Проблемы:
проблем как таковых нет и небыло! просто дает о себе знать возраст! да благо я живу в самом лучшем на Земле городе Владивостоке!!!где люди не зняют то такое проблемма с запчастями! а из японии от недели до месяца!!!
Отзыв:
Я когда получил права,хотел себе 40-ку,но так как были финансовые проблемы купил,9-ку проездив пол года,начал продовать ее,и у одной моей знакомой была Виста,продав 9-ку,добавив денежек,купил себе я ВИСТУ!!!!!!!!!!Серебристого цвета,2 литрову!1998 года,катался не мог нарадоваться,едет отлично,подрыв с места просто такой машины отличный!,проездив пол года решил капетально занять своей "Лаплочкой"Была преобретена механика от 3S-GE машины,собственна спротивная коробка,усилинная корзина,маховик и все мелочи!За несколько дней машины выехала с гаража на МКПП,стала просто зверем,конечно по сравнению с турбо она слабая,а так просто резвая машинка!!!!Радости были полные штаны!
Проблемы:
Изначальнори покупки было поменяно все расходные материалы!Потом сломалось помпа была куплена новая помпа и ремень ГРМ,ролики!!!Сейчас на данный момент писания этого отзыва,Виста стоит в сервисе,и делаеться двигаетель,начала расходыватьь масло,да не подетски его пить!Был куплен ремкоплект -оригшинальный,кольца-оригинал,вкладыши-оригинал ну и все расходный материалы для ремонта двигателя!ГОлва двигатель 3S-GE?2 поколения!
Отзыв:
Автомобиль - чудо! Хороший движок в совокупности с 6-ступенчатой МКПП делают невообразимые вещи! Особенно если он со 150 л.с. В двигатель залазю только чтобы протереть и показать знакомым. Хороша и шумоизоляция, хотя на некоторых типах дороги слышно звук покрышек. Отдельных слов заслуживает интерьер. Светло-коричнивые панели и отделка салона хорошо сочитаются с консолью. Стрелку спидометра и тахометра можно разглядеть, даже если вам солнце в глаза. Хорошо и смотреть в боковые зеркала. Пассажирам взади удобно и просторно. Ноги упрутся в спинку переднего сиденья только у баскетболиста. Багажник - огромен для такой машины. Туда легко поместилась стиральная машина, с глубиной 60 см. Внешний вид не подкачал. Огромные плафоны сзади неплохо смотрятся на огромном багажнике. Антикрыло могло бы быть и выше, но и такое хорошо смотрится.
Проблемы:
Поменял полностью тормозную систему на гоночную Brembo. А так никаких.
Отзыв:
Обалденная машина, началось все с жигулей 06 модели, потом нива 2121, 21213 и вот поехал на авторынок за королой, а купил висту в 30 кузове, что я с ней тока не делал, запредельные скорости, грязь, внедорожье, даже плавал по реке поплатился ремонтом ДВС, и заменой шатуна и гильзованием этого цилиндра нивовской гильзой, по ремонту поставил колечки оригинальные, колпачки, вкладыши и машина стала (тупой) вот я расстроился и давай продавать, как назло ни кто не брал и за полгода с ней случилось чудо, когда трогался колеса пробуксовывали со свистом, но после всех катаний я женился и необходимо было решать вопрос с жильем и я свою висточку продал. Была после шоха 2 года, потом ГАЗ 3110 3 года и все время она мне снилась!!! Но вот в октябре 2010 года случилось чудо я купил висту в 40 кузове с тем же движком, так же белая, мама родная запах тот же в салоне и выхлоп, и та виста перестала сниться и теперь как в сказке езжу и получаю удовольствие, поставил сигу с авто запуском и теперь не страшен ни мороз ни вьюга!!!!
Проблемы:
Заменил колодки передние, свечи, масло, фильтра. В мороз заливает свечи, как из ведра, из-за этого поставил сигу с автозапуском по температуре движка при - 10. А так нареканий нет. А да резина зимняя кардиант полар шипы, жуть как гудят, но дорогу держит.
Отзыв:
Отличный авто для города и выезда за город с семьей.Просторная.Легко управляется.Отлично держит дорогу.Отличная отделка салона.Отличный дизайн.Без проблем заводится зимой(стоит прогрев).Мягко идет по любой дороге.(если не сравниватьс CROWN).CROWN что по трассе что по гравийке отлично идет.
Проблемы:
Единственно обвес ни везде дает проехать.
Отзыв:
простой автомобиль как автомат калашникова.езжу 3 года проблем не видел отличная машина .как все тойоты которые делают японцы до этого ездил на Марковнике и Ипсуне нечего плохого сказать не могу все отлично молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
денег истратил тысяч 20 и то на стойки которые убил в мороз.и на бендикс крутил стартер при заведенной машине немного по подвеске.запчасти недорогие легко достать
Отзыв:
первый автомобиль всегда интересен. Моя виста 1994 года, бензинка, 2,0 литра движка 3S-FE. интересная система 4вд - электронная блокировка межосевого дифференциала под левой рукой на панели. Автомат не прихотлив: PWR, MANU, залил ATF TYPE-T и смотришь на километраж - когда менять
Проблемы:
не надежные стойки, ходовка передняя, плавающие сайлентблоки сзади. Ломается сапун на крышке головки блока.
Отзыв:
Мощь и дезайн просто изумительное, дорогу держит и по бездорожью не уступит внедорожнику . Просторный солон для семьи и для деловых встреч .Полный привод для нашей зимы это сказка, нехочу менять не закакие ковришки.
Отзыв:
Toyota Vista, отличный автомобиль.Довольно стильная внешность, мягкая подвеска, двигатель-это просто сказка!!!4S-FE просто великолепен во всех случаях, 125 лошадей разгоняют авто очень уверенно, к примеру, Toyotа Caldina с движкой 1.8 (7А) она (vista) обгоняет легко, даже когда у Caldina включен PWR.Проверенно на своем опыте. В общем это авто, которое будет служить вам долго и верно,при соответствующем уходе,который в сравнении с россавтопромом даже дешевле.
Проблемы:
Проблем никаких, запчасти и расходники доступны везде и по низкой цене.
Отзыв:
Отличная техника!!! Просторно,комфортно.В городе резвая,на трассе -отлично держится даже на довольно крутых поворотах.Минус- у меня модель в комплектации с бортовым компом ,все на японском,даже часы выставить сложно.Буду благодарен подсказке или совету по его обслуживанию.Порка
Отзыв:
НАДЁЖНАЯ НЕПРИХОТЛИВАЯ МАШИНА двигатель д-4 прямой впрыск бензин 92 пробовал 95 98 смысла 0 меняю масло через 6000км расход в городе зимой до 10л летом на трассе если 80кмч то укладываюсь 5.2лшитра а если гнать то как у всех и это 145лс ?!!!!!
Проблемы:
низковата задняя подвеска пришлось поставить вставки 3см линки пршли 30ткм поставил корейские по 350руб хватило на 20ткм оригинальные 1300руб ставил хватило на 2600км сейчас стоят от камри вроде неплохо прочистил впускной коллектор на 120000км заменил свечи итопливный фильтр тнвд пока работает 152ткм поглядим на сколько хватит а так заменить 12труб и покрутить 6 гаек это не проблема -менял на премио-15минут масло применял сначала зик5в30 из 20 л бочки с 07 г качество масла стало хуже перешёл на сибимотор 5в40 синтетика 4л 620руб отличное масло но вроде перестали выпускать на ОНЗ летом поменяю т-4 в акп обслуживаю сам ткак видел уровень обслуживания поле сервисов приходилось помогать чтобы машина поехала не встречал тойоты с отказом компьютера двигателя у ниссанов отказ хх идалее комп это болезнь извиняюсь это уже не по теме
Отзыв:
Виста- прекрасный автомобиль. Она как надежный товаришь...в разведку с ней смело можно идти!!! Машина очень не прихатлива! надежна!!! удобна! комфортабельна! Ты сел в нее и поехал по своим делам не думая что она тебя подведет. Главное не забывать о том что она тоже нуждается в определенное время во внимании- и она вас не подведет!!! А то что она по словам некоторых низка.... так вы поставьте пружины (но лучше не оригинал( т.к. их в усиленном варианте нет) а хороший дубликат в усиленном варианте+ защиту металлическую- и вы почти как на джипе!!! Вывод: Виста- славная машина!
Проблемы:
При разгоне непонятный вибрационный шум- как трещетка (буд-то защина вибрирует, но с ней все в поряде) на сто смотрели и специалисты разные причину никто не назвал. но это не мешает потрещала 5 сек. при разгоне и на этом закончилось.
Отзыв:
За тот период, что у меня есть Виста Ардэо проблем не возникало, за исключением того, что надо менять масло и фильтры. По ходовой менял передние стойки. Особенно зимой передний привод показывает свое преимущество. Салон огромный, прямой доступ к багажнику из салона.Двигатель D-4 с ним тоже проблем никаких нет. Да и вообще можно очень много сказать о этом авто, места не хватит.Замечательная машина!
Отзыв:
ОТЛИЧНАЯ машина. А правый руль это только плюс - выхожу на тротуар, а не на дорогу. очень резвая и устойчивая на дороге. Всё таки 145 л.с. это не просто так. очень удобно что табло в центре и большое - не надо под руль заглядывать, все понятно и доступно. Особенно если идет информация о расходе и климат контроле, но это не у всех. У меня всё показывает. Я сам на Камчатке езжу, но мне переднего привода более чем хватает. хотя и бывают ситуации где полный бы не помешал. Японцы вообще лучше всех машины делают. Всё для людей. только не надо путать с машинами сделанными в Европе - это уже не Toyota. Скоро поеду в Питер так возьму её с собой.
Проблемы:
Проблем вообще нет. надо только следить и менять все расходники.
Отзыв:
это моя первая машина и я хочу сказать что нравится. очень мягко едет, несмотря на пробег: двигатель, ходовая все в хорошем состоянии. так как мало опыта, но я скажу что это машина для людей, а не то что выпускается у нас. Единственная проблема залить бензин и поменять расходники. Надежно и этим все сказано. Жаль что машина уже в возрасте и что больше не выпускают таких моделей. Одним словом_первая любовь... Кстати, по трассе разгонялась спокойно до 160, а дальше самой страшно. Но говорят, что также можно и до 180...
Отзыв:
за тот период, что у меня есть виста проблем не возникало, за исключением того, что надо менять масло и фильтры. Ходовую часть вообще не трогал. Особенно зимой передний привод показывает свое преимущество. Салон огромный, прямой доступ к багажнику из салона. Да и вообще можно очень много сказать о этом авто, места не хватит. Единственный минус, то что руль с права.
Проблемы:
проблем небыло, только 1 недостаток, что навигация настроена только на Японию, если бы была карта России ей цены бы небыло.
Отзыв:
Что могу сказать. Купил машину по случаю поехали на базар и подьехал знакомый. Предложил купить ну и взял, до этого была тайота карина. По сравнению с ней небо и земля. Машина большая. В обслуживании неприхотливая. Заменил колодки только и меняю масло. Если идешь больше 120 км подъедает масло, так хочу сделать движок будет стоить 10000 руб. Купил зимой ну и с мужиками обмывали, так я по снегу ехал и ехал, забрался на гору, а они говорят хорош, тут уазики не все проходят. Остановился, попытался потом тронутся все ход потерял, развернулся так они все офигели. За 1,5 года разбил переднии стойки, тоже надо менять а так все нормально. На карине есть яйца, а тут подвеска проще простого. Катаюсь на 92 бензине.
Проблемы:
Если большая скорость подъедает масло, думаю колпачки, и надо промыть инжектор.
Отзыв:
Управление легкое и комфортное. Послушная и резвая. Предпочитает 95 бензин. 92 ей не нравится - начинает "тупить". Просторный салон. Неудобство мне, как начинающему водителю, доставляют только габариты - слишком длинная. При желании на ней можно неплохо погонять.
Проблемы:
Обслуживание не дорогое. Машина старенькая, большей части детали приобретать приходится на авторазборе. Чинить приходилось стартер (прилипали щетки), после аварии заменили гранату переднего правого колеса и бачок для стеклоомывателя. Заменили саленблоки (самое дорогое из всего что чинили). Планирую поменять правую подушку, прочистить форсунки и перебрать масляный насос.
Отзыв:
В машине нравится практически все. Кроме без рамочных дверей. Удобный салон,большой багажник. Если буду покупать другую мащину то только такую же. И еще , она у меня дизелюха! Модификация 2,2 CV40. Машина нравится всей семье. Летом можем очень быстро доехать до озер. Легко идет на большой скорости. Несмотря на дизель , зимой быстро заводится(зимой добавляем антигель в топливо).Хочу такую же ! (но моложе годами) .
Проблемы:
Накрылся кондиционер( Хотелось бы что бы было теплее на заднем сиденье. Надо менять задние стойки на более мощьные.
Отзыв:
Дрова... Ни в коем случае не покупайте подержанного ДИЗЕЛЬНОГО япа... Здоровый, но бестолковый автомобиль с множеством проблем... Впечатления от вождения никакие (конечно уже в сравнении с последующими представителями яповского автопрома, которыми довелось владеть), дорогу держит плохо (очень мягкая подвеска), тяжелый "зад" с умирающими стойками, стремная отделка салона, динамика... какая в ..опу динамика! ЭТО Ж ДИЗЕЛЬ шмизель.... 2 бестолковых литра с турбиной и всего лишь 110 пони... Ну в какие это ворота?! Короче говоря перекрестился я, когда двое радостных парней уезжали вдаль на моей Тойботе... Я же пересел тут же на Камри SV 41 1996 г.в. 2.0 16V 150 пони и помчал в др. сторону. Но о ней рассказ в другой закладке....
Проблемы:
Сначала умерла турбина... Постоянные проблемы с топливной системой... В конце-концов умер движок!!! Лопнула "башка" на двух "горшках"!!! Авто взял недорого, но бабла вкинул в нее, дабы избавиться от сего агрегата просто уйму!
Отзыв:
этот авто в моих руках стал реально желаемым! взяв его в ушатанном состоянии поднял с колен и поставил на ноги. изумительная аэродинамика, превосходные ходовые качества, проходимость даже без 4вд очень хороша. ходовая часть полностью заменена; передние стойки со свежей висты( они длиннее мощнее), задние стойки со свежего виндома( длиннее, мощнее), резина вообще отпад 215\65\16, короче говоря замена всех тяг, сайлентблоков, и т.д. и автомобиль зимой в любой поворот, на любом гололёде не тащит, не скидывает с дороги и всё это при 150 км в час! авто СУПЕР!!!
Проблемы:
проблем с запчастями нет, много чего подходит с других авто. т.к. я очень часто езжу по очень плохой дороге ( грунт, рытвины) и даже не думаю притормаживать то раз в год ставлю контрактные стойки хотя на тех которые я снимаю народ ещё катается после меня!!! рулевые концы родные японские но опрессованные одним умельцем " Кулибиным" респект! кроме ГСМ я ничего не менял да и ничего не ломалось хотя поверте машина эксплуатируется в конских условиях!!! трудности были при замене задних поперечных тяг. откручивать их сплошная катарга, болты закисают!
Отзыв:
Я хотела бы написать от лица супруги, я Мария. Мне кажется пассажир самый главный тестер автомобиля, пусть я ни чего не могу сказать по техническим данным (как собака, все понимаю, но сказать не могу), зато в остальном! Если с начала. Первая машина это Audi (старенькая 1989 года), но хороша с технической точки зрения. Вторая (так получилось) ВАЗ одиннадцатая. После моих полугодовых упреков, капризов и маленьких скандалов, супруг не выдержал и прикупил нашу малышку. Это был сюрприз, по этому когда я увидела нашу деточку с высоты восьмого этажа, даже тогда она показалась мне космическим кораблем. НАША Vista Ardeo. Красотка. Сами понимаете, что после ВАЗ это верх комфорта и понимаешь: "Здесь все сделано для человека, а не для позора". В ней легко расположется мой папа (рост 2 м.), моя мама (пышечка), мы с мужем и еще кто-нибудь, плюс к этому масса багажа, и все равно будет место для того, чтобы поставить палатку. С технической точки зрения (как я могу судить) и на старте, и на разгоне мы можем "сделать" массу более крутых и свежих машин. Машина 2000 года, но на ней до сих пор стояли "родные" амортизаторы и они сглатывали все кочки, ямы (стакан не розальешь). Бензина на трассе (учитывая такую махину) кушает 7 литров, для семьи просто супер. Далекие поездки на ней не замечаешь (хотя наверное потому, что я пасажир, а не водитель). А еще плюс, таких машин в городе максимум 10, всегда заметны. Следующая машина будет она же, но наверное, более свежая. Итог: большой семье, с не очень большим достатком, кто часто ездит на дачу - СОВЕТУЮ!
Проблемы:
Я (как не специалист) заметила, что зимой иногда черпаем днищем, так как машина низкая.
Отзыв:
На Тойоту пересел после Москвича 2140 (1977 г.в.). Так бы и ездил себе на Москвиче, если бы не проворонил стук в моторе (через год после замены поршневых колец и коренных подшипников: как позже выяснилось, местный "кулибин" не смог затолкать в пару цилиндров новые кольца, а моторчик-то был - зверюга! с иномарками на тягунах боролся на равных). Заклинило бедолагу, не дотянувши буквально 250 метров до дому. Да и сослуживцы достали: мол, позорю заведение ржавым драндулетом, по штату положено авто посолиднее ;)
Проблемы:
Зимой в салоне не жарко, прямо скажем. Может, радиатор пора промыть.
Отзыв:
Общее впечатление - самое хорошее! Хоть авто уже и в годах, совершенно не хочется его менять, устраивает практически всё: просторный салон, работа двигателя, надёжность автомата, и, конечно, беспрецендентная по качеству японская сборка. Расход топлива - это, видимо, конёк Тойот - в городе примерно 11, на трассе - 6! И это при 2 литрах и автомате!
Проблемы:
кондиционер... Предыдущий хозяин за несколько лет эксплуатации его ни разу не включал, за что я сейчас и расплачиваюсь.
Отзыв:
нет никагого сравнения с другими авто этого класса комфорт !!!! мягкий ход при желании можно показать и агресивную езду печка справлялась до 35град (-) и конд.45(+) .зимняя проходимость на липучке ,летом по грунтовке.Расход-6.2 л на100 км опред.при поезке на море
Отзыв:
хорошая машина. вместительная. после ЕД места до.... полный привод оценивается только зимой. как правило отделка светлая, но у меня серая хотя тоже все эти тряпочки очень маркие. для задних пасажиров предусмотрена одна пепельница, приходится постоянно переставлять из дверки в дверку??? немного жестковатая подвеска и вялость в поворотах. расход по трассе не более 10л/100км, в городе не менее 15л/100км. основной недостаток считаю, что очень низкая. не менял ничего кроме расходников. планирую замену колодок.
Проблемы:
не знаю может с сигналкой что-то напутано, но если зимой забываешь выключить фары или габариты, то после прогрева они не выключаются! дважды высасывала акумулятор! сперли туманки 2800 одна новая - берегите оптику!
Отзыв:
До покупки тойоты висты я владел тойотой кариной, машина превосходит в комфортности и просторе как салона так и богажного отделения. Покупал и пригонял сам с владивостока, смущало при покупке одно, двигатель д-4, была боязнь при перегоне её до Юрги, т.к. по пути следования на заправках бензин низкого качества, но всё прошло просто хорошо. Сейчас за то время я произвел несколько раз замену масла (заливаю только шелл 5 w 30) и заменил все тормозные колодоки. с двигателем проблем нет, хотя предрекали большие беды. Поразился экономичности бензина при таком мощном двигателе, расход на трассе 6,5-7 л. на 100 км. при скорости 80-90км в час, в городском цикле от 9 до 13 л. на 100 км в зависимости от стиля езды и сезона, так что меня устраивет эта машина во всех отношениях.
Проблемы:
возникли небольшие проблемы с заводкой автомобиля, пришлось заменить топливный фильтр, ну пока всё. сам фильтр стоит 1200 рублей и работа 100 рублей. Проблем с запчастями в городе новосибирске нет, они во многих магазинах имеются, что новые , что контрактные.
Отзыв:
отличный автомобиль просторный салон удобная панель все кнопки под рукой, надёжный двигатель подвестка хорошая зимой не ездил как она себя работает на морозе не знаю взял не жалею!!
Проблемы:
Подскажите ниже под рулём есть кнопка как выключптель на не давн написана какую она играет роль и ещё заднее стекло затонировано когда дождт идёт я совсем не вижу что сзади дворника нету как быть тонировку снять не красиво будет.Подскажите пожалуйста как быть.
Отзыв:
Отличная машина: просторная, удобная для водителя и пассажиров. Особенно для пассажиров-всем нравится! Хорошо держит дорогу. На трассе разгоняется быстро и устойчиво держит скорость. Существенно снижается расход горючего на трассе: до 7 литров. Удобный руль, панель приборов. В техническом обслуживании за три года не возникало проблем Вовремя надо только масло менять и конечно любить свою машиночку!
Отзыв:
Данная машина показалась привлекательной по нескольким критериям. Считается, что кузова японских машин выпущенных в первой половине 90х более надёжные по сравнению с последующими сериями. Максимальная на год выпуска комплектация салона (VX) включала в себя штатные спойлер, "метлу", да и дизель был не атмосферным, а с наддувом. Кресла велюр, отделка приборной панели под кожзам, (не люблю пластик). Из установленного прежним хозяином были: Замок на капот (с утраченными ключами), блокиратор "автомата", литьё, проставки под пружины, дополнительный комплект стоек в сборе и пластиковых брызговиков. По динамике разгона машина уступает бензиновым аналогам, зато по расходу топлива не может не радовать, 20 литров хватает на 350 км. за городом при двух пассажирах и скорости 90-100 км\ч. Дизайн не агрессивный, но и не смотрится устаревшим. К габаритам авто можно привыкнуть быстро, хотя маленькими их не назовёшь. Удивило количество бардачков. Три на тоннеле между водителем и пассажиром, один на задней полке. Тормозов машине хватает с запасом, даже при блокировки только одного переднего колеса увод в сторону незначителен (тормозил с 50км\ч "в пол").
Проблемы:
Из неисправностей можно отметить склонность к перегреву из-за забитого накипью радиатора и сломанного термостата. На устранение потребовался один день, три флакона жидкости для чистки туалета, новый термостат (вообще расположен он крайне неудачно, чтобы его достать, приходится снимать насос гидроусилителя и компрессор кондиционера). Разбитые по кругу сайлентблоки на передней подвеске демонтируются достаточно легко, новые свободно продаются на авторынке по цене 300 - 350 рублей за штуку. При замене декстрона в "автомате"отдельно его приходиться менять и в редукторе, система смазки у них раздельная. Запасные части для "Тойота Виста" в Хабаровске можно найти свободно, как на рынке, так под заказ или на авторазборках, поскольку данных машин в городе достаточно много.
Отзыв:
13 лет машине .а она всё бегает.ходова в идеале если учесть что работаю в такси.по деревне.полная комплектация,да чтобы я в приморье сел на тазик из тольяти.никогда
Отзыв:
Машинка классная! Я мама двоих деток маленьких и надобность большого багажника велика! Там помещается и коляска, и маленький велосипедик. Большой плюс это высокий потолок, чувствуешь себя очень просторно и комфортно в машине. Мне очень нравится космический дизайн, расположение торпеды. Шумоизоляция, звук. В общем я очень довольна, а для женщины и внешний облик машины очень важен. Единственное, что цвет наверно я выбрала бы все таки серебристый, а у меня она изумрудно-зеленая.
Проблемы:
Да особо никаких не было! Так расходники, цены низкие, обслуживание доступное. Правда сейчас проблемма с датчиком подачи воздуха, но и его нашла в наличии 2000 стоимость, колодки 950. Приблизительно такие цены!
Отзыв:
машина не плохая владею ей уже 3 года, до этого была корона и марк. по сравнению с ними машина супер, такого большого салона я нигде не видел, у короны всё время ходовка мучала, особенно стойки, достали. на висте стоит 1zz но такой тяговитый движок супер вообще беспроблемный. подвеска на ней мягкая, я еду в ней как в кровати на перине, она не гоночная машина, грузоподъёмности в ней нет, но ездить в ней одно удовольствие, для женщин лучший вариант, и причёску сохранят(потолок высокий) и ноги есть куда поставить.
Проблемы:
проблемы в том, что японцы на нём ставят аккамулятор на 35v, а так как у нас зимы 35 градусов при шлось ставить на 65, а вот поддон под аккамулятор маленький и стягивать его пришлось медицинским жгутом.так как в россии бензин гавно зимой приходиться в бензин добавлять castrol tbe иначе при запуске в холодном гараже двигатель троит. ещё одна проблема так это магнитола, я с японии её брал б\п так какой то дэбил тока гнал её с владика в неё 6 дисков китайских запихал и сд перестало работать, и магнитолу-то не поменяешь, японцы гады сделали её еменно под эту модель(она идёт полукругом), так же у неё не хватает частот диапазона на радио, так-что покупайте адаптер он стоит300 руб. и в мастерской вставляйте его мне это обошлось 200руб. и 15минут
Отзыв:
Отличный цвет,проходимость переднего привода,устойчивость на грунтовке.Отличный дизель.Не стремись к скорости и дизель прослудит вом без отказно.Лёгкость управления гидроусилителя руля.Недостаток-отсудствие подушек безопастностей иотсутствие бампера жосткости.
Проблемы:
Стало постукивать сзади-заменил саленблоки,йена 50000 руб. Плохой завод в сильный мороз по утрам-замена ручного подкачивающего клапана.Восстановил плотность акуммулятора,цена500руб.Все зап части есть в магазине.Замена стоек амортизаторов на газомасленые.Замена колёс с 14 на 195\65 \15.
Отзыв:
До этой машины у меня было еще 3 тойоты-все чистые японцы. Это последняя- тойта Виста-Ардео универсал. Забирал сам с Владивостока. Машина без пробега по российским дорогам. Честно скажу-когда сел за руль безпробеговой машины и выехал в Новосибирск, показалось, что я веду Боинг. Отменные ходовые качества. И выбирал именно Тойоту за ее надежность. Машина прошла 7000 км без запинки, заметьте-ни разу не выключая двигателя. Двигатель очень экономичный, приемистый, динамика впечатляет. Всем советую брать Тойоту-это надежность и беспроблемность. Эксплуатировал ровно 2 года. За то время было поменяно ( в общем ) моторное масло 4 раза, в коробке 1 раз, тормозные колодки 2 раза, задние амортизаторы 1 раз, прокачал передние стойки 2 раза. К движку даже и не подходили. Машина просторная , удобная, огромный багажник-в общем для семьи не заменима. Удачно продал-хорошую машину видно сразу. А продал по причине, что все-таки в нашей стране введут запрет на эксплуатацию японских авто с правым рулем. А жаль, я бы еще купил бы, впечатлений много, а главное-они все хорошие.
Проблемы:
Проблем ноль. За 2 года пробег составил 37000км. Забирал с Владивостока-на одометре было 69000км.
Отзыв:
Год выпуска 1992. авто класс. Комфортно, не доставляла хлопот. В управлении послушна. Люблю коробку. Вот и доченьке, ей шесть месяцев, рассказываю уже, что мама купит ей креселко в автомобиль и будет её катать.Бодбираю другую Toyotu, чтобы детоньке и мужу было удобно рядом с мамой.