Отзыв:
Обожаю свою малышку!!! Никаких проблем с дорогами и их отсутствием.
Проблемы:
трудно было ездить,пока не поставили систему зеркал. теперь совершенно не мешает, что руль правый. даже наоборот, тяжелее ехать с обычным, левым - обзор хуже.
Отзыв:
Автомобиль на первый взгляд, не располагает к себе, не важный дизайн, сзади какие-то бестолковые фонари, и если бы не спойлер, то он выглядел бы совсем удручающе. Плюхнувшись первый раз в салон, ты понимаешь: "-Да Тойота!". Нет никаких наворотов, как например у того же "Туарега". Но стоит закрыть дверь и завести двигатель. Ты удивляешься насколько же тихо может урчать V-обраный 8-ми цилиндровый двигатель объемом 4.7 литра. На скорости 80 км/ч болтая по телефону, собеседник спрашивал меня, не дома ли я сижу? Вот такая там шумоизоляция! Еще меня подкупила функция "Икс-рейс", она объединяет задние амортизаторы в один контур, и не даёт этому "чемодану" крениться в поворотах! По расходу топлива машина не бьет по карману! В городском цикле он у меня ест порядка 17-18 литров 92-го бензина. На трассе где-то 14-15 литров, но это при моём достаточно активном рулении!
Проблемы:
Я покупал машину у знакомого Дядьки. Он на ней накатал 25000 миль, за 2 года. Из ходовой он на ней менял только опоры стоек. При том, что он на машине в лес за грибами ходил! Я накатав 2000 mi сделал машине ТО, поменял масла и фильтры (на все про все 4500 руб.). Сделал диагностику ходовой, которая показала, что у меня отличная машина. Ездить на 4Runner'е одно удовольствие!
Отзыв:
хорошая надёжная тачка люблю рыбалку охоту машына нигде не подвела солончак писок грязь отовсюду вибирался и других тащил ходовка надёжная переберал всю в гараже никаких трудностей всё просто надёжно а то что говарят про ненадёжные шаровые не верте
Отзыв:
Началось с того что я был счастливым владельцем купе Хонда Интегра, 95года рождения, и вот по прошествии одного года и одного месяца(13 в целом) мне предложили махнуться на внедорожник Toyota Hilux Surf SSR limited турбодизель(он же 4runner). Опаньки, подумалось мне...надо посмотреть...
Проблемы:
бежали сальники коренной и лобовой, вспенилось дерьмо в автомате, заменены все шрусы и подшипник один,подтекает трубка подачи ДТ в распылитель,кривые передние диски, засраный салон,нехватает 1го аккумулятора, потерял ручку джойстика магнитолы,кем то отгрызен кусок ручки двери с вод.стороны, нету заднего дворника,не работает электропривод зеркал,не уверен что пашет регулировка жесткости подвески.
Отзыв:
подводила два раза за все время эксплуатации на 200 тыс прбило прокладку но не потеряла работоспособность замена 40 тыс руб с материалом, этим летом поломка датчика дроссельной заслонки, встал на трассе, ремонт 4 тыс руб+буксир 3 тыс, больше пока не было серьезных проблем, по мелочи
Отзыв:
Брутальный всепроходный мачомобиль. На самом деле - действительно быстрый внедорожник, достаточно комфортабельный для своего класса. Большая вместительность багажника и салона. Обращает на себя внимание. Прожорлив до невозможности, но и резв, как седан. В сочетании с большими колесами - непобедим на дороге и вне нее.
Отзыв:
За год совместного существования я понял, что лучше Сюрфа с 3 литровым двигателем 1KZ нет. Это надежный, сильный и красивый помошник. Он себя уверено чувствует и в городской пробке и в степях, горах Казахстана. Говорят, что передние "гранаты" еще дадут неприятные моменты, но пока я о них не думаю. Дизель( а у меня это первая машина с дизельным двигателем), дает тоже только положительный эффект, заправляюсь только в КазМунайГазе(я там работаю) и проблем нет ни зимой, ни летом, ни с водой в топливном баке.
Проблемы:
Летят резинки стабилизаторной передней тяги. Так как оригинала нет, то покупаю резинки от Москвича и меняю через 1000-1500 км пробега.
Отзыв:
Touota SURF - чистый японец, золотой версии. Я эксплуатирую свой "Surf" уже четвертый год и зачастую в экстремально - критических условиях. Но за все это время он ни разу меня не подвел, а несколько раз, можно сказать, даже спасал мне жизнь. Сейчас я даже не знаю, какую машину можно преобрести такую же надежную и за те же деньги.
Проблемы:
По русской традиции, сплюнув три раза через левое плечо, честно скажу что проблем с машиной у меня не было!
Отзыв:
TOYOTA HILUX SURF если быть точным, нет в списке здесь таковых, есть только американский аналог этой машины 4runner....к сожалению. Потому что считаю автомобили произведённые в Японии на порядок выше качеством сборки. Ну а если говорить о впечатлениях, то это прекрасный японский внедорожник с отличными ходовыми качествами. Лучше него, по моему мнению, могут быть то полноразмерные внедорожники такие как TOYOTA LAND CRUIZER 80й серии и NISSAN PATROL. На своей ступеньке он твёрдо держит свои позиции. Полностью доволен данным приобретением. Живу у подножия гор, по этому там я частый гость, причём в любое время года и в любую погоду. А так же охота и т.д. Ни разу машина меня не подвела. С момента покупки ничего не менял ещё в ней, кроме масла и колодок тормозных. В общем следующей моей машиной я уверен будет TOYOTA.
Проблемы:
Не испытываю никаких проблем с данным авто.
Отзыв:
Джип был первым в семье. До этого были ТАЗы, крупные седаны (Леганза, Соната,БМВ-5) Предстояло строительство дачи, надоело хамство в пробках. Появилась мысль опробовать новый класс авто. Чтоб понять, нужно оно мне или нет, решил сразу начать с максимально "джипового" джипа.C легндарной Тойоты 4 раннер 1994 года выпуска.
Отзыв:
Для наших (дорог)лутше машины нет .Уж поверьте мне у меня своя мастерская и я знаю толк в машинах. он не подведет.С одной стороны это настоящий трудяга с другой очень шустрый мустанг прекрастно держит дорогу.и если бы не эта надпись,(ОЧЕНЬ КОРОТКИЙ ОТЗЫВ)сказал бы просто,машина прелесть
Проблемы:
задний успокоитель .Рвет крепления на мост.
Отзыв:
Машина просто класс! Для нужд семьи - то что надо. Ничего лишнего. Перевожу на ней абсолютно все. Очень объемная и маневренная, несмотря на не маленькие габариты. Только радио пришлось поменять . Не было входа дл iPod.
Отзыв:
Довольно не плохие ходовые качества в городе и велеколепные по бездорожью. В техническом обслуживании необходимо делать все вовремя и тогда не смотря на приличный взраст поставленные задачи будут выполнены. Основной "дискомфорт" (после Мазда Х6, Ниссан Примера), при таких габаритах на первом этапе эксплуатации очень легкий в управлении. Приятно был удивлён после диагностики ходовой, практически нет отклонений. Одну и туже зап. часть менять дважды не приходилось
Проблемы:
Кап. ремонт двигателя. За долгие года эксплуатации многие специалисты приложили руку к электрике. Не решил вопрос с датчиком детонации. При оборотах 1750 на второй передаче загорается датчик ЧЕК.
Отзыв:
У меня данный автомобиль вызывыает исключительно положительные эмоции и воспоминания.Отличная проходимость и великолепная отделка кожанного салона деревом.Относительная экономичность в сочетании с надежностью,а самое главное полное отсутствие проблем связанных с подвеской...
Проблемы:
Был период когда запчастей на данный эксклюзивный экземпляр достать можно было лишь на заказ в течении 27 дней с 50% предоплатой =))
Отзыв:
Мощный, красивый, надежный. Внутри конечно не Lexus, но тоже все стильненько и наворочено. Невероятно огромный багажник. У пассажиров своя печка. Внешность брутальна. Очень интересен и на дороге вызывает уважение. А это в наше непростое время довольно приятная штука.
Проблемы:
Застревает если не включать передние колеса в грязи. Много переключателей и рычажков для разных режимов. Все надо помнить в какой ситуации что включать.
Отзыв:
Очень хороший , надежный автомобиль комплектации SSRG URBAN SPORT (что редкость) . Проходимость выше всяких похвал. По каким буеракам только не ездили. Идеально подходит для любителей рыбалки и охоты, очень теплый (две печки), кондеционер. Для тех кто живет в своем доме, вообще идеальный автомобиль. Всегда можно привести тяжелый и объемный груз по хоз-ву. Прицеп за собой вообще не чувствует.
Проблемы:
Больших проблем небыло. Все детали ходовой и расходники( фильтра, колодки, ремни, резина) менялись по срокам эксплуатации. Даже до сихпор работает регулировка жесткости подвески. Единственное что нехватает самоблокирующегося деференциала заднего моста, который присутстствует на некоторых моделях. Заливайте качественные масла и тосол.
Отзыв:
klassnaya mashina ochen nadejnaya i dizayn klasnii.klassnaya mashina ochen nadejnaya i dizayn klasnii.klassnaya mashina ochen nadejnaya i dizayn klasnii.klassnaya mashina ochen nadejnaya i dizayn klasnii.klassnaya mashina ochen nadejnaya i dizayn klasnii.klassnaya mashina ochen nadejnaya i dizayn klasnii.klassnaya mashina ochen nadejnaya i dizayn klasnii.klassnaya mashina ochen nadejnaya i dizayn klasnii.
Отзыв:
Хороший,крепкий и достаточно мощный автомобиль.Реальный внедорожник.Вождение по городу тоже доставляет немало удовольствия.3-х литровый тубодизель 1KZ-практически неубиваем.Не смотря на то что автомобиль не маленький,управлять им не сложно.Даже моя жена с удовольствием на нем ездит,да еще и лихачит.
Отзыв:
автомобилем доволен. эксплуатирую в городском режиме и частенько езжу на нем на рыбалку бывает что и за 700км.машина очень надежна заправляюсь и еду на любые расстояния и не переживаю насчет поломок.есть конечно и минусы маленький бак 60л с его аппетитом 15л на сотню и доступ в багажник особенно в грязную погоду.
Отзыв:
Владею данной автомашиной уже 1,5 года, серьезного ремонта не было, единственное что пришлось сделать так это поменять рем.комплект передних суппортов, так как машина из америки, в целом машина супер, маленький расход для 4-х литров объема всего 13,5 литров на 100 км-летом и 16 зимой, иногда просто от делать нечего меняю расходники стошники смеются мол заняться нечем. Машиной очень доволен. Если кто-то собирается купить такой автомобиль даже не думайте берите.
Проблемы:
Проблем вообще нет. Все доступно и легко меняется.
Отзыв:
В общем беспроблемный внедорожник, достаточный комфорт, при пробеге за 290 000 км. в салоне отсутствуют скрипы и стуки (есть к чему стремиться отечественным производителям!). Абсолютно надежный двигатель - пуски зимой, отличная динамика, большой запас мощности. Трансмиссия позволяет выдерживать движение по дороге с сухим покрытием с подключенным передним мостом, и , даже на пониженной передаче. Система отопления легко справляется с отоплением, правда во время движения; на стоянке, на холостом ходу при минус 15 прогрев салона занимает ококло 40 минут, в движении - 5-6. Удобен привод стеклоподъемника задней двери - чтобы положить мелкие вещи не надо поднимать всю дверь.
Проблемы:
Огромный крутящий момент дизеля, который позволяет вытаскивать на 4 передаче с 30 км/ч. под горку, способен сыграть злую шутку - колеса срываються в пробуксовку при малейшем перекручивании двигателя. То же самое случается на бездорожье (виновата чересчур широкая резина) когда забиваются грунтозацепы на протекторах и авто просто садится на брюхо. Наверное здесь не помешали бы АБС и ЕСП, даже самые простенькие.
Отзыв:
Очень надёжный, практичный автомобиль. Имеет высокую проходимость, что важно в условиях эксплуатации на севере, особенно в зимний период. Двигатель почти одинаково хорошо работает и на 95 и на 92 бензине. Система обогрева надёжна и исключительно комфортна. Коробка передач, тормозная система, электросистема, а также все имеющиеся системы регулирования и контроля работы двигателя обладают надёжнами характеристиками. Гидроусилитель руля и ШРУСы обладают удивительно долгой работоспособностью.
Проблемы:
1. Ограниченный по ресурсу срок эксплуатации комплекта сцепления - не более 80 тыс. км. пробега.
Отзыв:
Джип был первым в семье. До этого были ТАЗы, крупные седаны (Леганза, Соната,БМВ-5) Предстояло строительство дачи, надоело хамство в пробках. Появилась мысль опробовать новый класс авто. Чтоб понять, нужно оно мне или нет, решил сразу начать с максимально "джипового" джипа.C легндарной Тойоты 4 раннер 1994 года выпуска.