Отзыв:
Отличный надежный автомобиль! Эксплуатирую с 2008 года, брал конструктором, под документы, проблем не было никаких, хотя мой эскудик везде побывал так как я рыбачу и охочусь. И по скалам он ездил и реки в брод, снега все видели машина хорошая. Некоторые хотя V-образный мотор хаят, я не соглашусь хотя тоже искал рядную двушку, после своего 2.5 другой не хочу пробовал и на двушках, про расходу топлива сильно не отличаются. Минусы есть у машины но не большие это, печка с водительской стороны в ноги плохо дует это у всех в таком кузове заметил, машину жаркой не назовешь, но тепло не замерзнешь, еще конечно налог за него большой так как свыше 150 лошадок и желательно расход по меньше хотя это спорный такой вопрос для 160 лошадок под капотом по трассе 10 литров это нормально конечно в городе 12 примерно ну а зимой все 15 в морозы. Зимой запускается нормально до -30 после этой отметки начинается кризис можно и не завестись зависит от топлива и масла. Я бы назвал эту машину нива в японском варианте, я машиной доволен и пока продавать не собираюсь!
Проблемы:
Проблем не было, менял только расходники колодки, топливный фильтр, масла!
Отзыв:
У меня Эскудо 2000г. V 2,5 это тот же Витара ,только настоящий Японец ,праворукий. машина супер, можно сказать что танк на колёсах, он у меня уже 2 года и пробег 77000км. проблем практически нет я на нём где только не ездил и ни разу он меня не подвёл, а все эти разговоры о том что где то что то поскрипывает или ещё что то в этом роде всё это мелочи нет ни одной идеальной машины у всех есть какие то косяки а машинка эта оставляет только положительные впечатления. чем больше его эксплуатируешь на бездорожье тем больше понимаешь что он именно для этого и предназначен а зимой он можно сказать превращается в маленький вездеход главное что бы была толковая прокладка между рулём и сиденьем и тогда всё ни почём.конечно если сравнивать по комфортабельности с собратьями из класса джипов то он без спорно отстаёт но соответственно и цена на порядок ниже а в остальном он практически стоит на равных со своими большими собратьями.
Отзыв:
Эксплуатирую машину в городскх условиях и в горной местности (Алтай, Горная Шория). В городе юркая машина, которая легко паркуется в самых невероятных местах, с приемистым стартом и хорошей маневренностью. В горах легко идет на подъем, хорошо держит дорогу, проходимость великолепная и по снегу и по грязи. Передний мост включается на ходу. Проходил вброд горные реки (Мра-Су), идет надежно. При сложенных задних сидениях большой багажник позволяющий перевозить много снаряжения - палатка, надувная лодка с мотором, стол, стулья (складные) и много еще всяких вещей. Вдвоем путешествовать замечательно. Легкий прицеп тянет не напрягаясь. Кондиционер быстро охлаждает, а печка нагревает салон. Иногда приходилось заводить в -40 - без проблем (при хорошем масле и аккумоляторе). Очень удачная АКП, рама. Буду эксплуатировать долго - купил запасной двигатель. Всего Эскудик прошел 245000. Практическ ничего, кроме резинок и маслосъемных колец не иенял.
Проблемы:
Проблем в эксплуатации нет, с запасными деталями тоже.
Отзыв:
Машина надежная. Если во время менять расходники проходит долго. До этого был коротыш 92г. G-16A, владел 2г. после ДТП продал. Наэтой эске дв.J20А рядный лучше Vобразного. Комфорта мало но высокая посадка меня радует.Достаточно вместительна, при поездке на рыбалку запихиваю лод. мотор ямаха9.9,лодку набагажник имного чего ещеиз снаряги.Проходимость отличная если еще чуть лифтануть ,то вообще горя знать небудешь.Подвеска не убиваемая. Короче машина для своего класса лучшая.
Проблемы:
за 2 г. заменил один линк, топ.фильтр, и пожалуй все не считая масла и др. сопутсвующего
Отзыв:
Мой сузуки ездит не чуть не хуже нивы, иногда даже мужики на нивах менжуются, а я еду смело, мой малыш меня еще ни разу не подвел, скалы, болото, песок нам с ним не почем! А вот на шоссе меня обгоняют, больше 120 разгоняться нет смысла, иначе приходится вцепляться в руль двумя руками и страшно, короткий квадратный кузов не устойчив при большой скорости на переворот.
Проблемы:
После ДТП (не по моей вине) не могу долго уже два месяца заменить заднюю полуось, сейчас заказала, но очень дорого! После холодной зимы обязательно какой нибудь сальник придет в негодность, для такого маленького автомобиля расход гсм большой: 8-10литров АИ-92 на 100км.
Отзыв:
Автомобиль как будто создан для российских дорог, хотя лучше всего чувствует себя именно на бездорожье...Проходимость отличная,расход топлива экономичный,ходовая часть очень надежная и просто сделана,что очень немаловажно.Салон тесноват но к этому привыкаешь и не обращаешь внимания.
Проблемы:
Немсправностей почти не было,прогорело кольцо глушителя, поменял втулку маятника, прокладку под клапанной крышкой. Проблемы с запчастями были,прокладку и втулку пришлось заказывать в интернете....На автосервисах и в магазине не нашел....
Отзыв:
Конечно Нива круче, но в качестве трактора в деревне, а по трассе? Sузука рабочая лошадка для движовых парней, практически не глохнет и не парюсь. Правда раз бензонасос отказал, воткнул от десятки, конечно с 93года пашет. Вобщем авто для работы........................
Проблемы:
с запчастями нет проблем, конечно дороговато. Амортизаторы и пружины тоже не вечные........................
Отзыв:
Только купил, 95г, после крауна 87, 89, комфорта - нет, но при хорошем сотоянии и при стремлении в своей жизни что то изменить это идеальный вариант после крауна почувствовать дорогу, поворот, руль, с этой машиноой можно начать новую жизнь и самое главное в отличае от крауна на не можно залесть кудатоооо. Это у меня в плане результат обязательно выскажу.
Проблемы:
Двигатель Н20-А шум при работеле двигателя. Из СОВЕТОВ следует что это шум от цепи газораспределения ( их вроде три штуки) пробег по спидометру 101000км. Свеча дожига или датчик который стоимт на катализаторе неисправен, а может исправен но горит лампочка перегрева катализатора на щитке приборов ( свеча в японии - 4000 руб.) Проехал с неисправностью 1600 км расход - 12л - 92. Вопрос стоиит ли устранять неисправоость т. к. мне сказаи что данная свеча влияет на расход топлива. Может если устанить неисправость то увеличится расход?
Отзыв:
На мой взгляд это образец универсального автомобиля для эксплуатации в России. Во первых это прочность. Наличие рамы, и крепкая подвеска делает ее по настоящему пригодной для наших дорог. Также японцы позаботились и о эксплуатации по нашему бездорожью. Трансмиссия выполнена как на УАЗике: отключаемый передний привод, пониженая передача, отсутствует межосевой дифференциал. Даже лучше, на большинстве моделей автоматические free wheel hubs - автоматы подключения передних колес. Конечно полный привод тут не для повседневного использования, однако на бездорожье он не подведет. Естественно полностью универсального ничего небывает, поэтому дорожным просветом машины пришлось пожертвовать впользу устойчивости. Багажник довольно вместительный при сложенных задних сидениях, однако... хотелось бы побольше. По габаритам очень даже удобен, нет проблем во дворах и узких переулках, особенно у трехдверок. Шикарностью отделка салона не балует, но для своего класса вполне достаточно. Также для модели с двигателем 1,6 нехватает лошадок, с динамикой не очень. Вобщем рабочая машинка, выдержит все, главное не забывать про пределы разумного.
Проблемы:
После покупки машины в 2002 году, оказалось что она была битая, причем видимо в 2 местах, лобовой удар, и чуть в переднюю дверь. И если не считать последующие из-за этого проблемы с радиатором который туда всунули от жигулей, и поведеной дверцей, то проблем практически небыло. Поменял на 15-ом году жизни машины бензонасос, подошел от десятки, примерно в тоже время прогнил глушак, поставил от москвича. Сейчас начал замечать что чуть люфтит кардан. Ну и так по мелочи, пару лампочек поменял за все время, датчики открывания дверей почистил. Однако есть и заводские недоработки, которые и у других владельцев встречал. Лопается выпускной коллектор в одном и том же месте у всех. Также пазы для боковых стекол широкие, и стекла все время дребезжат, когда открыты на половину.
Отзыв:
Мал зараза, аж до слёз. Особенно после микробуса "Делика". ( , Радиус поворота огромный. Шумный салон. Комфорта минимум. Неудобства сплошные. На далеко не поедешь. Положительные моменты всё же есть: на РАМЕ! Довольно резвый. Годится и для ежедневной эксплуатации в городе и за городом (где есть проблемы с хорошими дорогами). Проходимый. Малозатратный в ремонте и обслуживании. Подвержен бесконечному апгрейду. Несколько раз порывался продать, но привык проезжать там где хочу. Да и цена эксплуатации радует. Пока разводится не буду.
Проблемы:
Мало места. это основная проблема. Частично решилась установкой багажника на крышу. Да собственно и всё.... за год, ничего не отломалось, не отвентилось. Замена стекла 2 т.р.,
Отзыв:
машина мне по душе и по карману .хотелось правда прадик купить.но если нет денег на прадик покупай эскудо.ни разу не пожалел.сейчас стал дачником и все больше заглядываюсь на пикапы.
Проблемы:
за все время сменил сальник на заднем мосту год назад и недавно на переднем мосту потек.больше пока все.отзывы самые хорошие у меня и жены.!!!!!!!!!!!зимой чувствую себя достаточно уверено 4 вэдэ подключаю только в пургу хотя резина не новая.задница легкая и когда глубокий рыхлый снег начинает таскать на заднем ведущем.
Отзыв:
Отличный автомобиль для работы и активного отдыха. Не раз выручал в экстремальных ситуациях. Зимой по городу ездить милое дело. Ни один сугроб не страшен. На рыбалке трёх здоровых мужиков вытащил из ямы. Улетал в кювет, спасла рама. Расход топлива 12 л. по городу. В течении трёх лет скрипела передняя подвеска, мастера говорили, что нужно менять салентблоки. В этом году загнал в сервис, заставил протянуть всю ходовку, скрип прекратился.
Проблемы:
Зависает топливный датчик. Показывает верхний уровень топлива, доходит до середины шкалы и зависает. Поменял датчик в бензобаке и на панели. Картина таже. Спецы не могут разобраться. Ремонт обошолся в 13000 р.
Отзыв:
Для России лучше только Нива и только в болоте :) Авто очень крепкий, вообще можно сказать не ломается... Правда 3 бензонасоса поменял, да на широкой резине по жиже плывет. Пережила машина 3 аварии, даже трещина в раме есть заваренная со стороны моторного отсека. Много еще можно сказать, да неохото.. ..............................
Проблемы:
Сломался карабин на тросе сцепления.... Приходится заказывать.......