Отзыв:
Это авто просто работяга, он едет не туда куда может, как другие, а туда куда я хочу ехать!
Проблемы:
Люблю ездить на отдых, слабой подвеске и проседающим пружинам конечно здесь не место, пришлось поменять на более мощные от росавтопрома. Кузов приподнялся примерно на 50мм, но проблем с динамикой и эргономикой не возникло (во всяком случае ощутимых).
Отзыв:
Хоорошая машина , легенда так сказать . У меня труэно - если хто незнает)))))) Была чемпионом мира по дрифтингу! Непродам! Или продам? Нет небуду)
Проблемы:
Запчасти в ростове тяжеловато найти, и по цене((((((((((((
Отзыв:
Этот отзыв о Тойота Спринтер Кариб, к сожалению здесь я не нашел возможности добавить модель авто в существующий список моделей.
Проблемы:
За два года владения поменял гранаты, ролик натяжения ремня компрессора кондиционера (стал звненть). Были проблемы с ХХ - повышенные, при езде долго держались прогревочные 1500 об/мин, мотор долго не мог согреться, вылечилось сменой термостата. Такое было не только у меня, но и у моего знакомого с полноприводным Карибом 97 г. Подшипник ступицы поменял, гудеть стал уже на 40 км/ч.
Отзыв:
Машина сделана для жизни. И для семьи и погонять на ней можно. Не плохо чувствует себя на любых дорогах, уверенна в любых климатических условиях!
Отзыв:
Владею Карибом комплектации Z-Touring 95-ого года 4WD.
Проблемы:
Зажигание: Началось все с пропусков, замена свечей решала проблему, но к сожалению не надолго. Со временем упала динамика и возрос расход. После диагностики трахмблера (он же обьедененный узел зажигания) решил заменить крышку и бегунок, а на оставшиеся денежки купил выс-о-ко-вольтные провода. Проблема изчезла, время набора скорости со 100 до 140 уменьшилось. В последствии умные головы говорили о глупой растрате денег на выс.волт.провода, но временная замена на старые привела к возникновению пропусков в зажигании, данная тема была закрыта. Через 8000 тык пропуски появлялись, но решал я их уже только заменой свечей.
Отзыв:
кариб машина-танк мой первый аппарат взял за50тыщ повелся на механику не жалею вообще до ума довести бы менять ни на что не собираюсь в мотор ESSO лью в коробку и редуктор толькоMOBIL с отсечки стартует на ура всеми четырьмя гребя хороший вд............................
Проблемы:
взял без башки не на ходу подвеска в хлам хорошо стойки разборные) на кузове дыры салон деревянный насоса кандера не было работы вал было в прошлом все ) тока права забрали на 1.5 года(
Отзыв:
Из всех авто которые у меня были Кариб самый надежный. Проблем в эксплуатации никаких. В обслуживании тоже. Затраты были минимальные. В основном менял только колеса. Через 9 лет эксплуатации поменял передние стойки и заодно задние аммортизаторы(подошли от "Нивы" спортивные). Сейчас поменял на другю Кариб 1999 года. Посмотрим. время покажет. Но с российскими машинами никакого сравнения.
Проблемы:
Практически проблем не было. Может и возникали какие-нибудь, но были такими мелочными, что упоминать о них просто стыдно.
Отзыв:
Надежный и достаточно удобный "проходимец" - спринтер-кариб. Если бы на Тойоте догадались посильнее раскрутить в рекламе модель... Не было бы ни Форестера от субару ни Хонд СРВ и АШРВ...
Проблемы:
Не было проблем. Шаровая кончилась. одна. Все...
Отзыв:
Прет када с осечки трогаешься.... салон правда деревянный, зато мыть удобно. И запчасти к автомобилю дешевые. Зимой заводится с пол пинка, тока синтетику кайфовую залить надо. еще бампера крепкие. Клиренс по русски высок, автомобиль жутко проходимый
Проблемы:
тада трогаешь резко, влево ведет, клеса от жигулей не подходят
Отзыв:
Автомобиль не требует много внимания в обслуживание , нужно только вовремя менять масло и следить за трансмиссией. Я беру диски на 13 соответственно резину,в городском режиме стараюсь ездить спокойно не нагружая двигатель и ходов ку на критические моменты.По трассе машину гоню со скоростью от 90 до 110 км/ч .Расход бензина в городском режиме 8,5-9 литров, по трассе 6,3 литра
Проблемы:
Проблема но верное у всех машин после зимы ,это стойки.После двух зим заменил задние стойки ,сейчас пришло время менять передние стойки.Зимой столкнулся с проблемой зарядки аккумулятора. После замены ламп накаливания всех габаритов и подсветки знака на свето диоды проблема решилась.Но возникла другая проблема в качестве свето диодов и в цене .
Отзыв:
У МЕНЯ НИКОГДА НЕ БЫЛО АВТОМОБИЛЯ, НАСТОЛЬКО ПРИТЯГИВАЮЩЕГО ВЗГЛЯДЫ ПРОХОЖИХ. ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ TOYOTA SPRINTER MARINO, Я НАЗЫВАЮ ЕЁ ПРОСТО -маруся-. АВТОМОБИЛЬ КОМФОРТНЫЙ, СПОРТИВНЫЙ, ТОЛЬКО "ВЫБИРАТЬСЯ ИЗ НЕГО"ЛЮДЯМ ПОРОЙ СЛОЖНО.УДОБНЫЕ КРЕСЛА "НЕ ОТПУСКАЮТ" пОЛНЫЙ ЭЛЕКТРО ПАКЕТ, РЕЖИМ ОVER DRAVE, ДАЖЕ ЗИМОЙ ПРОХОДИТ ПО РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ С ЯПОНСКОЙ ГОРДОСТЬЮ, НЕ ВЗИРАЯ НА ДОВОЛЬНО НИЗКУЮ ПОСАДКУ. СТЁКЛА ДВЕРЕЙ БЕЗ НАДРАМНИКОВ, ЧТО СОЗДАЁТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПОИСТИНЕ ДОРОГОГО АВТОМОБИЛЯ.ЗАДНИЕ ГАБАРИТЫ НЕ ПОХОЖИ НИ НА КАКИЕ ДРУГИЕ, ПОЭТОМУ ВАС, ДАЖЕ В ТЕМНОТЕ УЗНАЕТ ЛЮБОЙ...
Проблемы:
ПРОБЛЕМ НЕТ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ВРЕМЕННЫЕ СЛОЖНОСТИ, КОТОРЫЕ , КАК И С ДРУГИМ АВТОМОБИЛЕМ, ЛУЧШЕ РЕШАТЬ ПО МЕРЕ ИХ ПОСТУПЛЕНИЯ.
Отзыв:
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АВТО . ЯПОНЦЫ МОЛОДЦЫ . ЕСЛИ БУДУ МЕНЯТЬ АВТО ТОЛЬКО '" ТОЙОТА'' ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЖАТЬ РУКУ РУКОВОДИТЕЛЮ КОНЦЕРНА , ТОЙОТА. УДАЧИ ВАМ ГОСПОДА . ВЫ ЛУЧШИЕ БЫЛИ И БУДЕТЕ НА МИРОВОМ РЫНКЕ АВТО . УВОЖАЕМЫЕ ГОСПОДА СДЕЛАЙТЕ ЦЕНУ ЧУТЬ ЧУТЬ МЕНЬШЕ НЕ УСПИВАЕМ НАСОБИРАТЬ НА НОВЫЙ АВТО , ЦЕНЫ РОСТУТ А ЗАРПЛАТА НЕТ.
Проблемы:
АВТО БЕСПРОБЛЕМНОЕ ХОРОШО ЧТО Я ЕГО КУПИЛ . МАЛЕНЬКАЯ ПРОБЛЕМА РУЛЬ С ПРАВА . НО Я ПРИВЫК .
Отзыв:
Хороший, недорогой, крепкий и надежный "Железный конь". Зимой заводится спокойно при t= -30 С. Прост и удобен в эксплуатации, не требователен. Кроме расходников (1 раз в год), поменяны маслосъемные колпачки, прокладка под голову, привод левый (с коробки который, гранату не нашел), ГРМ 2 раза, масло в коробке- 3 раза, стойки в круг. Сайлентблоки, шаровые, наконечники рулевые, втулки стабилизатора- стабильно весной каждый год. Ставлю "корею", меня устраивает. стойки- "кайяба", масло "кастрол"- зимой синтетика, летом- полу.компрессию недавно мерил, везде одинаково 13 очков. Смотрю за своим "железным другом" и он меня не подводит!!!
Проблемы:
за 8 лет эксплуатации в Сибири, зарекомендовал себя с хорошей стороны! оценка ему 4+ !!! Верный и надежный Друг!!!))))))
Отзыв:
Всегда хотел взять купе. Машинка класс. Для двоих - оптимальный выбор, если нет необходимости возить габаритные грузы и многочисленных родственников. Проедет везде где есть дорога. Расход бензина порадует любого. Отличный аппарат для передвижения по городу, путешествия на небольшие расстояния. Я гонял из Комсомольска-на-Амуре в Находку - очень надежный аппарат! Но зиму не любит. Постоянно откапываюсь. Машинка маленькая, но рвет уже второй буксирный трос. Если отменят транспортный налог - приобрету микроавтобус, а эту - никому не отдам!!
Проблемы:
Если все вовремя менять проблемм не будет. Возможно мне просто с ней повезло. Сложно достать оптику, дефлекторы. Железо неплохо правят китайцы - и не дорого,
Отзыв:
Отличная машина, купил и очень доволен. Автомобиль класса Жигулей, но по качеству и комфорту Жигули это полный отстой. В общем классная тачка. Японцы умели в те года делать надежные и качественные машины, а не теперешний ширпотреб. Жаль что нельзя поменять его на такой же только безпробежный, я бы на нем еще лет 10-15 откатался без проблем. На нем и по городу не стыдно и на бездорожье не опасно. По грунтовке дорогу держит идеально хотя и не 4WD.
Проблемы:
Какие проблемы!? Это же не отечественная сборка!!!
Отзыв:
1Дизайн-елегантней,чем последующие модели(Пробокс,Суксид).2Эргономика-на4,универсал,АКПП 3скорости.3Комфорта минимум,кондишн и эл.стеклоподъёмники впереди.4Отделка дешовая(кожзам),но практичная.5Доступность по японским меркам нормальная.6Приспособленность по России-пойдёт.Минус-мал дорожный просвет,плюс-неубиваемая ходовка.7Надёжность отличная,делай ТО вовремя.8Разгоняется до 160км,но гружёная тупит,1.4движок слабоват.9Цена привлекает:много машины за мало денег.10Имиджа мало.Обыкновенный японский Москвич. Вывод:простая рабоче-крестьянская машина,надёжная,мин затрат.П
Проблемы:
После покупки поменял все жидкости-10000руб.,сальники колен и распредвалов-5000руб.,переднюю подушку двигателя-1500руб.Проблем с ремонтом нет,всё делают спецы.Запчасти не проблема,таких машин(Спринтер100 и Королла100)очень много.
Отзыв:
Проблем не знаю. Все косяки только мои. Машина на дороге чувствует себя как рыба в воде. Зима, грунт, дождь на асфальте, ни разу не подвела. Сам начинаю бояться, что не удержу машину,а они не боится и просто держит дорогу. За два года езды по грунтовой дороге подвеску 1 раз ремонтировал, 1 раз менял стойки.
Проблемы:
Маленький салон и багажник. Но если увеличить салон и багажник - это уже не спринтер.
Отзыв:
Несколько лет езжу на Тойота Спринтер. Она у меня просто умница. Куда нас с ней только не заносило, ни разу не подвела. По Алтаю каждый год путешествую, дороги там разные, но держится моя девочка хорошо.. В этом году мы с ней из Новосибирска в Алма-Ату гоняли (2000 км в один конец). Дорогу выдержала отлично ( а дороги в Казахстане просто жесть), но мы справились. Я в ней уверена. Скорее я ее подведу, чем она меня. Аварии у нас были, не очень серьезные, кузов пострадал. Но проблем с восстановлением не было.
Проблемы:
Дизайн, конечно, уже староват, но машина хорошая.
Отзыв:
Впечатления самые наилучшие, легкая в управлении, доступная в ремонте, вместительный салон, небольшой расход топлива, обидно что топливо дороже 92бензина вроде во все времена было дешевле. Зимой по снегу проходимость ничего. Уступает в скорости карбюратору ,так пенсионеру скорость вроде бы и никчему.
Проблемы:
Заменил на передней правой ступице подшипник, после смены ремня ГРМ потекла помпа, ждем-с когда привезут.
Отзыв:
Пожалуй, лучший автомобиль тойота за всю историю этой марки! Упакован до самого не хочу: автосвет, климат-контроль, режимная коробка, электропривод сидений, обогрев зеркал, заводской ионизатор (пылесос в задней панели), отделка дорогим велюром. Не езда - а сплошная радость. За 7 лет эксплуатации менял только расходники и стойки. Хотя стойки в России тоже являются расходниками :):):).
Проблемы:
цены на замену деталей на уровне жигулей :)
Отзыв:
Первое впечатление: Хорошая( удобная) машина для путешествий. Второе: На ней ещё и погонять можно! Правда расход вырастает и масло подедает. Третье: На улице зима, - а проходимость авто порой удивляет. В целом отличный автомобиль с небольшим расходом (летом). Очень простой в обслуживании. Очень простой в управлении.
Проблемы:
За 5 месяцев: поменял масла, фильтра, ремешки, сальнечки. Вобщем все жизненно важное. И всё, - просто езжу. А да, прошлый хозяин был наездник и погнул картер(поддон). Снял, выгнул, отмыл полусантиметровый! слой нагара, поставил. Всё просто. Весной подвеску придется ремонтировать.
Отзыв:
Хорошая машина, купил и доволен. Автомобиль по качеству и комфорту стоит денег на него потраченных, с отечественными не сравнить, хоть и старенький, но в нем все есть все что душе угодно. В общем классная тачка. Японцы умели в те года делать надежные и качественные машины, а не теперешний ширпотреб. На нем и по городу не стыдно и по трассе не страшно, не плохо чувствует себя на дороге, уверенна в любых климатических условиях! Только меняй масло вовремя и он тебя не подведет.
Отзыв:
18 декабря2007 вылетел с трассы 2 раза перевернулся через морду илег на крышу,корпус выкинуть но внутри все цело и я втом чесле двежок целый даже радеатор непомяло.Машына хорошая была!,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Проблемы:
Нет прблем,экономичный крепкий на удар ,удобный,главное саляру хорошую заливать и машына неподведет,это потверждает моя авария снаруже жевова места нет а я всалоне целый невредимый.под капотам вусе целое и работает зверский движок.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Отзыв:
Ну, пожалуй, начну с того что, машину родители приобрели в 1994 г. Мы тогда жили на дальнем востоке, п. Солнечный, а купили ее на средства полученные от продажи квартиры, дачи, гаража (которым так и не воспользовались). Приобрели мы ее во Владивостоке. Обошли много авто рынков, но нечего подходящего не могли найти, оставался последний рынок, где мы еще не были. Там приглянулось несколько машин, а точнее 3 – это микроавтобус toyota (какая модель, не помню), белая toyota corolla, и родная вишневая toyota sprinter. Sprinter мы взяли потому что он оказался золотой серединой. Микроавтобус дешев и не уклюж, corolla красивая, но дорогая.
Проблемы:
дорогие запчасти; плохо разбираюсь в машинах, поэтому приходиться отдавать на ремонт в автосервис
Отзыв:
1Дизайн-елегантней,чем последующие модели(Пробокс,Суксид).2Эргономика-на4,универсал,АКПП 3скорости.3Комфорта минимум,кондишн и эл.стеклоподъёмники впереди.4Отделка дешовая(кожзам),но практичная.5Доступность по японским меркам нормальная.6Приспособленность по России-пойдёт.Минус-мал дорожный просвет,плюс-неубиваемая ходовка.7Надёжность отличная,делай ТО вовремя.8Разгоняется до 160км,но гружёная тупит,1.4движок слабоват.9Цена привлекает:много машины за мало денег.10Имиджа мало.Обыкновенный японский Москвич. Вывод:простая рабоче-крестьянская машина,надёжная,мин затрат.П
Проблемы:
После покупки поменял все жидкости-10000руб.,сальники колен и распредвалов-5000руб.,переднюю подушку двигателя-1500руб.Проблем с ремонтом нет,всё делают спецы.Запчасти не проблема,таких машин(Спринтер100 и Королла100)очень много.
Отзыв:
Спринтер кариб 4вд отличный семейный автомобиль. Проходимость я скажу это нечто гололед, грязь, снег, крутые подъемы, пляжные пески проходит без проблем как вездеход едешь ловишь удивленные взгляды передников и задников, но дорожный просвет маловат. Зимой и летом езжу на всесезонке. Багажник вместительный но меньше чем у Пассата или мазды, задние сидения раскладываются каждый отдельно очень удобно. Для крупных людей конечно тесноват. Расходники меняю аккуратно вовремя, При поиске запчастей лучше спрашивать по двигателю или по кузову (королла и карина самые близкие родичи), так как многие продавцы от названия марки впадают в ступор. диф всегда нажат как по букварю. оевр драйв выключен по городу и когда с грузом, включаю когда нет пробок и за городом по трассе(обороты сразу падают). Бензин 92 расход в городе 10 на трассе 7,5. Осторожно на гололеде при поворотах может крутануть как и любой 4вд. гололед каток с подъемом проезжает запросто. Есть красная кнопка возле рычага перекл передач , при нажатии функция его в том что в положении нейтрал буксировать или просто толкать авто. Машина с 1,8 достаточно резвая разгон со светофора превосходит многие авто если конечно на бензин не жалко и если дама рядом. Кондишн и печка на высоте , но кузов я все таки утеплил где смог обклеил к-флексом , заметно стало шума меньше, отогревается быстрее. Акум 40-ка отлично справляется даже зимой в холода. Машина жесткая отдаются все кочки, так же как и на новеньком королла. За 3 года непришлось ремонтировать менял свечи, грм, ремни фильтра масла(Ликви моли , Кастрол 5в50) переднюю колодку, вскрывал пыльники на гранатах и менял смазку оказалось что со стороны двигателя смазка цвета желтого так что спохватился вовремя, передние колодки. заливал моторное 10в40 расход масла ноль., а вот 5в50 наверное текучий зараза приходится доливать раз вполгода. Летом Ручка от печки всегда у меня в положении тепло, без вентилятора , внешний забор воздуха и с открытыми окнами, ну это чтобы лучше охлаждалось да и вентилятор радиатора включается реже , но это я так мой собственный вжик.
Проблемы:
Меня поначалу тупило почему расход по городу 12-13литров двиг7АФЕ, потом после проб выяснил самое главное следить за тахометром следить чтобы при трогании с места стрелка не достигала 2,5.
Отзыв:
Владею этим авто (Toyota Sprinter Marino) уже да с половиной года. Всё это время машинка бегала под такси. До того, как сама села за руль этого автомобиля, слышала разные отзывы о Toyota, по большей части положительные. Убедилась в том, что Toyota - мировой авто, на собственном опыте! Полную капиталку подвески делала всего один раз: практически сразу же после покупки авто, т.к. брала её с убитенькой ходовкой, чтобы уложиться в сумму, имеющуюся на руках. После капиталки подвеска отбегала чуть больше 100 000 км, только после этого заменила передние стойки, рулевые наконечники, линки и втулки стабилизаторов. Причём старые передние стойки, которые я сняла, до сих пор не бегут, не потеют и дают достаточно ровный обратный ход!!! По моим прикидкам, тыс 30-40 в спокойном режиме ещё отходят, поэтому до сих пор лежат в гараже либо мне на какой-нибудь крайний случай, либо кому-нибудь отдам добегать ))) Ресурс ЗП - просто зверский!!! Это при всём при том, что вышеперечисленное на этот раз мне обошлось в 5600 руб и вечер в гараже! В обслуживании достаточно простая, со всем легко разобраться, с ремонтом подвески справляюсь сама ))))
Проблемы:
Машина досталась после нерадивого хозяина, было много косяков по электрике. Постарались наши русски очумелые ручки! С электрикой разбираться сложновато, даже при наличии схем... Однако, когда она в порядке - хлопот не доставляет! Слабоватый родной ближний свет, было исправлено переделкой фар под евро-луч своими силами, поэтому бесплатно )))
Отзыв:
машина хорошая,недаром ценник стабильный. правда как говорят те кого катал вылезать не очень удобно,Кому как мне так все класно. до МАРИНКИ была корона SF. и карина нтоже неплохие машинки,но по сравнению со спринтер марино это не то. расход бензина просто сказка( с учетом нынешних цен) по ходовке подходит все от короллы 100 ,единственное по кузовщине проблемы возникают но это решаемо.
Проблемы:
практически никаких проблем. за исключением смены диска сцепления купил один диск по каталогу а он больше по размеру.Пришлось побегать поискать.