Отзыв:
Суперская тачка! Есть всё что нужно+цена-качество! Модерн-дизайн, а если в тюнинге,то вообще красиво!
Проблемы:
Особых проплем нет. Если придётся заменить деталь(любую),это не составляет большого труда в тех. отношении. Вот только если что-то решили заменить,то берите только чисто тоётовские запчасти.
Отзыв:
Езжу год, впечатления самые хорошие после Виста и Марк-2. Расход летом 6.5/100, зимой в Красноярском крае до 7.5. Кузов просторный, все опции есть.
Проблемы:
Проблем пока нет и думаю, что не будет, все делаю сам.
Отзыв:
Мою гнали к зиме своим ходом, задняя подвеска сильно пострадала из-за этого, однако даже с таким раскладом подвеска всем устраивает, хотя до лета об этом не скажешь. В целом по машине впечатления отличные, хотя абсолютно в каждой модели можно найти свои минусы и плюсы. В поворты вход\ит легко, из заносов так же просто выползает. Свою пробовал разогнать до 170 идёт без проблем, но набирает со 130 долговато...расход естественно увеличивается. Может кто скажет какой у неё реальный расход, всё нее могу замерить..
Проблемы:
Поменял масло в двигателе, воздушный и масляной фильтр. Хотелось бы ещё брызговики поставить и отремонтировать подвеску.
Отзыв:
автомобиль устраивает, но низковата посадка и бедноват солон... Пришлось увеличивать дорожный просвет! В целом экономичен, динамичен, прекрасно чувствует себя при переводе на газ. Особенных впечатлений автомобиль не вызвал... Не устраивает также стандартная музыка. Диски скачут, ТВ не работает, навигатор тоже - лишний груз, FM устраивает...
Проблемы:
Пропали туманки, если есть схема электропитания-помогите!!!
Отзыв:
Очень удобный семейный авто.По трассе идёт как приклеенный, довольно мягкая подвеска, динамика просто прелесть, удобная посадка, море меса для задних пассажиров, с учётом трансформации салона, перевезти можно всё. Расход трасса7-7,3 л/100км. Город 9-11л.Пока очень доволен.
Проблемы:
Не очень высокое (по сравнению с японцами середины 90 годов) качество пластмассы.
Отзыв:
Выбирал из большого колличества автомобилей. И только в интернете узнал о такой модели. В прошлом году почти в городе не видел,но зато в настоящее время встречаются часто. Соотношение качества и цены просто прелесть. Брал через аукцион и не жалеею ибо купить с пробегом 30000 тысяч за цену продажи на сайтах года 2000 или 2001 это отлично. Машина почти новая и ходовые качества просто прелесть. Подвеска немного жестковата но мене нравится а движок просто шепчет. Удобна в управлении а посадка водителя это супер. Высоко над дороргой и посадка в машину просторная. Салон трансформируется хорошо и получается удобная площадка. А сидеть на вторых сидениях просто супер. Можно и ноги вытянуть и откинуться,полежать даже. Вообщем машиной я и жена очень довольны. Кто попробовал то уже в другие машины нет желания садиться.
Проблемы:
Проблем пока нет никаких. Поменял только масла и фильтры.
Отзыв:
Автомобиль у меня с лета прошлого года. Бегает она по Якутии. Прошла испытание в 50 градусных морозах. Стойки пока еще держатся( это в наших условиях проблема, т.к. можно пробить стойки на первой кочке). Дизайн- супер. Комфортабельность - высший класс. Если продам, то куплю ту же марку другого года.
Отзыв:
Больше позитива в любом случае, даже после почти 100тыс км после покупки. Через 3 мес будет как 3 года уже у меня. Пора менять,в течении полугода попробую продать, просто морально хочу другую машину:))) да и семья подросла. Про плохую шумку и деш пластик знают все, че тут писать то еще. Но машина очень много послужила, остался доволен.За все 3 года эксплуатации не ломалась воообще, все, что менял - только расходники и пару месяцев назад "косточки" спереди поменял. И ВСЁ!!!!! Так что, для меня, несмотря на её вышеперечисленные недостатки, все таки это авто эконом класса, машинка очень и очень хорошего качества. Надега просто супер!!!
Отзыв:
взял авто в конце 2007 в Уссурийске.Гнал сам своим ходом, в дороге два раза поменял резину, больше ни на что не отвлекался. Комплектация уральская: полный привод, снежный режим, подогрев сидений, зеркал и дворников. До февраля ездил на летней резине, вывозит из любых ситуаций, поставил липучку она так приклеелась к дороге ничем не стащишь. Ездит супруга с лёгкостью, для девушки проблем не возникает рост у неё метр с кепкой. Авто большое перевозил холодильник влез без проблем, к подвеске претензий нет, движка надёжная. салон если разложить в четвером спать в полный рост можно. Езжу до сих пор кайфую, если и буду менять то только на такую же свежее годом!
Проблемы:
Если залить качественную синтетику пятой вязкости, то подъедает где-то литр но 5 000 - 8 000 км. Я заливаю японскую минералку, не слышу как двигатель работает, проблем нет. За всё время вложил в неё: фильтр(масло, воздух,топливо) масло и всё.
Отзыв:
Авто лично для меня был настолько идиален, что трудно даже выразить. Если бы не серьезное ДТП - ездил бы на Опе и дальше. А сейчас, имея Сценик в 2 раза дороже с ностальгией вспоминаю свою бывшую Опу. Как мне кажется авто как нельзя лучше подходит для активного отдыха и толчее в пробках одновременно. Думаю второй машиной в семью взять Опу. Или же Toyota Rush.
Проблемы:
Да не было проблем, кроме Камаза с 20 тоннами, который банально въехал на красный мне в капот строго справа (хорошо что в капот), а вернее переехал мне капот.
Отзыв:
Когда решила покупать автомобиль даже не раздумывала- ОПА и только ОПА! Великолепный, необычный дизайн этого авто притягивает взгляд. Удобный семейный автомобиль, хоть и говорят, что маленький багажник, входит туда очень много- даже сама удивилась, когда поехали отдыхать всей семьей, сколько туда вошло! Удобная посадка как для водителя так и для пассажиров ( места для ног очень много), особенно это чувствуется мне как девушке, так как приходиться ездить на каблуках.С наружи кажется низкой, а когда садишься, сразу вспоминаешь поговорку - Высоко сижу, далеко гляжу. Панель приборов это отдельная тема- никто кроме водителя ее не видит,а если и увидели, то сразу слышишь удивленные возгласы "Как далеко у вас спидометр, кажется,что возле капота!".Удобно, что рычаг переключения скоростей находится на руле, сначало не удобно, но привыкаешь на следующий день и кажется, что по другому просто нельзя.На трассе очень устойчивая, в городе очень удобная.Чувствую себя за рулем этого автомобиля как капитан на коробле. Вообщем я всем очень довольна и в ближайшее время свою любимую "Опулю" ни на что не променяю.
Проблемы:
Единственная проблема с которой я столкнулась за время владения этим автомобилем, так это подьедание масла. За 4500 км пробега я уже долила чуть больше 2 литров масла Мобил 10v40 полусинтетика. Мне очень интересно это такая проблема у Опы или все таки это проблема с двигателем у моей машины? Я еще не очень разбираюсь в ремонте, поломках и т.д. поэтому прошу, кто сталкнулся с подобной проблемой, подскажите что к ему.
Отзыв:
Автомобиль очень понравился нареканий нет. Езжу уже на нём 1год 3мес не разу не подводил на дороги ведёт себя отлично.Как купил поменял сразу магнитолу ,масла, колодки и фильтры. Автомобиль очень резвый не смотря на свои габариты по городу ездить одно удовольствие. На трассе ведёт себя устойчиво при обгонах мощности хватает.Салон просторный особенно с зади сидишь как дома на диване.Зимой в -25 заводилась с пол пинка.За такую цену автомобиль полностью себя оправдывает пусть он и праворукий.
Проблемы:
Сталкнулся я с такой проблемой на холостом ходу прыгали обороты или совсем глохла. Проблему устранили заменили свечи так как там стояло какое то г...но, сняли дросельную заслонку и промыли и датчик егр. Всё заработало как часы.
Отзыв:
Мне не мало лет, "рулил" многими автотранспортными средствами (Газ-53, Зил-130,КаМаз - мало; мотоциклы - Ява, Урал; легковые: -"Таврия", "УАЗ", "Тойота- Калдина"), и, наконец - Тойота Опа! Могу сказать одно, эксплуатация ява, газ, зил, уаз и пр.., - это "лежание под машиной в гараже"! Для "сохранения транспорта, и, себя, бедного, приходилось в наших сибирских условиях, обеспечивать отопление гаража, для ремонта! Не хочу уже вспоминать как я (один, без помощи лебедки и пр..), восстанавливал "запоротый" двигатель УАЗ (вплоть до хонингования в ручном режиме!). Первая "машина для водителя" у меня была - Тойота Калдина! Именно с Тойотой я забыл что такое - "лежать под машиной для возможности ездить"! Передний привод Калдины позволял мне забывать (иногда) о глине наших дорог. Высмотрев в инете Тойоту Опа ( к стати, первую в нашем городе пригнал я), с полным приводом (автомат), с этими "БЕСКРАЙНИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ"!, КОГДА ДО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ ОТ КОЛЕНОК - еще почти четверть метра! Я не говорю о возможностях регулировки сидений - "все для Вас"! Вместительность салона - "супер", как выражается новое поколение! Багажное - 2,5 метра "конструкции (сложи сидения)! Объем багажного отделения - не для чемоданов, для холодильников средних размеров! Ходовая : - по асфальтовой трассе - только шорох шин, подвеска - Ок; - по грунтовке подвеска мягковата (это единственный минус, но она японцами и не рассчитывалась для "неровностей" российских дорог); - глина и снег - "супер"! привод работает "без ссылок", "подруливание" на глине - минимальное!
Отзыв:
Отличный автомобиль. Лучшее соотношение цены и качества. Автомобиль мощный, скоростной, отлично держит дорогу. Салон очень вместителен. Двигатель экономичен. Я любитель автотуризма и данный автомобиль взял случайно, но приятно был удивлен выносливостью и неприхотливостью двигателя. По трассе проходил по 1400-1500км. в сутки-усталость минимальная. Сейчас встал вопрос о смене авто. Пересмотрел и взвесил все-лучше и удобнее найти не могу. Видимо следующим автомобилем так же будет Тойота-Опа.
Проблемы:
Проблема одна-двигатель очень оборотистый, зимой, при гололеде, несмотря на шипы и кнопку "снег" идет сильная пробуксовка при ускорениях. ( Я из сибири). Выход один- надо брать 4wd. небольшое увеличение расхода топлива компенсируется уверенным поведением на дороге.
Отзыв:
Не машина, а мечта. До этой машины ездил и на других марках праворульных япошек и на европейке и на внедорожнике. Опа - это для меня самый лучший автомобиль из тех, что имелись. Когда сел за руль впервые при осмотре авто сразу ввел в замешательство длинный перед машины. Первые пару дней привыкал проходить перекрестки с таким "носом". На этом адаптация к автомобилю окончилась. Благодаря такой "глубокой" посадке в машину, при езде, чувствуешь себя как в ракете ил в спорт.болоиде. Особенно если есть возможность разогнаться на дороге. В поворотах достаточно устойчивая, не валкая. Двигатель очень приемистый (Д4, 152л.с.), разгоняется очень быстро. Если нужно еще быстрее (например при обгонах) есть спорт-режим. На трассе спокойно идет 150км/ч, набирает скорость на обгон и уходит в отрыв на 180км/ч. Разогнать больше не позволяли дороги. Расход топлива в городе летом был 8,5л на 100км, на трассе при скорости до 130км/ч - 6,5-7л. Сейчас с прогревами кушаем около 9л., думаю зимой уложимся в 10л.
Проблемы:
Проблемка есть. Датчик EGR барахлит или закис клапан - бывает что слегка плавают обороты на холостом ходу. Один раз уже делал чистку, сейчас немного снова стал замечать подобные симптомы. Можно конечно вообще обойти этот клапан, но тогда будет гореть CheckEngine. А мне это надо? Чистка, кстати, стоила, на мой взгляд, дороговато - около 6тыс.руб. Когда замечаю симптомы "плавучести оборотов" я пару баков выкатываю на 98 бензине - становится лучше. Обычно использую 92. На 95 машина не едет - пробовал заправляться на 3-х АЗС. Тупит сильно. Вобщем АИ-92 - повседневка, АИ-98 - деликатес. :)))
Отзыв:
Долго выбирал между разными авто,но всегда хотел таёту и вот выбор пал на опу . И не пожалел,пусть она пробежная,но сравнений нет с нашим автопромом Отличная машинка,с нормальным расходом 8 л.С прекрасными ходовыми качествами,да и в общем проблем нет.Одним словом TOYOTA
Отзыв:
Пересел на Опу со старой (100-й кузов), но Короллы, так же "островного" происхождения. За 3 года помимо внутригородской суеты поездки из Кургана в Адлер, Красноярский край, Москву (пару раз) и Питер. Ощущение надежности во всем. Курган - Москва в режиме NON STOP за 24 часа на паре банок энергетического напитка - без усталости от дорог и машины. Расход в пределах 6,5/100 при 100-110 км/ч. Заправки "до полного бака" и щепетильный учет топлива в коммуникаторе - свидетели расхода в 5,51 л/100км на плече от Волгограда до Краснодара (ночная прогулка по пустой дороге через Сальск со скоростью 90-100 км/ч). Расхода масла просто нет (машина августа 2002 года). С нетерпением жду очередного отпуска - машина просто зовет в дорогу. Стираю завистливые "Ж" на пыли в правом нижнем углу задней двери...
Проблемы:
При морозах за -30 несколько раз пропадала индикация на эл. табло. Решалось перезапуском двигателя. В задней левой колесной арке периодически слетает с крепления пластиковый защитный кожух и на "редких" ))) неровностях "дорог" при биении между колесом и кузовом издает звук, тоскливо напоминающий внезапную смерть подвески. ... Это всё представляется проблемами... когда других нет. Ну и конечно ЧЕРНЫЙ цвет - за всё в жизни приходится платить
Отзыв:
для меня Опа-это самый удобный автомобиль, салон по простору может потягаться с любой иномаркой этого класса, ниговоря уж про отечественный автопром. С движком проблем ни в одни морозы не было, с автозапуска со второй попытки запускается при минус 25. салон прогревается в течение десяти минут. при покупке холодильника салон приятно удивил своей вместительностью, сложив сиденья получается ровный пол. по управлению нравится то, что селектор находится почти на руле, при парковке рука с руля почти не уходит, для переключения передачи. ещё такое расположение селектора удобно если прижаться сильно близко водительской дверью к чему-нибудь, легко пересаживаешься на пассажирское место и выходишь! много тачек перебрал но на этой остановлюсь подольше.
Проблемы:
на данный момент с Опкой была одна проблемка- это родной 35-й аккум, в морозы за ночь умирал, да и отслужил он своё. поставил евроклеммы (100р.) и 60-й аккум, проблемка испарилась.