Отзыв:
Всё прекрасно ожидаемо, в смысле комфорта, отделки и т.д.
Проблемы:
Проблема наш дизель змз 514 как не люби его, по любому меняй голову через 25-30 тыщ, трескается, поэтому ихние образованные на всю голову маркетологи продают продают одну прокладку головки блока за 7 000 и еще через пару тыщ капиталить весь движок, а поскольку оборудование для диагностике дизеля стоит очень дорого, мастерские включая оф дилеров не заморачиваются, не их проблема, поэтому как в сказке "Не гнался бы ты поп за дешевизной" про ценообразование топлива в России, помолчу.
Проблемы:
Проблем очень много, просто убивает Российская расхлябанность, электрооборудование " Бош", но руки крюки у сборщиков, всё надо самому просматривать. Бампера сделаны из пластика который на морозе просто бьётся как стекло, сырой метал стоит на ответственных деталях просто ужас, все болтовые соединения надо прокручивать на новом авто, резина "Быстрица" полное дерьмо по асфальту 10000 км и выбросить. Акомулятор Титан выдержал одну зиму и сдох вместе со стартером, спидометр электронный умер на 5000 км, покраска лупится если не обработал кузов сгниёт за одну зиму.
Отзыв:
Задумка хорошая...но испоганенная руководством завода ....
Проблемы:
Особо меня беспокоит уровень интелекта отдела кадров, который берёт на работу например придумщиков бамперов...Задний бампер- это вообще шедевр...Забивается мокрым снегом и грязью и отваливается...провода рвутся...потом думай куда номер приделать, а ведь он будет не на штатном месте -хороший повод для гаишников...вплоть до лишения прав ведь за это...
Отзыв:
Настоящий конструктор для мужиков. Уже переделал ЕГО на 260 т.р. и еще можно вложить. Заезжал в речку - сиденья в салоне промочил, но выехал без лебедки !
Проблемы:
Клемма аккума отвалилась, хомуты забыли поставить на воздухан,калитка задняя заклинила,дворник провернуло-гайка не затянута,рычаг раздатки вылетел-та же беда.
Отзыв:
Для него важна не дорога ,а правильное направление. Да и такой железяке дорогу уступают более охотно -типа фиг ево знает что у него на уме. Управляемость на хорошей резине отличная (для внедорожника) , но нужно ставить хорошие газовые амортизаторы.С движком за 40 000 проблем не было вобще.Без напряга идет 170 км\час (182км\час максимум -на заднем приводе правда со снятыми зеркалами и 98 бензине,скорость меряли радаром). ,.Шумно да -но это лечиться переборкой раздатки и шумоизоляцией. В остальном надо прикладывать руки...
Проблемы:
Балансировка карданов(4200р),замена амартизаторов(4000р),наконечников рулевых тяг(1800р),ремня привода гидроусилителя(300р),датчика положения распредвала(600р),установка задних дисковых тормозов (11 000р),тормозные колодки(450р),переборка раздатки(8000р).Замена коробки передач на Ульяновскую(Арзамас не устраивал по передаточным числам и по нанайски переключаеться 27 000р) Вот такие проблемы были.Хотя Коробку можно было не менять и тормоза дисковые не ставить (это уже для себя).
Отзыв:
Полное дерьмо Слов вообще нет за такие деньги такй конструктор брать. Хоть и краска дорогая и двигун более мене всё равно Козёл и есть козёл. Пластиковый обвес это вообще специально для леса сделали издеваются суки Салон с этими деревянными ручками на саморезах убогая печка с этими трубками и флажками, про форточки я вообще молчу вода на колени льёт если в дождь открыть, рудуки в дверях только под стеклотару,места под всякие мелочи нет всё по салону валяется пластиковая торпеда это верх инженерной мысли.Задняя дверь провисает от тяжолой запаски петли хлипкие.Можно много ещё перечислятьОдним словом полное ДЕРЬМО.... Хотя ..Дерьмо для дерьма и делают .
Отзыв:
Хороший автомобиль. Конечно есть свои минусы по части комфорта и эргономики, но УАЗ ведь изначально армейский внедорожник, но чего не ожидал, дак это того, что зимой через 15 езды печку приходится отключать, жарко.
Отзыв:
живу в сельской местности.лучше машины чем хантер для меня нет.надежен.приходится от тряски по бездорожью болты подтягивать и провода обратно в гнезда вставлять.но это мелочи.а в целом Гут!
Проблемы:
колеса 3раза пробил.термодатчик сменил.но это от своего недогляда и природной лени.гидро подтекает но это еще от прежнего владельца наследство.кстати вылетел провод генератора из гнезда и о подставку аккумулятора протерло.предохранитель центральный охнул.полку аккумулятора я подогнул а то как бритва торчала.на провод шланг одел и обратно в гнездо.но это когда газ.оборудование прежнего хозяина снимал халатно к установке в гнезда проводов отнесся.за болтами посматривать приходится-откручиваются.
Отзыв:
машина задумана не плохо,но вот собрана и качество комплектующих на твердую 2.На мой взгляд вариант ЕВРО-3 просто сырой,с ним одни головники.при обкатке пришлось устранять все "детские косяки",а их было много .При дожде на голову и ноги льется как из ведра ,расход в сравнении УАЗов с ЕВРО-2 просто огромный (от 15 л при 90 км/ч до 18-19л в города без пробок- у нас их нет)Я бы не против с этим мирится ,но при условии стоимости УАЗа тыщ 200 - его красная цена,но 350 зто грабеж. короче конструктор лего, только почему набор инструмента и запчастей не входит в базовую комплектацию?
Проблемы:
после 500 км текло то там то здесь-устранил;но дальше больше - при 19000 км появился стук в ДВС, вскрытие показало,что палец в поршне 3-го цилиндра пополам. в 24000 км машина перестала ехать вообще (20 км/ч)- разрушился катализатор и это при том,что машина работает на газу после 2000 км (ГБО дорогое - впрысковое).посмотрим что будет дальше?
Отзыв:
Удовлетворительно ...... покупал для города ! угодал. двигатель наимощнейший даже с учетом отбора мощности раздаткой . подъемы спуски легко! база узкая , длина превосходная . Доволен -уступают дорогу . Все неровности глатаются не в напряг для подвески.
Проблемы:
Подтекание ГУР соединений. Шум коробки. плывет после ста км\час.
Отзыв:
Настоящий русский конструктор автомобиля ,с безумной проходимостью ,в плане проходимости не один иноджип не пройдет там где пройдет уаз(разве что поставит мосты лапландеры или унимоги ... Уверен двух одинаковых уазов нет ..ПО трассе конечно слабоват ,без шума и уверенно ехать можно 90-110 ,но когда выезжаешь на бездорожье...У меня есть еще форд фокус2 (на год старше) ,последнее время по городу езжу больше на уазе...
Проблемы:
ВЫбивает понижайка раздатки под большой нагрузкой ,но это говорят у них беда -обещали на гарантийке разобраться и подшипник в заднем мосту менял ступичный ,а в передних уже регулировал сам , машину эксплуатирую жестко и на покатушки езжу и т.д.
Отзыв:
хороший інадійний автомобіль . добре їздить болотах. велика сила в цього автомобіля.ушгкпржшщйугокугкпщуркпшрувпрурпзушрпзйушрцкпшзрйзшуцркпзшурпшрйузкпрзшуйркпоивфжлмижфущимжлфівоимжлфоиімжвщифцжщувпиєЩІОВИМЖЩФІИВМЖЩФІОИВМЖЛОИФІЖЛВОМИЖФЩІОИВМЖЛОІИВМЖОЛДФІИВМЛЖОИІФВОМИФІОЛМЖЩЦІРПЩРЦУКПРІФВМИЩФУШРКПЩДОФІВИМЖЛДОЦІПЄЩЦІРВМЄДОИФЄЩВМИФІОДВИМЛОФІИВПЖЩЦІИВПЖОІВИПМЩІВИРМДОИІЖЩВПИФОІИВМ.ФІВПМ.ФІУП.ЙЦУВПИЮІВФ ШРЦЩЖШУТЕ Щ ЦУКЦУЕ У.УЦУ.ЕЕАЦЩУЕОЗЦОУАПЕЦУУ.ЕАЦУ УЦЕЩЦУГЩЕГПРЦЩАИЩОЦУЩПУЩАЦУЩШК
Отзыв:
Впечатления замечательные;)С детства интересовалась дорогами,все время у родителей спрашивала "Эта куда?А эта куда?"Теперь сама могу все посмотреть,правда на родной резине по грязи особо на поездишь,менять надо.Зато в гололёд прилично идёт.Бампера сразу поменяла на стальные(адресов,где это делают полно),Благодаря бамперам и внешность более "сурьёзная" и за морду машины спокойна(как-то перевернулась через морду,только бампер маленько к кузову подогнуло,а так все в порядке,на колёса поставили и сам выбрался).Лебедку поставлю и вообще почти ничего не страшно.Стоит вторая печка,вазовская,зимой в машине тепло,а морозы у нас неслабые.Не хватает 5-ой передачи.В общем надо руки к машине прикладывать(за что спасибо дяде;)у него кстати не машина уже,а конструктор,можно книгу писать"Как из УАЗа сделать человека").Работала на нем в такси, сначала директор боялся,чтотлюди ездить не будут,теперь звонят,просят прислать "зелёный уазик";)).Года два назад ездила по Москве.Приятно,все дорогу уступают и другие водители уазиков приветственно сигналят.А вообще девушка за рулем УАЗа - это постоянная аварийная ситуация,в головах у мужчин такое сочетание не укладывается,просто шеи сворачивают вслед.Короче,много забавных ситуаций было;)Классная машина.Вот.
Отзыв:
Отлично, по сравнению со старым. бежит изумительно, не гремит, не дымит, но жрет как троглотит. Я фанат так-что возражений не принимаю. ездил на рыбалку на нем, очень хорошо- 100 держит незадумываясь, не брянчит. С дороги съехали- красота. Пролез везде, но самоблокирующийся диффиренциал бы в передний мост поставил. чего собственно и буду добиваться теперь. назад можно и не ставить. я не спортсмен.
Отзыв:
Перегонял автомобили УАЗ с 2003 по 2006 годы: в сибирь, в Казахстан, Узбекистан, Таджикистан. Очень надежный автомобиль, который редко подводил по бездорожью Казахстана, в степях Устюрта, песках Узбекистан, горах. НЕ думал в то время (мне было 22) что наши стандартные заводские уазики такие выносливые и устойчивы в 50 градусную жару. Проходимы в глину, когда попадали в дождь в степях Казахстана, вязкие пески также преодоляются уазиками. Мне тогда нравился прегон - ощущение как у гонщиков Париж-Дакар. Хороший авто - хочу патриот брать для себя. Планирую - испытать тот адреналин по бездорожью, который подарил мне уазик. Брать стоит!
Отзыв:
ЕЗЖУ ПОЧТИ ГОД .СЕЙЧАС У НАС СНЕЖОК ДА МОРОЗЫ.А МНЕ ЕСЛИ ЧЕСНО ВСЕ ЭТО ДО ЛАМПОЧКИ,В САЛОНЕ ЖАРА .КАМУНАЛЬЩИКИ НИ ЧИСТЯТ ДОРОГИ ДА И ЛАДНО ПО ТРАМВАЙНЫМ ПУТЯМ ПРОЕДУ.КСТАТИ ОНИ ЖЕ И МНЕ 80 БЕНЗ ПО 12 Р ПРОДАЮТ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО НЕ ПОДВЕЛ НИ РАЗУ.ХОТЬ И ХАНТЭР С НАРУЖИ НО МОДИФИКАЦИЯ САМАЯ ПРОСТАЯ КАРБЮРАТЕРНАЯ НО МОЩНАЯ С ЗИЛОВСКОЙ ПОРЩНЕВОЙ.ДА И ПО ДАКУМЕНТОМ 84 ЛАШАДКИ (плачу капейки а на самом дели там намнооого100 лашадок .досих пор порожаюсьв каких годах интересно измеряли мощность) НЕ ЗРЯ ВСЕТОКИ ДЛЯ ВОЕННЫХ ДЕЛОЛОСЬ.ОН КАК КАЛАШНИКОВ - НУ ПРИДУМЫВАЮТ НОВОЕ А ТОЛКУ НАДЕЖНИЙ ТАК И НЕ НАШЛИ.
Проблемы:
БОЛЬШИЕ КОЛЕСА НЕ ВХОДИЛИ ПРИШЛОСЬ У КРЫЛЬЕВ 5 СМ СРЕЗАТЬ. САЛОН ПРИШЛОСЬ ПОДГОНЯТЬ ПОД СЕБЯ.
Отзыв:
Сам по себе автомобиль нормальный. "Неприхотливый", в отношении ремонта тоже невижу больших проблем. Двигатель польский п, пока слава богу не подводил. Правда мощи маловато, всего 86 лошадок, хотябы под сотню. На счет солярки - съедает любую, пока не "капризничал". Машина какраз для села - лучше врятли наш автопром сможет создать. Единственное растраивает, сдлелан так себе-"топорная работа". За столько времени, сколько выпускают 469 можно было и научится делать кузов попреличнее.
Проблемы:
Завод не продумал до конца место установки реле под копотом. При сильном дожде вода скатывающаяся с лобового стекла попадает по копот и заливает реле "контроля свечей накала". Один раз даже пришлось заменить стартер, сгорел. В реле попала вода при езде, самопроизвольно сработала и дала "команду" запуска двигателя. Пока остановился и разобрался в чем причина к этому моменту сгорела и реле и стартер. А он уменя бошевски - не дешовый.
Отзыв:
У меня определенно есть есть с чем сравнить (DEFENDER 2007 г.в.). Думал куплю DEF, а УАЗку продам... Нееееет!!! Не продам. Для охоты и рыбалки нет НИЧЕГО лучше. Вы бы видели глаза тех рыбаков, которые провожали меня, когда я "буранил" через ручьи и болотца вдоль Мологи в Тверской области. А они не прошли.... Дальше встретил только двух человек - хорошо прикинутых, с дорогими снастями, оборудованием... И тоже на стареньком УАЗике...
Проблемы:
На 7тыс. перебрал двигло. Часто рвался шланг гидроусилителя, пока не поставил импортный.
Отзыв:
машина очень даже не плоха, как для бездорожья так и для небольшого грузовичка. 500 кг. берет как не фиг делать и ходок делаешь меньше. По полям ехать одно удовольствие, только лучше было бы если завод на них самоблокирующиеся дифференциалы ставил, а то хрен знаешь когда у тебя 2 колеса крутится а когда все 4. За все время эксплуатации только 1 раз пришлось вызывать буксир, а так машина изо все мест выезжает сама (порой с трудом но выезжает) так же и заезжает туда.
Проблемы:
после 40000 км, начались проблемы с карбюратором, чистка не помогало, поставил новый пришлось долго настраивать что бы как можно малые обороты держал, но с переходом на АИ-92 эта проблема исчезла. Слабое место эта задняя подвеска туда бы рессоры по мощнее а амортизаторы спортивные. Порой некоторые запчасти вообще не достать приходиться самому делать, мелочь а неприятно, да и расходные материалы на него дорогостоящие.
Отзыв:
Общая "идея" не плохая , сборка крайне безобразная . На новый автомобиль были установлены бракованные детали : рычаг распредкоробки , передний правый тормозной диск , корректор фар , насос отопителя салона . Похоже на УАЗе крайне слабый или полностью отсутствует контроль в сборочном цехе .
Проблемы:
рычаг распред коробки (на заводе был сломан , сварен и опять установлен на автомобиль) пришлось заварить самому , заменил корректор фар ч/з 1,5 месяца эксплуатации (вытекла жидкость) , заменил правый передний тормозной диск (был установлен откровенный брак) чем я возмущен особо , в ближайшее время предстоит замена подушки сидения водителя , турбины наддува .
Отзыв:
Автомобиль просто суперр.Чёрный цвет. 17 литые диски, резина Данлоп - Грандтрек. Дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости. Передние сиденья UNP. другой парприз. сзади полка 24 фанера. вмонтирован саббуфер с коробом. Усилитель. Задняя подвеска лифтована на 5 мм. Тонировка. Хром чехол на запасное колесо.
Проблемы:
Первые два месяца провёл на гарантийной мастерской. текли сальники моста, что то гремело, что то текло. поменяли кресовину. В итоге поменяли и мотор (ел масло 2,5 литра на 1000 км.). На старом моторе, как выяснилось были конусы в целиндрах. После всех мероприяий, вопросов к машине нет. И это просто класно.
Отзыв:
Машина зверь,настоящий мужской автомобиль,для наших дорог и их отсутствия.Автомобиль на котором можно уверенно съезжать с асфальта,даже без спец подготовки автомобиля.Машина которая дает волю фантазии ко всякого рода переделкам,тюнингу.Да и за рулем себя чувствуешь настоящим водителем а не пижоном в галстучке.Автомобиль очень нравится,но он не для белоручек!Для рыбалки,охоты, сельской местности просто незаменим.Единственное НО,заменить бы руки его собирающие на нормальные,а не из одного места растущие!
Проблемы:
Особых проблем нет.Как обычно.перетяжка всех креплений,смазка всех соединений и механизмов.Замена расходников,чистка баков.По ремонту прост и не дорог.запчасти есть в наличии.Все обслуживание делаю сам,так как все просто и легкодоступно.Считаю,что даже человек не имеющих особых навыков сможет во всем разобраться при желании.
Отзыв:
Для наших дорог - лучше нет машины. По трассам, где иноджипы 60-70 ползут, я 100-120 иду. Потряхивает, конечно,но в резонанс не идёт. Маршруты Питер - Уфа, Питер - Сочи и Анапа, Нижний Новгород... По горам и в Московских пробках как и на трассе температура выше 85 не подымается. Аппетит скромный - при крейсерской 130-140 км/ч 11-12 л на 100 км.
Проблемы:
Тьфу-Тьфу-Тьфу не было проблем. Мелочь типа магнитолу некуда поставить и отсутствия пепельниц не считается...
Отзыв:
Купил, то что ожидал. Приёмистость как у классической "Нивы" с карбюратром. В морозы заводится без проблем(заливайте только нормальное топливо). Расход просто смешной. Недавно был на даче. Отдохнуть не дали, пришлось вытаскивать из снега 2 супервнедовожника(Volvo и VW Tuareg). Сразу говорю, резина не родная(USA), сделан лифт заднего моста. В лесу, по грязи везде пройдёт. Когда поставлю нормальный бампер, можно таранить практически любую иномарку, кроме Хаммера конечно. Кстати Хаммер продали китайцам.
Проблемы:
Все детские болезни отечественных автомобилей.
Отзыв:
отличная большая машина с большим запасом прочности и живучести,ремонтопригодна в любых условиях .Живем на дальнем востоке дороги длинные мостов через мелкие речки нет, отлично идет в брод и по грязи, если провалился цепляеш лебедкой и внаглую тащиш, пока ничего кроме заднего бампера (уже третий) не оторвал. Переворачивался на крышу, ручной лебедкой поставил на колеса и поехал тонул полностью, вытащили день сушыли стартер, трамблер и генератор и ждали пока вода в двигателе отстоится.Акуратно слил воду с поддона(масло осталось)и доехал до дома вопщем 5 балов
Проблемы:
поменял главный и рабочий цылиндры сцепления, зимой в наледях обламываются пластик бамперов а задний бампер дак вопще недоразумение да еще и фаркопа нет. ГДЕ ФАРКОП!!!??? чем тащить иза что вытаскивать? . Разбило пластиковые втулки правого поворотного кулака пока доехал домой 700км то кулак пришлось выкинуть, поменял в сборе поменял пер ступ подшыпники ипоставил более мощный генератор(60А) в заводском стерлась одна щетка и постоянно горела интегралка. Да и рессоры слабоваты. провода на свечи и катушку выкинул сразу поставил японские, поменял сайлентблоки в рычагах Ну а вопщем жить можно да жене машына нравится