Отзыв:
ТОЙОТА -управляй мечтой!!! Это 4-я машина этого семейства и я могу сказать лучше марка может быть только новый марк.Только положительные впечатления.
Проблемы:
только замена масла ,не придумали еще японцы ,что масло не надо менять.
Отзыв:
Кратко: Toyota Mark X, 2005 год, 300G. Неплохой автомобиль... Мощности для хорошего ускорения вполне хватает. Правда со времени привыкаешь и этого становиться мало!((
Проблемы:
Вы вообще о чём? Это же Япония, внутренний рынок. И этим всё сказано!
Отзыв:
Автомобиль Марк 2 Квелис 2500 V6 24 КЛ (двиг. 2 мZ)
Проблемы:
Проблемы глобальные де, двиг. начал потеть из под кл. крышки и что-то генератор начал тарахтеть или подшипник компрессора климата, даешь нагрузку появляется плохой звук, вероятней всего генератор, будем копать если есть инфа скинте, буду признателен.
Отзыв:
Оценки проставил, но они условные с корректировкой, что как никак машина близится к своей 15 годовшине.
Проблемы:
- не стоит длительно (более 2 часов ) ездить на максимальных оборотах (свыше 4 тысяч)- можете перегреть двигатель(из-за чего этих двигателей многие побаиваются и это болячка действительно есть). Проблема решается двумя путями: либо не насиловать двигатель (Я лично на трассе езжу 120-130 км/ч при показаниях тахометра 2600-2800 оборотов, при необходимости кратковременно( не более 15 минут) вдавливаю педаль впол и еду 150-160 км/ч - за 20 тыщ пробега ни одного повышения температуры.) либо переместить расширительный бачок немного выше его штаного уровня расположения(но все таки я за 1 вариант, второй сам еще не опробовал)
Отзыв:
Очень понравился.Не было бы проблем с кузовом оставил бы в семье.Комфортный,мягкий,плавны
Проблемы:
Главная проблема- это был кузов,восстановленый после аварии (такую машину купил),когда на улице шел дождь,в машине он шел тоже.Еще плоховато заводился на морозе,но это скорее была проблема данного автомобиля,а не модели в целом.
Проблемы:
Масляный фильтр менять ужасно неудобно!!! На следующую замену масла попробую заехать в СТО, посмотрим во сколько это обойдётся) За одно и посмотрю, как это удобнее делать)))
Проблемы:
Проблема одна - если надо купить запчасть (кроме расходников конечно, мне, например, были нужны детали заднего суппорта или хотя бы суппорт в сборе) - только на заказ, то есть от 2 недель до 2 месяцев. (это все в Воронеже)
Отзыв:
По всем параметрам,самый оптимальный авто,для России.Самые наилучшие отзывы о Марк-2
Проблемы:
За сто с лишним тысяч км,эксплуэтации Марка-2,проблем не испытал.Единственный случай не приятного пришлось пережить.На приличной с виду АЗС,подбанчили летней саляры.Когда производишь во время ТО,то увезёт тебя "Маркоша",хоть в африку.Уважайте-ДРУГА и он не подведёт!!!С запасными частями на этот автомобиль затруднений не испытывал.Расходники лежат в свободной продаже.Если что-то серьёзное, то пожалуйста.Заказ выполняется в течении недели.
Отзыв:
если вам говорит о чем то "1G-FE", то вы меня поймете.
Проблемы:
ну зимой не с первого раза заводится, но это уже от возраста, раньше было совсем без проблем, и на льду в связи с задним приводом и довольно легкой кормой иногда возникали трудности, но это учитыва то, что зиму я проездил на почти лысой резине!!! вот и всё)))
Отзыв:
Кроме маленького бардачка и не очень удобного доступа к пепельнице,минус только один,это автомобиль для асфальта и желательно для ровного...а не для российского((
Проблемы:
досталась в очень убитом состоянии,но после замены двигателя,стоек,моста,рулевой машинка обрела вторую жизнь))
Отзыв:
отличный седан для неспешной езды. (97 лошадок на дизеле. два года проблем не доставлял и не доставляет. Все ремонты мелочь, большей частью расходники.
Отзыв:
Очень хороший и надежный автомобиль. Мне попался в поношенном состоянии и я его тоже эксплуатирую по полной, поскольку считаю что машина должна меня возить всегда и везде.
Проблемы:
Сразу после покупки сделал все 4 стойки разборными...есть у нас очень хорошие мастера...попросил чтобы сделали спорт-комфорт разборные, т.е. жесткие но не как у спортивных...кайф до сих пор ни одной не пробил хотя влетал в ТАКИЕ ЯМЫ...цена 8 т.р.
Отзыв:
Когда в первые сел за руль Марка понял что это настоящий самец!!! Марк с большой буквы. Он бороздит дороги как огромный лайнер небо, как пороход реки. Это настоящий баркас. Спокойный, размереный и втоже прыткий.
Проблемы:
Да нету проблем то!!!! Масло, фильтра меняю, вот и все!!!
Отзыв:
Я от своего автомобиля в восторге. У меня LX-90. Просто в поиске нет моего двигателя. Он меня никогда не подводил, несмотря на год и пробег. Важно следить за турбиной, маслом, и вовремя менять фильтра. Не перегревайте двигатель !!! 2L-TE этого боиться. Но несмотря ни на что, мне и разу не удалось его даже нагреть чуть выше нормы. Разгон у этого дизеля достойны, не супер конечно, но с бензинками на светофоре ущемленным себя не чувствуешь. На трассе после 120, дальше разогнать сложнее, но можно, лишь бы дистанции хватило, мне лично удалось так не раз до 180 разогнать.
Проблемы:
Проблемы могут быть только зимой. Три раза замерзала соляра. Но она перемерзает почему только в фильтре (у меня), запасной фильтр в багажнике, поменял, и тронулся. НЕ мучайте аккумулятор, если заглохли, после первой же попытке, если не запустилась, сразу снимайте патрубок и смотрите, льётся ли соляра из фильтра. А если у вас нет ни керосина, ни фильтра,то изначально перед заправкой заливайте присадки-антигель (ЛУЧШАЯ не рынке по тесту "За рулем" - Химкинская "Астрохим"), пробовал, действительно помогает и очень дешёвая. Не забывайте менять почаще фильра, топливный можно даже раз в 1000-3000км. Не заливайте ZIC, если эксплуатируете зимой машину. Не раз видел как C-T двигателя после 4 лет на нем, умирали. И не берите слишком малой вязкости. Я лмчно использую Castrol Magnatek DIZEL (10W-40 и 5W-30).
Отзыв:
Имея задний привод,многорычажную подвеску и двигатель с ресурсом в 1000000км,авто могу назвать надежным.Просторный салон,но багажник не удобен и мал,так как в нем находится 70литровый баг.Динамека хорошая,до 100км/ч менее 10сек 100%.Максимальная скорость 185км/ч дальше ограничитель.Расход по гододу летом 13-15,трасса 9-12 92АИ,зимой +2-3л(без прогревов).По маслу я не скуплюсь 0w-50(Mobil1),так как видел в булылке что 5w-40 в -35 густое как мед(может конечно это был контрафакт,но я это запомнил)Огромное впечатление оставляет задний привод,сложно,но потешно.Как говорится "JZ-лучше для мужчины нет"
Проблемы:
Главная проблема,а точнее болезнь у маркообразных-это верхние и нижние шаравые.Цена шаравой от 500 до 1000руб.Проблем с з/ч нет.Без рамачные двери достовляют неудобства,так как после 120-150км/ч поток воздуха начинает свистеть в стекла,но эта беда исправима.Мыть двигатель на автомойке нельзя,так как он имеет закрытую межраспредвальную канаву,вследствие чего заливает свечи,а дальше последует замена их(450руб за шт.и того почти 3т.р)плюс ко всему разбор дросельной заслонки,так как доступ к свечам закрывает именно она.Мыть двигатель только самаму акуратно и с тряпочкой или гупкой.
Отзыв:
Автомобиль TOYOTA MARK2 GX 70 Дизель турбо 85 л.с. В семье был около пяти лет. Состояние не самое лучшее, но за то он выдерживал на себе такие испытания, которые не всем паркетникам в кашмарах снились))) В частности каждые выходные-рыбалка, а это полный багажник пол заднего дивана вещей, и четыре человека в салоне... Причем 140км(и это только по асфальту) на рыбалку и столько же обратно, при этом съезжая с асфальта мы окунались во всю красоту бехдорожья... Авто очень крепкое(сейчас так не делают) динамика конечно не блестящая, но что можно ожидать от 20-ти летнего дизельного 85 сильного двигателя, хотя 160 мог разогнать без грандиозных усилий.
Проблемы:
Из-за жесткой эксплуатации приходилось нередко переберать подвеску, была серьездная проблемма с двигателем(точно не знаю что за неисправность так как авто отца) ну и по мелочи.... Авто оставило только положительные впечатления.
Отзыв:
Это-танк!Зимой-как вкопаный.На рыбалку,за грибами,бездорожье-легко.По многим характеристикам не хуже некоторых новых авто а кое в чем и лучше.Ездил и на дорогих машинах.Ну и самое главное-цена.Для такой цены-это лучшая тачка.И надежно и не так сильно жалко что-нибудь зачудить.А те, кто говорят,что это лучшая машина-просто не могут купить по-дороже.
Отзыв:
Машина очень хорошая! Совмещяет два качества комфорт и скорость!!! В этой машине я чувствую себя в безопастности. В прочем машина говорит сама за себя! На такой машине стоит поездеть!!!
Проблемы:
Поскольку Марк задне приводный зимой на нем нужно ездить очень оккуратно!!! А серьёзных проблем у меня не возникало!!!
Отзыв:
Отличный автомобиль для дравера, но не для семьи, т. к проглот в плане бензина, еще тот. Точно расход не замерял, но на глаз видно, от заправки до заправки очень много, а зимой вообще больше. Предыдущии опыт ездил на жигулях 2106, первый мой авто, но время берет свое даже в жизни автомобиля. Да и постоянные тех поломки возни в гараже свели на мысль продать жигуль и купить что то по новее. Знакомый продавал тойота марк 2 мне он сразу понравился шикарный лайнер да и в движении он мне понравился плавный, динамичный. Кузов на момент покупки конечно не современный но о дизайне я не думал, крыло правое переднее не родное выделялось от отенка кузова если присмотреться хорошо.
Отзыв:
Уже шестой год езжу на своем МАРКЕ. Очень доволен. Машина удовлетворяет по всем критериям. Долго мечтал именно об этой моделе. До этого ездил на HONDA - CITY, NISSAN - LAUREL. TOYOTA - CARINA. Машина действительно очень надежная. Полтора года проездил по дорогам Дальнего востока и с 2007 года колесю по Курской области. В машине удовлетворяет все. Мощный, надежный друг. И пока не собираюсь менять его. А если бы и встал вопрос об обновлении железного коня,Ю то думаю взял бы свежего МАРКА.
Проблемы:
За 6 лет Заменил термостат, стартер, шаровую опору верхнего переднего рычага.
Отзыв:
Модификация G-115(полный привод). Хороший автомобиль за ваши деньги, и вообще только японец, только японец с правым рулем, и только Тойота, за 25 лет вождения - 11 лет тойота -Виста, теперь Марк II, счастлив, что не изменил Тойоте, и взял Марка. За имидж 3 балла, потому что нет имджа (из-за руля), а есть комфорт и надежность.
Отзыв:
богатый надежный авто !!!! багажник огромный места в зади трое свободно ,ездим отдыхать в хакасию полный авто 5 человек богажник под завязку да еще 20литров воды в салоне три часаи мы на месте движек очень хороший тяговитый не смотря что это двущка шесть горшков всетаки ,2500 те вобше литают . приезжайте летом в шира ^хакасия^ там класно ни какие сочи не надо.
Проблемы:
замена рулевых наконечников, нижней шаровой, стоеки по кругу. слабовата подвесочка для наших дорог,а в остольном все в порядке а забыл свечки раз менял.
Отзыв:
Давно мечтал о таком авто. 4 года. Купил и не пожалел. Желею что продал. Душу вложил в это авто. Все вовремя менял, я имею ввиду масло, фильтры. За 8 месяцев эксплотации ничего не ломалось, супер, отличное авто, не жалею что его купил...Проходимый для своего класса очень хорошо. Это не фултайм, а for что очень сильно оличаеться от фултайма....При пробуксовке задних колесс включаются передние магниты и передние колеса начинают вращаться. А антизанос очень помогает входить в повороты на скорости и выходит из них очень свободно, машину не закидывает. При входе в поворот на скорости сбрасываеш газ выкручиваешь руль в нужную сторону и давишь на газ. Срабатывает For и антизанос и машина выходит из заноса свободна. По песку и по рыхлому снегу вообще прет как танк даже не напрягаясь... Лучше я так думаю что машины нет!!! Вы согласны?
Проблемы:
Проблемы? Да она у меня просто ласточка была. Никаких проблем...Супер апорат...В мороз 35 градусов с первого раза заводилась...Короче никаких проблем и в ремонте очень проста запчасти есть все...Супер автомобиль!!!
Отзыв:
По меркам 90-х годов, до наверное и по сей день, машинка очень технологичная. Наличием всяких электрических штучек данный авто даст фору многим нынешним новинкам. Мотор просто песня, в кресло вдавливал на разгоне легко, ни масла, ни чего другого, кроме бензина, не просил. Очень чувствительной к изъянам наших дорог оказалась двухрежимная (tems) подвеска, что привело к скорому ремонту передней стойки. При не малом объеме багажника много груза в нем не увезешь, причина - слабость стоек. Салон, с учетом внушительных габаритов авто, все таки показался тесноватым, особенно место за водителем. В общем автомобилем остался очень доволен, хотя и пользавался не долго.
Проблемы:
Правый руль на трассе - не помощник, а помощник - сидящий слева.
Отзыв:
ДИЗАЙН В ОБЩЕМ НЕ ПЛОХОЙ.....АТОМОБИЛЬ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОЛЬЗУЕТСЯ СПРОСОМ НА САХАЛИНЕ...РАССХОД ТОПЛИВА НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ,КОГДА ОН НОВЫЙ,ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ НА НЁМ ЕЗДИТ....КОГДА Я ЕГО КУПИЛ.ДУМАЛ ЧТО ХОДОВУЮ ЧАСТЬ ПРИЙДЕТСЯ КАЖДЫЕ ТРИ МЕСЯЦА МЕНЯТЬ,ОСОБЕННО НА НАШИХ ДОРОГАХ....А Я ЕЁ МЕНЯЮ ТОЛЬКО РАЗ В ГОД,И ТО ОНА НЕ ОЧЕНЬ УШАТАННАЯ БЫЛА....
Проблемы:
СЛОМАЛСЯ НАСОС ТОПЛИВНЫЙ,ФОРСУНКИ СТАЛИ ПЛОХО РАБОТАТЬ...И Т.Д
Отзыв:
Первое впечатление было неординарным, по началу появилась некая неуверенность в себе, что осилю на все 100% управляемость и манёвренность своего авто. Так как в душе и по жизни являюсь стратегически городским лётчиком, люблю отчетливо чувствовать автомобиль, от вождения марком я получил максимум удовольствия . Вообще в авто относительно комфортно при езде, это благодаря элементам подвески от Крауна. Двигатель приёмистый, а главное надежный, расход примерно тот же, что и у двухсполовинчатого не турбового марка, 14-16 литров в городе.
Проблемы:
Проблем в эксплуатации немного, что касается надежности, качества изготовляемых узлов у меня особо претензий не вызывает. Если что то и вылазит, так это всегда получается так, что была установлена не оригинальная деталь, с нарушением правил тех. регламента.
Отзыв:
Это-танк!Зимой-как вкопаный.На рыбалку,за грибами,бездорожье-легко.По многим характеристикам не хуже некоторых новых авто а кое в чем и лучше.Ездил и на дорогих машинах.Ну и самое главное-цена.Для такой цены-это лучшая тачка.И надежно и не так сильно жалко что-нибудь зачудить.А те, кто говорят,что это лучшая машина-просто не могут купить по-дороже.
Проблемы:
Проблемы у любого авто будут.Многое зависит от эксплуатации.
Отзыв:
Манёвриный, несмотря на свои размеры чётко входит в повороты! развернутса можно на тратуаре! Динамика и плавность хода на высоте ,немногие авто могут похвастать этим за теже деньги!
Проблемы:
Передние нижние шаровые опоры ,по глупости купил туфту и через месяц они повылетали(если кто знает какие запчасти хорошие ,подскажите ,буду очень признателен) !!! А также задние плавающие фтулки! и всё!
Отзыв:
Так сложилось,что все мои машины были одного класса МАРК-2, КРЕСТА, ЧАЙЗЕР, и опыта общения с ними больше чем достаточно да действительно машинка не убиваемая,но в большей степени на все 100%эта фраза подходит под старые машины. Первый марк-2 был в 70 кузове 1G-EU. 2-х лит.или попросту "черностоечный" ,что бы его убить надо постараться он пережил всех, и я его ещё и продал ,а машине было 15 лет!!!! Он выдерживал всё и 76 бензин,и не своевременную замену масла, по подвеске вообще речи нет, ломаться там не чему было всё просто и надёжно, в повороты машина входила отлично не каких кренов и всяких не ожиданностей один раз переборщил со скоростью в юз пошёл всеми колёсами ,но сразу восстановил контроль над машиной! Зимой не каких проблем все машины заводились отлично до -30 дальше уже необходимо было прогревать.По 80 кузову всё примерно одинаково не намного изменилась подвеска ,а надёжность на прежнем уровне . Теперь о марке в 100 кузове, ходовая уже совсем другая, как и в 90 кузове, подвески у них одинаковые поэтому и проблемы, то-же почти одинаковые, в целом машина хорошая нареканий не вызывает, единственное двигатель новый 1-G VVT-BEAMS требует повышенного внимания своевременную замену ГРМ, качественный бензин ,и хорошего масла расход 9-л. на соню по трассе динамика хорошая ,до 160 разгоняется моментально дальше с натягом ,но вполне прилично и запасу хватает, больше 180 не пробовал,ну по салону нет смысла писать всё удобно и красиво . Одна маленькая проблемка маловато места для задних пассажиров я 190 ростом за мной места мало, и ноги пассажира упираются в спинку переднего сиденья.
Проблемы:
Ну ,а теперь о проблемах, по ходовки "Марка" в 100 кузове. Я конечно понимаю ,что данный седан не предназначен для гонок,скорее для комфортной езды со средней скоростью 100-120 км в час,но слишком он мягкий и боковые крены меня пугают при этом с ходовкой всё в порядке, я понимаю ,что его сорвать проблема с дороги ,но в повороты не рискую заходить на больших скоростях, подвеска один сплошной "сайленблок" отсюда и плавность хода и проглатывание неровностей, 6-ть шаровых опор, 4-ре впереди и 2-сзади. Та бесшумность работы рядной старой шестёрки исчезла за счёт дополнительных доработок теперь движок слышно,а раньше только шум вентилятора выдавал его работу, но лишние 20 лошадок стоят того,не радует только ,что при обрыве ГРМ гнёт клапана,но я всё таки считаю МАРК -2 это болезнь и после него не на какую другую садиться не хочеться !
Отзыв:
Mark2 JZX110 2003г.в. Автомобиль обладающий яркой внешностью дорогова седана, но не утративший спортивный образ, имеющий агрессивный характер!!!! В комплектации IR-S , сочетания внешности и интерьера салона очень радует, чисто чёрный салон, литьё на 17", жесткая много рычажная подвеска с заниженными пружинами, дает возможность чувствовать себя на дороге уверенно даже на высоких скоростях!!! Виражи проходит на ура!!! Что касается двигателя. Конечно же это легендарный 1JZ в данном случае модификация FSE, 200л.с. при объеме 2491см3, мошьности достаточно что бы набирать 100 К/Ч за 7секунд при весе 1735кг.Машина прекрасно себя показывает как на "ДРАГЕ" так и на "ДРИФТЕ", расход по городу составляет 12-13литров на 100км. за городом 9-10 литров на 100км.что очень экономично для этого класса!!! Трансмиссия дает впечатление очень современной, надежной и не прихотливой частью авто, замена масла составляет всего 5000 рублей!!! 5-ти ступенчатый автомат, роботизирован и подстраивается под езду водителя, что не мало важно и дает определенную экономию топлива! Просторный багажник, что не наблюдалось у предшественников, доступный моторный отсек, просторный салон на 5-ть человек, причем с зади комфортно даже в 3-ём!!! Посадка водителя очень удобна, причем водить может как высокий человек, так и низкий, так как много регулировок сиденья в том числе и по высоте!!!Сенсорное управление печкой и многим другим опять таки доказывает современность авто, где всегда можно посмотреть следующию замену масла свечей и т.д. и т п.
Проблемы:
С запчастями проблем ни каких нет!!! Стоимость относительно не большая, в ремонте всё предельно просто особенно в подвеске!!!
Отзыв:
машина мне нравится, нравится как её делаеют, машина старая но выглядит до сих пор !!!! мне оч нравится, раньше хотел сделать его, сейчас увидел стандартные марки, смотрятся на 100%
Проблемы:
аккумулятор, фары, радиатор ещё по мелочи
Отзыв:
Супер Кар...Идеальный вариант....Даже сказать нечего...Езжу один год и ниодного ремонта...Заводиться как часы, двигатель неслышно как работает...Супер. Машина сама по себе очень комфортная, Класс Волги. Земой на дороге ведет себя очень устойчиво, как будто это его стихия. Финкция антизанос не даст автомобилю заходить в виражи, резко его выравнивает. 4 вд работет идеально...Постоянный задний привод - пробуксовка заднего колеса и включаються передние магныты... Я на даче снег толшкал, так марк даже не буксовал, прет как танк...Советую всем..
Отзыв:
TOYOTA CORONA MARK II, 1978 года выпуска!!! Автомобиля небыло в каталоге, поэтому пришлось выбирать 1984г.в. Совершенно случайно в объявлениях автопродажи в конце 2006г. обнаружил запись Тойота Гранде 1985г.в., и смешной пробег пробег 52 тыс.км.!!Оказалось, машина бывшего члена ЦК, выезжала только в субботу и воскресенье(на дачу и обратно) 15 км в одну сторону!!! И только с середины весны, до середины осени!! Все в оригинале, сохранились два родных заводских колеса Бриджстоун 1978г.в., полный электропакет в т.ч. зеркал на крыльях, автоматический кондиционер(климатконтроль), мини комп(ОК монитор) регулировка деревянного руля по высоте!! Автоматическая коробка передач 3-х ступенчатая с овердрайвом и пониженными передачами(зимний режим) двигатель ME-U, инжекторный, рядная шестерка!! В моём владении успела снятся в фильме с участием Джигарханяна, Меньшова, Шабанова(Солдаты) и Мерзликина. Фильм будет называться ОСЬ ОРДИНАТ, к концу осени выйдет в прокат! Мой первый отзыв и фотки можно посмотреть и здесь http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/18326/
Проблемы:
Была произведена замена всех амортизаторов КАЯБА, электрику усилили, задние тормозные колодки, ремонт глушителя, заказаны спицевые диски из Японии, резинки поменяны и т.д.
Отзыв:
Решил написать о марке, т.к. у меня был до этого Toyota chaser 1997 100-й кузов, 1998 объем, 140л.с. и оценить я уже могу(владел в течении года). Марк, Чайзер и Креста по ходовым качествам одинаковые, салоны практически одинаковы, разный внешний дизайн. Итак.
Проблемы:
Т.к. это конструктор, то первым делом подтянул все гайки и болты на днище автомобиля. На марках частая проблема возникает с передними супортами, у меня тоже немного супорт гремит, цена вопроса 300р, так что это проблема не из великих, в остальном проблем с марком пока небыло, все таки месяц ещё не прошел, с чайзером также за год(точнее за 8 мес) проблем также не возникало, почему пишу про чайзер, потому как они практически одинаковые по характеристикам. Так что своей покупкой полностью доволен, ни капли не жалею. Единственное что хочу немного зад приподнять, если пригрузить то просидает, вставлю резинки в пружины. Вот пожалуй и все что могу написать, машина хорошая вообщем.
Отзыв:
Хочу рассказать о предыдущем Марке JZX90. Машина надёжная,крепкая учитывая наш климат и состояния дорог. Расход 10-12 летом и до 14 зимой. Опять-же поправка на манеру езды. Минус кресло переднего пассажира- немного высоко. Безопасность на высоте. Проверено. Было лобовое- переда нет,все живы и здоровы. Хороший,относительно не дорогой автомобиль и по городу и куда-то на дальние растояния ехать.
Проблемы:
Особых проблем не было. Слабое место ходовки на 90-х кузовах это передняя нижн. шаровая. Что-бы не вылетила на ходу проверяйте саленблок реактивного(кривого) переднего рычага. И при замене шаровых ставить эту шаровую от 100 кузова. На 2,5-3,0 литра (JZX90)мотор подходит,а на 2,0(GX90) моторы требует замены ступицы от 2,5 или3,0 литра.
Отзыв:
АППОРАТ АГРЕСИВНЫЙ,РАСХОД 17 НА СТО ,ПО ТРАССЕ 15-14,240 КАБЫЛ,ДВИЖКА ОБОРОТИСТАЯ,ПРИ ВАРИАНТНОЙ КОРОБКЕ МОЖЕТ ПОСПОРИТЬ С САЛИДНЫМИ ЕВРОПЕЙЦАМИ,МАШИНА ТЯЖОЛАЯ НО ЕСТЬ СЮРПРИЗЫ ТАКИЕ КАК OVER DRIVE(ВМЕСТО ШЕСТИ НА 4 ПОНИЖЕННЫХ) И СПОРТ РЕЖИМ.ЧТО ЕЩЕ МОГУ СКАЗАТЬ,К ПРИМЕРУ САЛОН ПРОСТОРНЫЙ КЛАССА А,ПОДВЕСКА СУППЕР ДОРОГУ ДЕРЖИТ ОТМЕННО,ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС ТЯЖОЛЫЙ ХВОСТ ПРИ ЗАДНЕМ ПРИВОДИ ПРИ СЛАЛОМЕ ВЕДЕТ В НЕУПРОВЛЯЕМЫЙ ЗАНОС,ХОТЯ НА 2 ЛИТРОВКАХ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕТ
Проблемы:
ДОЛГО ИСКАЛ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛТР,ДА И МАСЛЕННЫЙ ПОМЕНЯТЬ ПРОБЛЕМ,ПРИХОДИТЬСЯ ПРОБИВАТЬ
Отзыв:
Сначала вопрос: Почему здесь нет TOYOTA MARK X? Впечатления после езды на нем только самые наилучшие, стоит попробовать... А может о нём мало кто знает? Машина сделана для людей! Правда и цена у нее не скромная от 700 т.р. и выше, но это того стоит!!! Кому интересно, может зайти на сайт: http://markx-club.ru/index.php , здесь владельцы Toyota Mark X очень много о нем разговаривают, рассказывают о достоинствах и недостатках (недостатков нет, ну или мало).
Проблемы:
Пока проблем не было, надеюсь и не будет. Двигатель 6-цилиндровый, V-образный, мощность 215 л/с. Нажимаешь на педаль газа и..... как на взлёт.... Подвеска жестковата, потому что скорее всего спортивная. Колеса на 16, качаются 2,3 кг/см2.
Отзыв:
машина супер правду говорят что японцы делают для людей 2года катаюсь никаких проблем еще насентетике езжу спасибо тому тому кто подсказал что амартизаторы на капот от восьмерки подходят. шаровые от100 кузова на 90 тоже в идеале становятся и ходят в два раза дольше. вобщем машина класс
Отзыв:
привет паклонники маркушак.хотел себе давно машину ходил выбирал присматривался и остоновился на маркушки и не пожилел.ну вопервых это просто оболденный комфорт едеш и болдееш карабль тошто надо.если кто любит быстро и с комфортом разагнатся и потощится вы сделали правельное решение если остоновились на этой машине
Проблемы:
да есть небольшие ниполадочки после минуса 20 градусов у них начинаются небольшие проблемы простывают кашлюют ну это мелочи если есть гораж то проблем не будет и самое главное запровляйте хороший бензин и не забывайте про масло
Отзыв:
Очень много слышал мнений о Марке, что это практически неубиваемая машина, рабочая лошадь, на дороге их уважают, запчастей полно и т.д. После полугода владения марком в 90-м кузове готов полностью подвердить все вышесказанное. Абсолютно безпроблемный агрегат. Машине 17 лет! За 23 тыс пробега в течении 5 месяцев из стоя НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО. Вообще ничего.
Проблемы:
Маленький багажник с неудобным доступом - и это несмотря на общие габариты!!!
Отзыв:
Эксплуатирую 4-ю подобную машину,я имею в виду Чайзер,Креста,МаркII,если не считать Соарер.Не жалел ни когда о преобретении этих машин!Единственное,зря взял 2х литровый мотор,расход топлива такой же,что и на 2,5!Остальное все полностью устраивает,хотя дизайн 90го кузова нравиться больше.Абсолютно не прихотливая машина,приятно ехать и быстро и медленно!Брал машину через аукцион.
Отзыв:
Офигенная машина!Мне досталась по наследству :) Привез отец в 95 из японии,почти не ездила,и два года назад досталась мне,че я с ним только не делал,последнее поставил карабу,стал зверь,по сравнению с тем что было!плюс тюнинговый вход поставил и выход,щас пока учусь в другой стране не эксплуатирую,но в планах глубокий тюнинг,так как машина крепкая,красивая,за 12 лет в России ржавчина пошла где помято как то было,а так кузов в идеале,не то что наши жиги,5 лет и вся гнилая!Короче меня эмоции аж распирают!единственная проблема-мало информации об этой машине,если у кого есть,поделитесь пожалуйста!!!Заранее благодарен!!!
Проблемы:
За все время было две проблемы,перестали гореть туманки и поворотники,и полетел инжектор на перврм котле!!!
Отзыв:
kupil avto i proezdil 3 goda. za tri goda menyal tolko maslo i rashodnye materialy. daje zimoi pri -35- 40 gradusov da ese prostoyav 3 dnya na maroze zavelsya s odnogo raza. i tak bylo vsu zimu. sam ya casto letau. avto ostavlyau na stoyanke aeroporta. masinu progrevayu po angliskomu metodu. skazu cestno uhazival za masinoi kak sleduet. menyal vse rashodniki v svoe vremya. delal TO. No kapot otkruval i TO delal tolko kogda vremya prihodilo. byvalo maslo proveryal 1 raz v 3 -4 mesyca. na trasse i v gorode nikakih problem. zagrujennyi razgonyal do 160. pravda pravyi rul ponacalu sozdaval neudobstvo. no potom privyk. cerez god pomenyal zadniye sailentbloki. kupil po 10 y.e. s zamenoi okolo 70 y.e. menyal sveci. po 8 y.e.
Проблемы:
seryeznyh polomok ne bylo. kogda pokupal sostoyanie bylo kak u novogo avto.
Отзыв:
МОЩНЫЙ КАК САМОЛЁТ ТАК И ШЕПЧЕТ ХОЗЯИН УТОПИ ПЕДАЛЬ В ПОЛ. У МЕНЯ ЧЁРНЫЙ МЕТАЛИК СМОТРИЦА ОЧЕНЬ КРУТО . ЕЗДИЛ НА НЁМ В СМОЛЕНСКУЮ ОЛАСТЬ В КОЛУГУ ЗА ВСЁ ВРЕМЯ КАК Я ЕГО КУПИЛ МЕНЯ НЕ ОДИН ГАИШНИК НЕ ОСТАНОВИЛ А КСТАТИ ЭЛЕКТРО ТАБЛО ЭТО КРУТО ДОРОГУ ДЕРЖИТ УСТОЙЧЕВА НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ ЕСТЬ НЕ БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК ШУМ ОТ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС А ТАК МАШИНА КЛАСНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Маркушник-отличный автомобиль. Не зря в народе говорят,что название "Марк" произошло от слияния двух лучших марок автомобилей фирмы "Тойота". Ездил до этого на Волге, небо и земля!! Нашему автопрому никогда не догнать японцев! Авто 92-го года,а в нём есть все!
Проблемы:
Серьзных проблем не возникало,менял масло,фильтра.Поменял сайлемблоки на нижних рычагах задней подвески. Вот вроде и все.
Отзыв:
Данную машину хотел купить еще в 2008 году, но тогда так карта легла что выбор мой остановился на TOYOTA WISH. По юзав данную машину, все таки нашел больше минусов в плане комфорта и в 2010 году продал, что самое главное без финансовых потерь. Завалив Виша вернался к ранее желанному. Искал на дроме.ру. Нашел в Улан-Удэ. Поехал посмотрел и купил. И теперь эксплуатирую пока доволен.
Отзыв:
Автомобиль мечта для тех кто любит: скорость,мощь, комфорт, надёжность! Всё таки 200 лошадей -это табун и теперь этот "табун" принадлежит моему сыну, так как даже мысли не хотелось держать продать его в чужие руки... Даже имея денежные средства на более новые модели Марка у нас была семейная мечта иметь именно "Самурая"(модель и кузов). Приятно согласитесь со мной когда к тебе часто подходят с предложениями о его продаже а ещё чаще с вопросами где такую можно купить...Это не просто VIP-диван на колёсах -это полёт воображения! Согласна есть достойные модели, но у каждого свои вкусы...
Отзыв:
Машина идиальна для дальних путешествий, можно проехать тысячу км. и не почувствовать усталости, комфортно водительское кресло, приятно ездить босиком. вольяжно на заднем сидении даже людям с длинными ногами , вместительный багажник, и постоянное ощущение тепла и уюта в машине - от звуковой акустики, от шумоизоляции, от скорости, от света, от нежной велюровой обивки, от панели приборов, которая не раздражает, не отвлекает ,но информативна ,но трудно приспособиться , поездки со светом днем, нет датчика или пищалки. Но при парковке начинаешь испытывать злость, из за больших габаритов. Зимой можно вообще не выезжать, на зимнике ведет себя как не управляемый бык
Проблемы:
После отключения акамулятора , сбился компьютер нужен диск, нигде нет, дорого и проблемно кузовщина,плохо подбирается краска.НЕ могу определиться с заменой масла в коробке,одни говорят, нужно менять даже необходимо, другие вообще запрещают лезть в коробку.
Отзыв:
очень жалко но продаю своего красавца в связи покупкой новово.когда покупал друзья отговаривали" да нафига он нужен задний привод и расход большой и т.д ит.п. нечего подобного в10литров на сотню в круговую.ивобще очень классный авто ипонцы сейчас таких неделают нашли рынок сбыта секон-хенда ипона-мать!!!единственный недастаток "самурая"это печка пока не нагреется до 60 в салоне прохладно,заметьте прохладно а не холодно.да иавтомат переключается более жостко чем хотелось.
Отзыв:
До Марка ездил на Камри 30-ой - нравилось. Пересел в Марка - еще лучше. Комфортабельней, больше места, больше скорости и т.п. Можно сказать красивый салон, достаточно просторный. Прикольная электронная панель. Скорость не ощущается.Вобщем сравнивать особо не с чем. Впринципе автомобиль всем хорош. Однако есть и свои слабые места.
Проблемы:
Практически сразу после покупки "полетела" правая передняя шаровая. Пришлось заменить все (на всякий случай). Многовато ест бензина. После второй или третьей замены масла, стал потихоньку его кушать (масло). Компрессия стала меньше (в некоторых цилиндрах). Пришлось вскрыть мотор. Обнаружилось, что "залегли", закоксовались кольца. Заменил их. Сейчас нормально. Но по сравнению с передним приводом на дороге себя чувствую как-то неуверенно.
Отзыв:
машинка простосупер, мощная, внутренний дизайн хороший просторный салон внешний дизайн прикольный. Запчасти доступные дешовые и легко заменяемые так что покупаете MARK2 и горя знать небудете машинка просто супер!!!!!
Проблемы:
единственная проблема была в заднем приводе да ито если ручки у пользователей не корявые то все будет пучком!!!!!
Отзыв:
Отличный автомобиль за свои деньги, подкупает сильная комплектация, большой салон - люди среднего роста могут сидя сзади закинуть ногу на ногу, поразительная надежность, ощущения на трассе - идет как утюг, отправляясь в дальние поездки меня ни разу не посетила мысль "а доедем ли" на всех предыдущих авто (а это 10 машин, в том числе и иномарки) такая мысль проскакивала всегда, внушает уверенность, расходные материалы достаточно дешевы, вобщем сбалансированный продуманный авто.
Проблемы:
Причина всех до одной проблем - человеческий фактор, например при плановой смене ремня ГРМ недотянули(забыли) гайку и провернувшийся шкиф срезал шпонку итд, кузов имеет корозию только в местах повреждений.
Отзыв:
Супер тачка! Все хорошо! Расход 8 л. на 100 км за городом, в городе 12,5. Считаю, что расход очень маленький! Моторесурс огромный, комфорт, ям для него нет!---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отзыв:
Переездил на куче дерьмовых российских авто.Первой иномаркой был Мицубиси Легнум.По началу балдел,но потом понял-не то.Потом попробовал Марка.БОМБА!!! Езжу не нарадуюсь.Считаю,что сотый кузов самое то.Недавно увидел Марк Икс.Теперь чешу репу,где бы достать бабло на его покупку.
Отзыв:
Когда предложими эту машину,я сначала обиделся. Однако на тот момент я остался без машины и мне её предложили как разгонную. Через 3 недели я приехал и отдал старому хозяину деньги. По работе приходится сталкиваться ( в том числе и ездить) практически со всеми моделями иномарок. Но Макуша это нечто, в машину садишся как влазишь в старые домашние тапочки, настолько всё удобно и практично. Мне достался марк-2максима. Комплектация 1990 года: Дабл дек +6 колонок (всё встроено с завода), коробка автомат с 2 подрежимами (скользко, спорт + регулируемая спрот подвеска), автомат света, датчики дыма с вентиляцией салона. А чего стоит количество режимов дворников, подбираются под любой дождь, в том числе и под мелкую морось. В поцессе эксплуатации никаких проблем, это при условии что машина в России с 1996 года. Цены зап частей сопостовимы с "десяточными", однако гораздо выше качеством. Основной набор зпа. частей есть практически в любом специализированном магазине. При наличии хорошей инструкции по эксплуатации ремонтируется любым автомехаником.
Отзыв:
Тойота безусловно угадала со своим слоганом, или просто очень удачно ему соответствует, машина стоимостью 12-15 тыс. у .е буквально лоснится от того что в нее вложено - 4WD / ABS / TRC / 2 ПБ, подогрев дворников, подогрев зеркал, электропривод сидений, навигация, сиди чейнджер, датчик контроля за давлением в шинах, контроллер смены ремня ГРМ, достаточное количество всяких ящичков от банального бардачка до отделения для очков и визиток, на дороге ведет себя отлично а эксплуатация в зимних условиях позволяет забыть о таких мелочах как гололед, сугробы и тому подобные неприятности (правда в разумных пределах, все таки не джип) за всю нашу Сахалинскую зиму, да кстати и дороги у нас не такие как в Москве не сидел ни разу, конфетка всегда выручала, а двигатель 2,0 с системой V V T i просто подарок расход 9,5-10,5 в зависимости от езды, 160 лошадок позволяют достаточно полно ощутить себя королем на дороге, не прихотлива в обслуживании, да и все обслуживание за 2 года сводилось к замене масла, топливного и воздушного фильтров
Проблемы:
Единственное слабое место которое нашел в автомобиле это т.н полусферы (плавающие сайлентблоки в задних ступицах) но опять же по причине неопытности - в Японии они идут только в сборе со ступицей а желание сэкономить толкнуло на приобретение китайского аналога стоит 400 рублей а хватило их на 1 месяц, потом поставил то же но за 600 рублей и производства ОАЭ на них отъездил 10 месяцев, поставил новые и езжу на них до сих пор.
Отзыв:
Автомобилей у меня до этой Тойоты было много. Раньше считал, потом стал сбиваться, но что-то около 20-ти. Ко всем отношение было трепетное, холил, но и скучать не давал. Квэлис с полным приводом - на мой взгляд оптимально сочетает в себе надёжность, комфорт, грузовместимость и спортивный характер. Характер проявляет себя особенно зимой - на льду и снеге (тут его хватает). Динамика разгона, устойчивость в поворотах на хорошей скорости позволяет вести машину без излишних опасений как в спокойном, так и в агрессивном (люблю грешным делом, но без безумств)стиле. Закинуть этого крокодила в контролируемый занос надо ещё ухитриться. При этом груза можно брать сколько требуется, и габаритного в том числе (преимущество большого универсала). Проходимость радует каждый раз, когда с этим сталкиваюсь - едет всегда, главное на пузе не повиснуть. Был у меня период, когда летом ездил на "летней" машине (Мерседес 280 на механике в 126 кузове), а зимой на "зимней" (БМВ 325 IX тоже на механике полный привод). Квэлис (по субъективным ощущениям) удачно сочетает в себе обе, при этом расходов существенно меньше. Поэтому и не меняю машину уже 5 лет. Ээх! Да и красивая она, зараза!
Проблемы:
Стандартно для Сибири и Новосибирских "дорог" - второй раз меняю задние стойки, один раз менял передние, расходники по пробегу, после 150 000 - махнул все сальники на моторе, коробке и редукторах (подавляющее большинство - профилактически). И коврики штатные грязные на вид - надо химчистку сделать. Аккумулятор ещё после минус тридцати приходиться на ночь в тепло таскать.
Отзыв:
Марк Кволис-Большой и представительный! В салоне просторно,тепло и уютно! Все сделано для удобств человека-хороший обзор,очень легкий руль-несмотря на большие габариты-управляемость великолепная!Быстро набирает и при необходимости быстро сбрасывает скорость.На тормоз и давить не надо-легким нажатием ноги...Про всякие штучки-дрючки(подставочки под стаканчик для пассажиров и т.д...)уже и не говорю-а ведь удобно!
Проблемы:
Стал давать сбои термостат-в салоне стало прохладно.
Отзыв:
Неплохо, очень неплохо. Дизайн, правда, в Toyota очень похож во многих марках, но автомобиль в целом комфортный и по ходовым качествам просто супер. Ходовка вообще вызывает недоумение и радость, сразу видно, что машинка-то из Японии недавно, не успела еще по российским дорогам попрыгать, да и предыдущий владелец явно ухаживал. И вообще, не знаю, как остальным, а мне внешность ее очень нравится. Кошачья, хитрая. Короче, авто СУПЕР!
Проблемы:
Проблем не так уж и много, но основная зависит конечно от водителя: если тот любит, чтобы педаль в пол и полетел, то кушает авто не мало. И конечно задний привод на наших зимних скользких дорогах - не подарок. Но это не конкретно к Марку, а ко всем заднеприводным.
Отзыв:
Все говорят поддержим российского исполнителя! А что поддерживать то??? Дорогие не очень хорошего качества Жигули!!! Пересев на Марк 2, я был просто счастлив. Салон в идеальном состоянии, велюровый, бордового цвета. Разгоняется до 120 км. час не хило, и даже не чувствуется эта скорость, за исключением того что начинает звенеть колокольчик. Т.е окна закрыл и едишь тишина))) Словом машина хоть и явно не новая но я ей весьма доволен!!! Внешний вид, после установки спойлера и обвесов, а также перекраски просто идеальный! Словом слава Toyota!!!
Проблемы:
Как таковых проблем нет, за исключением небольшой паузы. Которая образуется при нажатии педали газа и разгоном машины. Автомат не сразу реагирует(((
Отзыв:
могу сказать, шо если хош иметь большой, комфортный и относительно недорогой седан ето марк 2! ! ! никакой немец не сравниться с японским умением создавать понастоящему домашний уют в авто, отделка на 110%, кузов солидный, один минус правый руль. p\s расход на 100 км. 8 литров по трассе, в городе 10 литров.
Отзыв:
автомобиль (супер) во всех отношениях г,в,1996 / к, 90 / д,в 2JZ -3000L -230л,с / abs / airbag / антибукс-антизанос, спорт-режим акпп-ходовой, по электронике не каждая новая сравница есть ВСЕ, Днем это комфортабелный маневреный седан , а ночью это просто РАКЕТА , и нули (000) появившиеся после 199 км,ч, далеко не предел,
Проблемы:
расходники ( бензин-масло-фильтра-калодки ) ну и Ходовка естествено, это у всех с нашими та дорогами,,,
Отзыв:
У меня Марк 2 Уже 2 года.Очень даволен.Авто очень массивный,но в то-же время очень маневренный.Радиус разварота меньше чем на ваз 09.Что касается ходовых качеств,то по ним нет никаких нареканий.Авто при обгоне на скорости 120км/ч стартует как самолёт ,прижимая к сиденью.Что касается расхода топлива,так это упирается в то,как кто любит ездить.При резких стартах со светофоров выходит 15литров,а при нормальном трогании с места получается 12-13литров.При движении по трассе выходит 9-10литров.Для авто такого класса это совершенно не много.Комфорт при поездках на дальнии расстояния очень высокий.Машина очель тёплая,и распределяет тепло по всему салону,а не сверху.Лично я советую Этот автомобиль.У меня приличный опыт водителя,и я часто ездию на дальнии расстояния.
Проблемы:
за 2 года поменял переднии колодки тормозные,и замена масла.
Отзыв:
Авто оправдывает вложенные в нее средства. Ходовка неубиваемая. Маневренность, скорость, управление все на высоте. Небольшой напряг с запчастчми. ..............................
Проблемы:
При температуре воздуха ниже -20*С может не завестись.
Отзыв:
Тойота она и в Африке тойота, а если это еще и морковка, то вообще абзац, просто супер, не зря говорят что есть тойта и остальные марки авто )))))) я с этим согласен......................
Отзыв:
Очень доволен! надежен, 200 лс мне вполне достаточно на вес в 1450 кг! отличное рулевое управление, устойчивость на дороге! недостаток-4 ступени автомата, они и не дают использовать движку по максимуму! расход по трассе с нашим к....м ензином на крейсерской скорости в пределах 10 литров на сотню! отличный 6 горшковый рядный движок, надежный автомат, относительно хорош звук родных динамиков, шумоизоляция в среднем диапазоне, также радует цифровое табло приорной панели там же показывает примерный расход (километры на литр) .....даже при обьеме 2.5VVT-I немного быстрее и отзывчевее свох трехлитровых собратьев (виндом ариста маджеста авалон). запчасти отлично подделывает кытай так что ремонт не дорогой! ище имеет несколько дополнительных примочек лень перечислять!!! кстати на заметку модераторам он у меня 97 года JZX 100 2.5 Atmosfer а у вас там только 90 и 110 марки стаким обьемом! и 2х литровый тоже 24Valve а не 16V! это же совсем разные параметры! на фото марк с лева крайний тобиш оценити размеры.
Проблемы:
пробле особых не было! хотя я может быть не аккуратно езжу и дороги де......мо ...... нужны некоторые проф навыки управления этим авто зимой зад легкий а привод задний хотя я справлялся на летней лысой резине 225 ширины! но больше экспериментировать не собираюсь!
Отзыв:
добротный надежный комфортный авто. поразило то что не ржавеет. претензий нет по электрике, работает абсолютно все. качество отделки салона на высоком уровне. ходовая часть в прекрасном состоянии особых хлопот не вызывает.прекрасен в поездках на дальние расстояния.
Проблемы:
стучит компенсатор, плохая приемистость, немогу правильно выставить зажигание. двигатель 1GE-U с трамблером.
Отзыв:
Автомобиль очень хороший.Особенно подкупает хорошая подвеска,машина при любой ситуации довезет до дома.Немного прожорлива.Если честно 90 кузов нравился больше.Ездил 4 года.Автомобиль требует минимум затрат на обслуживание.Средний годовой пробег 15000 км.
Проблемы:
Брал авто с рук.Пришлось провести капитал.ДВС,слишком любил масло.Разницу в цене ухлопал в ремонт.
Отзыв:
всем Привет! Марковка перешла от мужа по наследству, когда получила права встал вопрос о покупке авто, на тот момент в семье был мицубиси шариотт грандис и марк., много перебрали думали, мериноху, хонду фит, левина, но потом втал вопрос а куда нам 3 машины? значит марка продать???!!!!!! и тут я ни в какую такая красотуля да и проблем с ней никаких, ездили в течении 5 лет на ней по сочам абхазиям из москвы, я не говорю уже о том что муж сам её с владика гнал а это 10 000км, и ничего с ней не случилось, просто вверх маразма продать такой аппарат... вообщем я решила ездить на ней, страшно машинка не маленькая, но привыкла быстро к габаритам ....Могу сказать одно, это не машина, это корабль, на нём не едишь, на нём плывёшь.... мягкость хода, комфорт.... Недавно выходя из машины подъехал парень на 100м марке и спросил не продаю ли я его.... уж больно нравяться ему самураи - так называют маркуши в 90м кузове.... Мне этот кузов так же нравиться БОЛЬШЕ ДРУГИХ, разве что марк х оч солидно смотриться... машина достойна восхищения несмотря на возраст, она актуальна и по сей день... Да и ещё по бензину ну ест она нормально где то 12л., но мы поставили её на газ, теперь хош на бензине хош на газу ехай... и всё она умница кушает и не выёживается, заправляем 92м. Всем любителям марковок респект! и удачи на дорогах!
Проблемы:
по кузову проблем нет, по ходовке так же, читала тут много отзывов и заметила что пишут что слабое место шаровые, стойки, так вот могу сказать что как машина приехала с владика по осень 2009г. ничего не менялось, муж так же на форумах вычитал про шаровые и ужаснулся типа а я их 6 лет не менял!?!?!?! заказал шаровые поменяли итог, можно было ещё кататься столько же только 1 шаровая чуток стучала, остальные ещё в рабочем состоянии...кроме расходников масло колодки фильтра марковка проблем не доставляет, а вот за её 14 лет стартер полетел прошлой зимой.. и фсё! больше проблем нет!
Отзыв:
Я в восторге от Марка, лучше может быть только новый Марк. У соседа магазин автозапчастей, когда ездил на ВАЗах по получению зарплаты ежемесячно возвращал долги в магазин. Сфевраля 2007 в магазин заехал трижды - 1.заказал стойки, 2. купил стойки, 3. купил новый акумулятор на зиму, болльше Марку ничего не надо. Жене нравится просторный салон, дети на заднем сиденье - только если на головах не ходят. Великолепная машина как для семьи, так и для небольших гонок на трассе.
Проблемы:
заменил заднии стойки на 190000 км, пришло время заменить тормозные колодки, больше кроме замены масла и развал-схождения в машине ничего не делал.
Отзыв:
Марк у меня недавно полтора месяца всего взял во владике. Думал возму перепродам в омске дома а следующюю по дороже уже себе возьму. и чем я дольше я на нём уезжал от владивостока тем сильнее возникало желание оставить его себе. В первые дни моего круиза))) когда я спал в ней ночю просыпался и слышал как рабботвют двигатели соседних авто первея мясль моя заглохла раз посмотриш на тахометр обороты есть))) ничувствуеш ни вибратции никаких посторонних звуков. Когда проезжал иркутск у меня была установленна температура 25 градусов встало солнышко в салоне стало теплее чувствую раз наруки прохладный воздух подул я в сланцах ехал а на ноги как дул тёплый воздух так и дул)))) здорово. Ивот я дома в омске и проавать мне его уже совсем нехочется НО вот только пугает меня задний привод в зиму страшно здесь ведь сибирь всётаки. А вовсём остальном машина просто КАААЙФ.
Проблемы:
Проблем никаких ЗА 7 000 КМ единственное за дорогу от Владивостока до Омска порвал 2 классных колеса в хлам Ну там фидералка мёртвая 2000 км гравия и бездорожя((((
Отзыв:
Кайфовейшая машина. Слов нет нахваливать. Кто ездил,тот знает. Кто не ездил-рекомендую. Управляю мечтой. Машина крепкая. Запчастей-море. В сервисе ее любят. Содержать ее дешевле чем наши ТАЗы. Ломается редко. при правильной эксплуатации. оооооооооооооооооооооооооооооо
Отзыв:
Супер машина только что очень старая а так полностью устраивает особенно подходит для наших дорог стойки высоковаты што положительно влияет на езду по нашим дорогам достаточно экономичная турбовая особено отлично ведет себя на трасе вметительный надежная машина выручет в черезвычайных ситуациях и мне повезло она какаято щастливая когда еду выпивший от гостей милиционеры отварачиваются когда я проезжаю и даже не обращают внимание тормозили меня на ней может раза 4 всего вот ето меня больше все го радует
Проблемы:
поломка помпы клин двигателя когда ее покупал но мне повезло она мне досталось с куче запчастей и мне оставалась тока все заменить
Отзыв:
Это что! Хоть и задний привод, как у нас теперь предпочитают передний (особенно зимой), так вот - ДАЙ БОГ КАЖДОМУ ТАКОЙ ПЕРЕДНИЙ КАК У МЕНЯ ЗАДНИЙ! Функции антибукс и антизанос так корректно работают, просто класс!
Отзыв:
Хотел "мерина",но сын уговорил взять Марка.Взяли 90й кузов за пять лет лучшей машины не встречал.При объеме 2.5 литра мало какая машина на трассе способна тягаться по скорости и комфорту.Сейчас третий год езжу на 100-м кузове 2.0 литра чуточку маловато мощи,но машине пофиг плохие дороги и отсутствие их.Ходовка мягко съедает все ямки.На заднем сиденье спокойно садятся три человека и не жмуться друг к другу.Если взять цену-качество,то за эти деньги лучше автомобиля нет.Неприхотлив к бензину-ему что 92,что 96 приемственность одинаковая. Вообщем лучше и мягче маркушки и его собратьев(креста и чейзер) нет машин.
Проблемы:
Проблем почти нет.За два с лишним года поменял сайлен блоки задних амортизаторов и чашки(на травмайках не торможу прохожу в лет).
Отзыв:
Авто что надо. Мощность, комфорт, дизайн - на первом месте. Только обслуживание и затраты велики, в частности на ходовку и топливо. Рвёт с места ого-го. Правда задний привод для кого-то совсем не реальная вещь, но у меня впечатления остались самые наилучшие, те кто знает тот поймёт.
Проблемы:
Обслуживание, затраты на бензин. В общем: слабая ходовка (не рекомендую ездить по бездорожью, там грутовка всё такое), навесное двигателя (гидроусилитель, помпа), кушает топлива много (ну я не мог на таком авто медленно ездить), вот в принципе и всё.
Отзыв:
тачка ништяк!!! если затюнить, то вообще нет слов! рвет так, что страшно ехать! салон просто супер! вобщем умеют японцы автомобили делать!!! багажник большой, много влезает, в салоне места оч. много. не плохая ходовка. если хорошо следить за машиной, то никогда не подведет в трудную минуту!
Проблемы:
большие зататы не бензин, а последнее время он все дорожает и дорожает. так-же ремонт много денег забирает. а вообще это все оправдывается! если хочешь комфорт и скорость и стиль, бери марк2, а лучше Mark 2 Tourer V, говорят, машина просто зверь!!!
Отзыв:
всем Привет! Марковка перешла от мужа по наследству, когда получила права встал вопрос о покупке авто, на тот момент в семье был мицубиси шариотт грандис и марк., много перебрали думали, мериноху, хогду фит, левина, но потом втал вопрос а куда нам 3 машины? значит марка продать???!!!!!! и тут я ни в какую такая красотуля да и проблем с ней никаких, ездили в течении 5 лет на ней по сочам абхазиям из москвы, я не говорю уже о том что муж сам её с владика гнал а это 10 000км, и ничего с ней не случилось, просто вверх маразма продать такой аппарат... вообщем я решила ездить на ней, страшно машинка не маленькая, но привыкла быстро к габаритам ....Могу сказать одно, это не машина, это корабль, на нём не едишь, на нём плывёшь.... мягкость хода, комфорт.... Недавно выходя из машины подъехал парень на 100м марке и спросил не продаю ли я его.... уж больно нравяться ему самураи - так называют маркуши в 90м кузове.... Мне этот кузов так же нравиться БОЛЬШЕ ДРУГИХ, разве что марк х оч солидно смотриться... машина достойна восхищения несмотря на возраст, она актуальна и по сей день... Да и ещё по бензину ну ест она нормально где то 12л., но мы поставили её на газ, теперь хош на бензине хош на газу ехай... и всё она умница кушает и не выёживается, заправляем 92м. Всем любителям марковок респект! и удачи на дорогах!
Проблемы:
по кузову проблем нет, по ходовке так же, читала тут много отзывов и заметила что пишут что слабое место шаровые, стойки, так вот могу сказать что как машина приехала с владика по осень 2009г. ничего не менялось, муж так же на форумах вычитал про шаровые и ужаснулся типа а я их 6 лет не менял!?!?!?! заказал шаровые поменяли итог, можно было ещё кататься столько же только 1 шаровая чуток стучала, остальные ещё в рабочем состоянии...кроме расходников масло колодки фильтра марковка проблем не доставляет, а вот за её 14 лет стартер полетел прошлой зимой.. и фсё! больше проблем нет!
Отзыв:
В целом, авто, что доктор прописал, вот только-бы на такой кузов не меньше 2,5 движок. Но это моё мнение, может кому-то и хватает двухлитрового. Да и стойки помощнее, а то у нас в Амурке китайцы штампуют всё, что угодно и естественно не соблюдают ту технологию, которой придерживаются японцы. А так да-а-а-а, машинка- другой не надо!!!
Проблемы:
Достали шаровые, стойки и сайлентблоки на задних рычагах подвески. Проехал всего 50000 а замену проводил раз 6. Японскому автопрому должно быть стыдно за такие шаровые, которые они ставят на 90-й кузов и эти слабенькие стойки тоже.
Отзыв:
это мой третий марк. Как первого взял больше не хочу никакую другую марку. Сейчас езжу на таурас-s,с турбиной, расход по трассе 7.0л,при объеме 2.5л.,кто может сравниться? И типтроник удобнее овердрайва. Но новая модель-блит,не впечатляет по крайней мере чисто визуально , какая-то она маленькая стала и короткая, возможно просто кажется,но салон конечно стал лучше.
Проблемы:
немного стала жесче подвеска но возможно это так и должно быть у таураса-s.
Отзыв:
автомобиль (супер) во всех отношениях г,в,1996 / к, 90 / д,в 2JZ -3000L -230л,с / abs / airbag / антибукс-антизанос, спорт-режим акпп-ходовой, по электронике не каждая новая сравница есть ВСЕ, Днем это комфортабелный маневреный седан , а ночью это просто РАКЕТА , и нули (000) появившиеся после 199 км,ч, далеко не предел,
Проблемы:
расходники ( бензин-масло-фильтра-калодки ) ну и Ходовка естествено, это у всех с нашими та дорогами,,,