Отзыв:
Был куплен 3 года тому как альтернатива 99-й. Первый авто, в весьма плачевном состоянии, как потом оказалось.
Проблемы:
Из серьезных проблем ФИАТа тех лет могу назвать экономию на проводке (дешевые разъемы -> плохие контакты) и шумность салона. Помимо скрипов и сверчков (это устранимо), присутствуют так же шумы от мехнизма люка (заводская недоработка), щелчки блокираторов ремня безопасности на кочках, скрипы стекол. В мороз пару раз подводили электро-замки. Пришлось разбирать. По сервису вообще, долго маялся, пока не поехал на родной Итал-авто. Исправили кучу боков, с тех пор радует.
Отзыв:
За свою цену (2000$ в 2002 году) лучше не придумаешь. Ездит без поломок, хотя огромное кол-во мелких поломок достает.
Проблемы:
Умирает аккум, умирает генератор (дважды), стартер, электрика еле дишит: лампы, предохранители летят, разъемы сгорают, протекает салон, глушитель заменить в сборе на родной слишком дорого (подошел от Гольф3). Подвеска бьется реально быстро даже по городе: наконечники рулевого каждый год менять надо.
Отзыв:
Машина на пеоиод покупки - просто супер( 00ый - 2000$ )!!! Сине - зелёный металик, полная тонировка, сполер, на литье зимн и летн колёса...Да за такие деньги, да после 8ки(91го - отдал за 1,5т.$) да по тем временам...Да! Соотношение цена - качество просто поразило. Расход по городу литров 7 - 8 в динамичном режиме, а по трассе от Питера на Адлер 1000 км дал на одном баке и ещё бы проехал чутка, а бак 55литров...!!! Запчасти по такой же почти цене, что и ВАЗ 8 - 10, на дорогостоящий ремонт не попадал. Менял масло, колодки, ГРМ, подвеску - рычаги, стойки, наконечники, ремонтировал электрику немного, кузов оцинкованный - в принципе не ржавый( чуть - чуть по задним аркам ): и ещё одна фишка - ОСАГО - 1500р. , Налог - непомню, где то500 - 800р. в год чтоли - потому как ОСАГО по документам сведений нет - значит минимальный объём двигателя - 49л.с. и Т.О. что то по смешным ценам обходилось. По деньгам машинка - просто - СУПЕР!!! Если бы автопром во всём мире стоял бы на месте и не придумывал больше ничего - я бы не стал её продавать...Это точно!!!
Проблемы:
Единственное мне кажется - это слабоватая подвеска для наших дорог, хотя может и качество запчастей(оригинальные уже не делают, но зато они не дорогие, как по сравнению с любым немцем). Проблем, особых небыло или я их не считаю за таковые. Занимаюсь ремонтом автомобиля у себя в гараже...Стендов и ноутбуков у меня нет, зато есть голова и руки и всё ,что происходило с TEMPRAой делал сам. Поверьте - ничего сложного!!! И ещё меня всегда удивляли цены на итльянцев: продают авто за " 3 рубля " в хорошем состоянии , а наши 8 - 10ки тех же годов в два раза дороже и хуже( прости российский автопром )
Отзыв:
Доволен машиной целиком и полностью, работает отлично, не подводит в нужный момент, не дорогая стоимость запчастей с отличным качеством и долгим сроком службы. Машина подходит как для постоянных поездок так и для выездов на отдых. есть конечно же и небольшие минусы: гул в салоне после 120 км/ч, высокий багажник, шумный мотор, а еще там ужастно нехватает подогрева зеркал.
Проблемы:
Подвеска, электрика, тормоза, термостат, глушитель, разработка коробки, соответственно масло, ремни, ролики
Отзыв:
Не сравнить конечно с дорогими марками автомобилей, но по соотношению цена - качество по моему равных нет. Запчасти стоят немного дороже ВАЗовских, но срок службы у них дольше, разве что передние колодки сгорают достаточно быстро (как мне показалось), но их поменять самому занимает примерно 10мин (большую часть времени занимает поднять машину и открутить колеса). В салоне достаточно тихо, правда после 130 км/ч где-то что-то посвистывает. Сам салон очень просторный даже для рослого человека, причем не важно где садишься впереди или сзади. Багажник это ВЕЩЬ! Правда поначалу мешает обзору сзади когда паркуешься, но быстро привыкаешь, особенно если поставить маленький спойлер. Инерьер прямо скажем не "фонтан", но есть база для творчества. По динамике очень даже неплохо со светофора можно порвать многих, даже при стандартных 78л.с. (наверное в коробке дело) Вообщем неплохая недорогая тачка.
Проблемы:
Ремень ГРМ одному не поменять нужен помощник. Однажды заклинило пассажирскую дверь было весело. Передний бампер низковат поребрики мешают.
Отзыв:
Машинка добротная, хотя не без изъянов. Изначально детали подогнаны друг к другу очень плохо. Хотя на ездовых качествах это не отражается. Все таки по езде подвеска довольно таки мягкая, пробои на больших кочках не происходят. В дальних поездках порадовали сиденья. Боковой поддержки никакой, зато спина отдыхает, сам лично проезжал по 1000 км и спокойно, без проблем со спиной, не затекает ничего подобного. К минусам, довольно маленький ход регулировки сиденья вверх-вниз. Плюсы, во первых расход топлива. Он маленький, литров 6-7 на 100км при городском режиме, это вполне меня устраивало. Крепкий оцинкованный кузов, за все время не появилось ржавчины, кроме крепежа (болты покрылись ржавчиной) в местах, где было действительно сыро.
Проблемы:
Диски родные очень мягкие, пробивались не раз на кочках. За задней подвеской следить надо, когда колеса становятся такими / \, надо подшипники менять, иначе можно сменит балку. Датчик топлива постоянно хандрит. Неудобные дворники, меняется только резинка. Но в целом машинка прелесть.
Отзыв:
Моё общее впечатление - машиной я доволен, за 3 года эксплуатации машина ни разу не подвела в дороге, а если и были поломки, то всегда добирался до гаража своим ходом. В салоне и в багажнике очень много места, машину меньших размеров мне уже не хочеться.
Проблемы:
Так как пробег уже не маленький, некоторые детали выходят из строя. Поменял задние и передние аммортизаторы, тормозные колодки, генератор, глушитель, кнопку включения аварийки, трос спидометра ну и фильтра и масла раз в год.
Отзыв:
Если других не видел, то ФИАТ-"лучше не бывает!" Создалось впечатление, что машину проэктировал дядя с похмелья, а делали её наркоманы. Трудна в ремонте. много заморочек, типа "всё не как у людей" Игнорируются общепринятые правила построения автомобиля. Много додумок т.е. сначала втулили, а потом думали как присобачить ко втуленному другую деталь. Сплошь и рядом нелогичгость. Скажем ; резьбовые крепления деталей кузова и панели приборов Состоят из ТРЁХ частей (во всём мире это одна деталь)И т.д и тп. Машина похожа на наших политиков-НЕЛОГИЧНАЯ.
Проблемы:
Очень шумная- торохтит всё. Бензобак (если бы его кто-то видел, это ужас) является самой низшей точкой авто. Замки дверей не работают. .Существует кулиса, которая болтается, как Г..но в проруби. Все резинки на окнах усохли на два пальца. Дворники при разовом нажатии дела ют 5 движений по сухому стеклу, вследствии чего онное ужасно попортилось.Пришлось убирать эту функцию. Менял: радиатор, краник печки, все тормоза, все рычаги (о них лучше не вспоминать, это кошмар) Амортизаторы - все. (НЕ ставте газовые- машина становится дубовой) Сейчас меняю колпачки и кольца.Мотор хороший, посадка в авто отличная, Уставаемость в дороге мизерная даже с моим радикулитом.Кузов не ржавеет- хороший метал, в отличии от теперишних ВАЗОВ.
Отзыв:
Прочитал вышеуказанное пишут что попало . Не знеете не пишите . на АВТОМОБИЛЕ таксовал 1,5 года накатал более 80000 авто очень крепкое особенно двигло неприхотливое бензин кушает любой по качеству и марке . подвеска жесковатая но неубиваемая. к коробке одно нарекание рычаг переключения передач кулисы- лечатся у токаря . кое какие запчасти подходят об ваза 09-10.
Отзыв:
Автомобиль хороший, после старого хозяина практически всю ходовую заменил, тормоза- шланги, трубки с переходниками под импортную резьбу, главный тормозной целиндр не трогал. Карбюратор перебрал-рем.комплект. Заменил в системе охлаждения термоклапан. На кузове у задних крыльев, под арками- заварил дырки.
Проблемы:
В этом жарком году в московских пробках, бензонасос перегревался и приходилось поливать водой, обматывать мокрой тряпкой..., решил проблему просто- установил дополнительный автомобильный вентилятор, каторый включался от дополнительного термореле установленного рядом с бензонасосом. Все с перегревом справился. На техосмотре пришлось долго доказывать свою правоту. С фиата в свое время капировали жигули, но капировщик не туда смотрел. В замнее время при морозе -20, заводится с первого раза (с заслонкой), электро-печка лобовое стекло отогревает за 10 минут и за это время разогревается весь салон.