Потом пошёл дождик, наклейка отклеилась... Когда мой отец ездил на ней, его скорость не превышала 80 км/ч - у меня сразу же получилось 110 км/ч! Я считал себя героем и ещё неделю ходил довольный.
Отзыв:
Я езжу на своей Волге с 6 лет. Сначала пассажиром, а с 18 лет, сам рулю. Ни разу не помню, что бы машина когда нибудь подвела меня или отца. Мощный и неприхотливый двигатель чёрта утянет туда куда надо мне. Очень плавная на трассе и на просёлке не трясёт. Впечатляющая проходимость. При правильной настройке тормозов (задних) перед преодолением труднопроходимого участка, зажимаю до предела ручник и пошёл а первой, а тои на второй передаче. Двигателю этот ручник абсолютно до фени, а вот дифференциал уже выключается. Вот такая блокировка дифференциала превращает мою машину во внедорожник. Тот кто говорит, что владельцы Волг всю жизнь проводят в смотрвых канавах со шприцом в руках, просто напросто никогда в жизни не эксплуатировал эту машину и основывает свои утверждения на глупых слухах. Передок смазываю раз в году, весной. Те кто хают "архаичную"шкворневую подвеску, тоже никогда не были владельцами этой чудесной машины. Кто нибудь, когда нибудь видел Волгу с оторваным передним колесом??? Чтобы оторвать колесо у Волги, надо оченьсильно старатся, и то ничего не выдет. Асколько ВАЗов, со своей шаровой подвеской в поворотах оставались без колёс? Вот это довольно частое зрелище.
Проблемы:
Шумновато немного, и печка слабенькая. Ещё неудобен переключатель управления стеклоочистителями. При включении, выключении приходится руку снимать с руля. А в остальном, машина супер.
Отзыв:
отличный автомобиль для тех кто понимает.ездил на разных авто но самый больший кайф получаю от 24.купил ее по случаю в полуприбитом состоянии чтоб инструмент на работу возить.по началу думал ничего с ней делать не буду сколько протянет столько протянет,но поездив на ней изменил свое мнение.сменил на ней все что можно сменить кроме двигателя.ходовая от 3110 салон тоже от 3110.поменял все железо по кругу.печку почистил, поменял термостат, поставил насос подкачки теперь температура в салоне при открытом люке 20 градусов.все делал сам. авто настолько прост в обслуживании, что проще не придумаеш.прошлой зимой куда только не залазил на ней и ниразу не застрял.кто говорит что 24 это корова на льду тот и на танке застрянет в любой луже.эту машину надо любить тогда она никогда морально не устареет.есть одна хорошая поговорка: мужик на пятерке бог,а мужик на волге директор бога.это сказано именно про волгу газ-24.
Проблемы:
по началу проблем было много,сейчас все нормально.если есть голова и руки то проблем не будет!!!
Отзыв:
После потери а/м Москвича( Чмошницы) Посмотрев на своего соседа.Покатавшись на ней.После как он расписывал все + и - Волги. Решил я себе купить Волгу.Искал ТОРОПЯСЬ МЕДЛЕННО.
Проблемы:
Перебрал мотор. И постоянно мучился с подвеской.)) Не решалась на этом авто делема Как С глазели её.
Отзыв:
живу я в Ташкенте, купил волгу-24 1975 года выпуска в 2002 году, честно говоря до этого ни когда не эта модель меня не привлекала и купил-то её честно говоря с бадуна да ещё в другом городе, заплатил за неё 900 баксов, а на следущий день долго стоял, чесал затылок и думал зачем я это сделал. Пока догнал её до дому, а ехать надо было через перевал, три раза полетело сцепление(манжет рвался) и ко всему ещё на спуске с перевала полетели томоза. Очень удивился когда вместо положенной жидкости в бачок сцепления бывалый водитель посоветовал залить подсолнечного масла!!! делать не чего, авто магазина ближайшие 100км не было, пришлось заливать и прокачивать. до дому км 350 доехал с подсолнечным маслом. 2005 году полностью отреставрировал свою волгу, обошлось в хорошую сумму.Очень удивился когда на авто рынке предлагали купить бампера китайского производства!!!(уже до старушки 24-ой добрались) Сейчас катаюсь на ней с большим удовольствием, ни кто не даёт ей тех лет сколько ей на самом деле. Моё заключение таково: автомобиль простой, надёжный, создавался с умом(правда продолжить это не очень-то получается).Внешний дизайн мне очень нравится(именно 24 серии) Сколько никеля на ней.Ночью при свете уличных фонарей просто вся светится.Гаишники останавливают, спрашивают год выпуска, внимательно осматривают. Хорошая машина, даже если она уже давно устарела.Ходовую больше трёх лет не делал, раз в месяц смазку делаю и нет проблем. Молодцы конструкторы 24-ой.
Проблемы:
Проблемы были,но все мелочные которые возникают при эксплуатации всех автомобилей.
Отзыв:
Русская иномарка! Сядешь и чувствуешь себя человеком! Кондиционер (повозиться пришлось, но поставил),, музончик, 5-ступка, приборная панель с 31 волги (и мост как нибудь добраться),... в общем, всё для удобства! Так что ещё хлеще иномарки! а через 15 лет, раритет будет!
Проблемы:
Если ездить (не гонять) нормально, то проблемы только в масле (через пол года меняю) и бензине! А так, притензий нету!
Отзыв:
Впечатления замечательные. После многолетней езды на ВАЗ-2106 вряд-ли пересяду на классику ВАЗа. Замечательно ведёт себя на трассе, хорошо управляется. Несмотря на попытки моих друзей меня испугать, в 20-ти градусный мороз после 2-х дневной стоянки заводилась с первой попытки. Тяжко было, стартер с трудом проворачивал движок, но схватилась с первых секунд. Езжу на газе. Сейчас зимой расход газа около 18 литров на сотню. Сначала запаниковал, потом убедился, что у жигулей тоже по этим морозам расход подскочил больше, чем в 1.5 раза.
Проблемы:
После покупки перебрал всю переднюю ходовую. Но, это ОБЖ. Новые диски колёс ставятся с 205 резиной только с подкладками из отрезанных барабанов. Иначе резина трёт по кронштейну наконечника. А 195-й, или 24-х дисков увы, уже не найдёшь. Задние-абсолютно по фигу.
Отзыв:
"Волга" это состояние души. По радио слышал унизительное "мечта обывателя" Может оно и так. По сравнению с современными тачками кажется неуклюжей. Однако "баржа" в умелых руках - чудо! Для тех, кто начинал еще с москвичей- "стиляг" , долго ездил на жигах разных моделей, "Волга"- единственное изделие советского автопрома невоенного назначения, которое могло называться автомобилем! Если не жалеть денег на бензин, то в динамике она не уступает карбюраторным ладам. Кроме того ремонтопригодность этого аппарата необычайна. Двигатель неубиваем! Кузов прочный и надежный. Подвеска перебирается на раз при наличии тисков и кувалды, после замены наконечников рулевых тяг, даже схождение регулировать ненадо. При езде на 4-х ступке возникает ощущение, что прямая передача не дает реализоваться двигателю и движение на 130-ти становится дискомфортным. По-моему мнению для Волгаря самая лучшая скорость на дальних перегонах 100-110. Всегда остается запас для рывка до 120-130 при обгоне фур, и расход не больше11 литров.
Проблемы:
Подтекание масла, седло клапана вылетело на 15- ом году жизни, стартер- на 17-ом, бензобак на 18-ом.
Отзыв:
Волга газ-24 у нас была семейной машиной. Отец потом в свое время купил новую волгу же 24-10. Так что ездил я и на 24 и на 24-10 и на 31029 более 10 лет. Когда ездил на волге, то тащился - какая неприхотливая, надежная, большая. Ремонтировал в основном сам, иногда в таксопарке. Гордился тем, что могу остановиться в поле и сам перебрать двигатель и поехать дальше. Хотя мандит эта машина постоянно: то масло течет из заднего сальника, то тосол, то перегревается, то дубеешь зимой. Внутри вонища. Красить заколебался я её, ржавчина лезет постоянно. Но потом пересел я на фольцваген и забыл про волги как про страшный сон. Ребята, не мучайте себя. Ну их эти волги на хрен
Отзыв:
"Серая зайка", ласточка, баржа, как только не называют Волгу. Но для меня она прежде всего верным и надёжным помошником. На данный момент для нет машины лучше Волги. Ещё несколько лет назад, я и не думал, что я куплю Волгу. Более того, раньше она мне даже не нравилась, но это всё потому что я невидел её в подробностях. А когда познакомился поближе, то просто влюбился в неё. И теперь я безумно счастлив, что могу водить частичку истории, так как считаю, что Волга-русская машина, несмотря на то, что когда их проектировали то опирались на опыт других государств. И я надеюсь, что моя красавица послужит мне(а может и моим детям, внукам)ещё очень долгие годы.
Проблемы:
Исходя из года выпуска машины, можно представить, с какими проблемами я столкнулся. Уже заменил все резинки, уплотнители и шланги. Заменил систему зажигания, кое-что по проводке. Летом буду делать антикор и подкраску, а также работы по салону. У меня есть желание сделать как можно меньше переделок, новизны и "колхоза". Очень хочется оставить машину в таком виде, в каком она была, но не в ущер современному ритму жизни.
Отзыв:
Авто супер, мотаюсь на моря по три раза за сезон. Особенный драйв это когда 5-ти ступка. Непренудительно идет на 70-ти км на 5-ой передачи и без напряга и в горку. Перекинул 7-ый карбюратор, воткнул ТОЙОТОВСКУЮ бороду и рулевую, поставил эл.зажигание, всунул 402-ой с головой УАЗа. Посавил на 15 диски литые, нмного поднял, салон перетянул кожей, поставил бампер 3102. Вообщем авто пред.класса
Проблемы:
Единственная проблема - нет проблем с машиной
Отзыв:
а Вы когданибудь водили танки на резиновом ходу? А Вы въезжали на уклон в 50-60 градусов на последней передаче? А возили груз на леговушке под 1 тонну? А Вы сможете вытянуть ноги в своей машине? А как относитесь к бездорожью? На все эти и другие вопросы ответит положительно ВОЛГА газ-24.
Отзыв:
Меня полностью удовлетворяет этот автомобиль,он просто чудо, отлично работает и ездит, проблем совернно нет. На тракте разгоняется о 140 км/ч и при том отлично управляется(отзывы о том, что на ГАЗ 24 и на Москвичах более 100км/ч перед отрывается от земли полная чушь!). 100 лошадей под капотом делают свое дело, и справляются с этим отлично. Единственное немного кусаеся страховка на автомобиль и дорожный налог.
Отзыв:
Супер авто! В семье уже 11 лет! С ней нет проблем, в этом автомобиле меня устраивает абсолютно все!!! На ней я научился водить. Движок - отличный, тянет как новый! Кузов - идеал, ржаветь даже и не думает! Подвеска - супер! Машина для России - идеал! Я свой Газ не продам ни за какие деньги, и не обменяю ни на что! Мне жаль тех кто ездит на ВАЗах!
Проблемы:
Проблема была только одна - дырка в бензобаке и все! За 11 лет на нее было потрачено около 5 000 тыс. (не считая бензин)!!! Жаль таких машин больше не производят!!!
Отзыв:
отличная безотказная машина в хозяйстве, в любое время года сел, завел, поехал. удивляют отзывы о корове на льду, с хорошей резиной ездил где и нива, пока балкой или днищем не зацепится прет как танк, как то по дороге провернуло шатунный вкладыш, в обед разобрали к вечеру уже поехали, сняли шатун с поршнем, и 110 км до дома доехали. подвеску если раз в месяц мазать несколько лет можно ничего не менять. кроме нижней втулки оси маятника на полгода не хватает, брякать начинает.расход вписываюсь в 12л.
Проблемы:
одно время регулярно, раз в месяц менял бендикс на стартере, то клинит, то разлетается. ссохлись резинки на стеклах после дождя вода в ногах. подвывает мост ненавязчиво, что только не делал не помогает,
Отзыв:
она у меня уже третья. машина для всего! и на юга мотались и на рыбалку по бездорожью. лезет как танк, правда ходовую поставил от 3110,салон подшаманил, движок пизнаю только 402, потому что ремонтирую сам, и могу в поле на коленях оживтить, чего не сделаешь с 406 и т. д. в россии ей альтернативы нет! ещё бы передок ведущий))) а по расходу трудно определить, по трассе где то8-9л. про город молчу, в основном стоит и на холостых молотит из за пробок. а уж по лесу сам бог велел! все15 выжигает. но это 76 и поэтому терпимо.
Отзыв:
Волга это очень комфортадельный автомобиль. Мяглая подвеска: не машина а корабль, не едет а плывет. коробка передач мягкая. не смотря на свои годы автомобиль в прекрасном состоянии я даже сам удивился когда его преобрел. а самое для меня важное в этой машине это то, что в ней очень много места и офигенная аккустика. ну в общем волга это волга супер кар вот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
да проблем почти не было. Ремонт был но в основном мелкий. Масло менял да колодки тормозные. Ну диск сцепления заменил и поставил лепестковое сцепление.
Отзыв:
Видно что машина создавалась, не для простых совецких "смертных", а для определенной касты населения. На ходу отлично, все четко и мягко. Ток придется дорабатывать шумоизоляцию. Для своего времени она была мечтой совецкого автолюбителя. 120-135км/час для нее не проблема. Места в ней полно! Движок проверенный временем не на одной мошине горьковского автозавода, он выносливый и прост в эксплуатации.
Проблемы:
Шумно в салоне, для современой эксплуатации не хватает 5стКПП.
Отзыв:
поначалу, после вазовской десятки, машина показалась каким то трактором - динамика слабая, маневренность тоже неахти, габариты большие. но довольно быстро эти неприятные ощущения прошли и вождение этого авто стало даже нравится, есть в нем что то необычное...
Проблемы:
машина старенькая, за ней особо не смотрели - "ездит и ладно", поэтому проблем и технических неполадок разного уровня накопилось прилично.
Отзыв:
Был если честно удивлен, могли раньше делать (в нашей стране) хорошие автомобили, на которых даже в наше время можно без проблем ездить, металл как у танка, подвеска это что-то, влетел в яму (вечером), провалился на 20-30 см асфальт, диаметром около метра, тормозить уже не было времени, думал это все... (скорость около 80 -ти), машина просто пару раз качнулась и ВСЕ!!!! Остановился вышел, осмотрелся с машиной все нормально, колеса на месте, посмотрел на яму и подумал, если был бы к примеру на ВАЗе, то в лучшем случае разбитая подвеска...
Проблемы:
После покупки, столкнулся с отсутствием оригинальных запчастей, приходилось доставать через знакомых.
Отзыв:
Автомобиль комфортный, но тяжелый. Ездить на короткие растояния нормально, если далеко то тяжело, так как скорость не более 100 иначе "взлет" - шумновата. Не хватает 5 скорости. Грузоподъемность огромная, вместимость тоже. Очень нравится ездить неторопясь. При сделаном движке расход на трассе около 11 литров, городской смешанный 13.5 л. Движок и трансмиссия обработаны хадо, есть хорошо. Пару раз упускал масло из-за штуцера около крана - оставалось на более литра, но проблем не было. После поездки на иномарках на душе не комфортно.
Проблемы:
Проблемы с проводом высокого напряжения от катушки - силиконовый выгорал, советский пашет. Приходится потихоньку и помаленьку модернизировать - омыватель и форсунки и фары от ваз. Ну вобщем-то волжане 24 знают.
Отзыв:
Первая моя машина ГАЗ24-01 1976 г.в. Досталась от деда в 1980 г. Это было КРУТО!!! в то время. Отъездил 10 лет, продал. Купил по новей. Следует учитывать, что эти машины делали и для Министерства Обороны, и надёжность узлов и агрегатов была на уровне. Ремонтнопригодность отличная. Любой Волгарь подтвердит, что эту машину можно отремонтировать в чистом поле при помощи молотка и минимального набора ключей. С хорошей резиной вылезет из трясины. Грузоподъёмность до 1000 кг., как у Газели. У них такие же двигатели были и тормозные цилиндры тоже. Салон просторен до безобразия. Отличная рабочая лошадка без проблемм с пропуском в центр. Автомобили выпуска до 1992 (примерно) года отличаются плохой убиваемостью и высокой корозостойкостью. Последнюю ГАЗ24-10 86 г.в. взял за 900 у.е. в очень хорошем состоянии. За 1500 можно найти в идеальном. Я не считаю себя малообеспеченным и при желании могу купить новую машину, но что-то меня держит. На верное волговский менталитет: неторопливость и надёжность. При хорошей регулировке кар-ра расход по трассе 10л при скорости90-100 км\ч, в городе до 15л. Ремонт дешовый. Отличная машина для хозяйственного человека
Проблемы:
Холодновато в салоне ниже 20 градусов. Другое я не отношу к проблеммам. За имиджем не гонюсь. В машине царит аскетизм.
Отзыв:
Ну Волга она и в африке я думаю волгой и останится. Те кто обычно называют ее любимую ведром. Просто не когда волгу не имели. А чтоб работала как часы. Надо всего то маленько тратится (главное не тогда когда стуканула) а планомерно и за ранее. Тогда обслуживание по нынешним меркам сущиие копейки. Сам на ней с 2003 года. за это время пробежал почти 90 000. Супер машина для Российских дорог.
Отзыв:
газ-24 тех лет отличная во всех отношениях.Печька работает хорошо зимой,обзор хороший,салон просторный,багажник большой,устойчивая на дорогах любого покрытия и также в гололёд,скорость набирает нормально,бензин подребляет по паспорту при правильной регулировке.
Проблемы:
Практически ни каких проблем к любой машине нужен подход, будть то иномарка или советская,российская машина.При ремонте нужен здравый ум и руки,инструменты
Отзыв:
Если нет много денег такая машина не для тебя, запчестей много но дорого стоят , иномарки покупают те у кого не хватает денег на содержание нашего Российского автомобиля
Отзыв:
Машина просто супер! Хотя аппетит не каждому по корману, но она того стоит! И почему-то создатели сеего проекта не рассчитывали на тех, у кого уже не первый круг... Пробег моей ласточки сейчас 007689км! Езжу почти каждый день и она меня никогда не подводила... Не в минус 30 не за 1000км от дома ночью в дождь...
Проблемы:
Мост - это болезнь всех волг... Да и железо кузовное тоже не вечное((((
Отзыв:
Основное впечатление от этого автомобиля это рекордно низкая стоимость километра.Благодаря тому,что автомобиль делался как особый заказ для гендиректора ЯМЗ,то все узлы и агрегаты выполнены без традиционных для ГАЗа отклонений.Расходы на эксплуатацию свелись исключительно к своевременному ТО,ну и расходы на бензин,кстати дешёвый.Думаю,что такой автомобиль без проблем послужит ещё лет 20
Проблемы:
Поскольку автомобиль стендовой сборки,а периодическое обслуживание проводилось мною лично,то и проблемы не возникали.Но почему то неоправданно быстро заржавели колёсные колпаки.
Отзыв:
когда отец покупал машину мне она вооще не понравилась)!чудо на колёсах,но выбирать было не из чего пришлось эсплуатировать её,но спустя время эта машина стала родние мне как МАМА что-ли я даж отца и брата не подпускал к рулю.Моя роднуля не доделанная)!
Проблемы:
самая большая пробема это коробка передач 4 ступеней мне не хватало.Как-то я гонял по льду с пацанами и так можно сказать кончал коробку(по молодости чё только не на тваришь)кконечно отгрёб от отца по полной .Но если бы не этот случай я бы не поставил на авто пятиступую коробку передач ,она кда реще чем старая ,особенно на пятой передачи машина просто шепчет.
Отзыв:
у меня машуля очень хорошая . почему наш авто пром нехочет делать машины таковоже качества как старенькие волги . машина очень комфортабельная хотя на цвет и вкус товарищя нет не могу понять тех кто отказывается от комфорта и качества. очень хороший для большой семьи и ведения хозяйства очень прост в обслуживание очень проходимый вместительный комфортабельный подороге идет очень мягко плавно ошушение когбудто идеш по волнам вообше много хорошего у волги
Проблемы:
одно плохо что стало трудно найти орегинальные запчасти подскажите где найти привод дворника от газ 2410 неподходят желательно в новосибирске
Отзыв:
Огромная машина для всей семьи.можно и на дачу,и на природу,и на отдых, на ней хоть куда.машина зверь. Просто все впечатления не передаш словами.это нужно прочувствовать собой.Не сколько переделок в салоне для большего удобства и все.Огромная мощьность по тем временам была просто ужасающей, да и сейчас даеш газу тебя в седло прижимает.Дизайн лучше чем у некоторых иномарок.Хромированая решетка радиатора смотриться грозно.
Проблемы:
Сальник при больших скоростях начинает течь.проблемотично его замена.Стертер.И колеса пришлось заменить.а так проблем небыло
Отзыв:
Волга-русский мерседес,от езды получаю кайф,никогда не продам,машина ухожена,проблем никаких,кто ругает волгу,тот на ней никогда толком не ездил!А еще в волге есть душа,в отличие от вазов и остальных "тазов"!Да чего говорить,приверженцы марки меня поймут и согласятся!добротная машина,неприхотливая,при должном обслуживании не доставляет никаких проблем!
Проблемы:
замена задних подшипников,системы выпуска
Отзыв:
Автомобиль нормальный, скажем так не сильно плохой.Как и все автомобили ГАЗ --- зимой холодно, летом(если светлая)- нормально.После установки дополнительной печки ВАЗ - зимой -нормально.Отличный кузов-за 32 года ни одной латки в полу, слабое место-задняя панель, и передняя воздухозаборная шахта. Передняя подвеска хорошая, но если много ездить каждый год приходится ремонтировать. Хорошие автомоб. которые шли за границу. У меня с Венгриии.
Отзыв:
Машина была куплена специально для работы. Я работал прорабом. Замечательное сочетание грузоподъёмности, ходовых качеств и неплохого внешнего вида оказалось именно тем самым нужным. Сразу поставил газовое оборудование. Эксплуатация стала намного дешевле. Без труда въезжал на любые строительные площадки, в любое дерьмо... В багажнике помещалась куча всякой строительной дряни. Читал много негативных отзывов о ходовой части. Не сталкивался с таковыми. Год назад просто привёл в порядок рулевую трапецию и заменил (увы...) редуктор. шкворни не ремонтировал. Мастер в таксопарке посмотрел, сказал, что "гожие". Регулярно шприцую. Ездил на ней дважды на море в Лазаревскую (600 км). На трассе получал удовольствие-110-120 км/ч, просто не мешал ей ехать...Там ездили по водопадам, где народ катается на джипах... Называл это "волгинг"))). К сожалению, продаю, т.к. поменял работу. По городским пробкам это не самый экономичный вариант. Даже на газе. Честно- жалко.
Проблемы:
Особых проблем не было. Сразу поставил дополнительный электровентилятор перед радиатором. Летом не кипел даже в пробках на 40 градусах жары. Поставил реле на фары. Переключатель работает отлично, лампы в фарах- 100/90 Вт. Под капот залезаю только проверить масло и долить воды в бачок омывателя. Руки и одежда чистые всегда. Не знаю, может повезло?...
Отзыв:
Большой вместительный авто, багажник тоже немаленький, любимец восточных народов, особенно белый как у меня и был :). НО, нединамичный, тормоза тоже плохие - барабанные и спереди и сзади, неповоротливый, прожорливый. Еще минус - привод вентилятора - датчика на мой машине не было и вентилятор был включен постоянно посредством ремней, о как! Летом грелась - зимой не прогревалась :)
Проблемы:
ПРоблем вообще можно сказать не было - разок ремень привода помпы и вентилятора порвался на трассе, ниче страшного, т.к. их там два параллельно крутяться :) , но у меня был запасной комплект - сразу тут же поменял оба ремня за 15 минут и поехал дальше. Еще проблемка было, бензин из бака снизу немного капал, сняли бензобак - залудили оловом и всего делом - времени 1,5 часа.
Отзыв:
Всех своих знакомых отговариваю от покупки любой волги. Почему спросите вы? Потому что это прекрасный автомобиль, который дарит отличные море удовольствия как от вождения так и от ремонта(да,да)именно ремонта этого автомобиля. Научившись ездить на волге, не просто перемещатся а именно ездить, когда переключения незаметны, динамика в потоке, ты просто плывеш где то вдалеке от реального мира. Волга любит плавность и неспешность. Очень мало людей которые могут понять этот автомобиль. Так пусть не расстраивают сами себя тем что они ограничены в своем восприятии мира, и их общее познание вселенной практически на нуле. поэтому я отговариваю людей. Кто понял смысл жизни и не гонится за модой, не хочет быть быстрее выше сильнее, человек который сам себе все доказал выбирает Волгу. Надежность этого автомобиля напрямую зависит от хозяина. К каждой детальке надо относится с любовью, и тогда волга отблагодарит тебя безотказностью, способностью проявить характер в самых трудных ситуациях! Не покупайте волгу. если в мечтах вы себя в ней не видите. Когда увидите,то вы купив ее напишите так же как и я.
Отзыв:
После капремонта без проблем ходит 15 лет по кузову или 800 тыс. км по двигателю. Любителям экстрима на Волжане придется ремонтироваться почаще. Если не на мегаполис- машина отличная, только бензина много жрет. Идеально перевести на пропан! А вообще стоит поставить 5-ст. коробку передач и элипсный мост от 3110, реально повышает скорость., да и бензина жрет меньше.Высокий профиль резины тоже не очень удачно на трассе... Но сама внешность приятнее чем 3110... Как для меня! А вы решайте! Вместо фото зайди ко мне в гости- и посмотри!!!
Проблемы:
Проблемы общие для совдеповских машин- низкое качество запчастей. Лучше взять заводское б/у чем новую запчасть-дольше служит.
Отзыв:
Волга это реальный автомобиль, самый надежный и комфортный автомобыль среди русского автопрома. За все время эксплуатации не разу не подвила, и охота и рыбалка, поля пахота все по ней. Расход на налаженном карбюраторе 12-13. По моим подсчетам на газу 1 км обходится в 1 рубль, мое мнение что волга того стоит. Багажник очень вместительный, а солон вообще отпад. Одним словом Дача на колесах.
Проблемы:
За все время поменял подушку двигателя и мягкое соединение на рулевой. если следить за машиной проблем вообще не будет. Надежный агрегат
Отзыв:
купил машину за 15000, никаких проблем не возникало, ездил на большие растояния без проблем, единственное неудобство это передние сиденья, поменял сразу на иномарошные, правда еще скорость ограничевается до 100-110 (двигатель 402 не любит скоростей)
Отзыв:
Надежная, мощная, просторная и проходимая, хоть уже и старенькая. Мое первая машина, с которой первое время было тяжело сладить из-за габаритов и тяжелого руля, на которой с сопливого возраста меня учили ездить, и на которую у меня наврядли когда- либо поднимется рука сдать в утилизацию ни за какие деньги. Машина с историей, сначала была в правительстве Туркменистана, затем на ней бежали с Чечни в войну, потом досталась нам, с разбитым стеклом и простреляными крыльями от пуль. До сих пор, несмотря на свой почтенный возраст в хорошем состоянии. На будущее все же планы восстаносить ее до конца и подремонтировать.
Отзыв:
Вполне нормальная машина.Был опыт эксплуатации москвичей,жигулей,лад,но в сравнении с 24 - они не тянут.На морозе заводится не хуже вазовских,не говоря уж про москвич.Плавность хода намного лучше,расход бензина не выше,специально испытал/по трассе ,при скорости 90-100 проехал 700 км на 55-ти литрах/.В общем пока доволен.Нужно сказать что на машине заменен двигатель ,задний мост и КПП.
Проблемы:
Никаких проблем пока не возникало по работе узлов и арегатов.Хотел заменить уплотнительные резинки на стеклах дверей и внутреннюю обивку дверей,но пока найти их не удается.
Отзыв:
У меня старенький авомобиль 1980 года, ГаЗ -24 10 , езжу на нём и просто доволен этим авто.На мой взгляд зря его хают. Ну ,набрали иномарок и что , сядут за руль, а опыта мало и давят на акселератор, а потом в кювете оддыхают и.....или ещё хуже....Конечно есть у неё недоработки,живём на севере ,минус 25 уже холодно в салоне, приходится в центре заднего сиденья ставить дополнительную печку.,на полике при заводке утром , . Вмонтирована в систему охлаждения ТЭНА , перед поездкой включу на 20 минут и заводится с пол оборота до 30 градусов мороза. Подогреешь и движку легуе и износу меньше.А идёт то как ,умеренно, нежно только покачивается, одна радость.За рулём то сидишь просто оддыхаешь и меньше устаётся. А возьми молодёжь гонят, гонят, а куда , проедут под 100 а потом остановятся и устали. Нет я бывает езжу тоже иногда 100 -120 когда надо или в голову дурь стукнет. А так мне моя ЛАПУШКА ндравится.Скажете кушает много дак найди и переставь главные топливные жиклёры не 240 а200 , а во вторичную не 280 а 240 конечо тяга уже не та , а что разгон не много по дольеше и всё. Тише едешь дальше будешь.
Проблемы:
Проблем дак и не скажу больших не было, помню перед Вологдой дер. Сямжа остановился переночевать., утром проснулись , колесо переднее левое спустило Ну что ? заменил.А другой случай был где то вроде За Череповцом, стало попахивать бензином и давление масла понизилось, остановился проверил , масло жидкое Да и при заведённом двигателе бензин подтекает из под насоса. прбило или вернее износилась диафрагма, целиком насоса не мог снять,ключ торцовый надо, отверну л среднюю часть кажется 8 болтиков отвёрткой, и вставил в середину плёночку, правда ставить неудобно но ничего прижмёт дак не то сделаешь.А больше жалоб нет на это авто. ОДНА РАДОСТЬ. А фото к сожалению нет не люблю фотографироваться .Мечта есть приобрести мыльницу.
Отзыв:
После начала выпуска «Волги» ГАЗ-3102 — машины новой, хотя и базирующейся на ГАЗ-24, но весьма от нее отличающейся (например, на 15 см длиннее за счет переднего свеса), на ГАЗе задумались над серьезным обновлением и «двадцать четвертой». Сама машина к этому времени выглядела на фоне тогдашних иномарок далеко не лучшим образом, и в плане дизайна, и в плане внутреннего устройства. Обновлять решили «малой кровью» — в основном все для обновления решено было взять с ГАЗ-3102, в частности, новые двери с «безопасными» утопленными дверными ручками, но зато лишенные в угоду моде форточек — что, в принципе, не очень положительно сказалось на вентиляции салона, позднее появился салон с новой приборной панелью из термопластичного пластика (по форме похожа на панель ГАЗ-3102, имеет ту же "начинку, но пластик совсем другой, жесткий, другое расположение магнитолы, некоторые другие отличия), и т. д. Заодно произошла унификация модельного ряда — для дешевизны.
Отзыв:
Первая машина, есть первая! Очень было удобно заниматься любовью на заднем седенье! Машина на которой не думаешь о выборе дороги, очень вместительная до 12 человек. С этой машиной у меня была полная свобода! Первая аккустическая система, и что интересно на этой машине мне не хотелось быстрой езды.
Отзыв:
Покупал машину сознательно,хотя не знал ее досконально.Несмотря на не очень большой пробег машина досталась убитой.В 4-том цилиндре прогорел поршень,в 3-ем было всего одно компрессионное кольцо.При этом машина еще ездила,и даже разгонялась до 125км/ч.Сделал полный капремонт,кроме кузова - кузов был в порядке.Обнаружилось много заводских "помарок".Коленвал не центруется,коренные шейки изнашиваются гораздо сильнее шатунных,сальниковая набивка это не то же,что резиновый сальник и т.д.Не очень грамотно сделана передняя подвеска.Штатного отопителя салона в морозы явно недостаточно.И зачастую явно не хватает 5-ой передачи. Это "о грустном" А вообще идеальной машины не существует,у каждой есть достоинства и недостатки. Все зависит от конкретного человека - какие достоинства автомобиля для него важны,и с какими недостатками он готов мириться. меня моя машина устраивает,хотя сейчас я знаю ее гораздо лучше,чем когда покупал.На трассе это настоящий крейсер.Прекрасно держит дорогу,очень мягкая-не едешь,а плывешь.Салон просторный,сидишь так,как удобно тебе,устаешь гораздо меньше,чем во многих других машинах(эксплуатировал разные автомобили,и проехать почти без остановок 1000-1200км это почти норма). В городе тоже особых трудностей нет,несмотря на габариты. Довольно маневренная машина.хотя баранку покрутить иприходится,сказывается отсутствие ГУРа.Несмотря на это даже мои дочери довольно легко управляют машиной.
Проблемы:
"Волга" никогда не подведет,если за ней ухаживать.Потому она сейчас не очень популярна-требует ухода,а большинство нынешних "наездников" под машиной лазить не любят.Необходима регулярная смазка шкворней и резьбовых втулок,особенно весной-осенью,когда днем ездишь по лужам,а ночью мороз.Вода попадая во втулки замерзает,и распорная втулка проворачивается на пальце.Изнашиваются рычаги в местах крепления втулки,сама втулка может вывернуться в одну сторону,нарушаются углы установки колес и т.д.Нельзя перетягивать ремни генератора-"летят"подшипики помпы. И еще одно- если из "Волги"перестало капать масло-значит оно кончилось.Вроде подогнал все привалочные поверхности,использовал хорошие прокладки,герметики,но все равно двигатель постоянно "замасливается".Но это простительно.За три года проехал 170тыс.км без серьезных поломок , по-моему это показатель в пользу машины!
Отзыв:
Впечатления самые хорошие.Автомобиль идеально адаптирован к условиям эксплуатации в Украине.Запчасти дорогие?А что дешевое.? Согласен ,пробег для такого возраста маловат ,но за указанный период машина ни одного раза не подвела неожиданной ,комой,, без причины.Времена когда Волга была автомобилем VIP-класса прошли,но 24-ка всегда будет гордостью владельца,потому что время не властно над надежностью,качеством и уверенностью в том,что,, железный друг,, никогда не подведет.Многие скажут что 24-ка устарела морально.Возможно, но я знаю точно,что купить Волгу в 1987-м, было значительно круче чем сегодня купить 600-й мерин.Всем владельцам Волги2410 желаю искренне гордиться своей машиной.
Проблемы:
В1987 было очень много желающих купить у нас машину,поверьте за очень приличные по тем временам деньги.Но мы не продали друга.
Отзыв:
Это была моя первая машина! На ней я впервые ощутил прелести вождения. Могу сказать что по выносливости это самый-самый автомобиль. Моя черная волжана подвергалась 3-м авариям, одна из них очень серьёзная с тяжолыми последствиями: На Т-образном перекрестке в связи с погодными условиями поехал прямо - кузов скрутило в винт, девченка вылетела через лобовуху, задние пассажиры понабивали носы о подголовники итд. Ну что поразило, все остались целыми. Впечатления поразительные!!!!!
Проблемы:
Самая большая проблема была с иглой в карбюраторе- часто не завадилась! За 3 года что я ездил поменял Коробку 5-ти,Решотку радиатора, Фартух, капот, Бампера, лобовуху, Амортизаторы, задние рессоры, Кардан, рулевые наконечники, шкворень, ну и всё. До сих пор стоит в деревне и готова к вылету!
Отзыв:
Просторно прежде всего, расход топлива просто смешной, всего 1,5 руб на один км по ценам 2009 года. Возил грузы 500кг в машине, + 700кг в прицепе, всё это едет легко 90-120 км\час . мне большего не надо. хотя была возможность купить новый авто в пределах 1млн руб.
Проблемы:
В жаркую погоду в пробках приходится включать отопитель для сброса температуры
Отзыв:
Этот автомобиль достался мне от отца! Началом пределок стал 2001 год! Сейчас это настоящий muscle car, если сказать по американски! :-) Под капотом стоит инжектор, задняя и передняя подвеска переделаны полностью, недавно для улучшения экстерьера были прописаны 17 дюймовый колесики с 225-ой резинкой! Ссылочка на фото вот http://photofile.ru/users/denver2410/
Отзыв:
Аппарат довольно хороший, неприхотливый. Устойчив на дороге,даже на большой (для Волги) скорости. А такого салона нет ни у одной отечественной машины и не у всякой иномарки.
Проблемы:
Особо серьёзных проблем не возникало. Так, по мелочам...
Отзыв:
Одного года достаточно, чтобы понять, что все остальное так себе... Было бы отличной идеей совместить Волгу, ну например с Мерсом. Я назвал бы ее "ГАМерс" MПредставьте себе русский дизайн и прочность, для наших дорог с немецкой начинкой. Думаю, что наши автолюбители да и ихние, по достоинству оценили бы (Mix).
Отзыв:
когда стояла 4х ступенчатая коробка передач, я ездил в институ не менее150 км в час, на высказывания специалистов неможет быть я смеялся, и прокатав в институт леса 3 года на ней я менял масло и иногда переднии колёса балансировку я неделал сами подтирались до нормы, мою волгу можно было видеть на ярославском шоссе в левом ряду и редко кто мне моргал с зади, а вот когда поставил 5 ступенчатую дело стало лучше экономия бензина существенно на 1,7л мой аппрарат кушал 8-10 л 100км час 10-12 л 140 км в час 12-15 л 180км час мои скоростные данные проверяли сотрудники ДПС Торбеевский пост на ярославке огромное спасибо. мотор перебирал из-за глупости во время замены помпы оторвались шпильки и в момент высверливония первый цилиндр пострадал насквозь
Проблемы:
шкворня как дурак смазывал тадом-17 и в коробку лил туже гадость,
Отзыв:
Не знаю почему, но она мне нравится. Конечно древний автомобиль, НО уже раритетный. Красивая, с хромированными деталями. Очень мало эксплуатировалась. Мой первый автомобиль, доставшийся мне от отца. Ухоженная. Иногда катаюсь на ней, примерно раза два в год, для этого приходится платить налог и делать ТО. Ни разу не ломался, что естественно при таком пробеге для советского автомобиля тех времен. Ценю его не как технику, а как память и еще что-то необычное среди бездушных дешевых корейских иномарок.
Отзыв:
Даже в те, 70 годы я не испытывал эйфории от этого танка, хоть он и считался престижным автомобилем и иметь свой такой никогда не хотелось. Это о Газ-24 и всех последующих моделях этого семейства. Я молод, мне всего двадцать с хвостом и я с огромным вожделением смотрю на авто с шашечками и зелеными огоньками. В таксопарк в то время устроиться практически было не возможно, но… Был у меня один хороший приятель, а работал он в Гос. автоинспекции, и далеко не последним инспектором по моим меркам в то время.
Проблемы:
Итак, меня берут в таксопарк, без особых льгот - тачку дают от забора, в надежде на то, что я все брошу и сбегу от одного вида этого автомобиля, а параллельно отправляют на учебу в автоучкомбинат (повышение квалификации), по правилам перевозки пассажиров. В те, уже давние времена, к перевозке пассажиров, государство относилось намного серьезнее и требовательнее (это сейчас, вчера получил права (неизвестно как ), купил развалюху «копейку» за три рубля, нацепил шашечки и по газам), а по окончании вышеупомянутых курсов, выдавался талон предупреждений для отметок о нарушениях правил перевозки пассажиров, где ГАИшники также делали просечки, как и в водительских талонах за нарушения ПДД. (Записки советского таксиста напишу позднее)
Отзыв:
Настоящий танк. Никогда бы не подумал, что буду ездить на Волге. До этого ездил на Рено 19, 1994 г.в. Было с чем сравнивать. Рено была быстрая, маневренная. Волга - настоящий танк. Медленно разгоняеться, если не резать, то крейсерская скорость 80-90 км.ч. Расход большой. Но это компенсируеться мощью. Просторная - как внутри, так и снаружи. Если прикинуть, то получиться самый настоящий американский олдранер. Как работает исправный двигатель - буль буль буль буль... Дизайн какой. Единственный минус, который я заметил, нет, пожалуй 2 - это качесвто наших запчастей и время разгона. Даже и не собираюсь продавать! Супер машинка для начинающего водителя. Стаж на момент написания отзыва - более 2-х лет. За это время успел поездить на: BMW 316i, Chrysler Voyadger 2,3 Td sport, Suzuki Swift, Reno 19 1,9d, Ваз 2109, МАЗ 5541, ГАЗ 53.
Проблемы:
Самая моя главная проблема - бензонасос. Ремонтировал за 2 месяца раза 3. Просто с зарплаты поставлю новый. Стоит в Минске около 13-15$)) Возил на мастерскую, в таксопарк - так качеством и стоймостью ремонта был приятно удивлен. Ребрали подвеску, заменили шкорневые, резьбовые, прокладки (очень много в каких местах), тормозные колодки, расточили барабаны, просмазывали всё, что можно, отрегулировали клапана в двигателе, перебрали карбюратор, прокачали-промыли тормозную систему, то же самое с ситемой сцепления. Вот это придлизительный список работ, с которыми я столкнулся. За всё-про всё отдал около 200$ - включая стоимость запчастей. На что ещё хочеться обратить внимание - это щетки (стеклоочистители) - иногда в дождь имеют свойство отваливаться. Проволкой стальной примотал и теперь не знаю проблем. Самое главное - это своевременный сервис и диагностика. А так можно и самому, даже не имея гаража, что-то отремонтировать, починить. А места под копотом - хоть сам задезай. Долазишь до практически любого агрегата.
Отзыв:
Мне машину подарил мой папа,в данный момент на ней стоит родной двигатель 402,сейчас она находится на стадии модифицирования.Я собираюсь туда оставить 5_ти ступенчатую коробку передачь,инжектор,в общем все новое.Но с родным двигалем она тоже хороша,на ней удавалось положить стрелку спидометра до 160км/ч,можно было и больше,но стало страшно.
Отзыв:
Волга...она - как женщина зрелого возраста. Каждый раз при встречей с ней я всегда удивляюсь широтой ее «души», у нее большое «сердце». С ней можно на ты, она все выдержит, твои трудные минуты, твои трудные дни, и когда нет у тебя денег и когда у тебя нет времени на нее. Она выдержит любое бремя, взамен… небольшого внимания, уважения и конечно любви. С ней нельзя спешить, она мудрее тебя, она все знает. Нужно наслаждаться каждой ее передачей, нажимая плавно на педаль сцепления до упора и сделав паузу, перед тем как снова нажать на педаль акселератора, а на трассе …это песня, каждый раз удивляешься, какая бы дорога не была трудна, она будет беречь тебя, твой покой, твою семью, твоих детей…она все поймет… И кто осмелиться сказать что это все брехня? Она …как женщина, с русской душою…И я люблю ее и храню верность вот уже 15 лет. Вот так друзья.
Отзыв:
Впечатления отличные, покупал осознано несмотря на от говоры, цена была просто смешная 1,5 у/е. Хозяин был один, следил как за ребенком, все родное и как новое. Поставил газ пропан и доволен расходом всего 12 л на 100/км. Ходовая не убиваемая, но следить надо, и шкварню не сложно мазать. Салон большой, вместительный когда поехал на море осознал.
Проблемы:
Столкнулся вроде бы с неисправностью генератора и то по незнанке, перестал заряжаться аккумулятор, обратился на сто и отдал за ремонт не много. После того как проблема повторилась поехал туда же и опять предложили ремонтировать генератор. После того как побеседовал с мастером (на удачу порядочным) в другом месте, он сразу сказал что проблема не в генераторе а в натяжении ремня, и действительно после того как натянул ремень - пошла зарядка. Оказывается что заплатил в первый раз за псевдо ремонт. Нужно прежде чем ремонтировать обратиться к нескольким специалистам. Больше никаких поломок в автомобиле не было при пробеге в 2000 км.