Проблемы:
...А довести следовало. Двигатель, ходовая, хотя бы до уровня отечественной Волги - это понятно. Слаб отопитель, на зиму надо ставить второй, но это, кажется, беда всех "волжанок". Поэтому в сильный мороз (выше -20) сильно обмерзали изнутри стекла. Для такой машины нужен был "свой" плоский гидравлический домкрат, обычный не всегда удобно подвести. Порой доставляла хлопот некачественная светотехника - в основном передние фары: и свет плохой, и регулировка трудоемка. Вот, собственно, и все. Какая иномарка может похвастаться миллионным пробегом при таких затратах? Ремонт всех узлов и агрегатов делал сам, - машина решительно не признавала отечественный автосервис...
Отзыв:
Тип кузова даже не отмечен в перечне типов в данной ветке Мэйл.ру-))
Проблемы:
1. Колеса. Купить невозможно, только "Достать", особенно покрышки. Подержанные стоят в районе 500 руб за шт. Если посчастливится достать "новые", то могут стоить и 1500.
Отзыв:
Спортивный броневичек-внедорожник. Был момент когда справа бок засыпало галькой, а в бок слева били морские волны. Выгребся. Собирал сам так что.....
Проблемы:
Не реально найти родные резиновые уплотнители и родную фурнитуру.
Отзыв:
Просто класс,дизай конечно не мерседес но и не хуже.Когда едешь другие водители дорогу уступают,кто-то даже почти останавливается. Подходят просят сфотографироваться некоторые просят прокатить. Люди в возрасте смотрят с уважением я их понимаю не каждый день увидешь молодого парня не на иномарке,а на русском автомобиле еще и в хорошем состоянии. Дальше в планах небольшая модернизация всего автомобиля,хочу оставить все как оно вышло с завода только немного поменять внутреннюю начинку приборов,заменить родной ламповый приемник на современный,плюс подобрать достойное литьё для этого автомобиля и перетяжка всего салона
Отзыв:
А попробуйте сами представить: во время пластиковых "машинок" всяких мерлинов бемве Ок (от слова Ока) на дорогу выходим МЫ 2,5 тонны качественного металла, 6 сидячих мест, Хромированные бамперы, величественный внешний вид и греющий душу звук двигателя - оболдеть.... впечатление -Не пробиваемого танка класса люкс. не застряет (из-за веса) едет ровно, гладко. Победа это машина для тех кто уже везде успел и живет ради своего удовольствия
Проблемы:
Проблемы есть лукавить не буду. Например одна из проблем что почти на каждом посту милиции останавливают и даже документы не смотрят ходят вокруг и осматривают машину, причая - вот это машина а какой пробег, а год выпуска, не хотим ли продать, какая прикрасная машина..... а еще проблема доастать сейчас запчастидля нее.
Отзыв:
Свой гибрид Победы (сборка на старых документах, двигун, коробка передач и задний мост от Газ-24, передний - от Газ-21, я приобрел в Узбекистане в 1981 году, держал 19 лет, "намотал" за это время 1 млн. 100 тыс. км. Машина эксплуатировалась 12 лет в Узбекистане и 7 - на Урале. За это время трижды капитально ремонтировал двигатель, дважды - коробку передач, трижды - передний мост (менял шкворни и пальцы рулевой тяги). Цеплял колеса на дисках 15 и даже 16 дюймов (в начале 80-х было туго с резиной). Подготовки перед очередным годовым техосмотром обычно хватало на 70-80 тыс. километров пробега, что и делал на машине за год. На этот пробег обычно уходил комплект (4 колеса) резины, комплект свечей зажигания, пара ремней вентилятора, 2-3 пальца рулевой тяги, комплект щеток генератора, набор "пятаков" в стартер. Вот, в основном, и все. Машина однажды была в серьезной аварии (в Новосибирской области на железнодорожном переезде раздолбай на полном ходу въехал на ГАЗ-53 в зад). Проходимость машины, благодаря своему весу, великолепная в любую погоду, в грязь поперек дороги, но полз, когда вся другая техника отдыхала на обочине или в кювете. На трассе этот гибрид развивал скорость, благодаря волговскому движку, скорость до 135-140 км в час, однажды угнал от узбекской ГАИ на Москвиче... Что интересно, первая серьезная ржа на кузове (в основном на крыльях) появилась на 17-м году эксплуатации. Дети (а они практически выросли этой машине) и сегодня жалеют о ее продаже. На этом авто почти каждый год совершалось автотурне по маршруту Наманган-Новосибирск -Свердловск и обратно, и ни разу машина не подвела. Как охотник, прошел на ней не одну тысячу километров по горам Киргизии, в том числе и вброд по каменистым рекам (саям), когда вода заливала пол кабины, и едва не доходила до головки цилиндров. Важно было, чтобы двигатель только не заглох... Работала на любом бензине, от А-66 (был еще такой в то время) до Аи-92. Масло - любое, воздушный масляный фильтр был намного практичней схих картонок. Помнится, около 10 лет не менял и даже не дозаправлял нигрол в задний мост. При хорошем аккумуляторе зимой (уже на Урале), "переночевав" на улице, легко пускалась со второго-третьего раза в любой мороз до - 25 градусов. Мелочи в виде засорившегося фильтра тонкой очистки топлива или робившей свечи или крышки трамблера в счет не принимаются... Вобщем, зря продали машину Польше в свое время, ее бы довести до ума надо было...
Проблемы:
...А довести следовало. Двигатель, ходовая, хотя бы до уровня отечественной Волги - это понятно. Слаб отопитель, на зиму надо ставить второй, но это, кажется, беда всех "волжанок". Поэтому в сильный мороз (выше -20) сильно обмерзали изнутри стекла. Для такой машины нужен был "свой" плоский гидравлический домкрат, обычный не всегда удобно подвести. Порой доставляла хлопот некачественная светотехника - в основном передние фары: и свет плохой, и регулировка трудоемка. Вот, собственно, и все. Какая иномарка может похвастаться миллионным пробегом при таких затратах? Ремонт всех узлов и агрегатов делал сам, - машина решительно не признавала отечественный автосервис...
Отзыв:
… что ж, начну с самого начала. Еще в детстве мне нравились фильмы с автомобилями прошлых лет. Классические автомобили сияющие хромом, необычных, для нашего времени форм, с большими круглыми фарами оставили неизгладимое впечатление. Именно в детстве я понял, какие машины всегда будут для меня желанны. Не повседневный автомобиль, а нечто необычное, то, что является частью прошлого. Почти машины времени, садишься внутрь и попадаешь в другую эпоху.
Проблемы:
В принципе проблем нет, кроме расхода топлива.
Отзыв:
Просто класс,дизай конечно не мерседес но и не хуже.Когда едешь другие водители дорогу уступают,кто-то даже почти останавливается. Подходят просят сфотографироваться некоторые просят прокатить. Люди в возрасте смотрят с уважением я их понимаю не каждый день увидешь молодого парня не на иномарке,а на русском автомобиле еще и в хорошем состоянии. Дальше в планах небольшая модернизация всего автомобиля,хочу оставить все как оно вышло с завода только немного поменять внутреннюю начинку приборов,заменить родной ламповый приемник на современный,плюс подобрать достойное литьё для этого автомобиля и перетяжка всего салона
Отзыв:
это советский легковой танк с перекрестка на родном моторе на первой передаче делает всех рядом стоящих,автомобиль уверенный в себе и очень привлекающий к себе внимание. Не много истории об этой победе: за все это время у неё было два хозяина, я второй, а первому хозяину эту машину подарили на 10-ти летие победы. Первый хозяин её так любил, что когда сам не мог ездить в 1980 году поставил её на консервацию, т,е, поставил на колодки, днище машины покрасил суриком,а кузов весь кроме окон закрасил нитрой. Когда я её увидел 2005 году, я в неё влюбился на ней не было ни одной ржавчины, вся обшивка родная, все агрегаты тоже, колёса родные, и я её купил. Мои маляры больше года очищали её от этой нитры, и ещё год я её собирал. Но я столкнулся с такой проблемой, мне хотелось её покрасить в какой-нибудь ультрамодный цвет, мне в ретро-авто клубе сказали, что этого делать не надо, раз она так хорошо сохранилась, то её изменять нельзя и оставить в оригинале
Проблемы:
проблем не было, проблема одна огромное внимание со стороны прохожих и водителей, движущихся рядом.
Отзыв:
Просто класс,дизай конечно не мерседес но и не хуже.Когда едешь другие водители дорогу уступают,кто-то даже почти останавливается. Подходят просят сфотографироваться некоторые просят прокатить. Люди в возрасте смотрят с уважением я их понимаю не каждый день увидешь молодого парня не на иномарке,а на русском автомобиле еще и в хорошем состоянии. Дальше в планах небольшая модернизация всего автомобиля,хочу оставить все как оно вышло с завода только немного поменять внутреннюю начинку приборов,заменить родной ламповый приемник на современный,плюс подобрать достойное литьё для этого автомобиля и перетяжка всего салона
Отзыв:
ГАЗ-69 в отличном состоянии! синий металлик! красный салон! 16 литые диски! По желанию, можно разместить от одной до четырех фотографий Вашего автомобиля. Обращаем Ваше внимание на то, что необходимо размещать фотографии реального автомобиля, в противном случае, отзыв может быть снят с публикации (или удалены фотографии). Размещаемые фотографии должны быть горизонтального формата (высота фотографии не больше его ширины). Каждая фотография - не более 3 Мб. Минимальная ширина фотографии - 250 пикселей.
Отзыв:
Просто класс,дизай конечно не мерседес но и не хуже.Когда едешь другие водители дорогу уступают,кто-то даже почти останавливается. Подходят просят сфотографироваться некоторые просят прокатить. Люди в возрасте смотрят с уважением я их понимаю не каждый день увидешь молодого парня не на иномарке,а на русском автомобиле еще и в хорошем состоянии. Дальше в планах небольшая модернизация всего автомобиля,хочу оставить все как оно вышло с завода только немного поменять внутреннюю начинку приборов,заменить родной ламповый приемник на современный,плюс подобрать достойное литьё для этого автомобиля и перетяжка всего салона
Отзыв:
Машина ГАЗ-69 1968 года рождения (по документам, старые доки утеряны). Восстановлен до состояния "летной годности". Надежности никакой! Это просто поразительно! Машина чисто для души-летом по городу покататься, потом пару дней в железе поковыряться. Как то зимой с места тронуться не мог на заднем приводе и на штатной резине стоя на укатаном снеге, буксует.Включил передок и сразу поехал. Зато полуметровые сугробы с отключенных передком брал легко и не нарягаясь. Развернуться на нем тоже проблема. Нужна хорошая физ подготовка, гидрача нет. По проходимости вообще равных "козлу" в мире нет, настоящая военная машина для полного бездорожъя и прыжков с парашутом.Судите сами по фото.
Отзыв:
я 4й хозяин после переорудования репликар получился , моя красавица кидала такие авто как газ 51 под тулой отделавшись легкой травмой левого крыла , для справки вес моей красавицы 1660 кг одним словом ТАНК !!! ну ивремя потратил на рек онструкцию 5 л и поискет как говорят ввремя и труд все перетрут оно того стоит,
Проблемы:
,качество зипа и поиск запчастей неговоря о деньгах в то нелегкое время 80 годов,
Отзыв:
Просто класс,дизай конечно не мерседес но и не хуже.Когда едешь другие водители дорогу уступают,кто-то даже почти останавливается. Подходят просят сфотографироваться некоторые просят прокатить. Люди в возрасте смотрят с уважением я их понимаю не каждый день увидешь молодого парня не на иномарке,а на русском автомобиле еще и в хорошем состоянии. Дальше в планах небольшая модернизация всего автомобиля,хочу оставить все как оно вышло с завода только немного поменять внутреннюю начинку приборов,заменить родной ламповый приемник на современный,плюс подобрать достойное литьё для этого автомобиля и перетяжка всего салона
Отзыв:
это мой первенец. но и сейчас я помню то чувство превосходства иважности-которое испытывал седя за её рулём. (танк во фраке)-именно он сделал меня водителем,определил вкусы,спас от серьёзных травм во время аварии,приучил доверять машине и ухаживать за ней. до сих пор, я,помню мягкость и ширину дивана,спокойный ход,эта машина прощала мне все ошибки. звали её Клара-потом были другие ,но имя никто не заслужил.
Проблемы:
проктически проблем не было,только бензин любила есть.
Отзыв:
Вот увидал данный проект и решил написать о своём автомобиле. Достаточно странно показалось что при выборе марки я столкнулся с некоторыми сложностями (на самом проекте), к примеру то что нет 3МКПП, хотя такая и ставилась изначально на данную марку.
Проблемы:
Проблем было много от того что спали в гараже до того что денег небыло но всё разрешилось =)
Отзыв:
Семья купила "Победу " в Новосибирске в марте 1955 года и я с 14 лет ездил и водил машину позже до 2002 года в летнее время. В самых трудных ситуациях (даже когда сел в 0 аккумулятор) можно завести машину от "кривого " стартера, то есть просто рукояткой. Сейчас машина стоит и ждет восстановления. В ней не более 10 деталей не родных. Я в этом плане завидую и благодарю Леонида Ярмольника, что он восстановил и спас редкий экземпляр Победы-кабриолет.
Проблемы:
Машина плохо заводится в холодное время года. Требуется горячая вода, подсос, нагрев свечей, но если завелась, то в течении дня ходит исправно.
Отзыв:
Это была первая машина в моей жизни, и примечательно, что мы с ней ровесники. Правда, встретились через 35 лет. Мне всегда в машинах нравилось главное качество - надежность. А моя "Победа" казалась вечной. Это была уникальная машина. Я сам инженер, и меня просто поражают те технические решения, которые были в ГАЗ-20. Считаю, что к ним еще вернутся наши разработчики, потому как все новое - хорошо забытое старое. Удивительную плавность хода обеспечивали передние аммортизаторы - такие сейчас не делают, а зря. Устойчивость на любых дорогах - это заслуга прочного кузова, отличной развеской по осям и надежное рулевое хозяйство. Впрочем, достоинств так много, что все не перескажешь.
Проблемы:
Проблема одна - изготовить оригинальные запчасти. Я пошел дальше, втиснул в свою старушку некоторые достижения современного авто: заменил стеклоподъемники (от ВАЗа), врезал более просторное лобовое стекло - тоже от ВАЗа, заменил дворники, поставил стеклоомыватель, утеплил кузов, заменил передние сиденья, поставил 5-скоростную КПП, но двигатель оставил родной - с нижним расположением клапанов. О двигателе вообще нужно сказать особо: для гонок он не годится, но такого тягового усилия я ни у одной машины не встречал. И бесшумный - отсутствие цепи и упрощенный привод клапанов - отлично! Вот бы такую же систему двигателя применить в современных машинах! Конечно, поршни, кольца и еще кое-что пришлось подобрать от других машин. А система зажигания в доработках почти не нуждается. С тормозами пришлось повозиться - масса машины немалая. Поставил вакуумный усилитель тормозов от Ауди - хорошо вписался и эффективность торможения резко улучшилась. Диски колесные тоже подобрал посовременнее. Пожалуй все. "Победа" для тех, кто любит авто и понимает в них толк. Скажу сразу, что у меня есть и Хонда, и Ниссан-Террано, но со старушкой не хочу расставаться.
Отзыв:
Просто класс,дизай конечно не мерседес но и не хуже.Когда едешь другие водители дорогу уступают,кто-то даже почти останавливается. Подходят просят сфотографироваться некоторые просят прокатить. Люди в возрасте смотрят с уважением я их понимаю не каждый день увидешь молодого парня не на иномарке,а на русском автомобиле еще и в хорошем состоянии. Дальше в планах небольшая модернизация всего автомобиля,хочу оставить все как оно вышло с завода только немного поменять внутреннюю начинку приборов,заменить родной ламповый приемник на современный,плюс подобрать достойное литьё для этого автомобиля и перетяжка всего салона
Отзыв:
Автомобиль М-20 Победа по проходимости очень хорош, проедит любую грязь. Но не очень любит гололёд, то есть плохо заезжает на скользкую гору. В этой машине очень удобно сидеть и даже можно переночевать, как дома на диване.
Проблемы:
Со времени эксплуатации автомобиля я изучил его с передка до зада, то есть было отремонтировано всё: ходовая часть, двигатель, КПП и мост. Два года назад установил 5 ступенчатую коробку передач, двигатель и задний мост с ГАЗ 21- Волга. Расход бензина у неё был 12.5 литров, а когда поставил карбюратор с ВАЗ- 2105 стало 9,5 литров.