Отзыв:
Отличный автомобиль,очень просторный,управление авто доставляет удовольствие,японское качество даёт знать запчасти некоторые подороже чем на европейки но и долговечные.Зимой хорошо заводится(если АКБ хорошая),прогревается быстро не смотря на огромный салон (универсал) на зиму ставил отечественную резину по не чишеным дворам как на танке не смотря на небольшой клиренс,у другана 14-ая то и дело садился ,калею до дома ему прокатывал после снегопада как на бульдозере.СУПЕР ТАЧКА
Проблемы:
Заменил задние стойки,менял коробку оказалось зря достаточно было поменять диференциал,ну и так немного мелочей некоторые резинки,сальники- до меня машина эксплуатировалась очень редко по этому и всплывают разные мелочи которые вполне можно устранить своими силами без автосервиса и затрат.С фарами только проблема, регулировка хорошая а освещённость слабая,грешу на стёкла.
Отзыв:
Отличный автомобиль. Великолепная сбалансированность. По сибирским трассам - в том числе и по Горному Алтаю - прекрасные ходовые качества. Для легкового автомобиля весом почти в полторы тонны отличная проходимость по снегу и грязи (Т.Carina и T.Corona - рядом не стояли). Уверенно управляется при движениии со средней скоростью 160-180 км/ч.. Отличная маневренность в городских условиях. В режиме PWR динамика сравнима с Т.Celica (аналогичных годов выпуска). Комфортен: невзирая на один климат-контроль. Очень надёжен. Неожиданных поломок не было. Прекрасная эргономика.
Проблемы:
Дважды за пять лет клинило клапан в крышке радиатора - в результате, из-за возросшего давления - продольные трещины в пластиковой верхней его части и - замена радиатора. К чести автомобиля стоит сказать, что после этой поломки около 50 км удавалось проехать без перегрева двигателя и долива антифриза - до СТО. Первый раз - зимой, второй - летом.