Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Outback

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (6)

  • 2.5i CVT | с 2009 по наши дни
  • 2.5i MT | с 2009 по наши дни
  • 3.6R AT | с 2009 по наши дни
  • 2.5i AT | с 2007 по 2009
  • 2.5i MT | с 2007 по 2009
  • 3.0 AT | с 2003 по 2009
Фотографии (9)

Отзывы (75)

list65 8.6

2.5i AT

Отзыв: До этого автомобиля из последних было два Форика. После аварии решил попробовать Аутбек. Впечатления разнообразные. Сначало долго не мог удобно устроиться, после Форика казалось как-то неудобно. Но потом утрясся)). Салон конечно понравился очень (опять-таки в сравнении с Фориком). В движении очень не нравилось поведение задней части, слава богу удалось убедить заменить мне аммортизаторы на более жесткие. Теперь машинка приблизилась к идеалу. Коробка правдо туповата но лучше чем на Форике. Недавно сделал на ней бросок в 1500 км. и хочу отметить что устал я меньше чем на других машинах. В общем совершенно не жалею!

Проблемы:

22.03.2012 08:52
dema_st 8.4

2.5i AT

Отзыв: я до этого ездил на мерседесах, был у меня 124 купе 3.2, пуля, потом 210, тоже нравился.... захотелось попробывать полный привод... конечно первое время после мерса, казалось, что я сильно ошибся в выборе, машина казалась нереально жесткой, но со временем я привык... и сейчас думая о следующем автомобиле, я говорю - СУБАРУ!!! конечно для полного привода необходим опыт...

Проблемы: особых проблем небыло, единственное расход огорчил... в салоне клялись, расход - 12,3 литра по городу, но как я не ездил, к это цифре приблизиться не смог... у меня сейчас показывает 14,6 л...на сотню, единственное, что не огорчает , это удовольствие от езды...

25.03.2012 06:58
apet_2006 8

2.5i MT

Отзыв: Надёжность, очень лёгкая управляемость, комфорт. Очень мягкая подвеска, но не любит езду на большой скорости, особенно на поворотах. Очень удобна для поездок на дачу по бездорожью, очень вместительный багажник. Из минусов: очень прожорлива, часто глючит панель приборов (при зажигании часто светится "Check Engine" либо "Break", хотя в сервисе никаких неполадок не обнаружили), и, естественно, очень дорога в обслуживании. Это американец, и найти фары именно американской сборки очень сложно даже в Москве.

Проблемы: Замена тормозных колодок, замена глушителя, замена радиатора.

28.03.2012 14:04
8.8

2.5i AT

Отзыв: Хороший старт, устойчивая езда по снегу, песку, грязи (в Питере это актуально), достаточно высокий дорожный просвет в сочетании с совершенно плоским днищем. Совершенно очаровательная способность лететь по разбитой дороги с сумасшедшей скоростью за счёт неубиваемой подвески. Низко расположенный центр тяжести (оппозитный двигатель) позволяет на шоссе двигаться как на обычной легковушке, только не нужно увлекаться, масса довольно приличная, тормозить и маневрировать на большой скорости придётся с учётом этой самой массы. Эргономика вполне пристойная, но по-японски прямолинейная и без особых изысков. Пластик мог бы быть и подороже, но я так понимаю, что конструкторы делали упор прежде всего на ходовые качества и двигатель, потому и цена вполне разумная для постоянного полного привода. Предупреждаю особо безбашенных - это не вездеход в общепринятом понимании этого слова, полный привод без понижайки и блокировок не позволяет нырять в грязь или в уж очень глубокие снега. Всё должно быть в пределах разумного. Однако, вот езда по песку или не особо глубокому снегу может быть довольно длительной, т.к. особенности полного прибода именно Субар такое позволяют. Никакие муфты при этом не помрут, как это бывает у других машин.

Проблемы: Неисправностей не было никаких, поэтому расскажу о лёгких претензиях. Четырёхступый "автомат" иногда раздражает, но это лечится переходом на спортивный режим. Пластик пачкается пальцами (следы от естественной жирности рук), это раздражает, приходится чаще протирать. Люк шикарный (хоть я им практически не пользуюсь), огромный, но из-за него куда-то к задним местам сдвинулась люстра внутренней подсветки, светит на макушку... Тормоза явно слабоваты для этой машины, надо бы с этим что-то сделать, я ленюсь, но некотрые ставят "брембовские" и говорят, что стало лучше. На плоских кочках (типа лежачего полицейского) моя задняя подвеска "козлит", говорят, что это лечится заменой амортизаторов. На предыдущей модели все ругались на рулевую рейку, но мне повезло, у моей этой беды уже нет. Задняя дверь довольно тяжёлая, хочется электропривода, а его нет, да и ручка, почему-то, только с правой стороны, хотя 7% народу левши и им явно это было бы неудобно. При продаже ставят убогие "дворники" и жёсткие покрышки, лечится банальной заменой. ЗИП у официалов запредельно дорог, но есть магазинчики, где то же самое можно купить вдвое дешевле, прихватите сертификат и требуйте установки ваших запчастей, сэкономите.

30.03.2012 19:28
girchich 9.4

2.5i MT

Отзыв: Написать отзыв меня сподвигло посещение Субару-центра (заехал на очередное ТО). Пока проводили ТО посмотрел новый Outback... и прослезился. Все, испортили машину... Свою я брал в 2007 году в салоне. За три с лишним года не пожалел ни разу! Машина - класс!!! По асфальту - 1000км/день - не напрягаясь. По гравийке идти 100-120 км/ч - тоже не вопрос, а как она держит повороты - это песня!!! Лазил на ней и в грязь, и в глубокий снег - все нипочем. Сажусь в новый... Мда... Ручник убрали. Сделали кнопочный, кнопка фиг знает где. Момовский руль убрали. Взамен баранка с рычажками. На двери поставили рамки на стекла - святотатство!!! Вместо чудной 5-тиступки с понижением (МКПП), воткнули 6-ти (зачем?). Пониженную убрали. Да, стала чуть выше и длиннее, но я и на старой пробирался по таким дорогам, что не всякий джип рискнет, и в салоне вполне комфортно спал, откину задние сидения при росте 191 см. Вобщем, убили машину...

Проблемы: на 65 000 полетела пр. пер. ступица. Поменяли по гарантии без проблем. Менял стойку стабилизатора, а в остальном вроде все. Только плановые ТО. Кстати, тем, как проводят ТО тоже вполне доволен, и деньги в принципе не такие уж большие...

31.03.2012 00:02