Проблемы:
Перевернулся на нём зимой,вернее лёг на бок в кувет из-за того что пересел с переднеприводного авто на задний привод и вместо того что бы надавить на тормоз надавил на газ пи заносе автомобиля на скользкой дороге.
Отзыв:
Отличный японский агрегат. Супер-простая двига 3Sс электронным впрыском, запчасти не проблема, тем более нифига не ломается. За год эксплуатации с пробегом в 50 тысяч поменял только маслосъемные колпачки ценой в 500р комплект и ступичный подшипник, которые перед этим проехали по Японии 100 тысяч км за 10 лет.
Проблемы:
Что не впечатляет-так это всего 130 кобыл на 2 тонны веса. Могли бы и турбированную 3S-GTE поставить
Отзыв:
машина удобная вместительная :природа ,дача .салон трансформер гостинниц впутешествии не надо. Ездили летом в Казань на машине масса впечатлений... есть кондиционер,два люка,шторки закрывают пассажирский салон,потребляет на спокойном режиме литров 7-8литров саляры,на полном приводе и по грязи побольше,но для "микрика"это вполне экономно
Проблемы:
поменял ГБЦ(машина не для гонок,хотя и приемистая) подтянул торсионы,раскачивало сильно на"стиральной доске" поменял ремень ГРМ хотя стоял почти новый(это для себя)мелкие расходники не считаю.вот вроде и все
Отзыв:
точно так, снаружи не подбрасывает а внутри класс. Доступ обслуживания силовой части управления гораздо лучше чем старые Townы управляемость лучше. обзор (капот) не мешает. отделка внутри обычная На дорогах (российских) чуствуешь уверенно. Ямы по-фиг!! клиренс позволяет.
Проблемы:
Одна проблема,это то, что не слышно двигателя.
Отзыв:
Это мой четвертый японский праворульный авто . Настоящий праворульный "японец"- это самые лучшие и надежные машины. А автобус - это многоцелевой универсальный дом на колесах... Машине 18 лет, а технически так же как и внешне выглядит - на фото видно как.
Проблемы:
С автомобилем за четыре года эксплуатации в Москве - никаких проблем. Проблема с сайтом - Я НЕ ПРОДАЛ автомобиль, а год его рождения 1989 !!!!!
Отзыв:
почему не указан турбодизель объемом 2200 куб см, странно или сдесь только европейские комплектации, или создатели сайта не знают о существовании дизельных вариантов
Отзыв:
Турбодизельный двигатель 3С-Т объемом 2,2 литра недостаточен по мощности для такого автомобиля, было бы лучше еслибы стоял 1КZ объемом 3 литра или другой, более мощный. Турбодизельный двигатель 3С-Т объемом 2,2 литра недостаточен по мощности для такого автомобиля, было бы лучше еслибы стоял 1КZ объемом 3 литра или другой, более мощный. Турбодизельный двигатель 3С-Т объемом 2,2 литра недостаточен по мощности для такого автомобиля, было бы лучше еслибы стоял 1КZ объемом 3 литра или другой, более мощный. Турбодизельный двигатель 3С-Т объемом 2,2 литра недостаточен по мощности для такого автомобиля, было бы лучше еслибы стоял 1КZ объемом 3 литра или другой, более мощный.
Отзыв:
Авто для большой компании!!! А у меня 4wd так я и на рыбалку на нём. да и вобще приятно когда стоиш на светофоре, а ты на легковые сверху так смотриш)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Хороший автомобиль для бизнеса и семьи.Вместительный и комфортабельный салон. 2 климат-контроля,2печьки,2кондиционера.Трансформер.Высокая посадка очень удобна особенно для сельской местности. Часто выручает система АБС.За пробег 100000км по российским дорогам ни одной поломки ходовой части.
Проблемы:
Слабые задние пружины(для наших дорог). Расход масла после 100000км
Отзыв:
втомобиль классный неприхотливый ремонтируется на ура деталей подходит очень много подвеска простая салон просторный вобщем семейный автомобиль со средним достатком и у кого руки из правильного места растут ну и кто не гонится за имиджем недорог в обслуживании
Проблемы:
карбюратор замучил перестал нормально работать долго мучился потом он меня допек и я поставил карбюратор от жигулей без датчиков и все проблемы пропали выточил переходник Генератор сгорел я поставил от мазды нет ничего невозможного
Отзыв:
Классное авто.Девятнадцатое по счету.Прост как Жигули надежен как джип.Прост в эксплуатации и в ремонте.Подвеска -пружины,торсионы,аммортизаторы.Двигатель-самый надежный и ремонтопригодный в линейке.Поставил газовое оборудование-13литров на100.Едет практически так же как на бензине-можно накрутить-даже лучше.Ну и как то жаба не давит при заправке.Вобщем я доволен.За такие деньги альтернатив не вижу.
Проблемы:
Вообще то авто в России эксплуатируется шестой год .Но не предыдущий хозяин ни я еще кроме замены расходников ничего серьезного ни делали.Надо заметить что водители мы оба аккуратные,но машинка надежная без преувеличения.Бывают иногда проблемы зимой-буксует при недостаточной загрузке-все таки вэдовая в этом смысле получше.
Отзыв:
Очень надежный семейный автомобиль,тем более ,что никто в нем из наших спецов еще не лазил ,он этого не требует. Уменя 4вд чистый таун айс супер люкс.Пригнал с Японии в контейнере очень доволен всегда в центре внимания. В управлении прост жена говорит ,что другой машины ей не надо,сама ездит с удовольствием и я даже не боюсь при этом сидеть спереди. Езда споконая как в городе так и на трассе.
Проблемы:
Нет книг по эксплуэтации,присылают книги к Таун айс НОАх но это не то.Кто может помогите,незнаю сколько масла икакого лучше залить и как это делать.
Отзыв:
Самый экономичный из своего класса. Универсальность кузова позволяет эксплуатировать для различных целей, болше всего подходит для семейных выездов на природу, в недалекие путишествия, на рыбалку.При откинутых задних сиденьях входят две 200 литровые бочки. вообщем емкий , неприхотливый домашний помошник с неплохими эстетическими показателями.
Отзыв:
"Нюх" это надежный друг и член нашей семьи. За пять лет владения автомобилем не было ситуаций с которыми бы он не справился: перевозка пассажиров, грузов, путешествия (за 12 дней 5 000 км.), бездорожье. Надежность на высшем уровне, в любой момент можем собраться и без малейшего сомнения в автомобиле рвануть на любое расстояние. Кто-то писал что полный привод подключаемый, это неверно, здесь установлен постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой закрытого типа (http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd-2.htm).На бездорожье показал себя отлично, резину заменил на 205/70 R15 AT, решилась проблема клиренса.
Проблемы:
Регулярное ТО и нет проблем. Расходники всегда в наличии, по ходовой кое-что на заказ, по кузову практически все на заказ. Неисправностей, таких чтоб машина была не на ходу, не было за 5 лет ни разу. Стал немного поддымливать двигатель, замена маслаков решила проблему, компрессия в норме. Очень быстро изнашиваются родные втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, решил проблему установкой втулок от Estima/Lucida внутренний диаметр 20, требуется немного обрезать основание и небольшую сноровку при установке, зато ходят очень долго (за 5 лет стоит 2-ой комплект). Мосты, раздатка, коробка только регулярная замена масла через 40 тыс.км. и никаких проблем.
Отзыв:
Езжу уже 2+ года. Доволен полностью. Автомобиль подходит как для города, так и для выездов на природу.Жалко, что не 4WD, но и так можно везде пробраться. Салон-трансформер позволяет оптимально разместить и пассажиров и багаж. При желании можно увезти даже холодильник )). Ходовые качества отличные, по хорошей трассе 160кмч держит четко. Управляемость отличная, но из за высоты автобуса, на высоких скоростях немного страшновато )). Расход в среднем по городу 13, по трассе 11 литров, что вполне нормально для 2х литрового движка+АКПП.
Проблемы:
За 50000 пробега в основном только плановый ремонт: замена ремня ГРМ+ролики (5000), шаровые опоры(3 раза по 3500)(китайское г-но продается) ну и фильра, масла, втулки...
Отзыв:
Праворульный японец. Приобретался с аукциона. В целом автомашина очень неприхотлива в работе, доступные запчасти и другие расходники. Надежный двигатель, расположен очень доступно. Большой клиренс. Хорошая машина для семейных поездок. Неплохая проходимость. Уверенно держит дорогу. Отличный обзор. Высокая посадка водителя. Просторный салон.
Проблемы:
Особых проблем за год эксплуатации не возникало. Все в рамках планового регламента. Замена задних амортизаторов (японские были почти убитые).
Отзыв:
Хорошая машина на все случаи жизни, вместительный салон - трансформер, можно использовать как для перевозки грузов, так и для перевозки пассажиров, для выезда на отдых на природу. Двигатель вполне подходящий как по обслуживанию, так по расходу топлива. Внешние обвесы благодаря длинной базе не мешают проходимости по нашим (Российским) дорогам. Двигатель заводится без подогрева даже при -40 если аккомулятор нормальный. Хорошая машина по соотношению цена-качество, рекомендую.
Проблемы:
За время эксплуатации менял расходники (масло, фильтр) , больше никаких проблем небыло за 4 года .