Отзыв:
Более ранний отзыв: http://auto.mail.ru/opinions/view_opinion.html?id=5472
Проблемы:
Проблем не было. Лопалось лобовое стекло от камня (350$+ замена); заплакал то ли хвостовик двигателя, то ли лобовик коробки, и то не заплакал, а "запари'л" - трогать не стал.
Отзыв:
Очень комфортный автомобиль, у меня 7 местная комплектация, на раздельных средних сиденьях с комфортом расположится человек с ростом гораздо выше среднего.
Отзыв:
Автомобиль-космос в прямом смысле.Таких не много.Его выделяет из толпы других его не обыкновенная форма однообеьмного минивена.На трассе идет уверенно при скорости 170-180 км/ч.Раздвижные двери дополняют необыкновенность этого авто.Салон просто большой.Я использую машину наверное на все 100.Загружаю предметы длиной 1м.80см смело при сдвинутых сидениях второго ряда.А вообще я,жена,нянечка,сын,дочка,теща,племяш-и вперед на 700 км.Всем комфортно,не забыт третий ряд-двух зонный климат с упровлением пасажиров второго ряда.
Проблемы:
Столкнулся с быстрым стиранием колодок.Хватает на 10000км.Наверное часто их использую.Вообще городской режим свое берет.Ну а так пока не жалуюсь.
Отзыв:
Очень рад что предоставилась такая возможность написать о своем плюшевом чуде.Этот монстрик оказывается очень юркая, и как ни странно маневренная и что главное для настоящей русской души , он быстрый.Т.е. я не хочу унижать любой другой авто пром, но Японцы это машины для людей.За весь эксплутационный период не наблюдалось ни каких проблем.!!!Если конечно не считать замены расходников и стоек, а так масло не забывать менять и иногда бензин, ведь не смотря на внушительные габариты у него очень умеренный аппетит, даже когда мы начинаем гоняться!!! Да да ,а кто сказал что минивэн это просто семейный авто??? Это не правда!!! Это большой, и мощный самолет!!!
Отзыв:
Сразу по ошибкам настройки- выпуск-92г. в эксплуатации с 99г. Прекрасная надёжная крепкая машина. Непревзойдённое умение тойотовцев максимально использовать внутреннее пространство. Приходилось ездить семерым с крупными вещами. Очень послушная и чуткая в управлении. Снаружи-лайнер, в движении-ласточка . Если хочешь порезвится-раскручиваеш на месте до 3000 оборотов и можно погонять 8-ки,10-ки. Нормально берёт с места на второй до сотни. Сидишь высоко обзорность хорошая чувствуешь себя более безопасно и комфортно, ну и в потоке Превия производит впечатление на водителей если они не слишком борзые. До 200 выходит больше не пробовал, тягался с бэхой 7-кой ровестницей после 170 мужик уступил.Мечтаю поменять на 4-ый год . Свою брал за 6500 сейчас могу продать за 8500
Проблемы:
От предыдушего хозяина достались поломанные задние пружины. обнаружил не сразу . За время эксплуатации пришлось поменять: задние пружины и амортизаторы, передние стойки, левую нижнюю шаровую.Был небольшой гул в коробке в диапозоне 105-135 на 5-ой, после того как поменял масло в мосту, коробке с добавлением Хадо. а со временем перешел на
Отзыв:
могу сказать только первое впечатление.машина хорошая во всём.правда толком не ездил.доступность обслуживания оценить не могу ,потому что ещё не трогал.для отдыха машина супер.короче о какой машине мечтал такую и получил не жалею.в любую машину надо вкладывать деньги .в эту не жалко.так что по отзывам моих колег я не прогодал.всем удачи.
Отзыв:
Автомобиль-мечта с оригинальным внешним видом купил из-за самого большого салона в минивенах и идеальной обзорности, три ряда сидений, средний ряд можно развернуть,все сиденья можно сложить в разной последовательности или вообще снять. Для дачников, рыболовов -вообще мечта,грузоподъёмность 7 человек или 800 кг., возил доски до 3-х метров, пластиковые трубы 4-х метровые и все с закрытыми дверями. Прицеп теперь вообще не нужен стал. Автомобиль очень устойчивый на трассе и в гололёд в поворотах из-за длинной базы и низкого центра тяжести. Двигатель очень тяговитый (204 Нм), передачи длинные на второй до сотни, максимальная на пятой 180 км/ч, разгон идеальный, заводится в любой мороз ( с автозапуска- установленного самостоятельно) , надёжность идеальная даже расслабляет- масло автоматически подкачивается из дополнительного бачка, для за замены масла сигнализирует на панель приборов,электрооборудование на высшем уровне, если за автомобилем следить- отличный автомобиль ( единственная болезнь встречается на заезженных автомобилях -слабая ГБЦ-боится перегрева). Ходовая очень надёжная и комфортная(подвеска вся независимая), немного жестковата когда автомобиль пустой. Расход газа по трассе- 9 литров при 120, 12 литров по городу -летом, а зимой- 17 литров. Для экономии средств уже два года езжу на газе (4 поколение- впрыск) забыл, что такое бензин (только для заводки автомобиля и как резерв при больших пробегах)на светофорах при желании срывается с места в первых рядах. Единственное, что не хватает лично мне- это полного привода, зимой на пустом автомобили возникают проблемы если встал на подъёме приходится толкать. Тойота Превия имеет левый руль и ширина салона на 14 см. больше чем на Тойоте Эстиме - Люсиде (эти автомобили с правым рулём хотя очень похожи) и многие запчасти на этих автомобилях взаимно заменяемые.
Проблемы:
Автомобиль купил заезженным с большим количеством мелких недостатков исправляю до сих пор ( до меня эксплуатировали- 3 дамы и 2 молодых парня)- это мелкие повреждения кузова и неграмотная эксплуатация- пришлось ремонтировать подвеску (заменил косточки, шаровые, стойки, пружины, резинки стабилизатора поперечной устойчивости) . Расходные материалы ( колодки, фильтра) вполне сносно стоят в магазинах, а другие запчасти покупаю через сайт Экзист. Заменил двигатель из-за трещины в ГБЦ - купил контрактный ( получилось дешевле чем купить ГБЦ и установить), заклинило стартер.Тойота Превия автомобиль который можно содержать и обслуживать в гараже только с ямой проблем тогда не будет, двигатель ведь с низу расположен лежит под углом 75 градусов (под передними сиденьями). Автосервисы не очень любят такие автомобили много уходит времени из-за специфического кузова хотя всё вполне доступно и удобно расположено и грамотно продумано (это для настоящих специалистов- определённой квалификации). В Твери с этими проблема приходится всё делать самому.
Отзыв:
Сын задарил - думал сарай после седанов , неделю поездил , теперь в седан не сяду . Год 91-й , цвет белый , 2400 кубиков , коробка механика , легко буксует и легко срывается в занос .Если бы 5-я была длиннее, вообще был бы люкс. А-то она мало отличается от 4-й. А первые 3 очень удачные , зря жалуетесь на разгон ,смело крутите на второй до 90 ,и приятно удивитесь. Кондер ,холодильник, ценрзамок,-"мелочи , но приятные ,осбенно в нашем 40-градусном Чимкенте . Печка зимой ,до -20 греет легко ,холоднее просто пока не было. Если буду менять , то только на такую же ,свежее годом идвижок 3000 кубиков . Желательно с 6-ти ступкой , она явно просится . Не ездите на нейтралке ,и тогда в городе будет летом расход -13 литров,если пробок не очень ,а по трассе- 9 . Бензин лью 92-дерьмовый , отечественный,а куда деваться . Правда масло -только ТОТАЛ -КВАРЦ 15w50 , меняю каждые 8-9 тыщ, от замены до замены уровень не меняется . Уменя она три с половиной года, до меня у нее жизнь была не мед. Салон 7-ми местка. средние кресла крутятся. Короче ,говорить можно долго , Превия - это удобный дом на колесах , может Фольксваген Мультивен или Мерин-Вито ,люкс , и комфортнее но они в разы дороже . Для Российских "направлений",а не дорог ,один задний привод ,конешно слабоват, но тогда берите Крузака или Уаз-Патриот ! Кстати резина у меня 215,65,16 ,клиренс выше Волги и Жиги ,дороги у нас в Каахстане довольно приличные в любой конец , так что проблем с буксиром не было ни на рыбалке ни на охоте .Ну вкратце все .
Проблемы:
Проблем особых не возникало. После прежних хозяев сразу поменял передние стойки ( Китайские -30 баксов штука ) якобы оригинал -130 баксов ! и задние аммортизаторы тоже Китай ,по 25 баксов штука . Ничего ,ходят по сей день без проблем . надорваный провод АВS соединил , заменил все тормозные колодки ,колодки ручника пришлось переклепать ( дешевле) да и нестоль это важно . От старых остались одни железки т.к. напрочь были закисшие троса ручника .Кое-как размочил ВДешкой и в тисках в нагляк выдрал . Подобрал троса от отечественных по диаметру и вставил в родные кожуха. Ну пару раз менял лампочки ,к стати доступ легок и доступен . Два года назад поменял вкруг резину на корейскую ,бу по 25 баксов штука , и 3 года назад поменял свечи NGK . Общий пробег 300700, моих из них 40000 . Если руки растут откуда им положено то все это делается самим без особых проблем ,единственное условие -не пожалейте денег ( их не очень-то много и надо ) , КУПИТЕ ХОРОШИЙ ИНСТРУМЕНТ , и тогда сохраните время ,нервы ,целыми руки,глаза, и другие части тела ,включая " мужские достоинства " . Удачи Вам всем, владельцам Превии , ей богу это хороший -ДОМ на колесах ,сохранивший все качества седанов и добавивший все прелести микроавтобуса . Возите на ней себя ,возите на ней семью , по работе,в путешествия,на дачу ,на природу ,катайте на ней девочек ,по тем же адресам, а если водитель девочка,то катайте мальчиков . Говорить можно много , и все равно все не скажешь . Все , кто владеет Превией , наверное, скажут о ней еще больше и еще лучше , ибо плохо о ней говорить нельзя , она этого не заслуживает ! Привет всем , кто владеет Превией и особый привет тем , кто разделяет мое мнение !
Отзыв:
Перед выбором долго не решался , хотя и нравилась.Рискнул .Рискнул удачно.Был в шоке от ходовых качеств ;юркая ,маневренная,послушная ,"понимает" чего хочешь.Все кто не садился в первый раз говорили только одну фразу;"Самолет!!!" И это правда.В городе при своих габаритах "как в своем стакане".Супер! Настолько что уже4 года не могу поменять хотя могу купить и другую новую. Но нет не могу пересесть.Кресла как на лайнере- высоко все просматривается.Единственное без камеры заднего вида трудновато но приспособился.Рекомендую тем кто планирует приобрести- даже не сомневайтесь!
Проблемы:
Особых проблем не было .Все проблемы достались от прежнего хозяина- тек радиатор ,не работал Кондиционер ,слабые пружины(ворраст все-таки ) и всякие другие мелкие проблемы-поменял устранил и сказка! Едиственное - со временем понял что вторая передача коротковата для разгона. Ну, а на трассе не хватает шестой хотя мотор и позволяет. Еще. Пару раз был в песочном "плену" застрял по самые лапти (здесь помог бы полный привод).Хронически не любит болото.Если попал в хорошую грязь -желательно заблаговременно запастись лопатой и тросом (и вес не маленький и не джип все-таки).А все остальное только радует .НЕ подводила за 4 года ни разу.!
Отзыв:
Автомобиль просто супер рекомендую всем, кто не гонится за сверх разгоном, а кому необходим автомобиль для большой семьи или для перевозки грузов (пробовал везти 1т - ведет себя замечательно, пружины не сели, стойки не потекли). Очень устойчива при заносах
Проблемы:
Сложность замены свечей, трудно промывать инжектор, не устойчиво себя ведет при скорости 150-165 км/ч.
Отзыв:
Заходя в гараж , первым делом здороваюсь :"Привет , красавица !" и хлопаю по правому боку , ритуал такой небольшой :-) . Стаж у меня большой , скоро исполнится 25 лет и она у меня уже , наверное , пятнадцатая по счёту . "Шёл" к ней долго , не столько в смысле денег , сколько в смысле того , что же мне нужно в конце концов . Сейчас могу сказать что в этой машине сошлось всё . Я у неё третий хозяин , у второго купил её два года назад с пробегом 190000 км (если , конечно , не скручивался) . Езжу сейчас мало , за два года проехал всего 17000 и всё ждал , какие же болячки вылезут у этой старушки , но ... ничего не происходит . Она просто ездит и всё . После покупки сразу поменял масло , тосол , фильтры и аккумулятор , прошлой осенью поставил новую резину , вот вроде и всё . Заводится хорошо , в прохладную погоду мгновенно , летом в течении 2-3 секунд . Расход от 9 до 14 литров на сотню , это смотря как и где ездить , меня устраивает . Комплектация простая : ГУР , АКПП , электропакет без подогрева сидений , вроде бы скромно по нынешним меркам , но , с другой стороны , как водитель я воспитывался на ГАЗ-21 и М-408 :-) , поэтому наворотами не избалован . Надо сказать что почтенный возраст авто позволяет в полной мере оценить качество и надёжность машины , это я к тому , что в планах есть регулировка клапанов , профилактика подвески и химчистка салона . Если в ТАКОМ возрасте строятся ТАКИЕ планы ... это дорогого стоит , можно сказать большое человеческое спасибо японцам-головастикам-трудоголикам за отлично сделанное авто . Не зря они движок положили плашмя и подвесили его между балками рамы на уровне передних сидений . Доступа к нему практически никакого , за исключением двух лючков под сиденьями для замены масла и свечей , большего вмешательства за весь срок службы они , видимо , не подразумевали . Кстати , поэтому любителям "пасматреть чо пад капотам" смотреть будет не на что - там только бачки для жидкостей и масел . Ну ещё радиатор и аккумулятор :-) . Тормоза дисковые и вентилируемые все четыре , что не слабо для машины формата "минивэн" 90-го года , тормозные диски ещё не менялись . Электрика без проблем , включая часы , "балалайка" , правда , мне досталась уже не родная , простенький Pioneer а-ля Эльдорадо . Акустика родная из шести динамиков , не работает один сзади , и то отключил сам потому что потрескивал . В общем работа технической части оставляет только положительные впечатления .
Проблемы:
Проблема была только одна , но это вина дурацкой пробки бензобака от Жыгулей , которую пришлось поставить вместо родной , забытой на заправке . В ней не оказалось вентиляционного клапана , в результате бак оказался наглухо загерметизирован , летом пары бензина в баке создали такое давление бензина в топливной магистрали , что залило свечи и бензин потёк через аварийный клапан бензонасоса просто на землю . Машина , естественно , заглохла на полдороги на дачу . Открутил пробку , проделал в ней дырку в атмосферу , продул свечи , завёл , поехал дальше . Всё . Иногда мешает боковому обзору очень широкая средняя стойка , но она , помимо всего прочего , является частью дизайна , а за это я её могу и потерпеть :-)
Отзыв:
Отличный автомобиль , мне другого не надо. Просто супер! За время несения службы больших инцидентов не возникало. Замена масла каждые 10000 км , а остальное превосходно. Семейный , комфортабельный , и для бизнеса и для отдыха. Автомобиль , пригодный для всех случаев жизни . Универсальный. Удобен для дальних поездок, туристических.
Проблемы:
Расходные дорогие запчасти , вызывает зависть у окружающих , быстрый износ шин (машина ракета) , расход топлива 10 л на 100 км за городом , и 12/100 км по городу. Сиденья раскладываются не до конца , хотя полностью снимаются в течении 2х минут.
Отзыв:
Машина хороша как для движения по городу так и для трассы! Скорость держит хорошо но имеет небольшую парусность при боковом ветре тянет руль! Но все плюсы покрывают минусы а их очень мало! Это однокомнотная квартира с местом базирования в любой точке города и даже не стыдно девушку привести место хватает!!!
Проблемы:
Исправно меняю масла и фильтра а так тфу,тфу,тфу все!
Отзыв:
Авто просто супер!! Живу в селе, занимаюсь сельским хозяйством. Купил машину просто для езды и для перевозки грузов , впечатления неописумые. Потенциал у двигателя с запасом , но пришлось усилить заднюю подвеску. В родные пружины вставил отрезаные по высоте родных, пружины от запорожца. Если когото заинтересовало, то советую купить или найти лучше еще советские, а то сейчас слабый металл и тогда спокойно грузите 1.5 тонны и не переживайте, что зацепите "пузом". Перед тем как купить, наслышался советов, что брать для грузов нужно только механику, но пригнали с автоматом, и теперь если буду менять, то только автомат. Ребято еще ни разу не подвела. Если бы вы видели по каким дорогам она ездит. Вообщем если кто сомневается, С О В Е Т У Ю ! ! ! !
Проблемы:
Проблема замены свечей, Хотя проблемы никакой и нету,просто нужно открутить 15 болтиков, свечи же не нужно менять каждый месяц.Когда купил поменял втулки стабилизаторо (легче чем на жигулях), передние стойки 140 долл. папра в Одессе и бензонасос (нужно снимать бак). Всем удачи.
Отзыв:
Вторая Previa. Заменой доволен. Вжился в автомат очень облегчает особенно при частых длительных поездкам на конкурсы(дочь танцует). Полезная опция и спорт-драйв пару раз выпрыгивал из тяжелых разъездов. Гораздо выше клиренс чем у предыдущей никаких проблем с рыбалкой. Правда у прошлой были шикарные кресла.По трассе-8.5 при скорости100, по городу=11(зимой-12). Удобна в обслуживании. Сохранил верность Хадошной полусинтетике за 10000 км уровень практически сохраняется. В обслуживании проще-двигатель впереди.Прекрасно работает автомат и климат прогнал через компьютерную диагностику и компьютерный развал-схождение. Все в норме езди и радуйся!
Проблемы:
.Как и в предыдущей слабое место- отпотевание рейки. Усложнилась замена практически всех лапочек-руки издерешь.Кто будет менять топливный фильтр в баке(меняется через 86 месяцев) лючок посреди среднего ряда сидений, а то мне "спецы" бак снимали.