Отзыв:
Если выразить всё одним словом - то впечатление потрясающее!
Проблемы:
Автомобиль мой хотя и из более-менее свежих 21-х "Волг" - 1968-го года выпуска (годы выпуска модели, как изветсно, 1956-1970) - но тем не менее, наиболее сложная проблема, с которой я столкнулся за все время эксплуатации (как наверное не сложно было догадаться) - это поиск и приобретение оригинальных запчастей. Хотя, про секрету скажу, что половина деталей и технологических процессов идентичны с "Волгами" до 2002 года выпуска и некорыми "УАЗ"ами...
Отзыв:
оболденый авто в родной краске, коробка 3 ех ступка на руле , кап. ремонт движка, не варена. все детали кузова и ходовой и двигателя родные , цена авто 15000 тыс. дол.
Отзыв:
оболденый авто в родной краске, коробка 3 ех ступка на руле , кап. ремонт движка, не варена. все детали кузова и ходовой и двигателя родные , цена авто 15000 тыс. дол.
Отзыв:
Прикольно, Всем интересна друзья и незнакомые интересуются. "иногда это достает", салон ваще просторный и по кайфу в развалочку на подлокотней подушечке полулежа порулить этак на 50-60 км/ч, с музыкой по настроению и накурке, КПП не торчит посредине салона. просторный диван.
Проблемы:
с доработкой до ума, а после доработки привыкание к новому персоналу обслуги авто.
Отзыв:
отличная машина , но продаю. потребовалась большая, а содержать две накладно. за пять лет эксплуатации ни разу не подвела,хотя езжу круглый год. Поставил вторую печку от"копейки" и все стало нормально
Отзыв:
Великолепный для своего времени автомобиль не потерял актуальность до сих пор.Приятный внешний вид, неприхотливость в эксплуатации,просторные салон и багажник, а так же "неубиваемый" кузов( и крепкая подвеска) , делает эту машину вполне достойной соперницей современному жестяному ширпотребу ( теперь , кстати , наполовину пластмассовому).Конечно скорость не та, нет современных прибамбасов вроде кондиционера или электропакета, зато практически любой ремонт можно сделать самостоятельно! Да и не очень-то часто он нужен, этот ремонт...
Проблемы:
Конечно авто пришлось реставрировать, всё таки годы берут своё.Но деньги потраченные на ремонт были относительно небольшими .Примерно около восьмисот долларов( вместе с покраской).После капиталки проехал свыше пятидесяти тысяч километров практически без поломок( замены лампочек и подобных мелочей за поломку и считать-то нельзя))))) ).Что касаемо запчастей , то тут ,сами понимаете, проблем нет. ...А ещё этот атомобиль напоминает мне о той стране , в которой мы не так уж и плохо жили...
Отзыв:
Купили за 120 000 тенге (820$) в хорошем состоянии, на ходу, всё родное, Только оленя нету на капоте, найти надо (помогите!!!) или думаю в свинцовом заводе сплавить такое же. Еще перекрасить её, нехватающие деталики найти, ну где-то через год настоящий зверь будет.
Отзыв:
Первый автомобиль газ 21 1968года (см.Архивные авто мои) приобрел в начале 2005 года! машина на первый взгляд казалась "нормальной" свежевыкрашена,но не проездив и 100 км)) я начал ее потихоньку разбирать чтоб привести в хорошее состояние.... счистил авто до металла приобрел различные инструменты,оборудовал гараж, полуавтомат,прошел курсы сварщика (вот такая любовь к газ 21) и работа по восстановлению авто пошла! Искал заказывал новыЕ детали денег потратил более 150т. на все это.Но когда пришло время покраски покрасочные цеха не брались за покраску (г.Челябинск) с деньгами проблемы не было но все отказывали мол типа проще современные авто покрасить чем браться за 21-ю!!! И в 2008году поехал приобрести нов. 3кпп.Пока кпп осматривал, мне сказала бабушка а вам волга не нужна 1964года в хорошем состоянии я конечно отказался но из за любопытства решил посмотреть откопав ворота от снега в их гараже я увидел красавицу на родных узлах и агрегатах окрашена в 85 году и Я понял это то что надо и в течении 4-ёх дней я её приобрел ,но машина стоит того. 2 года подряд выезжаю в выходные дни проехать по городу,еще пока работы по восстановлению не проводил (кроме восстановления торпеды),кризис)))) но машина прелесть НЕ ПОДВОДИЛАААА.Както поехав за город я и 3-е друзей взяли палатку, я пошёл спать в авто, а проснулся из за тесноты все подмерзли и легли в авто так мы в четвером трое парней от 175см.-186см. (была еще девушка) поспали))) но самое хорошее это когда вдвоём,хоть вниз головой спи))),В -27мороза в гараже простояв 4 месяца завелась с третьего раза с ключа!!! По трассе идет 120км\ч больше не пробовал всеже подвеска не проверена и т.д. В целом дизайн автомобиля 5+ плавные и аэродинамичные черты кузова...диваны ЭТО вообще улёт,лёгкое переключение 3-х кпп.,ламповое радио-здесь вам не мp3, а радиостанции индии, китая ну конечноже МАЯК))),часы,прикуриватель как новые внимание на дороге обеспечено...старт до 50км\ч. быстрый см.http://www.youtube.com/watch?v=fBLubFSp2y0 Вывод: купив авто в плохом состоянии ты втрое больше затратишь на неё..или .(сдав на чер.мет.)
Проблемы:
Возраст,но качество 5+ СССР ( а не РОССИЯ) купив российский новый замок зажиганя и поставив его (точ в точ как старый) он не замыкал цепь качество х...е!!!, поставил обратно рабочий ссср тоже самое и реле...! тормозная система,устойчивость в поворотах, обзорность не очень хорошая для сегодняшних дней. Регулировка трамблёра,карбюратора! в расход топлива не вникаю не замерял даже (это не минус для неё) когда вникаю в расход беру другое авто! И самый большой минус газ21 это отсутствие ремней безопасности.но ставить конечноже не буду всё же ретро должно быть и в салоне ретро без какихлибо переделок,близкое расстояние к рулевой колонке.Но поставил КОЛЕСА 7х16 5х139,7 ЕТ-15 LS F-626 ! ПОДОШЛИ БЕЗ ПОДГОНКИ КАКОЙ ЛИБО! ПОКРЫШКИ 205 55 R 16! ДЕРЖИТ ДОРОГУ ИЗУМИТЕЛЬНО И ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ СОКРАТИЛСЯ...
Отзыв:
Внушает ! Не хватило средств для тюнинга, только поэтому и продал. Если кого интересует, то у меня есть на примете еще экзэмпляры. Аппарат в целом надежный, вместительный, в эксплуатации не дорог. На дороге ведет себя уверенно, на светофорах обставлял всех, кроме скоростных иномарок. Расход был 12,5-13,5 л на 100км
Проблемы:
Мало осталось мастеров по ремонту репликаров
Отзыв:
Хорошая машина для своего времени. Но все познается в сравнении.Для дня сегодняшнего это антиквариат.Ни по комфорту, ни функционально она конечно не конкурент нынешним авто. Тяжела в управлении, слабая динамика, жесткая подвеска.
Проблемы:
Проблемы бывали, но в вполне разрешимые, большой плюс-это ремонтопригодность , дешевизна и доступность з/ч.
Отзыв:
Это моя была первая машина, дом на колесах, стоимость обслуживания нулевая, ничего не ломалось , исколесил на ней от Германии до Красноярска, а потом и весь Казахстан
Проблемы:
Проблем не было, надо было смазывать и все.
Отзыв:
В 1969 году я гулял за ручку с отцом по Новочеркасску, где мы тогда жили. Мимо проносились, нет - проплывали Волги-21. Было мне тогда 7 лет. Отец мечтал о таком авто, (и только цвета слоновая кость)но понятно, что никогда его не имел. В 2004 году отца не стало. А его мечта, продолжала жить во мне с детских лет. И вот в 2006 году я приобрел Волгу Газ-21, в состоянии "на коленях". До сих пор я ее восстанавливаю. Сейчас она на покраске. Будет она , конечно же, цвета слоновая кость, но правда, двухцветная(пижонская с вишней)Думаю, что следующим летом она "проплывет" по городу.
Проблемы:
Во время эксплуатации, думаю никаких проблем не будет. А вот мелочевку в салон найти очень трудно. Так, что проблеммы только до эксплуатации.
Отзыв:
Грузовик нах....но я ее всеравно люблю....впринципе единственная нормальная машина,которую делал Газ.Много лет она у меня,люблю ее,хоть и приходилось неделями мудохаться в гараже...
Проблемы:
заменил 3й двигатель....пробег больше 400000
Отзыв:
Я люблю Волгу, для меня это- самый лучший автомобиль в мире. Мне она досталась от деда в не очень хорошем состоянии ( на фото), и сейчас я собираюсь продавать. Она на ходу, ржавчины не много, но кузов (правда, не сильно) помят во многих местах.
Проблемы:
Запчасти не достать, шприцевать трудно, система охлаждения ненасытная, топливо жрет, как трактор.
Отзыв:
Эта машина старше меня на два года, так что я практически родился в ней и сколько себя помню столько ощущаю рядом эту машину. И начиная с момента порулить до настоящего времени она рядом. И хотя были и другие машины ИЖ-412, ВАЗ-06, AUDI-80 Ниссан-Патрол остаётся всё равно одна машина в душе и в руках. И может быть где-то лучше комфорт где-то дизайн, где-то ходовые качества, но я твердо знаю и уверен в этом на все сто процентов, что только на этой машине я могу поехать когда угодно и куда угодно и благополучно вернуться обратно.
Проблемы:
ГАЗ-21 машина надёжная, хотя всё вобщем зависит от хозяина. Как говориться машина любит чистоту и смазку. Проблема в эксплуатации одна, течь масла из сальника заднего коренного подшипника. А запчасти, хочешь спокойно и комфортно ездить, значит надо найти.
Отзыв:
Не машина - танк! Колеса большие, проходимость супер! Переднее сиденье - диван, разложишь так вообще такой тра..одром получается :) . Вот объем двигателя написал наугад - не помню уже если честно, да коробка 3-х скоростная там была, переключатель на рулевой колонке, тоже удобно.
Проблемы:
Старая машина это понятно все что то где то надо латать, но в целом конструкция Очень простая, так что лишь бы руки росли откуда надо. Сейчас вот вообще смотрю порой на такие волги восстановленные покрашенные аж зависть берет к их хозяивам :) .
Отзыв:
Прекрасный надежный и вместительный автомобиль с трех ступенчатой родной коробкой передач, идеальное решение для семьи и поездок на природу и работу. Очень плавный ход. Применив широкую резину проходимость автомобиля возрастает в разы, автомобиль стал более управляем как на мягком грунте так и на скользкой дороге.
Проблемы:
Как сосвсеми раритетными автомобилями трудновато достать оригинальные детали. отсутствие кондиционера, и откровенно большой расход топлива 10.5 л. на 100 км. был на момент покупки но после разборки, чистки карбюратора с последующей регулировкой его и клапанов расход топлива составляет 8 л. на 100 км.
Отзыв:
Машина то что надо при покупке многие отговаривали мол старая машина делать будешь постоянно. Всё ерунда машину которую надо делать это лада 12 модели на которой я имел "счастье" ездить пол года, столько денег на ремонт волги я ещё не потратил за 2 года!
Проблемы:
В основном проблем больших не было, только мелочи:
Отзыв:
Когда я впервые сел за руль этого авто то был сражённаповал,когда я завёл двигатель у меня прям сердце застучало от любви к нему,с тех пор всегда катаюсь на нём всегда,всюду и везде!
Проблемы:
когда я ехал на скорости около 120 к/мч у моего авто немного приспустило колесо переднее!может это было из-за того что я нарвался на какой-либо острый камень,похожий на шипы!
Отзыв:
Автомобиль 1966 года рождения. Достался от отца. Пробег 160000км. Кап. ремонт узлов и агрегатов не производился. Самой серьезной поломкой за все время была поломка коренного листа рессоры. В 2008 году прошла некоторую модернизацию: перекрашена, заменены на более современные генератор и стартер, установлен вакуумный усилитель тормозов, система зажигания заменена на бесконтактную, установлены самоподводящиеся рабочие цилиндры тормозов, усовершенствованы системы световой сигнализации и отопления, перестроен радиоприемник, перебрана передняя подвеска Произведена полная шумоизоляция. Родные замененные агрегаты сложены в дальний угол " на всякий случай ". Автомобиль супернадежный, таких у нас давно уже не делают, а жаль.
Проблемы:
Проблема на сегодня одна: отсутствие боковых зеркал заднего вида ( не предусмотрены заводом ). Пока ничего стоящего подобрать не смог, а сверлить кузов не хочется.
Отзыв:
Классное. Очень классное. Прекрасное.Классное. Очень классное. Прекрасное.Классное. Очень классное. Прекрасное.Классное. Очень классное. Прекрасное.Классное. Очень классное. Прекрасное.Классное. Очень классное. Прекрасное.Классное. Очень классное. Прекрасное.Классное. Очень классное. Прекрасное.Классное. Очень классное. Прекрасное.Классное. Очень классное. Прекрасное.Классное. Очень классное. Прекрасное.Классное. Очень классное. Прекрасное.Классное. Очень классное. Прекрасное.Классное. Очень классное. Прекрасное.Классное. Очень классное. Прекрасное.Классное. Очень классное. Прекрасное.
Отзыв:
Такой автомобиль я хотел очень давно, поэтому, когда представилась возможность его приобрести - раздумывать не стал. Машина доставляет исключительное удовольствие от эксплуатации. Может у меня, конечно и предвзятое мнение, но после нее другие машины кажутся просто неудобными. Конечно, это не гоночный автомобиль, на нем не погоняешься по трассе с иномарками, но он для этого и не предназначен, он располагает вас к размеренной вальяжной поездке. Газ 21 создан не просто для того, чтобы перемещать свое туловище из точки "А" в точку "В", это машина для поездок с удовольствием. Простая в эксплуатации иобслуживании. Согласен с мнением, что это лучшее из созданного отечественным автопромом. (к стати поправьте стандартную форму...у газ 21 три передачи, а ставить пришлось 4)
Проблемы:
Да нет с этой машиной проблем. Есть мнение, что если водитель не совсем дурак, то Волга его в любом случае до гаража довезет. У меня серьезная поломка на дороге была одна - развалилась самая новая в машине деталь - генератор от УАЗки, а так.. когда техосмотр прохожу гаишники всем управлением смотреть ходят..."с 69 года и все работает...!?"
Отзыв:
Мне досталась в наследство после отца ГАЗ21Р 3-го выпуска. Состояние была - так себе. Но в гараже хранилась по запчастям практически вторая машина. Я ее востановил в "0", состояние сегодня "вчера с завода". Теперь стоит в гараже, ждет пока подрастет младший сын - он помешан на 21-й Волге.
Проблемы:
Проблем у меня небыло никаких - машина ухоженная, в одних руках, зимой практически не эксплуатировалась. ЕНдинствекнное - менял главный цилиндр тормоз-сцепление, подтекала помпа.
Отзыв:
это единственный автомобиль который на международных выставках от советского союза брал какието награды!!! про этот автомобиль снимались фильмы!!! на этом автомобиле ездил первый космонавт мира!!! я щитаю что этот автомобиль можно не любить но неуважать просто нельзя!)
Отзыв:
Мечта с детства, мечта отца. Он в свое время мечтал выиграть 21-ю продать и купить дом. Так раньше в 60-е она оценивалась. Навыки вождения с 12-ти лет. Были разные легковые авто,течественные и иномарки. Последняя Тайота, продал без сожеления купил экспортный люксовый вариант 21-й. 7,5 месчцев в свое удовольствие восстанавливал с братом и племянником в с. Пшада, Геленджикского района в домашних, благоприятных ( в технически оснащенном смысле) условиях. Покрасил, восстановление салона оставил на более поздний срок по причине финансового неблагополчного положения. Впечатления от эксплуатации самые восторженные. Очень мягкая на ходу, степенная, важная, просторная в салоне, высокая. Попробуйте сесть в любой автомобиль ниже её ростом. Для этого нужно выполнить аккроьатический этюд, изогнуть себя, вытереть одеждой арочный проем двери, и точно такие- же неудобста при выходе. По своему дизайну авто доработано. Нет ничео лишнего, все просто и надежно. Летом отдвхали в горах, На плато Лаго-Наки ездили шестьв зрослых человек, по три на каждом сидении. Правилами не запрещено, поскольку кулиса на руле,управлению третий человек не мешает. Обзор, если не затенять вообще никакие стекла, прекрасный. И конечно-же она обращает на себя внимание. На рынке в г. Черкесске достали. Машина до настоящего времени пользуется авторитетом. На базе её кузова можно делать ещё много модификаций и это было бы очень здорово!
Проблемы:
Если сохранять все агрегаты и узлы в "родне" то проблемы есть, но выручают люди поколения 3-х годов, Люди у которых раньше были эти машины всегда приобретали детели в прок, сейчас просят приехать и забрать, поскольку выбросить жалко, а в хорошие руки отдаем с удовольствием. Переделывать можно, только во благо её величества безопасности. Это зеркала вида, боковые, вохможно и салона. Это отопление салона, для комфорного обозрения в дождливую и холоднцю погоду. Установил переходник и современный маслянный фильтр , бумажных уже практически нет. Приходит время устанавливать и современный карбюратор. Однако все что снималось , бережно храниться в гараже, как радиоприемник, генератор, корпуса маслянных фильтров и т.д.. КОРОБКА МЕХАНИКА 3-Х СТУПКА
Отзыв:
все мне буквально очень нравится! Стильная штучка!!! все мне буквально очень нравится! Стильная штучка!!! все мне буквально очень нравится! Стильная штучка!!! все мне буквально очень нравится! Стильная штучка!!! все мне буквально очень нравится! Стильная штучка!!! все мне буквально очень нравится! Стильная штучка!!! все мне буквально очень нравится! Стильная штучка!!! все мне буквально очень нравится! Стильная штучка!!! все мне буквально очень нравится! Стильная штучка!!! все мне буквально очень нравится! Стильная штучка!!! все мне буквально очень нравится! Стильная штучка!!! все мне буквально очень нравится! Стильная штучка!!!
Отзыв:
Автомобиль с момента покупки хранился всегда в гараже. После покупки всё днище было покрашено свинцовым суриком. Кузов, двигатель и ходовая части в находятся отличном состоянии. Краска родная. Резина новая. Радиоприёмник родной. Имеется много запчастей в т. ч.: комплект автостёкол, подшипников, уплотнителей стёкол. глушитель, выхлопная труба и многое другое.
Проблемы:
Требуется косметический ремонт. Серьёзных неисправностей во время эксплуатации не было. Возможен торг. Имеется много запчастей в т.ч. : комплект автостёкол, подшипников, уплотнителей стёкол, глушитель, выхлопная труба и многое другое.
Отзыв:
Этот автомобиль был куплен моим отцом в 1976 году.Я учился ездить на нем.Автомобиль очень удобен в управлени,в ремонте (отец и я - автомеханики,поэтому в ремонте проблем не возникало). Ручка переключения КПП находится на руле,КПП -3-х ступенчатое. Особенно удобно отдыхать в салоне "Волги-21" .Переднее сидение цельное , при раскладывании получается отличный диван,на котором могут спокойно спать не мешая друг другу 3 человека.
Проблемы:
Едитственная проблема - это отопление салона.В сильные морозы печка не справляется и лобовое стекло долго не "размораживается".
Отзыв:
мощный надежный эксклюзивный двигатель однорядный четырех цилиндровый простой в обслуживании и ремонте очень просторный салон и не смотря на возраст нет проблем с зап частями. двигатель очень простой и надежный легко поддается ремонту и выдерживает нагрузки
Отзыв:
Надёжный. Ко мне попал после капитального ремонта. В 1991 году, мой брат купил плдержанную Волгу ГАЗ 21Р. Полностью разобрал его до последнего винтика, заменил прогнившии двери, крылья и подарил моему папе. С тех пор машина прошла около 80 тыс километров без никаких проблем, кто живёт в Узбекистане тот знает, что машины в нашем, сухом, климате практически не ржавеют. Да, что говорить - ездить надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Трех ступенчатая КПП с тяговитым на низах движкой!!! это супер практически автомат. Проходит в лесу где на паркетниках не суются. подвеска глотает все даже искуственные неровности на любой скорости. обалденные диваны- сексодром с высоким потолком. Доступность агрегатов дает возможность ремонтироваться самому в любом месте на карте. простота и функциональность электро схемы и продуманность до мелочей. легко приспосабливается под современные расходные материалы.
Проблемы:
на скорости больше 120 км/ч слишком чувствительный руль.
Отзыв:
итак мой опыт вождения на данный момент огромный несчитая того что у меня права только 4 года! первое на чем мне удалось покататься, мне было 8 лет, это электро кара на работе у отца!) Выхадно, начальства нет, почемубы нет то!) он меня посадил за руль, показал куда чаво щелкать, и вы знаете все я очень быстро уловил, даже моментально, и газ!!!! набирала она скорость не по детски, ну или по крайней мере мне так показалось в том возрасте, но только до 20 км\ч!)) и хараше что не больше, убился бы 100%! даже при20 я умудрился чуть не упасть на Каре в какойто ров! разогнавшись до отказа я необратил внимания,или просто был слишком самоуверен, но суть не втом!! нажав на педаль тормаза окозалось что она никаких изменений в движении не дает, вот тут я испугался и еще как, все происходило какието щитаные секунды, незнаю как я сообразил, но я отпустив газ повернул ручку в положение заднего хода и опять педаль в полик!! калеса начали крутиться в обратную сторону, и я затормазил буквально в сантиметрах от рва метра наверное полтора в глубину!) не долго думая, пока отец не видет, даю опять назад, разварачиваюсь и ставлю Кару на место!) нелепо и смешно, но мне тогда было савсем не до шуток! дрожащие ручи, бледный весь!) Ну а как на дедовом тракторе катался, уже после того, я не буду расказывать, просто ничего такого не происходило, ездил я окуратно и не спеша, пока дед забивал очередную сигарету махоркой!) спустя лет так 6 отец купил Волгу 21!! это мы решили единогласно всей семьей, нехотелось никому ездить на жигулях и прочей дребедени!)) когда я на ней прокатился, я был просто на седьмом небе от счастья, это было настолько приятно что у меня ажь мурашьки по коже пошли!) в 18 лет я получил права, и тогда все началось! катания с друзьями, иногда подтаксовывал, поездки на природу, озеро, реки и тд и тп! Мне очень нарвились взгляды провожающие эту машину, ктото с улыбкой, ктото с аханием, а ктото просто дамал " а что ето карыто еще ездит"! ужь уверяю, не карыто далеко! плавность хода, поездивши не на одной иномарке в том числе и жигулях, просто поражала, никакая подвеска досихпор меня не радует кроме как на 21 волге, просто плывешь как на карабле над дарогой, настолько все изумительно! Ходовая по истине сделана от души, и очень надежна, таких казусов как на всех марках ВАЗА с выворачиванием колеса просто по сути не может быть, ну если только не лопнет какой нибудь рычаг, что тоже мало, даже ничтожно вероятно! На 21 езда превращается не просто в передвижение, а в некий палет, видно уважение других водителей сразу, и некая боязнь, когда выезжаешь на полосу встречного движения!)) и правельно делают, ведь лоб в лоб с этой машиной просто ничего не оставит от встречки!)) и дело вот в чем! мы долго думали с отцом"в каком месте она поднимается на домкрат"?! купив руководство по эксплуатации у какогодо деда, прочитав, мы посматрели на друг друга с огромным удивлением "не может быть", она домкратилась за бампер!! вы представляете поднять перед Волги нагруженый двигателем, и без того не легкой машины!? я тоже не поверил, но всеже засунув домкрат в проем бампера начал поднимать! "вот проклятие" поднимается, и не гнется, воо дела!) заглянув под низ, бампер крепится к ланжеронам шестью толстенными пластинами милеметров наверное по 6, и сам бампер милиметра 3 толщиной! вам кажется мало? да нет, этого хватит чтобы в любой машине задница была в салоне, а Волге лишь разбитая фара!)) ужь поверьте!) Эта машина очень удобна для людей пожилого возраста, так как у все их в основном проблемы с ногами, а машина достаточна высокая, и посадка для старшего поколения очень и очень удобна в отличии от иномарок, в которые они и смогут сесть, но вылезти из глубины посадочного места таких машин им просто не реально без помощи постороннего!! Салон очень прасторем, даже слишком!! после жигулей в Волгу, это всеравно что из однокомнатной квартиры в трех!) Отличные тяговые качества этой машины никогда не помешают, она без проблем могла дернуть мерседес дизельный в 30 градусный мароз у которого в свою очередь был объем 2.5 литра!! поверьте не каждая современная машина это сможет) Грузоподъемность тоже просто великолепная, рессоры всетаки!) А какже скорость вы скажите? она удивительна, крейсерское движение по трассе состовляет 115 км\ч, какаво было удивление ребят на фольксвагене когда они сравнялись с нами при 130км\ч!)) они открыли стекло, и только по одному движению ихрук с большим пальцем вверх, я понил, они в васторге!) ну а если поменять задний мост из 24 Волги, то на перво передаче 40 км\ч просто легко! мы поменяли и я выше чем на 3 передаче по городу не езжу, ну а четвертая служит уже как у всех остальных 5 передачей!) по поводу этой машины можно разговаривать просто бесконечно! Изобилие хрома, красивые обтекаемые формы не оставляют никого без внимания! просторный багажник и шикарный ретро салон просто великолепны на мой взгляд, надежность двигателя никогда не оставит вас без шансов доехать домой и не заставит участников движения ждать пока вы тронитесь вполне спасобна без проблем держаться в патоке, а об изумительной работе подвески у меня просто не находится слов, правда кого укачивает лучьше в нее не соваться) ктото скажет нада тянуться к лучьшему, к современности, что это прошлый век и давно забытое и выжитое время когда на них катались, я вам отвечу, может быть, но мне всетаки по душе ручной падсос, обычная печка, ламповое радио, коробка передачь на руле, желтый тусклый свет приборной доски, и дело даже не в этом, а в том когда садишься в нее, вид этой машины переносит тебя в то забытое время, сводящее с ума, с огромным чувством восторга, заводя мотор которому более полу века, наводя часы на понели изгатовленные двумя годами раньше чем сама машина, вот оно, вот она отдушина, успокаивающая атмосфера!!)
Проблемы:
Вы знаете, мое мнение таково!! любая машина, коль за ней не смотреть, превратится в полный хлам! так что надежность во многом зависит от хозяина, и не важно что у вас Запорожец или Мерседес! всем им надо чуточку внимания!