Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль 2705

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (23)

  • 2.1 TD | с 2001 по наши дни
  • 2.1 TD | с 1996 по 2000
  • 2.1 TD | с 2003 по наши дни
  • 2.1 TD | с 2003 по наши дни
  • 2.3 | с 2003 по наши дни
  • 2.3 | с 2003 по наши дни
  • Все модели
  • 2.3 | с 2003 по наши дни
  • 2.3 | с 2003 по наши дни
  • 2.3 16V | с 1999 по наши дни
  • 2.4 | с 2003 по наши дни
  • 2.4 | с 2003 по наши дни
  • 2.4 | с 2003 по наши дни
  • 2.4 | с 2003 по наши дни
  • 2.4 | с 2002 по наши дни
  • 2.4 i 16V | с 2002 по наши дни
  • 2.5 | с 1995 по 2000
  • 2.89 | с 1999 по наши дни
  • 2.1 TD | с 1996 по наши дни
  • 2.1 TD | с 2001 по наши дни
  • 2.3 16V | с 1999 по наши дни
  • 2.4 | с 1995 по 2000
  • 2.89 | с 2000 по наши дни
  • 2.89 16V | с 2003 по наши дни

Отзывы (23)

vlad_parfenov 6

2.3 16V

Отзыв: Машинка неплоха,хочеш работай на ней хочеш едь на отдых.406 ДВИЖОК РЕЗВЕНЬКИЙ ПОСРАВНЕНИЮ С 402.Две печки в салоне,лючок.Нехватает гидравлики руля,но если поставить центральную смазочную систему на шкворня то руль вращается тоже неплохо.По расходу еси АИ-92 15л на 100км.Пропан 17.5л на 100км

Проблемы: Вовремя нужно делать Т.О. И проблем небудет.

08.03.2012 05:03
7

2.4 i 16V

Отзыв: Задумка не плохая но исполнение "российское" Нравится мягкая подвеска, головной свет Не нравится двигатель не тяне на низах, расход топлева (13л\100км), пустой шумноват, не удобна я посадка пасажиров не надежные дверные замки, забрасывает заднюю дверь вся кой сранью!!!

Проблемы: При покупке тугой руль, свист прижемного подшибника, "потение" всех деталей трансмисии. 10000 Подтекание тосола(протяжка хомутов посадка на герметик(не помогло)).15000 Глюк топлевного насоса (замыкал контакт в баке (опасно) исправели запоялв). 20000 Расход тосола 0,5л на 1тыс многовато

08.03.2012 08:23
kosar.79 7.8

2.3 16V

Отзыв: Машина в целом хорошая как не дорогой универсал. Можно выезжать на природу всей семьей или компанией. Грузовой отсек с лихвой вмещает в себя весь груз, будь это туристическое снаряжение или плоды дачного труда. Когда я в январе потерял работу машина помогла нам выжить в прямом смысле слова. Правда не много огорчает прожорливость 13 л. по городу и 12 по трассе. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но мы уже привыкли, ну и спринтерскими качествами авто порадовать не может, редуктор стоит не скоростной, а тяговитый. Поэтому по гололеду трогаюсь гораздо лучше скоростных собратьев. Вообще салон машины можно сравнить с маленькой комнатой в которой нет преград для оборудования под себя. Радует большой клиренс и простая подвеска которые позволяют бороздить российские дороги не зависимо от их качества.

Проблемы: за год владения машиной пришлось 3 раза менять прокладку клапанной крыжки и уплотнительные манжеты стаканов свечей зажигания. Рем. комплекты есть в любом газовском магазине и стоят порядка100рублей. Замена по времени занимала часа полтора. Еще пришлось менять резонатор глушителя, который прогарел и громко сообщил об этом когда я двигался по кольцевой, он стоил в районе 600рублей . Вобщем обычные текущие болячки, а так машина радует своей живучестью, правда печка слабее чем у более современных газелей и зимой приходится включать дополнительный отопитель.

10.03.2012 18:10
ilia-nik63 7

2.1 TD

Отзыв: На момент покупки "Газели" она была единственной в городе цвета "Сильвер". Брали в январе 2004, движок не нагревался выше 40, по гарантии вскрыли (стояла плмоба) корпус термостата и не было самого термостата - поставили. Стало тепло, весной перед радиатором поставил сетку нержавейку - радиатор до сих пор чистый и в любую жару не давал движку перегреться. Амортизаторы родные продержались 16000. поставил газовые - машина сразу стала лучше цепляться за дорогу,

Проблемы: Не всегда качественные комплектующие

19.03.2012 15:38
amguny 8

2.1 TD

Отзыв: "Комби". Надёжный и крепкий автомобиль после соответствующей подготовки. Уже вторая. Небрал новую потому что всё равно перетряхивать под себя. Расход бензина 12,5 л в комб. цикле при загрузке 60%. Масло 1,5л на 10000 км. Машина не становится лучше. КПП после модернизации стала шуметь - поэтому возвращаемся к старой конструкции.

Проблемы: Практически не с какими. Т.к. машина была полностью отревезирована перед эксплуатацией. Ослабший шкив генератора за 40000 км. не в счёт. А ломаются Газельки у тех кто за ними не следит и не регулирует. После нашего автопрома надо машину доделывать к сожалению.

30.03.2012 20:16