Отзыв:
Общее впечатление- см.мой предыдущий отзыв!
Проблемы:
Не прошло и месяца с моего последнего отзыва, но зато многое случилось! Пошел громкий шум снизу. На сервисе (АВТОМИР)- жаль, нет значка "чертик с рожками", а то бы поставила такую оценку этому сервису:(- радостно сообщили, что жить можно, ездите так, ведь полетел катализатор, а это негарантийный ремонт... После всех моих возмущений была вежливо и корректно "отправлена"... Господа, читайте гарантийные книжки, там сказано, что гарантийные обязательства не распространяются на поломки, вызванные использованием некачественных ГСМ... И никогда никому потом не докажешь, что заливаешь только ШЕЛЛ и ЛУКОЙЛ- и ничего принципиально другого не найти в РФ! Вот такое впечатление уд и не знаю от чего- то ли от автомобиля, который гакнулся при 11тыс, или от сервиса, который всеми правдами и неправдами избавился от меня... КСТАТИ, МОЖЕТ, КТО ПОСОВЕТУЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО? СОВЕТ "ВЫБИТЬ" КАТАЛИЗАТОР УЖЕ ПОСТУПАЛ ОТ АВТОМАСТЕРА:) НО МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ ВСЕ ЖЕ ЕЗДИТЬ НА ЦЕЛОМ НОВОМ АВТО:( Заранее спасибо всем, если что посоветуете:)
Отзыв:
Красивый, удобный автомобиль. За 2 года эксплуатации как хорошии так и плохие впечатления.
Проблемы:
Могу расказать о всех проблемах которые возникают. В начале експлуатации до 30 тис. км небыло никаких замечаний, а потом началось. Передняя подвеска гремит. Доездил с этим грохотом до 50 тис. и на СТО когда я их достал поменяли рулевую рейку по гарантии. Оказуется что у этого автомобиля этого года заводской брак рулевой рейки и когда ты проезжаеш больше 50тис. этот брак начинает вылазить. Просто об этом никому не говорят. Тормозные передние колодки постоянно "пищат" когда падает дождь. Интервал замены передних колодок тоже не радует - в среднем через каждые 15 тыс.км. На одном СТО их меняют за 70 дол. на гарантийном СТО за 150 дол. Зимой постоянная проблема - замерзание передних щеток. Ниче не помогает.
Проблемы:
После полугода эксплуатации вдруг за три-четыре дня стоянки стал полностью разряжаться аккумулятор. Съездил к сигнализаторщикам - всё нормально, травит в режиме охраны 0,09. Снял аккум, принес заряжаться, так ареометр не обнаружил плотности))) Только через сутки! зарядки что-то стало проявляться, а то уж на прибор стал грешить.
Отзыв:
Если честно, автомобиль сильно разочаровал.
Проблемы:
Через месяц эксплуатации слетела тяга с рычага КПП, пока добрался по городу до автосалона, сцепление сгорело нафиг. Рычаг в салоне поставили на место за 5 минут. Автосалон отказался признавать случай гарантийным, а страховщик КАСКО страховым. В итоге, машина на 2 месяца в ремонте и минус 18т.р. за новое сцепление.
Отзыв:
До SX4 седана имел всевозможные модели жигулей,москвичей,волг,из иномарок-опель,шеврале.SX4 седан эксплуатирую с февраля 2008 года-отличное авто.
Отзыв:
Первая дальняя поездка: Тула - Миллерово - Луганск - Донецк - Полтава - Харьков - Тула. Прошел 2300 км. Без отказов. Средний расход по маршрутному компу = 5,9 л/100 км, даже с учетом работающего кондея (жара 40 градусов) и двух таможен. Загружался под "завязку". В общем и целом ДОВОЛЕН машиной. Как недостаток - плохая эластичность. На 5-й передаче медленно набирает. При обгонах приходится переходить на пониженную передачу. Движочек бы 1,8л - 2,л ! Цены бы не было!
Отзыв:
Здравствуйте! Меня зовут Марина, перед самым Новым Годом купила своего Зюзика. Накатала почти 9000 км. До него ездила на Ниссан Микра, очень нравилась машинка, но Зюзя нравится больше! Очень послушный, маневренный, удобный в управлении, при небольшом объеме двигателя достаточно шустрый. Радует салон, ничего лишнего, хотя если добавить всяких разных кармашков под мелочевку-хуже не будет. Очень удобные уши - зеркала. Что бы я добавила - это омыватель фар!
Проблемы:
Через месяц задняя правая дверь не открывается из салона.
Отзыв:
Просто прекрасный агрегат, хотя конечно, 1,6 маловато. Проездив 2000, могу сказать что цена-качество этой машины оправданы. Помимо всего, очень радует тот факт, что на наших дорогах седан встречается крайне редко, можно сказать эксклюзив:) Клиренс - 165 мм, цепной ГРМ, багажник - один из самых больших у седанов - 515 л (и это со сложенными задними креслами!)... Вообщем плюсы можно перечислять и перечислять до бесконечности!
Проблемы:
тьфу, тьфу не было их и надеюсь не будет...
Отзыв:
В 64-го только сел. Первые впечатления конечно великолепные. Естественно огромная разница по сравнению с семеркой. Все по другому: тормоза более легкие, звук двигателя не слышно из-за этого перегазовка при трогании с места получается, баранка маленькая аж боюсь сломать. Такое ощущение, что вернулся в те времена когда сел первый раз за руль. Очень удобно располагаются все органы управления (кнопочки, ручки, колесики поворотные....). Сидеть с моим ростом на сиденьи водительском просто замечательно, хотя жена по причине своего роста не достает до пола ногами.)) Педали очень удобны: не смещены никуда, расстояние между ними оптимальное что бы не попадать большим размером ботинок на две сразу, можно сдвинуться по полной назад и ноги практически выпрямить доставая до педалей и при этом места за сиденьем водителя еще остается море. Сиденье обхватывает все тело но при этом нет ощущения что тебя зажали в капсулу. Боковые зеркала на столько велики и удобны, что даже не пользуюсь центральным зеркалом.
Проблемы:
1- немного съедает часть обзора треугольник передних стоек.
Отзыв:
Сразу в салоне обратила внимание на очаровательную,компактную "куколку".оченьпонравилась-раньше не видела эту модель ни на дороге.ни в рекламе.Полностью удовлетворяет запросы семьи,достаточно устойчива на дороге,вполне прилично стартует,хороший обзор.Словом-мы вполне довольны своим выбором.О проблемах-в следующей графе.
Проблемы:
Машину получили 30-го мая 2008.!-го июня ,счастливые и радостные покатили к родственникам.На обратном пути неожиданно машина запрыгала,потом резко запахло паленым.Мы еле-еле доползли до съезда с кольцевой и оказались в темной промзоне,без фонарей и каких-то опознавательных знаков....по мобильнику позвонили в салон и вызвали эвакуатор.Через полтора часа(!) приехал эвакуатор и отвез нас в салон,где мы оставили машину до утра.На сервисе обнаружили полностью растрепанное в лохмотья сцепление.Машина,кстати,ЯПОНСК
Отзыв:
Не вылезаю из-за руля уже два месяца. Довольна им в целом. Отличная машина для города и путишествий вдвоем. Сугробы и бордюры преодалевает с ходу. В отличии от грузных красоверов, маневренна. В мороз -26 С завялась без всяких заморочек. После 1500 км пробега разогнали до 140, отлично разгоняется. Напрягает только шум и напряженность педали газа. Порадовал расход топлива в пробках - в среднем 8-10 л/100 км. Приятно удивили боковые зеркала - в них видно все и всех. Перед покупкой читала рецензии, всех напрягали стойки лобового стекла, меня вполне устраивают, через неделю привыкаешь и совсем не замечаешь их присутствие, скорее всего тестировщики управлют в реале более серьезными авто. Отличная музыка, интересное решение установить колонки в дверях, не занимая место в полочке багажника и передей панели, звук не "бьет" в уши пассажирам сзади. Комфортный салон, даже очень полным людям удобно на заднем сидении и коленки в спину водителю и пассажиру с перди не упираются, обидно что комфорнтно будет только двоим сзади, троем уже сложно. В моей комлектации присутствуетспециальное креплени для детского кресла, что очень облегчает жизнь маме, потому как в авто среднего класса такое редко встретишь и приходится додумывать или конструировать.
Проблемы:
Мальнький багажник. Хотя два мягких кресла в него влезло, не спрашивайте как, как-то получилось, при этом водитель и пасажир нормально себя чувствовали.
Отзыв:
Автомобиль Сузуки sx 4 WD 1.6 МККП сборка Венгрия был куплен августе 2009г салоне г. Новосибирска .Перегон по маршруту Новосибирск - Красноярск -Канск - с.Богучаны прошел нормально .ТО замена масла через 2000км. В зимний период эксплуатации (при -40 -45 С ) проблем небыло ,тепло. В принципе авто ничего и расход топлива в норме , Но так как мы живем в сельской местности и дороги в основном гравийные то при эксплуатации в летний период возникла проблемма. Пока едишь по асфальту то все стыки , небольшие ямки отдаются на подвеску жесковато но терпимо ,но стоит сьехать на гравийку то становиться просто жуть , в передней части (район передних колес и подвески ) раздаются жуткие звуки скрипы , удары, звон грохот ,такое ощущение что скоро должно что -то отлететь . Снимали защиту картера ,снижали давление в шинах ( вместо 2,3 до 1,9) снижали скорость до минимума и все равно звук и дребезжание не проходит . Ранее была Волга что- то было , но не до такой степени . Визуально на смотровой яме ,все на месте ничего неболтается ,правда правая рулевая тяга немного люфтит в соединении .Но за такой пробег (эксплуатация очень бережная ,ударов подвески небыло скорость не более 90км) что могло произойти , или это заводской брак или конструкция переднего привода . Если кто столкнулся с такой проблеммой напишите что делали . а то наверно придется продавать ,
Проблемы:
Шумы .стуки грохот в районе подвески при движении по гравийной дороге . " сверчки" в салоне .
Отзыв:
Машинку купил в декабре 2008 года, пробег на данный момент 26000 км. Отличная в управлении, хороший обзор за исключением левой стойки, неплохая динамика. Расход топлива в смешанном цикле 7,5 литров, поломок и отказов небыло. Хороший автомобиль в своем классе, всем доволен.
Проблемы:
С момента покупки люфт в рулевой рейке( конструктивно-производственный недостаток завода изготовителя), заменили рейку по гарантии.
Отзыв:
Машина нормальная,и не чуть не жесткая.Попался чистый японец!Пока все нравится.Магнитола МП3 могла бы играть и получше,высоких не хватает.Стойки боковые свободно привыкаешь.Зеркала отличные,только салонное маловато-наверно поставлю панорамное.Управляемость отличная.В городе у нас их немного,радует что машина редкая и многие засматриваются.
Проблемы:
Проблем пока никаких!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Машина просто замечательная. Удивляют отзывы автовладельцев, которые возмущены теми или иными качествами машины. Такое чувство, что люди покупали БМВ Х5, а оказалось, что это Сузуки. Вы же осознано покупаете машину среднего класса и все качества надо рассматривать из параметров среднего автомобиля. Машина небольшая внешне, но очень вместительная внутри. Очень свободно сидеть на заднем сиденье, и багажник БОЛЬШОЙ, хотя когда мы выбирали машину, то думали, что багажника у нас не будет. Опять же, это конечно не огромный джип и три здоровых мужика по 120 килограммов, там свободно не сядут, но для маленькой женской машинки - можно считать, что задние сидения и багажник большые. Все кто ко мне садятся назад, то говорят одно и тоже: "О, а у тебя здесь просторно!" Недостатками считаю, передние стойки, которые мешают обзору, также во время дождя очень сильно потеют стекла и вообще при перепадах температуры мне не очень нравится, как они (стекла) себя ведут. А вот зеркала заднего вида очень большие, объемные - очень удобные, видно все. Внутри салон очень уютный, панель понятная, много функций на руле. Клиренс тоже довольно большой, я свободно заезжаю на довольно высокие бордюры (иногда, правда, не хватает мощности автомобиля, а не высоты для преодоления бордюра) и не разу НИЧЕГО не задела бампером и дном автомобиля. Единственное, что хочу заметить, что машина, конечно, скорее женская, чем мужская. Конечно, ходовые качества могут быть лучше, резвее и т.д. Когда я сажусь за руль машины мужа, я тоже понимаю (хотя я не самый лучший водитель), что она мощнее и набирает скорость моментально в отличии от моей и другие качества у нее на порядок выше. Но, у мужа и машина раза в два больше моей и класс автомобиля повыше, следовательно и все технические характеристики с моей не сравнятся. Машина маневренная, внутри просторная, никаких сверчков я не слышу, высокая, радиус у колес 16 - дорогу держит. С парковкой проблем нет - встать могу везде, а когда вынуждена брать машину мужа, то понимаю всю прелесть моей машины, пока этот танк пристроешь, забудешь зачем приехала! Конечно, мой супруг свою Мазду на мою Сузучку не променяет, но для меня, говорит, лучше не найти.
Проблемы:
Никаких проблем не возникало. Больше проблем было со страховой компанией "РЕСО-Гарантия", которая не хотела выплачивать страховку по КАСКО за удар машины во дворе, пока до всех вышестоящих инстанций не дошли - ремонта не было, сейчас, как миленькие забрали и меняют бампер! Муж проходил с ней ТО - никаких ужасов не рассказывал и денег не тратил. Только то, что как всегда - масло, фильтры и т.д. Может то, что мы живем в Москве и здесь все есть, поэтому мы не заметили никаких задержек с деталями и обслуживанием. Техстанции официального дилера Сузуки на каждом шагу. Вывод: никаких технических недоделок в этой машине нет, для своего класса и своей цены машина соответствует полностью.
Отзыв:
Отличное впечатление , ам для любителя спокойной езды. Очень хорошее впечатление. Удобный и хороший по дизайну интерьер и экстерьер. На мой взгляд нет аналогов в этой ценовой категории. Имидж также на высоте. Неплохой расход, немного замедленная динамика из-за большой массы, 1600 кг.
Отзыв:
Первое впечатление было полный восторг, новая машина все интересно, надо везде все потрогать, проехать по разным покрытиям и т.д. и т.п. Так как я пересела с тойоты короны премио праворукого дизеля то шустрость и тишина двигателя нравилось по определению, плюс просвет достаточно большой бордюры , "полицейские" плевое дело, по городу лучше и желать нечего, выехала на трассу, вот здесь все и повылазило бензина кушает неоправданно много, скорость уже на 90 чувствуешь, и движочка охота побольше, в общем в конце месяца поеду в отпуск посмотрю чего еще повылазит, скоро ТО попробуем разобраться с бензином, а то по городу 9.5 по трассе 8,5 на 100 км, как-то для 1.6 литра многовато. Честно говоря немного мешает дополнительная рама спереди приходиться пешеходов рассматривать вытягивая голову как голубь и багажник хочу чуть больше. Но в основном все это мелочи, приятная машинка, спасает зимой антизанос, в 33 минусом заводится, подогрев сидений, типтроник, хороший звук и удобная коробка и классные тормоза. А на улицах многие внимательно машинку осматривают, некоторые подходят спрашивают, кто жене, кто дочери, в нашем городе стараются поскорее на джипа пересесть поэтому такие "крохм" потенциально женские машинки, хотя я пока одна езжу из женщин на этой модельке.
Отзыв:
Здравствуйте! Меня зовут Марина, перед самым Новым Годом купила своего Зюзика. Накатала почти 9000 км. До него ездила на Ниссан Микра, очень нравилась машинка, но Зюзя нравится больше! Очень послушный, маневренный, удобный в управлении, при небольшом объеме двигателя достаточно шустрый. Радует салон, ничего лишнего, хотя если добавить всяких разных кармашков под мелочевку-хуже не будет. Очень удобные уши - зеркала. Что бы я добавила - это омыватель фар!
Проблемы:
Через месяц задняя правая дверь не открывается из салона.
Отзыв:
Внешне очень эффектный дизайн(в пробке все кому ни лень заглядывают в окна), но внутри через чур скромно, очень не хватает подлокотника, сиденья практически не регулируются, с моим остеохадрозом после поездок спина болит.
Проблемы:
Первое ТО пройдено, не до него не после пока проблем не было, но ждать стоит.
Отзыв:
Здравствуйте! Меня зовут Марина, перед самым Новым Годом купила своего Зюзика. Накатала почти 9000 км. До него ездила на Ниссан Микра, очень нравилась машинка, но Зюзя нравится больше! Очень послушный, маневренный, удобный в управлении, при небольшом объеме двигателя достаточно шустрый. Радует салон, ничего лишнего, хотя если добавить всяких разных кармашков под мелочевку-хуже не будет. Очень удобные уши - зеркала. Что бы я добавила - это омыватель фар!
Проблемы:
Через месяц задняя правая дверь не открывается из салона.
Отзыв:
Трудно судить после пробега всего 1200 км. Покупокй очеь доволен, хотя уже намечаются небольшие недостатки: поскрипывает крепление водительского сиденья, постукивет дверь задка. Едет машина хорошо, подвеска кажется немного жестковатой. Хотелось бы узнать у владельцев новых овтомобилей, нет ли у них подобных проблем?
Отзыв:
Насколько удобен и надежен в эксплуатации - настолько же убог внешне - елы-палы - если хоть немного присмотреться. К сожалению. И еще безумно дорог - под 30 тонн зелени + доп оборудование. Видимо япошки не очень утруждались изяществом дизайна для русских. В Америке такая же лабуда с АКПП и двигателем 2л в обвесе из пластика стоит = не поверите = АЖ!!! от 15 тыс долл.!!! Сами - зайдите на сайт сузуки.ком и убедитесь!!!. А у нас 30 кусков грин - не меньше и еще ждать неск месяцев!!! А на 1.6 моторе да еще с АКПП она слабовато бегает = жужжит вовсю.
Отзыв:
Основные см выше. Скорость реакции на дроссельную прямо зависит от оборотов чем они выше тем разгон интенсивней, если привыкнешь то без проблем на трассе обгон с 90 на четвертой Х-5 охреневал. Колея передних шире чем у задних, так шо на большой скорости на М2 из-за колейности бросает, но это опыт и все нормально. Тепло изоляция часто приходится спать по 15-20 мин. в -15 не успевает остыть салон. Шумоизоляция не очень по сравнению с немцами. Подвеска - мурано, альмера, кашкай, ланьсер - табуретки но и крен на поворотах. На поворотах если идти в натяг идет как влитой с креном но держит надежно. АБС срабатывает практически сразу юза нет но и тормозной путь побольше, а вот на сухой дороге встает как в стенку моментально с любой скорости. ТО сейчас сам фильтры масло свечи все родное EXIST 3.5 тыс и 3 часа в гараже. Про поломки не буду сглажу.Если вопросы пишите отвечу Вообще прошел крым и рым 1600 за 14 часов было в Белорусию одним днем мотался.
Проблемы:
На 135000 положена замена фильтра а он с... вместе с насосом идет 30000 рупей не поменял жаба душит, иногда после 3-4 часа по трассе на больших оборотах идеш при переходе на малые загорается поросенок понятно оголодал а фильтр забит скидываю аккумулятор на 5 мин и все нормально. И про клирес заявлен 170 но при защите 160 макс но ничего она держит, да передний свес у седана большой раз зацепил сейчас осторожничаю в лесу.
Отзыв:
Здравствуйте! Меня зовут Марина, перед самым Новым Годом купила своего Зюзика. Накатала почти 9000 км. До него ездила на Ниссан Микра, очень нравилась машинка, но Зюзя нравится больше! Очень послушный, маневренный, удобный в управлении, при небольшом объеме двигателя достаточно шустрый. Радует салон, ничего лишнего, хотя если добавить всяких разных кармашков под мелочевку-хуже не будет. Очень удобные уши - зеркала. Что бы я добавила - это омыватель фар!
Проблемы:
Через месяц задняя правая дверь не открывается из салона.
Отзыв:
Пока проехал слишком мало для квалифицированной оценки .поэтому и оценки ставил "на глазок". Но первые впечатления- восторг ! Машинка аккуратненькая, управляемая, достаточно проходимая, комфортная.Учитывая, что это первая моя иномарка - о чем говорить! Свой выбор считаю очень удачным, а ,учитывая мои интересы /рыбалка,грибы/-идеальным.
Отзыв:
Смотри предыдущий комментарий. Здесь даю поправку в оценке надежности - ошибочно указал надежность в 3 балла. Еще раз повторяю, что машиной доволен, особенно экономичностью, надежностью, управляемостью. У переднеприводного варианта повыше бы клиренс.
Отзыв:
Машину выбрала по наитию. Приехала просто посмотреть машины дилерский центр, на дорогах эти машины тогда редко встречались. Села в салон и поняла, что влюбилась с первого взгляда. Захотела купить эту машину тут же. Однако в то время ее надо было долго ждать, тем более, что на нее даже заказы не принимали. Ждала в общей сложности полгода. Привезли машину 2007 года в феврале 2008 (венгерская сборка). Я довольна до сих пор! Год я ежедневно по рабочим дням ездила из Моск. области в Москву (в день примерно 150 км), никаких проблем не было, расход топлива небольшой.
Проблемы:
Периодический скрип пластика и треск стекол (если они опущены). На крутых поворотах периодически машину начинает потряхивать.
Отзыв:
Доброго времени суток! О начале эксплуатации подробно описывать не буду, т.к. писал ранее на сайте auto.ru. Более подробно опишу эксплуатацию в динамике. Хочу сказать, что автомобиль практически полностью оправдал надежды. Стойко переносил и продолжает переносить тяготы и лишения наших дорог. Умеренный аппетит. В процессе эксплуатации приходилось уезжать на расстояния до 1600км. Кроме сбитой краски камнями на капоте и по левому борту никаких нареканий. Все ТО - во время. Бензин - только 95.
Проблемы:
Зимой, при температуре ниже -10, на холодном автомобиле, при повороте руля появлялся хруст левого наружного ШРУСа, после прогрева трансмиссии хруст исчезал. Вероятная причина, на мой взгляд, попадание воды, которая замерзала внутри пыльника. При прохождении очередного ТО (на 45т км) пожаловался, не поверили. Пришлось оставлять машину на ночь. Утром, на холодную проверили, согласились, заменили по гарантии весь левый привод.
Отзыв:
Мой маленький классный красный дружок! Шустрый и уверенный, заметный в пробке и проходимый по грязи! Очень насмешил отзыв в TOP GEAR - подходит, чтобы подарить и жене, и любовнице:) Уверяю, автомобиль отлично подходит и для того, чтобы его купила себе такая самостоятельная и независимая молодая женщина, как я! Двум моим девчонкам тоже очень нравится выбор их мамы:)
Проблемы:
Немного шумновата внутренняя обивка. Но владелец 5-летнего Mercedesa с-класса, кверяет, что у него значительнее шумнее- это радует:)
Отзыв:
Автомобиль выбирал в течении года, оценивая все его возможные достоинства и недостатки. Приобрел 24 янвая 2008 в автосалоне "Мазда" г.Симферополя. Предоставили машину в течении 15 дней без всяких проволочек и проблем. Так как выбор был осознанным, о автомобиле я уже все практически знал, первое впечатление меня не разочаровало. К достоинствам отнесу полный привод с возможностью выбирать режим его подключения (как для наших дорог); клиренс, безключевое управление замком зажигания (очень удобно, не понимаю как это может не нравится); комплектация; дизайн снаружи да и внутри тоже; универсальность самой модели; расход топлива прямо удивил, по городу (7.8), правда Симферополь не Киев и не Москва. Как для недостатков или правильней сказать- хотелось бы лучше- двигатель хотя бы (1.8); включение 1 и задней передачи;звукоизоляция и качество материалов салона, ну и стоимость по-моему загнули (30 зеленых), причем у всех дистрибьюторов в Украине одинаково. На данный момент о надежности сказать ничего не могу, все работает отлично.Читал в интернете о проблемах с катализатором, поинтересовался в салоне, ответили что таких случаев у них еще не было, дай бог чтобы и ни у кого не было. В общем автомобиль нравится, модель современная в 2006 запустили, и все автонаправление движется в сторону компактных кроссоверов, за ними ближайшее будущее, для людей среднего класса -оптимально. Всем удачи в жизни и на дороге
Проблемы:
Проблем с авто не возникало, но первое ТО заставили сделать на 1000км, второе нужно делать на 5000, третье на 10000, почему так и на каком пробеге заканчивается обкатка, на сервисе обьяснили не очень внятно, верней обьясняли так что я ничего толком не понял. От прямого ответа уходят, говорят читай в сервисной книжке, а там так написано хитромудро, что если хорошо вчитываться , то подумаешь что сам японец с украинским словарем, салом и горилкой переводил, точно, япона мать. Из дополнительного оборудования поставил защиту, и затонировал передние двери со стойками, задние уже идут тонированные с завода.В ближайшее время наверное поставлю брызговики, очень маркая машина, особенно закидывает передние двери, не знаю как они будут при этом гармонировать. Заводской сигнал тоже нужно менять, звук как у запорожца старого.
Отзыв:
Машину эксплуатирую с ноября 2008г. Особенно длинных поездок не было. В основном по Подмосковью. Очень удобная машина для города. Небольшие габариты позволяют легко парковаться, достаточно резвый при маневрировании. Вне города разгонял до 160 км/ч, никаких проблем. Недостаточная обзорность или жесткости подвески (об этом часто пишут пользователи) по-моему это дань безопасности и улучшенной проходимости. При выборе авто люди должны руководствоватьсяне только собственными желаниями, но и наличием необходимого количества денежных средств. По соотношению цена - качество - вполне приемлемый вариант.Тем, кому необходимо часто выезжать на грунтовку лучше выбрать вариант 4WD, а москвичам и жителям ближнего Подмосковья насттооятельно рекомендую модификацию с автоматической коробкой. Удачи всем водителям и взаимного уважения на дорогах.
Проблемы:
Особых проблем не было. Однажды залил некачественный бензин. Потом разбавлял 98-ым. На втором году экплуатации подпалил сцепление (отдельное спасибо московским пробкам)
Отзыв:
Хорошая машинка! Легкая в управлении, информативная, комфортная, юркая. Достаточно вместимая в салоне, менее багажник, но это смотря как смотреть, если вертикально, то годиться. Движок проситься хотя бы 1.8 на полный привод. Ну а вцелом -пока доволен! Надеюсь и в будущем сохраняться положительные эмоции от общения с машиной.
Проблемы:
Отсутствие оф. дилера ( это в южной то столице!) и гарантийное обслуживание за 300 км в Краснодаре. Да и там не встречают с распростертыми обьятиями. А в остальном что и у всех: привыкаю к обзору слева спереди, хотелся бы подлокотник, пластик получше, 1 и задняя скорость не всегда четкие, хотелось бы муфту на 5 и заднюю передачи.
Отзыв:
Очень доволен. Не машина, а песня. Водить её одно удовольствие. Даже при длительной поездке совсем не устаёшь. В салоне климат контроль создаёт очень комфортную обстановку. Звукоизоляция отменная. В управлении очень удобна. Руля слушается превосходно.
Проблемы:
Особых проблем нет. Неисправная защёлка ремня безопасности на заднем сидении общего впечатления не испортила. Заменю или отремонтирую при ТО1.
Отзыв:
Машиной очень доволен,до этого ездил на PASSAT B5 1.8 Впечатлила динамика и управляемость,отличный клиренс. Понравились зеркала и управление магнитолой на руле(в базе) Не понравилась шумка и размер багажника(ожидаемо).................................................................................................................................................................................
Проблемы:
Бывает не с первого раза захлопывается крышка багажника ..............................
Отзыв:
Здравствуйте! Меня зовут Марина, перед самым Новым Годом купила своего Зюзика. Накатала почти 9000 км. До него ездила на Ниссан Микра, очень нравилась машинка, но Зюзя нравится больше! Очень послушный, маневренный, удобный в управлении, при небольшом объеме двигателя достаточно шустрый. Радует салон, ничего лишнего, хотя если добавить всяких разных кармашков под мелочевку-хуже не будет. Очень удобные уши - зеркала. Что бы я добавила - это омыватель фар!
Проблемы:
Через месяц задняя правая дверь не открывается из салона.
Отзыв:
44000 км ни одной поломки, ничео, поменял тормозные колодки-смешаный цикл эсплуатации. ЭТо не первая моя иномарка, экономичнее не было, средня скорость за городом 145км/час расход из 9 л на 100км не выхожу, устойчива на поворотах на большой скорости. Я ожидал более худший вариант, с каждым днем убеждаюсь в обратном.
Отзыв:
Отличный автомобиль!!! Не едет, а плывет! Правда иногда чувствуеться двигатель слабоват. Туда хотябы 2 -ку запихнуть,это была бы бомба!!! Всем очень советую.Проблем пока нет и надеюсь не будет в ближайшее время.Если есть вопросы то ICQ 494480056. Отвечу с удовольствием.
Отзыв:
Общее впечателение- см.предыдущие отзывы. После заменены катализатора в полной мере наслаждаюсь динамикой и легкостью моего авто. Отличная управляемость, умененое потребление топлива и бросающийся в глаза дизайн!
Проблемы:
В предыдущем отзыве жаловалась на СЦ, где приобрела авто. Но проблему с катализатором безболезненно и по гарантии удалось решить на ФЕНИКС-МОТОРС, где я теперь и состою и на гарантийном и сервисном обслуживании. Чему очень рада:)
Отзыв:
Мы с мужем одними из первых стали счастливыми обладателями этой модели! Выбор был долгим, но непременно хотелось именно SUZUKI !!! (Это пожалуй один из тех салонов, где цена на ценнике = цене оплаченной, нет никаких скрытых % прописанных мелким шрифтиком в укромном месте прайса и УЕ, а к техническим характеристикам не приписывают блестящую пимпочку в отделке салона, всё предельно ясно.) Нами рассматривался весь модельный ряд, и когда было сообщено о выходе новой модели SX4, сомнений больше не было - это то, что нужно. Ведь автомобиль вметил в себя всё, что хотелось, а хотелось: приличную комплектацию (у нас-максимальная венгерка с чейнджером на 6 дисков), полный привод, обязательно механику, чтобы это всё было красиво и главное - НЕДОРОГО. И наши ожидания он (точнее - она, т.к. цвет восхитительно-красный) оправдал с лихвой, особенно были приятно удивлены когда наша машина оказалась с системой запуска без ключа! Красавица, услужливая, притягивает взгляды - как японская гейша!
Проблемы:
Скрипело переднее сиденье - смазали на ТО. Нужно как-то жестче закрепить номерные знаки-нет специальных креплений. Напрягает скрип пластика в районе магнитолы-пока не избавились. Никак не могу найти кнопку на капоте, когда нужно его открыть-надобность у меня возникла всего один раз(залить омывающую жидкость). Незнаю - проблемы это или нет?!
Отзыв:
Долго приглядывались к Grand Vitara, но когда увидели и посидели в SX4, соотношение цена - качество однозначно определило решение. За 2 с половиной года машина прошла по дорогам России и Европы 100 тыс.км. При дОлжном обслуживании и бережном отношении машина отвечала тем же и и разу не подвела за все это время. Зимой в любые морозы не было проблем с запуском двигателя, летом просто спасались в ней от жары. На ходу приятная, хотя подвеска жестковата, но за все время ни разу до отбойников не пробивал, средний расход составляет 9 литров на 100 км при очень динамичном режиме езды (до 5,5 об.).
Проблемы:
Единственный относительный минус для нас - нет гарантийного сервиса в Брянске, поэтому обслуживались в Москве в компании "Автодина" (быстро, качественно и очень предупредительно), но 2000-километровый ракорд по пробегу на ТО и условия гарантии (более чем разумные, по сравнению, например, с "легендарной "Subaru") с лихвой перекрывали этот нюанс. За все время по гарантии поменяли заднюю ступицу (на 98.000 км. пробега) и полотно зеркала заднего вида (перестало обогреваться). также на 100000 поменяли тормозные диски - аж 2400 рублей за комплект (!) и колодки (1800 за комплект).
Отзыв:
Авто купил отец в начале 2008г. сборка венгерская, коробка ручная. Я из любопытсства порулил по доверенности. Разочарований больше чем хотелось бы. Хотя машинка конечно эффектная (цвет металлик), колеса большие, смотрится модерново, но не практичная, на мой взгляд, в плане комфорта пассажиров и с точки зрения назначения его семейным авто.
Отзыв:
Считаю, что в данном автомобиле сочетается и доступность по цене и соответствие требованиям среднего потребителя. Мне бы хотелось, что бы в этом автомобиле был еще круиз контроль и двигатель помощнее. Проехала на автомобиле пол России, впечатление от дальних прогонов достаточно хорошее, начинаешь уставать после 1000 км. Расход бензина, если ехать со средней скоростью 120 без резких ускорений и торможений 3 - 4 л/100 км.
Проблемы:
Противотуманные фары, меняю второй раз со стороны водителя. Беда с камнями из под колес впереди идущих машин сквозные дырки. думаю установить защитные сетки.
Отзыв:
забрала из салона 26 декабря 2007 .Нравится управляемость, неплохая штатная музыка .Не нравится жесткость подвески, "зад" на кочках сильно "ухает" предыдущий "Акцент" был гораздо мягче . Поеду на первое ТО -буду задавать вопросы по этому поводу , а в целом довольна.Очень нравятся зеркала бокового вида , не нравится широкая левая стойка лобового стекла ,плохой обзор особено при повороте налево
Отзыв:
Машину взял чуть меньше месяца назад. На момент написания отзыва пробег составляет 1500 км. Прошёл уже ТО-0. Впечатления на данный момент только положительные. До этого была Daewoo Nexia, 1,5 л, GLE, брал новую в салоне, эксплуатировал 5 лет. По Нексии замечаний и претензий, можно сказать, тоже не было - очень надёжный и неприхотливый "друг и товарищ" семьи, рабочая лошадка... Suzuki SX-4 - это, конечно, совсем другой уровень (и комфорта, и управляемости, и проходимости, и.... можно много перечислять...). Что хотелось бы сказать? Покупать дополнительные аксессуары лучше всего и гораздо дешевле - на авторынке, есть практически всё!!! Это, например, коврики в салон и багажник, защиту поддона двигателя, брызговики, ветровики на окна и т.д и т.п.... В салоне цены ломят невообразимые, где они их берут - не понятно? Дороже раза в 2, а то и в 3!!! То же самое можно сказать и про второй комплект резины (летнюю или зимнюю - кому что надо по сезону) и диски. Всё есть! Только надо предварительно не полениться, и "полазить" немного по интернету и всевозможным шинным центрам и авторынкам. Резина и диски, конечно, дороже, чем на Нексию, ну так и размер на Сузуки гораздо больше... Что я ещё сделал по автомобилю с момента покупки? 1) затонировал заднюю часть, 2) поменял акустику. Штатная на первый взгляд показалась "как будто-бы нормальной", но это только на первый взгляд. Штатные колонки стояли буквально "ни о чём"... Воткнул 2-х полосные DLS, 16-ти сантиметровые, 2 спереди и 2 сзади, пищалки оставил прежние, хотя можно было бы и их поменять. Колонки поставили через фанерные кольца, а не непосредственно к металлу, как было раньше. Ну что сказать? Сразу в машине появился звук!!! Через интернет заказал передний подлокотник (устанавливается на консоли между передними сиденьями), в автосалоне есть в наличии, но судя по цене, он изготовлен из золота... Внедорожные качества ещё, можно сказать, не опробовал, хотя разок полный привод очень выручил при проезде в гаражах в эту весенюю распутицу. Где переднеприводные машины буксовали и кое-как преодолевали эту дорожную ситуацию, тут не было никаких проблем... Лёгкое нажатие клавиши правой рукой - и машина превращается в небольшой "вездеходик"... Очень порадовало... 3) повесил брызговики с ветровиками. Лучше это сделать самому, а то в салоне, как обычно, за эту рядовую работу цены ломят, просто какой-то ужас... Ну вот, кажется, пока и всё... По мере эксплуатации данного авто буду периодически размещать отзывы о нём...
Отзыв:
За год с небольшим никаких проблем не встретил!!!! Машина в принципе резвая (если не сравнивать со всякими феррари....) ,в своем классе - очень даже даже. Рулевые качества вообще обалдеть. Проходимость по сравнению с седанами - супер. Механику лучше бы 6-ти ступку. Бензин ест любой без компромисов. Посадка в машину удобная. Обзор отличный, единственно левая стойка иногда напрягает, но тоже привыкаешь. Климат - никаких нареканий ни в -45 ни в +35. Заводиться зимой спокойно в -48.!!!!!!!!!!!!!!!Багажник для двоих нормально, но если семья 3-4 человека то конечно маловат. Подвеска не пробивается!!!!!!!!!!! Фары с 2009 г. пойдут ксеноновые - это правильно. Еще не помешал бы полноценный бортовой комп. Музыка на 3-ку. Ну и конечно японский пластик - не очень, приходиться быть очень аккуратным.
Отзыв:
Автомобиль выбирал в течении года, оценивая все его возможные достоинства и недостатки. Приобрел 24 янвая 2008 в автосалоне "Мазда" г.Симферополя. Предоставили машину в течении 15 дней без всяких проволочек и проблем. Так как выбор был осознанным, о автомобиле я уже все практически знал, первое впечатление меня не разочаровало. К достоинствам отнесу полный привод с возможностью выбирать режим его подключения (как для наших дорог); клиренс, безключевое управление замком зажигания (очень удобно, не понимаю как это может не нравится); комплектация; дизайн снаружи да и внутри тоже; универсальность самой модели; расход топлива прямо удивил, по городу (7.8), правда Симферополь не Киев и не Москва. Как для недостатков или правильней сказать- хотелось бы лучше- двигатель хотя бы (1.8); включение 1 и задней передачи;звукоизоляция и качество материалов салона, ну и стоимость по-моему загнули (30 зеленых), причем у всех дистрибьюторов в Украине одинаково. На данный момент о надежности сказать ничего не могу, все работает отлично.Читал в интернете о проблемах с катализатором, поинтересовался в салоне, ответили что таких случаев у них еще не было, дай бог чтобы и ни у кого не было. В общем автомобиль нравится, модель современная в 2006 запустили, и все автонаправление движется в сторону компактных кроссоверов, за ними ближайшее будущее, для людей среднего класса -оптимально. Всем удачи в жизни и на дороге
Проблемы:
Проблем с авто не возникало, но первое ТО заставили сделать на 1000км, второе нужно делать на 5000, третье на 10000, почему так и на каком пробеге заканчивается обкатка, на сервисе обьяснили не очень внятно, верней обьясняли так что я ничего толком не понял. От прямого ответа уходят, говорят читай в сервисной книжке, а там так написано хитромудро, что если хорошо вчитываться , то подумаешь что сам японец с украинским словарем, салом и горилкой переводил, точно, япона мать. Из дополнительного оборудования поставил защиту, и затонировал передние двери со стойками, задние уже идут тонированные с завода.В ближайшее время наверное поставлю брызговики, очень маркая машина, особенно закидывает передние двери, не знаю как они будут при этом гармонировать. Заводской сигнал тоже нужно менять, звук как у запорожца старого.
Отзыв:
нормально ,но дороговат. 17-18 т. нормально было-бы. пока проблем нет ! 0 то стоит 5500 , посмотрим что предложат , проходить хочу в редеги на полежаевской , брал сэксика тоже в редэги . за 3 дня намотал 1400км , усталости нет , плохо только режим обкатки , под хвост не кинешь ! машинкой доволен ! до неё была мицубиси каризма , есть с чем сравнить. движок просится 1.8 ,а так нормально!
Проблемы:
Сразу после покупки слабый стук впереди справа. После осмотра обнаружил ключ на 14 торцовый на гайке верхней опоры движка ! болтается и подстукивает ! граждане ,что проводят предпродажную подготовку забыли ! про это известил фирму .
Отзыв:
Очень дружественный!!! Горожанин повышенной проходимости. Киевский мороз, лёд и снег положительных эмоций только добавили. дорогу держит отменно. Салон достаточно просторный и высокий. Всё очень функционально и эргометрично. Немого не хватает мощи. 1,8 было бы в самый раз. Из за высоты на поворотах достаточно силный крен. Сбрасываем разумно скорость.
Проблемы:
???? На 20000 замена по гарантии тормозных дисков и колодок???
Отзыв:
эксплуатирую 1 год 9 месяцев. Пршел ТО-30 тыс. Хорошо, что в Туле появился официальный дилер, не надо теперь ездить в Москву. Хотя и обслуживают не так, как в Москве, чуть похуже. Машину обкатал, ездит отлично. Претензимй нет. Просто не кчему придраться, кроме пресловутых широких передних стоек. Все чаще подходят водители и интересуются_как машинка? Рекламирую вовсю. А почему нет? ездит отлично, экономичная, удобная, выглядит прилично. Спасибо еще раз япошкам и лично Мичио Судзуки за отличный автомобиль.
Отзыв:
Ездим с мужем на этой машинке уже 2 года, не раз бывали в жутко непроходимых условиях, в те моменты мечтали о полном приводе. Для города идеально, но подвеска все же жесковата и хотелось бы немного больше мощи. Большой минус - широкие передние стойки, не супер шумоизоляция и вдобавок она грязнуля, всю грязь кидает на себя. В целом автомобиль не плохой, особенно по соотношению цена-качество.
Проблемы:
Столкнулись с проблемой поставки запчастей, как оригинальных, так и нет. Убили в очередной поездке по бездорожью крыльчатку вентилятора кондиционера (крепеж забился глиной), после недели поиска по Перми (у диллера месяц ждать), смогли заказать только в Москве, ждать две недели. Колодки и те только в салоне в наличии.
Отзыв:
Очень приятная машинка. Для города - то что нужно. Компактный размер + высокая посадка - так называемый городской кроссовер. В салону комфортная посадка, как для водителя, так и для пассажиров. Хорошие ходовые характеристики: очень резвая и маневренная. Информативный отзывчивый руль. неплохая шумоизоляция. На любой бордюр влетает с легкостью. Хорошо справляется с заснеженными грунтовыми дорогами (причем с неплохим подъемом в горку).
Отзыв:
много читал отзывов о ней.не согласен.на моей саньке хотя пробег и не большой,однако мне нравится и .плавность хода,и эргономика.на проселке вообще прелесть.на счет качества отделки?это же японец,что говорить.в общем машинкой я доволен.тьфу,тьфу,тьфу.
Отзыв:
Автомобиль очень нравится, высокая посадка, красивый дизайн, к передним боковым стойкам привыкла за 2 дня. Расход бензина больше чем ожидалось. В салоне табло с красной подсветкой и информативное табло - температура, средний расход топлива и время . Машина для некурящих , поэтому прикуривателя и пепельниц нет . Авто с правым рулем , поэтому цена по сравнению с левым рулем соответствует классу данного авто.
Проблемы:
После заноса на льду и срабатывания АБС , в нога положении тормоза а автомат на Д ,идут толчки в педаль тормоза , как пульсация . Когда машина трогается , то все нормально. Если у кого то так было, напишите пожайлуста буду очень благодарна.
Отзыв:
за три недели эксплуатации - 3600 пробега. до Ростова-на-Дону и обратно чуть больше суток (после Соболя очень приятные впечетления :тепло,не скользко и экономично (6 л. при скорости 110-115 )) в дороге попал в сильный ливень ,приличный снегопод и подмосковные не чищенные после снега дороги. По приезду сделал ТО-1( масло и фильтр) взяли на 1100 р больше ,чем заявляли -5600 р На Рождество ездил в Дивеевский моностырь(950 км в два конца) Ездили в троем жена ,я внучка 15 лет.довольны поездкой и машиной. 60% пути по снежной каше ,а в Муроме вообще по колее.Расход чуть больше 6 литров.Это радует.Радует так же что ничего не грохочет не стучит .и если в дальнейшем будет примерно так же буду чтитать что с машиной мне повезло в очередной раз .
Отзыв:
Езжу на машине 3 месяца купил был пробег 2500 сейчас пробег 11000 скажу честно ожидал лучшего. Хатчбэк у меня мотор 1.6 коробка Автомат комплектация GLX. Шумоизоляция плохая подвеска жесткая --->>> едешь все дребезжит, крышка бардачка в том числе. детали стоят бешенных денег стойка ориг.- 8500р без пружин и рычагов :) багажник маленький, вообщем можно много писать плохого, я считаю что эта машина не стоит этих денег. мне машина не понравилась планирую продавать.
Проблемы:
что то застучало в подвеске с право на 11 тысяче, и с самого начала есть проблема в запуске автомобиля бывает что с 1 раза не заводится, для нового автомобиля я считаю это серьезная проблема
Отзыв:
Машина, как машина снаружи. Не скажешь, что красавица. Внутри тоже ничего особенного, отделка тврдый пластик, это нехорошо для такой машины. Обзорность недостаточна из-за передних стоек, особенно при повороте налево. Теперь о хорошем: удобная, маневренная, послушная,достаточно приемиста, эргономичная(ср. расход постоянно отслеживаем - 5,5-5,7 л/100 км). Вместительный багажник, клиренс для наших дорог достаточен. Панель приборов тоже вполне устраивает. В общем, по дизайну я бы ее "в толпе" не заметила, но привыкла к ней очень быстро.
Проблемы:
Пока неисправностей не было, ТО проводим самостоятельно(замена масла, недавно тормозные колодки и т.д.)
Отзыв:
Купила машину 1 апреля, я довольна всем, два раза ездила в г. Сочи отдыхать, дорогу держит отлично. Единственное машина редка, гаишники останавливают из-за любопытства. Да и 1.6 маловато ей бы хотябы 1.8 и тогда никаких нареканий. Официальный диллер в Волгограде к своим покупателям отсносить уважительно и это после официального диллера "Форд" очень радует. Надеюсь что машина и дальше себя будет вести также без проблем..
Отзыв:
Машину купил жене в подарок,как вариант рассматривал :кашкай: после тест драйва сомнений не осталось только SX-4. Тут еще как на зло заболел мой любимец СААБ.И начал рыжий бесенок и в хвост и в гриву выхватывать по полной программе. С мая по декабрь 30 000 км. И за все время несколько сколов на переднем бампере(капот сразу заклеил прозрачной пленкой) и вид не портит и капот цел и невредим. Что шумноват-согласен,багажник маловат-есть такое,расход великоват(11л)-сам виноват,90% времени пидаль в полу или газ-тормоз.Но все готов простить за удовольствие от вождения и чувство уверенности которое дарит этот малыш.Видели бы вы что он творил в тяжелейших условиях,на переезде от Новоросийска до Адлера когда мы с семьей ездили отдыхать на рождество.Всего и не расскажешь.Ясно одно машина очень и очень позитивная.Советую. P.S. Недавно стал свидетелем краш-теста.На 120км.ч водитель SXа заснул и сошолся лоб в лоб с (Галантом). У самого царапина на лбу и все.SX-4 показал себя велеколепно.Все сработало как надо,удар даже до салона не дошол, все стекла целы и не один проем не нарушен. Вот еще одно потверждение правильности выбора! ! !
Проблемы:
Не советую обслуживаться у Крымских сервисников ; Уроды ; продавая такой хороший автомобиль не могут даже код неисправности считать. Видите ли приборы с помощью которых можно прочитать SX-4 есть только в Киеве и Николаеве. Мол-езжайте туда чинитесь-;Да за счет нерадивого дилера,хоть в ЗИМБАБВЕ! А всего-то надо,стереть ошибку,да заменить свечи. Поездка в Сочи дала о себе знать,бензин в тех краях (жесть.) На машинах Венгерской сборки поскрипывает сидение водителя и тормоза издают звук остановки паровозного локомотива,хотя эфективность тормозов и информотивность привода при этом заслуживают всяких похвал.Японские машины этой каки лишены,но тормоза на них слабей. 37000 км умер катализатор,по гарантии обещают заменить только нижний и то месяца через 2 не раньше. Прошло 2недели.О чюдо вызывают на замену катализатора!И даже прибор дилерский появился! Насчет (уродов) беру свои слова обратно.Дальше как по маслу 40000-замена правого переднего амортизатора, 45000-замена рулевой рейки,сейчас 52000 на днях обещают поменять первый катализатор. До весны 20000 еще накручю и буду машину менять,точно на такую же ,только белую(очень бодро в белом цвете смотрится).Все поломки списываю на интенсивную эксплуатацию и особенности одоптации машин из первых пилотных партий к условиям нашего рынка. Но общего позитива от sx-4 это не меняет,где-то и от того что сервисники повернулись лицом к людям!
Отзыв:
за 1 год эксплуатации с 27.01.08 по 28.01.09 пробег 18 778км. Одна дальняя поездка (Тула-Ростов-Луганск-Донецк-Полтава-Тула). Одоин раз в месяц Тула - Москва, остальное - по городу: на работу, по магазинам и т.д. За это время сжег 1 305 литров бензина (1:1 АИ-95 и АИ-92). Средний расход заесь год получился - 6,95 л/100км. ТО проходил по полану в Московском "Автомире" - где и купил её. Это неудобно, т.к. в Тулен нет официальнг дилера SUZUKI, роэтому снижена оценка за доступность обслуживания. Машиной очень доволен. Обкаталась, тянет отлично, хотя и не FTRRARI. Удобная, фуркциональная. Экономичная.
Проблемы:
Никаких, слава Богу и спасибо япошкам -производителям!
Отзыв:
Я доволен,взял,что хотел.Хотелось,конечно,что бы стоил он тысяч 16-17 долларов,по-моему это реальная его цена.Ездил на нем в Астраханскую область-нормально показал себя и на трассе,и по степным дорогам.Жестковат немного,по нашим дорогам ухабы чувствуешь.Управление и маневренность очень хорошая,не устаешь в дороге.ПТФ,кажется не доработаны,при попадании воды трескаются стекла.
Отзыв:
Эксплуатирую круглый год, проблем не испытывал ни в обслуживании не в эксплуатаци. Надежный автомобиль в любых дорожных условиях зимой и летом. Доволен, намерений менять нет. Климат-контроль - это очень удобно, регулитовка сидения водителя-прекрасная конструкция, кто говорит, что мал багажник, не согласен. Для поездки вдвоем с женой на природу или к месту отдыхы, все что необходимо, вмещается.
Проблемы:
Стекла включенных противотуманных фар даже в зимнее время сильно греются. В результате при езде по глубокому снегу и его попадании на противотуманку Стекло дает трещину, а приобретение противотуманных фар кусает по карману.
Отзыв:
Согласна,что 1,6 маловато......... Но я иногда на дороге просто радуюсь,когда многие остаются далеко за спиной...особенно на пустой улице вечером на светофоре!!!.... я не сравниваю конечно с Роверами ,мэрсами и вольвами - внедорожниками.......
Отзыв:
Автомобиль идеален для городских условий. Автомобиль для тех, кто не любит окружать себя наигранностью и мишурой, а живёт своей самостоятельной и амбициозной жизнью. Машина крайне удобна в повседневной эксплуатации. Это удобство проявляется в каждой мелочи, начиная от высокой свободной посадки и заканчивая прекрасной эргономикой всех систем управления. Здесь всё находится на своих местах, нет ничего избыточного. Зеркала заднего вида обеспечивают обзор, которому позавидует любой городской бедолага, страдающий от нервного расстройства на почве наличия огромного количества "мёртвых" зон на заднем фланге любого автомобиля. В данной машине эти мёртвые зоны если и присутствуют, то сведены к минимуму. К передним стойкам привыкаешь буквально на второй сотне км. В конце-концов широкие стойки-это особенность любого современного автомобиля, призванная служить повышенной безопасности. Здесь-же превосходный панорамный вид из лобового стекла, очень удачная модель и для путешествий, такое стекло позволит любоваться всеми лучшими видами природы и памятниками архитектуры. Кстати, прекрасный вид обеспечивается так-же за счёт широких боковых окон, что является сегодня большой редкостью. Багажник в хетчбеке имеет средний размер, НО! Во-первых задние сиденья складываются в пропорциях 1/2/3 и эта операция занимает не более полминуты, а во-вторых базового размера багажника вполне достаточно, чтобы закупить продуктов на целый месяц. Кстати, в сложенном виде, багажный отсек представляет собой практически горизонтальную поверхность пола и вы можете там перевозить хоть холодильник.
Отзыв:
Классный автомобиль, послушный, надежный, легкий в управлении, верный друг. Да, действительно, когда стоишь в пробке, заглядываются. Привлекает особое внимание. "Мал золотник, да дорог" - это, как раз, про него. Отличное качество, при совершенно доступной разумной цене. За последние годы это самый реальный автомобиль во всех отношениях.
Отзыв:
Приобретал в автосалоне официального представителя в Симферополе. Ждал поставку два месяца. И ожидания оправдались- SX4 венгерской сборки, АКПП. До приобретения SX4 ездил на фольксе Роlo с АКПП. SX4 превзошол все ожидания: комфорт, "фарш", дизайн. Для семьи 2-3 человек - это настоящий помошник и друг, а кого тошнит на задних сидениях, так лучше ходите пешком. При ТО 40000 км по ходовой, другим агрегатам и механизмам никаких замечаний, единственное пожелание - движок бы 1.8 л !
Отзыв:
Здравствуйте владельцы SX4 и кто думает над покупкой авто!Сексик эксплуатирую 1г.8м.ни разу не подводил.Пережили две российских зимы без проблем на переднем приводе.Ездить приходиться много и в городе и за городом на момент написания пробег почти 59000км.Движка 1.6 хватает вполне,ни где не чувствую себя ущербным не в городе,не на трассе,если надо улетает только так(научитесь пользоваться движком и коробкой).Вне дорог Сексик чувствует себя тоже нормально(на переднем приводе),а если поменять штатную резину на более внедорожную можно залезть ещё дальше.На трассе появляется скрип в районе бардачка в городе редко проявляется скрип.Звукоизоляция может и слабовата,но смотря с чем сравнивать.Что не нравится в Сексике,так это головной свет,фары откровенно слабы(сравниваю Шевроле Нива 2г.экспл.Опель Корса полгода экспл.).В остальном всё устраивает.Сексика брал в полной комплектации,дополнительно в салоне Автомир Казань навязали за отдельную плату(завышенную)брызговики,коврики в салон(не удобные),дефлекторы(ветровеки)хорошие.
Проблемы:
Проблема с расходниками и запчастями,у официалов очень дорого.Другие возят мало и не наработана база,хотя потихоньку дело продвигается.А если поискать то выясняется,что Сузуковские орегинальные расходники совместимы с другими японцами.И ещё у Сексиков есть разница в запчастях и расходниках венгерская сборка или японская сборка.
Отзыв:
Здравствуйте! Меня зовут Марина, перед самым Новым Годом купила своего Зюзика. Накатала почти 9000 км. До него ездила на Ниссан Микра, очень нравилась машинка, но Зюзя нравится больше! Очень послушный, маневренный, удобный в управлении, при небольшом объеме двигателя достаточно шустрый. Радует салон, ничего лишнего, хотя если добавить всяких разных кармашков под мелочевку-хуже не будет. Очень удобные уши - зеркала. Что бы я добавила - это омыватель фар!
Проблемы:
Через месяц задняя правая дверь не открывается из салона.
Отзыв:
Машину выбрала по наитию. Приехала просто посмотреть машины дилерский центр, на дорогах эти машины тогда редко встречались. Села в салон и поняла, что влюбилась с первого взгляда. Захотела купить эту машину тут же. Однако в то время ее надо было долго ждать, тем более, что на нее даже заказы не принимали. Ждала в общей сложности полгода. Привезли машину 2007 года в феврале 2008 (венгерская сборка). Я довольна до сих пор! Год я ежедневно по рабочим дням ездила из Моск. области в Москву (в день примерно 150 км), никаких проблем не было, расход топлива небольшой.
Проблемы:
Периодический скрип пластика и треск стекол (если они опущены). На крутых поворотах периодически машину начинает потряхивать.
Отзыв:
Уже прошел контрольное ТО. Не сглазить бы, но после нескольких б/у иномарок этой не нарадуюсь. И хороша собой, и едет здорово. А расходу только удивляюсь. Живу в Тульской , по работе приходится ехдить в Москву. Даже в МКАДовских пробках расход около 6 л/100. Если, конечно "газом" плавно работать.
Проблемы:
Скрипело водительское сиденье. На ТО смазали, подтянули - прошло. На наших "дорогах" поскрипывает пластик, но это ерунда.
Отзыв:
Всем привет!!! Общее впечатление СУПЕР!!! Но это только общее!!!! Дизайн мне очень понравился!!! И цвет :))))) у меня зелёный!!!! Сама идея этой марки авто очень даже ничего!!! Этот вариант мне сразу понравился!!! Стоило мне только сесть за руль автомобиля в салоне и всё!!!! Как говорится: Я ваша на веки!!!
Проблемы:
Оо-о-о-о!!! А во это отдельная история!!!! Начну стого, что сборка венгерская и у меня автомат!!! За первые 3 мес. эксплуатации заменили (по гарантии) магнитолу (не выходили диски), кнопку багажника (она перестала работать). Колодки свистят постоянно, даже после замены!!!! Зимой при запуске двмгателя свистит ремень (постоянно). При обращении в сервис с этими вопросами меня так сказать культурно посылали при это говоря, что всё так и должно быть!!! Дорогие запчасти, долго ждать!!! При пробеге в 13 000 км мне понадобилось менять передние колодки. Меня в сервисе даже спрашивали: не слишком ли часто я торможу!!!! Была искренне удивлена таким вопросом!!! Очень разочаровалась в качестве сборки этого автомобиля!!!!:((((((
Отзыв:
Для города автомобиль достойный, юркий, резвый, высокая посадка, хороший обзор, клиренс позволяет залезть на бордюры. За городом полное разочарование, ждал хоть немного "внедорожности", типовой хэтчбэк, передний свес крайне неудачный для вылозок на природу, того и гляди потеряешь передний бампер вылезая из ямы. Много писали про "специфичную" педаль газа на механических версиях... Машина стартует резво, тронуться плавно и спокойно сложно, но для меня это скорее плюс, все зависит от манеры езды.
Проблемы:
Прошел ТО 15 000, кроме обязательных процедур, подтянули ручник, почистили задние барабаны и все! Износ колодок 30-35%, предлагали поменять, отказался. На ухабистой дороге или трамвайных путях слышен гухой стук в передней части подвески, ездил на диагностику ходовой, поломок не выявили, смотрел на яме, все на своих местах, ничего не болтается. Возможно особенность подвески.
Отзыв:
Машина классная! Нравиться почти все. Сравниваю с Suzuki Baleno и Suzuki Ignis. Достаточно стильная, удобно садиться в машину, удобное сиденье. Нормальная музыка. Не совсем правда понимаю, зачем нужна система запуска двигателя без ключа, но с другой стороны можно открыть багажник не доставая ключ из кармана.
Проблемы:
Один большой недостаток - плохой обзор, особенно передний левый угол да еще при повороте налево.
Отзыв:
Купил в январе 2008г. Под заказ в "Автомире" установили кожаные сиденья, сделали полный антикор, сигналка и т.д. Допов на 80 тыс. Не я это все заказывал, но те, кто заказал - не смог купить - в салоне сказали, что не получил кредит. Конечно, не все "допы" мне нужны были, но не захотел ждать 4 месяца в очереди и решился на покупку. И не пожалел ни разу! Даже лишние деньги за кожу не лишними оказались - мне понравилось. За три года эксплуатации только плановые ТО. Поломок, слава Богу, не было. Поменял только свечи, тормоза пока в норме - езжу аккуратно. Постоянно веду записи заправок и другую статистику (профессиональная привычка). Так вот: за 47,5 тыс км средний расход топлива = 6,95 л/100 км. Даже зимой при -20 - 25 и при коротких поездках на работу - за 9л/100 не выходит. Пробки не в счет - здесь можно и 20 л/100 достичь. Недостаток - широкие передние стойки затрудняют обзор, особенно влево. Приходится вертеть головой. Одним словом - надежный и преданный друг для повседневной жизни. И на Юг ездил на нем, за грибами, но восновном - на работу и по магазинам. По нашим хреновым дорогам очень годится клиренс 170 мм (у меня переднеприволная).
Отзыв:
Здравствуйте! Меня зовут Марина, перед самым Новым Годом купила своего Зюзика. Накатала почти 9000 км. До него ездила на Ниссан Микра, очень нравилась машинка, но Зюзя нравится больше! Очень послушный, маневренный, удобный в управлении, при небольшом объеме двигателя достаточно шустрый. Радует салон, ничего лишнего, хотя если добавить всяких разных кармашков под мелочевку-хуже не будет. Очень удобные уши - зеркала. Что бы я добавила - это омыватель фар!
Проблемы:
Через месяц задняя правая дверь не открывается из салона.
Отзыв:
Добрый день! Крепкого всем здоровья и удачи в наше нелегкое время. Купил из соображенией клиренса 190, своего роста 187, компактности и экономичности + полный привод. В пользовании были волга и лада 10 "универсал" (еще не продал, езжу в переменку). Акуратно проехал 2000 по городу и на небольшие расстояния 60-80, считаю режим обкатки оптимальный. Потом поехал в Крым 600 км. По трассе качает. Динамика вообще для меня необычная. Когда выбирал - читал отзывы советы, что то встречалось из полезных профессиональных коментариев, хотелось бы пообщаться на эту тему. Длинные передачи, крутящие моменты, оптимальные режимы, много особенного. Скорость 140 - 150 показалась предельной для этой машины. Десятка 170 едет прилично. Считаю SX4 машина для города вполне удачная.
Проблемы:
При моем весе 95 начало скрипеть сиденье, много различного тарахтения в салоне. У меня венгерская сборка. При движении по неровностям колебания воспринимает хорошо, но звуки настараживают, уверенности мало.
Отзыв:
Первоначально рассматривал Шеврале Лачетти, но цены начали меняться в сторону увеличения и ближайший,который был доступен и с кондиционером 476000. Полез в комп и стал изучать авто. Когда открыл Suzuki - просто обалдел при сравнении характеристик и цен, тем более, что Лачетти собират у нас в России, а SX натуральный "самурай". Правда запал сразу на хэчбек - одни плюсы по предлагаемой комплектации и цене: движок 1,6 (Лачетти 1,4), противотуманки, стеклоподъемники,подогрев зерка,подогрев передних сидений, 16-ти дюймовые колёса, кондишен, ABS/EBD, гидроусилитель, правда аудиподготовка (учтите с учётом растоможки) - 475000. А когда у знакомого увидел и посидел в машине - "заболел",только немного смутил багажник по объёму (по русским меркам с учётом выезда на природу под шашлычёк) - маловат. У нас в Нижнем 2 салона Suzuki - поехал в один - нет,во второй - нет. Чуть не заплакал от обиды. И тут манагер предложил посмотреть седан. До поездки в салон смотрел описание и характеристики седана тоже, то есть из сайта салона знал комплектацию наизусть. Но манагер уточнил - противотуманок не будет,подогрева сидений не будет, но будет штатная музыка и кожанный руль,управление музыкой на руле. Всё остальное есть, только колёса 15-ти дюймовые. А цена - 463200 - чудо! Правда выпуск 2008. Ну вобщем купил. Ни секунды не пожалел, хоть и езжу 2 месяца. Руля слушается отлично, рагоняетя хорошо (правда больше 100 ещё не ездил). Сегодня на улице - 22 - завелась с полпинка. Печка работает отлично. Особенно нравится обдув переднего стекла - выходные щели широкие - почти на весь лобовик (смотрел у Фокуса - уже). Я доволен. Порекомендовал знакомому и тот взял тоже - остался доволен и сказал спасибо - он брал для жены с автоматом, а у меня механика.
Проблемы:
Пока с трудностями не сталкивался. Уже прошёл 1-е ТО - 3700 руб.- вполне приемлемо.
Отзыв:
впечатление среднее, вибрация в машине меня до 10 000 бесила, и отсутствие нормальной динамики раздражало, но опосля 10 тыщ динамичнее машинка стала, противотуманки лопнули, после попадания воды, надо менять - а вот тормоза обожаю, чуть притопишь педаль - и она как вкопанная вцепляется асфальт!
Отзыв:
общее впечатление - надежное, экономичное средство передвижения. Уверенно чувствует себя на дороге, когда не загружена полностью - можно немножко "зажечь". Удобна и комфртна. Снизил оценку за доступность обслуживания, т.к. в Туле нет официального дилера, приходится на плановые ТО ездить в Москву. Мы долго выбирали тип авто, которое подходило бы нам по многим требованиям. И удачно остановились на SX4. В нем всего в меру - размеры подходящие (не маленький, но для двоих то, что надо), просвет приличный, колеса крупные (по тульским дорогам как раз), движок небольшого объема, но достаточно мощный и "крутильный". Подвеска жестковата, но зато как управляется! Экономична. За 2008-й год проехал 18800 км, сжег 1305 л бензина. Qср=6,94 л/100 км. Неплохо, если учесть, что езда в основном по городу. На юг 1 раз съездил = 2 150 км. Если и дальше так пойдет - даже на Тойоту не променяю. А чем она хуже Тойоты? да ничем, то же японское качество, и за "лэйбл" платить не надо.
Проблемы:
Слава Богу, никаких крупных. По мелочам, да и то там, где русский руку приложил. Сиденье водительское поскрипывает иногда - оно обшито кожей нашими мастерами. Датчик парковки зимой иногда отказывался работать.
Отзыв:
Надежный , скоростной автомобиль.Шикарная оптика, ночью видно отлично.Малый расход по трассе и в городе. Зимой тепло, даже в сильный мороз. По ходовым и техническим качествам -отлично.Минусы- маленький багажник и эргономика сиденья на четверочку.На дальных пробегах по трасе и устает шея., т.к. подголовник не откидывается.А, в остальном,советую, если думаете брать или не брать.... БЕРИТЕ и не пожалеете!!!!
Отзыв:
Не зря японцы определили перевод СУЗУКИ SX4 седан как "ОБРАЗ ЖИЗНИ", а философию счастливых хозяев этой машины они определили как "удовольствие от вождения, радость пользования и гордость от владения". Готов подписаться под каждой из трё составляющих этой японской философии.
Проблемы:
Два - три дня было неудобно, как-то не комфортно от того, что широкие передние стойки мешают обзору. На четвертый это ощущение исчезло. Высокая посадка, великолепные зеркала .... и великолепный обзор...
Отзыв:
Мой автомобиль-только SUZUKI SX4 седан!!! Великолепный автомобиль во всех отношениях. Послушный, прыткий, с огромными боковыми зеркалами, мертвых зон нет. Имеет огромный багажник, много места для ног задних пассажиров, плавный ход. Нельзя не отметить управление аудио на руле, что дает дополнительное удобство при езде. Приятный современный дизайн кузова. Базовая модель стоит всего 548000 с коробкой автомат. В ней есть ВСЕ! Тот, кто не зная, говорит, что музыка слабовато звучит, не верьте, отличное звучание динамиков, просто надо уметь настраивать звук. Короче, лучшей машины мне не надо! Тьфу-тьфу-тьфу!
Отзыв:
Купили машину в салоне suzuki, у официального диллера в Симферополе в июле 2008 года.Цвет - синий, смотрится просто супер, очень выделяется на дороге. Кроме внешней красоты хочется отметить ходовые качества.Очень довольны!Достоинств много,недостатки незаметны.Опыт вождения у меня небольшой,но на этой машине чувствую себя уверенно.Очень послушный руль, небольшой расход бензина, а главное для наших "дорог" подходит.Вся семья очень довольна!
Отзыв:
Машина в целом неплохая , нехватает мощности ДВС особенно при обгонах . Расход топлива в норме . Запуск в зимний период нормальный . В салоне тепло.Во время дождя почему-то запотевают стекла, приходится включать кондиционер. И самое неприятное что уж очень жесткая подвеска по асфальту терпимо .но на гравийке очень плохо .раздаются стуки и удары передней подвески .очень шумная.
Проблемы:
Стук правой рулевой рейки . рукой ощущается люфт . почти с самого начала эксплуатации . В сервизном центре (г .Красноярск ) причину определили . прошло потора месяца пока тишина .Говорят нужно согласование с Москвой , а зап.части толи с Японии толи с Венгрии. Короче мутота . Все радостное о приобритении нового авто (за 650000) уже испарилось. Сейчас бы эту машину я не купила .Одним словом " балолайка"
Отзыв:
Езжу на авто полтора месяца, наездил пять с половиной тысячи. Нет слов от радости. Меня устраивает всё двигатель, расход ( в смешаном цикле 6.5л) , салон, климат, который приятно обволакивает своей прохладой. Про управляемость молчу, она на высоте, послушная как своя рука. Собираемся на ней поехать в Крым, думаю проблем не возникнет.
Проблемы:
Пока не каких проблем, только радость от вождения.
Отзыв:
Здравствуйте все владельцы SX4 и те, кто раздумывает над покупкой или сменой имеющегося авто и читает отзывы владельцев понравившейся марки (впрочем, часто конечно субъективные и, наверное, в чем-то спорные).
Проблемы:
Не очень четкий рычаг КПП (1-я и задняя передачи).
Отзыв:
Автомобиль изначально покупали для супруги.Но иногда езжу сам.Нравится,что компактный,хороший клиренс,удобно припарковаться и отличный обзор.Легкий запуск в зимнее время года.При езде по городу и трассе вполне устраивает расход топлива. Это приравнивается к плюсам авто. Не нравится шумоизоляция ,вибрация двигателя и коробки на холостом ходу. Дешёвая отделка салона,что приводит к потусторонним шумам в салоне.Когда двигаешься по пересеченной местности, идет вибрация и шум в передней подвески.В заключении хочется сказать,что автомобиль в принципе неплохой,жена очень довольна,но я от него ожидал большего.
Проблемы:
Во время эксплуатации с толкнулся с проблемой течи и стука задних стоек. Три раза менял их по гарантии.Автосервис утверждает .что это зависит от стиля езды, на что я ответил - а
Отзыв:
езжу почти 2 года, машинкой доволен, тесная правда уже стала (дети подросли надо уже побольше что то), но продавать пока не хочу - жене оставлю....идеальная машина при передвижению по городу если 90% времени ездишь один...если ездить на рыбалку или охоту то лучше полный привод брать..я честно говоря пожалел уже через неделю..понял что сэкономил зря..хотя и с передним приводом проходимость отличная..
Проблемы:
1. в первую зиму при включении обогрева треснуло левое зеркало - поменял по гарантии