Отзыв:
малый салон, не управляем при экстренном торможении, неудобное переключение передач, низкая посадка, корявые сиденья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Течь в карбюраторе (вечный кумар ), 8 раз отрывало переднюю крышку стартера (голову), пробламы с зарядкой, после 90 000 начало выбивать 1 и заднюю передачи и так до списания в 150 000
Отзыв:
Живу в поселке в котором властям начихать на благоустройство. Люблю только буханку и никогда не изменю ей как самой любимой девушке. Она меня выручала всегда и везде и мы с ней вместе тушили этим летом 2010 года лесной пожар и вывозил семью на ней. хотя написал год выпуска 1990, но она на 20 лет еще старше. Ее проходимость меня не перестает удивлять, хотя передние аммортизаторы уже просели, но мне это не мешает преодолевать лесные и луговые грязи и распутицу. около дома зимой она всегда является ледоколом для легковушек в нашем поселке.
Проблемы:
проблема была одна - бывший хреновый автомеханник после которого пришлось лечить мою любимую машину ( кап.ремонт движка). менял сцепление, перебирал ходовую, заменил на на однокамерный карбюратор.
Отзыв:
Не буду ругать или хвалить уазик.Это продукт прошлого века,но со своей ролью транспортировщика справляется отлично!У меня это уже третий экземпляр,а вообще я эксплуатирую буханки 16 лет.Конкретно по последней модели:моторный отсек не предназначен для ЗМЗ 409.Для ТО приходится разбирать полмашины.Дисковые тормоза ведут себя очень неплохо,в остальном изменений к лучшему не предвидится.После покупки пришлось делать обычную для этих машин протяжку,ещё отмечу отвратительную сборку.Даже в середине 90-х собирали лучше!Завод,пытаясь удешевить машину,ставит дешёвые комплектующие,что в конечном итоге удорожает эксплуатацию.Хотелось бы ещё отметить,что такие автомобили в частном владении постепенно исчезают ввиду древности конструкции .
Проблемы:
Неисправностей не было,а вот брак пришлось менять:украинские амортизаторы потекли через полгода,т.е. по истечении гарантии на них.Ещё менял топливный шланг высокого давления,вот и всё пока.Проблем с запчастями нет,всё можно купить.Машину я обслуживаю сам,поэтому о сервисе сказать ничего не могу.
Отзыв:
Первый раз чувствовал себя внутри страшного железного механизма, потом привык, ездил каждый день и до сих пор езжу, километров по 100- 250 в среднем в день, чаще на пустом. Семья вся влазит, не надо думать кто поедет и кто останется. Сервис не дорог, детали гадкие и доступные. По дороге в палеонтологический музей бросил назад мешков пять цемента и дальше семью выгуливать, по моему ещё кто то с нами был, и в дальней поездке не плохо, кто спит, кто ест, помыл внутри из шланга, или просто подмел, чистота. зимой вода не скапливается на ковриках, порогов нет вытекает, шумно, но не смертельно. Позволяет решать транспортные проблемы в семье и не дорог в эксплуатации.
Проблемы:
низкое качество заменяемых деталей, течи масла удручают, не справедливый транспортный налог и страховка, мелочь вроде но противно. Интересно влезет семья из 5-6 человек в оку, матиз или микру? Привет депутатам. А еще утомили просьбы из серии "первези, а?", "дерни, а?".
Отзыв:
Вперед этого не знаю как его назвать, должен как в старые времена бежать человек с красным флажком и предупреждать всех об опасности! Выпускать на дороги общего пользования это чудо, от завода УАЗ просто опасно для окружающих! Такого свинского отношения к потребителям своей продукции не позволяет себе ни один завод. Даже продукция тысячу раз оплёванного ВАЗа по сравнению с этим чудом техники выглядит очень пристойно! Позор бракоделам.
Проблемы:
Кузов в районе задних дверей не проварен. Сварка где она есть сделана газом, причем швы после сваки даже не зачищены. На водительской двери нет ни одной повторяю, ни одной точки сварки. Просто завальцована как консервная банка. Заменили трос спидометра, трос газа, крестовины все четыре, все подшипники и сальники заднего моста. Сальники переднего моста. Дверные ручки две штуки. Амотизаторы все. Перекачка топлива из правого бака отказала через месяц. Регулярно горит лампочка чек енжин, в сервисе разводят руками, движок работает через пень колоду. Корректор фар отказал сразу. Пока устранили все течи истратили литров 40 тосола. Чтобы задние двери не открывались на ходу пришлось поставить подкладку сантиметра в 1,5. Снизу дверей соответствующая щель. Гайки пришлось тянуть буквально все! На стремянках гайки были только наживлены! Не буду продолжать, надело! Этот кусок дерьма недостоин называться автомобилем! Позор заводу !
Отзыв:
Аццкая баржа!!!))) само то на рыбалку, охоту!!! Ходовые качества полностью оправдывают себя-военный авто он и в африке военный авто.) проходимость хлеще чем у хваленых джипов! за время эксплуатации аппарат показал себя не с худшей стороны. вместительный-хоть в футбол гоняй по салону(салон переварен на рем. заводе на Кубани-габаритами больше чем у 2206), сиденья(не родные стоят) раскладываются в большую кровать-спи нехочу, толпой на природу ездить-это то что вам надо...
Проблемы:
коробка, раздатка, корзина и диск сцепления летели, мост рвало передний. Все неполадки устранялись самостоятельно, запчасти дороговаты правда-много попадалось брака и сырых деталей...(
Отзыв:
Самая оптимальная тачка! Хоть на рыбаку, хоть на охоту, хоть с толпой на природу -лучше не придумаешь! Опять-же самая незаменимая по-хозяйству тачка! Песка, навозу на дачу - пожалуйста, кирпич-цемент? - да без проблем! Грузоподъёмность - 1800кг на борт брал - нормально. Вместимость? У жены выпускной был - 14 человек без проблем; на похороны - гроб и 8 человек + венки и проч. свободно. Ну, про проходимость говорить не буду - во свём мире УАЗик по проходимости ещё никто не переплюнул! Кстати, батон по-проходимоти получше бобика за счёт базы...
Проблемы:
1. Вообщем-то как и все российские авто - сыпется как падла, это уже начинает раздражать...
Отзыв:
Понятно, что данная модель не совсем укладывается в приоритетные на данном сайте, но невозможно обойти вниманием столь чудный экземпляр. Все-таки, с ней можно получить немало удовольствия, кроме прямой пользы.
Отзыв:
Автомобиль вобшем ничего ,потомучто я живу на крайнем севере для наших условий самое то .Где морозы отпускаются ниже -60 .Конечно заводская комплектация не пригодно для наших условий .Нужна полное утепление машины , сверху стекол клейим вторые стекла двухсторонним скотчем .Отопление переделал полностью,машина работает нормально и менят на другую не хочу . До этого были у меня жигули 06 ,нива ,газель ,раф -2203 микроафтобус .
Проблемы:
Вовремя эксплуатации было проблема с отоплением салона ,после переделки стало нормально работать ,тепло в салоне хватает . Была проблема такого характера ,при длительной езде в дальной дороге .При низких температурах воздуха ,внутри карбюратора оброзовался лед .Машина при этом начинает дымет с глушителя ,теряет мошность в тяге ,расход топлива огромный.Сперва немог понять вчем дело ,но потом все выяснил При работе двигателя из сапуна идет теплые газы ,а из воздуха фильтра холодный и при стыковке образуется конденсат и в итоге преврашается в лед . Но этого можно избежать элементарно куском шланга на 16 .Шланг одеваем на сапун и выводим конец шланга вниз ближе к поддону .Или сделать по другому ,прием воздуха фильтра подвести к выхлопному колектору .
Отзыв:
Я хочу рассказать о моем чудо авто. Мде он достался от отца, т.к. он на нем сейчас не ездит. С этим автомобилем связано очень много. Он очень много выручал меня в разных ситуациях, но и покапризничать тоже любит.
Проблемы:
Не очень хорошая упровляемость. Некоторые узлы в двигателе трудно доступны, как например стартер.
Отзыв:
передвигаясь на этом автомобиле по городу- ощущаешь себя професиональным водителем потому, что: тормоза плохие и приходится анализировать дорожную ситуацию заблаговременно, руль тугой, разгона никакого...
Проблемы:
шум в салоне. качество отечественных запчастей. неудобный доступ к двигателю. динамика и максимальная скорость. управляемость плохая на скорости больше 100км/ч. наружние ручки дверей- расходный материал, ломаюца постоянно.
Отзыв:
Уаз это машина не для человека, любящего комфорт и роскошь, это авто для экстрималов, рыбаков и охотников из прошлого века, для тех у кого золотые руки. Любой даже новый Уаз требует капитальной доделки, смазки и т.п.. И только после этого можно получать удовольствие от вождения Уаза. Из плюсов Батона можно выделить крепость узлов и выживаемость авто в экстримальных условиях. Если куда-нибудь поедешь на приличное расстояние или бездорожье сразу нужно настраиваться на поломку чего-либо, поэтому не замазать руки не получится.
Проблемы:
За время эксплуатации пришел к выводу что с собой необходимо возить четверть автомобиля: помпу, сцепление, и еще много чего
Отзыв:
Для наших дорог, если их так можно назвать, отличный автомобиль. Не убиваемая подвеска плюс проходимость. Расход топлива большой, но перевод на газ это компенсирует вполне, очень удобно... Для поездок на природу очень удобный, места для багажа мало не бывает и спать в нем можно...