Отзыв:
Машина удовлетворяет на 100 %, что и планировал. По ходовым качествам- поменял грузовую резину на обычную, стало намного мягче. В управлении прост. Салон полусупер. Машина резвая. В багажнике места много. Единственно нет скрытых ящичков для мелочевки кроме боковых кармашков. Допустим по сравнению а Вингроудом. Немного бы ее приподнять вообще было-бы супер!!! можно добавить проставки под пружины, но будет тогда жестковато.
Отзыв:
Владею автомобилем Toyota Succeed TX-G Package 4 WD с марта 2008 года. Брал на аукционе через фирму-посредника. Судя по рынку, переплатил за это тысяч тридцать, но это была осознанная переплата с моей стороны за комфорт и надёжность сделки. Получил автомобиль в состоянии "like new" (как новая) с небольшими потёртостями в багажнике и парой царапин на переднем бампере, которые, в общем-то, никак не испортили впечатление от машины. Эксплуатирую её бережно и аккуратно: плавные разгон, торможение и работа рулём, все плановые замены вовремя и на качественные материалы, гаражное хранение. Машина за это отвечает безотказной работой, в любое время года и суток готова ехать хоть за 5000 км. Судя по отзывам большинства владельцев Саксидов/Пробоксов уровень надёжности у этой модели высочайший, что и я готов лишний раз подтвердить. КУЗОВ. Внешне кузов у Саксида, в отличие от Пробокса, всё же как минимум симпатичный, если не сказать красивый. По крайней мере, в высших комплектациях эта машина выглядит вполне презентабельно, и на ней совсем не стыдно подъехать даже к солидному особняку или бизнес-центру, что бы там ни говорили автоэстеты. Для основного предназначения машины - перевозки грузов - кузов спроектирован исключительно удачно. Задняя дверь открывает доступ в большой (а с разложенным задним сиденьем просто огромный и идеально ровный) багажник, в котором бесследно тонут многие вещи, особенно те, что помельче. Мебель, строиматериалы, ящики, любые другие предметы длиной до 1,8 метров и весом до 400 кг. перевезти не проблема, что я время от времени и делаю. Садиться в машину удобно, особенно на передние сиденья, так как их высота почти как в минивэне, и, кстати, по этой причине обзор дороги значительно удобнее, чем на большей части легковушек. Аэродинамика такова, что без заднего "дворника" было бы тяжело: стекло при непогоде становится грязным, а зимой налипает снег, так что он здесь на своём месте. Автомобиль среднестатистических размеров, в городе особого дискомфорта при маневрировании и парковке не испытываешь, всё, как у большинства. САЛОН. Салон Саксида не отличается какими-то сверхызысками, всё достаточно скромно и по-японски практично. Банальное оснащение обычного автомобиля начала 21 века: электропакет, электрозеркала, кондиционер, обогрев заднего стекла, ГУР, центральный замок. Обивка сидений мягкая, легко моющаяся, места впереди достаточно, а вот сзади тесновато, я бы не отказался от лишних 5-8 сантиметров перед ногами задних пассажиров. Но эти сантиметры отданы разработчиками багажнику. (Э-э-эх) Высота салона нареканий не вызывает. ДВИГАТЕЛЬ. В миллионный раз повторю многих, кто уже писал по поводу этого двигателя. Надёжный, экономичный, доставляющий минимум проблем цепной мотор в системой изменеия фаз газораспределения VVTi, ресурс которого многие оценивают в 300-400 т. км. до КР, и который устанавливается на десятки моделей Тойоты с 2002 года выпуска. Расход летом в районе 6-7 литров, зимой чуть побольше, но за 10 литров не переходит. Кстати, наличие полного привода, вопреки мнению многих, практически никак не влияет на расход бензина, ведь он не постоянный, а автоматически подключаемый при пробуксовке передних колёс. По сути, машина 95 % времени переднеприводная, особенно летом. ПОДВЕСКА. Задняя подвеска простая, как ложка: цельный мост на пружинах и амортизаторах. Передняя на рычагах, но тоже всё достаточно просто и надёжно. Несмотря на регулярные встречи с колдобинами, выбоинами и буграми подвеска пока не обнаруживает признаков болезни. Да и пробег у меня небольшой, всего-то 20 000, так что, думаю, туда ещё долго вмешиваться не буду. Комфорт при движении средненький, всё же машина жестковата, да и мост даёт о себе знать. 4WD. Кто бы что ни говорил, но 4WD есть 4WD, и даже на такой "пузотёрке" как Саксид иногда приближаешься к тем ощущениям за рулём, которые испытывают водители УАЗОВ и ПАТРОЛОВ. Полный привод особенно актуален зимой, на скользких и снежных участках, и хотя водитель не имеет никакой возможности влиять на его работу на данной машине, всё же пользу он приносит ощутимую. Были десятки случаев, когда я понимал: на моноприводном автомобиле я бы тут 100% не проехал, а если бы и проехал, то с большими трудностями. Так что да здравствует 4WD в любом, даже таком "детском" исполнении, как на Саксиде. Кстати, параметры геометрической проходимости у данной модели очень даже ничего, бывало, откровенно удивлялся, что ничем не задел те неровности просёлочных дорог, через которые приходилось проезжать. ДОСТОИНСТВА. Надёжность, ремонтнопригодность, экономичность, неплохая проходимость для легковушки у модификации с 4WD, вместительность. Саксид (как и Пробокс) - воплощение простоты и функциональности. НЕДОСТАТКИ. Цельная спинка заднего сиденья, маловато места перед ногами задних пассажиров. ИТОГОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Данный автомобиль я характеризую как "просто автомобиль для просто человека". Это машина создана для того, для чего и создан был автомобиль изначально: возить людей и грузы, желательно с минимумом проблем и затрат. Не понтоваться, не устраивать гонки или побивать рекорды, а просто ездить и возить. У меня мнение, что 90% среднего класса в России от машины нужно именно это. А в сочетании с полным приводом эта машина может приносить радость и пользу огромному количеству людей. На месте Тойоты я бы собирал в России не псевдоаристократку Камри или пижонистый РАВ4, а добрую и хорошую леворукую версию Пробоксов/Саксидов (или модель, концептуально и технически близкую к ним) стоимостью пусть даже до 500 т. р. Уверен, спрос был бы очень высокий.
Проблемы:
Верите или нет, но технических проблем как таковых по сути и не было, да и езжу я мало. Всё это время живу в режиме "открыл гараж, завёл, сел, поехал, заправил, поехал дальше". Периодически проверяю состояние узлов и уровень техжидкостей, давление в шинах, в общем, за машиной следит зоркий глаз хозяина. Единственное неудобство носит эстетичесакий характер: пришлось изворачиваться, чтобы прикрепить задний номерной знак, так как штатное место под японский номер имеет почти квадратную форму.
Отзыв:
За три года серьёзных проблем не возникало. Отличный авто за свои деньги. Хороший вместительный автомобиль. По выше бы немного. У меня она опущена, с Японии такая пришла, все пружины жёлтые. Задние поменял на стандартные, а вот до передних всё руки не доходят. Всю зиму на "пузе". На одном фото машина грязная, это я из Калужской области в Пермь, за 24 часа. Заводитя без проблем до -35.
Проблемы:
Рвался ремень ГУР при -38. Пару раз рвался ремень генератора, поставил от волги 1230мм. пару дроожек прожек приходилось срезать. Начала греметь передняя подвеска, 140000 по российским дорогам, дают о себе знать.
Отзыв:
Поменял только ремень генератора, а в остальном никаких проблем, ничего не стучит, ничего не брынчит. Машина создана просто для езды. Эксплуатирую в Перми круглый год, в -30 мороза заводится с полоборота, полный привод прекрасно держит машину в поворотах зимой. Внутренний объем салона просто впечатляет. Иметь такую машину за 300 000 руб. - классика "жанра".
Проблемы:
Проблема только от наших "законотворческих мужей" - ввели инструментальный техосмотр и рассеиваемый пучек света фар не проходит. Регулировки света фары не имеют, европейского аналога фар нет, а в автосервисах только руками разводят. Вот и стоит вопрос - или покупать левый техосмотр, или останавливать эксплуатацию автомобиля????
Отзыв:
за три года никаких серьёзных поломок не было. пару раз менял подушку двигателя ну и благодаря нашим дорогам подвеску почти всю перетрясли.не очень то радует зимний расход около 12 литров а так надёжная рабочая лошадка.шикарный огромный багажник возили 17 листов пенопласта двухметровые при разложеном заднем сидении образовывается три спальных места ни раз испытано на рыбалке.зимой на 4 WD просто сказка надо очень постараться в занос пустить. за время эксплуатации ни разу не подвела
Проблемы:
проблем нету единственное на WD некоторые запчасти приходится искать
Отзыв:
Абсолютно неприхотливый , надежный автомобиль.Проехал за год 70000 км поменял ремень генератора, сальник за 90 рублей и расходники соответственно.В план обслуживания гораздо дешевле автотазиков. Установлено газобаллонное оборудование Для перевозки грузов , вещей, ремонта дома идеален!!! Поставил автозапуск, электроподогрев масло меняю регулярно -7000-8000 тысяч, несмотря на пробег масло не ест двигатель.Советую в качестве рабочей лошадки - не пожалеете!
Проблемы:
проблем не было запчасти свободно можно приобрести в продаже
Отзыв:
За три года серьёзных проблем не возникало. Отличный авто за свои деньги. Хороший вместительный автомобиль. По выше бы немного. У меня она опущена, с Японии такая пришла, все пружины жёлтые. Задние поменял на стандартные, а вот до передних всё руки не доходят. Всю зиму на "пузе". На одном фото машина грязная, это я из Калужской области в Пермь, за 24 часа. Заводитя без проблем до -35.
Проблемы:
Рвался ремень ГУР при -38. Пару раз рвался ремень генератора, поставил от волги 1230мм. пару дроожек прожек приходилось срезать. Начала греметь передняя подвеска, 140000 по российским дорогам, дают о себе знать.