Отзыв:
Я профессиональный гонщик авто, очень часто перегоняю (за вознаграждение ;)) различные марки авто из разных уголков России.
Проблемы:
Только Асфальт! Keep reach of RUSWAY! Пластик в отделки не впечатлил, хотя практично, хорошо моется, устойчив к реагентам, повышенным температурам и царапинам. Подвеска оочень нежная и с ней нужно поаккуратнее ... (но не получается, у нас не Европа, а ж..опа). Прекрасно, на удивление, катается по бордюрам, особенно после того как я оторвал отбойник переднего бампера - исчезли ненужные посторонние шуршащие звуки при заезде на тротуары.
Отзыв:
Добротная машинка на каждый день.Хотя косяки по сборке есть: в салоне отпадает периодически пластмасса в разных местах, но на место ставится легко )))
Проблемы:
По гарантии меняли блок управления коробкой, поехала лучше..с новья был УЖАС...впечатление, что тонна цемента в багажнике...хотелось дверь открыть и ногой помогать как на самокате..все равно тупая..до этого у нее была Хонда Фит...вот ракета!!! на ней сам любил погонять, на этой нервов не хватает
Проблемы:
Когда брали Авто пробег равен был "0",сейчас Пробег "124000" км. Поменял на 100 000 км пробега тормозные шайбы и колотки.Хотя шайбы можно было ещё не менять,но решил на следующте 100 000 тысяч пробега поменять в комплекте все четыре. Менял лампочку ближнего-дальнего света,очень не удобно пальцы царапаешь тесновато с местом под капотом.Вот и все проблемы
Отзыв:
Хорошая городская машина, пройдет и пролезет в любой пробке. И пускай тебе сигналят на более крутых тачках - это наш самый лучший мини-джип.
Проблемы:
Спасибо Карельскому "супер" бензину полетел катализатор ,теперь езжу с постоянно горящим индикатором "Неисправность двиг." Но на скорость это не влияет. А так в основном никаких проблем кроме расходников.
Отзыв:
Уважаемые господа!Купила Тойоту с салона.Машиной очень довольна. Очень удачный дизайн.Новая модель по дизайну мне не очень.Да и в салоне в старой модели как то посвабодней будет. По книжкам которые к ней прилагаются пишут мин.скорость 165 км.Так вот прверил сын сразу же выжимает свободно 165 км. и есть еще потенциал. Только легковата она для скорости выше.
Проблемы:
Проблем не было.Только после 30 000 км.поменяли передние тормозные калодки.А вообще это прекрасный запорожец в котором чувствуешь себя человеком
Отзыв:
Мой первый автомобиль ВАЗ "пятнашка", понятно, что после этого авто на Ярисе я просто отдыхаю. Гидроусилитель руля, кондиционер, управление радио на руле и другие комфортабельные "штучки" доставляют удовольствие. На Ярисе я впервые почуствовала, что значит хорошие зеркала заднего обзора. Видно все, а если не видно, то электро управление зеркалами поможет при сложной парковке. К тому же машина настолько маневренная, что разворачивается на пятикопеечной монете. Не смотря на малые габариты, внутри очень много места и пассажирам и водителю. Понятно, что это за счет багажника, который действительно маловат. Однако в моей ситуации (чаще всего езжу одна или с одним пассажиром и перевожу объемные грузы по работе) автомобиль очень удобен. Задние сиденья складываются, образуя огромное пространство. Я сейчас озаботилась вопросом смены машины и не могу нийти ничего, что бы сравнилось с Ярисом. Эта машинка приучила меня к комфорту и удобству. Например, посмотрела на Гольф, оказывается, там нужно отдельно покупать зимний пакет с подогревом, радио, а так же кожанный руль. А в моей лилиппутке это все прилагалось сразу. Одно мне не нравится сейчас, что на этот автомобиль установили невероятные цены, следовательно упал спрос, поэтому перестали выставлять в салонах. У нас на Урале Ярис только на картинках.
Проблемы:
Эксплуатирую автомобиль почти 4 года. При аккуратном прохождении ТО через 10000 км проблем почти не было. Но естественно, без недостатков ничего не бывает. В Ярисе слишком широкие передние стойки кузова. Иногда пешеходы попадают как бы в мертвую зону, при переходе дороги. Особенно слева. Пару раз, пока я не привыкла вытягивать шею и заглядывать за стойку, появление пешехода оказывалось для меня неприятной неожиданностью. В сырую погоду сильно забрызгиваает заднее стекло, но предполагаю, что это проблема всех хэтчбеков. В эту сильно морозную зиму я сломала ручку опускания заднего сиденья. В -32 градуса мне надо было ехать в Екатеринбург с грузом. Моя ошибка в том, что я не прогрела сначала салон, а стала рвать замерший пластик. Вот и получила расходы 1500 оригинальная ручка и 1000 рублей её установка. Очень низкий свес переднего бампера. Я несколько раз обрывала пластиковый фартук при загородных поездках. Все таки машинка для города. Так же меня удивляет то, что японцы и французы (мой Ярис произведен во Франции) не продумали коврики для водителя. Я заказала в салоне оригинальные, но они какие то не удобные по форме в дождь , а в особенно снежную зиму вода затекает под коврик. Через 4 года эксплуатации почуствовала, что хотелось бы помощнее двигатель, особенно при включеном кондиционере. И вообще, я поняла, что хотела бы точно такую же машину, только с коробкой автомат и объемом 1,6
Отзыв:
Я очень люблю всою машинку!!!!Я считаю, что в своем классе она самая стильная, комфортая, быстрая!!!!!!В любой пробке проедет, везде припаркуется, быстро разгоняется и шустро ездит!!!!Правда бывает, что "робот" немного тормозит,но к этому надо привыкнуть и раздражать не будет))))А так машинке только 5 баллов!!!
Отзыв:
Купил жене подержанный (от хорошего хозяина) в 2009 году под зиму, чтобы училась ездить. Удивил меня этот автомобиль своими взрослыми внутренними размерами. Я дядька не маленький, а в машинке чувствую себя комфортно (просторный уютный салон, сзади сидеть тоже очень удобно). Сначала робот я не понял вообще: как-будто за задницу кто-то держит, а потом принаровился и никаких недостатков не замечал. А потом можно ездить на ES-ке, пульнуть на пониженной. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С РОБОТОМ. Просто есть люди, которые не умеют ездить.
Проблемы:
За все время эксплуатации поменял только лобовое стекло, тормозные колодки и "дворники"
Отзыв:
Много отзывов прочитал. Хочу оставить объективный. Заказал в феврале 2008 (во Франции собирают), получил в апреле, с тех пор накатал 27500, не много, но достаточно, чтобы поделиться впечатлениями. Машинка для асфальта, как в городе, так и за его пределами, здесь она в своей стихии: широкая колея и жесткая подвеска дают устойчивость и динамиук в поворотах, расплата - душу вытрясет на мелких неровностях и прыгает на крупных (короткая база из-за класса машины и короткоходовая подвеска), зато непробиваемая)) 5 раз съездил в Нижневартовск (в Екатеринбурге живу), 1300 в одну сторону, 15-20 часов, 2-3 остановки поесть-пописать. В Уватском районе (300-400км) дорога жутко разбита, кто знает, поэтому могу сказать, что разные дороги пробовал. На сухом асфальте Ярис цепко повороты проходит на высоких скоростях, кренов нет, крутые дуги и быстрые перестроения - его стихия, НО на мокрых и льдистых-снежных покрытиях зад норовит уйти в снос, потому что легкий очень, если загрузить, поведение иправляется. Еще одна ОЧЕНЬ неприятная особенность, связанная с небольшой массой - Ярис очень не любит тормозить на высоких скоростях (межгородом быстро езжу), до 100км/ч может как вкопанный встать, очень чуткие тормоза, но после 140 резко замедлиться (нырнуть при обгоне между фурами) нервно, начинает рыскать, одновременно пытаясь стабилизироваться с помощью ABS и прочих систем, неприятно, будьте осторожны. Для наших дорог лучше механика: и при обгонах поможет, и на бездорожье больше контроля, и экономичнее - если нужно. Да и двигатель маленький - тоже в пользу механики (автомат комфортнее с мощными двигателями) ИМХО. О бездорожье: Ярис не для него, ОЧЕНЬ неуверенно себя чувствует здесь - в грязи елозит из стороны в сторону, по рыхлому снегу крадется со скрежещаще-стучащими звуками антипробуксовочной системы, жуть. Про песок я вообще боюсь подумать, не ездил. НО вопреки расхожему мнению о недостаточном клиренсе, он стандартный - 14см - и этого вполне хватает для езды по СИЛЬНО неровной дороге (по берегам Челябинских озер), только если сухо)) Здесь помогает достатоно короткая база и практически отсутствующие свесы кузова. Я честно ни разу ничего не зацепил днищем, такие дела. Расход (здесь многие лукавят, думаю): 5л/100км по трассе - да, если готовы ехать не больше 80км/ч, реально при скорости 110-120 - 6,5л, 140-150 - 8,5л, 170 (а между Тюменью и Тобольском так и едешь) - 11л, геометрическая прогрессия получается. Город: если после очередной заправки (когда показания среднего расхода обнуляются) не покидать города, передвигаясь по кромешным пробкам (с проревом зимой и кондиционером летом) - 13л вылазит, а может и 14, наверное, у меня не было. Сейчас в смешанном цикле 8-9л получается. Такая реальность, и я считаю машину очень экономичной. О скорости: 170 набирает бодро, предел в 175 берет, если нет встречного ветра)) Разгонялся до 188 под горку, думал, если ограничено 175, больше не поедет, оказывается нет, катится. Неуюутно после 150, машина легкая, высокая, аэродинамика городская, из-за нее, кстати камешки в стекло летят на больших скоростях - берегите лобовое стекло. О "ездовых" характеристиках все вроде. Салон: ОЧЕНЬ удивила вместительность вкупе с возможностями трансформации, все влазит. Выбирая Ярис, был готов к компактности снаружи и внутри, машина превзошла ожидания - сзади 2 дядьки и тетка средних габаритов ехали 150км и трындели всю дорогу о своем, совершенно не стисненные кажущейся компактностью, на переднем пассажирском в это время сидел негабаритный дядя. При такой загрузке динамика исчезает, конечно, зато устойчивость еще больше увеличивается. Шумоизоляция хорошая в целом, плохая в арках колес - все камешки слышно, ездил туда же в Нижневартовск на RAV4 2007 - не сильно тише. По сравнению с одноклассниками Ярис тише (на Ford Fiesta 2008 ездил). Очень нравится штатный звук с 6 динамиками, и низы легко тянет, и верхи спецэффектов добавляют. Миф об отсутствии багажника развеяла первая поездка за продуктами: двухнедельный запас для семьи из 3х человек - легко. Мы с другом сноубордисты, доски сзади в салон входят вертикально почти (высокий кузов), и можно назад еще людей садить, никакой седан не даст такой возможности, у друга Авенсис, кстати, приходится складывать часть заднего сидения)). Пора заканчивать, наверное. Еще один козырь Тойоты - доступность обслуживания, можно без опаски ехать куда угодно, Тойота-центры есть повсюду, везде помогут.
Проблемы:
Неполадки заводского характера (понял, что нет идеала, даже Тойота импортной сборки шалит) и устранены бесплатно на ТО 1000:
Отзыв:
Вроде на той неделе ТО50000 прошел, а очередную тысячу уже наездил где-то. Это я к чему? Просто владею автомобилем, за рулем которого не паришься о перемещении в пространстве, просто садишься и едешь)) Со времени предыдущего отзыва проехал еще 20 с лишним тыщ, а отзыв об этом автомобиле добавился лишь один, и тот весьма лаконичен. Но если ты выбираешь и сравниваешь, хочу рассказать тебе еще немного об этой машине (правда с оглядкой на запредельные ценники 2009 модельного ряда – мне в 2008 повезло: сейчас бы не купил его по цене новых Авенсиса и Версо). По делу теперь. По-прежнему не нарадуюсь авто, доволен как слон. Не то чтобы за 50 тыщ ничего не сломалось (об этом ниже), а поломки немногочисленны и не повлияли на общую надежность машины. Мотор работает как часики, уровень масла от ТО до ТО не уменьшается ни на грамм, очень тих и экономичен: трасса (на зимней уже резине) – 5,8л/100км (скорость 70-150км/ч на участке 400км), город – оценить не могу: не езжу только по городу, но средний смешанный 7,5л/100км стабильно. В общем плюсы все те же: относительно тихий (относительно своего класса, конечно громче, чем в Авенсисе том же), экономичный (владение и эксплуатация), шустрый проныра (влезает везде), не ломается (имеется в виду основное, не опции), вместительный ИМХО (не было такого – это не повезу, потому что не влазит, все влазит, я вас уверяю: 4 человека, багаж, в том числе 50л канистра родниковой воды, и еще 2 велосипеда на крыше), легчайший в управлении, абсолютно утилитарный автомобиль. Тебе наверное интереснее минусы, чтож, поехали... Очень тряский, по гребенке быстро ехать не хочется, просто жалко машину, правда качал колеса (Бриджстоун Потенза) для скоростей больше 160км/ч – 2,5 передние, 2,4 задние, сейчас зимние накачал для скоростей до 160 – 2,3 передние, 2,2 задние, стало ОЩУТИМО мягче. Механическая коробка передач. Первая легко включается только до 7км/ч, силой можно и на большей скорости, но ощущения говорят, что это не правильно, может это сделано специально, чтобы некоторые не насиловали трансмиссию, но не удобно, хочешь включить первую перед сложным участком, двигаясь 15км/ч например, а не тут то было, приходится притормаживать до 6-7(( Вторая включается слишком жестко, с усилием, но без привязки к скорости. Остальные передачи легко и мягко. Может все это касается только доставшейся мне коробки, однакож работает, и никаких люфтов и вибраций, а может просто привык к хорошему)) с начала не было таких претензий. Поскрипывания и шорохи в салоне, сами появляются и исчезают, закономерности нет, навязчивое дребезжание появилось только однажды, устранили в сервисе, подогнув какую-то железку снаружи под пластмассовой накладкой внизу ветрового стекла, где щетки стеклоочистителя. Когда искали источник дребезжания, обнаружили забытую под панелью приборов установщиками сигнализации отвертку))) ППЦ просто. Боится бездорожья, по сырой земле мы не едем вообще, на ровном месте застрянем, если не дай бог остановимся, такие участки приходится преодолевать ходом. Но, повторюсь, геометрическая проходимость отличная, если дорога жутко корявая но сухая (мокрая, но щебневая например, где колеса не теряют сцепление), мы проедем там, где 90% седанов любого класса не проедут, потому что короткая база, практически отсутствуют свесы и достаточный (разрушаю стереотипы) дорожный просвет. У друга Авенсис, если дорога предстоит не ровная, мы едем на мне. И все таки перед слабонесущими грунтами у нас паника! Летом езжу с багажником, он шумит и добавляет 1л/100км по трассе. Ветровое стекло ловит кажется все камешки, появилась пара залеченных сколов, правда не менял еще, и трещин нет. Нет подогрева места покоя щеток стеклоочистителя, зимой приходится выставлять щетки на нижнюю часть стекла, где оно уже нагревается вентиляцией, чтобы не обмерзали. Делается это не полным нажатием на рычажок переключателя вверх, а в полконтакта, слегка в общем. Вот и все. Купил бы еще Ярис? Да, за те же деньги, но не за 700 тыщ, конечно))
Проблемы:
Один раз проткнул колесо) Кондиционер сушит глаза, после 10 часов за рулем с кондиционером начинаешь щуриться, после 15-20 часов глаза краснеют))
Отзыв:
обожаю свою девочку!!! всегда мечтала именно о ярисе седане черного цвета и вот накоец случилось чудо - я ее купила!!! очень все мне в ней нравиться, но...не очень хорошая видимость - передние стойки загараживают обзор, не всегда все можно увидеть. а в целом пока что тьфу-тьфу тьфу никаких иных нареканий, машинка быстрая, маневренная, послушная и резвая. места внутри много, багажник очень вместительный
Отзыв:
Немного шумновата на плохих дорогах. Машинка очень шустрая, пролезет в любую дырочку, габариты чувствуются просто супер! Любой нетюнингованый ВАЗ оставляет далеко позади себя!
Отзыв:
Машинка просто супер, для города - идеальный вариант. Где нужно, протиснется, где необходимо - прекрасно носится, между городами еще как гоняет - 130 км легко идет. На стоянках проблем нет - припаркуется везде, развернется на пятачке. Прекрасный автомобиль
Проблемы:
Минус - в морозы плоховато заводится, аккумулятора недостаточно, чтоб тыркнуть автозапуск в минус 20--25. Вот сегодня минус 28 - еле завелась с ключа. Ну не ставить же Вебасту в полцены самой машины))) До этого был Авенсис, тот заводился и в минус 30-32 легко с пульта.
Отзыв:
Купи и управляй мечтой. СУПЕР!!!! Показала отлично себя на дальних расстояниях. С места делает даже камри. В семье называем её мурашкой,т.к и на дороге она залезет в любую дырку.
Проблемы:
Да не с какими, меняй масло и езди снова.
Отзыв:
Автомобиль очень приятный во всех отношениях. Чисто женский автомобиль: очень много разных ящиков, полочек, куда можно положить всякую всячину...Бензин потребляет более чем экономно: 8 л. в городе и 5-6 л. по трассе. Подвеска немного жестковата...Да и цены на запчасти не очень маленькие... например: колодки на Опель Вектру 98 года стоят 200р., а вот на Ярис они уже стоят 600-800р...А в целом мне очень нравится эта машина...Салон итальянского дизайнера, всё такое кругленькое и аппетитное. На скорости идёт хорошо, ровно. Да и в поворотах совсем не страшно.
Проблемы:
Пока не сталкивалась...единственное что уже не родное- это тормозные колодки...:) подвеску не меняли.
Отзыв:
Маленький с виду, компактный, но при этом очень вместительный автомобиль. Идеален в пробках и в парковке. Правда мужчину за рулём этого " пухлого чуда" представить сложно-это истенно женская машина. В багажник спокойно помещается детская коляска. Посадка довольно высокая, ноги вытянуть может как передний так изадний пассажир!
Проблемы:
Сложно привыкнуть к коробке " робот". Иногда когда нужно быстро " стартонуть" ярис может начать тупить, но быстрый переход на механику решает и эту проблему.
Отзыв:
дизайн оригинальный.посмотрите сами и поймёте что 5 это мало.это конечно не кожа но удобно до безумия.обслуживание во почти во все областных городах.не знаю кто там поставил "4" но если уметь,то я по полю ездил и брод 55 см. проезжал.надёхность "ну это же японец".меня на трассе из класс "А" и "В" никто не обгнал да и вообще это бывает крайне редко и машины намного покруче, но расход у них реальный 20 литров на 100км. если сравнивать с народнымм любимцем пежо 206 или 207 набо и земля,пежо в топовой версии оказывается пустоя по сравнению с TOYOTA.МНЕ 23 года. Я технический директор на нашем прелприятии, имдиж,возраст и пол не зависит т машины он зависит от состояния души. если человек хочет казаться "СОЛИДНЫМ" то он покупает LAND CRUISER,а если он не такой то он покупает др.автомобиль.
Проблемы:
за 35 000 км. проблем не возникло никаких и надеюсь не будет.
Отзыв:
У меня модель Ярис-100. Сборка - Франция. 100 л.с. Коробка ручная, 6 ступеней.Прекрасная машина. Единственный недостаток - маленький объём багажника. Плюсы: Экономична, нет туннеля перед задним сиденьем, регулируемый наклон спинок заднего сиденья (удобство для пассажиров сзади при дальних поездках), Информативная панель приборов.
Отзыв:
Я довольна этой малышкой! Экономична, удобна в маневренности, легка на разгон..Салон комфортный (немного маловат, конечно).!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Отзыв:
В своем классе несомненно лучший! Салон просторный, что удивляет при первом знакомстве - места сзади в салоне примерно как в Королле. Очень приемистая, несмотря на скромный(1.3) объем двигателя. Скорость не ощущается, отличная аэродинамика, масса ящичков(это скорее для нас, женщин, важно), безумно удобное положение приборов (в центре, а не слева - и все в электронном виде), отличная штатная музыка. И еще , ММТ- это здорово! Это возможность или ехать на автомате, или , при желании, вручную переключать скорости. Еще есть режим "Easy sport" для тех, кого раздражает "подтормаживание" автомата(правда, бензина тогда ест больше)
Проблемы:
Пока проблем не было, машина новая. Пожалуй, единственная проблема - несоответствие наших дорог низкой "юбке" моего Яриса
Отзыв:
Идеальный автомобиль для города, особенно для начинающих водителей. Отличная управляемость, для парковки не требуется много места, хороший обзор, очень комфортный салон. Красивый, современный дизайн. Машина куплена в мае 2007 года, именно на ней мы с мужем учились вождению, впечатления самые приятные. На мой женский взляд авто - лучше не бывает!
Проблемы:
Автомобиль с роботизированной коробкой передач чуть-чуть тормозит при наборе скорости, низкий бордюр для наших дорог. Все это совершенно не портит общее приятное впечатление от машины.
Отзыв:
Очень манёвренный-послушный автомобиль. На первый взгляд непривычная панель приборов, на второй очень даже ничего. Салон на удивление вместительный. Что-то нежное, женственное есть в этом авто( внешне), за рулём в городском цикле, ничего лучшего не придумать( может быть).
Проблемы:
Всё хорошо в этом авто но,при порывистых ветрах, на гравии при 60км/ч удерживать автомобиль становиться не просто. При заполнении этой анкеты, выскочило окно, ( неверный обьём двигателя.) Мой Ярисок действительно полутора-кубовый.
Отзыв:
Машина замечательная. При внешних малых формах внутри - простор и комфорт. Комплектацию максимальную взяли по необходимости (очень долго ждали синий цвет, а пришел только в максимальной комплектациии) - и не жалеем ни капли.
Проблемы:
1) Через год - полтора коробка -"робот" стала какой-то слегка вялой (при отпускании педали газа перестала трогать машину с места, появились "провисания" при переклячении с 1 на 2ю и со 2й на 3ю передачи при разгоне) - в сервисе по гарантии перепрошили. Но через год - полтора вновь та же беда. Тут уже сервис поменял "мозги" на новую их модификацию - настоятельно рекомендую всем сделать такую замену - поехала просто лучше новой (будто двигатель поменяли на в 2 раза более мощный, и при этом немного уменьшился расход - не скажу на сколько - пожалуй процентов на 6-9).
Отзыв:
Первая машина ВАЗ семерка, все время что-то ломалось. Купила эту села заруль проехала 300 метров и сказала что не выйду из-за руля, готова была ночевать в ней, буквально жила в ней. Вообщем супер. Потом был опыт вождения форда-фокуса седан, впечатлений особо не оставил о себе кроме коробки передач, так меня это не волнует, на МКПП даже интересней.
Проблемы:
Такую машину нельзя ремонтировать в гаражах, только профессионалы, и у меня такие есть!!!! только вот с запчастями приходится заказывать не всегда в наличии и ждать по две недели. Так это редко случается.
Отзыв:
У меня модель Ярис-100. Сборка - Франция. 100 л.с. Коробка ручная, 6 ступеней.Прекрасная машина. Единственный недостаток - маленький объём багажника. Плюсы: Экономична, нет туннеля перед задним сиденьем, регулируемый наклон спинок заднего сиденья (удобство для пассажиров сзади при дальних поездках), Информативная панель приборов.
Отзыв:
Мне в Тойоте-Ярис нравится все.К роботизированной коробке надо привыкнуть ,как и к любой другой,пусть это механика или автомат.Очень нравится как коробка держит машину на уклонах, не надо удерживать машину ручником и держать на тормозе.Для женщины это очень удобно. Дизайн машины что внешний ,что внутренний очень достойно выполнен.Нравится высокая посадка и просторный салон, а бортовой компьютер просто чудо.С фразой -Тойота управляй мечтой-полностью согласна.
Отзыв:
Безумно счастлива, ни разу не пожалела о своём выборе!!!! Как будто изначально и была созданна для меня. Хорошая видимость во все зеркала, маленькая, при отличных складывающихся качествах задних сидений, туда и корову можно запихать... Экономичная. Высокая, как маленький джип, и конечно джиповская подвеска... Обалденное сервисное обслуживание диллера!!! (пришлось обратиться после ДТП)
Проблемы:
Проблем нет! Знаю только куда лить бензин и жидкость для омывателя стёкол. Мечта любой девушки!!!
Отзыв:
Чисто городской автомобильчик, не исключающий и загородние поездки. Очень ограничен в размещении багажа, но трансформация салона решает и эти проблемы. Очень не большой просвет требует хороших дорог, переваривает 92 бензин.Прелесть Яриса в его оригинальной внешности и электронном табло.
Проблемы:
Замена ДМРВ и кислородного датчика (лямбда) решили все проблемы с динамикой
Отзыв:
Я полюбила яриса с первого взгляда, хотя думала изначально о королле. Катаюсь уже год, ярис идеален. И всем моим друзьям тоже нравится. Любит хорошую дорогу, для города лучше яриса нет. Это не реклама так оно и есть. Все говорят, что она маленькая, но салон очень комфортный, ничего лишнего. У меня всегда много разных мелочей с собой, а ярис как большая "сумка косметичка" очень много всяких карманов.
Проблемы:
с низким передом не для наших бордюр. но это не помеха
Отзыв:
Машинка просто прелесть !!! Она лучшая в своём классе это без вариантов ! Проходимость и маневренность на 5+. Рассматривала много вариантов перед покупкой машины, и такой класс к каким относится Yaris не рассматривала вообще, но после того как ради люботыства села в салон и прощла тест-драйв, была просто очарована и влюблена и все другие варианты автоматически отпали. Многие считают что для такой малютки Yaris слишком дорогой, но уверяю вас, он этого стоит и если вы сядете в салон машины, вы поймете что маленькой она тольо кажется ;-)
Проблемы:
Проблема только одна: слишком много внимания привлекает к себе эта машинка))
Отзыв:
машинка классная , мы ее купили супружнице чтобы на ней работала, почти 70000 даже колодки не изнасились. компактность кузова позволяет парковатся во многих местах. за счет короткой базы по буграм и ямам ездить легче. спокойно не надрываясь набирает скорость 160км/ч. задние сиденья складываются ровно с багажником,без бугров,спим в ней на природе без проблем.
Проблемы:
аккумулятора хватило на два года с собой дополнительный на всякий случай вожу,родной подводит а с сервисом в Орске уже связываться не хочется,на ТО езжу в Оренбург. часто приходится регулировать коробку.
Отзыв:
Классный городской автомобиль и не только. Отлично ведёт себя на трассе, развивая скорость до 160 км/ч. Маловато мощности при обгоне, но... Для того, чтобы научиться ездить - это лучший автомобиль. В городе и в пробках - лучшего авто нет. Ни один производитель не предложил ничего такого же, так, толко бледные копии.
Проблемы:
Эксплуатационные мелочи, несмотря на возраст.
Отзыв:
ДЕРЬМО! Как и все японские авто. Досталось после развода брата с женой. с отвращением продавал 2 месяца, поэтому и ездил на ней иногда. Ненавижу таеты. Лучшие самый захудалый хундай чем ЭТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Прикольная машинка,150км/ч берет не напрягаясь,очень понравилась панель.Да и просторная,хотя с виду не скажешь,музыка не плохая.Вообщем,машина хорошая,рекомендую.Только антикор слабенький,днище обработано фрагментарно,да и арки тоже,но это дело поправимое.
Отзыв:
Уважаемые гаспода! Хотя в данный момент у меня нет автомобиля, но я знаю о "яресе" все! Вот уже год как меня поразила стрела амура и я влюбилась в Таету. Сердце разрывается на части, поскольку мы не можем быть вместе. Он снится мне каждую ночь, такой холодный и не приступный! Мечты о том как я ухаживаю за ним, согревают мою душу холодными зимними вечерами. Я ХОЧУ УПРАВЛЯТЬ МЕЧТОЙ!
Отзыв:
Обожаю свою ярочку, с сожалением расстаюсь с ней вечером, приходя в гараж, здороваюсь. Знакомство с этой моделью вылилось в подлинную любовь - чувство искреннее, стабильное и невероятно теплое. В ней я уверена, что не всегда бывает в отношениях с людьми.
Проблемы:
Стукнула по собственной невнимательности
Отзыв:
Мечта всей моей жизни-Ярис!!!!При покупке правда была удивлена работой коробки,но потом даже понравилась!!!!!Вообщем автомобильчик,то что надо,а если и спортивный режим включить,то машины такого же класса просто отдыхают!!!!В плане безопасности просто великолепно(7 подушек безопастности,кнопка зажигания смарт-кей(в полной комплектации))
Проблемы:
Проблем абсолютно никаких!!!!!!!Все супер!!!!!!!!
Отзыв:
Маленький с виду, компактный, но при этом очень вместительный автомобиль. Идеален в пробках и в парковке. Правда мужчину за рулём этого " пухлого чуда" представить сложно-это истинно женская машина. В багажник спокойно помещается детская коляска. Посадка довольно высокая, ноги вытянуть может как передний так и задний пассажир!
Проблемы:
Сложно привыкнуть к коробке " робот". Иногда когда нужно быстро " стартонуть" ярис может начать тупить, но быстрый переход на механику решает и эту проблему.
Отзыв:
Чудно! Хотя надо признать что это всеж таки городской автомобиль! А так отсальное все по приклу если с деньгами напряг! В своем классе наверно это фишка!!! По городу в любую дырку залазит, а на трассе уснуть можно - сидишь отдыхаешь и практически едешь! А сорости на трассах сейчас нет то встречка то поперечка или в кустах кто ждет!
Отзыв:
машинка просто супр яназываю ее пупсиком полностю соответствует. Машинка исключительно пдходи для перемещения по городу прковка простоидеалная, в любом местемжн поставить
Отзыв:
В машинку влюбляешься сразу, как в нее садишься. Тест-драйв ( робот, спортивный режим ) - удивляешься плавности хода и, при этом, картине в зеркалах заднего вида ( все куда-то отстали ). Заслуга эластичного двигателя.
Проблемы:
Посадка - вполне, ничего никогда днищем не цепляет ( кроме льдин зимой ), но вот юбка - очень охотно отрывается в лесу.
Отзыв:
Небольшой снаружи, но достаточно просторный внутри. Приходится достаточно часто преодолевать расстояния >500км, при этом не особо устаю (по сравнению с предыдущей ВАЗ-2110). Радует экономичность и "бодрость". Думал сначала, что недолго на ней покатаюсь - поменяю на авто классом повыше, но сейчас уже особо и не рвусь менять - такая корова нужна самому)))
Отзыв:
Мой любимый Ярис! Купила в прошлом году, не думала, что буду ездить зимой, но он справился со всеми "зимними" российскими трудностями. Маленький, удобный, очень небольшой расход бензина. По трассе летом 4-5 л, в городе, конечно, побольше 7-8. Для женщины лучше не придумаешь автомобиля!
Проблемы:
Немного низковат (не джип все-таки), но потом привыкла, что Ярис на высокий бордюр не заедет. Больше проблем не было.
Отзыв:
машинка явно женская. на работе не сразу поняли почему я такую "несерьезную" машинку купил. но внутри больше, чем снаружи , сзади места довольно много. гоняет не мало - на хорошей дороге до 150-160 без очущения дискомфорта и страха, дорогу держит превосходно. единственный недостаток - низкая посадка, передний бампер постоянно что-нибудь да задевал, некоторые лежачие полицейские тоже беспокоили днище. прошлось машинку поднимать спереди на 3,5см, сзади на 5 см. пока не вникал в суть проблеммы, то ли в самом деле просвет мал, то ли пружины просели. а так за три с половиной года эксплуатации проблем не было.
Отзыв:
Мой второй автомобиль из этой серии. Первым был TOYOTA Yaris (седан) на механике. Отъездила 8 месяцев, продала. Теперь есть такая же, но на автомате... Дизайн отличный, еще лучше после тюнинга (обвес, спойлер, красивые дискари). Ласточка летает под 160-180 в легкую. За городом прежняя машина тоже вела себя великолепно, на новой еще не выезжала! В морозы минус 35 заводилась без проблем!!!! Салон очень объемный, удобный, всё на своем месте. Расходные доступные. Машина СУПЕР, просто нет слов, одни положительные эмоции...
Проблемы:
Старую машину царапнула по своей не внимательности, но не сильно...А в остальном проблем никаких нет!
Отзыв:
Шумная подвеска, не очень устойчива в поваротах поскольку машина из америки неодаптированна для РФ зимой примерзает звукоизоляция, с замками проблем небыло.Ставили багажник на крышу ненашлось поджодящего пришлось покупать переходники.Зимой кондезионер одаривает горячим воздухом через 5 - 8 мин
Проблемы:
После 100 км/ч тяга мгновенно пропадает и разгоняется стабильно плавно скорее это настройки двигателя но очень напрягает, очень долго ждать зап части как и со всеми таетами у них с этим проблемы.Ломался тросик корбки нам его сваривали а заказанный пришлось ждать месяц.Штоб-его.
Отзыв:
всем привет! Ужасно сильно хотела яриса - это была моя мечта. Пришла в салон покупать, спросила автомат, мне сказали, что есть в наличае только один. Внесла предоплату, вот-вот должна получить его. Сегодня ездила на тест-драйв. Я честно говоря в шоке! Я даже не могла представить, что роботизированная коробка так себя ведёт (я думала, как обычный автомат). Неужели никого не смущают эти постоянные дёрганья машины (когда переключ. скорости)??? Не знаю, м.б. я превередливая, но теперь с трудом представляю, как буду на ней ездить. Всё опустилось....
Отзыв:
Стильный, городской, экономичный, но... Поломки по-мелочам (стекло-подъмник ломался, шланг подачи топлива сам отстегивался два раза - ладно хоть не згорел! и тд.) Подвеска выдержала 40 000. Аэродинамика замечательная, что аж отпескоструило задние крылья! думал это только у меня, но и моих японских "родственников" ViTZ
Отзыв:
Ярик клевый автомобильчик!!!! В нем куча кармашков, дизайн модненький. Правда погонять не всегда удается, особенно когда начинаешь трогаться немного дергается, ей бы мощности побольше и не такую задумчивую коробку передач. А в остальном все идеально!!!!
Отзыв:
На этой крошке ездит моя жена и она просто в восторге от неё. Он -"Ярик", всегда на стрёме. Никогда не подведёт, как Сивка-Бурка в сказке у Ивана. Он надёжный, чистый без обмана. Для женщины лучше не придумать. Юркий, приёмистый, о.. не перечислить всех положительных качеств. Мне изредка приходится ездить на нём и я угараю от смеха, настолько всё легко и нежно в управлении ну ребёнок не напрягаясь сможет управлять и не скажешь что баранка пустая или педали или КПП, я поражаюсь как всё продумано. А панель приборная! Хоть и приборов на ней нет. Да и действительно зачем женщине приборы если она машину выбирает по цвету своих басаножек. Зато всяких рундучков, ящичков, бардачков, косметичек и прочих мест для женской утвари - запутаешься. Вообщем дамская сумка на колёсах. И вообще чтобы небыло голословно обратите внимание как резко подскачили цены на неё. Я покупал за 470 а через год она уже за 700. Это о многом говорит. Хотя ведь и крошкой её не заслуженно я назвал - она вопервых весит не намного больше моей Corollы зато ростом выше. А ещё, она на ней дачу матери своей построила. Чё только не возила на ней. Гипсокартон, жесть какую то, цемент ещё всякую хрень. Картошку капали, загрузит под самый потолок и прёт. Вообщем судите сами из выше сказанного. А я ведь только чуточку написал из всех достоинств. А зимой - в 35 с брелка (Стар лайн А8 сигналка у неё) заводится в лёгкую. Ну а за 35, правда, автоподзавод, включает. И сугробы преодолевает не хуже моей и на скользкой горке фору другим даёт. Туда где наши и не лезут даже она в лёгкую заезжает - женщина- подчёркиваю.
Проблемы:
Есть конечно одно место недодумано малость. И даже наши плохие дороги непричём. Под передним бампером декоративная планка на грибках крепится, вот она отподает постоянно. Её подруга пару раз поправила и оторвала её совсем сама. Я прикрутил своей понадёжней а всё равно она полопалась. А неисправностей невозникало никаких и у знакомых тоже.