Отзыв:
Suzuki Splash позиционируется как автомобиль, предназначенный для молодых семей, поэтому инженеры уделили безопасности особое внимание. Кроме традиционных подушек безопасности, ABC и EPS, предусмотрена помощь при торможении. В конструкции Сузуки Сплэш также применены ряд технических новшеств, направленных на максимально возможное обеспечение безопасности пассажиров. Учтено даже то, что в автомобиле в момент аварии могут находиться дети, и сделано всё возможное для того, чтобы снизить риски получения травм для маленьких пассажиров.
Проблемы:
Нет недостатков! Ну может быть жёсткая подвеска, зато в повороты входит со свистом. И плохая шумоизоляция, но у японцев такое бывает.
Отзыв:
Купил автомобиль совершенно случайно, в походах по автосалонам искал автомобиль для семьи из трех человек на каждый день, причем один ребенок, экономичный и практичный. В основном за рулем жена но нужен был такой, чтоб и самому за рулем было не стыдно. При выборе я SUZUKI SPLACH совсем не рассматривал, а увидев в автосалоне даже рассмеялся, примерился и очень задумался, по соотношению цена- качество- комплектация машина со скидкой в 50000 рублей не имела конкурентов ни в классе В ни тем более в классе С, Вы скажете -это же класс А- так вот я с ростом 192 в машине сажусь в меховой шапке и еще с кулак места до обивки потолка, я был ошеломлен размерами малыша. На каждый день большего не нужно. После тест-драйва сомнений не осталось, беру. О принятом решении нисколько не пожалел, комплектация удовлетворяет всех водителей, экономичность - средний пробег 7,3 литра это притом что заливаю когда как 92 и 95 вперемешку. Настройки сидения достаточные для любого водителя, посадка табуретная, мне такая больше нравится повседневно. В дальнюю дорогу конечно полулежа удобнее, так как ноги более выпрямлены но такую машину по мой рост за 0,5 млн не найти, а в малыше ногу я выпрямляю если нужно прямо между педалей- очень удобный педальный узел. Конечно багажник маленький на это мне придется ответить- "Это же класс А" а с другой стороны сколько раз в городе повседневно надо возить много грузов- только разово, а сколько раз при этом надо ехать вчетвером - мне вообще не нужно; вот я и ответил. При разложенном багажнике объем багажника 1 м. куб. причем пол ровный, очень удобно. Конечно машинка на любителя, мне очень нравится, жена пищит от восторга, а что еще нужно от машины?
Проблемы:
Неисправностей пока, слава богу, не было. Из пожеланий производителям могу отметить что было бы удобно сделать кронштейн зеркала заднего вида в виде двух шарниров для получения возможности регулировки его по высоте, это нужно затем что для рослых водителей зеркало перекрывает часть обзора справа и при повороте направо лично мне приходится немного пригибаться чтобы рассмотреть пешеходов, я бы зеркало приподнял.
Отзыв:
Выбирал долго, но оно того стоило. Нужен был компактный городской авто для молодой семьи с годовалым ребенком.Бюджет 450-500 тысяч. Уже заказал Фабию 1,2 амбиент на ручке, как Сузука в конце апреля 2009-го объявила о снижении цен на Свифты, поехал глянуть Свифт, он мне всегда нравился внешне, но на практике оказался достаточно тесным внутри, главным образом сзади в сравнении со Шкодой и был отметен, но менагер спросив, что нам надо, подвел к новинке, Сплэш, построенный на базе Свифта. Я сначала глянул с недоверием, но как только сел, понял, это то, что нам надо. При внешней компактности, автомобиль оказался гораздо просторнее Свифта, практически та же Фабия, но при этом более высокая посадка, практически автобусная, великолепная обзорность, плюс спинки задних сидений складываются в ровный пол и можно вести если не слона, то пару кабанов точно. Плюс много более богатая комплектация в сравнении со спартанским Амбиентом от Фабы, и кондей, и МР-3 магнитола с управлением на руле отделаным кожей, и 6 подушек безопасности, и подогревы передних сидений, и противотуманки, а самое главное автомат, нормальный полноценный гидротрансформатор, и все это по цене все той же Фабии Короче, без долгих раздумий забрал залог за Фабу и внес предоплату за Сплэш, пришлось подождать месяцок, т.к. на автомобиль уже образовалась очередь, т.к. за 480 тонн в мае-июне 2009-го года подобных атракционов щедрости в разгар кризиса никто из производителей не предлагал.
Проблемы:
Поломок за полтора года не было, так что по неиспарвностям сказать ничего не могу, соответственно и оценивать диллеров не могу, т.к. был лишь на ТО, которое по цене вполне себе неразорительно, тем более, что можно приезжать со своими расходниками.