Отзыв:
Автомобиль просто ужасный, постоянно ломается, динамика отстой , автомат страшно задумчевый., но амое ужасное сервис , автоваз просто отдыхает.
Проблемы:
Стук в рулеворй рейке , ни за деньги не по гарантии ни чего сделать не могут, а в последний раз мне сказали , что якобы япошки говорят что у нас дороги плохие и поэтому стук в рейке. Жрет масло больше литра на 1000 километров , в сервисе тупые уроды только моргают глазами и мычат. Замена лобовога стекла с работой стоит 54000 рублей , жесть. На 98000 км. провернуло вкладыши на 2 цилиндрах. По горантии поменяли коленвал и вкладыши. Меняли по гарантии рычяги передней подвески. В данный момент машина третью неделю в ремонте. Поменяли подшипники ступици на всех колёсах, а так же появился стук в коробке , в итоге меняют все внутренности в коробке ремонт на 100000 рублей . Люди никогда не покупайте корыта под названием субару , а кто владеит этим автомобилем срочно продавайте его пока не сломался . Я привел не все неполладки , апустил всякие мелочи , типа постоянно ломающийсяч ксенон , протертые за год резинки уплатнения дверей, воющий гидроуселитель, замена переднего правого внешнего шруса.....
Отзыв:
mashina prosta super.ia schetau chto subaru samaia ustoychivaia mashina na danny moment ves model'ny riat . ne schetaia drugyh sport karov. 4 vd eto super y ne nado za eto doplachyvat'.eto marka etogo stoyt. po den'gam novogo avtomobylia dajy ochen' dostupna chem nemcy
Отзыв:
Субару Легаси Аутбэк, 1997 года рождения, блондинка (белая американка), двигатель 2,5, КПП 5-мех, полный неотключаемый привод.
Проблемы:
За период эксплуатации поменял все амортизаторы, задние "серьги", корзину и диск сцепления, рулевые наконечники, корданчик на рулевом валу, генератор б/у 5000тг. Главная проблема - труднодоступность хороших запчастей в отдаленых регионах, нехватка грамотных мастеров.
Отзыв:
Покупал в У-сервисе, в макс. комплектации. Сразу поставил всё, что можно: ксенон, парктроник, фаркоп и т.д.
Проблемы:
Сразу поменял по гарантии тормозные диски с колодками. Сказали, что недоработка изготовителя. Раздражали передние щетки стеклоочистителя, вылечилось установкой на 2 см короче. Ближе к 100тыс пробега по гарантии поменяли переднюю ступицу и что-то еще. Больше в машине ничего не ломалось и не глючило.
Отзыв:
отличная машина, на самом деле универсал. Много машин было и честно когда брал аут. неожидал, что это на столько хорошая машина. отличная управляемость, дифицита тяги вообще никогда не очущал (хотя приходилась штурмовать приличные горки), когда брал 4 ст.автомат думал что либо тянуть не будет, либо больше 160 не поедет. НИФИГА!!! шпарит 200 км/ч вполне уверено. Видил пишут про динамику что вроде слабовата ребята это универсал и сравнивать нужно с аналогичными машинами а в классе универсалов я ставлю ауту 5 баллов!!! Комфорт и плавность хода тоже на высоте кочки слизывает, но в то же время не плавает как форд или веник. Вообщем если кто-то ищет хороший универсал тот вот он!!! правда говорят новый рулется по хуже чем модель 2003-2009.
Проблемы:
штатная акустика пожалуй единственный минус который могу назвать. Делайте во время ТО, и следите за уровнем масла, потому что, что бы там кто не говорил собаки все едят масло если конечно тахометр выше 4000 не поднимать может расход будет и минимальным. но проверять уровень рекомендую.
Отзыв:
Была мазда 6 Поменял на суббару обошелся 45 альтернатива Хонда CRV стоит столько же . Машина маленькая при тех же габаритах что мазда в салоне нет места Пассажир вообще сидит на полу в троем сзади тесно и ногам места мало . Машина конечно шустрей мазды . Та и та автомат . Достоинство одно высокая и полный привод.
Проблемы:
Купил в Лауре сервис отстой Перешел в РРТ не знаю сохранится ли 5-я гар. Стук в рейке причем приличный в Лауре отказались чинить В РРТ обещали поменять пружины и трубки - жду уже 3-й месяц. Скрипит обшивка. Подтраивает на холостых когда кондей включается сказали будут смотреть после 5000 смотреть. Стекло поднимается со скрежетом -тоже к рейке приурочу. Посмотрите цену на www.subaru.com как ее бу продовать не очень понимаю.
Отзыв:
Машина конечно супер! Купил в автосалоне в декабре 2006 года со значительной скидкой!обошлась она мне в 30500 зеленых!Подкупил конечно дизайн автомобиля, ну и конечно цена, кожа, климат, подогрев, и т.д.Прошел год Ну и конечно какя же машина без проблем? Рулевая рейка застучала уже после 3000 км пробега, ездил в сервис центр сказали ремкомплект надо поменять ... поменял!ходовка жестковатая конечно да и амартизаторы тоже прыгучие на кочках подпрыгивает! Это минусы а теперь плюсы!Салон классный все нравится!окна не потеют клима работает отлчино! стреосистема отлично , чэйнджер на 6 дисков да и звук неплохой!Скорость набирает хорошо , по секрету скажу гонялся с камри со светофора тоже почти 2.5 (2.4) до аэропорта 10 км! вначале нос в нос шли ну а потом конечно же намного оторвался! Вобщем Машина отпад мне нравится! Присматриваю трибеку новую вроде тоже ничего машинка!!!
Отзыв:
Прекрасный автомобиль для жизни , для работы и для отдыха. Прекрасная проходимость, управляемость идеальная. Ездил на дальние расстояния чуствуешь себя за рулем уверенно через 100 и через 1000 км. Плавность хода выверенная очень впечатляет. Неплохая аккустика штатных динамиков . Аудиосистему поменял SONY на PIONEER . Звучание стало более гармоничнее. Вообще я себя в ней чувствую очень комфортно!
Проблемы:
Каких либо серьезных проблем пока не было . После весны были заменены стабилизаторы стойки задних колес. Проклятые ямы! Иногда после включения зажигания загораются два символа на панели приборов : VDS OFF и CHECK ENGINE , но после 2 минут работы выключаются.
Отзыв:
Автомобиль очень хорош,но динамика хуже чем я ожидал от 165 кобыл.Кто хочет внедорожник купити уаз,я так и поступил,купил в добавок таблетку -батон,та любой внедорожник рвет.Дорогу держит идеально,зимой нужна зимная резина а заводится даже в 40 мороза
Проблемы:
Запчасти дороже в 2 раза чем у Тоиоты ДОРОГО ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ В СЛЕДУЙЩЕЙ РАЗ Я КУПЛЮ АУДИ КВАТРО
Отзыв:
удачный экземпляр.Немного не хватает места ногам пасажиров задних сидений если переднии седения отодвинуты для свободногорасположения.Черный цвет -чистым бывает только на а\мойке.КПП типтроник немного тупит при попытке резкого разгона даже в режиме спорт шавт.Бензин требует не менее95,но расход очень хороший12-12,5л по городу с кондером.
Отзыв:
До этого был VW B 5 - шляпа полная, кроме дизайна. Хотел купить джип, чтоб соответствовал цене и качеству, но узнал про Субару, в этом авто все что я хотел. Проходимость, надежность, скорость, АКПП, кожа и т.д. Поставил турбину, учавствую в заездах "Mad Racing" на 1/4 мили, даже не думал, что она сможет показать довольно неплохие результаты, с ее то весом и АКПП. Если буду менять авто, то только на Субару Трибэка.
Отзыв:
Автомобиль хороший. Покупал в полной комплектации. Но уж очень дорог в обслуживании. Блок-фара почти 60 тыс.рублей!!! Очень жалею, что вообще пересел с БМВ на субару. Хотел постоянный полный привод.. В начале марта попал в аварию. Только что поставили в ремонт - очередь в сервис. Поставив машину, поинтересовался когда можно забрать. Сказали в лучшем случае в июне. Я в шоке.
Проблемы:
С сервисом. Отвратительное обслуживание. Раньше обслуживался в Азимуте СП (БМВ), после них "У сервис" для меня это деревенская кузница. Весь двор забит разбитыми машинами. Люди нервничают, им грубят мастера по приемке. Огромные очереди на ремонт. Огромная длительность ремонта - 3 месяца.
Отзыв:
Из всего сегодняшнего разнообразия сделать выбор в пользу Субару Аутбек трудно - во-первых, высокая стоимость для авто такого класса, во-вторых, еще не развитая в России дилерская сеть (ближайший сервисный центр - 400 км), в-третьих, дорогивизна техобслуживания (а также длительность постаки запчастей особенно по кузщине). НО (да-да я не опечатался оно действительно большое) - ПОСТОЯННЫЙ полный привод, клиренс более 20 см, оппизитный двигатель (очень эластичный и почему-то после Тойоты камри 2.4 экономичный, средний расход по городу 11,5 литров, у камри был почти 13л.), очень эффектная внешность (одни только две больших выхлопных трубы сзади говорят о многом), вместительный салон, "полный фарш" (кстати, сначала послле Камри 2006 г.в. я думал, что ошибся и переплатил Камри 38700, а Аутбек - 40400, но потом посмотрев спецификации и комплектации понял, что в Субару гораздо больше "наворотов"). Так что теперь не езжу, а летаю.... но как всегда есть ложка дегтя в бочке меда - см. ниже.
Проблемы:
Во-первых, первое разочарование постигло сразу после выезда за стены салона - сильный металлический стук в правой части авто, при этом на тест-драйвовом авто такого не было! И еще большее разочарование меня постигло когда механики сказали что это консруктивная особенность всех машин Субару Аутбек! Ужас! Сорокет бакинских и конструктивная особенность, а почему бы и не предупредить тогда раз знают!!!! Не уважаю (мягко)! Но конечно сказали что проблему можно попробовать устранить путем замены пружины в рулевой рейке, но никаких гарантий, что звук исчезнет нет.... представляете - знаменитая японская марка знает что такой дефект, проводит рейстайлинг и не устраняет!!! Не знаю мне в это не въехать...
Отзыв:
До аута имел Toyota ED,Toyota Mark 2 Kvalis,Хонда Ортхия ,Sybary Forecter, теперь Аут трешка.После Форика атмо конечно разница большая.Дизайн кузова, cалона,динамика трехлитрового двигателя просто песня.Особенно езда по трассе , аут покоряет своей управляемостью и увереностью надороге.Хорошо работает система стабилизации, срабатывает в нужный момент это придает уверенность на сырых и зимних дорогах.Зимой стоит японская липа , летом летняя фирма Тойо.За 1,5 года 5 поездок в Новосиб и Новосибирскую область.При скорости 100 -120 масло почти не доливаю ,но если тапку в пол то на 6 тыс. около 0,6 -0,7 л доливаю.Масло меняю при пробеге 6 тысяч.Что не нравится; переднее пасажирское седенье очень низко и коротковата подушка .Возможно эта придирка после Форига т/е после автобусного седенья.Недоволен музыкой приобрел ДВД ресивер буду ставить вместо верхнего бардачка.Работа коробки на режиме ЭКО тупит а потом резкий разгон.На спорт откровенно становится страшновато идет разгон до отсечки .Расход бенза не считал, комп по трассе показывает средний 9-10 л на 100 в городе 13-14 л . Вобшем аутом я доволен т\е потраченные денежные суммы он отрабатывает сполна!!!!!
Проблемы:
За время эксплуатации пока менял только расходники : тормозные колодки , дворники, масла, фильтра и переделал свет фар на Европу.Вот пока все ,просьба не пинать за русский и отзыв.
Отзыв:
На автомобилях Субару езжу не первый год,в сентябре взял новый, с салона ,Outback,в максимальной комплектации. Машина прекрасно сбалансированна,очень удобна функция Si -draiv, особенно на трассе,больше 220 пока не разгонял,у нас нет подходящих дорог.В общей сложности на "Субариках "проехал более 800000 км по нашим дорогам и в Европе -могу сказать одно -эта машина как человек,познаётся в трудную минуту,на обычной дороге-обычный автомобиль,но чем хуже дорога ,тем лучше себя ведёт -грязь ,гололёд ,снег- не проблема.Не стоит забывать только,что законы физики никто не отменял...
Проблемы:
С этим автомобилем пока проблем небыло.Вообще Субарики любят хорший бензин и качественные масла,не стоит заливать какие либо присадки типа Феном и аналогичные-это не ВАЗ,-заклинивают гидрокомпенсаторы-убедился на собственном опыте.Двигателя аллюминивые и не любят перегрев-следите за уровнем антифриза.
Отзыв:
Долго раздумывал перед покупкой этого автомобиля,все таки возраст авто, и запчасти на заказ не дешево, но после приобретения все раздумья пропали - автомобиль отличный! Под капот заглядываю только для долива омывайки! На зимней резине nokian прет как танк, в минуса запускается прекрасно. После нажатия на педаль в пол приятно вдавливает в сиденье, что вызывает удивление у обладателей внедорожников- машина то универсал! Говорят " кто сел на Subaru то на другую марку больше не сядет"- полностью согласен!
Проблемы:
Неудобны конечно мили и фаренгейты,а так претензий нет.
Отзыв:
За три месяца вождения полностью слился с машиной, считаю ее своим оргоном передвижения, агрегат полностью устраивает, по сравнению с другими авто, даже с его сородичами аут отличается превосходной повеской (любой автомобиль оцениваю по мягкости подвески) все неровности асфальта не передаются выше колес. приятно пролетать среднии выбоины в дороге, когда другие авто содрагают всеми частями. Говорят и думают что лучше аута только трибека, это илюзия расход трибеки состовляет более 20л./100км когда у аута в среднем 13л/100км и не сравнимый минус трибеки это подвеска, даже качество внутренней отделки салона не удерживает всех вибраций от дороги, когда на аутбэке остаются глухие стуки гдето за окном в области колес. Комфорт вождения на 70% зависит от подвески так вот на ауте она идеальна, до этого ездил на имрезе 2007 уж как все поссажиры отмечали плавность хода так на теперешной модели эта плавность еще лучше ( у меня родные 17 дюймовые с резиной екогама.) Отличный автомобиль бизнес класса с идеальными данными для любой жизненной ситуации. Личный автомобиль-лицо хозяина. Вобщем офигенно и без понтов.
Проблемы:
Поставил только передние пыльники почему-то не шли в комплектации, без них вся бочина была всегда в брызгах, а так сел и поехал.
Отзыв:
Доброго здравия Всем!!! Так вот давно хотел субарик оутбек, ну просто западал на него ( уменя кстати "галант"). Но, прочитав отзывы больше негативные нежили чем , складывается впечитление , что машина не"фонтан" скажим так. Все ровно ее покупаю , Отчет - перед новым годом . Сергей , из ЕКБ не времен КГБ.
Отзыв:
Нормальное авто, покупалось летом этого года, стук рулевой рейки устраняется, дилер не особо возражает, если попросить настойчиво, зад прыгает на лежачих полицейских, если очень торопиться, а на обычных российских неровностях ничего не чувствуешь. Даже стал ловить себя на мысли, что кататься по ровному асфальту - тоска полная, нет интереса, то ли дело по асфальту слоеному, с выбоинами - вот где чувствуешь, что ты на нормальной машине , да еще когда скорость под сотню- все хорошо и мягко. Да еще резина широкая и дискоразмер классный. Ползал в лесах по буеракам - особо не наползаешься, длинные свесы. Залазил на косогоры, градусов под 60 - буксует, блин, в самый ответственный момент, надо ждать, когда подключиться задница и вытащит к едрене фене, а кроме неба синего и не видно ничего. На механике, наверное, нет такого, там стопроцентный полный привод. Нет и на 3-х литровых - там тоже все удачно. А на 2-,5-литровых автоматах - такая незадача. Прочитав кучу литературы по т.н. "полному приводу "Субару, сделал вывод, что при штурме косогоров , в грязи, на песке надо включать спорт, е еще лучше - 1 передачу вручную, тогда все, что можно, блокируется, и тачка хочет ехать. Иначе буксанет и вниз покатиться, либо закопается, если есть недостаток крутящего момента. Имейте это ввиду при выборе авто - если вам часто надо в деревню кататься, то не берите 2,5 автомат - это горожанин. Только механика или 3 литра, там все более-менее честно, в плане полного привода. А в остальном все нормально, если не требовать от машины среднего класса, коей в Штатах цена до 25000, уровня Порше. Хотя Субару и так называют Порше для бедных. Так и есть, наверное. Да и альтернативы нет - новый ХС-70 за 52000 зашкаливает, а все остальное - для любителей пародий на джипы. Уж лучше и не выпендриваться - эх ты, жизнь сиротская!
Проблемы:
Да пока нормально все, правда, гремит что-то постоянно сзади, думаю, шторка, или не закрепленный инструментарий запаски, что вообще-то нонсенс, или крышки задних карманов в багажнике. Де еще стучит ремень пассажира о стойку, когда пассажира нет. Для ног мест маловато и стекла с каким-то хрустом поднимаются и опускаются. Дв мелочи это, в принципе.
Отзыв:
Субарик взял случайно - продали хорошие знакомые годовалую за 20000 уев! Вообще-то хотел Лексус Рэкс-300, но за 20000-23000 уев американцы все убитые в хлам - в салон садиться противно! Что за свиньи эти янки?!!! Короче взял Аутбэка с настороженностью - сервис там неважный , запчастей нет, тырым-пырым, "хапнешь горя" и т.д.
Проблемы:
Надо делать все по книжке - ТО-1, ТО-2, ТО-3. Как положено и не жопиться на оригинальные запчасти.
Отзыв:
В общем отличная машинка, я на ней езжу только месяц, но у меня появилась проблема, как можно поставить ДВД- плейер, в торпедо целая, у меня вместо клмат-контроля, стоит просто кондиционер. и второе, у кого-нибудь уже ломался моторчик второго вентилятора, для охлаждения кондиционера. Я когда покупал не проверил, а теперь в жару кондиционер просто отключается.
Отзыв:
машина нравится......... отличные ходовые качеств, на трассе великолепная управляемость, и расход приятно удивляет.при скорости от100 до 130 составляет 8,8 л/ 100км на 92 бензине,а на 95 и того....8,2 л/100, при том что машина загружена .... удобная посадка, зачем много слов, машина и правду замечательная!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
На субариках катаюсь с 93 года, правда на правельных машинах (праворуких) по соотношению качество-комфорт-прохотимость(особено зимой) -цена лучше машин не встречал. выбор огромен.
Проблемы:
слабенький гидроуселитель руля менял на двух машинах из 8, и все.
Отзыв:
Машина супер, нет слов. Я в полном восторге! До неё ездил на Мазде 6 2,0л - хорошая машина, но с Outback рядом не валялась. Всё отлично, всё устраивает, редкий случай! Рекомендую всем! Долго выбирал автомобиль, сначала хотел Prado, но прокатился на нём по трассе 1000 км, был разочарован, но кому нужен имидж, то для него. Outback для тех, кто ценит технические характеристики выше понтов.
Отзыв:
Надёжный автомобиль,идеально подходит к нашим условиям,правда немного жестковата подвеска .А так -как человек -познается в трудную минуту- чем хуже дорога-тем лучше себя ведёт....Снег,грязь,гололёд-не проблема-просто едешь...
Отзыв:
Пока наездил маловато, но впечатлений много. Хорошо держит дорогу на высоких скоростях .Шумоизоляция хорошая .Вместительный багажник , Двигатель работает ровно, хотя на больших оборотах начинает рычать. кондиционер работет хорошо только на ходу , а в пробках от него толку мало. сразу же сгорел подогрев сидений . может просто предохранитель, заеду скоро на ТО там видно будет. сильно стучат амартизаторы (задние) когда машина "взлетает". коробка -тугодум, даже на типтронике.Не очень удобные сиденья , до сих пор не могу найти оптимальный вариант. Но в общем машина хорошая стоит своих денег.
Отзыв:
клевая тачка, понравилась система курсовой устоичивости, проходимость это визитка этой машины плюс неплохой дизайн и комфорт, быстрая, хорошо держит трассу, но все-же уступает мерседесу)) (на мой взгляд), А!!! здоровый люк и неплохой клиренс, все вроде неплохо НО ЗА ЧТО ТАКИЕ БАБКИ ПО СЕРВИСУ????? а так рекомендую, причем субаристы это отдельная каста людей, поездив на АУТБЭКЕ стал их понимать..
Отзыв:
Нравился Оутбек, пока была Максима, Купил и началось: рул рейка стучит (заводской дефект)- по гарантии устранили, обивка в районе локтя продавилась от него (нельзя ставить локоть на обивку двери), рулевой усилитель воет как на Икарусе (кое-как доказал сервисменам что это не есть хорошо). тормозные диски повело (не доказал сервисменам, говорят сам виноват - не фик по лужам на Ауте ехать).
Проблемы:
Это что-то, на машине нельзя ехать более 120 км/ч если на дороге гребенка, которую Максима и наш родной Тазик (ВАЗ-21083 - была у меня такая машина) пролетает не замечая. Меня так стало ставить, мама не горюй, поймал только на 5-6 корректировке руля и это на скорости 120 км/ч! Пип...ц!!!
Отзыв:
Автомобиль совершенен... за всё время эксплуатации ни одной серьёзной поломки, только ТО. Единственная сложность - замена свечей. Но на фоне всех его преимуществ, это ничто. Всех своих друзей пересадил на Субару, все довольны. Настоящий мужской автомобиль, комфортный, стильный, со взрывным характером. Если буду менять автомобиль, то только на Субару.
Отзыв:
Осенью после долгих раздумий и сравнений между конкурентами,хотя таких в принципе и нет, если брать в расчёт настоящий полный привод,приобрёл Оутбэка 10г. 3,6л 249л/с Вот это вещь!!!! Началась зима равных на дороге просто нет. До этого 5 лет был Форик 2,5л на ручке 165л/с зимой думал ,что лучше нет,но эта просто фантастика с 3 режимами работы двигателя при обгоне когда включаешь спорт# рывок просто обалденный. Про эксплуатацию пока ничего сказать не могу езжу 2.5месяца пробег 9000км,масло не жрёт,всё работает нормально без нареканий.
Отзыв:
Все устраивает. Подвеска очень хорошо поглощает все изьяны дороги. На полицейских "лежачих" притормаживаю только чуть-чуть. Коробка - пока не понял, но в режиме SPORT "улетает".
Проблемы:
Небольшие стуки в рулевом на повороте на мелкой ряби.
Отзыв:
Аппарат супер. асфальт, грязь,буйраки, всё не почём.мощ двигла супер(конечно не 2.5 турбо) но на высоте. равных на дороге мало или вообще нет. :-)) расход топлива если ехать до 140 в 11-12 литров укладываюсь,но это редко. количество резвых породистых коней не даёт спокойно передвигаться. был случай; поехали с компанией на рыбалку (р.ОКА) машины тазы10 уаз и газель.по заливным полям летал до 120км/ч (когда горилка кончалась) газель умерла от жары как только тронулись обратно.(реанимировать не удалось) пришлось тащить аутом.т.к все нас покинули(всем-же на работу!) но мы приехали первыми. хозяин газели был в шоке так она даже новой не ездила. поле,а тем более трасса.причём газель гружоная до верху. аут даже не чувствовал.
Проблемы:
во первых ГАЗОБАЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ, СМЕРТЬ МОТОРУ. купил у дауна жадного до денег он для экономии поставил пипец головам сразу (гад не сказал) что газ не включать попал на 35т.р. ремонт голов. потом опять на 35т.р пока не допёрло самого.а на( субару25) сервис есть такой и третий раз хотели делать даже мотор контрактный впаривали хотя надо было просто ГАЗ НЕ ВКЛЮЧАТЬ. у газа температура и время горения больше, а головы алюминиевые.
Отзыв:
пока ничего лучше не было по трасе 240км по грязи за уазом окуратно но едет какая машина это повторит!!!!! куплю. пробовали наспор с ауди(3,2л 256лошадей) по дороге он не догнал а в грязи сел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
разбил зерколо в лесу и поцарапал!!! каска всё вернула
Отзыв:
езжу на нем полтора года.ни одного отказа,ощущение абсолютной надежности.честно говоря удивлен,для бэушной машины достаточно непривычно.некоторая утилитарность полностью компенсируется хорошими ходовыми качествами и исключительной для машин этого класса проходимостью.
Отзыв:
Нормальный автомобиль. Вполне подходит для наших условий. Сначала было неудобно настроить сиденье водителя но быстро привык. После форестера дажу удобней и комфортнейПроехал на нем почти всю Россию. Но есть одно небольшое но: Но не нормальный сервис.
Проблемы:
Хочу сказать про свой опыт владения автомобилями марки Субару. Об таком автомобиле мечтал уже давно, имел много разных авто но Субару оставалась мечтой и вот наконец в 2003 году приобрел 3-х летнего Форика. Машина сразу понравилась, проблем не доставала и осмелев в 2006 году я приобрел уже нового друга. Приобрел в Мирай-Авто. Это такой дилер Субару у нас в ХМАО. До этого всегда все делал сам а тут пришлось познать все "прелести" фирменного сервиса. На следующий день как пригнал новую машину у меня перестала работать сигнализация. Как оказалось «товарищи» в салоне запитали ее просто воткнув провод в предохранительную колодку вместе с предохранителем. Пришлось переделать. Зимы у нас суровые, поэтому я наивный заказал машинку сразу с предпусковым подогревателем. Как сейчас помню тот ужас когда сев однажды зимой в салон почувствовал запах горящей изоляции. А находился я в тот момент далековато от цивилизации. Но мне "повезло" машина не сгорела. Эти чудо-спецы с Мирая не нашли мощного диода для управления вентилятором печки и просто скрутили!!! три маломощных диода, разрезали провод и прикрутили их к нему обмотав изолентой! Также переделал, прикрутив болтами мощный диод. А как-то после очередного планового ТО я приехал в Нижневартовск (дилер находится в Сургуте) и заправив автомобиль обнаружил что в салоне ужасно пахнет бензином. Оказались, что горе-сервесмены меняя топливный фильтр, который находится в бензобаке, не поставили прокладку крышки и топливо спокойно проливалось в салон. Потом у машины загудел задний редуктор и мне по гарантии произвели его замену. Не знаю правда ли его заменили или только по документам, но через пару месяцев мне его снова меняли! Далее мой Форик попал в страшную аварию и ценой своей целостности спас мою жизнь. Пришло время думать о новом автомобиле. Я все еще оставался ярым субароводом и без колебаний приобрел в Мирай-Сургут новенький Аутбек. Не знаю что за везение, но на 2-х тысячах, летом у этого супернадежного автомобиля оборвало ремень ГРМ со всеми тяжелыми последствиями! Притащил я его на эвакуаторе 200 километров в Сургут и отдал в ласковые руки сервиса. Взялись за ремонт они конечно без слов, правда чтоб оплатили за эвакуатор пришлось писать претензию. Почему порвался ремень мне так и не сказали. Но сказали что поменяли все, и ролики и даже помпу. Сделали сразу первое ТО, зачем-то попытавшись взять с меня деньги за замену салонного фильтра, это через пару месяцев после покупки). Я честно и вовремя всегда проходил все ТО. Не обходилось без казусов. Каждый раз в счет к оплате включали что-то лишнее, например двойную норму масла... На ТО 45 я пожаловался на стук в передней подвеске и облетевшую переднюю эмблему. Инженер по гарантии сказал что пока нет запчастей и как только они поступят он мне сразу-же позвонит. Через пару недель я стал неназойливо спрашивать как там мои дела. Каждый раз меня соединяли с разными людьми, записывали мой вопрос и обещали позвонить. Так и не позвонили. В декабре 2009 года я собрался ехать по зимнику на Урал. Зима у нас в этом году очень суровая, дорога дальняя и я решил проверить на всякий случай состояние ремня ГРМ. Открутив крышку я с ужасом обнаружил по всему ремню глубокие поперечные трещины а так-же он был подозрительно узким! Не решаясь больше заводить машину я на эвакуаторе отвез ее на СТО которая специализировалась на Субару в нашем городе, т.к. до официального салона было 200 километров. Было обнаружено что ремень стал уже на три миллиметра и весь был покрыт трещинами. Также текло масло из натяжителя а ролики хрипели так, будто проехали не 50 а 150 тысяч! Не в лучшем виде был и подшипник помпы. Такое впечатление что при первом ремонте мне всунули старое фуфло. Но ехать то нужно было, был поздний вечер и я попросил поставить мне новый ремень больше ничего не трогая. Ремень поставили но не оригинальный. По приезду я позвонил менеджеру по гарантии в Сургут, обрисовал ему ситуацию, отправил фото ремня по электронке и попросил объяснить как на машине с таким пробегом могло такое получиться!!! Он пошел говорить с главным инженером и обещал позвонить. Объяснить они не смогли ссылаясь на то что никто уже не работает из тех людей что делали мою машину ранее, также мы договорились что я приеду и мне поменяют натяжитель, ролики по гарантии и вернут деньги за ремонт в Нижневартовске. Проехав 200 километр я приехал в Сургут и написал претензию чтоб мне произвели замену. Я поговорил с директором и настоял чтоб в моем присутствии производилась разборка авто. Скажу сразу что директор вел себя несколько грубовато. Но тем не менее мне удалось попасть на разборку. Главный инженер подтвердил что натяжитель и ролики гавно и их нужно менять. Он сказал что сейчас они просто согласуют все в Москве и к утру все будет готово. Пришлось искать гостиницу. Утром мне сказали что мне отказано в ремонте и мне будет дан письменный ответ. Еще пытались взять две тысячи за снятие передней крышки! Вот сегодня мне пришел ответ где говорится что ремень находится в хорошем состоянии и вполне доходит до плановой замены а в ремонте мне отказано ввиду того у меня стоит неродной ремень и я сам поставил подогреватель defa (да я им в жизнь не доверю ничего ставить). Еще и полочку под аккумулятор не вернули назад. Вот такие скитания честного субаровода. Готовлю документы в суд. А сам думаю... И как таким людям можно доверять такую машину!
Отзыв:
Великолепный, надежный автомобиль, немного дороговат в обслуге. Сам втомобиль не очень любит на скорости крутые повороты по асфальту, пугающие крены, снос задней оси, на бездорожье нельзя завешивать хоть одно колесо, автомобиль встает колом. Ездил в Карелию, на одном из участков грунтовки на скорости попытался отправить автомобиль в глубокий занос, не получилось, AWD не подвела. От прежнего хозяина автомобиль достался на 17-х низкопрофильных колесах, терпения ездить на них хватило на неделю, по нашим дорогам - зубодробилка, поменял на высокие 16-е, доволен очень.
Проблемы:
Есть слабые места: подшипники ступиц, особенно предних колес, не долговечны прокладки головок блока, сам двигатель слаб на низах.
Отзыв:
машина просто идеальна для тех кто любит погонять на трассе и в городе. легко управляема, поднимается на такую гору, что не каждый ждип поднимется!!! хорошая маневренность!!! не дорогое обслуживание. я просто тащусь от этой машинки, я не пожелела, что купила ее!
Отзыв:
Субару аутбек 2.5 л АКПП. С момента эксплуатации проблем не было. 2 раза ездил с Питера в Анапу и обратно. Тащит себя и груз под завязку без особых проблем. Зимой 2009 попадал в неприятную ситуацию. На проселочной дороге при скорости 120 км\ч увидел поворот за 150 м. (поворот 90 градусов).Успел оттормозится где-то до 80-90 км.ч, все происходило быстро. В поворот вошел , но собрал снежный сугроб по обочине. Правда повредил бампер. Это мелочи . После этого случая, задумаешься. Говорить о безопасности при вхождении в поворот и управляемости марки "субару", тем более на заснеженной дороге не хочется. За это говорит сама машина , за что спасибо производителям. Резина была HAKKAPELLITA без шипов.
Проблемы:
Проблемы с тормозами при смене колодок. Рекомендую сразу заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза. Долив масла на новом моторе совсем незначительный. Коробка как-то подергивает иногда, когда масло в ней холодное. В целом машина нравится.
Отзыв:
Давно присматривался к этой модели и вот решился, несмотря на ряд плохих отзывов. Купил эту машину , как говориться по любви.Очень нравится дизайн.Не понимаю тех ,кто отмечает оценку дизайна ниже чем "хорошо".Зачем ВЫ покупаете то что ВАМ не нравится? Выезжая на природу высоко оценил ходовые качества.Наличие понижающей передачи просто в десятку.К стати использую ее также для выезда на высокий бордюр(не нужно давать высокие обороты).Когда ехал из салона домой проезжал "лежачего полицейского" и у меня здорово подпрыгнул зад. Думал ну все началось.Но оказалось это легко решаемая проблема. Надеюсь на моем примере многие избавятся от нее. Когда я проверил давление в шинах оно оказалось значительно выше чем нужно.Все четыре колеса с давлением 2,6. Хорошо подумайте, сколько человек ездит в машине. Это я к чему? Согласно инструкции давление в задних колесах должно быть 2,5 при полностью загруженом автомобиле. А как часто Вы ездите в пятером и полном багажнике?Поэтому я отрегулировал давление в соответствии с руководством по эксплуатации и забыл об этой проблеме. А на СТО давление регулируют по максимальному верхнему пределу. Зимой еще не эксплуатировал.А так впечатление очень хорошее.
Отзыв:
Настоящий автомобиль для российских дорог. Хотел купить" Авенсиса", поехал в автосалон, позвонил товарищ сказал, что покупает "форестера". Напротив "Тойота центра" оказался "Субару центр", заехал глянуть, что за авто, уехал оттуда на Аутбеке. Отличный автомобиль для настоящих мужчин.
Отзыв:
если честно то плохого ничего не могу сказать, да в отделке и там всякого шика в ней не хватает да и не зачем, а вот в надежности и в совершенстве ходовой части не говоря о его "сердце" можно крикнуть во весь голос и гордясь этим. Те авомобилисты которые раз сели за рульэтой машины, меня поймут и рассудят правильно.
Проблемы:
никаких кроме гастролерных работ по обслуживанию техники.
Отзыв:
У нас Аутбек - третий субарик, до него были Форик и Импрезка все 1999 года рождения. Диферамбы марке петь не буду, но будучи не глупым человеком и имея некую сумму всё равно даже после тест драйвов на новых авто возвращались именно к субарикам и вот по каким убеждениям. Нокиа - не самый лучший телефон, а субарик не самый лучший автомобиль, он один из лучших, и когда сравниваешь надёжность на дороге, надежность внутри, удобство пользования теми благами , коими он щедро наделён, то понимаешь, что он более чем стоит своих денег. В салоне достаточно места для нормальной семьи, в багажнике помещается зимняя коляска и барахла разного много, а на крыше ещё релинги, грузоподъёмность- более чем, при этом бодренько стартует и довезёт туда, куда моноприводные машины на вертолёте не долетят. А тем, кто до се считает, что для того,чтобы поменять свечи- нужно пол двигателя разобрать не нужно ничего доказывать, тусть думают так. остаюсь поклонником старых субариков, в последних моделях и Форика и импрезки всё както как у всех, гламурненько чтоли, больше радуют модели до 2008 года.
Проблемы:
зап части не дешевы, сервисмены опасаются браться. при всём при этом однозначно знаковая машина, по возможности сохраним ей верность.
Отзыв:
Покупал в У-сервисе в 2002 году. Обслуживаюсь там же. Пять лет езжу каждый день на работу. В выходные - на дачу (100 км по Симферопольскому ш.). Лето-зима. Иногда на рыбалку, по не очень хорошей дороге.Очень доволен! ПРОБЛЕМ НЕТ! Ходовые качества, динамика, надежнось! Не знаю, какая марка а/м может сравниться по сумме этих показателей с Субару. Есть конечно недостатки: 1).Большой расход топлива на скорости больше 140 км/ч 12-13 л/100км. Да и в городе летом с кондером бывает почти 17. 2).Довольно высокие цены на обслуживание в У-Сервисе. Но, все равно, а/м - СУПЕР! Планирую нынче купить новый Outbak 3 л. Всем, кто недоволен Субару и тем, кто хочет купить посоветую: Покупайте новый а/м и обслуживайтесь только у официальных дилеров!
Проблемы:
2 раза менял радиатор. Пластмассовые - болезнь Субару. Не выдерживают наших зим и реогентов на дорогах. Поставили металлический, говорят: вечный.
Отзыв:
Очень довольна машыной скоро будет год как я двигаюсь на ауте для себя решыла это моя машына ни зачто на другую модель не променяю. Дизайн кузова оригинфльный. Очень нравится его разгонная динамика в сочетании с эффективными тормазами. Радует четкое и понятное рулевое управление. на поворотах безусловное преимущество полного привода. Отличная устойчивость на дороге. Крепкая ходовка.
Проблемы:
Ни так давно при резком разгоне появились сильные толчки сзади. Подскажыте в чем может быть проблема?
Отзыв:
Все что пишут про субу - правда. И хорошее, и плохое. Салон шумноват, радиатор течет, масло любит, запчасти не из дешевых, в 99% сервисах за нее просто не возьмутся. Временами что-то может глюкнуть. Радиатор запаял, масло доливаю, свечи по 150 уё за пачку вкручиваю регулярно...
Отзыв:
5 лет за рулём autback нет проблем только в след глядят заговорил с женой о продаже-расплакалась.завистливый тот кто говорит что субару гавно ЭТО ЯПОНСКИЙ БРЭНД И ОН НЕ СОБИРАЛСЯ В РОССИИ а создан для ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
замена узлов согласно регламента производителя
Отзыв:
Марка SUBARU для меня лично всегда ассоциировалась в первую очередь как надёжность,комфорт и ходовые качества. Поэтому и преобрела SUBARU OUTBACK 2,5 CVT. До этого уже был опыт эксплуатации аналогичного SUBARU LEGACY 2,5 АКПП Универсал с 1997 по 2006г.г. Предедущая машина была очень надёжной, из всех поломок была только замена переднего левого супорта, даже ни одна лампочка не перегорела и если не ДТП может ездила и до сих пор. Новый OUTBACK порадовал ещё больше, а именно это большой и комфортабельный салон, великолепная эргономика, вместительный багажник. На задних сиденьях просторно и достаточно мест для ног пассажиров, спинки задних сидений регулируются по углу наклона, а также их можно сложить кнопками, которые находятся в бажном отделении. Шумоизоляция прекрасная, подвеска очень хорошая, проглатывает все неровности на дороге. Чтобы не писали про вариаторы это вещь, разгоны без рывков очень комфортно и плавно, но и медлительным его тоже не назовёшь и если нужно рвануть, то поверте он рванёт. Конечно для людей которым нужно до сотни за три секунды и чтобы колёса бежали в переди кузова это не подойдёт, но то что говорят вариаторы не расторопны это чушь. В общем новый SUBARU OUTBACK замечательный автомобиль на котором можно передвигаться и по лёгкому бездорожью, ведь клиренс почти 21,5 см и полный привод этому способствуют, так что тех кто ценит комфорт, надёжность, управляемость и безопасность этот автомобиль для вас. И чтобы не говрили про SUBARU, что мол и не стоит своих денег, и дорога в обслуживнии, хотя по обслуживанию полно авто ещё дороже да запчасти многих бюджеток сапстовимы с Субаровскими, тут как фраза из фильма "Служебный роман", "Вы купили новые сапоги Вера?", " Да вот ещё думаю Людмила Прокофьевна, вам нравится?", "Очень вызывающе я бы такие не взяла.", "Значит хорошие надо брать". Вот так и с SUBARU. Так что я довольна с правильным выбром.
Отзыв:
Всем привет. Аутбек достался по случаю, до этого всегда предпочитал Хонды CRV ценовой класс примерно одинаковый, но ведь все познается в сравнении. Аутбек тесноват, но ходимость хорошая, дорогу держит прекрасно, багажник огромный, движок хорош, но АКПП слегка задумывается. Вообще то по дизайну я б её отнес больше к спортивным машинам, но когда машина хороша больше высовываются недоработки.
Проблемы:
Сначала о конструктивных, на мой взгляд, недостатках. Передние стойки сильно перекрывают обзор, при поворотах приходиться просто перегибаться через руль. Зимой колесные ниши забиваются снегом, колеса трутся об оледеневший снег и этот лед даже лопатой не выбьешь. Катаясь по нашим заснеженным и не чищенным дворам, набивается снег под защиту, он там подтаивает и замерзает в куски льда, которые весьма противно гремят. В моем сервисе уже хотят ввести новую операцию: выковыривание снега из под Subaru. Ну и конечно незагруженная машина козлит, тут одно из двух или ставить мягкие амортизаторы или хорошо загружать задок или пассажирами или парой мешков с картошкой. Еще, просто бесит, легкий выключатель света на поворотнике, при неаккуратном включении или выключении поворотника, ну обязательно выключит свет. Замок правого ремня постоянно стучит об стойку, пришлось наклеить кусок поролона. При езде по лужам заливает сигналы, хрипят пока не высохнут, перенести их повыше -нет места. Также при езде по лужам вода попадает на выхлопной коллектор, а так как коструктивно забор воздуха в салон идет из под капота, то и весь горелый запашок оказывается в салоне.
Отзыв:
Честно признаться, давно мечтал купить этот автомобиль в новом кузове (кроме рейсталинговой нынешней, с системой Si-Drive). Но после того как сбылась мечта, я был разочарован полностью!Не то что бы я от от этой машины ждал слишком многого, просто машина по моему мнению плохая!
Проблемы:
Постоянные какие-то шумы в ходовой, хотя во всех СТО даже у официалов говорят что ходовка идеальна и соответственно менять нечего. Колодки быстро изнашиваются. Свечи, меняются сложновато, впрочем как и во всех оппозитниках. Дворники рвутся быстро, подогрев сидений и климат-контроль работает по странному вообще. Но подогрев лобового стекла в области щеток не работает вообще. Запчасти недешевые. Машина надежная, но почему-то от нее устаешь много. Предыдущая Хонда ЦРВ была намного позитивней.
Отзыв:
Очень приятно читать такие реальные отзывы,пусть даже все авто не ранее 2001 года выпуска.Но я про свой субарик могу сказать только хорошее и в принцыпе со всем выше перечисленным согласна.Особенно с тем что аутбак универсальная машина можно и на тапочку надавить и по горам зимой при это в машине 7человек,и морду в болоте утопить и не заглохнуть.
Проблемы:
Все хорошо кроме того что зимой прежде чем прогреется машина нужно проехать в среднем 15км не считаявремени на прогрев 15-20мин.Уже проверила фильтра ,термостат,и прогоняли пробку в радиаторе.
Отзыв:
Купил машину в автосалоне в апреле 2008г. до этого год отъездил на паджеро-4.Конечно машины разного класса, их объединяет одно что они "арабы".Паджерик хоршая машина вроде все устраивала:комфорт,мощ 3л,мягкая ходовка,Габариты..., но после того как зимой после первых холодов -15 машина не завелась,и это повторилось еще не раз пришлось мне задуматься ... Подвернулся случай и я без сожаления расстался с паджериком. И я встал перед дилеммой : что покупать? Живу я в городе, но по работе и на отдыхе часто выезжаю за город, пришлось выбирать компромисс и я остановил свой выбор на" аутбаке". Обошлась она мне в 31000$ , первые впечатления после паджеро были не радужные: омрачала жесткая ходовка,шум, салон. Но потом начал привыкать, и вроде сейчас все устраивает: динамика на уровне, тормоза, надежность.Едиственно к чему так и не смог привыкнуть и принять это- поведение задней подвески. Такое чувство как будто машина живет своей жизнью, а задняя подвеска своей.Хотя перед покупкой я из интернета знал все проблемные места этой модели(задняя подвеска,стук в рулевой) Вчера приехал из Кисловодска(Маршрут: Атырау РК-Астрахань-Элиста- Минводы- Кисловодск и обратно,всего 2200км), ездили с друзьями(5 чел.багаж полный под завязку)Плюс то что клиренс остался тот же ,минус -машину швыряло на волнах как старый "Москвич" без задних аммортизаторов И мой совет: перед покупкой обязательно побывать за рулем этой машины, оценить все плюсы и минусы и после делать выбор.P.S.по случаю отдельная тема: "гостеприимность" калмыцких и ставропольских горегаишников чего не скажешь про Астрахань. Неужели чтобы навести порядок на дорогах надо всех гаишников пересажать как в Астрахани.
Проблемы:
В целом машина надежная, никаких внештатных ситуаций не было. Менял шины после 45000км и передние колодки,а так у нас в Атырау с оригинальными зч проблема: все под заказ или дубликат
Отзыв:
До этого автомобиля из последних было два Форика. После аварии решил попробовать Аутбек. Впечатления разнообразные. Сначало долго не мог удобно устроиться, после Форика казалось как-то неудобно. Но потом утрясся)). Салон конечно понравился очень (опять-таки в сравнении с Фориком). В движении очень не нравилось поведение задней части, слава богу удалось убедить заменить мне аммортизаторы на более жесткие. Теперь машинка приблизилась к идеалу. Коробка правдо туповата но лучше чем на Форике. Недавно сделал на ней бросок в 1500 км. и хочу отметить что устал я меньше чем на других машинах. В общем совершенно не жалею!
Отзыв:
я до этого ездил на мерседесах, был у меня 124 купе 3.2, пуля, потом 210, тоже нравился.... захотелось попробывать полный привод... конечно первое время после мерса, казалось, что я сильно ошибся в выборе, машина казалась нереально жесткой, но со временем я привык... и сейчас думая о следующем автомобиле, я говорю - СУБАРУ!!! конечно для полного привода необходим опыт...
Проблемы:
особых проблем небыло, единственное расход огорчил... в салоне клялись, расход - 12,3 литра по городу, но как я не ездил, к это цифре приблизиться не смог... у меня сейчас показывает 14,6 л...на сотню, единственное, что не огорчает , это удовольствие от езды...
Отзыв:
Надёжность, очень лёгкая управляемость, комфорт. Очень мягкая подвеска, но не любит езду на большой скорости, особенно на поворотах. Очень удобна для поездок на дачу по бездорожью, очень вместительный багажник. Из минусов: очень прожорлива, часто глючит панель приборов (при зажигании часто светится "Check Engine" либо "Break", хотя в сервисе никаких неполадок не обнаружили), и, естественно, очень дорога в обслуживании. Это американец, и найти фары именно американской сборки очень сложно даже в Москве.
Отзыв:
Хороший старт, устойчивая езда по снегу, песку, грязи (в Питере это актуально), достаточно высокий дорожный просвет в сочетании с совершенно плоским днищем. Совершенно очаровательная способность лететь по разбитой дороги с сумасшедшей скоростью за счёт неубиваемой подвески. Низко расположенный центр тяжести (оппозитный двигатель) позволяет на шоссе двигаться как на обычной легковушке, только не нужно увлекаться, масса довольно приличная, тормозить и маневрировать на большой скорости придётся с учётом этой самой массы. Эргономика вполне пристойная, но по-японски прямолинейная и без особых изысков. Пластик мог бы быть и подороже, но я так понимаю, что конструкторы делали упор прежде всего на ходовые качества и двигатель, потому и цена вполне разумная для постоянного полного привода. Предупреждаю особо безбашенных - это не вездеход в общепринятом понимании этого слова, полный привод без понижайки и блокировок не позволяет нырять в грязь или в уж очень глубокие снега. Всё должно быть в пределах разумного. Однако, вот езда по песку или не особо глубокому снегу может быть довольно длительной, т.к. особенности полного прибода именно Субар такое позволяют. Никакие муфты при этом не помрут, как это бывает у других машин.
Проблемы:
Неисправностей не было никаких, поэтому расскажу о лёгких претензиях. Четырёхступый "автомат" иногда раздражает, но это лечится переходом на спортивный режим. Пластик пачкается пальцами (следы от естественной жирности рук), это раздражает, приходится чаще протирать. Люк шикарный (хоть я им практически не пользуюсь), огромный, но из-за него куда-то к задним местам сдвинулась люстра внутренней подсветки, светит на макушку... Тормоза явно слабоваты для этой машины, надо бы с этим что-то сделать, я ленюсь, но некотрые ставят "брембовские" и говорят, что стало лучше. На плоских кочках (типа лежачего полицейского) моя задняя подвеска "козлит", говорят, что это лечится заменой амортизаторов. На предыдущей модели все ругались на рулевую рейку, но мне повезло, у моей этой беды уже нет. Задняя дверь довольно тяжёлая, хочется электропривода, а его нет, да и ручка, почему-то, только с правой стороны, хотя 7% народу левши и им явно это было бы неудобно. При продаже ставят убогие "дворники" и жёсткие покрышки, лечится банальной заменой. ЗИП у официалов запредельно дорог, но есть магазинчики, где то же самое можно купить вдвое дешевле, прихватите сертификат и требуйте установки ваших запчастей, сэкономите.
Отзыв:
Написать отзыв меня сподвигло посещение Субару-центра (заехал на очередное ТО). Пока проводили ТО посмотрел новый Outback... и прослезился. Все, испортили машину... Свою я брал в 2007 году в салоне. За три с лишним года не пожалел ни разу! Машина - класс!!! По асфальту - 1000км/день - не напрягаясь. По гравийке идти 100-120 км/ч - тоже не вопрос, а как она держит повороты - это песня!!! Лазил на ней и в грязь, и в глубокий снег - все нипочем. Сажусь в новый... Мда... Ручник убрали. Сделали кнопочный, кнопка фиг знает где. Момовский руль убрали. Взамен баранка с рычажками. На двери поставили рамки на стекла - святотатство!!! Вместо чудной 5-тиступки с понижением (МКПП), воткнули 6-ти (зачем?). Пониженную убрали. Да, стала чуть выше и длиннее, но я и на старой пробирался по таким дорогам, что не всякий джип рискнет, и в салоне вполне комфортно спал, откину задние сидения при росте 191 см. Вобщем, убили машину...
Проблемы:
на 65 000 полетела пр. пер. ступица. Поменяли по гарантии без проблем. Менял стойку стабилизатора, а в остальном вроде все. Только плановые ТО. Кстати, тем, как проводят ТО тоже вполне доволен, и деньги в принципе не такие уж большие...