Отзыв:
самые замечательные впечатления,то что хотел,просторный проходимый,понижайка,перевозка
Проблемы:
26 000 шаровую опору левую вырвало,сразу заменил две т.к. и вторая была на подходе.28 000 заменили рулевое по гарантии т.к. стук устранить невышло. а при -1 до ноля,если подключаю передний мост ,подключения непроисходит,то скрежит то тишина и шлифуеш на гололёдезадним приводом(на сервесе гарантийщик сказал----масло должно прогрется--- а помойму он дурик) но при морозах такого бока нет,только когда слякоть подмерзающая.
Отзыв:
Авто выбирал намеренно,очень хотелось внедорожник по доступной по цене. машиной очень доволен приятный салон, ничего не гремит, хорошая скорость, управляемость, на морозе заводится нормально, в салоне тепло, пока нравится всё, за иключением передних нижних шаровых опор,при осмотре обнаружил,что они являются несущими и стоят на разрыв,как у старых жигулей, что представляет опасность (может вырвать палец) я просто в недоумении,как могли выпустить такую машину,да ещё с гарантией на 100 000км!!!???
Проблемы:
При покупке в городе Ижевске в диллерском центре сразу подсунули неисправную машину, по началу не мог разобраться думал пройдет,разбежится,но проехав километров 15-20 понял,что проблема серьёзная позвонил в центр и представитель центра рекомендовал мне приехать на второй день т.к. было уже поздно (двигатель с переменым успехом то развивал мощность то терял) и я 90 км.ехал более 2 часов. На второй день приехал обратно,долго искали причину, в первый день не нашли хотели обвинить меняв том,что я заправил плохим топливом, машину оставили на неделю у себя, а мне дали взамен доехать до дома "КАЙРОН" ,на второй день позвонили, что всё готово и я забрал машину обратно.
Отзыв:
В эксплуатации машина почти год прошла 23 тыс км. проблем пока не возникало. Очень довольны машиной! Проходимость супер! Мы любим летом и осенью съездить на природу за грибами, ягодами и на рыбалку. Живем на Крайнем Севере поэтому дороги не охти, машина не разу не подвела! Зимой дороги заметает не только в поселке но и потрассе проходит все переметы как танк! Мы в восторге! По трассе идет отлично на равне с другими брендами, и даже лучше! Однако не все зависит от машины, скорее кто сидит за рулем водитель или чайник!
Проблемы:
Заменили передние стойки не потому что вышли из строя, а потому что родные слишком для наших дорог "мягкие"
Отзыв:
До этого два года ездил на Nadia, машина хорошая, но только для города и шумно в салоне, в конце августа взял подержанного корейца из кореи 2008 года. Минусы его, передние кресла неудобные, тесновато (по сравнению с японцем), передний просвет мал для внедорожника, постоянно цепляешся передними брызговиками (пластиковые), которые сразу снял, наверно буду ставить весной резиновые. Плюсы, дорогу держит хорошо, шумоизоляция хорошая, вместительный багажник. Машина любит тепло, при -10 только с 4 раза завелась
Проблемы:
Сразу после покупки, выявилась неисправность датчиков на акселераторе (педали газа) самопроизвольно повышал обороты до максимума на холостом ходу (во время стоянки), заменили (сняли с другой машины). Сейчас стоит проблема, где найти топливный, масляный и воздушный фильтр. Какое масло заливать.
Отзыв:
автомобиль хороший, но для нового, он очень часто бывал на сервисе, по гарантии, так что для физ. лица ТО накладное, а так впечатления в целом по ходовым качествам и комфорту очень даже нечего, меня порадовали, но при езде на груженом гораздо лучше!!!!!!!
Проблемы:
замена натяжного механизма цепи ГРМ, проблемы с турбиной и датчиками турбины, и еще мелочи касающиеся расходников двигателя, разорвало воздушный фильтр-не знаю почему!!!!
Отзыв:
машина очень нравиться. после жигулей небо и земля, что говорить. расход на трассе с климатом примерно 9. спокойно идёт 160-170 км/ч причем на достаточно длинных участках. тормоза без нареканий. большой радиус поворота, но в городе достаточно удобная. машин таких у нас в городе мало поэтому постоянно замечаешь, как люди шею выворачивают.
Проблемы:
1 а) высокий кунг это зло! при первом появлении влаги между кабиной и его прокладкой начинается такой скрип что деваться некуда
Отзыв:
Угораздило же меня проживать в таких жутчайших ебен….. пардон, на сильно крайнем севере. Но нет каг грится, худа без добра – просветю щас вас как народ тут ездит зимой вообще, на дизелях в частности, и на Ссанго Ёнге конкретно. Вот.
Проблемы:
Как говорится Сибиряк не тот, кто не мёрзнет – а тот, кто тепло одвается. Приложив ручки, можно заставить любого теплолюбивого корейца по морозам ездить. Главное без фанатизма в полста пять любая машина не едит, а разрушается на ходу.
Отзыв:
самый лучший-потому что он мой.Низковат и к спорту не имеет никакого отношения.По умеренному бездорожью идёт хорошо.Хороший помощник в деревне,грузы тащит без проблем.500кило и 5 пассажиров-легко.Вынужденно возил и больше,потащит.Но сердце кровью обливается-перегруз и жалко трудягу.Можно возить вонючий груз-салон чист...
Проблемы:
Год выпуска 2006 (в анкете нет)Купил новым в 2007г.За это время в 32000км. менял наконечники рулевой.Менял лампочки габаритов и фар.Собираюсь снова менять наконечники и нижние шаровые.ТО делаю сам,смена масла и тд.Развал-сход -в сервисе.Для меня (пенсионер без работы)сервис дороговат.НО буду держаться пока смогу,машина мне нравится.
Отзыв:
Авто хорошее, но обслуживание дороговато. Особенно радует багажник. часто приходится мотаться в аэропорт встречать начальство, друзей он просто не заменим один раз запихал аж 12 нормальных чемоданов и сумок.скорость набирает отлично.тормоза хорошие, нравится подогрев сидений и дворников.незаменимая вещь на севере.
Проблемы:
Поменял масло,все фильтра которые нужно, стал ездить появилась вибрация,машину начинает трясти как будто по щебёнке,Кто знает в чём проблема, подскажите, с гарантии снял.
Отзыв:
АВТОМОБИЛЬ ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ!!!ВО ДВОРЕ ТРУДНО ПРИПАРКОВАТЬСЯ ЗИМОЙ,ТАК ЧТО ВСЕ СУГРОБЫ МОИ.ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ПРОХОДИМОСТЬ НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ И ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.НИЗКИЙ КЛИРЕНС НО ПОКА НИЧЕГО БРЮХОМ НЕ ЦЕПЛЯЛ .ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНОВИЛ ВЫСОКИЙ КУНГ,МАГНИТОЛУ 2ДИН,РАЦИЮ СИ-БИ,КОВРИКИ РЕЗИНОВЫЕ.В БАГАЖНИК ВЛАЗИЕТ ОЧЕНЬ МНОГО.ВЁЗ С КУБАНИ ЛЕТОМ 700кг В КУЗОВЕ + 3х. ЧЕЛОВЕК.ДВИЖОК ТЯНУЛ НЕЗАМЕЧАЯ НАГРУЗКИ.РАСХОД СОЛЯРЫ ПО ГОРОДУ ОКОЛО 10 ЛИТРОВ,А ПО ТРАССЕ 6,5-7
Проблемы:
НА 10000 КМ. ПОЛЕТЕЛ ДАТЧИК НЕЙТРАЛИ.ТАК КАК СРАЗУ УШОЛ С ГАРАНТИИ НЕ СТАЛ НИЧЕГО МЕНЯТЬ,А ПРОСТО ЗАМОТАЛ ИЗОЛЕНТОЙ КОНЦЕВИК НА СЦЕПЛЕНИИ(КТО В КУРСЕ ТОТ ПОЙМЁТ)
Отзыв:
Началу производства на Дальнем Востоке корейских автомобилей Санг Ёнг в большой мере способствовала встреча Владимира Владимировича с Сильвио Луиджичем во Владивостоке в 2009 году. Это когда Путин заспорил с Берлускони, что мол «в течении года планируем тут заводец открыть автомобильный в рамках модернизации хозяйства». Темпераментный итальянец сильно засомневался что на ДВ где сроду (кроме гаражных пилорамно-сварного и залепушно-конструкторного) никаких автопроизводств не было и в помине, вдруг, меньше чем за год русские замутят какой то там автозавод неясно даже чего производящий, но наш то «а вот спорим!». Темперамент и подвёл, Эх Луиджич! Не с тем парнем ты забился, нам ли быть в печали - да замутим празизводствие в луччем виде. Это там в буржуинстве вашем реки задомнаперед не могут а нам-то тьпфу! Замутили....
Проблемы:
Паотламал вчистую все четыре брызговика по нашим калдобинам. Тут не Осфальт канешне. Чутка низковат.Приобрёл китайских резиновых встали каг родные. Приподниму заменой резины на большую хотяб немного. Дризель ближе к холодам кушать стал поболе но всёравно не больше 8 литр. В остальном всё работает-крутиццо.Не гремит не пердит. Если оно здесь в Серерах диких зиму отползает до холодов уж совсем могучих (в -55 и УАЗеки то сыпяцца) то вам то на материках смело можна брать для дома-дачи.