Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Kyron

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (4)

  • 2.0 Xdi AT | с 2005 по наши дни
  • 2.0 Xdi MT | с 2005 по наши дни
  • 2.3 AT | с 2007 по наши дни
  • 2.3 MT | с 2007 по наши дни
Фотографии (13)

Отзывы (90)

akvatrade 7

2.0 Xdi AT

Отзыв: Мы таскаем катер в 1,5 тонны, наверно для этого лучше сейчас не найти по той цене и качеству что есть. А когда включаешь 50*50, то наверно и по проходимости. У нас есть еще один авто классом повыше, в той же весовой категории, так Кайрон его выдернул со снега, как жигуля, не напрягаясь, правде я был на колесах 255 - зима япония. А вообще, я доволен, когда за 10 литров солярки (правда Лукойловской) тащищь спокойно 2 тонны груза на прицепе....По динамике будет наверно порезвее 9-ки, идет свои 190 км\час, только надо остановить его потом... если получиться. А так за свои деньги наверно пока предложение лучшее.

Проблемы: В основном, наверно, создавал их сам....

27.03.2012 14:16
argo-591959 9.8

2.0 Xdi MT

Отзыв: отличный автомобиль и на трассе и в грязи и в снегу и на гололеде.понравился дизайн отличимый от всех.в базовой комплектации есть все что нужно без всяких выкрутасов.зимой в мороз печку во 2 положение включал только при -30.на природе палатка не нужна при росте 184см.помещаюсь без проблем и не один.разгон отличный.экономичность при такой массе выше всяких похвал.2 зимы отъездил на летней резине лопату доставал только по собственной дурости .

Проблемы: проблемм не было пока никаких.проблеммы только с теми опциями которые установили наши российские умельцы в авто салоне то бишь сигналка.магнитола.теле антенна.после этого в сервис ни ногой.обслуживаю сам.расходники нашел фирменные в магазине.замена масла фильтров очень удобная до всего добраться проблемм не составляет.

28.03.2012 03:58
ovda 6

2.0 Xdi AT

Отзыв: впечатление хорошее. экономичность, проходимость. и многое другое много в предидущих камментах сказано. Добавлю что на старых своих машинах у меня был бич - это пробивание покрышек и порча дисков. С этой машиной я об этом забыл.

Проблемы: Собственно я и решил оставить комментарий, потому что сталкнулся с проблемой. Сейчас (на момент писания) машина находиться на СТО уже второй день. Диагност хренов не может найти причину. До 10000 км было всё супер. Вообще по роду своей деятельности много езжу по трассе, а это скорость. Обычно я еду со скоростью 140-170 км. Но вот однажды конечно же по уклон (в гору ей не хватило бы мощи и оборотов) я разогнался до 200 км. Тахометр дошёл до 4500. и всё это видимо был какой то рубеж. Двигатель: загорелась лампочка chek и мотор перешёл в аварийный режим (обороты и мощность упали). до дома было ещё 400 км. Заглушил движок. Потом завёл и дальше поехал. И после этого момента. переходить в аварийный режим стала уже на скорости 120 км, или при резком наборе скорости (трогание или обгон). В сервисе видят на диагностике что были в компьютере ошибки, а конкретно выявить не могут. Вообще я думаю что это турбина забарохлила. Надеюсь если отремонтируют я об этом буду вспоминать с улыбкой, но сейчас очень не приятно.

28.03.2012 18:17
gus1983 6.4

2.0 Xdi AT

Отзыв: Добрый день. владею кайроном с декабря 2009 г., машина была куплена взамен хендэ элантра нью. Общие впечатлениЯ: на проселке супер-приемистость дизеля+понижайка и не плохой клиренс делают передвижение уверенным и непренужденным ( в рамках разумного); на шоссе не то чтобы дизель слабоват,но обгоны надо продумывать-скорость набирается по "тепловозному" 130-крейсерская, 140-160-не напрягаясь, 170-180 не стоит,но возможно (все таки рама). Расход: летом с кандером 50%город 50% трасса 9 литров ( трасса 120-150) зимой до 12 с прогревами (город). заводится впринципе в любую погоду: на соляре из лукошка, с двукратным прогревом свечей накала и хорошим акумом (заводил на улице в -32). Зимой греется долго, в прбках начинает остывать, но не смертельно. При активной езде если обороты двигателя 2500 и выше будет кушать масло 1 л на 5-7 тыс пробега (считаю тож не смертельно). С гарантии слез в 1 ТО, обслуживаю сам-в удовольствие- единственное что делал это чистка вакумных модуляторов турбины и системы ЕГР. В целом авто не плохое по моим критериям оценки- ТВЕРДАЯ ТРОЙКА но это субьективно, хотя кто-то посмотрев ценник скажет, что отлично, все индивидуально.

Проблемы: нет

30.03.2012 04:10
8.2

2.3 AT

Отзыв: Машина конечно не идеал, но соответствует соотношению цена=качество. Очень комфортная машина, движок бензиновый слабоват, но для нормальный людей самое оно (а гонщики пусть покупают туарег). По говнам прёт отлично, даже на лысой резине, главное заранее включить полный привод. А то что задние пассажиры прыгают до потолка, лечится легко: 1) замена штатных пружин на более комфортные и ещё увеличив клиренс +20 2) вам не пофиг, вы же впереди сидите ). Большой плюс высокая посадка, хорошие зеркала боковые, огромный багажник (впихиваете туда полуторный надувной матрас и вольготно спать вдвоём, для рыбалки не заменимо), умеренное потребление бензина после 5-10 тыс. км. (12-15 л. по городу), лучше лить АИ-95, коробка 6АКПП немного туповата, но быстро привыкаешь и потом не замечаешь. Хорошо и ровно ведёт себя на трассе, но при резких поворотах лучше сбавить газ (стрёмно становится при крене).

Проблемы: Проблем пока не было ) Тьфу-тьфу-тьфу

31.03.2012 02:03