Отзыв:
Мне не нравятся : задний привод, но главное это отечественная сборка и техобслуживание на уровне "Лады". В остальном автомобиль очень адекватен.
Проблемы:
Гарантийная замена рулевой спирали(бесплатно), дополнительные литые диски с гайками заставляют каждый раз после шиномонтажа ехать на сервис и менять какую нибудь шпильку, на которую в данный момент не навернулась гайка. Гайки были уже дважды заменены на "родные"(второй раз - бесплатно, т.к. я сохраняю все квитанции техобслуживания и чеки). Шпильки заменяют тоже бесплатно.
Отзыв:
есть ли сейчас в продаже автомобили с мультимедийным рулём и круиз-контролем?
Проблемы:
Во время холодов загорелся сигнал "вода в фильтре", при этом он загорался не сразу, а через 10-15 минут после пуска двигателя, и после этого двигатель сам отключался. Главным подозреваемым стало дизельное топливо, хотя заправляюсь только на заправках "Лукойла" - говорят, что у них самое качественное топливо. Во время морозов пришлось оставлять машину на стоянке. Опытные люди посоветовали долить в бак специальный гель для дизтоплива (металлическая банка 200 грамм, страшно вонючая). После этого забот не знаю.
Отзыв:
Машина видимо очень неплохая, если импортной сборки. Читал отзывы на зарубежных сайтах - плохого не нашел.
Проблемы:
1. В первую же неделю эксплуатации в дождь левый дворник "наехал" на правый. Хотел вести в сервис. Посмотрел крепление дворника - не закручена гайка, хотя добросовестно посажена на краску!
Отзыв:
В целом все не плохо, но считаю отсутствие межосевого дифференциала большим минусом. Также очень низко расположены агрегаты под днищем.
Проблемы:
Слетал потрубок с турбины, Две замены термостата, две замены реле управления свечами подогрева, замена педали газа, замена саленблоков нижних рычагов(50000км), замена заднего сальника коленвала(50000км), замена тросов ручника(70000км), земена колодок передних(40000км), задних(60000км), Замена нижних шаровых опор(80000км), вырваны передние крепления кузова к раме на "телевизоре" и разбиты ити же подушки крепления к кузову- признаны гарантийным случаем, жду новый "телевизор и подушки, а так же успокоитель цепи (80000км)
Отзыв:
Что любит кролик?Капусту,секс и спокойную жизнь! Желаю,чтобы в новом году у всех все это было в избытке! Ай-нане-нане-нане!!! Здоровья пилоты и не гвоздя и не жезла!
Проблемы:
горит спираль свечей накала с 30000км....
Отзыв:
когда выбирал в 2009 году машину по средствам авто понравилось,брал по акции автоо 2008 года корейской сборки в комплектации: кожа, люк, 18-колеса.
Проблемы:
1.сломался козырек водителя -заказывали и меняли 2 недели.
Проблемы:
1. в пробеге 30000 вышли из строя свечи подогрева дизтоплива испугалась поехала в салон на ул Кубинская 4 СПБ молодой специалист спросил какого цвета у меня свечи:;желтые или красные я ответила ЧЕРНЫЕ .Все захохотали ! Ну и вот вы не знаете а я как должен знать.я попросила что у Вас нет каталога .вы уже достаточно работаете на рынке продажи авто этой марки-посмотрите там.а книг-каталогов с раскладкой по Саньонгам тоже нет.. я уже стала еще больше недоверять этому центру только по диалогу со специалистом. В салоне сидели клиенты отдавшие свои авто на обслуживание и один из них подошел комне и сказал нетратьте нервы можно ездить так и кое-что обьяснил . Я свалила стого салона ,но вопрос какого же цвета эти долбанные свечи мучал меня ,заехала в другой автоцентр на ул Типанова 30,тоже Саньонги обслуживает,открыли каталог посмотрели и сказали что сейчас лето ездите так ,не мучайте себя ,ну если хотите сейчас то запишитесь и мы ВАМ устраним .И так мы езди уже 1.5 года. пробег 73000км . 2. Еще смешнее приключилось когда ключ двигатель не видел,а у нас договор с Автоцентром Аврора на обслуживание и опять звоним в СВОЙ АВТОЦЕНТР и снова за свой счет эвакуатор и неделя розыска ключа в автоцентре после ора ,и угроз машину сделали на месяц опять проблемы тут я решила что навредили мне что я просила поскорее сделать и снова мы в центре АвРОРа и снова срок 4 дня .Нашли электрика спросили почему он не может найдти так долго причину и устранить ее .Он ответил что я тут не работаю только по договору и мне дали другую работу подготовить машины к продаже а вас в плане нет идите к мастеру пошли к мастеру он все подтвердил,что ему не разорваться... Я опять обратилась в другой АВТОЦЕНТР на типанова 3о там ответили возможно глючит АКБ(аккумулятор) и я купила кое-как нашла ито в Гатчине в СПБ небыло .Заменили с электриком в течении часа и уехали ПОКА УРА Но зима на носу и свечи из головы не выходят.... НО Я ЗНАЮ КАКОГО ОНИ ЦВЕТА мне на Типанова 30 все рассказали Удачи им в работе и запчасти мгновенно находят Думаю ехать на замену 4 свечей к ним,пробег уже великоват вылезут возможно другие прблемы
Проблемы:
недавно моя мама попала в аварию ! все бы ни чего ,но она была одна на дороге шла 60 км\ч на полном приводе у машины не с того не с чего вылетела правая стойка ,соотв разорвало резину ( на правом колесе ),соотв все вытекло,оторвался акум, ее начало крутить и в бетонную стену правым боком...
Отзыв:
Соотношение цена-качество вполне устраивают.
Проблемы:
С первого дня покупки при скорости 75-80 км/час машину начало подёргивать. Позвонил дилеру, он сказал что да, подобное случается на этих машинах и надо просто изменить режим скорости или переключить передачу. Поверил ему и накатал 12000км стараясь избегать критической скорости и оборотов двигателя. Недавно на ходу открыл стекло задней правой двери и услышал такой помпаж турбины, что пришлось срочно закрывать окно, иначе уши закладывает. Позвонил в сервис, - сказали привози на проверку. Записался на февраль, о результатах напишу. У КОГО ЕЩЁ НАБЛЮДАЕТСЯ ПОМПАЖ ТУРБИНЫ ПРИ СКОРОСТЯХ75-80км/час на 4-й, 5-й скоростях. (Помпаж проявляется низко тональными хлопками и хорошо прослушивается при полностью открытом заднем окне).
Отзыв:
хорошее Машина очень нравилась Я ее очень полюбила Мы успели съездить на ней на юг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
проблемы начались после аварии. Даже при наличии всех запчастей в нашем городе не нашлось спецов чтобы восстановить ее.Долго возились с электроникой,повредили топлив систему сейчас необходимо менять форсунки ,а это очень дорого!
Отзыв:
простореный салон, два ведущих моста, не каждый кросовер похвастается передним мотом.по ходовке надежные крепкие рычаги (хороший метал толстый), рамный кузов
Проблемы:
автомобиль вообще неприспособлен к зимним условиям. Обязятельно нужно ставить вебасту. При морозе -35 греется очень долго. Слабые места поддон автомата его электрический разъем. Резиновый шлангна гидрач руля при -30-35 может вырвать. Для более менее теплого климата до - 10 автомобиль нормальный. Автомат тупит при переключениях с реверса в положение "D". Как только машина через 30 минут нормально разогреется и турбина раскрутитсчя в нормальном режиме, только тогда автомобиль оптимален.
Отзыв:
Здравствуйте уважаемые владельцы Кайронов! Решил поделиться своими впечатлениями о Кайроше. Заранее извиняюсь за недостаточное количество техтерминов, больше чувств, как при общении с живым существом. Итак, по порядку:
Проблемы:
Из того, что ломалось: 2 раза перегорала лампочка в противотуманке, примерно на 20 тысячах стал туго вращаться руль с хрустом, поехал к дилерам, оказалось, что вытекла часть жидкости ГУР через неплотно закрученное соединение. Судя по мгновенному бесплатному ремонту, ссылка дилера на «грехи» изготовителя не совсем корректна, скорее всего проблема в исполнителях планового ТО. Я не в обиде, подарили фирменную шариковую ручку за неудобство.
Отзыв:
Проездил год. Ничего плохого сказать не могу: и УАЗики из грязи вытаскивал, и по лесу как олень бегал, и по танковой директрисе проезжал, по проходимости выиграл ящик водки у "Паджерки" Вообщем, машина для тех кто живет за городом. В городе нужна с более мягкой подвеской. Обслуживание по мелочам трудоемко и неудобно. Короче мужики в целом доволен!
Проблемы:
Поменял через 35000 км сальник коленвала, поменял практически все лампы( противотуманки сгорели одна за одной через 500 км). ТО дороговато, но если покупать материалы в магазине, а в СТО только работа, то намного дешевле.
Отзыв:
В эксплуатации с августа 2007 года. То что его собирают в России в Набережных Челнах узнали после того как купили. Разочарование пришло через 10000км пробега.(Сразу автомобиль всем устраивал) На втором ТО выяснилось,что накрылись рулевые тяги. Хотя ездили по хорошей асфальтовой дороге.Вдобавок ко всему тяг в наличии для замены не оказалось.Заказали,ждем.
Проблемы:
Накрылысь рулевые тяги и это после 10000км пробега !!! В наличии для замены не оказалось. КАКИЕ КОЗЛЫ ЕГО СОБИРАЛИ? Как мы еще не убились ездили по трассе под 120км.
Отзыв:
Соотношение цена качество просто превосходное, за эти деньги по моему отличный вариант.Особенно радует расход топлива .Нравится шумоизоляция , шума мотора почти не слышно , я думала что дизель больше будет шуметь.
Отзыв:
Авто задумано хорошо, но 4 цилиндра для дизеля, не лучший расклад, Мерсовский дизель на Рексе лучше. Подвеска жесткая, хотя и не так сильно напрягает, как невнятный руль. Не знаю как у вас, а у меня проводка проложена так, что правую лампочку подсветки номеров поменять не реально.
Проблемы:
Неисправность АКПП, проблемы с запчастями большие. Если бы не ремонт по гарантии, стоило бы это порядка 180000 тысяч, по минимуму. По времени 4 месяца.
Отзыв:
Машину убивает отсутствие нормального сервиса. От 08.08.2009 был заказан натяжитель цепи у официального диллера- воз и ныне там... Стало пропадать давление масла, неоднократно обращался на сервис - то говорили датчик давления промыли, то масло долили...Машина простояла на сервисе с 28 октября по 15 декабря.
Проблемы:
После ТО-90000 на ходу пропадает давление масла и тутже глохнет двигатель- думал оборвалась цепь ГРМ. Нет,провернулась на 90 градусов,без потерь!!! Через 10 дней ремонта забираю машину, на следующий день на ходу пропадает давление масла. Глушу двигатель сам и на сервис. Все причины- рассыпался селуминовый натяжитель цепи маслянного насоса из-за постоянной вибрации цепи ГРМ, которая в свою очередь не была натянута из-за неисправного натяжителя.
Отзыв:
В принципе машинка хороша. Был выбор KIA SORENTO - SSANG YONG REXTON - SSANG YONG KIRON. Выбрал SSANG YONG KIRON. Ходовые качества на уровне, расход устраивает, 10л/100км по трассе, 12,5 -13 по городу. Бездорожье тоже вобщем не плохо, действительно помогает система ESP. Резина штатная конечно просит замены, но пока до зимы поезжу на ней. А так вообщем всё устраивает. Разгонял до 180 км/ч. "Козлит" как все "джипы". А что хотеть от жёсткого моста? В общем впечатления на 4+
Проблемы:
После того как выехал из салона и проехал 800 км, открутирась WEBASTO, но это как говорится нарекание к персоналу салона (брал в Тюмени в АВТОГРАДе). По приензду на обслуживание (5000км) слесарь сказал что открутился двигатель, не совсем, но факт есть (наверно Российская сборка о себе говорит :-) ). При движении накатом D4, скорость прим. 60 км/ч, тахометр - 1500-1600 об/мин. какая то вибрация. Причину не нашли.
Отзыв:
В целом мне лично нравился этот авто учитывая его стоимость. Динамичный дизель и экономичный, хорошая отделка салона, сочетания двигателя и АКПП очень слаженны, ходовые качества на 4 балла потому что кидает на гребенке. Электрика все в норме. Покраска кузова и зазоры все в норме.
Проблемы:
Проблема № 1 перестала переключатся АКПП на полном газу приходилось отпускать чуток газ и передача переключалась. Но самый прикол когда я приехал в сервис и объяснил ситуацию через два дня я получил ответ от гл. инженера это так и должно быть я сразу понял что он купил диплом. Я снова приехал в сервис и с гл. инженером взял тес драевскуй кайран и показал что как переключается АКПП на исправной авто. Но естественно он не согласился что опять и утверждал все нормально. Я сам изучил коробку, то есть перегрузил 13 мин. компик и она пошла милая и больше не беспокоила.Следующею грустную историю про двигатель напишу по позже.
Отзыв:
ездили в Анапу на отдых отличные впечатления от машины удивил,приятно расход топлива на 1500км 170литров гораздо меньше чем по паспорту.для путешествий отличная машина семья из 4х человек вещей немеренно куча дынь,арбузов и много еще всего,без проблем
Отзыв:
Кореец - не японец. Вроде все на месте, но всегда чего-то не хватает. Зачем два очечника? А где компьютер? Или хотя-бы в допах где? Нет. А хотелось-бы. Можно и раздельный климат бы. Зимой сзади холодно. Поставил 18". Машина стала совсем другой. Почему нельзя поменять сразу у дилера в допах? А вообще, большая, красивая, удобная и еще много хороших прилагательных машина. Сама машина головной боли не доставляет. Сел - поехал. И расход радует. Правда цена соляры за полгода от стоимости 92-го поднялась до стоимости 95-го.
Проблемы:
Проблем пока (тьфу-тьфу) не было. Да и пробег небольшой. Только по допам. То магнитола паленая, то ксенон забываю выключать и он не разжигается. И автомат на паркинг ставить не привык. Турботаймер всех удивляет. Что ты машину не глушишь? Не привык после отечественного автопрома ко всем этим новым штукам. Машина высокая. Пассажиры жалуются на отсутствие лестницы. Надо ставить пороги. Да и чехлы сразу продать не могут. Уже полгода езжу с полиэтиленовым пакетом. Салон светлый, велюровый. Это хорошо, но непрактично. Так что все проблемы от дилеров и допов, а точнее от их отсутствия.
Отзыв:
Автомобиль очень хороший,дизель очень тихий п проходимость очень хорошая!! Живу я в области а сами знаете какие там дороги,решил проверить на проходимость заехал по самые колеса в грязь думал что не выеду,но когда включил полный привод машина поехала как по асфальту.
Проблемы:
А вот Сто полная жопа,ехал в город начал обгонять машину скорость была 120 км,как в друг на обгоне машина просто заглохла! Привезли в центр ее,механики идиоты не могли найти проблему с машиной целый месяц ждал! Потом они нашли проблему оказался насос,но самое главное что они хотят сволить вину на меня что по моей вине насос сломался,а за ремонт хотят больше 50 т!! Вот теперь не знаю что делать!!
Отзыв:
Впечатления пока просто супер,очень шустрый,экономичный.А проходимость- выше всяких слов,только немного жостковатый;багажник огромный.Эргономика на высоте,седенья удробные (электропривод),задние сидушки по наклону регулируются,
Проблемы:
Главное теперь - это на заправке по привычке 95 бензин не залить (шутка)
Отзыв:
Авто хорошее, без проблем. Для любителей покуралесить с шиком да в таком салоне просто бомба мечты. Могу поспорить, что с таким комфортом на внедорожье Вы просто затмите всех. Цвет белый Кому нухно фото по тел. могу передать . 8 9054047046. Не ездила по дорогам автомобильных войн. В среднем в день до 3-х км. Да имеется магнитафон Пионерчик плюс в подголовниках вмонтированы два ДВД. Один запараллелен с основным магнитофончиком, а другой...а другой независим плюс к нему радио наушники. Удобно. Задние сиденья сделаны диванчиком а не шалтай балтай. Мягинькая. Моя крейсерская скорость максимум 100км/ч. Пороги есть. Тонирована. Ветровички....обязательно есть. Есть авто-регистратор удобненько. Сэр полицай на 50% вежлевее становится. Удобненько. Ну вообщем и все. Пишите, звоните.
Проблемы:
Проблемы это у тех, кто покупает не то что хотел. НЕТ ПРОБЛЕМ.
Отзыв:
За 4 года жесткой эксплуатации поиздевался над машинкой очень хорошо.Так как есть связи в Корее-проблем с запчастями нет..имею всю документацию на Кайрон и эксплуатирую
Проблемы:
в РФ-очень плохое диз.топливо...из-за него все беды....
Отзыв:
В общем автомобильчик оказался не плохим..... Характеристика о которой подумал я проехав на автомобиле пару тысяч километров, особенно было не плохим путешествие по трассе из Уфы в Москву.... впечатление на трассе - отлично..... приемистая, дизельная, не много кушает где-то 8,5 литров при среденей скорости 120-140 км/ч..... В городе чуток побольше, 9 ну 9,5 от силы.....
Проблемы:
Ну самая первая и непонятная проблема приключившаяся со мной - потек задний левый амортизатор.... буквально через месяц, т.е. в сентябре.... Сейчас на дворе декабрь, а Акцент-Моторс, мой официальный дилер, до сих пор ничего так и не заменил..... Ужасная контора в смысле обслуживания Ssang Yong.... Вот уже четыре месяца деталь идет, как меня уверяют.....
Отзыв:
В принципе машина хорошая. Но есть русское "но"-российская сборка дает о себе знать, а также российский сервис. Расход солярки конечно впечатляет. При движении в городе, в жутчайших пробках - 10,5-11 литров, не больше. По трассе при скорости от 140 и выше - 8- 8,5 л. Если ездить и не шалить , то в заявленные заводом цифры вложиться можно без труда( хоть не обманули). Для тех, кто только думает покупать КАЙРОНа совет - берите только топовую версию. Без ESP зимой на дороге делать не чего. Крутит и вертит, как только БОГУ угодно, чуть дал газу и понесло - будьте аккуратны. Я дважды уже побывал в этой ситуации. Во всем остальном я машиной доволен. Да еще, для безграмотных идиотов - это все-таки кореец, а не китаец!!!! И то, что в феврале этого года китайцы купили какой-то процент акций Ssang Yong - это не дает право обзывать машину китайцем. А то давайте Рендж-ровер называть индусом, опель - американцем, а автотаз- французем или японцем. А беху и тайоту вообще россиянками - ха-ха-ха.
Проблемы:
На 21000 полетела педаль газа - заменили на сервисе в тот же день, как обратился. На 18000 порвался тросик привода ручки задней правой двери - ждал с завода три недели( и это какой-то тросик).Ерунда какая-то происходит с тормозами.Нет, тормозит она нормально, но при торможении такой звук, что как-будто метал по металу скребет. Снял колеса, посмотрел колодки и диски - вроде все нормально. Вообщем не понятка какая-то, причем это происходит не сразу, а когда диски нагреты. Что касается сервиса, то я считаю заводу изготовителю,прежде чем заключать контракты на обслуживание с диллерами, нужно их сводить на экскурсию на сервис Ниссан-Рено и поучиться у них, как нужно общаться с клиентами и как нужно обслуживать технику. А то получается, что и завод и мы, потребители, навязываемся этим..... и зря платим деньги
Отзыв:
Впечатления просто супер, экономичный(13-14 л), а проходимость очень хорошая(4WD подключаемый), только немного жостковатый. Багажник большой.Эргономика на высоте,седенья удробные. И есть все прибомбасы которые есть на европейских автомобилях например (датчик света, датчик дождя и т.д.) Короче классная машина
Отзыв:
Правы были продавцы при продаже говоря оптимальное соотнашение цена качество.Авто удобное,малошумное но очень дорогое в обслуживании.Очень удобно подключаемый передний привод всего лиш поворотом ручки.Двигатель не для драйва у меня бензинка ,и такое ощущение что механическая кпп не от этого двигателя при разгоне набирая обороты приходится выжидать перед включением передачи.
Отзыв:
Неплохая машинёшка но только за эти деньги но очень туго с з/ч (наличие,сроки поставки,цена) жду по гарантии вторую неделю это при том что их выпускают в моём городе. предстовляю каково в других регионах.(да и сервисный центр "Сапсан"" что ноходится в Набережных Челнах работает отвратительно персонал обсалютно не готов к обслуживанию SsangYong у электрика нет схемы час искал сгоревший предохранитель релле поворотов,а слесаря обратной стороной молотка пытались отрегулировать руллевую рейку так как спец ключа у них не оказалось-напомню "это диллеры"
Проблемы:
скрип под тарпедой,вышел из строя ручник,накрылась руллевая рейка и насос гура разом
Отзыв:
Владею Кайроном совсем не много,но впечатления уже масса. Иначально выбирал автомобиль не просто для езды по трассе,а предпочтительно для бездорожья,для отдыха и путешествия. Кайрон привлёк своей рамной конструкцией,внушительным "клиренсом",полным приводом и хорошей вместимостью при сравнительно не большой цене. В момент обкатки старался не требовать от авто её моксимальных возможностей,но всёже давал себе в удовольствие и любопытство испытать на прочность "карейское чудо". Бездорожье проходила на "ура".Жестковато конечно,но в этом я нашёл и несколько плюсов(чувсвуешь,куда и как едишь).Вывесить машину возможно,но надо изрядно постараться - большой ход всей подвески даёт возможность проехать большую часть пути не включая передний привод.С полным же возможности почти не ограничены.Еденственное,что мешало,это слабоватый для почти двух тонн двигатель.Но и этот вопрос отпал при переключении перед ну очень крутым и не ровным подъёмом пониженной передачи.Было впечатление,что тебя просто медленно затаскивают в гору,где и пешком то не у всех хватит сил дойти.И это если учесть,что машина не оборудованна ни антипробуксовочной,ни помощью при подъёмах,ничем,кроме блокировки межосевого диффа.Водные приграды так же били пройдены замечательно.В общем,первые впечатления от Кайрона лично у меня очень хорошие,дальше,думаю,будет больше.
Проблемы:
Как и в каждой машине при неоюходимости можно найти изъяны,недостатки.Есть они и в этом "внедорожнике".Первое,это салон.Пластик конечно удобная штука,но шумная,хотя с чем сравнивать.Пожалуй,это единственный на данный момент минус. За время эксплуатации(5780 км.) с двигателем и ходовой частью ничего не произошло,всё работает исправно. Хотя был один нюанс. После 5400 км произвёл замену масла в двигателе(вошло к стати 7.5л)проехал около 15 км и чувствую,машина не едит,загорелся"ЧЕК",но двигатель не заглох,хоть и колбасило его не по детски при 1.5-2.0 об/мин.,а при попытки прогазовать на 3000 об/м просто отказывался работать.На холостых же,до 1500 и между 2х и 3х тысячах работал как часики .Думаю,ну вот и первое огорчение наступило.Через некоторое время "ЧЕК" погас,но лучше от этого не стало. Приехал в сервисный,объясняю ситуацию......в ответ -"топливо плохое залили,надо менять фильтр и чистить топливную......". В общем,думаю,попал.После не продолжительных дискусий договорились,что сначало проверим "ошибку",потом электронику,а уж потом и всё остальное.Считывание кода ошибки ничего не дало,выдало не известно что.Пошли дальше,решили свечи проверить.Сняли,визуально всё в норме,но при проверки на стенде оказалось 3 из 4х пробивают. Вот и ответ. Свечи стоят Bosch,как отозвались ремонтник-" полное Г с большой буквы".Идём выбирать новые.По каталогу так же рекомендованы они же.Побиседовав с электриком оказалось,что можно поставить и другие и на гарантию это не отразится,хотя многие боятся отступать от правил.Итак,выбрали японские DENSO Iridium и,О ЧУДО,всё работает.Да и в цене выгодней.-Bosch -860р за свечку,DENSO Iridium-545р за свечку. Так что,не всегда цена оправдывае качество. Вот и все проблемы по машине к данному времени.
Отзыв:
Машина великолепна. Отличная динамика и управляемость. Получаю наслаждение от езды и при этом экономлю около 2500рублей в месяц на топливе проезжая по 3500км. Прекрасная шумоизоляция, в салоне ничего не скрипит, места море что с переди,что с зади, что в багажнике. Проходимость очень хорошая.
Отзыв:
Общее впечатление от автомобиля хорошее,немного жестковата подвеска,странный алгоритм работы климат-контроля и датчика дождя,самозатемняющееся зеркало тоже оставляет желать лучшего,пока не разобрался это у моего аппарата или у всех.
Проблемы:
Открутился!!!При ОБГОНЕ в дождь фуры привод стеклоочистителя!!!Здравствуй Отечество?!или случайность? На лобовом стекле уже два скола причем оба поймал
Отзыв:
Первый Кайрон-2 купил в апреле 2008г. Продал в декабре 2009 г. с пробегом 121 000 км. Дизель механика. Как старый "дизелист" бензиновую версию давно не рассматриваю. Отзывы самые положительные- от расхода до проходимости. Салон теплый, тихий, "сверчки" не водятся, багажник большой, обзорность хорошая. Двигатель очень резвый и экономный. Личный рекорд-замена первых тормозных колодок на 98 500 км! Поэтому сомнений в выборе замены не было. Кайрон-2 , полный "фарш", дизель, АКПП-6. На сегодня пробег более 60 000 км с декабря 2009 г.Не пожалел ни разу. Оговорюсь, после 40 000 обслуживал не у оф.дилеров. Вторую к ним вообще не гонял. Никого ни к чему не призываю-это только мой выбор. Большие пробеги связаны с работой и любовью к автопутешествиям.
Проблемы:
На первой машине на 86 000 полетел пошипник ступицы правый задний. Замена его и шестерни АБС с сальником обошлась в педелах 7-8 тыс.руб. Сделали в день обращения. Больше ничего. Возможно повезло с машиной. На вторй пока ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ.
Отзыв:
Общее впечатление хорошее,хороший клиренс, удобная посадка, приличный салон, вместительный багажник. Езжу на данном авто недавно, расход по городу в эту жару с кондеем примерно 12/100, вполне прилично. Все устраивает, кроме шумной работы двигателя, в салоне нармально, а снаружи, как трактор "Беларусь", даже прохожие оглядываются. Подскажите, у всех так, или это какая-то проблема, которую надо быстрее решать? Скоро на ТО, смогут ли наши супер диллеры ответить на этот вопрос?
Проблемы:
Очень шумно работает двигатель на холостых???
Отзыв:
На спидометре 15000.Первые впечатления хорошие-это моя первая иномарка.Расход не замерял(дизель),но по сравнению с Крузером-105(турбины нет) впечатляет-была возможность сравнить.Внешне смотрится солидно ,внутри просторно,багажник огромный.Дорогу держит летом отлично ,зимой ещё не ездил
Проблемы:
Всётаки он не для бездорожья.При первом же выезде на природу сломал задний брызговик-они пластмассовые жёсткие,Знакомый цапанув брызговиком сломал бампер,сейчас ищу резиновые.Бак под днищем-голый,а также все топливные трубки.В минус и пластиковые бампера,металлические только на Ниве наверное остались.Жестковаты сидения-это замечают все кто садится ко мне в машину.Обзор ухудшают толстые передние и задние стойки.Еле нашёл в интернете зимнюю резину-очень редкий размер 235/75R16.Не понятно работает климат-контроль.При изменении настроек обогревателя почему-то включается кондиционер-может я ещё не научился пользоваться.
Отзыв:
Любой автомобиль хорош пока не ломается. Но когда поломка устраняется больше месяца ,на ум приходит одно- не то взял. Продавцам и в Москве и на местах лишь бы спихнуть,а потом брать денежки за ТО,а случае гарантийного случая стараться тебя не замечать.
Проблемы:
С отвратительным сервисом,вернее его полным отсутствием.
Отзыв:
внедорожником назвать можно с большой натяжкой.где пройдет наша нива не задумываясь,kyron скребёт пузом.но!!скомный аппетит радует.8-10 лсоляры,не больше.за рулем комфортно,панель не напрягает своей сложностью.для семьи из5 человек самое то............................
Проблемы:
живу на южном урале,зимой бывает до -40.этой зимой при -25 не заводился,тоскал на галстуке,благо каробка механика.тёплый гараж не помешал бы в придачу.полетело реле регулятор напряжения.,дилеры долго отмазывались от гарантии,почти2 месяца.и вообще это гарантийное ТО сплошное обувалово.выбор резины очень маленький.c завода идёт летняя,а на зиму выбора нет.или менять на мерсовский размер,это обойдётся в 55-60тысов....накладно.
Отзыв:
Обидно,что японские конструктора не могут понять Российский рынок авто.Что если сделать Судзуки-Джими с габаритами ХУНДАЙ и цену заложить вШИВой-Нивы - в базу?.Мое мнение , что в свой адрес они услышат благодарность не только от японских военных.........!!!!!
Отзыв:
Замечательный авто! Удобно, легко, комфортно во всём. Вместителен. Сочетание цена-надёжность-качество! Советую! Все родные и друзья оценили по заслугам моего "коня". Некоторые коллеги решили купить SY, хоть и говорили, что Корея - это не то.... Но прокатившись, поняли, что это вполне доступный и надёжный друг на дорогах. Подключаемый полный привод не раз выручал в сугробах и на развезённых полевых дорогах.
Проблемы:
Проблем нет. Вот только заметно быстро падает стрелка с указангием наличия топлива в баке при работе климат-контроля. :-)
Отзыв:
Хороший и не дорогой для такой комплектации городской кроссовер, по городу бензиновый двигатель 2.3л тянет не плохо, но по бездорожью уже слабоват даже при включенном полном приводе, для этой цели больше подойдет дизельный 2.0л(т.к мало оборотистый). Сидение водителя довольно удобное, но для пассажиров сидящих сзади приятного мало, задняя подвеска жесткая, и на кочках они подскакиваю до потолка(ну вам то пофиг, вы же сидите на переднем сидение)) ). Порадовал расход бензина, в городе 14-15, на трассе 10-12(ну это зависит от того как ездить). На морозе заводится на ура, греется только очень долго. Климат-контроль на Кайроне слабоват. Постоянно приходится регулировать все настройки вручную. Адаптивный автомат немного «тупит» при резком изменении стиля вождения (например — после пробок), но переходить на режим ручного переключения уже лень… Больше претензий к АКПП нет. Багажник большой и имеет три отсека для хранения инструментов, в которые я сложил всё, включая складную лопату. Правда, его пластиковые боковины немного поцарапались при перевозке стройматериалов (но сколько в него влезало!). еще 1 минус это - то что невозможно узнать сколько осталось воды в бочке стелоомывателя, и ее окончание всегда становится сюрпризом.
Проблемы:
Много чего ломалось по мелочам, заменена ходовуха, тормозные колодки (но это от износа)
Отзыв:
Автомобиль куплен из первой поставки в Москву в апреле 2006. Сборка Корея. Был выбор из других автомобилей того же класса, но мне понравился необычный дизайн. За время эксплуатации пробле не возникало. Ходовые качества достойные как на трассе, так и по бездорожью. Расход для 2 тонн хороший. Двигатель достаточно тихий, првда коробка немного задумчивая, однако если не участвовать в раллли-нормально. Общие впечатления- соотношение цены и качества достойные. Авто сделано на твердую четверку.
Проблемы:
Честно говоря достала немного мелочевка. а именно: на мойке была утеряна резиновая заглушка на дворниках, из-за низкой посадки -заказал и долго ждал (теперь посадил на клей) сгорел прикуриватель-заказал и долго ждал. К сожалению в Москве сложно найти эти мелочи. Плохо, что в базовой комплектации не идут брызговики. Долго искал....нашел, но теперь другая проблема, не могу поставить передние, мешает порог... Пожалуй и все. В целом машиной доволен.
Отзыв:
Испытал машину на тестдрайве, остался в восторге. Проходимость великолепная, настоящий вездеход + великолепный дизель и хотя раньше ездил только на бензиновых и с механникой быстро освоился с автоматом и дизелем. Опасался сильных морозов, поставил турботаймер на температурный режим и спал спокойно когда оставлял машину на улице в мороз. Однако отсутствие родной встроеной аудиотехники и незначительные, на мой взгляд, недочёты в интерьере портят общее впечатление о машине. Чисто для водителя машина прекрасна, для пассажиров(задних сидений) атракцион "необъеженный жеребец", хотябы сам диван сделали бы мягче. В целом, если хочешь машину с хорошей проходимостью, дизельную, относительно качественную и не дорогую - конкурентов нет!
Проблемы:
Буквально на первых тысячах пробега узнал, что такое ваукомный модулятор. всё бы нечего, но: Долго пришлось убеждать работников сервиса, что сбой электроники может произойти раз, максимум два раза подряд с одним и тем же симптомом и только когда прижал мастера к стенке и объяснил, что он не прав, поверили в поломку модулятора. Запчасти поставляются из Кореи, месяц пришлось ждать и мириться с неудобствами. Странно работает климат контороль, При установленной температуре + 26-30 градусов, запуская двигатель, климат контроль почемуто постоянно и настойчиво включает кондиционер, что совсем не удобно если запускаеш машину дистанционно. В сервис пока не ездил, поэтому каково будет заключение мастера неизвестно.
Отзыв:
До этого были старенькие Опель и Фольксваген. О покупке не жалею,за 800 рублей полный фарш моделей с именем не купить.Мой-чистый кореец,реэкспорт из Котки,после автосалона попытался" протянуть",ребята на СТО поковырялись 10 минут и посоветовали не морочить им голову.Даже денег не взяли!!!
Проблемы:
Перегорела лампочка стопа,стоит копейки но менять очень трудозатратно.
Отзыв:
Впечатления в общем не плохии,жестковат конечно после 2110,но привыкаеш быстро.Зато зимой по бездорожю,прелесть.В грязь глубокую не лазел всетаки две тонны.В салоне всё удобно,всё под рукой.Расход соответствует заявленому.Неплохая стартовая динамика.По трассе 120-140 идет как по рельсам,не напрягает.
Проблемы:
Столкнулся с проблемой гарантийного обслуживания но решил её быстро,просто зашел на официальный сайт ssang yong позвонил по телефону горячей линии и всё пошло без проблем.
Отзыв:
Всем привет, кто преобрёл данный автомобиль. У меня предложение для автовладельцев ЧЁРНОГО Кайрона. Я зделал не большое изменение дизайна задней части, получилось очень прикольно, я покрасил и убрал название и логотип с белой задней полоске. Но у меня произошла проблема, в данный момент я начинаю судебный процесс, и выставляю иск по уплате мне за автомобиль. У кого есть желание, я отдам эту полоску совершенно бесплатно, мне нужна старая не тронутая полоска.В противном случае мне не выплатят деньги, потому-что я изменил дизайн. НО получилось очень прикольно, звоните, я вам покажу. 107-75-45 Евгений.
Отзыв:
Оченьдоволен машиной.И на рыбалку и на охоту,в любую погоду.Это танк,не разу не подвела в сложнейших ситуациях.Автомат коробка-сказка.Скорость набирает мгновенно,устойчивая,экономная.Дизель-7.5 литров на 100 км.Доволееееееееееееееееееееее
Проблемы:
Была проблема с электроникой,но её исправили в автосервизе бесплатно (гарантия 3 года) от фирмы.Проблем по сервизу нет,всё есть и не дорого.ффффффффффффффффффффффф
Отзыв:
Двигатель чуствителен к топливу, огрызается и на плохое и на слишком хорошее. Кузов на дорожных выбоинах живёт своей жизнью (вибрирует и скрипит). Громкий шум ветра, наверное от зеркал заднего вида, на скорости больше 100км. Дворники неудачные, московскую зимнюю грязь размазывают полосами, цантральную часть хорошо очищают. Некоторым с паркетников ходовая кажется мягкой.
Проблемы:
Неудачные брызговики, левый сломался о собственную колею в снегу. И вообще передний бампер слишком "живой", ткнулся им в сугроб-противотуманки ввалились, тут же стал сдавать назад пластик передних арок лопнул, а вот лобовое стекло оказалось правильное, булыжник из под встречной сделал "звёздочку". так трещины дальше не пошли, не зимой не летом.
Отзыв:
Автомобиль просто супер! Особенно радует коробка. До этого ездил на "Tahoe", т.е. имею право сравнить с полноценным американским внедорожником. Купил в январе, в феврале полазил на Валдае по сугробам - проходимость на уровне! Морозы там были под 40 - никаких проблем.
Проблемы:
Проблемы возникли с доп. оборудованием - в салоне заказал сигнализацию с автозапуском - не заводилась по заданной температуре, заехал на сервис, исправили в течении 2-х часов.
Отзыв:
Всем привет! Вопрос серьёзный: "Стоит ли покупать кайрон, сборку которого в 2010 году начали в Казахстане, те Казахстанской сборки?". Спрашиваю у тех кто имеет авто Российской сборки!
Проблемы:
Выбор авто!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Отзыв:
Бедный автомобиль брошен на произвол судьбы, и производителем и продавцом. У обоих задача главное продать а потом хоть трава не рости.Если возникают проблемы то они друг на друга вину валят а рулевую рейку из далё-ё-ё-ё-ёкой Москвы (1100км-месяц везли) и кто виноват? Кто производитель догадайтесь, а продавец автосалон "сапсан" г. Набережные Челны
Отзыв:
Добротный и надежный авто. Зимой тяжеловато без ESP! Коробка АКПП грешит задумчивостью при обгоне. Очень нравится дизель за свою экономичность. Подвеска также на высоте, крены малы и дорогу держит до 170 км/ч неплохо. В общем автомобиль стоит своих денег.
Отзыв:
В принципе машина неплохая, вот расход бенза 20 литров по городу если без пробок. Прожорлив. С резиной из салона (трасмовая) по снегу идет неплохо, а вот мокрая трава и грунт зарывается.Еще приехал в салон, чтобы провели диагностику и уменьшили расход если возможно (т.к. в салоне утверждали, что неможет быть такой большой расход, максимум 17 по городу). На что слесаря ответили разгонись на третей до 5500об/мин и нетормозя сбросывай до1200 об/мин. Делал по их совету так раза три. ничего неизменилось.Так и езжу до сих пор по городу 20 литров, по трассе 13,8 литра с включенным кондером и средней скоростью 160 км/ч.
Проблемы:
Пока на 8000 км проблема возникла два раза хоть и мелкая, но для нового авто неприятная -тросик открывания люка бака слетал.
Отзыв:
Покупал в почти самой дорогой комплектации. Нет подогрева задних сидений (чего не хватает на севере) и нетлюка, который не нужен. Первый раз купил а/м с кожсалоном, больше не буду покупать. Зимой садиться холодно, даже с подогревом передних сидений; летом горячо после солнца, даже с тонированными стеклами.
Проблемы:
Главная проблемма, это плохой официальный диллер. Дорого, очень дорого ВСЁ! Сроки и качество обслуживания ни в какие ворота...
Отзыв:
За 4 года жесткой эксплуатации поиздевался над машинкой очень хорошо.Так как есть связи в Корее-проблем с запчастями нет..имею всю документацию на Кайрон и эксплуатирую
Проблемы:
в РФ-очень плохое диз.топливо...из-за него все беды....
Отзыв:
Машина очень хорошая. До этого ездил на "копейке", Волге, Мицубиси-Галант, Форд-Эскейп(Маверик). Сравнивая все предыдущие скажу о Кайроне. Преимущества: прроходимость, объем салона и багажника, относительно небольшой расход топлива, надежность в любую погоду и дорогу. Недостатки(только по сравнению с Фордом): заваленная дуга передней двери( небольшое неудобство при посадке за руль), низкий перед при движении по бездорожью(иногда цепляется защитой картера), крашеные бампера(у американца некрашеные и сколы не видны), дороговатое обслуживание в техцентре. И у меня почему-то постоянно перегорает предохранитель прикуривателя(приходится пользоваться зажигалкой) А так все О КЕЙ. Кто собрался покупать - не пожалеете
Проблемы:
Недостатки(только по сравнению с Фордом): заваленная дуга передней двери( небольшое неудобство при посадке за руль), низкий перед при движении по бездорожью(иногда цепляется защитой картера), крашеные бампера(у американца некрашеные и сколы не видны), дороговатое обслуживание в техцентре. И у меня почему-то постоянно перегорает предохранитель прикуривателя(приходится пользоваться зажигалкой)
Отзыв:
Машина мощная. 2 тонны с гаком разгоняет очень уверенно. Даже на 4-й передаче машина с небольшой задержкой (турбояма), но разгоняет машину бодренько. Заметил, что при движении по асфальту не чувствуешь скорость. 120 на коротких отрезках, приходиться себя одергивать и приотпускать педальку акселератора. Что касается дизайна, двигателя, то тут пока нареканий нет. Вот по внутренней отделке -да. На дверях дешевый пластик и сделано без дизайнерской искорки. С другой стороны должен отметить, что и машина позиционируется не как супер кар со всевозможными наворотами. Такой автомобиль-трудяга с хорошими ходовыми задатками
Проблемы:
проблем пока нет. есть маленькие неудобства
Отзыв:
Хорошее, пока не привыкнешь. Потом понимаешь, что соотношение цена-качества обманчиво. А вообще Кайрон выручал не раз и машине я благодарен.При пробеге в 40000 км.-1 год эксплуатации полетел насос ГУР. Официальные диллеры 3 недели лепили муть по поводу доставки запчасти из Кореи (вежливо и с холодными глазами). После нажима, в течении 1 дня устранили неисправность - купили по видимому по случаю.
Проблемы:
При пробеге в 40000 км.-1 год эксплуатации полетел насос ГУР. Официальные диллеры 3 недели лепили муть по поводу доставки запчасти из Кореи (вежливо и с холодными глазами). После нажима, в течении 1 дня устранили неисправность - купили по видимому по случаю.
Отзыв:
Давно мечтал взять джипа - то денег не хватало - то не мог выбрать какой лучше. Наконец случайно наткнулся в интеренете на "Кайрона" сразу после тест драйва купил и уже скоро год усиленной эксплуатации - хороший автомобиль! Соотношение цена-качество отличное. Кто ищет хороший автомобиль и не дорого - рекомендую ! В салоне удобно, вместительный багажник. Не пожалел, что взял.
Проблемы:
Трудно было найти диски. Но под заказ в сервис центре привезли. Полный привод подключаемый и долго на нем не рекомендуют ездить - это плохо, особенно когда гололед и по трассе. и Движок конечно по мощнее-бы. По началу было немного необычно и непривычно из-за капота и габариты - немного привыкать пришлось.
Отзыв:
Интересно,почему так хвалаят это барахло?уже только по тому,что б/у машины продают с таким маленьким пробегом и годом эксплутации о многом говорит.салон-в ВАЗе уютнее,пассажиры сзади подлетают на каждой кочке до потолка!полный отстой.хотя,у каждый машины есть свой покупатель.если это первая иномарка,да,еще и на селе,то,наверное,круто.если у вас есть деньги на этот автомобиль,то купите лучше паджеро.пусть ему будет 3-4 года,но это небо и земля.не торопитесь с выбором.взвесте все за и против.проехайте тест-драйв
Проблемы:
надеюсь,никогда не возникнут.я просто ее не куплю
Отзыв:
КУПИЛ ЛЕТОМ ДО ЭТОГО НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛ НА ТАКАИХ СУДЯ ПО ЦЕНЕ МАШИНА СТОИТ ТОГО САЛОН ПРИЯТНЫЙ(СВЕТЛЫЙ)ПОДНИМАЕТ НАСТРОЕНИЕ НА СВЕТОФОРАХ НА КРОССОВЕРЫ ВСЕРАВНО СМОТРИШЬ СВЕРХУ.РАМА ЕСТЬ РАМА ЖЕСТКАЯ НО Я ЗНАЛ ЧТО ВЫБИРАЮ НЕ ПРАДО КОНЕЧНО ПО МЯГКОСТИ НУ У ТОГО ЦЕНА ТРИ РАЗА ДОРОЖЕ.ТЯГА НОРМАЛЬНАЯ,ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА,САЛОН ОТЛИЧНЫЙ,ХОДОВАЯ ПРЕКРАСНАЯ,ЧТО ЕЩЕ НАДО ПО ТАКОЙ ЦЕНЕ
Проблемы:
ПОМЕНЯЛ КЛАПАН ФОРСУНКИ,НЕ ЛЮБИТ ВСЯКОЕ ТОПЛИВО.ЗА МАШИНОЙ НАДО СЛЕДИТЬ И НЕ КАКИХ ПРОБЛЕМ.ВСЕ ИНОМАРКИ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ ППРИМЕРНО ПО ОДИНАКОВОЙ ЦЕНЕ ТАК ЧТО Я НЕ ЖАЛУЮСЬ
Отзыв:
я доволен, на асфальте легковой, по бездорожью танк, в городе ока (по расходу солярки), правда коробка немного туповата на начало движения но и это тоже плюс, коробку не изнасилуеш, 4 и 5 скорость имеет 2 режима работы, подвесная работает прекрасно большие ямки чуствуются зато маленькие сглатывает в лет, наличие ESP позволяет ездить более спокойно, исправляет многие ошибки в управлении внедорожником (резко повернул, зацепил обочину), особено нравиться автоматическое затемнение зеркала заднего вида очень помогает в ночное время. Очень хорошее освещение дороги в ночное время, 4 режима регулировки света делает поездку ночью удобным и водителю хорошо да и встречку не слепиш.
Проблемы:
пробег 5000 в эксплуатации 2 месяца какие могут проблемы ,проблем нет.
Отзыв:
Кайрон нравился от начала, когда впервые увидел в журнале.Главное -цена ( понятно что инфинити лучше. но будем смотреть на вещи реально).По моим советам купили машины двое моих друзей у самого все нехватало...Наконец взял( комплектация полная кроме кожи).С самого начала был приятно удивлен-стучит рулевая колонка ! Поехал на сервис, стали разбираться оказалось стучит система регулировки руля по высоте.Ремонту неподлежит, жду с завода новую( она неразборная ).Пару дней назад не смог стартануть-вырубился иммобилайзер ключа.Поменял на запасной-работает.Машина очень жесткая. читал перед покупкой отзыв: писали козлит немного.Более удачного выражения нет.Козлит она прилично.На трассе сидит хорошо дорогу держит отлично даже на большой скорости.Чесно говоря -ждал большего всетаки 35 000 дол. тоже деньги.
Проблемы:
Мой совет всем : ПОКУПАЯ НОВУЮ МАШИНУ--- ВСЕТАКИ ЗАКАЖИТЕ ТЕСТ-ДРАЙВ.Что нравится одним-необязательно понравится ВАм.Всем привет с Украины, Карпаты.
Отзыв:
Нормальный автомобиль. Высокая посадка,хорошая обзорность, за рулем сидеть удобно - не напрягаешься. Дизель экономичный, надежный.Тормозит на разгоне, но это кому как. Проходимый, из грязи на блокированном дифференциале вылезает легко. Весьма жесткая подвеска, на плохой дороге на скоростях трясет будь здоров ( особенно сзади).В морозы заводится неплохо, но нужен хороший аккумулятор ( примерно 90-95 а/ч). Главная проблема - управление зимой. Привод задний, основная масса приходится на передок, а на полном приводе лучше не ездить больше 80. Так что осторожность - плавный разгон без перегазовки, торможение двигателем.
Проблемы:
Неважная штатная резина Kumho, машина здорово аквапланирует. У меня переодически возникают проблемы с электрикой: перегорают габариты и лампы ближнего света. В сервисе сказали что это у кайронов болезнь. Очень дорогое сервисное обслуживание, я после 30000 соскочил. В любом техцентре со своими расходниками обходится в два раза дешевле.
Отзыв:
Автомобиль отлич+ный,а за эти деньги-шикарный.С з/ч проблем не будет,если учтете,что он на 50%кореец,а на 50% немец.И цена на них делется на3-5 раз в сравнении с тем,что нам ездят по ушам в авторизированных СТО.
Отзыв:
Общее впечатление от машины: недорогая цена, неплохие навороты даже в базе,Заявленная экономичность-6,3 л/100км помоему не соответствует действительности. Реально 8-13. Странно, машина на гарантии, все родное. Очень дорогой расходник-фильтра как будто золотые. Топливный-5-7000 руб, и остальные под стать))). Плавный ход, довольно резвый моторчик, немного не удобный турбопровал, надо привыкать.
Проблемы:
Не очень надежен: на 16000 вышел из строя подшипник ступици заднего моста, у меня такого не было даже на ГАЗ-21))), на 40000 пришлось поменять наконечники рулевых тяг. Почему-то очень часто выходит из строя натяжитель цепи. Первый раз поменял на 20000 км, потом на 45000 км.
Отзыв:
Отличный автомоьиль по всем качествам, одно- водила должен дружить с головой да проблема в обслуживании .эксплуатирую на севере рыбалка охота а кто говорит г------ пусть попробует сам с дури можно и х-- сломать Экономичен ,дорогу держит олично на скорости 160 неговоря о проходимости бывал и в болоте в песке в сугробах
Проблемы:
При низкой температуре -36 -40 лопнули внутренние пыльники на приводах обслуживаю сам
Отзыв:
Совершенно беспроблемный автомобиль, впервые столкнулся с тем, что заменил передние колодки в 65000 км и то сам настоял на замене. Расстраивает только цены на ТО у официалов, хотя если найти нормального механика, то эти расходы моджно сократить в несколько раз. Не стоит экономить на масле, за всю эксплуатацию лью только Кастрол и на солярке - заправка только на проверенных АЗС. За 89000 были заменены шаровые опоры и один комплект колодок по кругу. Радует тяговитый двигатель, экономичность (в среднем 10 л на 100 км, коробка автомат), отменная проходимость (увязнуть надо сильно постараться), просторый салон и огромный багажник.
Отзыв:
Начинаю свой рассказ с самого начало. Купил данное авто в 2007 году (август), мало у кого в России был такой аппарат, проконсультировать не было с кем. Для начала заинтересовала цена=качество, потом все таки джип какой ни какой, а за такие деньги то можно было и купить, потом понадеялся на корейцев (вроде как более менее качественные авто начали делать, на мировой рынок вышли). Очень прихотлив к солярке, живу в подмосковной области, может в Москве то она и нормальная, но у нас никакая=))) Проездив 4 месяца на кайроне до ноября месяца, почти проблем не знал, кроме как замены лампочек в приборке и под номером, ну и само собой ТО. Как пришли морозы до -10 пришли и с ними же большие проблемы с дизельным топливом, приходилось ставить только в теплый бокс, т.к. ни в какую не заводился, хотя аккумулятор можно было крутить и пол часа. И так было каждый год! Езжу я мало на нем, на зиму пришлось покупать другой автомобиль. Перед наступлением зимы в 2010 году у машины кончилась гарантия, решил залезть в неё и поменять свечи накаливания, советовали во всех сервисах для лучшего запуска авто зимой. Но вот и настало самое лучшее что могло случиться со мной: первое в сервисе поменяли свечи накаливания, 4 свечу закрутили так что одна лопнула, пришлось разбирать блок цилиндра (сделали слава богу без моих затрат). Второе, после как поменял свечи, проехал примерно 100 км, залипла форсунка в 4 цилиндре или что то такое, говорят это вечная проблема, но извините не на 40 тыс. км, тоже сделали примерно через месяца два, отремонтировали 4 цилиндр, поменяли все форсунки, поменяли все прокладки, поменяли аккумулятор, т.к. пока делали он умер, вообщем вышло все дело в 100 000 рублей. Далее еще интереснее... После всех этих ремонтов, примерный срок ремонта 3 месяца, в конце января 2011 года я начал эксплуатацию авто, после 500км катания на ней, сдох имобилайзер, сделали, потратил 15 тыс. рублей, но проехав около 1000 км у меня засвистела турбина (это был конец её жизни), умирала она недели 2 пока я не встал на трассе, машина не могла даже завестись. Пригнал её к дилеру, ну они как умные и руки растут от туда на чем сидят, сказали поменять турбину не выяснив вообще почему она накрылась, поменяли турбину, ну думаю, все хватит должно же это кончиться наконец то, забрал авто поехал, проехал еще 150 км и опять полетела турбина, только уже без свиста без всего, просто машина заглохла и все, погнал обратно к ним, ну там как умные гении сказали, надо узнать почему сломалась турбина, бл**ь, извините меня за мой бедный русский, это не лампочка чтобы её менять как перегорит за 40 рублей, это турбина стоит 50 тыс. рублей, плюс к ней масло так как его сразу через щуп выбрасывает около 3 литров, в турбину залетает около 2 литров, почему так не знаю... вообщем уже без каких там 2 дней, машина у них на ремонте, я уже даже забыл как она выглядит, вот и получается я машину свою больше наверное видел на эвакуаторе сзади сопровождая её до сервиса. Теперь у меня такое погашенное состояние, обида жуткая, выкинув на ветер столько денег, можно было бы купить митсубиши паджеро и не знать таких проблем. Желание утопить его к черту (но это бред канешь, мысли в слух) Люди одумайтесь когда будете покупать данный авто, корейцы УРОДЫ моральные, сделав такой аппарат, может у них то он и нормальный, а там кто их знает... Кстати на счет 4 цилиндра, у многих такая проблема и кстати на 50 000 км, я думаю это не нормальная ситуация...
Проблемы:
ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ ДАННЫЙ АППАРАТ, САМЫЕ ГЛАВНЫЕ УЗЛЫ АГРЕГАТА ЛЕТЯТ СРАЗУ ЖЕ И СТОЯТ ОНИ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ!!!!
Отзыв:
С момента покупки -одни проблемы.аккумулятор был с трещиной и из одной банки вытек элэктролит.На сервисе сказали что гарантия на аккумулятор 2 недели.Потом порвался шланг гидроуселителя руля.Ответ сервиса-приезжайте на диагностику и если шланг порвался сам - будет на заказ через месяц.Постаил шланг бу от паджеры.Два раза по гарантии менял гур.- течет в месте соединения бочка для декстрона и самого гидро уселителя.По гарантии поменяли электронное устройство педали газа. Но апогеем всего стала поломка заднего моста. После 20 тысяч пробега появился хруст при движении задом. Во время 2 го и 3 го ТО мне говорили что это колодки ручника.Кстати ручник у машинки закис после 10 тысяч-по гарантии не меняют.Так вот в мосту развалились шестерни .До этого у меня были Нива и Фронтера но такой беды с ними не случалось.Фронтера бегает до сих пор.И внимание я ждал моста из Кареи ТРИ МЕСЯЦА!!!!! Когда ехал из сервиса на новом мосту заметил что погасли часы-поменяли по гарантии через 10 дней.Вот такая печальная история моего знакомства с Кайроном.В целом Кайрон не плох как внедорожник.Да забыл упомянуть большой расход бензина-15-16 литров при смешенном цикле.Еще разлетелись все подкрылки-пластик-дерьмо. Резюме-то ли я в чем согрешил то ли машина дерьмо.Буду продавать!
Отзыв:
Автомобиль очень удобен, в эксплуатации!!!! По грязи и по снегу ездит только на пониженой передаче. Очень хорошо и быстро ездит с прицепом. Расход топлива с прицепом при скорости 120 км\ч где то в районе 11 литров на сотню!!! Застрять на нем так чтобы не вытащить с помощью лопаты и домкрата очень сложно, я бы его даже поставил выше Паджеро в это смысле. Очень комфортная езда на дальние расстояния нисколько не устаешь, даже при моем большом росте!!! Очень большой автомобиль, в багажник помещается и резиновая лодка Орион 5 и мотор 5 л.с. Шумоизоляция автомобиля выше всяких похвал, тише чем в дизельном Паджеро!!!! Если бы еще и с запчастями все было хорошо, цены бы ему не было!!!!!!!
Проблемы:
За время эксплуатации, поменял нижние шаровые опоры, треснула крышка коробки передач, накрылся сальник коленвала где-то на 15000 км. В сервисе определили только к 32000 км. Крышку коробки передач везли 30 дней, сальник коленвала везут уже 3 неделю!!! А машина стоит!!! Вот такой он у нас Российский автосервис и вообще сервис!!!!
Отзыв:
Очень хороший автомобиль! Особенно цена-качество! Изначально был нужен внедорожник. но мало места для груза. одно настараживает- отсутствие полноразмерной запаски. хотя зимой я практически не ездию полный привод включ в основном про въезде в гараж.........................
Проблемы:
Пыльники обещали заменить по гарантии. Правда при этом пришлось обратиться в головную компанию Солерс.
Отзыв:
Эксплуатирую с апреля месяца 2010.До этого был ланцер.Соблазнился на большой багажник, ну и цену конечно.Багажник порадовал на все сто.Перевез холодильник,комод,проблем не возникло.При пробеге 3000 поехал на украину,даже при плохом качестве бензина ,машина вела себя достойно.Расход бензина после обкатки значительно упал.На данный момент пока машиной доволен.Посмотрим что покажет время.
Проблемы:
Проблем сильных не возникало.Периодически появляются сверчки.Пропали поворотники и аварийный сигнал ,но после того как заглушил и завел двигатель все заработало,что это было понять не смог.Сейчас пробег 15000 поеду на ТО.Цена вопроса 10500руб.
Отзыв:
Большая просьба -подскажите ,какой Кайрон брать???И у кого?Живу в Питере.Заранее благодарен.Андрей. PS катаюсь Гольфе 4-необходимо машинку повыше.Смотрел почти все кроссоверы в салонах...Приятель занимается ремонтом машин-он советует Кайрон,а какой?
Отзыв:
За время эксплуатации проблем нет. Внедорожные качества на высшем уровне, проверял и по пашне в дождь и зимой по снегу на рыбалке. Автомобиль собран в Корее поэтому качество хорошее. Обзор хороший, только зимой и в дождь грязь с лобового стекла течёт по стёклам передних дверей, что ухудшает обзор. Во время дождя при скорости более 120 км/час начинает мигать датчик капота.
Проблемы:
Основная проблема-дилеры. Одни ухитрялись заливать в двигатель при замене масла вместо 7 литров 8 /Бибирево/, а друие /Фаворит-авто/ во время ТО обломили кронштейн крепления водоотделителя и заливают масло, которое не подходит для турбированных двигателей. Поэтому после ТО обязательно открывайте капот не выезжая с сервиса.
Отзыв:
первые впечатления хорошие(боюсь перехвалить)расход соляры как и обещали в букваре,динамика устраивает,подвеска...ачто вы хотели для 2000кг?да жестковата,но это же не лимузин!салон точто надо ,а вот кнопка подогрева седла конечно неудачна.человек с высоким ростом постоянно её цепляет.ещо опасаюсь отечественной сборки...почему некоторые наши автопроизводители так нелюбят свою работу?имею опыт эксплуатации нивы ,так она просто к50 000пробега откровенно развалилась!хотя задумана ооочччень неплохо.поставил в оценках почти все 4 с оглядкой на "наши"руки.я надеюсь как с вазом неповторится!в общем намотаю за лето 00000ещё чего нибудь напишу,надеюсь хорошее
Отзыв:
Симпатичный. Удобный, все на месте. Высокий. Мягко проходит мелкие и крупные неровности на дороге. Управляемость не стоит сравнивать с легким седаном, это джип, рамный и тяжелый. Но тем не менее пробем с парковкой разворотом не возникает. Не стоит ждать от него разгона до сотни за 10 секунд. А в остальном весьма крепкий среднячок, не претендующий на имиджевость и выручающий в сложных ситуациях.
Проблемы:
Самостоятельный расчет потребления топлива, т.к встроенного датчика расхода топлива не предусмотрено. Зато ест АИ 92-93-))
Отзыв:
Пока ничего ,но недостатки мелкие есть,после 1-го ТО напишу подробнее На трассе устраивает все едет без всяких претензий и слушается без проблем, т.е. устойчив и управляем. Салон устраивает,багажник тоже. -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проблемы:
Туповат при обгоне. В городе расход около12-13 л не особо газуя.на трассе 8,5-9 л.с кондиционером.Как внедорожник слабоват в этом я убедился, наш советский козлик гораздо круче. Появился после 3000 км шум в передней подвеске особенно ощущается на неровной дороге.Бзор задний плоховат,немного жестковат.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отзыв:
неплохое авто-если дружиш с головой ,машиной и правилами. Были ваз 05,08, FORD,Мерс 124,Авенсис, КАЙРОША; жестковат,шумноват на средних оборотах, много оборотов у руля, мало регулировок у сидений и пока наверно все.В общем он мой друг и маленкие недостатки я прощаю своим друзьям. Плюсы я так считаю ; достаточно просторный, вполне экономичный до 120 км,реальная проходимость, симпатяга- есть свое лицо. Отличный обзор дороги,хороший отзыв педали тормоза,Турбо ям нет если ты умееш пользоваться АКПП и понимаеш разницу с механикой. Опыт вождения с 1973г ; управлял а\м; DAF 95 - Volvo-IVEKA- MAH.
Отзыв:
Я считаю машина не плохая, но грубо не дороботанная!!!!!!!!!! ТО нужно делать часто, плюс к этому деньги выкидываешь еще дополнительно. Очень дорогой обвес (тюнинг). Ходовая жесковатая, на механике переключение передачь тоже не легко. Резина вообще дубовая, а/м на второй передаче буксует по асфальту.
Проблемы:
Дамы и господа!!!!!!!! Подскажите кто нибудь, че сделать с фарсунками, чтоб не ломались???????? Проехал 27700 км, заправлялся тока на заправках, фарсунки накрылись. В сервис центре сказали, что в гарантию они не входят. Ремонт одной стоит 10000 руб., а новая 27000 руб.
Отзыв:
Мы таскаем катер в 1,5 тонны, наверно для этого лучше сейчас не найти по той цене и качеству что есть. А когда включаешь 50*50, то наверно и по проходимости. У нас есть еще один авто классом повыше, в той же весовой категории, так Кайрон его выдернул со снега, как жигуля, не напрягаясь, правде я был на колесах 255 - зима япония. А вообще, я доволен, когда за 10 литров солярки (правда Лукойловской) тащищь спокойно 2 тонны груза на прицепе....По динамике будет наверно порезвее 9-ки, идет свои 190 км\час, только надо остановить его потом... если получиться. А так за свои деньги наверно пока предложение лучшее.
Проблемы:
В основном, наверно, создавал их сам....
Отзыв:
отличный автомобиль и на трассе и в грязи и в снегу и на гололеде.понравился дизайн отличимый от всех.в базовой комплектации есть все что нужно без всяких выкрутасов.зимой в мороз печку во 2 положение включал только при -30.на природе палатка не нужна при росте 184см.помещаюсь без проблем и не один.разгон отличный.экономичность при такой массе выше всяких похвал.2 зимы отъездил на летней резине лопату доставал только по собственной дурости .
Проблемы:
проблемм не было пока никаких.проблеммы только с теми опциями которые установили наши российские умельцы в авто салоне то бишь сигналка.магнитола.теле антенна.после этого в сервис ни ногой.обслуживаю сам.расходники нашел фирменные в магазине.замена масла фильтров очень удобная до всего добраться проблемм не составляет.
Отзыв:
впечатление хорошее. экономичность, проходимость. и многое другое много в предидущих камментах сказано. Добавлю что на старых своих машинах у меня был бич - это пробивание покрышек и порча дисков. С этой машиной я об этом забыл.
Проблемы:
Собственно я и решил оставить комментарий, потому что сталкнулся с проблемой. Сейчас (на момент писания) машина находиться на СТО уже второй день. Диагност хренов не может найти причину. До 10000 км было всё супер. Вообще по роду своей деятельности много езжу по трассе, а это скорость. Обычно я еду со скоростью 140-170 км. Но вот однажды конечно же по уклон (в гору ей не хватило бы мощи и оборотов) я разогнался до 200 км. Тахометр дошёл до 4500. и всё это видимо был какой то рубеж. Двигатель: загорелась лампочка chek и мотор перешёл в аварийный режим (обороты и мощность упали). до дома было ещё 400 км. Заглушил движок. Потом завёл и дальше поехал. И после этого момента. переходить в аварийный режим стала уже на скорости 120 км, или при резком наборе скорости (трогание или обгон). В сервисе видят на диагностике что были в компьютере ошибки, а конкретно выявить не могут. Вообще я думаю что это турбина забарохлила. Надеюсь если отремонтируют я об этом буду вспоминать с улыбкой, но сейчас очень не приятно.
Отзыв:
Добрый день. владею кайроном с декабря 2009 г., машина была куплена взамен хендэ элантра нью. Общие впечатлениЯ: на проселке супер-приемистость дизеля+понижайка и не плохой клиренс делают передвижение уверенным и непренужденным ( в рамках разумного); на шоссе не то чтобы дизель слабоват,но обгоны надо продумывать-скорость набирается по "тепловозному" 130-крейсерская, 140-160-не напрягаясь, 170-180 не стоит,но возможно (все таки рама). Расход: летом с кандером 50%город 50% трасса 9 литров ( трасса 120-150) зимой до 12 с прогревами (город). заводится впринципе в любую погоду: на соляре из лукошка, с двукратным прогревом свечей накала и хорошим акумом (заводил на улице в -32). Зимой греется долго, в прбках начинает остывать, но не смертельно. При активной езде если обороты двигателя 2500 и выше будет кушать масло 1 л на 5-7 тыс пробега (считаю тож не смертельно). С гарантии слез в 1 ТО, обслуживаю сам-в удовольствие- единственное что делал это чистка вакумных модуляторов турбины и системы ЕГР. В целом авто не плохое по моим критериям оценки- ТВЕРДАЯ ТРОЙКА но это субьективно, хотя кто-то посмотрев ценник скажет, что отлично, все индивидуально.
Отзыв:
Машина конечно не идеал, но соответствует соотношению цена=качество. Очень комфортная машина, движок бензиновый слабоват, но для нормальный людей самое оно (а гонщики пусть покупают туарег). По говнам прёт отлично, даже на лысой резине, главное заранее включить полный привод. А то что задние пассажиры прыгают до потолка, лечится легко: 1) замена штатных пружин на более комфортные и ещё увеличив клиренс +20 2) вам не пофиг, вы же впереди сидите ). Большой плюс высокая посадка, хорошие зеркала боковые, огромный багажник (впихиваете туда полуторный надувной матрас и вольготно спать вдвоём, для рыбалки не заменимо), умеренное потребление бензина после 5-10 тыс. км. (12-15 л. по городу), лучше лить АИ-95, коробка 6АКПП немного туповата, но быстро привыкаешь и потом не замечаешь. Хорошо и ровно ведёт себя на трассе, но при резких поворотах лучше сбавить газ (стрёмно становится при крене).