Отзыв:
Салон просторный. Багажное отделение огромное.При определенном навыке вождения очень хорошо передвигается как в условиях города ( с многочисленными пробками), так и в пересеченной месности. Пришлость проезжать по сугробам и по болоту - отлично.
Проблемы:
Нет проблем. Только запчасти( кузовные) в данный момент не купить в автосалонах ( с их слов завод уже не выпускает данную модель). Необходимо делать заказы на Корейские фирмы.
Отзыв:
Очень довольны авто,устраивает всё,размеры,комфорт,ездовые качества,даже спорный внешний вид нравится.Места внутри не много,а очень много,багажник 780л.,а если сложить задние сиденья....2куба!Предыдушая мафын-14я,после неё небо и земля.Не трогаю жену за коленку при переключении(может это и к худшему?),сзади места не мерянно,в спинку сиденья никто коленками не упирается,на сиденье(заднем) легко умещаются три взрослых не хилых человека.Заднее сиденье раздельное,спинка регулируется по наклону как назад,так и вперёд.По бокам подлокотники,по серидине откидной мягкий бокс,и если сзади ехать вдвоём,то опустив подлокотники,и бокс получается как в мягких креслах.Дети очень довольны.Ходовые качества на высоте,по дороге идёт как вкопаный,по не о чем дорогам идёт тоже отлично в пределах разумного конечно.Проверяли специально,по грязи ползёт до последнего,пока на брюхо не сядет,причём на первой пониженной ползёт действительно как носорог(муссо с корейского--носорог),мона выйти и идти рядом подруливая через окошко.
Проблемы:
Детали все от муссо,кроме лобового стекла,это единственная деталь где стоит клеймо тагаза,везде надписи муссо,а на некоторых даже стоит значок М-В..За время эксплуатации была заменена вилка сцепления(600ре +взяли 1000за замену)Больше вроде ничего не было кроме планового обслуживания,поставили ГБО итальянское,4поколение.С запчастями проблем нет,довольно много корандо и муссо бегает по России,но это для партнёров старого вида,для рестайлинговых с мордахой как у крузера думаю могут быть проблемы с жестянкой.
Отзыв:
Машина - просто класс!Идеальное соотношение цена/качество!Необычный дизайн, не то, что уже приевшиеся на дорогах Москвы Лэндкрузеры, БМВ Х3, Х5, Ниссаны Х-Трэйлы и т.д. И при всём при том это - настоящий внедорожник: рамный, полный привод, понижающие передачи. Имел возможность испытать его ходовые качетва как на трассе, так и на бездорожье. На трассе идешь спокойно: 110-120 - в салоне тишина, красота и простор!Из грязи в деревне выбрался без всяких усилий включив понижайку!Движок очень приемистый и элластичный!Крутящий момент и тяга как у трактора!Машиной в целом доволен, никаких "сверчков" в салоне, "кривой" нашенской сборки и т.д. в своей машине не обнаружил.
Отзыв:
с началом строительства дома за городом встал вопрос оприобретении внедорожника\элантру нью жалко укатывать по бездорожью\.новые ' проходимцы' всяко к лимону и больше,а БУ не хотелось, но пару лет назад я имел возможность познакомиться с ТАГАЗ РП3.2 в душу он не запал, а в памяти остался.стали искать машину, но увы информации0. в инете вообще тишина и что странно у официалов ТАГАЗ не громче.стал искать по салонам и \когда хочешь сильно,получится\ нашел но у (серых)дилеров.новый авто с мощным мотором ,АКПП,полный привод с блокировками и цвет то что надо иссиня черный металик.только год 2008 но машина-то НОВАЯ.теперь о нем любимом: дигатель3.2,трансмиссия,привод
Проблемы:
изначально запороли цепочку:завод-автосалон, хорошо хоть законы знаем.но по парядку: на предпродажке воткнули АКБ на60АЧ и это на дижок R6 220лс на вопрос ответили все впорядке.не верно воткнули сигналку (навязанную)просто в момент переставали работать фары, туманки ,стеклоподъемники короче почти все кроме габаритов.но самое плачевное что неожиданно машина просто не завелась просто потухла.пришлось на салон повысить голос.прислали эвакуатор увезли в ремзону.а ларчик просто открывался:АКБ должна быть не на 60а на 100АЧ пошел перезаряд и сгорел центральный плюсовой предахранитель на 80АЧ итог авто потух.устранили все косяки по гарантии подарили новую хорошую магнитолу(заводская LG помойка)мощную АКБ за то теперь без записи на то, вроде подружились.после покупки пришлось проклеить салон( пластик двери и багажник)грохот напрягал .тысяч 10 было, как сырость свистел приводной ремень,поменяли по гарантии но на30 тыс. и этот на холодную подсвистывапет.боремся аэрозолем.колодки по кругу поменял на 30.000км сказывается вес 2.2тонны в остальном без притензий .РОТИК стал любимцем в нашей семье. фото завтра.
Отзыв:
Хотел преобрести Ниву"Рысь" после поисков и лазания по сайтам наткнулся на Партнера, на момент покупки отзывов было не много о данном авто, решил попробовать что за агрегат. Впервые впечатления было АХ. В процесе эксплуатации оно не резко но начало изменяться и не в лучшую сторону, хотя при соотношении "цена- качество" грех жаловаться. Но всеравно складывается впечатление, что все к чему прикасаются руки наших автопроизводителей превращатся в "ВАЗ" и тому подобное. А вобщем машинка при маем росте 198 вполне просторная, вместительная, можно и по дому и на отдых выехать всем семейством прихватив с собой все нужное и не нужное(для жены).
Проблемы:
Сразу после покупки через 1,5 тысячи пробега сломалась опора стабилизатора поперечной устойчивости, снял стабилизатор рассверлил отверстия и поставил волговские опоры, пока за эту проблему забыл. После года эксплуатации загорелась неисправность двигателя и пропал режим ускорения, в центре сняли ошибку сказав что это из за топлива, вроде все наладилось.
Отзыв:
По нашим дорогам самое оно.Что на дачу,что в городе, на охоту и рыбалку с одинаковым комфортом.Если выбирать между пятидверной Нивой и Road Partnerом то сто плюсов в пользу второго.Богажник большой,сложив задний ряд сидений перевезли не разбирая кухонный уголок и стол на дачу.Оставшиеся место забили ищё чем-то.Матор(птфу-птфу)как часы,но поесть любит.
Проблемы:
При выезде со стоянки автосалона отвалился задний дворник,заехали обратно,прикрутили.Пока всё.