Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Actyon

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (12)

  • 2.0 D 149hp 2WD AT | с 2010 по наши дни
  • 2.0 D 149hp 2WD MT | с 2010 по наши дни
  • 2.0 D 149hp 4WD AT | с 2010 по наши дни
  • 2.0 D 149hp 4WD MT | с 2010 по наши дни
  • 2.0 D 175hp 2WD AT | с 2010 по наши дни
  • 2.0 D 175hp 2WD MT | с 2010 по наши дни
  • Все модели
  • 2.0 D 175hp 4WD AT | с 2010 по наши дни
  • 2.0 D 175hp 4WD MT | с 2010 по наши дни
  • 2.0 Xdi AT | с 2007 по наши дни
  • 2.0 Xdi MT | с 2007 по наши дни
  • 2.3 AT | с 2006 по наши дни
  • 2.3 MT | с 2006 по наши дни
Фотографии (33)

Отзывы (51)

9

2.0 D 149hp 2WD AT

Отзыв: Два месяца за Aktion. Все супер! Двигло и коробка от мерседес обещают быть вечными. Очень комфортно не только водиле, но и пасажирам. В городе бензин жрет, как слон, а вот на трассе уложился прим в 10-11 л.на 100км. При разгоне шумновато, но не критично вообще. Место пепельницы не определено (многоразовый пластиковый стаканчик с крышкой для "бычкования"в комплекте); использую подстаканник. Доволен полностью. Для кроссовера супер, отказался от Кашкая не зря.

Проблемы: Расход в городе 20л.на 100км. Нет пепельницы. Не очень приемистая машина, на трассе тяжело обгонять.

19.03.2012 00:33
8.8

2.0 D 149hp 2WD AT

Отзыв: стоит своих денег (в хорошем смысле этой фразы) автомат плюс дизель реально 11литров на сотню по Москве в будни, но расплата за эту экономию двух секундная задержка при разгоне к которой, в общем, то привыкаешь

Проблемы: пока нет

20.03.2012 03:22
apatityshilowa 8.6

2.0 D 175hp 4WD MT

Отзыв: На прошлой неделе провели тест-драйв нового Актиона в Фаворит Моторс. Впечатления необычные, но положительные. Во-первых, высокая посадка водителя: сидишь, как на табурете, отличный обзор. Во-вторых, достаточно простора и спереди, и сзади. Муж у меня немаленький, 185 см и 108 кг, на водительском кресле поместился без проблем, а я - сзади, и коленки спинки кресла не касались. Тестили мы N2D4M21, в переводе на русский - дизель 2л/175 л.с., 6-тиступ. МКПП, полный привод, салон Элеганс+. Мотор ОЧЕНЬ резвый и приёмистый, при трогании с первой чуть надавили на газ, и нас буквально вжало в кресла. Работу дизеля почти не слышно, шум от шин громче, скорости втыкаются чётко, но очень мягко, руль с эл.усилителем, рулится одним пальчиком, при этом отзывчивый. Скорость в машине почти не чувствуется, на глаз идёшь 40-50 км/ч, на спидометре - 80. Общее ощущение от салона - будто сидишь в уютном коконе, остальной мир где-то далеко, такое же чувство было в Лексусе РИкс 300. Очень приятная приборная доска, глаз отдыхает на ободках тахометра и спидометра. Две вещи поставили в недоумение: в салонное зеркало почти ничего не разглядеть, благо, боковые зеркала - как слоновьи уши, но как парковаться задним ходом без парктроника? И второе - ручка КПП слишком уж отнесена назад, с непривычки неудобно. Короче, мы решили, что это - тот самый автомобиль, который мы хотим.

Проблемы: Пока пролбем не возникало))).

22.03.2012 19:18
afanas01 9.2

2.0 D 149hp 2WD AT

Отзыв: Спустя 8 месяцев... Все как и раньше, с февраля по сей момент машина также заводится, едет, светит и... все работает. Ни жалею ни капли о покупке. Испробовал на пересеченке. Это конечно не вседорожник...застрял даже на полном приводе, а ямка всего-то 10см грязи и длиной 1м. Нива проскочила бы. Хотя на механике может и раскачал бы, но автомат убивать не захотел. Вобщем, замечательный кроссовер для города и дачи.

Проблемы:

23.03.2012 22:41
xaoco 8.4

2.0 Xdi MT

Отзыв: Хороший джипчик, уже успел попасть в аварию, у меня бампер погнут и панелька на 1см пошла немного вот и говорите после того что рамник это не есть гуд, видел я кашкаи и спортажи новые, безрамник это как безхребетник, а лачетти восстановлению не поднадлежит(хоть и удар пошел в бок машина просто посыпалась), на сервисе сказали крепкий однако актиончик. Незнаю как в русской но в украинской сборке актион необычайно жесткий, газовые амортизаторы просто убивают меня и кузов, уже начал слышен небольшой тряс. До неприятности с правой ногой водителя привык(напомню она постоянно упираеться в панель, девушка к непостоянному принудительному подогреву пятой точки привыкла :)), даж как то удобно стало, при росте за 2 метра можна ногу упереть или даже сказать положить на панель, непонятно почему но в делюксовой версии нету памяти сидений, хотя управление джойстиками, отсуствтие бортовика также не радует, при том что найти бортовик на дизельный актиончик не очень то и легко. Ужасно ттормознутый на старте автомат иногда может сыграть плохую шутку, просто не проскочите так что даже не пробуйте, после 120 лэнд крузера прадо пришлось привыкать к мерсюковской старой коробке, хотя потом машина уходит из под попы, даже без кикдауна дури хватает чтобы машина дала жару зарвавшимся легковушкам, на бездорожье ведет себе красиво, хотя подножки и передний бампер понижают клиренс, очень не хватает пневмо подвески, но даже без нее машина стойкая, хорошо управляемая и даже без блокировки межколесного дифференциала, почему его непоставили однако загадка, машина все равно не даст вам зарытся по уши в грязь, а с хорошой резиной то можна не бояться и соваться в маленький брод, как и на кашкае не пытайтесь даже научиться управлять машиной задним ходом смотря через зеркало заднего вида, во первых попа у актиона неймоверно высокая, и из-за купешного кузова очень маленькое окно сзади, правда в отличие от кашкая не висит на потолке ремень среднего пасажира в виде гениталии, для парковки и вообще уверенной езди желательно ставить камеру заднего вида, ну или на крайний случай зеркало окна заднего вида, иначе рискуете кому то красиво спресовать морду или же неувидеть столбец. Передняя часть салона красива и без ничего лишнего, сидения сделанные под спортивные хорошо и комфортно удерживают как водителя так и пасажира, из-за достаточно немалого телослежения не возникает проблемы с тем чтобы дотягиваться до ручки пеключения передач, хотя людям с ростом ниже стреднего будет немного тажеловато, хотя на автомате практический это без разници 4 взрослых человека ростом около 2м и более без проблем садаться и едут с комфортом, правда если скакать на ямках то не исключено что можна проделать дырки в потолке, салон эргономичен, приборы умно размещены, все под рукой, правда как по мне то вместо кнопок подогрева сидений на то место нужно было поставить что то другое, хоть багажник и не огромен его вполне хватило на размещение всех вещей для поездки в крым для семьи с 4 человек, конечно без фанатизма, иначе придеться опустить сиденья пасажиров, тогда в машине хоть ящики грузи, места много и оно умно сделано. Пока что для машины недоступно много опций тюнинга, жлобистые украинские диллеры попросту ничего кроме хром пакетов не предоставляют, П-образный кенгурятник смотриться никак, накладка на бампер хоть и отыгривает предания еще более агресивного вида машине но ка бы толком не выполняет никакой другой полезной функции, так как к габаритим машини трудновато привыкнуть можна повредить что накладку что бампер, а бампер стоит не мало, 500 долларов сам бампер, по 50 накладки, и 400 долларов решетка радиатора так что владельцу нужно задуматься об установке порядных кенгов, я бы не рекомендовал штатные и те что предоставляют в салонах, дорогой нержавеющий кал, лучше поискать в корее или у диллеров тюнинг запчастей более функциональные, например на свой нашел во владивостоке передний кенг на всю морду, даже на фары и заднюю дугу, с подножкой для того чтобы удобней стало лезть в багажник, ризиновые вставки на дугах предотвратят ущеб от столкновения с чем то при парковке. Боковые подножки на актион дело суто внешнего тюнинга, садясь сзади пасажир все равно испачкаеться об машину из-за специфичесского дизайна, плюс на них нужно ставить защиту по краям а то можна их попросту оторвать или повредить увлекшись бездорожьем, ездил на европейской версии (6 ступинчастая механика с люком, с бортовиком и система есп и ибд) вот у них это уже порядная сборка для актиончика + подвеска там мягче и нет такого дикого крена, за счет стабилизаторов. пока что аис такого для нас не предоставляет, хотя для актиона как раз есп и подвески помягше не помешало бы. В целом машина на твердую 4, с единственным для меня минусом, хотя может это в укр сборке только такую жесткую подвеску делают, при чем очень серьезным это необычайная жесткость подвески, и выходящей из нее проблема с сильным креном при резкой езде, не увлекайтесь, эта машинка на повороте просто перевернеться, я уже ездил на ней на 2 колесах, поверьте не самое приятное ощущение. Обслуживание машины в целом не дорогое, пока что на гарантии, первое ТО обошлось 40 долларов на сервисе у диллера. Жду с кореи нормальные тюнинг запчасти, машинка станет еще агресивней, и будет казаться необычайно широкой, за счет установки накрыльных накладок, и специальных ресничек фар, которые у нас к сожелению не продаються, ну и раздумую над пневмо-подвеской, а то после теста рекстона с пневмоподвеской очень захотелось ее и на актион.

Проблемы: Жесткость подвески, немалый радиус розворота, трудность к контролю габаритности машины

27.03.2012 23:51