Отзыв:
надежный автомобиль,с хорощим дизайном и в полне мощный для своего класса и двигателя!!!
Проблемы:
слабые задние пружины что сильно ограничивают грузоподьемность!!!и просто моя фатальная ошибка я вовремя не среогировал на прогаревшую гофру выхлопной системы что привело через два месяца к пажару!!!!автомобиль сгорел полностью!!!!
Проблемы:
зимой холодно в салоне . входящий на печьку горячий а выходящий тёплый.в чём дело непойму.снял в сильные морозы аккумулятор на 10 дней.так потом когда завёл через 10 дней завелась хорошё но после прогрева обороты не упали до 800 а подскочили до 1200 в чём причина.
Проблемы:
терсел (1NT) - дымит, масло подбрызгивает - капает на турбину. гидрач что то стал скрепеть. но впринципебольших и непреодалимых трудностей нет. Хотя возникли проблемы в ГАИ. при регистрации автомобиля, написали непонятный двигатель и поставили аж 105 лошадей (как потом оказалос у нас просто неопытные ГАИшники работают и 1NT = 1NZ) - пришлось права качать и менять документы.
Отзыв:
Автомобиль не плахой, но кузов очень мягкий и проблема запчасти, была проблема с дверью, в Москве не нашла,только в Новосибирски нашла Б/У, Есле кто знает где в Москве можно купить железа, на пишите пожалуйста.
Проблемы:
Железа мягкое, не знаю где купить в Москве- Московской облости, под скажите.
Отзыв:
идеальное решение для "зелёнок". цена соответствует качеству - 200 евро. и разбить не жалко, только вот запчасти не так-то просто купить, в нашем городе всего только 2 такие машины катались, спроса вообще никакого. при покупке были две проблемы: провода от тромблёра держались на соплях и была пробита прокладка движка, каждую неделю приходилось доливать по литру масла.
Отзыв:
Тойота Терцел 1987 года выпуска AL 25 подключаемый полный привод, пониженная передача, кузов универсал, плюс расход 7 литров по городу. Это всё тойота. И этим всё сказано. Ползёт там же где и нива, а вот удобство и управление на порядок выше. Никаких тебе вибраций и лишних шумов. Есть конечно жучки ржавчины по кузову но для этих лет они должны быть. В остальном довольно надёжный автомобиль без претензий на роскошь.
Проблемы:
Замена КПП, ремонт двигателя (400000км) замена приводов, подшипников ступиц и полуосей.
Отзыв:
Автомобиль прекрасно показал себя на дороге, не смотря на правый руль,неплохой обзор. Мотор тянет как надо. Подвеска жестковата, но дорогу держит великолепно. В обслуживании в основном сталкивался с текущей мелкосрочкой (колодки, масло, стойки, и т.п. моменты).
Проблемы:
Проблемы возникли после дтп. В наличии ничего нет. Стоимость переднего бампера 86 тыс. руб. под заказ. Фары 8.2 тыс. каждая. Непонимаю. Менеджеры автосалонов обьясняют тем, что автомобиль создан только для внутреннего рынка Японии.
Отзыв:
Отличный автомобтльчик за свои деньги.Тех. хар-ки:двигатель 1.3 12v(73л.с),карбюратор(солекс:)),0-100км/час-12.5сек,мах-170км/час,расход 8.5-город,7-трасса,вес авто-820кг,Комплектация:кондиционер,гидроусилителъ,ц/з,сигнализация.Преймущества:100% городское авто,маневренная,шустрая,эконо
Проблемы:
Авто при покупке было убитое(двигатель,сцепление,кузов,частично ходовая).Многое уже сделал:частично двигатель(кроме сальника коленвала и подушек),ходовая(кроме рул.рейки),сцеление,поварил кузов.
Отзыв:
У меня модель E-EL45 4WD,но такой нет в списке выбора.Впечатление хорошее,с российскими телегами и сравнивать нельзя.Лучше 20-летняя япошка,чем 3-годовалая наша.Вот только двигатель полетел,обошёлся в 31000 рублей.Клиренс маловат,но проходимость хорошая.
Отзыв:
Автомобиль японского поизводства, но я думаю, что он сделан именно для российского климата и росийских дорог. С виду не очень шикарен, не бросается в глаза, салон простенький и в то же время опрятный. Подключаемый задний привод, повышенная и пониженная передачи, блокируются все 4 колеса. Расход по трассе 6,2 литра на 100км, городской режим летом около 8 литров, зимой 9-10 литров. Подвеска хоть и жестковатая, но по трассе, при хорошей скорости не замечаеш кочек и неровностей. Заводится сразу, зимой при температуре -30 со второго раза. Дорожный просвет как у "жигулей", даже чуть больше. За время эксплуатации (езжу каждый день) ни разу не подвела. Ездил на ней в Лазаревское на отдых, в Астрахань, В С-Петербург, часто в Москву. Уважаю эту машину за то, что она простая и надежная. До настоящего времени нет ни одного места где бы обнаружил ржавчину. На ежегодной диагностике никаких вопросов работе автомашины и ее техническому состояниюнет (даже думаешь, за чо плачу деньги диагностам). Соответствено и я к ней отношусь со всей душей (и думаю она это чувствует тоже). Есть возможность приобрести более престижную автомашину, но сравнив все плюсы от этой машины, отказываюсь от подобных желаний. Небольшие замены были, но их можно было и не производить. За 2007-2008 год никаких вложений в автомашину не делал, это уже о чем то говорит. Очень проходимая, поднимается на такие крутые уклоны на которые не поднимаются наши УАЗики, причем не надо при этом давить на газ, что такое пробуксовка эта машина не знает.
Проблемы:
В феврале 2008 года отъездив день, поставил как обычно на стоянку. Придя утром завел, стал прогревать, через 2 минуты заглохла. Попытался завести завелась с 8 раза (ощущение, что не хватает бензина) поработала минуту заглохла. Попытался завести никаких признаков жизни, подумал, что сел аккумулятор. Проверил нормально. Проверил стартер, в исправном состоянии. На следующий день подошел завел машину с третьего раза, через две минуты заглохла, попытался завести, как умерла. Нделю стояла на стоянке, сам не стал осматриать причну, так как машина на открытой стоянке, на улице холодно. Через 4 дня, на выходные заказал эвакуатор, отвез на СТО, через час оттуда позвонили и сказали чтобы забирал автомашину. Причина, немного отошел контакт в проводке идущей на замок зажигания, который находится под блоком предохранителей. За работу оплатил 300 рублей и 1000 рублей за эвакуатор. Никогда бы не подумал , что виной данного поведения может быть неплотный контакт в проводке идущей к замку зажигания. Фото к сожалению под рукой нет. Если бы была, то сказали бы что эта машина не позднее 2005-2006 года.
Отзыв:
Авто надёжное, если вовремя на то загонять. проблем с поиском расходников особо нет. По городу просто супер. На трассе дорогу держит довольно хорошо, но колеюк не любит- болтать начинает. радует расход топлива. С детским креслом на заднее сидение с трудом 1го чела не в теле тока запихать можно. Места мало. руль без регулировок, сложно усаживаться. автомат работает иногда не в тему. радует проходимость вне дорог. если совсем не злобствовать то можно далеко за трактором ходить (периодически езжу на рыбалку, лопатой ни разу не пользовался, достаточно пассажиров под дождь выгнать)Багажник мал. посещать супермаркеты для недельных запасов лучше одному.Зима проблем не даёт и при -30.Странные представления у косоглазых о шумоизоляции- всё что происходит под капотом слшно отчётливо. И трещины асфальтовые чувствуются.
Проблемы:
железяки со владика 20 дней едут ( фару разбил) родной звук комплектовался одним динамиком с правой стороны, при установке нормальных блинов подходящего типоразмера возникла проблема с толщиной этих самых блинов.Пришлось подкладки подкладывать. Глушитель таки отгорел. Приварил и нэт проблэм.Лобовуха с трещиной, думаю поменять на досуге. На 180 передние стойки поменял да резинки в ходовке всякие.Вот так.
Отзыв:
Ну более именее приличные не смотря что машине уже 22 года (ровесница) ездит довольно шустро. Ну вот низковата конечно для наших дорог. Да и дизайн очень уж устарел. Но счет комфортабельности тут с ней более мение все нормально, сидения удобные руль расположен удачно, все под рукой. На счет обслуживания, конечно особо сказать ни чего не могу так как делаи я переделывал в основном из отечественных машин.
Проблемы:
Проблемы были с карбюратором, очень много бензина начинал употреблять потом безо всяких причин все исчезло. Ломались шрузы, очень долго искал . Нашел только в одном месте 150 у.е. за каждый я подумал что этого машина не стоит, и договорился на нашем местном заводе, и мне переделали шрузы с девятки все подошло теперь к ним претензий нет. Еще фару я разбил, и так и не нашел подходящего размера. А вот сейчас машина стоит в гараже уже недели две не выезжал, так как она странно стала себя вести постоянно дергается в чем причина разобраться да сих пор не могу.
Отзыв:
Праворукий японец (выпуска середины девяностых годов) лет пять назад был отличным выборам для машины стоимостью 150 тыс руб. Еще не было навороченой электроники, в атомобиле все просто и надежно. Салон хоть и из пластика зато подгонка деталей не вызывает нареканий. Мощности двигателю можно и добавить, однако пришлось бы чаще заправляться. Расход топлива был 7-8 л в городском режиме (летом). Это был мой первый автомобиль, после которого у меня осталось приятное впечатление от японского автопрома. Всегда присутствовала мысль: "Если все так неплохо в старом подержанном японском авто , то как приятно должно быть в новом".
Проблемы:
За время эксплуатации кроме расхдных материалов (фильтры и масло) были заменены еще и стойки, так как старые родные пришли в полную негодность и ремень ГРМ. Чистка инжекторов пару раз, так как из-за качества бензина засорялись форсунки, на световорах двигатель начинал терять обороты.