Отзыв:
машина отличная . прехал 150000 бес проблем конечно нужно своевременно делать тех обслуживание но мы ездим пока не сломается.....а потом начинаем вкладывать.
Проблемы:
проблема начелась с акпп сняли сделали дали гарантию 30000 км прошла 33000 км снова встала сейчас думаю поставить ручную или купить с акпп с разборки цена одинаковая что снимать и делать старую или купить акпп с разборки .понятно что лотарея если можете помогие советом что делать продавать не хочу кузов в идеальном состояние комплектация мультивена у меня дача .деревня для работы -идеальная машина.
Отзыв:
Отличная мащшина.Она действительно стоит своих денег.Я на ней много заработал. по эксплуотации никаких замечаний нет.
Проблемы:
Сзапчастями проблем нет. За 4 года менял 2 раза подвеску, но это мелочь. Единственно серьёзная поломка была когда обрезало шестерню коленвала. Но и эта проблема решается быстро и сравнительно недорого. Очень хорошая машина!
Отзыв:
Автомобиль охринительный , ездил на бумере пересел и не жалею джипу не уступает по проходимости тепло и удобно советую всем , следующий хотелосьбу T5 каравеллу
Проблемы:
Маленькая проблема в мороз -25 -30 плохо заводиться
Проблемы:
сейчас на улице 0 - зима началась, долго греется двигатель, можно весь день ездить по городу больше 50гр. не поднимается, стоит выехать на трассу 5 минут со скоростью 80-100 температура приходит в норму, остановишся опять начинает остывать! Всё исправно - просто дизель.
Отзыв:
...Машина супер несмотря на то что ей было больше 10 лет она возила меня ещё 5 лет и НЕ ПРОСИЛА ДЕНЕГ! самый дорогой ремонт это замена ТНВД (взял БУ) всего 13000 руб. проехал на ней более 400000 км. ездил по всей стране и не только. Менял только масло фильтра и смлотрел за подвеской. Её к слову несколько раз пришлось перебрать. Но при прорбегах 80000 за год я считаю это вполне нормально.Теперь мой ветеран будет запасной машиной, на всякий случай чтобы была машина на которую точно можно рассчитывать.
Проблемы:
Самая большая проблемма с которой мне довелось столкнуться это раздолбайство наших электриков которые ставили сигнализацию. никогда не ставьте себе электрозамок под капот. если аккумулятор сядет то машина не заведётся и капот вы тоже не откроете. но к Фольксвагену это нем имеет ни какого отношения.
Отзыв:
Начну с того, что в нашей семье данный экземпляр уже много много лет! Но я езжу на нём только последние 3 года! До этого мой бусик был просто работягой, на нём постоянно что-то возили в большом количестве. Сейчас он работает не так часто как раньше, но также перевозит всё в большом количестве! Многие удивляются, когда видят, сколько можно загрузить товара в этот маленький фургончик. В газельку столько не влезет) Впечатления от автомобиля очень хорошие! Радует всё: и эргономика, и плавность хода, особенно гружёным, и большой клиренс, и качество окраски кузова, которая за 21 год практически нигде не помутнела и нигде не появилась ржа. Вообщем у автомобиля есть много плюсов! А в устройстве можно всё самому сделать, кроме двигателя конечно. Если вы возьмёте этот автомобиль для работы, вы никогда не пожалеете!
Проблемы:
Самая главная проблема - это относительная дороговизна деталей и ремонта. И некоторые детали сложно достать (например тросик спидометра или опору двигателя), но ходовые всегда есть в наличии во многих магазинах. Но в принципе цены не дороже чем у той же БМВ. Больше проблем даже и не помню!
Отзыв:
До появления у меня "бусика т-5", препробовал почти 12 моделей автомашин, причем выбирал постоянно универсалы, и всегда задора на автомобиль хватало на год, потом продавал и искал что-то другое. С приобритением Т-5 успокоился и поверьте испытал настоящее наслаждение, машина устраивает на все 100%. Это обзорность, комфорт, безопасность, а тяговые характеристики автомобиля просто песня. Вообщем доволен и рекомендую всем.
Проблемы:
Кроме расходников на ТО ничего, запчасти по сравнению с японцами на порядок дешевле.
Отзыв:
очень хороший автомобиль, особенно там где требуется конкретно проехать по бездорожью, испытал сам, если работает блокировка и хорошая резина равных ему найдется немного, поставить на него "мокрую" и "сухую" вебасту и зима не страшна. очень устойчивый и плавный ход. неприхотлив в обслуживании. Добавлю что это писалось 3 года назад за это время пробежал не по самым хорошим дорогам тысяч 50 проблем не было поставил самарскую автономку вообще класс нагревает движок за 40 минут до 60 градусов ион при любой температуре запускается. прочитал про проблемы с пуском холодного дизеля зимой возможно авторы несколько лукавят или чтото не договаривают если исправны свечи (все 4) и насос с форсунками работает нормально то с пуском проблем нет. еще одна хрошая доработка - установка кнопки свечей накала потому что родное реле периедически дает сбои,а так нажал подержал и вперед и с песней, реле разгрузочное нужноставить от волги РС потому что другие просто не выдерживают. Еще есть мечта поставить 1,9ТД и тогда все будет вообще ОК.
Проблемы:
проблема с тем что дизель зимой особенно не нагреешь поэтому надо заменить термостат на 87 градусов С и поставить дополнительную циркуляцию в виде газелевского насоса устанавливается прямо под расширителем на лапу крепления двигателя там доже отверстие есть но нужно ставить насос с диаметром трубок 18 мм там есть внутри еще и бронзовые втулки. зимой бывает затруднено включение скорости причина банальна в кожух на тяге переключения скоростей попадает вода и грязь потому что пыльник как правило порван но его можно заменить на пыльник от рулевой тяги будет надежнее. замерзает и потом обрывается трос ручника а так проблем не больше чем на другой
Отзыв:
Авто крепкое и надежное маленько грубовата подвеска еще на них у меня политела пятая скорость ШЕСТЕРНЯ но все быстро поченил Все ремонты можно делать самому При каждодневной загрузки раз в год меняю шаровые и наконечники чем быстрее примениш меры к одной не исправности тем меньше нодо покупать.Кливерс высокий не раз на ней выезжал на охоту и рыбалку идет где другие вязнуть правда если сильно в грези побуксуеш летт шрузы
Проблемы:
У меня как то соскочила нога с сцепления при перегазовки когда стоял в итоги разорвал подушку двигатея верней ее крипеж
Отзыв:
ежу 8 месяцев класс, переделал под себя пригоняли грузовик. с документами пока переоформил набегался зато теперь без проблем. Одна беда наша соляра хуже не куда, в январе били в Тамбовской области при -35 еле завел больше проблем не было.Были и на черном море в горах по серпантину управляемость отлично до 100км.ч дорогу держит.
Проблемы:
за 60 тысяч поменял не считая расходников только свечи накаливания и требует замены датчик температуры
Отзыв:
Была 9-ка нравилась, прокатившись на ТЕХИ просто одурел, что такай сарай не уступает ей невчем. Посадка высокая дорогу видно хорошо к габаритом привыкаеш сразу, мотора хватает, идет мягко, расход город 9 л трасса 7.5 л. Знакомый хотел брать нового nisan (качевник) но глянув на богажник отбросил эту идею.С ездев на рыбалку сомной через неделю взял 5-го кастен. Оборудовал и уже на Волгу два раза съездил.
Проблемы:
Спустя 1.5 года заменил 4 шаровых, 2 наконечника, резинки на стабилизаторах, ремень ГРМ
Отзыв:
до этого ездил на ауди а6 1997г с недоверием покупал vw транспортер.опасения не подтвердились.44 года за рулем не профессионал.эксплуатирую по полной программе.его функциональные возможности выше всех похвал т.к.он пассажирский ,но не каравелли хотелось бы ,торпедо не была монотонной одним цветом и получше звукоизоляции всетаки шумновато.и чтото надо придумать с забрызгиванием заднего стекла
Проблемы:
пока проблем никаких . обслуживаюсь в очень приличном сервисе.никто не разводит как лоха хотя машина для меня-открытая книга
Отзыв:
Хороший бус, вместительный, легко управляемый. Покупал 2 л воздушником - за хороший кузов (воздушники много не ездят, зимой в них холодно), сменил на дизель 1,7. Дизель встал на место вообще без проблем, пришлось добавлять всю систему охлаждения. За 10 лет прошел около 160 000 км (несколько раз рвался тросик спидометра), сменил все ступичные подшипники, передние второй раз. Глушитель заменил на газелевский - в 10 раз дешевле, все равно более 2 лет не стоит, сгнивает. Второй раз откапиталил дизель первый раз у халтурщика делал, второй раз делал своими и дружескими руками. Все легко ремонтируется, если прикладывать правильно и своевременно руки. Много раз ездил на юг с друзьями, все помещаются, пришлось родную съемную скамью удалить (тяжелая и неудобная) и поставить фанерную откидную панель со складными ножками, получил типа купе, откинул и возишь груз. Добавил вторую самодельную печь с газелевским дополнительным насосом, в салоне тепло даже в -20 С. Добавил приборов: вольтметр (зимой видишь заряд аккумулятора), часы (воткнул в центр под лампы, подошли от легкового форда), заменил лампочки подсвета щитка на светодиоды (задолбало менять каждые 6 месяцев), вентилятор на лицо/лобовое стекло, потолочный свет в кабине (задний сетильник от форда скорпио-седан) и в салоне (газелевский люминесцентный) врезал в короб кабель канала вместе с выключателями. Багажник прикрыл листом фанеры 10мм, получилась полка и шумоизоляция дополнительная, снял и поставил на обе скамьи - получается огромная кровать 1600х1600 (спать нужно слегка по диагонали). Заменил напольное покрытие в салоне на лист пенополиэтилена+лист фанеры (выровнял пол) и лист резины, стало теплее и тише. Выдвижную ступеньку под сдвижной дверью снял, висит низко. Резину применяю только 195R14C, так побыстрее ходит в дальней дороге. Скорость на 4 х ступке при 3000 об примерно 80 км/час, расход топлива с 300-500 кг в машине примерно 7,5-8 л. Каждая десятка км/час выше = 1 литру. Аэродинамика под стать времени - под Ростовом на длинных спусках выше 115-125 км/час (выше обороты получаются более 4000 - предел) не разогнать, скорость сбрасывает до 105-110. Врезал над ногами переднего пассажира преобразователь напряжения на 220 в, на панель розетку на 220 в, в картер дизеля вставил герметичные подогреватели на 27 в (встраиваемые авиационные), проводку вывел на переднюю панель на выключатель, включаю от дополнительного аккумулятора через разделительное реле. Заменил реле накала свечей на авиационный контактор и реле времени, теперь не меняю каждый год. Планирую вставить тросовую задвижку на крышку топливной горловины, термос на 10-15 л антифриза в салоне для облегчения зимнего пуска, внешний разъем для ввода 220в на подогрев двигателя, фару заднего хода (родные не работают - нет лягушки-выключателя???), переместить бачек для омывашки в кабину (родной в дурацком месте, заливать неудобно, на трассе грязно, рвется резиновый покрытие пола). пишите в личку Евгений, gant64@bk.ru
Проблемы:
Часто менять приходится сайлент блоки, сгнивает штанина выхлопа, быстро ломается трос спидометра, летят ролики на нижней и средней опоре сдвижной двери, свечи накала меняешь каждый сезон(горят то одна, то две, заметно в холода менее 5 С), масло только п/с 10/40 круглый год (меняю вместе с фильтром без промывки каждые 10.000 км , в Германии 15000, у нас считается 7500), фары дольше 50000-60000 км не стоят, ржавеют. Все по двигателю только оригинал (по возможности найти), остальное разное. Аккумулятор не менее 75 Ач, меньшие в морозы садятся. Сгнивают передние арки и подножки, пришлось второй раз варить. Закисают родные гайки задних колес, срубаешь и меняешь на волговские (они под ключ на 22, и крутить их легче). Диски от Т4 не подходят ни на передний, ни на задний мост, только родные или от мерса со 123 кузовом. Часто меняешь задние вкдадыши на шарнирах кулисы коробки передач.Ломаются (стираются хвостики) концы тросов приводов заслонок вентиляции. Рвется напольное резиновое покрытие в кабине. Заменил крепеж педали газа на петлю дверную, родное отгнило.
Отзыв:
Очень надёжный автомобиль.Наши "конструкторы" Калины и Проворы рядом не валялись.Следующим будет Мультивэн или Каравелла Т-5.После всех отечественных авто, Т-4 как после "запорожца" девятка.За рулём после 1000км не устаёшь.Даже жена пробовала прокатиться,понравилось очень.
Проблемы:
Одна большая проблема-отсутствие хороших специалистов,действительно разбирающихся в современном дизеле с электронным управлением,оригинальных запасных частей.В дизтопливе нашем-тоже большие проблемы.
Отзыв:
Отличная рабочая лошадка и в ремонте все можно сделать самому при наличии качественного инструмента. Управляемость поразительная особенно длинная база, расход топлива при сегодняшних ценах приятно удивляет, жаль что сняли с производства с нуля бы такую. Угол поворота немного маловат единственный минус.
Проблемы:
Прогорел катализатор, поставил вместо него трубу (сам выгнул), после перегона из Германии полностью кап.ремонт передка поставил все оригинал езжу до сих пор без проблем 54000 км., пока все нормально, ремни менял все на всякий случай, ак.батарею тоже заменил, ну вот и все.
Отзыв:
После того .как я пересел на Т4 после легковушки, ощущения скажем так.были не очень радостными. громыхание дизиля. динамика ноль,и тяжелая подвеска... даже по началу хотел растаться. но за месяц поездив привык. тем более бус приносил неплохой доход в бюджет семьи....Дизель 2.4 ААВ, скорее всего работяга,а не гонщик хотя по трассе груженным идет 120 свободно, время берет свое ,рржавеет. посему приходится латать каждое лето, Так прошло 5 лет, а бусик все ездит каждый день,а осенью в отпуск за 2500 км. Главное вовремя делать ТО... Много интересного и полезного узнал с сайта VW-BUS.RU . Теперь я не жалею о выборе, отличная машина для работы и отдыха. На Т5 не сяду, так, алюминевый блок. много всякой электронной хрени, превращают его в жоповозку... да и запчастюльки по ценнику.чуть не золотые...
Проблемы:
Если слесаря хорошие то проблем ни каких. Запчасти в наличии есть. ЗИМОЙ НАДО ЛИТЬ СИНТЕТИКУ,А ЛЕТОМ ПОЛУСИНТЕТИКУ....
Отзыв:
Нормальный средний автомобиль для работы и отдыха! Но уже можно сказать морально немного устаревшая модель!Как бы больше ею пользуюсь по работе а потому некогда сильно заглядывать под капот ! После того как купил за руль пирожка уже не садился стоит во дворе пропадает!
Проблемы:
За время эксплуатации пришлось менять сцепление а на 2.5л это не дешёвое удовольствие примерно 650у.е.а так же проблема с печкой в зимнее время она одна и на холостых даже не прогревается !Еще мало нормальных специалистов а главное добросовестных!
Отзыв:
2004ГОД ВЫПУСКА ТРАНСПОРЁР Т-5. 1.9TDI .ПРИГНАЛИ ИЗ ГЕМАНИИ В ОКТЯБРЕ2007ГОДА ПРОБЕГ 160ТЫС,КМ, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ,СРАЗУ ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО ТОПЛИВНЫЙ И ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТРА, и ЕЩЁ ФАРЫ СВЕТЯТ ХРЕНОВО ЛАМПА Н4 55/60 ЗАМЕНИЛ НА 90/100стало лучше. А ОБЩАЯ ОЦЕНКА --АВТОМОБИЛЬ ХОРОШИЙ СЕЙЧАС ПРОБЕГ 180ТЫС.КМ. ХОЧУ ТАКОЙ ЖЕ ТОЛЬКО НОВЫЙ С КОНДЕЕМ И ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ(вибастой). только одна засада нехватает денег.
Проблемы:
проблема одна : дороги гав..о а авотмобиль хороший. запчасти оригинальные тоже есть,и человек который ремонтирует дизеля, тоже есть
Отзыв:
Класная машина. Для души. Отличный обзор. Расход на дальнее растояния (4000км = 7.5 литров на 100 км) Все продумано. 600 рядом не валялся. Отлично держит дорогу. Вместительный. Сидения сделать бы откидные вообще былобы хорошо. Класная машина. Для души. Отличный обзор. Расход на дальнее растояния (4000км = 7.5 литров на 100 км) Все продумано. 600 рядом не валялся. Отлично держит дорогу. Вместительный. Сидения сделать бы откидные вообще былобы хСергей Чесноков
Проблемы:
Пока особых проблем нет. Тьфу, тьфу, тьфу.
Отзыв:
Машина супер! Выносливый и комфортабельный бус! Выдерживает очень многое, по бездорожью не отставал от MMC Delica, по горам бегает отлично. Качество выше похвал, ремонт обслуживание недорогое! Скорость на трассе держит шикарно, разгонял груженный до 160 км/ч -дорогу на скорости держит отлично!
Проблемы:
Некачественный бензин-засорились форсунки инжектора, но все проблемы решаемы!
Отзыв:
отличная машина. жестковата ходовая , устойчив в гололёд \сзади лучшая резина\.по сравнению с т2 гниёт больше, особенно стык панелей водительская сторона и углы под задними фонарями
Проблемы:
первое побежала рулевая рейка \бус стоял 2 года заржавела\сальник800тенге-180руб верхние шаровые\беру подешевле китай\ходят 50000нижние100000. жрал масло, взял кольца, вкладыши, сальники, понадобились только сальники. масло лью полусинтетику равенол. на зиму топливо\ вмсто антифриза\греется в масляном радиаторе но если -35 на холостых за 1 час замёрзнет. топливо стараюсь отстаивать, особенно левое\ аппаратура дорогая\ в 200 бочке отстоится верхнее в мороз заливай оно пожиже, нижнее в оттепель. побежало топливо на аппаратуре из-под валика снял и изнутри на вал шайбу добавил равную люфту\вертикальному\ этого вала. дёшево и сердито- это секрет русских в германии.
Отзыв:
просто балдею.очень удобная машина.если не брать во внимание динамику разгона двигателя ( дизель 49 л.с.,).В ремонте не дороже ВАЗ 2110 (если не брать оригинальные з/ч), экономичный в расходе топлива,Удобный доступ практически ко всем узлам. Давольно проходимый, вперёт лезет до последнего, а назад нет ( но это скорей недостаток).
Проблемы:
Шланги системы охлаждения периодически рвутся (от времени),оригинальные стоят дорого , других нет.Приходится мудрить, из наших подбирать. Слабые головки блока , лопаются перемычки меж клапанов от перегревов, по этому за темп двс глаз да глаз и за уровнем охлождающей жидкости. Периодически проводка даёт сбои , слабые места- разъём на щитке приборов(отходит контакт) и коробка предохранителей (бывает тоже отходит контакт и начинает грется, после чего плавится корпус коробки предохр. Можно заменить на блок предохранителей ВАЗ2106 нового образца подходит и работает отлично.
Отзыв:
Первое впечатление - настороженность(до этого в моих руках побывало 14 автомобилей, из них 11 BMW). Далее - легкое удивление, плавно переходящее в удовлетворение. Общий итог - восторг! Если смириться со слабой динамикой и неким отсутствием комфорта, то в остальном на 5+. Эта машина попала ко мне случайно, на пару месяцев, после продажи очередной BMW. Почти сразу поехал на ней с семьей на юг и.... она у меня уже 5 лет! Естественно, как истинный ценитель BMW не могу забыть про потрясающую динамику и комфорт этой марки, но...денюжки!!! Здесь-же за сущие копейки получаешь великолепную надежность, устойчивость и мягкость хода, проходимость и т.д. и т.п. Кто там выше говорил про капризный дизель? Про крейсерскую скорость 90? Отвечаю - вы не просто не любите кошек, вы не умеете их готовить! Пример - 4-КПП, двигатель 1,6 D без турбины - средняя скорость 150 км/ч, обороты 4500 и выше. Заостряю внимание! Это не разовые испытания, я так езжу постоянно уже четвертый год! Не верите? Милости прошу в гости, покатаю. Теперь, если честно, залог успеха - грамотное и своевременное ТО, т.е. замена масла через 7000-8000 тыс.км., через раз - очистка системы питания аппаратом. И все!(КАЮСЬ, ОБРАБОТАЛ ДВИГАТЕЛЬ ПРИСАДКОЙ "ХАДО", НЕ ЖАЛЕЮ НИ ГРАММА!)
Проблемы:
Трос привода "газа" менял дважды, верхние сайлетблоки передних рычагов и втулки стабилизатора "летят" как семечки. За все время заменил колесные подшипники по кругу(после покупки) и еще 2 в процессе, рулевую рейку в сборе, комплект + 2 шт. шаровых опор. "Попал" на ГБЦ, ремень привода генератора разлохматился, затянуло за нитки под кожух и кирдык - клапана "умерли". В общем и целом - ДОВОЛЕН!!!
Отзыв:
Брал машину с нуля у дилера и только бензин.(до этого был Ford Connect 1,8 common rail насос форсунки из-за качества дизеля летят через 70000 км а то и раньше а это 500$ каждая замучался) Сервисное ТО через 15000 км. Машина для жизни: сел и поехал. Очень часто по работе бываю в Москве а это по кругу 2500 км за три дня и некогда не разу не подвела. Средняя скорость 130 максималка 170 устойчивость на дороге легковушки завидуют. Клиренс 200 мм ездил там где дорог нет :) Грузоподъемность 1000кг (приходилось брал и 1300 кг чем не газель:).
Проблемы:
Если обслуживаться на фирменном сервисе проблем нет. Я за два года эксплуатации наездил 180000 км при этом на 175000 менял по ГАРАНТИИ переднюю подвеску. Задняя еще родная. С двигателем проблем вообще нет, хотя качество бензина оставляет желать лучшего.
Отзыв:
Автомобиль отличный во всех ракурсах но принёс много гемороя Ходовые качества отличные за 90000 поменял только один наконечник комфортный удобный Ездишь как на легковом авто на порядок выше Т4 хотя сТ4 я проблем практически не имел а проехал 550000 км
Проблемы:
поменял гидроусмлитель через 20000 км головку блока через 90000 топливоподкачивающий насос 80000
Отзыв:
Двигатель 1.9 AXB 105 л.с очень хороший и надёжный автобус , отличные ходовые качества ,дорогу зимой держит на 5 ,Изъездил всю Финляндию всю Швецию и Норвегию с её серпантинами ,7 человек + полный багажник скарба любой спуск любой подъем ,легко!! С ремонтом никаких проблем ,всё меняется на раз-два ,правда особого ремонта еще и не было.Водительское место очень удобное ,за сутки проезжаю больше 1000 км без напряга ,есть с чем сравнить ,есть Т4 . Всё таки джойстик удобнее чем рычаг , да и Т5 чуть побольше салон , Т5 поинтереснее чем Т4. Высоко сижу далеко гляжу.Лучше немецкого авто может быть только новый немецкий авто!!!!
Проблемы:
Из не предвиденных поломок это : 1. Ремонт Вебасто 30.000 р 2.Замена катализатора " 10.000 р. из за него машина заглохла и завелась только после замены 3.Сломался механизм переключения передач ,замена заняла 30 минут и 3.000 р.Всё остальное это масло Long Life фильтра колодки ГРМ итд это всё по расписанию. В 250 тыс частичная замена подвески ,и замена ступичных подшипников. задний левый еще родной.
Отзыв:
У меня уже второй течик 4, перед этим был бензиновый 2,5. Машинка просто супер.Если буду менять,то только на новый Т5 Шатл или каравеллу. Для дома, семьи и работы на любой случай жизни просто не заменимый аппарат.Просто не стоит изначально экономить ,а брать реальный об"ем двигателя и тогда катайся не хуже,чем на легковой. В отпуск только авто с семьёй сплошная экономия. За рулём не устаёшь.Короче всё просто супер. Рекомендую.
Отзыв:
Бус-на"5",особенный плюс-длинная база,думал будет неповоротливый-но нет-нормально!Мотор 2,5tdi 102л.с.-едет прилично,по немецким автобанам180-легко(пустой)с людьми не рискую...Расход топлива7-10л в зависимости от "давления на педаль"
Проблемы:
Проблем особых нет -заливай чистую д.т.-и долго будешь ездить без проблем!Двигатели ходят до 1000 000км! Могу поделиться информацией по з.ч. из Европы ипо эксплуатации!
Отзыв:
2.5 TDI 5 цилиндров 88 л.с Конечно не Т5 ,но тем не менее. Я уверен что VW ничем не хуже чем тот же Мерседес ,Форд не беру в сравнение.Все очень просто и надежно .За 10 лет эксплуатации были заменены передние ступ подшипники тормозные диски перед и зад и частична перебрана подвеска ( ни одного болта не было откручено молотком и горелкой ) А попробуй на нашей машине через 3 года хоть один болт открутить!!
Проблемы:
Пока никаких !! Там нечему ломаться .Потому-что нормальные люди изобретают машины. На Т4 есть все Любые зап часть и очень приемлемая цена.
Отзыв:
Отличный авто для тех у кого большая семья и есть дача.Внешний вид на 5. Быстро складывающиеся сиденья превращают авто из пассажирского в грузовой за одну минуту.Мощный и экономичный дизельный двигатель прекрасно себя ведет даже при полной загрузке авто.Обзорность для водителя на 5.При крейсерской скорости 110-120 км хорошая упровляемось и ходовые качества.Функциональная и доступная для водителя панель приборов и рычаги упровления. Рекомендую это авто для дальних поездок.
Проблемы:
Впроцесе эксплуотации был заменён диодный мост генератора 6 т.руб.вместе с работой,втягивающее и бендикс стартера 8 т.руб.вместе с рабой.Фильтра и масло меняю через 15 тыс.км.5 т.руб вместе с работой.Чтобы не пришлось ремонтироваь двигатель заправляйтесь только хорошим дизелем.
Отзыв:
Пересел с Гольфа на Т5, как будто всегда на нем ездил... Отличная маневренность - ездишь, будто на легковушке... Очень экономный и неприхотливый бусик. Брал новый цельнометаллический фургон и переделал в пассажирский - поставил салон-трансформер "Ривьера" (http://www.riviera-auto.ru). Теперь могу в нем спать, возить пассажиров и грузы... Пока только положительные эмоции - езжу и балдею :)
Отзыв:
Купил Т2 для работы. Сначала стоял дизель 1.6, через полгода под нагрузкой стуканул. Долго думал, делать или ставить другой двигатель. Местные кулибины посоветовали поставить пассатовский движок 1.8, бензин. Немного мороки и доделок, и он стал как родной. Зимой проблем никаких, и тянет ништяк. Управляемость слабая, но если ездить до 80 км/ч, машина вполне контролируема. Вобщем, машина хорошая, хоть и требует своевременного обслуживания. Задняя подвеска крепкая.
Проблемы:
Дизельный двигатель - хлам (ходит только при условии: не грузим и льем офигительное масло, и почаще). Рулевая рейка требует ремонта через каждые 30000 км. Передняя подвеска ходит долго, но вечно гремит.
Отзыв:
Чудный автомобиль после кап ремонта пршол 160000 проблем нет салон : трнсформер переделки свои стол диван,тw dividi доп. печка велюр ,кож зам, палас итд. Бусик для отдыха.Очень крепкая ходовка, проходимость при соответствующей резине очень хорошая.Радиус разворота как у танка работяга надежный.
Проблемы:
проблема 20 лет появляется ржавчина на швах по кузову.Найти такой новый..........
Отзыв:
Автомобиль для малого бизнэса, а что от него ожидать. Всё относительно. В своём классе самый управляемый, но динамика разгона, для моего года, слаба. В общем и целом цена соответствует качеству. Особо ничем не примечателен..................
Проблемы:
Одна проблема - это запуск двигателя после -20.
Отзыв:
у меня т4 недавно,буквально полгода,в целом доволен машиной,пересел с девятки,небо и земля.высокая и удобная посадка за рулем,о4ень много места теперь(переоборудовал из фургона в пассажира),к габаритам привык уже после 10 минут езды,легок в управлении.
Проблемы:
стоит двигатель 2.4 без турбины 75л.с,слабоват для машины весом под две тонны,разгоняется неохотно,но если разогнать, свои 140 он держит.но наверно будет некорректно требовать от автобуса динамики легкового авто.но в целом же к двигателю претензии нет-масло не ест,о4ень тяговитый.машина пришла из германии с сервисной книгой,вроде какая-то гарантия честности пробега,пришлось еще вложить прили4ную сумму 4тобы привести подвеску в порядок-это наконе4ники рулевых тяг,шаровые,колодки,замена всех ремней-грм,генератора,насоса,(если оборвутся себе же дороже),прозевал пыльник шруса,порвался-замена шруса.ну итак по мело4и.цены на зап4асти приемлемые,машина о4ень распространенная.расход топлива 9-трасса,11-город.итог-машинка о4ень понравилась и для работы и для отдыха о4ень хороший вариант.
Отзыв:
За два года экслуатации менял только ремни грм. масло фильтра и резину на колесах. Не смотря на двгатель 2.5тди расход солярки по городу до 9литров. по трассе на крейсерской скорости 90км.ч 6.1 литра. 110.120 около 9литров. Очень легок в управлении.. хорошая динамика как для микро автобуса.. в городских условиях вождение ничем не отличается от легкового автомобиля за счет мощности двигателя. Очень удобен для дальних поездок.. можно спать в салоне четырем человекам свободно.
Отзыв:
Два года эксплуатации, машинка очень даже неплохая, особенно в поездках на дальние расстояния. Когда купил машину, кузов был грузопассажир самодельный, потом заказал салон от "мультика" (мультиван "UNITED") целиком с креслами, торпедой. После установки салона, обесшумки, машина изменилась
Проблемы:
Все таки, как и все Фольксвагены жестковат. Но зато устойчив на дороге, и это факт проверен не единажды.
Отзыв:
Я счастлива ездить на своём Бусике. Очень удобно, всё видно, все перекоючатели и рычаги в зоне близкой досягаемости, всё легко и быстро переключается. Машина очень приёмистая, маневренная, несмотря на удлинённую базу. Переднеприводная, дизель. Расход 9л в городе, 8л за городом, причём везёт до 1тн груза. На выходные можно поехать семьёй на отдых - много места. Это и дом на колёсах, и офис, и маленький грузовик. Труженик!
Проблемы:
Проблемма одна - качество наших дорог! Низкая посадка. Поэтому некоторые поломки ходовой. С запчастями никаких проблем.
Отзыв:
Работяга, трассу держит отлично. Движок слабот для такой высоты, у меня макси, зато расход замечательный на 100 - 8 литров.. Но он мне нравится, обзор обалденный, посадка удобная. Салон просторный, можно ходить не согинаясь. Если б еще в салоне спинки откидывались - было просто супер.
Проблемы:
Печки, особенно салонная. течь радиатора. Вообще то он у меня не стоит на месте, поэтому и чиню время от времени. Стала падать педать тормоза- вот это была проблема. В двух мастерских по неделе стоял. Ставили новый главный тормозной цилиндр, а не держит. Поменяли 6 штук. Глушили концевики всё прелестно, подключают всю систему- педаль падает. Главное жидкость на месте ни где ни капли. Мастера руками разводили- не знаем чо за полтергейст. В конце концов поставили с буса2000 года, езжу до сих пор всё отлично. Хотя мастерские у нас известные ставили свои запчасти. Но я очень доволен машиной.
Отзыв:
Это бричка.Но удобная.Лошадей-60,но все Першероны.При допустимой нагрузке 900,вёз 1300-в горку на 4-ой даже не"задыхался".К более мощному,что железнодорожный вагон можно цеплять?Первый мой дизель-уже другого не хочу(потому что не пробовал?).Комплектация беднее крестьянской,хотя,по большому счёту нужно только-вебасто(Мурманск) и доп.печку(полный пассажир).Мелочи каждый всяк себе придумает,а без перечисленного некомфортно(хотя есть эл.подогрев и в -35 завести не проблема,но"привязан"к розетке.По моим условиям эксплуатации ещё бы полный привод,но с портальным мостом у нас вообще нет,а с муфтой-не знаю как она будет себя вести в морозы(никогда не сталкивался и у знакомых нет)
Проблемы:
"Незапленированных проблем небыло:потекли амортизаторы(передние).Зимой следы жидкости(но не потёки),летом-сухо.Пока не стучат,но при загрузке машина как баржа становится.Машины ранее ремонтировавшиеся"у дяди Васи"официальный сервис не берёт в ремонт.Благо марка популярна и с ремонтом проблем особо нет,но лучше если"дядя Вася"знакомый-лишнего не сдерёт.Но это ко всем маркам авто относится.Через интернет(exist.ru)из-за разнообразия возможных запчастей на одну и ту же модель несложно объегориться,но в магазинах где-то на 30%дороже.
Отзыв:
ездил на т-4 12 лет наездил 420000км по спидометру горя незнал продал даже двигатель не перебирал.Вот купил т-5 новый наездил 30000км. Мне кажется что шумка на т-4 была лучше. Шёл мягче.Сиденье водителя мне не нравиться старое было удобние мягче что ли
Проблемы:
С первыми холодами появляется сверчок в задней части кузова и никак непойму где. Едишь и скрипишь так по тихому. Уже снизу всё помазал побрызгал и толку нет. Когда загрузиш маленько то вроде как нет скрипа. А весной всё само проходит. Может кто знает в чём фишка?
Отзыв:
Чумовой бус! Управляемость отличная, салон просторный. Передние сидения у меня от форда, очень удобные, родные с подлокотниками тоже супер. Задний диван раскладывается и
Проблемы:
Двигатель бензиновый не нравится собираюсь менять на дизель 1,9 - динамика та же, а расход на треть ниже. Все проблемы, что возникают в ходе эксплуатации, решаются легко и
Отзыв:
Привет всем любителям "транспортеров",часто захожу,читаю,решил и сам поделиться своим мнением.Если можно так сказать то я-ветеран использования VW, а начинал т-2 с1997г.Сейчас езжу на т-4,могу сказать что это именно МАШИНА и не только с большой буквы.Кто еще не попробовал советую приобрести.А на счет поломок могу сказать-есть люди у которых в руках и чугунные шары ломаются.По своей эксплуотации скажу,немного больше внимания на щиток приборов и на обслуживание, что вы льете в мотор,коробку и тд.
Отзыв:
Автомобиль поистине народный.У меня уже второй потомучто нравится.Для наших дорог лучше не придумаешь.С надежностью тоже все впорядке.Какбы цена и качество соответствуют.
Проблемы:
Последние годы страдает вклейка лобовых стекл и неудачно расположен сигнал.
Отзыв:
Отличная машина для работы, неприхотливая и достаточно надежная, немного жестковат когда пустой, если нагрузить 200 - 300 кг идет как по рельсам. Качество сборки, двигло и железо порсто супер! Конечно при загрузке 1,5 тонны (берет легко) мощи немного не хватает. После небольшого ДТП оголилось железо, проездил без ремонта всю зиму , ни ржавчинки, кузов оцинкован, ВЕСЬ!
Проблемы:
Проблемы были только с подвеской, которую бюргер жадный менять не захотел, пришлось менять самому. А так гемора вообще не было, так по мелочи, фильтра, масла. В сервис машину вообще не гонял менял все сам, ремонтопригодность на 5!!! Выбор запчастей больше чем на наши, и качество даже неоригинала - неплохое.
Отзыв:
это автобус трансформируемый в (грузовик). Крепче его только БТР. машина вещь.экономная и едет так что всех бесит как это так догнать не могут! 2 печки 8 мест и сзади места ещё 4 велосипеда поставить,я молчу про багажник на крыше.НА дальняк с народом или за стойматериалами лучше только новый Т4-Т5
Проблемы:
замена сцепления,мотор 2 печки,тнвд ремонт с заменой всех трубок. 4 шаровых опоры и рулевые наконечники, подшипники передних колес. Ну добавить надо грм с роликами и помпой 2раза
Отзыв:
Отличный автомобиль для работы и дальних поездок: экономичен и при грамотной эксплуатации надёжен, как автомат Калашникова. Прост в ремонте и, если лить что нужно и менять, когда нужно, никогда не подведёт. Для меня он реально второй дом и лучший напарник.
Проблемы:
Отвратительное качество топлива и "левые" запчасти. В сервисы я принципиально не ездок, руки растут откуда надо.
Отзыв:
Т5 машина отличная ,у меня она 9месяцев транспортер 7местный ,после т4 день и ночь приятно комфортно ездил на юга в Геленджик не подвела ,вот уже накатал после покупки почти 20000км ,только саляру лей и катись ,очень просторный салон только сидения жаль на зад не опускаются ,кондей очень помог на югах еслиб не он былобы тяжко в этой жаре находиться,В общем авто хорошее и приятное и на вид снаружи и внутри
Проблемы:
заменил только передние втул стабилиз,фильтра( ну это у всех стабильно ) фары передние поменял свет не очень с н4 на н7-н1 от мультика поставил грм на 110000км с роликами и помпой ну и колодки покругу ,Ну можно сказать что всё это кроме фар конечно просто ТО
Отзыв:
Машина супер рассход от 7до 9. Управляемость идеальная. Проходимость достойная. За 40000 поменял воздушный фильтр и масла в двигателе. Жесткая подвека (был грузовой) Дорогие запчасти, но пока в них нет надобности. Удобен при длитеных поездках. Кондиционер эффективен на пердних и средних сидениях.